Сохранен 29
https://2ch.hk/v/res/7351674.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Это была лучшая ларка в ретроспективе? Вообще ранкинг ITT

 Аноним 02/05/22 Пнд 16:04:52 #1 №7351674 
68039e88-e3de-427a-8400-fe4f359c8f00.jpeg
8780dad6629aa95fzoom.jpg
vgtimesruscreen004-1.jpg
03.jpg
Это была лучшая ларка в ретроспективе? Вообще ранкинг ITT
Аноним 02/05/22 Пнд 16:06:03 #2 №7351678 
Эмбрейсер Suka Blyat не вздумай ремастерить это говно.
Аноним 02/05/22 Пнд 16:15:51 #3 №7351694 
Legend > 4 > 2 > моча > говно > angel of darkness > chronicles
Аноним 02/05/22 Пнд 16:28:56 #4 №7351715 
>>7351694
underworld еще лучше легенды
Аноним 02/05/22 Пнд 16:52:37 #5 №7351750 
Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft > Tomb Raider: The Last Revelation > Tomb Raider II: The Dagger of Xian > Tomb Raider (1996) > Tomb Raider: Anniversary > моча > Shadow of the Tomb Raider > говно > всё остальное.
Аноним 02/05/22 Пнд 17:09:07 #6 №7351768 
tomb-raider-scaled.jpg
>>7351674 (OP)
Смотря кого спрашивать. Мне вообще angel of darkness понравился, хотя ее хейтят все кому не лень.
Аноним 02/05/22 Пнд 18:15:54 #7 №7351847 
>>7351768
У игры были проблемы с видомокартами от нвидиа. У меня она запускалась, но так дико тормозила, что играть было невозможно, хотя без проблем шли более "графонистые" игры.
Аноним 02/05/22 Пнд 22:43:52 #8 №7352243 
>>7351768
Мне тоже ангел тьмы очень зашёл. И возможность за двух персонажей играть и побег от взрыва в квартире и залезание на потолок на последней выносливости и комнаты стихий. Эта игра как Драйвер 3, её надо распробовать, чтобы полюбить, а не ненавидеть заочно.
Аноним 02/05/22 Пнд 22:46:43 #9 №7352248 
>>7352243
>как Драйвер 3
Не, третий Драйвер был просто ужасен. Потом авторы немного реабилитировались, но было уже поздно.
Аноним 02/05/22 Пнд 22:56:21 #10 №7352259 
>>7352248
Он охуенен, там шикарные преследования и годный сюжет.
Аноним 02/05/22 Пнд 23:40:30 #11 №7352310 
>>7351715
Если бы доделали...
Аноним 03/05/22 Втр 16:05:32 #12 №7353229 
>>7351674 (OP)
Да хуй там плавал. До сих пор помню это сраное место, где нужно в пирамиде под конец на время по перекладинам пропрыгать. Раза с 50-го прошел. Еще был баг в египте, когда Лара за уступ не зацеплялась. Да и вообще там душных мест было полно. Legend была гораздо приятнее
Аноним 03/05/22 Втр 16:10:58 #13 №7353234 
>>7353229
Блин, я думал один там застрял. С крюком проблема какая-то кажется, камера как будто связана с направлением прыжка последующего.
Аноним 03/05/22 Втр 16:14:24 #14 №7353238 
Screenshot 2022-05-03 at 16-10-08 Твиты которые нравятся Sc[...].png
tombraiderascension3.jpg
>>7351674 (OP)
А ведь в новой трилогии ларки тоже с монстряками хотели мутить.
Аноним 03/05/22 Втр 16:16:38 #15 №7353243 
>>7353234
Ты про место, где лара не зацепляется?
Аноним 03/05/22 Втр 16:24:42 #16 №7353262 
>>7353243
Вообще про сегменты с крюком и про тот финальный в частности. Ларка будто в рандомном направлении прыгает с крюка.
Аноним 03/05/22 Втр 16:45:38 #17 №7353287 
>>7353262
Ну в финале ебля была скорее не с крюком, а с перекладинами. Ты тупо не успевал на них раскачаться и пропрыгать. Хотя и с крюком там тоже могли возникнуть проблемы.
А так да, ты прав, крюк это боль в жопе
Аноним 03/05/22 Втр 19:06:52 #18 №7353480 
>>7351674 (OP)
Увидел динозавров с ангелами, пернул и удалил кал.
Аноним 03/05/22 Втр 19:09:36 #19 №7353486 
>>7353238
Для меня кстати это провал был в новой трилогии. Нам сука всю первую игру говорили да нет, тут какое то просто метеооружие установлено никаких ведь... и пошло блядь какие то сука бессмертные воины, боги блядь, царицы ебнутые нахуй и финальный босс какая то ожившая бабка нахуй. Сука. Ну почему блядь если в этом мирке есть магия мы не используем блядь артефакты а бегам с луком и пиздалетом все ебаные три игры?
Аноним 03/05/22 Втр 20:03:45 #20 №7353548 
Я пробовал понемногу в каждую трилогию, и мне особо не понравилась ни одна. Классические части интересные за счет левел-дизайна, но я поздно пробовал, тяжело было в такое играть в середине 2000-ных. Как вытерпеть такое управление и камеру в 2022, не представляю.

Из средней трилогии прошел Legend и кусок Anniversary. Воплощение йобы тех лет, вроде и не плохо, но вторично и скучно, никакой киллер-фичи. Принц Персии лучше, там акробатика точно такая же, только сюжет не дебильный.

Из новой прошел 2013 и половину Rise of. То же самое, только технические стандарты йобы выросли. Ну да, неплохо, а чем отличается от любой другой йобы от третьего лица, хз, фичи опять нет. Еще и Лара мерзкая и сюжет просто вкрай одебилевший. В Legend тоже было совсем дебильно, но он хоть на втором плане был, а тут все серьезно прямо.

По мне, лучше поломанная в каких-то аспектах игра, но с хорошими моментами, чем вылизанная, но безыдейная. Вот Тумб Райдеры именно идеально вылизанные, стерильные и пустые.
Аноним 03/05/22 Втр 20:10:07 #21 №7353552 
1643292187385.jpg
>>7351674 (OP)
Андерворлд>анниверсари>все остальное

Это из новых.
Из старых я только в двуху играл и тогда от нее писал кипятком в начале 00-ых.



Но вообще если брать лучшую часть из всей франшизы, то это с большим отрывом андерволд. Жаль длс на пк не завезли.
Аноним 03/05/22 Втр 20:25:59 #22 №7353570 
1403471759800.jpg
>>7353548
На самом деле соглашусь, такой персонаж, как Лара, достоин более хороших игр. Там с издателями не повезло капитально, проклятие франшизы.
Аноним 04/05/22 Срд 05:58:57 #23 №7353997 
>>7353570
>такой персонаж, как Лара
Лол. Какой "такой"?
Лара Крофт, это типичная сексапильная "красотка" из 90х(по сути своей это стереотипная мукла из 80х), с огромными сисяндрами, и планами камеры, в которых тебе пихают пиксельную жопу в экран, когда Лара ползет на карачках. Ну и еще томные стоны при прыжках\толканиях камней да ящиков. Никакого особенного характера у нее никогда не было, пока киношники не воплотили ее в Джоли, которая действительно была похожа на персонажа. Все эти попытки изобразить Лару как аристократку, со стариком-дворецким который подает ей английский чай, в перерывах пока она тренит паркур у себя в поместье, выглядят достаточно неубедительно. В целом, она, это смесь Зены, и спасительницы Малибу, типичный персонаж тех лет, для уставших после работы мужиков, которые хотят под пивасик побегать за сисятсую бабу, или подростков раздираемых юношеским спермотоксикозом.

Томб Райдер 2013 все изменил, сделав Лару совсем другой. Не берусь уж говорить хуже или лучше. Как по мне, более реальным человеком, а не набором клише.

К слову, все что написал, не означает хейт или еще что такое. Я всегда любил эту серию игр, но персонаж довольно блеклый и очень стандартный, как по мне.
Аноним 04/05/22 Срд 07:45:56 #24 №7354018 
>>7353552
Говноед, срыг оформи
Аноним 04/05/22 Срд 08:56:15 #25 №7354051 
>>7353548
>в каждую трилогию
Доебка конечно, но до Legend было гораздо больше трех игр
>Принц Персии лучше, там акробатика точно такая же
Да хуй там плавал. Я Anniversary проходил после Warrior Within. принц постоянно мог прыгнуть не туда, куда надо, вместо бега по стене вдоль, мог начать бегать вверх, вместо прыжка с платформы повиснуть на ней, и тд. Единственное, что в Ларе сделано не очень в плане акробатики, это крюк. А так Лара практически всегда прыгает в нужное место, нет такой хуйни, что ты чуть не в том месте спрыгнул с платформы, и Лара не долетела. Акробатика в Ларе проще и приятнее (проще не в плане казуальнее, иногда ловушки в аниверсари кидали нихуевый челендж)
Аноним 04/05/22 Срд 09:03:24 #26 №7354056 
>>7353997
> когда Лара ползет на карачках
Лучшие моменты видеоигр...
Аноним 04/05/22 Срд 10:40:07 #27 №7354152 
>>7351674 (OP)
>римейк первой говночасти
>лучшая
Аноним 04/05/22 Срд 13:59:29 #28 №7354357 
>>7354051
>Да хуй там плавал. Я Anniversary проходил после Warrior Within. принц постоянно мог прыгнуть не туда, куда надо, вместо бега по стене вдоль, мог начать бегать вверх
В Принце акробатика вся прямоугольная. Ты всегда точно знаешь, в какую сторону отпрыгнешь, точно видишь на стене царапину/тень откуда прыгать, знаешь, что будет запас, и принц прыгнет с краю, даже если ты чуть раньше нажал (технологии дрнвних, в первой Ларе это было, в Принце со времен ДОСа это было, в Legend технология утеряна). В Legend никаких углов нет, ты должен точно выцелить и прыгнуть с самого края. Сколько сука раз я промахивался мимо веревок на 2 градуса и не долетал пол-метра, просто охуеть. В Anniversary кривоногая корова стала хоть чуть-чуть доворачивать в правильную сторону.
Аноним 04/05/22 Срд 14:36:19 #29 №7354378 
>>7354357
>Сколько сука раз я промахивался мимо веревок
Не было такой проблемы, кроме одного ебнутого момента. Там три веревки висели над пропастью, и Лара отказывалась за них цепляться. Прохождение смотрел - там вообще у всех был мост в этом месте кроме веревок
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения