24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Will Walker - Topdown шутер про Джона Уика с замедлением времени.
Привет Двачик. Пилю свой маленький тредик для своей маленькой игры. Называется она Will Walker, в честь супер крутого главного героя. А если точнее, то NORR part II: Will Walker. Да, да, есть первая часть. Игра - говно, еле отбившая свои 6к. Зато у меня есть ошибки, на которых я смогу учиться.
Первой такой ошибкой было то, что я пилил игру в гордом одиночестве и лишь изредка показывал её своим одноклассникам. Одному даже загнал коллекционное издание с туалетной бумагой и постером за 250 рублей. Игра, кстати, у него даже не запустилась. В этот раз я всерьёз займусь продвижением своего продукта. Запилю тред на дваче. Но не в одном продвижении дело. Этот тред будет моим дневником разработчика, где вы сможете высказать ваше мнение касательно того, что я тут пилю, повлияв на ход разработки.
Второй ошибкой был визуал. Тут даже комментировать не буду, сами посмотрите, если интересно будет. Нет слов, одни эмоции. Не знаю, что мной тогда двигало.
Ну а теперь о главном. Об игре. Взял уже готовый код из первой части, который меня более чем устраивал, а после принялся допиливать его. Добавил кинематографичные добивания, как в этом вашем Ред Дед Редемшон Ту, возможность отстреливать врагам ногирукиголовы они просто исчезают, оставляя после себя кровавый гейзер, исправил баги предыдущей части, добавил кучу новых пушек и ещё много всяких мелочей.
А чё там по сюжету? Главный герой - Уильям Уокер, скилловый, сексуальный, харизматичный, да просто самый крутой киллер. Именно за эти качества известный в криминальных и не только кругах. Всю свою славу кровожадного маньяка он заработал ещё в 80-е. Теперь же, спустя кучу времени, решил выйти на пенсию, чтобы посвятить себя тихой и мирной жизни, вместе со своей женой и полугодовалым тугосерей. Но нельзя так просто взять и перестать быть супер известным киллером. Нужен кто-то, кто поможет выйти из игры и сесть на пенсию. Этим "кем-то" становится Михаил Кузнецов, босс русской мафии, с которым Уиллу часто приходилось работать в прошлом.
Что в планах? Доделать оставшиеся уровни, запилить 3-4 карты для PVE и столько же для PVP мультиплеера, перерисовать всякие штуки вроде загрузочных экранов, роль которых сейчас играет одна единственная пикча из первой части, добавить персонажам внешность, добавить лица в диалоги (они над именами будут висеть) планирую фотки знакомых и самого себя через фильтры прогнать, а после отшлифовать игру и отправить её в Стим.
Забыл написать, но в качестве движка выбрал четвёртую урину. Вообще, это единственный движок с которым я работаю вот уже лет 6 (мб меньше). Почему? Остальные говно. Почему остальные говно? Потому что работаю только на Урине.
Пятая глава: https://www.youtube.com/watch?v=3tNlczWP8YA Тут наконец появляется замедление времени. Ещё именно здесь я начал заигрывать с вертикальностью в перестрелках (прыжок в конце с лестницы). Не знаю, как лучше реализовывать эту тему в ТопДаун шутере, но планирую продолжать с ней играться.
На данный момент последняя из сделанных. Добавил сюда новую (нет) механику - броню. Работает как доп. ХП. Для восполнения нужны бронежилеты. Ещё на этом уровне запилил первого босса. Всего их будет три: 1) Босс-гранатомёт, которого я и поставил. 2) Босс-вертолёт, которого я делать ещё даже не начинал, но механики в голове уже набросал: будет фигачить пулемётами и бомбами поочерёдно, перелетая из одного угла арены в другой. 3) Босс-пулемёт. На другом конце карты будет сидеть пулемётчик и шить по игру из непростреливаемого укрытия без перезарядок и перерывов. Финальный босс игры. Ещё я уже сделал, но ставить пока некуда.
>>704914 Босс - говно. До этого была хоть какая-то тактикульность, а с бронёй - говно полное. Посмотри первого махпейна, как там решали подобные проблемы.
>>704998 У тебя якобы реалистичный сеттинг, но босс при этом живёт, как в фентези - бесконечно долго. Это ломает восприятие, поэтому требует дополнительного обыгрывания.
>>705006 Понял тебя. Попробую придумать какую-нибудь штуку, вроде препятствия, которое надо будет сломать, пока босс в тебя стреляет, либо на потолок приделаю какую-нибудь кучу мусора, которую надо будет на него свалить.
>>705010 Возможно, нужно будет делать несколько комнат, через которые "гнать" босса. Хорошо работает механика с катсценами и несколькими ранениями злодея, перемежаемая волнами миньонов. В принципе, первый Джон Уик был на этом сделан.
>>705073 Планирую честно купить лул character creator и учиться работать там. Либо, если мои молитвы будут услышаны, и мне на голову свалятся 9к рублей, куплю ассет на маркете с редактором людей. Первый вариант куда вероятнее.
Ну вот что-то такое я пока склеил. Теперь нужно сломать три штуковины, чтобы на босса обрушилась куча металлолом, открыв проход дальше по уровню, где его уже надо будет добить. Сейчас думаю, как лучше их расположить, какой внешний вид у них должен быть и попутно доделываю кат-сцену с обрушением.
Кое-что допилил в плане добиваний. Во-первых: теперь шанс добивания влияет на ВСЕ добивания. Раньше смерть от взрыва приводила к добиванию в 100% случаев. Во-вторых: теперь в настройках появилась опция, позволяющая сделать так, чтобы добивался только последний павший в бою бот.
Щас пилю следующий уровень. Это клуб, где, помимо врагов, будут и простые безоружные работяги, которых можно ебошить. Если убить хотя бы одного такого, то... Поменяется пара диалоговых строчек в конце уровня. Изначально я планировал сделать 2 концовки, которые бы зависели от таких вот мелочей, но потом понял, что игре это не нужно, так что вот.
Допилил 3_1 уровень. Вот он: https://youtu.be/SCN9RFI8PA8 Смотрите, наслаждайтесь, засирайте, буду рад любой активности. На мой взгляд, получилось максимально хуёво, но мне нравится.
Кстати, всё хотел написать, что в игре оружие сохраняется при переходе на следующий уровень. То есть если вы, например, оставили себе гранатомёт с 6 уровня, то с ним же можете пройти всю оставшуюся игру.
Следующий уровень хочу спиздить из второго Джона Уика. Конкретно речь идёт о сцене с зеркалами. Пиздатая сцена, хочу себе такую же: https://www.youtube.com/watch?v=s2a3DfwH7XU
Я пытался что-то такое и в первой части реализовать, но там, из-за немного "специфической" графики, людей начинало буквально тошнить. Надеюсь, в этот раз получится лучше.
Короче, зеркала в TOP DOWN СУКА ШУТЕРЕ были заведомо хуёвой идеей, в чём я сам и убедился. Переделал уровень, потом выкачу на ваше обозрение то, что получилось. Вместе с этим ещё сделал две прикольные штуки: 1) Вражины больше не будут ебошить в стены. Я наконец добавил трейс, который они пускают в лицо ГГ, и, если между ними есть например, стена, то бот стрелять не будет. 2) Теперь, если кинуть труп одного бота другому боту под ноги, оставаясь незамеченным (или если бот сам найдёт труп), то он начнёт типо расследование. На самом деле, он просто будет патрулировать между двумя точками: местом смерти бота и местом, где он нашёл труп, но мне нравится. Игре с таким темпом большего и не надо. Эти вещи я тоже покажу потом, часов через 10-12.
А вот это тот самый финальный босс-пулемёт: https://www.youtube.com/watch?v=3aH8Q_m_Edo&feature=youtu.be Он будет хуярить прямо в голову через всю карту, не перезаряжаясь. Чтобы его победить, надо будет зайти ему в спину, НО! Он крутит свой агрегат на все 360 градусов, так что сможет трахнуть вас, даже если вы будете сзади.
Называется она Will Walker, в честь супер крутого главного героя. А если точнее, то NORR part II: Will Walker. Да, да, есть первая часть.
Игра - говно, еле отбившая свои 6к. Зато у меня есть ошибки, на которых я смогу учиться.
Первой такой ошибкой было то, что я пилил игру в гордом одиночестве и лишь изредка показывал её своим одноклассникам. Одному даже загнал коллекционное издание с туалетной бумагой и постером за 250 рублей. Игра, кстати, у него даже не запустилась. В этот раз я всерьёз займусь продвижением своего продукта. Запилю тред на дваче.
Но не в одном продвижении дело. Этот тред будет моим дневником разработчика, где вы сможете высказать ваше мнение касательно того, что я тут пилю, повлияв на ход разработки.
Второй ошибкой был визуал. Тут даже комментировать не буду, сами посмотрите, если интересно будет. Нет слов, одни эмоции. Не знаю, что мной тогда двигало.
Ну а теперь о главном. Об игре. Взял уже готовый код из первой части, который меня более чем устраивал, а после принялся допиливать его. Добавил кинематографичные добивания, как в этом вашем Ред Дед Редемшон Ту, возможность отстреливать врагам ногирукиголовы они просто исчезают, оставляя после себя кровавый гейзер, исправил баги предыдущей части, добавил кучу новых пушек и ещё много всяких мелочей.
А чё там по сюжету? Главный герой - Уильям Уокер, скилловый, сексуальный, харизматичный, да просто самый крутой киллер. Именно за эти качества известный в криминальных и не только кругах. Всю свою славу кровожадного маньяка он заработал ещё в 80-е. Теперь же, спустя кучу времени, решил выйти на пенсию, чтобы посвятить себя тихой и мирной жизни, вместе со своей женой и полугодовалым тугосерей.
Но нельзя так просто взять и перестать быть супер известным киллером. Нужен кто-то, кто поможет выйти из игры и сесть на пенсию. Этим "кем-то" становится Михаил Кузнецов, босс русской мафии, с которым Уиллу часто приходилось работать в прошлом.
Что в планах? Доделать оставшиеся уровни, запилить 3-4 карты для PVE и столько же для PVP мультиплеера, перерисовать всякие штуки вроде загрузочных экранов, роль которых сейчас играет одна единственная пикча из первой части, добавить персонажам внешность, добавить лица в диалоги (они над именами будут висеть) планирую фотки знакомых и самого себя через фильтры прогнать, а после отшлифовать игру и отправить её в Стим.
Это, кстати, я: https://vk.com/cybersekss