24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Это была лучшая ларка в ретроспективе? Вообще ранкинг ITT
>>7351768 У игры были проблемы с видомокартами от нвидиа. У меня она запускалась, но так дико тормозила, что играть было невозможно, хотя без проблем шли более "графонистые" игры.
>>7351768 Мне тоже ангел тьмы очень зашёл. И возможность за двух персонажей играть и побег от взрыва в квартире и залезание на потолок на последней выносливости и комнаты стихий. Эта игра как Драйвер 3, её надо распробовать, чтобы полюбить, а не ненавидеть заочно.
>>7351674 (OP) Да хуй там плавал. До сих пор помню это сраное место, где нужно в пирамиде под конец на время по перекладинам пропрыгать. Раза с 50-го прошел. Еще был баг в египте, когда Лара за уступ не зацеплялась. Да и вообще там душных мест было полно. Legend была гораздо приятнее
>>7353262 Ну в финале ебля была скорее не с крюком, а с перекладинами. Ты тупо не успевал на них раскачаться и пропрыгать. Хотя и с крюком там тоже могли возникнуть проблемы. А так да, ты прав, крюк это боль в жопе
>>7353238 Для меня кстати это провал был в новой трилогии. Нам сука всю первую игру говорили да нет, тут какое то просто метеооружие установлено никаких ведь... и пошло блядь какие то сука бессмертные воины, боги блядь, царицы ебнутые нахуй и финальный босс какая то ожившая бабка нахуй. Сука. Ну почему блядь если в этом мирке есть магия мы не используем блядь артефакты а бегам с луком и пиздалетом все ебаные три игры?
Я пробовал понемногу в каждую трилогию, и мне особо не понравилась ни одна. Классические части интересные за счет левел-дизайна, но я поздно пробовал, тяжело было в такое играть в середине 2000-ных. Как вытерпеть такое управление и камеру в 2022, не представляю.
Из средней трилогии прошел Legend и кусок Anniversary. Воплощение йобы тех лет, вроде и не плохо, но вторично и скучно, никакой киллер-фичи. Принц Персии лучше, там акробатика точно такая же, только сюжет не дебильный.
Из новой прошел 2013 и половину Rise of. То же самое, только технические стандарты йобы выросли. Ну да, неплохо, а чем отличается от любой другой йобы от третьего лица, хз, фичи опять нет. Еще и Лара мерзкая и сюжет просто вкрай одебилевший. В Legend тоже было совсем дебильно, но он хоть на втором плане был, а тут все серьезно прямо.
По мне, лучше поломанная в каких-то аспектах игра, но с хорошими моментами, чем вылизанная, но безыдейная. Вот Тумб Райдеры именно идеально вылизанные, стерильные и пустые.
>>7353570 >такой персонаж, как Лара Лол. Какой "такой"? Лара Крофт, это типичная сексапильная "красотка" из 90х(по сути своей это стереотипная мукла из 80х), с огромными сисяндрами, и планами камеры, в которых тебе пихают пиксельную жопу в экран, когда Лара ползет на карачках. Ну и еще томные стоны при прыжках\толканиях камней да ящиков. Никакого особенного характера у нее никогда не было, пока киношники не воплотили ее в Джоли, которая действительно была похожа на персонажа. Все эти попытки изобразить Лару как аристократку, со стариком-дворецким который подает ей английский чай, в перерывах пока она тренит паркур у себя в поместье, выглядят достаточно неубедительно. В целом, она, это смесь Зены, и спасительницы Малибу, типичный персонаж тех лет, для уставших после работы мужиков, которые хотят под пивасик побегать за сисятсую бабу, или подростков раздираемых юношеским спермотоксикозом.
Томб Райдер 2013 все изменил, сделав Лару совсем другой. Не берусь уж говорить хуже или лучше. Как по мне, более реальным человеком, а не набором клише.
К слову, все что написал, не означает хейт или еще что такое. Я всегда любил эту серию игр, но персонаж довольно блеклый и очень стандартный, как по мне.
>>7353548 >в каждую трилогию Доебка конечно, но до Legend было гораздо больше трех игр >Принц Персии лучше, там акробатика точно такая же Да хуй там плавал. Я Anniversary проходил после Warrior Within. принц постоянно мог прыгнуть не туда, куда надо, вместо бега по стене вдоль, мог начать бегать вверх, вместо прыжка с платформы повиснуть на ней, и тд. Единственное, что в Ларе сделано не очень в плане акробатики, это крюк. А так Лара практически всегда прыгает в нужное место, нет такой хуйни, что ты чуть не в том месте спрыгнул с платформы, и Лара не долетела. Акробатика в Ларе проще и приятнее (проще не в плане казуальнее, иногда ловушки в аниверсари кидали нихуевый челендж)
>>7354051 >Да хуй там плавал. Я Anniversary проходил после Warrior Within. принц постоянно мог прыгнуть не туда, куда надо, вместо бега по стене вдоль, мог начать бегать вверх В Принце акробатика вся прямоугольная. Ты всегда точно знаешь, в какую сторону отпрыгнешь, точно видишь на стене царапину/тень откуда прыгать, знаешь, что будет запас, и принц прыгнет с краю, даже если ты чуть раньше нажал (технологии дрнвних, в первой Ларе это было, в Принце со времен ДОСа это было, в Legend технология утеряна). В Legend никаких углов нет, ты должен точно выцелить и прыгнуть с самого края. Сколько сука раз я промахивался мимо веревок на 2 градуса и не долетал пол-метра, просто охуеть. В Anniversary кривоногая корова стала хоть чуть-чуть доворачивать в правильную сторону.
>>7354357 >Сколько сука раз я промахивался мимо веревок Не было такой проблемы, кроме одного ебнутого момента. Там три веревки висели над пропастью, и Лара отказывалась за них цепляться. Прохождение смотрел - там вообще у всех был мост в этом месте кроме веревок