24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7353352 (OP) Ну блять, посмотри любой стрим с канала OuterHeaven, там во всех подробностях показывают, насколько это пиздец. Хотя бы брифинг глянь. https://youtu.be/CRf9m2falFQ
>>7353352 (OP) Дикий кринге, им блять задача была - сделать как было но с графоном. Вместо этого они сделали миссию невыполниму на движке мгс2.
МГС1 тупо по лезвию ходит, между пафосным боевиком конца 80х и аниме фарсом, но ЧСХ проходит по этому лезвию. Римейк со старта всирает брифинг до начала миссии, начальный ролик и собственно всю режиссуру. Это чисто васянка по мотивам.
>>7353352 (OP) Озвучка стала значительно хуже, уёбищная и кринжовая постановка катсцен (да-да, Кодзима сам одобрил, но менее уёбищными эти катсцены от этого не становятся), ну и самое главное - DOOSHY уже нет. Ещё некоторые люди жалуются, что геймплей под MGS2 как-то не очень соотносится с левел-дизайном первой MGS, но я на это как-то внимания не обратил.
>>7355394 >Ещё некоторые люди жалуются, что геймплей под MGS2 как-то не очень соотносится с левел-дизайном первой MGS, но я на это как-то внимания не обратил. Самый очевидный пример - механика грипа. В мгс2 можно хвататься за всякие выступы, спрыгивать на выступы ниже, висеть, перемещаться влево-вправо и т.д. Левелдизайн мгс2 учитывает наличие этой механики. Левелдизайн мгс1, естественно, нет, поэтому многие места, где задуман челленж, прятки от охранников и проч. (да что далеко ходить - в самом же начале, на первом этаже ангара) можно невозбранно скипать, прыгая по перилам, как обезьяна.
>>7353352 (OP) Очень встратая музыка, кринжовые катсцены. И еще все забывают ублюдочный геймдизайн. Они тупо перенесли все на механики второй части, но это нихуя так не работает. В итоге даже геймплейно ощущается все убого.