24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему мир в современном говне мертвый?

 Аноним 04/04/22 Пнд 19:58:35 #1 №7321108 
fuckел на ветру.webm
glass.webm
sc aqua.webm
wqds.webm
Почему раньше можно было ламбы ломать и делать себе тени удобные, в даркмессии замораживать землю чтобы уркаганы улюлюкая поскальзовались и шмякались с обрыва, почему применив свиток дождя в первом Диване я мог наполнить колодец водой и загадать желания, хотя это и не квест даже? В бладмане враги видели оружие глядя в зеркало. Сейчас же нахуй все приколочены, приклеено, зеркала замазаны блюром или разбиты, взаимодействия магии на мир нету. Пиздец.
Аноним 04/04/22 Пнд 20:01:31 #2 №7321117 
>>7321108 (OP)
Потому что пришли "эффективные" (((менеджеры))), выпиздовали всех идейных и прошаренных, наняли дешевых рабов с годовым контрактом и хуячат по лекалам.

/thread
Аноним 04/04/22 Пнд 20:01:55 #3 №7321119 
>>7321108 (OP)
Вместо одной ненужной механики в играх делают десяток других, маня.
Аноним 04/04/22 Пнд 20:07:59 #4 №7321124 
>>7321119
Показывай.
Аноним 04/04/22 Пнд 20:09:12 #5 №7321126 
>>7321124
Лутбоксы
Донаты
Ускорители прокачки
Косметика
Аноним 04/04/22 Пнд 20:45:55 #6 №7321166 
Poloter RTX.webm
thermal.webm
муз в тачке.webm
туннель мамы.webm
Аноним 04/04/22 Пнд 20:50:39 #7 №7321173 
Стикер
>>7321166
УТРАЧЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ
Аноним 04/04/22 Пнд 20:53:53 #8 №7321177 
Poloter 2018.webm
технологии предков найдены.webm
>>7321173
Твоя ирония тут не к чему. Тут плакать надо.
Аноним 04/04/22 Пнд 21:00:26 #9 №7321179 
Стикер
>>7321177
Я это высказал неиронично, вообще-то.
Аноним 04/04/22 Пнд 21:01:11 #10 №7321180 
>>7321108 (OP)
Всем похуй на твои шутерки для быдла потому что. Шутерки это жанр для интеллектуальных импотентов с айсикю 10, не больше.
Аноним 04/04/22 Пнд 21:02:45 #11 №7321182 
>>7321177
>Poloter 2018.webm
The Boss Makes a Dollar. I Make a Dime.
That's Why I Poop On Company Time Floor

Реалистично, кстати, ИБД от низкооплачиваемого работяги. Зачем стараться и дрючить полы, если у тебя почасовая оплата?
Аноним 04/04/22 Пнд 21:05:15 #12 №7321186 
>>7321108 (OP)
Прогеры кончились
Аноним 04/04/22 Пнд 21:05:58 #13 №7321187 
1568539638613.jpg
>>7321119
Ну в чём-то соглыпупа. В фире ты можешь дрочить на буллеттайм, а в халфе - на гравипушку, а в челопуке на полёты на паутине. И не будешь же ты орать с пеной у рта что одна из этих фич лучше другой.
Аноним 04/04/22 Пнд 21:06:29 #14 №7321188 
>>7321186
Скажи честно - старые пердуны просто не осилили технологии, ведь теперь надо игры делать, а не фуфелштены с квейками тут то говно на ляжку и упало.
Аноним 04/04/22 Пнд 21:09:51 #15 №7321190 
>>7321188
Все осилили, только в гейиндустрии не платят, вот олды и съебывают в энтерпрайз, а в гейиндустрии (((эффективные управленцы))) нанимают ньюфагов с горящими глазами на годовой контрокт с кранчами после чего те съебывают в энтерпрайз с горящими жопами и зарекаются иметь дело с гейдевом.
Аноним 04/04/22 Пнд 21:10:33 #16 №7321191 
>>7321187
Гравипушка > Буллеттайм > моча > говно > паутина
Аноним 04/04/22 Пнд 21:12:11 #17 №7321192 
>>7321190
Так осилили что очередные уборщики из блекайсл или еще какой давно сгинувшей конторы, нарекаемые отцами индустрии, жидко пердят, когда пытаются высрать что.
Аноним 04/04/22 Пнд 21:15:30 #18 №7321193 
>>7321192
В каком месте обсираются?
Outer Wilds отличной игрой получился, практически без недостатков.
Аноним 04/04/22 Пнд 21:18:08 #19 №7321195 
>>7321193
Только если ты хохол
Аноним 04/04/22 Пнд 21:18:47 #20 №7321198 
1027318898.jpg
>>7321193
Ебальник этой больной скотины оцифровали?
Аноним 04/04/22 Пнд 21:25:26 #21 №7321204 
>>7321195
>>7321198
Дай угадаю, ты даже не запускала игру ни разу, т.к. тебе инфлюенсеры насрали в череп про сжв, да?
Аноним 04/04/22 Пнд 21:26:40 #22 №7321206 
>>7321204
>ты что не занырнул рыбкой в очко сельского сортира????
Аноним 04/04/22 Пнд 21:31:54 #23 №7321207 
>>7321204
Где твои пидоры из сиерры, делавшие данжекиперы, делавшие споре, где наконец твой жирный пидор гейб?
Аноним 04/04/22 Пнд 21:44:07 #24 №7321212 
image.png
Можно как то без казахстанской залупы пополнить кошель?
Аноним 04/04/22 Пнд 21:48:11 #25 №7321215 
>>7321212
Вернись назад во времени и пополни.
Аноним 04/04/22 Пнд 21:50:36 #26 №7321217 
>>7321207
Данженкиперы делали в буллфроге, его убила ЕА.
Спору делала Максис, его убила ЕА.
Ну вот Габен недавно халфу выпустил так-то, ты просто себе не смог позволить.
Аноним 04/04/22 Пнд 21:51:17 #27 №7321219 
>>7321217
виар технодемка про пизду это не игра
Аноним 04/04/22 Пнд 21:55:32 #28 №7321225 
>>7321219
>врёти
Ясно, диалог с тобой невозможен.
Аноним 04/04/22 Пнд 23:11:41 #29 №7321270 
1551292459743.jpg
>>7321108 (OP)
Так на 3 полнейший обсёр по всем статьям. Стекло не разбилось от выстрела, не пошло трещинами и даже нет выходного отверстия, лол.
Аноним 04/04/22 Пнд 23:23:58 #30 №7321283 
>>7321270
Так оно ламинированное, конечно не разобьется. Ты ебин что ли аквариум из обычного дешманского стекла делать?
sageАноним 04/04/22 Пнд 23:35:04 #31 №7321292 
>>7321108 (OP)
Хуйни понаписал, миллион и одна игр со взаимодействием с окружением, лень перечислять даже, офай тред
Аноним 04/04/22 Пнд 23:44:53 #32 №7321302 
>>7321108 (OP)

приоритет стал отдаваться частицам и супер реалистичному освещению. Это говно много жрёт, нормально работает на топовом железе и то не всегда. А на остальное фантазии не хватило
Аноним 05/04/22 Втр 04:42:16 #33 №7321423 
>>7321292
Да не трясись ты, хуйлопан. Пиздуй в дотанчик на одну и ту же карту дрочи.
Аноним 05/04/22 Втр 05:00:34 #34 №7321425 
>>7321108 (OP)
Потому что это надо ДЕЛАТЬ САМИМ.
Нынешние "игры" - это покупка движка, выставление в нём галочек свет, динамическое освещение. какой DX и бла бла бла",Максимально удешевлён процесс, поэтому на хуй сценаристов, дизайнеров, постановщиков - говорящие головы, торс видно по пояс.
Аноним 05/04/22 Втр 05:32:09 #35 №7321435 
1979-2008.webm
1991-2013.webm
диды оцифровывали.webm
>>7321425
Все именно так и есть. Как мокап изобрели так нихуя нового и не высрали.
Аноним 05/04/22 Втр 05:37:09 #36 №7321436 
Red Faction Destruction Tech.mp4
Аноним 05/04/22 Втр 05:38:13 #37 №7321438 
GihEo1L.gif
Аноним 05/04/22 Втр 05:38:16 #38 №7321439 
>>7321425
Почему тогда движки не могут в физику?
Аноним 05/04/22 Втр 05:40:01 #39 №7321441 
>>7321439
Чел это все балансить надо, чтобы игрок не утащил в катсцену бочку и не сломал игру. Проще все приклеить к карте.
Аноним 05/04/22 Втр 05:42:11 #40 №7321442 
>>7321441
На нормальное освещение вон тоже периодически забивают, и я даже не про оптимизацию.
Аноним 05/04/22 Втр 05:48:06 #41 №7321445 
2.png
maxresdefault.jpg
redwa.jpg
16488282582031.webm
Почитайте интервью разраба мафиозо 3. Там литрича скулеж про то что СЛОЖНА СУКА СЛОЖНА НИХУЯ НЕ ПОНЯТНО КАК ЗЕРКАЛА ДЕЛАТЬ, ПОЭТОМУ ВСЕ ИХ РАЗБИЛИ А ТЕ ЧТО ОСТАЛИСЬ И БАГОВАЛИ ЭТО НЕДОСМОТР БЫЛ. Индустрию можно хоронить ибо все до чего докасается рука соевой пидорастни превращается в кал, даже то что до них уже было сделано.
Аноним 05/04/22 Втр 08:06:34 #42 №7321474 
>>7321445
так для современных постпроцессных рендеров зеркала правда сложны
даже в той же рдр все зеркала просаживают фпс и стоят так, чтобы по минимуму отражать
Аноним 05/04/22 Втр 08:13:25 #43 №7321480 
fc.mp4
>>7321439
Могут
Не могут люди с ними работать, вот в фк5 физон есть
в фк6 его нет, потому что прогеры уволились, а новые не умеют
Аноним 05/04/22 Втр 08:17:54 #44 №7321482 
>>7321436
Нет, а вдруг геймер пробьет тоннель и в нем застрянет и сделает рефанд, а вдруг он с тоннелем обойдет место с дорогой катсценой и расстроится и сделает рефанд, запретить!
Аноним 05/04/22 Втр 08:24:05 #45 №7321485 
игры и так хуёво оптимизированы, в большинстве уже не посидишь с браузером на фоне, а какой то пердимоноколь с двача предлагает дополнительно систему нагрузить лишними фичами а-ля струйка воды из ебучего аквариума под ртх, сасао, тенями на максимум и чтобы лужица ещё образовалась и отражала всё

кому эта параша в хуй сдалась, лучше делать нормальный насыщенный контент в тех же попенворлдах, а не этой ебаторией страдать, которую оценят 1.5 шизика
Аноним 05/04/22 Втр 08:30:16 #46 №7321491 
>>7321482
Так там стены только в определенных местах ломать можно было.
Аноним 05/04/22 Втр 08:33:10 #47 №7321494 
>>7321485
Процессор вместо сэндика, и память больше 16гб брать пробовал?
Аноним 05/04/22 Втр 13:37:24 #48 №7321738 
>>7321117
да и похуй вообще, пирачу все что можно спиратить, а потом покупаю за фулпрайс если игра прямо понравилась xD

или вообще не покупаю - все равно есть штук 5 игр (скарим сраный тот же) с которыми меня люто наебали

а сейчас людей объебывают дважды - собирая бабки за предзаказ еще и отдавая на выходе сырое говно. мавродик там с умилением смотрит на нынешний наеб
Аноним 05/04/22 Втр 14:04:19 #49 №7321765 
>>7321438
Приоритеты совсем разные просто, Фир это технодемка/зрелищный боевичок/харрар в одном флаконе, там без теней и болтающихся лампочек просто не обойтись. Биошок же это стори-драйвен шутер без претензий на прорывную графику, зрелищность боёв и хоррор, поэтому тратить мощности на освещение просто нет резона.
Аноним 05/04/22 Втр 14:22:32 #50 №7321781 
говно внтури говна.webm
>>7321485
>предлагает дополнительно систему нагрузить лишними фичами а-ля струйка воды из ебучего аквариума
Действительно. Лучше игру внутри игры сделать или как в безумном максе сука целую скалу блядь рендерить, хоти игровой мирок блядь 1\8 ее часть занимает. В таких условиях конечно струйка воды что называется спину верблюда переломит.
Аноним 05/04/22 Втр 14:23:36 #51 №7321784 
>>7321108 (OP)
Потому, что раньше игры придумывали геймдизайнеры и художники а делали программисты
А сейчас игры придумывают эффективные менеджеры а делают "разработчики" на Poonity или Ансриле.
Аноним 05/04/22 Втр 14:24:13 #52 №7321785 
>>7321212
> Можно как то без казахстанской залупы пополнить кошель?
Чюа что мешает через него? Я 2к закинул и купил длс к одной игре, все ок.
Аноним 05/04/22 Втр 14:29:57 #53 №7321791 
>>7321108 (OP)
>>7321166
>Splinter Cell ШЕБМ
Я вот прям реально сейчас ощутил всю степень деградации Ubisoft
Они ведь делали раньше неплохие игры. Старались, чтобы получилось не говно. Да еще и мелочи прорабатывали.
А потом пришел AssAssIn и все пошло по пизде
Аноним 05/04/22 Втр 14:34:29 #54 №7321793 
>>7321738
>XD
>мелкобуква
>покупаю
Ебало боюсь представлять.
Аноним 05/04/22 Втр 14:35:33 #55 №7321795 
>>7321485
>ебаторией страдать
Это называется не ебатория, а детали. Они и создают погружение.
Аноним 05/04/22 Втр 14:41:09 #56 №7321798 
>>7321793
пчел расслабься
Аноним 05/04/22 Втр 14:55:29 #57 №7321816 
1.jpg
>>7321784
>игры придумывали геймдизайнеры и художники а делали программисты
Ебальник пиздабола имейдженин? Там как раз 3 человека блядь буквально все нахуй делали и термин переведено профессиональными программистами как раз из тех времен лол.
Аноним 05/04/22 Втр 15:11:26 #58 №7321841 
>>7321816
>Ебальник пиздабола имейдженин?
Я даже не представляю как твой ебальник выглядит
Буквально на твоей пике художница рассказывает как не только нарисовала, но и придумала им мувсет, а потом еще и забалансила
>>7321816
>Там как раз 3 человека блядь буквально все нахуй
А сколько надо? Чтобы один человек делал только одну вещь, и никак не вмешивался в процесс создания? Опять же, не имеет отношения к тому что я сказал
>>7321816
>профессиональными программистами как раз из тех времен лол
Локальный русский мем про пиратские переводы. К тому что я сказал отношения не имеет
Аноним 05/04/22 Втр 15:35:51 #59 №7321851 
>>7321423
Ебать у тебя проекции, прям тест роршаха какой-то, тебя что, в детстве дотаебы обоссали?
Аноним 05/04/22 Втр 18:31:39 #60 №7321972 
1649172704297.jpg
>>7321108 (OP)
Да да и трава была зеленее, подстраивайся под реальность или умрёш внутри.
Аноним 05/04/22 Втр 18:42:49 #61 №7321983 
>>7321972
АХААХАХХАХА. Ооой бляядь. Не игры говно про лутбоксы и вышки на 200 часов, а жизнь у вас говно. Я понял.
Аноним 05/04/22 Втр 19:38:04 #62 №7322045 
>>7321474
А не проще ли тогда по старинке комнату создать с "типа отражением"?
Аноним 05/04/22 Втр 19:50:52 #63 №7322050 
>>7321441
Вон, во втором диване можно спиздить вначале бочки со смертью и сломать игру. я не говорю уже про сундук с картинами
Аноним 05/04/22 Втр 20:15:09 #64 №7322065 
>>7322050
Но ведь это не баг а фича. Берешь скелета, который иммунен к туману, телекинец и пока щупальца не успели все разъебать пизишь пару бочек чтобы кончить сашка и его пизду в начале главы.
Аноним 05/04/22 Втр 21:36:26 #65 №7322135 
>>7321108 (OP)
>ламбы ломать
Зачем ломать ягнят? Ты что, Лектор?
Аноним 05/04/22 Втр 21:49:22 #66 №7322145 
>>7321187
В последнем чепуке летать на паутине вообще не интересно, только профаны и восторгаются.
Аноним 05/04/22 Втр 21:49:53 #67 №7322146 
>>7321193
Это пример лютой говноигры, где плохо всё.
Аноним 05/04/22 Втр 21:50:26 #68 №7322148 
>>7321212
Ебать ты инкогнито.
Аноним 05/04/22 Втр 21:54:15 #69 №7322156 
Верните зеркала, суки! Это что, блядь, Тихий холм в каждой игре? Я чё, блядь, в ванную пойду и побриться не смогу, потому что там МЫЛО? Хули в одно зеркало можно смотреться, в другое нельзя? Мне вообще похую, правильные отражения не правильные, хоть там комната дублированная будет, похуй. Верните отражения!
Аноним 05/04/22 Втр 22:03:26 #70 №7322170 
>>7322156
Зачем?
Аноним 05/04/22 Втр 22:06:09 #71 №7322176 
>>7322170
Для погружения, вестимо.
Аноним 05/04/22 Втр 22:10:57 #72 №7322182 
>>7322170
Затем что тупо выглядит что на всей базе в мгс v нет ни одного зеркала, но есть одно - в катсцене как финальный твист нахуй. Возможно по этому герой долбоеб не видит что он не снейк а Иван Говнов. Я к тому что можно сказать зеркало не юзается и нинужно, но зачем тогда в играх толчки и раковины, которые не юзаются?
Аноним 05/04/22 Втр 22:18:51 #73 №7322189 
>>7322156
Зеркалодаун, не трясися так.
Аноним 05/04/22 Втр 22:21:37 #74 №7322193 
>>7322156
Ты няшная сладенькая жiнька? Нет, ты ugly bastard скуфидоныч с пузом, зачем тебе зеркало?
Аноним 05/04/22 Втр 22:23:59 #75 №7322197 
>>7322193
>ugly bastard
Пориджи считают, что по-английски убедительнее?
Аноним 05/04/22 Втр 22:29:28 #76 №7322202 
16486485899340.png
>>7322197
Ну по русски это просто урод, а по английски это прям анимешный УБЛЮДОК блядь с прыщами, жирный, гнойный. Настоящая мразь.
Аноним 05/04/22 Втр 22:56:42 #77 №7322214 
>>7321765
Будь ты чуточку поумнее, ты б заметил, что с сюжетом в биошухере обсёр, и пришлось бы написать так: "Фир это то-то и то-то, а Биошок же это игра без приоритетов и претензий, тратить силы ни на что смысла не было".
Что за идиотская манера маневрировать? Что-то вышло плохо — так это по задумке сделано плохо, игра сразу НЕ ПРО ЭТО. Ей-богу, разрабы не боги всё делать по плану, допусти возможность, что они могут ошибаться.
Да и насчёт траты мощностей. Если у вас игра про СЮЖЕТ, то какие такие мощности освобождает освещение? У вас там кто сценарий пишет, если от пренебрежения технической частью у него силы высвобождаются? На полставки писака, на полставки осветитель — так, что ли? И он пишет либо глубоких персонажей, либо хороший шейдер теней, а на то, и на то сразу у него рабочего дня не хватает?
Аноним 05/04/22 Втр 23:01:49 #78 №7322221 
>>7322214
Да не кряхти ты, старик. Выебал и выебал твою мать, ты один хуй занят был в другой комнате написывая мне в интернеты.
Аноним 05/04/22 Втр 23:03:57 #79 №7322222 
>>7322221
Левин, займитесь делом, наконец, закройте браузер и дуйте работать.
Аноним 05/04/22 Втр 23:19:23 #80 №7322237 
>>7321119
Всякие размокания коробок под дождем, обжигание пальцев зажигалками и проечее говно которое никому нахуй не упало.
Аноним 05/04/22 Втр 23:19:39 #81 №7322238 
>>7321784
>Потому, что раньше игры придумывали геймдизайнеры и художники а делали программисты
Предлагаю другую версию. Раньше было хорошо как раз потому, что "геймдизайнеров" как отдельных специалистов не было. Для успешного придумывания игры достаточно общего разумения и кругозора. Современное же учение о "геймдизайне" — вредительщина и лженаука.
Аноним 05/04/22 Втр 23:20:04 #82 №7322239 
>>7322222
Пентипл дело говорит, а то этот ленивый уебок лишь сидит на двощах и уже 8 лет не может родить игру
Аноним 05/04/22 Втр 23:24:48 #83 №7322245 
>>7321482
Лол, именно поэтом у редфакшн и можно было ломать только определенные куски карты.
Аноним 05/04/22 Втр 23:57:09 #84 №7322279 
>>7322237
Так уже на одном этом можно мехнаику высрать. Добежать с доставкой пока коробку на распидорасило, термические ожоги от раскаленных предметов для персонажа который не переносит шара типа какой нибудь аркады про кубик льда. Человек видит возможность, зумер видит НИНУЖНО.
Аноним 05/04/22 Втр 23:59:39 #85 №7322283 
>>7322238
Я не спорю что геймдев дал наконец каждой игре + - адекватное управление что тебе не нужно бороться с камерой и передвижением по миру но блядь на этом всё. Все эти блядь ПЕЙСИНГИ, вовлеченнось, теория прогрессии, хуессии блядь лодонаративная поебень чтобы в игре верить что ты не в игре ебать и прочая залупа это просто нахуй выходит конвеерный кал который 99% должен понравится, когда они приходят с работы и задятся зи игру с сиськой пива.
Аноним 06/04/22 Срд 00:00:52 #86 №7322284 
Игра глазами беспезды.webm
Аноним 06/04/22 Срд 00:05:15 #87 №7322287 
>>7322238
> Современное же учение о "геймдизайне" — вредительщина и лженаука.

ни разу. просто с движками каждая собака мнит себя геймдизайнером, и получается говно.
это как со сценариями - писать буковы может кто угодно, поэтому со сценариями всё плохо

геймдизайн это большая наука, причем слово "геймдизайн" это как "программирование" - ничего особенно не значит, геймдизайн практикует целая плеяда узких специалистов от гейм директоров до левел дизайнеров
Аноним 06/04/22 Срд 00:10:49 #88 №7322297 
>>7322283
>Я не спорю что геймдев дал наконец каждой игре + - адекватное управление что тебе не нужно бороться с камерой и передвижением по миру
Да какой там, лол. Как дал — так и отнял. Сейчас стало НОРМОЙ цепляться камерой за врага как в душах, практически НИКОГО нет, кто бы обращал внимание на уёбищность приставочного управления.
Аноним 06/04/22 Срд 00:15:28 #89 №7322302 
>>7322287
Сходство со сценариями в том, что простак начитается книжек в духе "история геймплейный цикл на миллион долларов", насрёт себе в голову и начнёт мнить себя знатоком, хотя на деле бездарь бездарью.
Аноним 06/04/22 Срд 00:18:30 #90 №7322306 
>>7322287
>ни разу.
А хотя какое ещё "ни разу"? У них сейчас основное понятие в ходу — "геймплейный за_луп". С таким понятийным аппаратом приключения не сделать.
Аноним 06/04/22 Срд 00:23:09 #91 №7322315 
>>7322306

термин как термин. вот тебе точно стоит перестать им пользоваться
Аноним 06/04/22 Срд 00:34:22 #92 №7322323 
>>7322315
>термин как термин.
1) Ничего толком не обозначает.
2) При этом самим названием подразумевает однообразие.
"Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт", как говорится.
Аноним 06/04/22 Срд 00:52:00 #93 №7322351 
>>7322323

для тебя не обозначает, для человека, учившегося несколько лет, обозначает

> самим названием подразумевает однообразие
человек со стороны, взявший профессиональный термин, и рабирающий его как миша задорнов, выглядит глупо
Аноним 06/04/22 Срд 00:55:55 #94 №7322356 
image.png
Аноним 06/04/22 Срд 00:57:03 #95 №7322359 
>>7322356
Что сверху?
Аноним 06/04/22 Срд 00:58:57 #96 №7322363 
>>7322351
> учившегося несколько лет
> профессиональный термин
Ну это кек.
Аноним 06/04/22 Срд 00:59:04 #97 №7322364 
>>7322359
Вторая говноласточка чмолорианов, прото-диваны
Аноним 06/04/22 Срд 03:16:47 #98 №7322451 
>>7321983
Не ной тогда что старые игры делали не ради бабок.
Аноним 06/04/22 Срд 12:55:18 #99 №7322809 
>>7322451
Всё в в этом мире делается за ради бабок. Раньше просто делали в меру качественно. Сейчас же конечного потребителя кормят отборным говном а он и не против, потому что нащупали более или менее рабочую формулу,не забывая лить в уши сказки о том как стало сложно делать игры. Сириуз бизнес хули.
Аноним 06/04/22 Срд 12:57:12 #100 №7322814 
>>7322809
Ну так действительно сложно, учитывая кого обычно понабирают.
Аноним 06/04/22 Срд 13:04:07 #101 №7322819 
>>7322814
Ну так и дебилы находятся готовые в это верить и нести шекели разрабам.
Так что да, игры раньше были лучше - денег меньше в этой сфере бизнеса крутилось и разрабы были менее скованы в экспериментах в создании игр. Сейчас что то необычное могут только индюки придумать и реализовать.
Аноним 06/04/22 Срд 13:08:49 #102 №7322826 
>>7321108 (OP)
Ну почему же? В эллене можно деревья шатать с корнями, а в киберпанке в квестовых локах всякие перегородки в клочья расстреливались. Так же лут и патрики абсолютно во всех играх выпадают или лежат по нычкам и подбираются игроком. Просто есть игры, где взаимодействие с окружением стоит геймплейной задачей вроде фортнайта или майнкрафта, а где нуарный квест с диалогами. И нафига во втором случае интерактивность и разрушаемость не очень понятно.
Аноним 06/04/22 Срд 13:14:24 #103 №7322829 
Технологии древних - рикошет.webm
2002.webm
2k20.webm
Первой игре 20 лет. Еще в сралкере пули это физические объекты, поэтому можно убить себя пулей, вернувшейся с неба после выстрела вверх, лол. В мафии 2001 года до сих пор самая правильная система повреждений автомобилей в истории видеоигр (речь про полноценные игры, а не технодемки про автомобили). В моде на постал 2 конечности отрубаются у еще живых людей, а в конвейерных играх про войну с бюджетом на рекламу в 200 миллионов до сих пор нет дырок от пуль. В большинстве слешэров 00х есть расчлененка, у японцев в их дарксоулсе расчлененки нет и в 2022.
Аноним 06/04/22 Срд 13:21:00 #104 №7322841 
>>7322826
>Так же лут и патрики абсолютно во всех играх выпадают или лежат по нычкам и подбираются игроком.
Охота, конечно, поугорать — ебать, счастье-то какое, пушки поднимать разрешают — но тут вспомнилось, что в последнем фар крае действительно запретили поднимать оружие с врагов. Дрочи коробочки, пидр.
> где нуарный квест с диалогами.
Ну да, ну да, коли так прикинуть, то всё, что ни делают — это квест с диалогами.
Аноним 06/04/22 Срд 13:22:41 #105 №7322843 
>>7322829
>стреляет в кинескоп
>кинескоп работает как ни в чем ни бывало
Аноним 06/04/22 Срд 13:24:43 #106 №7322845 
>>7322843
Так он же советский.
Аноним 06/04/22 Срд 13:26:37 #107 №7322848 
>>7322843

он там еще во все вокруг начинает хуячить, и дырок от пуль нет
один гиммик с ломающейся стекляшкой, вот и вся "проработка" старых игр

в сралкере еще и стрельба хуевейшая, по-моему худшего шутера просто не существует
Аноним 06/04/22 Срд 13:29:17 #108 №7322850 
>>7322848
Зумер не знает, что дырки от пуль на всех поверхностях это редкость для начала 00х.
Аноним 06/04/22 Срд 13:30:10 #109 №7322851 
>>7322829
В гта 4 повреждения так то лучше.
Аноним 06/04/22 Срд 13:30:55 #110 №7322852 
>>7322850
в мафии были
Аноним 06/04/22 Срд 13:37:27 #111 №7322863 
>>7322851
Ноуп, они скриптовые, не соответствуют форме объекта столкновения.
>>7322852
Просто они запарились с этим. Большинство тогда не считало это нужным (прямо как Тодд Говард со своим движком из 90х до сих пор не считает их нужными, лол).
Аноним 06/04/22 Срд 13:37:39 #112 №7322864 
>>7322841
>Ну да, ну да, коли так прикинуть, то всё, что ни делают — это квест с диалогами.
И тем не менее, я привел пример двух безумно популярных игр, где взаимодействие с окружением это жизнеобходимая задача. А ты их проглядел в моем посте.
Аноним 06/04/22 Срд 13:43:28 #113 №7322871 
>>7322864
Манякрафт, на секундочку, экспериментальный, и тенденции кАААла не отражает никак. Скорее наоборот.
Аноним 06/04/22 Срд 13:47:07 #114 №7322872 
>>7321126
шарит
Аноним 06/04/22 Срд 13:51:37 #115 №7322874 
>>7322863
> (прямо как Тодд Говард со своим движком из 90х до сих пор не считает их нужными, лол)


в фоллауте есть дырки от пуль, причем разные: земляные, бетонные, железные, мясные и т. д.
Аноним 06/04/22 Срд 14:20:08 #116 №7322904 
Дирки F4.webm
Дирки F3.webm
>>7322874
Появляются 50/50. Думал звук заглючил, а это просто 2 процесса игры запустилось.
Аноним 06/04/22 Срд 14:29:34 #117 №7322914 
>>7321108 (OP)
Во-первых, мультиплатформенность.

Во-вторых, то, за что сейчас модно проклинать опенворлд. Открытый мир при творческом подходе дает много интересных возможностей. Это ИНСТРУМЕНТ. А его сейчас очень часто используют как ЖАНР. То есть существует представление, что "ага, мы делаем опенворлд, значит надо понатыкать вышки, пещерки, иконки по всей карте, и крафт, крафт обязательно! С прокачкой!". В этом и проблема. Разработчикам лень придумывать, как использовать опенворлд, они берут старый шаблон и лепят все по нему.

Ну и геймплей. Приведу как худший пример RDR 2. Ту самую рдрочку, на которую молятся как на самую детализированную игру в истории блабла. Но при этом чтобы взять боеприпасы из оружия противника, на него достаточно наступить. ВСЕ, вот вам вся иммерсивность, блэт. Причем эта фича нахрен не нужна, ее сделали типа для динамичности перестрелок, вот только в игре нет такой вещи как дефицит патронов в принципе.
Аноним 06/04/22 Срд 14:33:28 #118 №7322920 
>>7322904

где рейкаст коллизию поймал - там и появляются
Аноним 06/04/22 Срд 14:37:32 #119 №7322927 
>>7322914
>Но при этом чтобы взять боеприпасы из оружия противника, на него достаточно наступить. ВСЕ
Чего, а зачем тогда анимацию обшаривания трупов добавляли?
Аноним 06/04/22 Срд 14:41:11 #120 №7322933 
>>7321283
Ничего скоро пориджа мамка пизданет из хаты и он начнет познавать дивный мир и древние технгии лол.
Аноним 06/04/22 Срд 14:47:20 #121 №7322937 
>>7322814
Собственно что мешает вместо какой-нибудь тупой херки которая в состоянии только сидеть ноготочки шлифовать и сосать хуи начальству взять профи своего дела ? Ааааа блТь там же деньги платить нормальные надо. Ну да ну да..
Аноним 06/04/22 Срд 14:47:38 #122 №7322939 
>>7322927
Чтобы доставать деньги и лут. А в случае с боеприпасами разработчики наступили на горло собственному реализму (впрочем, РДР делает это почти в каждой сюжетной миссии, превращаясь в колду).

Кстати, вот интересный момент на 14-й секунде
https://www.youtube.com/watch?v=6i5G-He6-Z0
когда постарались сделать честный сэндбокс, а он победил сам себя. Лошадь приехала в дерево и упала, всадник вылетел из седла. С одной стороны, гениальное взаимодействие объектов, с другой очень глупый момент. Немножко перестарались с детализацией.
Аноним 06/04/22 Срд 14:51:12 #123 №7322942 
>>7322871
Да просто на примере майна становится понятно, что и делать интерактивный мир проще в простых играх буквально с квадратными (стены в фортике) и кубическими (майн) сетками. В ААА это будут либо квестовые сюжетные элементы (киберп), либо геймплейно не важные объекты для красоты (элден).

Можно сказать, что халфлайф простой шутер, но они добавили физику, которую приходилось использовать в прохождении. Они не добавляли её просто так для прикола. С играми ААА точно также добавлено только то, что требуется в прохождении. Остальное - лишняя трата ресурсов.
Аноним 06/04/22 Срд 15:02:19 #124 №7322952 
>>7322942
>ресурсы
Пятнаха, плиз. Мне поебать на ИХ ресурсы и ИХ рекламные оценки на нонеймовых сайтах и от нонеймовый стримеров иванов говновых. Я в проработанную годноту играть желаю, остальное не моя забота.
Аноним 06/04/22 Срд 15:07:21 #125 №7322954 
>>7322952
Делайте игры сами голосуй кошельком, не покупай этот кАААл. Я хз, что ещё делать.
Аноним 06/04/22 Срд 15:17:07 #126 №7322960 
>>7321108 (OP)
Потому что вся эта разрушаемость и интерактивность - это золото дураков. Такие 3.5 фишки приколоченные к игры дабы её рекламировать как невероятно иммерсивное приключение с полной разрушаемостью специально заготовленных домиков, заборов и деревьев. При этом, такие фишки требуют отдельного времени для разработки, существенно нагружают систему и всё равно выглядят как говно. Ну или выглядят реалистично, но нагружают систему ещё выше.
И всё бы ничего, но, по итогу, они нахрен никому не сдались в том виде, в котором его современные технологии тянут. Какая разница, что ты в Крусисе мог раздолбать хибару из профнастила и срезать мелкие деревца, если при этом блокпосты из бетона и деревья потолще даже танк не сшибал?
Что толку от зеркала в котором видят ствол если оно в специально подготовленном месте и, по сути, всё это сделано как маркетинговый ход?
Не, есть игры где разрушений не хватает (Тотал Воры, например - весьма не помешала бы нормальная разрушаемость). Но в 90% случаев если её не удаётся на уровне рекламы как фишку играть впаривать (а её больше не удаётся, потому что на хорошем уровне технологии не тянут, а на хуёвом уже всё это видели), то нахрен на это силы тратить? Лучше бы начали законченные игры выпускать, а не open beta для синглплеера за фуллпрайс.
Аноним 06/04/22 Срд 15:18:45 #127 №7322962 
>>7322954
Т.е. выпиливать миллиарды покупал с 80IQ, чтобы кал проваливался? Иначе никак. Это так же бесполезно как не заводить детей для борьбы с перенаселением (сосед алкаш все равно 12 запузянит).
Аноним 06/04/22 Срд 16:17:18 #128 №7323012 
16492509823011.jpg
16492509822980.png
16492509823032.png
16492509823073.jpg
Блядь, как же раньше сладенько было. Сидишь в каморке у себя, тебе в окно светит Чикагское солнце пока ты беззаботно прогаешь физику двухмерной игры, пока в соседней комнате скачут актеры на камеру, после чего их оцифруют.
Аноним 06/04/22 Срд 16:22:38 #129 №7323017 
>>7323012
все так. это были первооткрыватели по сути, которые не были связаны маняправилами и делали что хотели и как хотели. Золотое времечко.
Аноним 06/04/22 Срд 16:23:30 #130 №7323018 
image.png
>>7323012
Сегодня за такое бы отменили и в жопу прилюдно выебли.
Аноним 06/04/22 Срд 16:27:52 #131 №7323021 
>>7321791
Давай не пизди. Первые гашишины норм были до 3-ки. Дальше пошёл конвеер говна, которые кто то реально спонсировал.
Вот после сиджа (15 год) они начали клипать полный треш. Фар сру 4-5 ещё норм были. Ну и то уже пошли ответления в лице парашных дополнений.
Аноним 06/04/22 Срд 16:31:50 #132 №7323024 
дерьмак 3.webm
>>7323012
Да и сейчас норм. Можно хоть живую бабу пощупать + понюхать ее потное тело в этих душных костюмах для мокапа.
Аноним 06/04/22 Срд 16:34:34 #133 №7323027 
>>7323012
>прогаешь физику двухмерной игры,
>пока в соседней комнате скачут актеры на камеру, после чего их оцифруют.
>физику
>двухмерной игры
>оцифруют
>
Аноним 06/04/22 Срд 16:36:28 #134 №7323029 
>>7323027
Представь себе даже в 2д говне есть простейшая, но своя физика отчего в одних играх прятно управлять персонажем и можно точно прыгать, а в других это кривой ад.
Аноним 06/04/22 Срд 16:43:58 #135 №7323035 
a3f.gif
uvyFMwg.gif
>>7323027
Зумбер, почему ты такой тупенький?
Аноним 06/04/22 Срд 16:49:46 #136 №7323037 
>>7322960
>то нахрен на это силы тратить?
Ну хотя бы чтобы железобетонные бутылки глаза не мозолили.
Аноним 06/04/22 Срд 16:56:05 #137 №7323042 
>>7323035
>>7323029
Хз, по мне физика это что-то уровня гравицапы дефайд для мобилок, и игр с такой физикой единицы, а запрограммировать прыжок хуйни даже с доводкой по кнопке это не физика.
Аноним 06/04/22 Срд 16:57:28 #138 №7323043 
>>7323029
Меня вообще больше удивило, что надо оцифровывать каких-то актеров для 2д игры.
Аноним 06/04/22 Срд 17:11:52 #139 №7323054 
>>7322237
>размокания коробок под дождем
Прикольно смотрелось бы в каком-нибудь МГС кста
Аноним 06/04/22 Срд 17:21:21 #140 №7323057 
Полтреда долбоёбов НИНУЖНА. Скоро эти зумеры будут защищать лутбоксы и ускорители прокачки.
Маркетолухи и прям не зря свой хлеб едят, мозги промыты успешно.
Аноним 06/04/22 Срд 17:22:08 #141 №7323058 
>>7323043
Ну как, там же графон на фотографиях людей. В принце персии, в древнем, если так посмотреть — тоже движения человека оцифрованы.
Аноним 06/04/22 Срд 17:26:46 #142 №7323061 
>>7323058
Снимают, и потом шакалят фотки и дорисовывают?
Аноним 06/04/22 Срд 17:29:31 #143 №7323064 
>>7322937
>Собственно что мешает вместо какой-нибудь тупой херки которая в состоянии только сидеть ноготочки шлифовать и сосать хуи начальству взять профи своего дела ? Ааааа блТь там же деньги платить нормальные надо. Ну да ну да..
Это!
Геймдев - это пиздец для проггера. Постоянные переработки, нервы, ебанутые сроки на реализацию всего, переделка ТЗ по велению левой пятки геймдизайнера. И все это за гораздо меньшие деньги чем программист такой же квалификации мог заработать в корпоративном сегменте
Аноним 06/04/22 Срд 17:35:00 #144 №7323072 
>>7323061
Всё так.
Аноним 06/04/22 Срд 20:39:14 #145 №7323243 
>>7323064
> Нормально делай, нормально будет.
Или там так нельзя? Я когда на заводе фрезеровщиком работал там естественно был в основном мужской коллектив и пару каких-то баб которые даже вроде начальниками были и раз в месяц в цеху свой нос показывали. Чертеж есть-задача есть. Проебал размер получил пизды. Промышленная революция хуеву тучу лет назад была и шо блять все никак не научатся животные тупоголовые?
Аноним 06/04/22 Срд 21:46:02 #146 №7323297 
>>7323061
Обрисовывали писелями.
https://www.youtube.com/watch?v=Jbk5qH2-1S8
Аноним 06/04/22 Срд 22:03:46 #147 №7323309 
К сожалению >>7321425 анон полностью прав. Это кстати не только к видеоиграм относится, но и к кинематографу. Раньше каких-то каскадеров нанимали, ломали декорации, искали какие-то необычные ракурсы, ну короче напрягали мозг и кошельки ради зрелищных сцен. Сейчас просто лепят спецэффекты и моушенкепчук на все подряд. Про сценарии вообще молчу, в мейнстримном кине они все написаны по одной методичке. Но в кине еще остался авторский сегмент, где можно найти свежие и непопулярные идеи. А в играх с этим как-то совсем туго, может потому что основная целевая аудитория это все-таки дети. В общем мертворожденный сегмент искусства, хотя если гонка движков и видеокарт когда-нибудь закончится и рынок опустеет, то возможно откроется второе дыхание. А сейчас лучше играть в пропущенные старые винчики, ну и выискивать под свой вкус редкие хидденгемы. Вот эта вот вечная ностальгия, она ведь тоже к хорошему не ведет. В игры нужно играть, а не вспоминать о них.
Аноним 06/04/22 Срд 23:13:43 #148 №7323363 
>>7323024
Шишка встала
Аноним 06/04/22 Срд 23:24:23 #149 №7323369 
1550089882067.jpg
>>7322848
Ну разрабы сталкера же были чистейшими кириллами, которые 7 лет ебали вола, пока им железным хуем не объявили что игру выпускать всё же придётся. И они, покумекав своими тыковками, выкинули полноценный стелс (где можно было болтами выманивать вражин в духе "А? Кто здесь? Наверное ветер!", оглушать их кирпичами), готовку у костров, покатухи на машине и т.д. Однако и щас найдётся тупорылый старик вроде Опа, который надрыстав в подгузник вскудахнет, мол, вот раньше-то игры какие были, с АНОМАЛИЯМИ! А щас нет аномалий в играх, значит они ГАВНО!
Аноним 06/04/22 Срд 23:58:40 #150 №7323406 
>>7323369
>где можно было болтами выманивать вражин в духе "А? Кто здесь? Наверное ветер!", оглушать их кирпичами), готовку у костров, покатухи на машине
Хули ты пиздишь, мандавошка? Из всей перечисленной тобой хуйни был только концепт сна и поездок на ниве. Все билды начиная с самой первой дебилиан лост в свободном доступе и каждый билд 150 раз уже изучен и разложен на молекулы и нихуя там не планировался никакой стелс.
Аноним 07/04/22 Чтв 00:04:06 #151 №7323409 
>>7323369
Чувак нахуй, деградация нахуй во всех сферах идет. Ты зумер ебаный может не помнишь но у фрикшнл гамез была когда то первая ласточка в виде пенумбры, где на физике буквально вся игра была выстроена что буквально зажав камень и ударив мышкой с этим камнем по льду он трескался, рычаги нужно было тянуть мыжкой, ахуенно было. И что же они высрали уже в амнезии нахуй, где про замок было? В первой же сука комнате воляются игрушечные детские кубики и их сука НЕЛЬЗЯ ДАЖЕ ВЗЯТЬ НАХУЙ. Движок тот же, разрабы те же, но сука физика преметов и интеракция сказали игроку пошел ты нахуй. Можно сука стул бы взять и забаговать им дверь нахуй на выходе. Пиздец. Тут не про траву зеленее и не про небо голубее, а про реальную деградацию индустрии, где сука тяпляп по лекалам и не забудьте лутбоксов ебануть с бустреами.
Аноним 07/04/22 Чтв 00:07:53 #152 №7323413 
>>7323043
Скажи спасибо что у Ебуна цифровая камера была и нужно было просто вырезать актеров и делать спрайты. А то бы как с принцем персии пришлось на целюлоидах выкраивать.
Аноним 07/04/22 Чтв 00:08:48 #153 №7323414 
lok221321.png
>>7323035
Аноним 07/04/22 Чтв 00:36:16 #154 №7323430 
>>7321108 (OP)
Старый геймдев двигали энтузиасты и идейные, но он весь окуклился корпорациями с эффективностью с самими худшими условиями труда в айти секторе. В результате энтузиасты и идейные или выгорели, или ушли в нормальное айти, или ушли в инди или малобюджетный сегмент чтобы делать хоть что-то своё. Сейчас геймдев ААА состоит из просто ебанутых манагеров уровня "для вас должно быть честь работать над нашей великой игрой забесплатно ради портфолио" и неопытных новичков которые мало что умеют и быстро разочаровываются понимая куда попали. Геймдев реально мёртв. Раз в год и палка стреляет, но общие условия того как это работает ничего не предвещают хорошего.
Аноним 07/04/22 Чтв 00:49:39 #155 №7323448 
>>7323430
Раньше тоже были и плохие условия и кранчи и тд и тп.
Аноним 07/04/22 Чтв 01:00:28 #156 №7323463 
>>7323448
Да. Поэтому я и говорю про энтузиазм, когда была возможность сделать что-то новое. Сейчас в крупных проектах это невозможно. Сейчас и романтики меньше, и требования другие к продуктам, и возможности другие в следствии. Это не то когда гики с MIT на голом энтузиазме почти делали игры которые индустрию на 20 лет вперёд определят.
Аноним 07/04/22 Чтв 01:26:47 #157 №7323485 
>>7322829
Название первой игры можете напомнить?
Аноним 07/04/22 Чтв 01:35:45 #158 №7323488 
>>7323042
>ваша физика - не физика
Я, конечно, знал, что в /v/ не светочи ума сидят, но вот это уже совсем какой-то пиздец.
Аноним 07/04/22 Чтв 02:17:54 #159 №7323503 
>>7323409
Ты оригинальную Амнезию с Машиной для свиней попутал, это в последней физон упростили, потому что её делала сторонняя команда со своим видением.
Аноним 07/04/22 Чтв 02:24:16 #160 №7323508 
drawn.webm
hitnophysx.webm
>>7323503
Но как можно блядь движок с физикой окуколдить так что из него пропала вся физика нахуй? Даже сука в хуитманах и сплинтерселах без всяких физиксов и прочих маркетиновых выебонов умудрялись делать физику тканей, а тут буквально игры где физический движок основа нахуй и в них сука нет физики.
Аноним 07/04/22 Чтв 02:26:42 #161 №7323511 
1920s-.jpg
>>7323485
>напомнить
Напоминание — как минимум до этого дня ты не знал названия этой игры.
Аноним 07/04/22 Чтв 02:28:44 #162 №7323513 
>>7323511
Я просто играл когда-то в нечто подобное, потому и спросил название. Вдруг я именно в неё и играл?
Аноним 07/04/22 Чтв 02:29:27 #163 №7323515 
>>7323508
В чём суть первой шебм?
Аноним 07/04/22 Чтв 02:32:25 #164 №7323516 
>>7323515
Он утонул. Буквально. То есть кто то запарился со скриптом опрашивающим находится ли нпц в воде, и не просто в воде ходит, а именно целиком и как долго он там находится прежде чем убить его. Это нахуй не надо, такая лужа один раз за игру тебе встретится, но кто то ведь из тогдашнего ебисофта запарился ведь.
Аноним 07/04/22 Чтв 02:34:13 #165 №7323518 
>>7323513
Метро2 - Смерть вождя
Аноним 07/04/22 Чтв 02:35:48 #166 №7323521 
>>7323518
О, и правда в неё. Спасибо большое, анон.
Аноним 07/04/22 Чтв 02:41:09 #167 №7323529 
image.png
>>7323518
Пропукался с этого бласт фром зе паст из 2006
Аноним 07/04/22 Чтв 03:11:10 #168 №7323548 
2005.png
2005.webm
2016-1.jpg
2016-2.jpg
Диды в 2005 уже додумались как без дублирования комнат зеркала делать, а зумерам сложно, лучше замазать говной.
Аноним 07/04/22 Чтв 03:31:27 #169 №7323563 
>>7323548
П О Р Т А Л Ы
О
Р
Т
А
Л
Ы
Аноним 07/04/22 Чтв 03:44:53 #170 №7323571 
>>7321108 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=mQ1YMeY07xI&ab_channel=EduardMakarchev
Время показало, что потребитель не будет платить за подобные игровые механики и мелочи.

Вот к примеру мафия, проигравшая конкуренцию ГТА 3 и как итог, сейчас у нас ГТА 5, мафия сдохла, а драйвер вообще не помнят.
Потрать они ресурсы и время на игру, результат мог быть иным.

Или вот ты сам приводишь в пример dmm&m, а я тебе напомню прошлую работу данной студии Arx fatalis. Обе всосали казуальным моровинду и обливиону
Так от во втором, хватало своих фишек, типа готовить еду на костре, прямо держа над ним, но не пережаривать, магию колдовать рисуя руны мышкой и куча всяких мелочей, что я аж ахуел, когда после моровинда можно было замешивать тесто например, добавляя него вино и по итогу другая нямка выходила.
Но опять, покупатель выбрал свитки.
Аноним 07/04/22 Чтв 04:03:42 #171 №7323573 
>>7323571
Слышь поверенок ебаный, ты меня не грузи ебать я нервный
Аноним 07/04/22 Чтв 04:08:38 #172 №7323575 
>>7323571
Да нихуя. Спрос создают искусственно. Потребитель ничего не выбирает, за него делают выбор дяденьки в хедж фондах, которые проталкивают нужные продукты (зачастую низкокачественные) и идеи. Големы слишком тупы, чтобы это осознать.
Аноним 07/04/22 Чтв 04:13:02 #173 №7323576 
>>7323571
Чувак, фича должна хоть как то в игре участвовать. Нельзя просто высрать что то и сказать что там оно есть но нахуй не нужно. Вот нахуя в постале 2 есть кнопка суицида гранатой, если оно нихуя не дает кроме дебильной анимации? Так и твое намокание ануса сема фишера в новой части не к селу ни к городу бы пришлась, поэтому ее и не будет. Заметь вот у кодзимы гиммик это коробки, но так они сука в геймплее задействованы. Даже серево лошади и то позволяет патрули на машинах переворачивать, будучи обсеренными на дороге. А фича ради фичи это хуйня.
Аноним 07/04/22 Чтв 04:14:13 #174 №7323577 
>>7321791
Ну не скажи, первые два ассасина были отличными играми, фар край 3 то же был неплох, но вот дальше...
Аноним 07/04/22 Чтв 04:17:09 #175 №7323579 
>>7323243
Там смотря какая вожжя под хвост менеджеру ударит. Может по желанию и трендам весь проект переиначить, причём не один раз.
Аноним 07/04/22 Чтв 04:18:38 #176 №7323581 
>>7323577
> но вот дальше...
Игры детства кончились, да? Ты понимаешь что то же самое тебе любить навалить фортнаята себе на ебало скажет? Что вот фортнайт то вот игра была, не то что гейщиты инфаркты ваши.
Аноним 07/04/22 Чтв 04:21:36 #177 №7323583 
протыкс 1.webm
протыкс 2.webm
>>7323579
Не мешай дяденькам денежки пилить.
Аноним 07/04/22 Чтв 04:30:45 #178 №7323591 
giphy.gif
sageАноним 07/04/22 Чтв 06:34:32 #179 №7323633 
Поссал на опущей треда, которые скулят как раньше было хорошо, при этом в игры вообще не играют.
Делом займитесь, импотенты пидорашьи блять)))
Аноним 07/04/22 Чтв 06:53:52 #180 №7323638 
>>7321108 (OP)
Из за таких бздунек как ты е3 нахуй отменили. Ты довольная тварюга паршивая? Как ты бесишь мразь.
Аноним 07/04/22 Чтв 06:57:53 #181 №7323641 
>>7323638
Лучше бы твою фортдотку отменили
Аноним 07/04/22 Чтв 07:07:43 #182 №7323643 
>>7323638
Что ты там хотел увидеть? Очередную картинку с надписью тес 6, соникино с прятками в траве и картинку с надписью фубля 4?
Аноним 07/04/22 Чтв 09:22:15 #183 №7323702 
>>7323021
>>7323577
Я играл в первый ЖопаЖопаВ еще на релизе и уже тогда охуевал какой это понос.
Миссии в виде "своруй 10 говна, убей 10 мочи". Враги водят вокруг тебя хороводы, вместо того чтобы напасть. Примитивнейший стэлс, такой же одноклеточный платформинг.
И как вишенка на торте - говно сюжет.

Второй ЖопаЖопаВ был немного более разнообразным, локации стали более интересными, но основные проблемы остались на месте.
А вот сюжет еще больше отупел

Как эта серия вообще стала такой популярной?
просто хочу разобраться да дад
Аноним 07/04/22 Чтв 09:25:20 #184 №7323705 
>>7323576
>игра про то, как поехавший устраивает резню
>"а зачем в ней самый яркий способ поставить точку в резне, я не понимаю?"
Аноним 07/04/22 Чтв 09:26:35 #185 №7323706 
>>7323702
>Как эта серия вообще стала такой популярной
ПАР КУР
Аноним 07/04/22 Чтв 09:27:25 #186 №7323708 
>>7323706
>Нажмите Х чтобы
>ПАР КУР
Что в этом интересного? Там даже полноценного платформинга нет
Аноним 07/04/22 Чтв 09:54:06 #187 №7323721 
>>7323575
>Големы слишком тупы, чтобы это осознать.
Ну, так если големы настолько тупы, то нахуя для них стараться с мелочами? Ради двух с половиной калек, это оценящих?
Аноним 07/04/22 Чтв 10:00:32 #188 №7323725 
>>7323708
Похуй, выглядело это всё в те годы эффектно.
Аноним 07/04/22 Чтв 13:12:17 #189 №7323872 
>>7323575
>Спрос создают искусственно
Даже так, потратить ресурсы на этих эффективных менеджеров и продать на 500к копий больше, чем тот же ресурс потратить на какое нибудь стекло с физикой.

>>7323576
>фича должна хоть как то в игре участвовать
Разрушаемость, why not?
>вот у кодзимы
Так там же куча всякого не совсем нужного, типа крафта оружия, не изучения, а прям крафта, где по частям его собираешь, да и самого оружия половина не нужна, как и тех же хитманах, где S ранги дают за стелс без шума.

Или в каких нибудь Souls играх, куча щитов/оружий/вещей, которые игрок никогда не использует.

А сякие травки собирать в открытом мире, не перечислить.
Аноним 07/04/22 Чтв 13:47:48 #190 №7323909 
>>7321793
>боюсь
Страх порождает гнев, гнев предвестник ненависти, а ненависть - залог страданий. (с)
Аноним 07/04/22 Чтв 14:11:40 #191 №7323942 
>>7323725
>Похуй, выглядело это всё в те годы эффектно.
ЖопаЖопаВ как она есть. Похуй что играется как говно, зато выглядит, выглядит то как!
Аноним 07/04/22 Чтв 14:28:40 #192 №7323957 
>>7323872
>Или в каких нибудь Souls играх, куча щитов/оружий/вещей, которые игрок никогда не использует.
Ну если ты даун, то да.
Аноним 07/04/22 Чтв 15:05:59 #193 №7323992 
>>7323409
Хуею с таких маминых умников. Может тебе напомнить про одного в темноте 2008 года, хуило? Как там, очень удобно это все игралось/управлялось? Даже на гейпаде это было мучение, а на клавомыши так и вовсе не играбельно
Аноним 07/04/22 Чтв 15:28:57 #194 №7324003 
>>7323992
>на гейпаде это было мучение
Ебальник вот этого на 3д принтере.
Аноним 07/04/22 Чтв 15:34:12 #195 №7324011 
>>7323725
>Похуй, выглядело это всё в те годы эффектно.
Эффекто выглядело в ме, а в сасине это выглядело убого
Аноним 07/04/22 Чтв 15:36:09 #196 №7324014 
>>7324003
Так ты поставь, геймпад подруби и поиграй. Я ж знаю, что ты только ролик тохи жирного видел про то, как кручу стиком, а гг горящим стулом перед собой водит
Аноним 07/04/22 Чтв 15:45:38 #197 №7324023 
>>7323515
ебать ты тупой кретин
Аноним 07/04/22 Чтв 15:45:53 #198 №7324024 
>>7324014
Отдавать за вибраток 5к чтобы проверять твои высеры консольные меня не особо тянет.
Аноним 07/04/22 Чтв 15:46:13 #199 №7324025 
>>7324023
Не буянь, скотина.
Аноним 07/04/22 Чтв 15:50:39 #200 №7324030 
>>7324025
побуяню во рту твоей матери тупой обмудок
Аноним 07/04/22 Чтв 15:55:22 #201 №7324034 
>>7323054
Так это есть в мгс.
Аноним 07/04/22 Чтв 17:30:08 #202 №7324095 
image.png
>УУУУ ВОДИЧКА ВЫТЕКАЕТ ИЗ ОКВАРИУМА
>УУ КОРОБОЧКА НАМОКАЕТ
>УУУ ТЕХНОЛОХИИ ДРЭВНИХ
>ГЕЙПЛЕЯ НЕТ НО МЫ КОРОБОЧКОЙ ДОВОЛЬНЫ
Аноним 07/04/22 Чтв 17:50:43 #203 №7324116 
>>7324095
Но сейчас то и гейплея нет и коробочки намокающей от струйки воды из дырявого аквариума нет.
Аноним 07/04/22 Чтв 17:54:42 #204 №7324120 
1e3.png
>>7324116
>УУУ ГЕЙМПЛЕЯ НЕТ
>УУ ВОТ РАНЬШЕ ТО ГЕЙМПЛЕЙ БЫЛ
>УУУ СОБЕРИ 300 ШКУР ВОЛКОВ ВОТ ЭТО КРУТЯК БЫЛ
Аноним 07/04/22 Чтв 17:57:11 #205 №7324123 
image.png

>ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ МОИ ЛУТБОКСЫ ХОЧУ СКИНЧИКИ ААААААААА СКИНЫ БЕТМЕНА ЧЕЛАВЕКАПУКА ГДЕ ААААААААААААА ОТМЕНИТЬ ЭТИХ РАЗРАБОВ БАЙКОТИРОВАТЬ ФУУУУУУУУУ
Аноним 07/04/22 Чтв 18:11:10 #206 №7324137 
>>7324123
хуйня, спок
иди в аквариум постреляй, у вас же про это игры были, да?
Аноним 07/04/22 Чтв 18:12:01 #207 №7324139 
>>7323942
>зато выглядит, выглядит то как!
Да на самом деле всрато выглядело — враги какими-то формулами дымятся, да так, что глаза режет. Всратая подсветка засрала анимации, и ради чего остаётся играть? Нет больше ничего, кроме анимаций да антуража.
Аноним 07/04/22 Чтв 18:16:52 #208 №7324142 
>>7323992
>Даже на гейпаде
Что значит "даже"? Да на гейпаде что угодно мучение.
>>7324014
>ак ты поставь, геймпад подруби и поиграй
Играл. Помнится мне, из-за того, что правый сосок отвечает за кручение стульев, на камеру с персонажем остаётся только левый, и получается всратота с танковой грацией и фиксированными ракурсами.
Аноним 07/04/22 Чтв 18:21:44 #209 №7324145 
>>7324011
Зато в ассасине герой источал КРУТОСТЬ (для подростков), а в зеркале бегала какая-то непривлекательная баба в спортивном наряде.
Так-то я не спорю, что как игра зеркало на три головы лучше.
Аноним 07/04/22 Чтв 18:24:40 #210 №7324146 
>>7324011
Охуенно выглядело а в случае с Юнити до сих пор выглядит
Аноним 07/04/22 Чтв 19:03:22 #211 №7324161 
>>7323571
> а драйвер вообще не помнят.
Вачдогс из него вырос
Аноним 07/04/22 Чтв 19:22:46 #212 №7324173 
>>7322148
Заорал в штаны с этого шаманёнка.
Аноним 07/04/22 Чтв 20:12:58 #213 №7324199 
maxresdefault.jpg
GENESIS--Earthworm Jim 2Sep4 203425.png
Ваши же бумеры воровали идеи у совкумеров нахуй, а вы тут про какое то воровство вышек у ебисофта и душеклоны.
Аноним 07/04/22 Чтв 20:15:56 #214 №7324202 
image.png
И кстати геймиргерлы не вчера появились, гейтенда сисястых лолей еще в дс прикармливала комершином как ахуенно на дс играть будучи тяночкой с тугой писечкой.
Аноним 07/04/22 Чтв 20:33:53 #215 №7324206 
>>7324199
Так ИМ 02 спизжен у нинки, лол.
Аноним 07/04/22 Чтв 20:36:39 #216 №7324209 
>>7323721
Я другой анон, но отвечу. Иногда разработчики делают игру для себя. И им, по большому счету, по барабану, что скажут игроки. Это творческий процесс, вдохновение, все дела. Раньше игры часто делали просто компанией корешей. Вот Remedy, например, времен первого Макса. Наверняка они собирались толпой в сычевальне Семена Озерова, смотрели пиф-паф-кинчубасы, пили пивас. А потом им внезапно пришла в голову мысль: "А давайте запилим тридээкшон, чтоб сло мо, как в матрице, диалоги, как в тарантине и расколбас, как в последнем герое боевика". И начали делать. А теперь представь, что подходит к ним зумер и спрашивает, нахрена у них по всему уровню гильзы валяются и отстрелянные магазины, ведь это отжирает дефицитные ресурсы, которые бы можно было использовать для дела. Что бы ему ответили?
Аноним 07/04/22 Чтв 21:06:59 #217 №7324228 
>>7324142
На клавомыши еще хуже
Аноним 07/04/22 Чтв 21:28:18 #218 №7324242 
>>7321108 (OP)
> Почему мир в современном говне мертвый?
А где он был живой?
/thread
Аноним 07/04/22 Чтв 21:47:50 #219 №7324262 
>>7324228
Да там управление ужасное фундаментально, куда бы его не натягивали.
Аноним 07/04/22 Чтв 21:55:12 #220 №7324266 
>>7324142
> Что значит "даже"? Да на гейпаде что угодно мучение.
Ну, не скажи. В файтинги, гонки и какие-нибудь спортивные симуляторы однозначно удобнее играть на геймпаде.
Аноним 07/04/22 Чтв 22:01:50 #221 №7324270 
1498760899428.jpg
>>7324242
ТЫ ЧЁ СУКА ЛАМПАЧКА КАЧАЕТСЯ, ТЫ ЧЁ, ОТРАЖЕГНИЯ В СОРТИРЕ, ТЫ ЧЁ НАХ!11
Аноним 07/04/22 Чтв 22:03:04 #222 №7324271 
>>7321480
>шебм
Физон уровня Максима Больного 2
(Только там ещё пиздатый буллеттайм и рэгдолы)
Аноним 07/04/22 Чтв 22:06:27 #223 №7324275 
>>7324270
>эта боль лутбоксового кретина
Иди дейлики делай, там тебе 3 кристала выпадет из сундука.
Аноним 07/04/22 Чтв 22:07:59 #224 №7324276 
1503891587342.png
>>7324275
Зеркалодаун, не трясись так.
Аноним 07/04/22 Чтв 22:32:17 #225 №7324296 
>>7324276
Хули ты здесь сидишь, а не собираешь вопросики в своей любимой юбидрочильне, в которой и механик-то толком нет?
Аноним 07/04/22 Чтв 23:22:43 #226 №7324358 
>>7324266
>файтинги
Надо жать несколько кнопок за раз, а под кнопки отведён только большой палец.
>гонки
По логике там нужен руль
>спортивные
Из которых осталась одна запомоенная фифа? Говножанр, короче.
Аноним 07/04/22 Чтв 23:23:43 #227 №7324359 
>>7324276
А ты зеркал боишься потому что лицом не вышел?
Аноним 08/04/22 Птн 17:14:43 #228 №7325063 
>>7321438
>фир
предметы почти не разлетелись, полкам и стенам похуй, уноси
Аноним 08/04/22 Птн 17:23:29 #229 №7325074 
>>7325063
Не, ну всё, biocock полностью оправдан.
Аноним 09/04/22 Суб 00:26:17 #230 №7325440 
>>7321108 (OP)
Предел движка.

/thread
Аноним 09/04/22 Суб 02:14:10 #231 №7325508 
>>7325440
Все говно на анрыле выходит, там по умолчанию все говно есть.
Аноним 09/04/22 Суб 08:26:13 #232 №7325686 
2312.webm
>>7321108 (OP)
>В бладмане
Они и в новых прекрасно все видят.
Аноним 09/04/22 Суб 08:34:49 #233 №7325693 
1628730881691.webm
>>7325686
> пистолет спавнится в подмышке
> РЯЯЯЯ Оооо ЗЕКАЛАёЁЁЁЁЁЁ1111
Акценты-акцентики.
Аноним 09/04/22 Суб 08:44:40 #234 №7325705 
>>7325693
Все лутбоксы открыл?
Аноним 09/04/22 Суб 10:00:04 #235 №7325772 
16490887798654.webm
>>7325693
Почему ты в свою киношку не играешь? Там то все как надо.
Аноним 09/04/22 Суб 10:42:02 #236 №7325825 
>>7325686
Под конец уже на коленки садится отсосать как в Postal 2
Аноним 09/04/22 Суб 10:59:04 #237 №7325845 
куплинов стелс.mp4
>>7325772
Аноним 09/04/22 Суб 11:18:59 #238 №7325868 
>>7325772
>>7325845
ПОХОЖЕ ЭТО БЫЛ ВЕТЕР
Аноним 09/04/22 Суб 11:48:57 #239 №7325905 
>>7323515
Хуёвый геймдизайн. В Теории пофиксили.
Аноним 09/04/22 Суб 11:57:06 #240 №7325919 
Потому что технологиями заведует НАСА, которая в железном ведре на луну летала, а теперь не может. Поэтому все остальные технологии тоже должны показать уровень деградации возможностей при техническом прогрессе. Чтобы можно было вывести там какой-нибудь очередной принцип крюгера и бритву оккамма. Оккам знаешь какой умный был?
Аноним 09/04/22 Суб 12:02:06 #241 №7325925 
>>7325868
Даже в киберпуке не так позорно.
Аноним 10/04/22 Вск 05:59:41 #242 №7326845 
>>7321108 (OP)
Развитие игропрома. В пользу извлечения прибыли. Модель - сделай говно задешево с помощью дешевых индусов и хохлов и продай задорого с помощью маркетинга.
Аноним 10/04/22 Вск 14:41:36 #243 №7327207 
>>7321177
Обосрался
Аноним 11/04/22 Пнд 04:53:00 #244 №7327868 
>>7327207
Ебнуть бы тебе в есепитальный мопиляр.
Аноним 11/04/22 Пнд 06:44:22 #245 №7327886 
image.png
>>7327868
Вообще то правильней говорить яремная впадина.
Аноним 11/04/22 Пнд 12:37:24 #246 №7328153 
cyberbug.jpg
>>7321108 (OP)
Всё бабло и время разработки уходит на графон и рекламу, очевидно.
Аноним 11/04/22 Пнд 14:08:44 #247 №7328264 
Похуй на открытый мир, и в коридорчиках может не быть проработки, вот например средние локи, но есть колоссальная проработка >>7328256 (OP)
Аноним 12/04/22 Втр 06:18:20 #248 №7329055 
>>7321177
Автомат за спиной висит в воздухе. За то водичка. Ебало представлять даже не буду.
Аноним 12/04/22 Втр 06:38:40 #249 №7329065 
Стикер
>>7329055
>За то
Аноним 12/04/22 Втр 06:39:24 #250 №7329068 
>>7329065
Ну да. Всё верно.
Аноним 12/04/22 Втр 07:27:33 #251 №7329085 
>>7329055
Ты хули такой душный, кринжотикс?
Аноним 12/04/22 Втр 07:32:17 #252 №7329090 
х.ф. Спиздили.webm
>>7323576
Все так. Потому что хули толку что в каком то булли можно взять и метнуть на пляжу ебаное фрисби? Вот за ким хуем это можно сделать, если им ни уебать никого нельзя, ни даже собака не появится его поймать хотя бы в виде пасхалки. Просто блядь можно метнуть и все.
Аноним 12/04/22 Втр 07:47:47 #253 №7329095 
>>7329085
Ладно, твою ряху тупую представлю, так и быть.
Аноним 13/04/22 Срд 00:36:36 #254 №7330103 
>>7329095
ну не надо я стесняюся...
Аноним 14/04/22 Чтв 09:10:13 #255 №7331397 
хуитман утонул.webm
>>7323508
В современно говне даже дилей не могут установить, чтобы балвану не сразу смерть засчитывали при попадании в воду. А то бывает чпокнешь в ногу пулей, так подранок плюхается в воду и моментально дохнет как пидорас томми версетти из вайссити.
Аноним 14/04/22 Чтв 16:04:23 #256 №7331963 
>>7328153
Вообще не понятно на что время уходит, если официально игру 8 лет делали. Или близзы те же, годами хер знает что делают.
Аноним 14/04/22 Чтв 16:27:37 #257 №7331998 
1649270806488.jpg
Платиновые треды /v/
Аноним 14/04/22 Чтв 20:37:16 #258 №7332330 
16452657662740.jpg
>>7323576
>Чувак, фича должна хоть как то в игре участвовать.
БАЗА
Аноним 14/04/22 Чтв 21:29:41 #259 №7332399 
>>7323576
>Вот нахуя в постале 2 есть кнопка суицида гранатой, если оно нихуя не дает кроме дебильной анимации?
Это одна из концовок, лэл
Аноним 14/04/22 Чтв 21:57:46 #260 №7332427 
>>7332330
Иногда видел баб с пушком. Капец они свиноты. У меня вот нет бороды, только азиатская хуета по форме как у Доктора Стренджа, или как у Шанг Тсунга, но свой пушок на щеках раз в полгода я сбриваю.
Аноним 14/04/22 Чтв 22:14:58 #261 №7332445 
>>7332427
Всратыш гонит на людей, спешите видеть
Аноним 15/04/22 Птн 08:10:08 #262 №7332719 
>>7332445
Спешил как мог, надеюсь не опоздал.
Аноним 15/04/22 Птн 12:00:40 #263 №7332877 
>>7332719
Посмотри на свои руки, шизофреник. В них булочка и кефир
Аноним 15/04/22 Птн 12:07:05 #264 №7332888 
>>7332877
Пиво и пицца с ветчиной и сыром. Ты ошибся, друх.
Аноним 15/04/22 Птн 12:59:55 #265 №7332966 
>>7321108 (OP)
потому что сейчас памяти у компов дохуя... Так, стоп

физику ломающихся предметов на скриншотах не видно, в отличие от смешно танцующего дум слеера в костюме единорога
Аноним 15/04/22 Птн 13:09:54 #266 №7332984 
>>7323576
>Вот нахуя в постале 2 есть кнопка суицида гранатой, если оно нихуя не дает кроме дебильной анимации?
Для лулзов. Там вся игра - один сплошной шитпост.
Аноним 15/04/22 Птн 23:23:15 #267 №7333589 
>>7322829
> моде на постал 2 конечности отрубаются у еще живых людей
В л4д или л4д2 было
Аноним 16/04/22 Суб 01:45:18 #268 №7333694 
>>7321166
В APB Reloaded реализация проигрывание музыки из машины, как сидя в ней, так и стоя от нее на расстоянии сделано в точности как ИРЛ
Аноним 16/04/22 Суб 05:10:22 #269 №7333754 
1598803287605.gif
>>7321108 (OP)
Потому что все эти фичи не существуют отдельно друг от друга в каком-то вакууме. Они все взаимодействуют друг с другом в единой среде. Чем больше в среде объектов - тем сложнее взаимодействие и сложнее настройка и отладка оных. Приходится городить костыли, разделять игровую среду на несколько несвязанных друг с другом закрытых систем.
Если сделать целую кучу фич и всё сразу засунуть в одну среду, то тебе придётся потратить огромное количество средств на их отладку, так как эти фичи могут начать друг с другом конфликтовать, вызывая баги и проблемы в балансе, а половина пекарен сгорит нахуй.
Вдобавок, когда ты будешь добавлять в среду дополнительные объекты или фичи, то тебе придётся и прикручивать/настраивать дополнительные параметры для каждой из оных.
Простой пример: в Gunner!HEAT!PC! члены экипажа твоего танка начинают отдавать всё более истеричные и неуставные команды в зависимости от напряжённости боевых действий на поле боя. Казалось бы - простая переменная - чем она больше, чем громче и несусветнее орёт в шлемофон командир машины боевой. Но чтобы у тебя фича работала органично, тебе нужно теперь проверять целую кучу параметров в системе, а каждой технике отдельно прописывать количество "тревоги", которое её появление на поле боя вызывает у танкистов, иначе они начнут психовать от вида одной-единственной мотолыги или уазика. А если у тебя этой техники было под сотню различных типов? Это значит что тебе придётся рассчитывать и настраивать этот параметр для каждой из них, вдобавок нужно снимать тревогу при уничтожении вражеской техники или со временем и ещё целая куча хуйни ради одной-единственной фичи.
Учитывая то, что сейчас подавляющее большинство игр делают уже на готовых движках, которые заточены на универсализм, то ты просто достаточное количество программистов не найдёшь, чтобы сделать рабочую игру с сотней фич, которые одновременно присутствуют в игровой среде. Про то, что большое количество фич мешает графонию даже говорить не буду - это, в общем-то, понятно уже и детям.
25 лет-с нульчика-кун
Аноним 16/04/22 Суб 09:49:31 #270 №7333896 
>>7333694
Да много где. В Sleeping Dogs, по-моему, тоже было. Просто все уперлись в 10 НЕВЕРОЯТНЫХ ДЕТАЛЕЙ ЖТА и кричат, что в ЖТА есть все, а чего нет, того не нужно. В Watch Dogs вон зеркальца у машин отбиваются, если чиркануться об стену, а у Рокстар в каждом обновлении ГТА 5 машины все хуже мнутся. Но этодругое, НИНУЖНА.
Аноним 16/04/22 Суб 09:53:11 #271 №7333899 
>>7333754
я пернул
Аноним 16/04/22 Суб 10:41:35 #272 №7333942 
>>7321445
Просто не нужно трогать уже вышедшие игры.
Аноним 18/04/22 Пнд 11:58:11 #273 №7336485 
>>7323576
>Нельзя просто высрать что то и сказать что там оно есть но нахуй не нужно.

Это называется вниманием к деталям. И оно очень сильно оживляет игру.
Аноним 18/04/22 Пнд 12:01:57 #274 №7336488 
image.png
Аноним 18/04/22 Пнд 13:11:11 #275 №7336581 
>>7336485
Дело не во внимании и не в оживлении. Это всё лишь следствие, следствие того, что разработчику не похуй на игру. Как результат. игра будет хорошая, не потому что там наделано всякого, а потому что разработчику не похуй. А аот когда похуй, и получаются мертвые высеры без деталей. Мертвые не потому, что там нет деталей, а потому что разработчики мертвы. Ведь игры это искусство, отражение живой души, а не механический продукт бездушного робота.
Аноним 18/04/22 Пнд 13:57:37 #276 №7336638 
обосрала всех.webm
>>7336581
>Ведь игры это искусство
Ебальцевич этого куколда имейдженировали себе в кибермозгу?
Аноним 18/04/22 Пнд 14:23:44 #277 №7336663 
>>7323909
твой протык сказал?
Аноним 18/04/22 Пнд 14:32:30 #278 №7336671 
>>7321180
Ум нужен для решения других задач, например достижения благосостояния, вменяемого уровня жизни. Тратить ум на игрульки и считать себя интеллектуалом это нонсенс.
Аноним 18/04/22 Пнд 14:35:40 #279 №7336677 
>>7321225
Я прохождения смотрел - хуйня. Фримен с радает за нихуя чтобы пизда могла жить.
Аноним 18/04/22 Пнд 14:36:00 #280 №7336679 
>>7336671
То то большинство кабанчиков с icq комнатной температуры.
Аноним 18/04/22 Пнд 14:43:22 #281 №7336683 
>>7336677
Невыдуманные каноны, о которых невозможно молчать.
Аноним 18/04/22 Пнд 15:37:37 #282 №7336743 
>>7323702
реклама по тв зарешала
Аноним 18/04/22 Пнд 18:36:59 #283 №7337009 
image.png
>>7336638
>черные
Извинись дон
Аноним 18/04/22 Пнд 18:58:15 #284 №7337041 
>>7337009
Фублядь, уйди на хуй со своим парашником.
Аноним 19/04/22 Втр 02:37:29 #285 №7337449 
>>7323872
>Или в каких нибудь Souls играх, куча щитов/оружий/вещей, которые игрок никогда не использует
Зависит от билда, уровня и фантазии играющего. В Елде я Радхана и Апостола кожи богов (хз как его в русской версии обозвали, на нижнем уровне башни для восстановления руны Радхана живёт, охраняет меч Убийца богов) убивал чисто расходниками, ибо с билдом на силу и огромные мечи запарно оказалось, скорость атаки низкая, урон терпимый, но запас концентрации у обоих боссов дикий, заряженные атаки колосального оружия едят и не спотыкаются, а меня на 70 уровне с 1-2 ударов убивают. Смазка алой гнили на любое быстрое оружие плюс ядовитые бомбы\ножи. Как оба эффекта прокнули - ножи на кровотечение. Против аватаров\духов деревянных огненная смазка\бомбы. У них -100% сопротивление огню. Против цветов и сгустков гнили тоже бомбы, оружием их час ковырять. Против железных дев смазка на электрошок хорошо помогает. Многие боссы и неприятные мобы, типа собак-раптеров и ворон, уязвимы к кровотечению, так что кровавая смазка значительно облегчает бой. В локациях типа гнилой реки мясо на иммунитет - штука полезная. А вот милишным магом я вообще ничего кроме лечилок не использовал. Хотя нет, против Королевы полной луны использовал, у неё 80% сопротивление элементальному урону, заклинание на физ урон я тогда ещё не нашел, пришлось ковырять подручными средствами. Все сказанное относится к соло-прохождению, без гринда уровней, без призыва неписей и духов. Иначе расходники, ясен пень, покажутся ненужной фигнёй.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения