24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
БЛЯТЬ?! КАК БЛЯТЬ?! Как они умудрились проебать все полимеры?
В конце 00-х и начале 10-х особенно после покупки eidos они жгли всех напалмом. Бренд финалки был на коне, а игры которые они издавали были прорывными шинами, сколько было годноты, не пересчитать начиная от революционной batman Arkham asylum и великолепного продолжения deus ex human revolution и заканчивая гта клоном лучше гта sleeping dogs и перезапуском tomb raiderа который дал пососать анчу, что не игра от них была то шин.
Но что сейчас? Шлаковые шовелвары с оценкой 40 и ниже, финалка в упадке, постоянная продажность в эксклюзивность помойной шлюхи в отсос кому попало, и нескончаемый игры сервисы и дрочильни. Единственные два светлых пятна это финалка 14 и спаржи галактики вмять! В остальном нескончаемый кринж из помойных игросервисов дрочилен обмазанных дерьмувой и сплошных провалов с убытками?!
Что блять произошло что гигант настолько упал? Как можно было скатиться в такую помойку издателю который без преувеличения ещё 7-8 лет назад двигал индустрию вперёд и был любим всеми?!
Капитализм минимизирует издержки (сокращая вложенные суммы, сроки разработки и персонал, взваливая все больше работы на оставшихся, нормальные люди отсеиваются, не желая так работать) и стремится выжать максимальную прибыль (выпуская ремастеры и монетизируя все в игре), заставляя выпускать бездуховное говно, целью является извлечение прибыли коммерсантами, а не творческое самовыражение создателей и уж тем более не удовлетворение клиентов - эти будут жрать что дают, потому что другого им не предложат. Так во всех сферах.
Когда предприятие, задроченное такой политикой профессиональных менеджеров (ни один из которых не работал по специальности в сфере деятельности конкретного предприятия), закономерно приходит к банкротству, менеджер с золотым парашютом сваливает в Новую Зеландию, или переходит руководить другим предприятием.
>>7297603 (OP) Разгадка проста: всем там сейчас заправляют эффективные менеджеры и продюсеры из КАЛифорнии. Япошки люто надрачивают на америкосов и готовы делать любую хуйню, если Американский Барен считает ее правильной
>>7297607 Для зумеров square enix это хитман, деусекс и жаст коз, про финалку они лишь краем уха про тринашку че то слышали, но разумеется ни в одну часть не играли, в 7-8-9 части тем более.
>>7297603 (OP) Ты гонишь? Они скатились сразу же после образования сквереникс. То, что что-то взлетело это вопреки, а не благодаря. А новые ларки говно, как и бэтмен.
>>7297603 (OP) >Бренд финалки был на коне, Где он был на коне то? Тогда от тринашки вообще все плевались, даже журнашлюхи резко оценки стали занижать финалке которая 20 лет подряд одни 10/10 ловила.
>>7297734 >всрали DE Mankind Devided Сам в 2016 попался на это смелое утверждение и в итоге сыграл первый раз только в 2021 купив за 100 руб на распродаже. Я хуй знает что там всратого. Претензия про оборванный сюжет просто пиздец. С таким же успехом можно было орать про всратую концовку во втором масс эффекте. Он же тоже закончился ничем, как и 80% любых вторых частей в трилогиях. Дурачки-хомячки сами убили Дженсена, а теперь ноют...
>>7297788 Твои скрины только подтверждают то что оценки ставились по инерции от влияния предыдущих частей у которых метаскор редко опускался ниже 90, но даже до журнашлюх в конечном итоге дошло что они жрут кал.
>>7297790 По слухам именно Скворечники заставили разрабов впилить в игру сраный крафтинг, вырезали контент на продажу как длц, и распилили игру на две части. Подразумевалось, что после MD должна выйти следующая игра про Адама в Париже, но провал сначала MD, а потом и Мстителей заставил отложить DE в долгий ящик. А ещё считаю, что у MD была всратая рекламная кампания.
>>7297805 >сраный крафтинг Даже не заметил что он был, лул >контент на продажу как длц Тюрьма в принципе это 100% длц. Куски про Таврос и Причарда - должны были быть в игре. >А ещё считаю, что у MD была всратая рекламная кампания. Тут полностью согласен. Весь этот апартеид оправдан в самой игре, но в рекламной компании это выглядело максимально мерзотной сжв-парашей.
>>7297824 >Даже не заметил что он был, лул Был. А крафт-част ик нему можно было купить за реал.
>Тюрьма в принципе это 100% длц. Куски про Таврос и Причарда - должны были быть в игре. Тюрьма да, полноценное длц, как и положено. Остальное уж слишком явно вырезано. Плюс, неизвестно сколько вырезано безвозвратно. В том же банке есть контейнеры важных для мира игры организаций, в которые ну никак нельзя проникнуть. Явно что-то затевалось с этим.
>Тут полностью согласен. Весь этот апартеид оправдан в самой игре, но в рекламной компании это выглядело максимально мерзотной сжв-парашей. Я не про апартеид, хотя он и часть проблемы. Я про акценты в продвижении игры. В рекламной кампании HR делался упор на заговоры, тайны, манипуляции информацией, в общем "плетущих паутину пауков" и Адама, который приложит все усилия, чтобы найти истину. Продвижение же MD походило на попытку продать экшон. Те же грабли, что и аркановский Prey. Но тут ещё сами разрабы обосрались с нудной сюжетной веткой про терракт. HR по части повествования куда лучше.
>>7297603 (OP) Мне кажется они читали говном, когда объединились с enix. С трёх пор с японской стороны нихуя стоящего не было кроме драгонквеста. Насчёт их творчества на Западе- ну они просто купили эйдос и эйдос просто продолжили работать, впрочем особых восторгов по их творчеству я не испытываю. Игры средняковые.
>>7297644 Все так. Когда ближе к 10ым годам компуктеры стали массовой вещью в каждой квартире и неотъемлемой частью жизни, а игровая индустрия уже получила статус миллиардной, вставшей на поток, сферы, вот тут то и пришли эффективные менеджеры. И аккуратно и не спеша подстроили курс под максимальную выгоду и минимальные затраты. Все умные кабанчики в эти 10 лет поувольнялись, их заменили индусами и жирухами, чей максимум за 5 центов - сделать сойпанк 2077.
В конце 00-х и начале 10-х особенно после покупки eidos они жгли всех напалмом. Бренд финалки был на коне, а игры которые они издавали были прорывными шинами, сколько было годноты, не пересчитать начиная от революционной batman Arkham asylum и великолепного продолжения deus ex human revolution и заканчивая гта клоном лучше гта sleeping dogs и перезапуском tomb raiderа который дал пососать анчу, что не игра от них была то шин.
Но что сейчас? Шлаковые шовелвары с оценкой 40 и ниже, финалка в упадке, постоянная продажность в эксклюзивность помойной шлюхи в отсос кому попало, и нескончаемый игры сервисы и дрочильни. Единственные два светлых пятна это финалка 14 и спаржи галактики вмять! В остальном нескончаемый кринж из помойных игросервисов дрочилен обмазанных дерьмувой и сплошных провалов с убытками?!
Что блять произошло что гигант настолько упал? Как можно было скатиться в такую помойку издателю который без преувеличения ещё 7-8 лет назад двигал индустрию вперёд и был любим всеми?!