Сохранен 145
https://2ch.hk/v/res/7360205.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

лор городка Сайлент Хилл

 Аноним 09/05/22 Пнд 17:17:48 #1 №7360205 
OIP (1).jpg
Кто разобрался, поясните — городок сам по себе проклят, но как бы лайтово, а настоящий пиздец в него привносят люди, попавшие туда, так как именно их психика отражается в городе и дополняет/проявляет кошмары, это так? То есть:
- если в городе будет одна живая чистая душа, то город её не сильно страшен и монстрики будут работать на изи-моде?
- если в городе один чистый сердцем человек и один испорченный маньяк, то монстры будут доставать и "чистого"?
Аноним 09/05/22 Пнд 17:36:52 #2 №7360220 
maxresdefault (2).jpg
В википедии на самом деле нет информации на этот счет, а видео на ютубе от школьников смотреть не хочется.
Город создал Марию в попытке воссоздать Мэри для ГГ?
Аноним 09/05/22 Пнд 18:12:19 #3 №7360242 
>>7360205 (OP)
Во второй части нам ясно дают понять, что невинная девочка не видит монстров вообще, а город ей видится вполне симпатичным, только пустоватым.

Когда Джеймс встречает других грешников, то он видит именно их отражение реальности, порой и их монстров. Но ребёнок не встречает монстров вообще.
Аноним 09/05/22 Пнд 18:23:48 #4 №7360248 
>>7360220
Скорее, Мария - это идеализированная версия его жены, которую он подсознательно себе представлял - более красивую, здоровую, сексуальную и раскрепощенную. А город, не будь дурак, материализовал её, дабы глумиться над Джеймсом, раз за разом убивая Марию.
Аноним 09/05/22 Пнд 18:28:36 #5 №7360250 
Мне всегда было жаль героев второго Сайлента.
Никто из них не тянет на законченную мразь. Даже Эдди. У всех них есть причины, по которым они поступили так, как поступили.
Но больше всего мне жаль Анжелу. Блядь, терпеть побои и изнасилования папаши на протяжении длительного времени, ну пиздец же. Она меньше всех тянет на личность, которую позвал город, чтобы страдать за свои грехи.
Аноним 09/05/22 Пнд 18:40:10 #6 №7360255 
>>7360248
>>7360250
На какой параше учат прятать простыни под спойлер? На пикабу?
Аноним 09/05/22 Пнд 19:06:00 #7 №7360272 
>>7360255
Где ты там простыню увидел, говно? Предложение больше чем из пяти слов уже осилить не можешь, хуйлуша? Ты не подумал о том, что кто-то мог до сих пор не играть в СХ? Потому и спрятал под спойлер, он, есличо, для этого и предназначен.
Аноним 09/05/22 Пнд 19:12:25 #8 №7360277 
>>7360272
> игра 2001 года
> как ты можишь а вдрук спойлеры
А, ты соевый имбецил с дтф, понял.
Аноним 09/05/22 Пнд 19:31:08 #9 №7360296 
>>7360205 (OP)
Эта чистая душа ничего не увидит, будет ходить по пустому городу без никого.
Аноним 09/05/22 Пнд 19:43:09 #10 №7360312 
А что увидел бы в городе сыч клавиатурный?
Аноним 09/05/22 Пнд 19:45:39 #11 №7360314 
Так, а Гарри почему видел монстров? Он же обычный мимохуй без особых грешков за душой
Аноним 09/05/22 Пнд 19:49:39 #12 №7360319 
7195560.jpeg
Как бы хотелось жить в Сайлент Хилле. Только представьте, постоянный антураж 2001 года, никакого быдла, мистически самопополняющийся запас продуктов в магазине, сумерки, туманчик, никакой летней жары никогда, никакой сугробной жимы как в рахе. Сидишь такой и играешь в ПС2, смотришь VHS-кинчи.
Лампота!
Аноним 09/05/22 Пнд 19:50:36 #13 №7360321 
>>7360312
Твою мамашу)0))
Аноним 09/05/22 Пнд 19:52:39 #14 №7360323 
>>7360314
Город умножает страхи на "100". Не обязательно быть грешником, туда можно попасть случайно как всякие там малолетние девочки. Допустим, ты немножечко религиозен = тебе будет видеться ебучий ад, если у мамы ты домашний = город превратится в гопник-таун с пятиметровыми гопниками-пирамидхэдами.
Аноним 09/05/22 Пнд 19:53:35 #15 №7360324 
>>7360319
>никакого быдла
А ты?
Аноним 09/05/22 Пнд 19:54:49 #16 №7360326 
>>7360319
Ночью к тебе просачиваются мертвяки сквозь стены и по утрам туман непроглядный.
Аноним 09/05/22 Пнд 20:07:19 #17 №7360336 
Deep sea king.jpg
The-Lich-3775141.jpeg
VBDD14npcSebastian.jpg
>>7360326
>просачиваются мертвяки сквозь стены
Я их не боюсь. Неудобств от них будет ровно столько же как и от быдла.
Аноним 09/05/22 Пнд 20:25:22 #18 №7360358 
R (1).jpg
R (2).jpg
Как же хочется такую жинку...
Аноним 09/05/22 Пнд 20:36:24 #19 №7360375 
>>7360205 (OP)
Первая и вторая часть вообще нихуя не связаны и абсолютно отдельны. Первая часть про ебаный культ, все монстры там от Алетты которая рожает бога этого культа и олицетворяют её внутренний мир и страхи. Во второй части монстры олицетворяют внутреннюю вину человека там находящегося. Первую часть продолжает третья, а четвертая тоже косвенно про культ. В общем и целом вторую часть вообще не пытайся вписать во это все дело, а в остальных всю бучу произодят мистические силы шевелимые культистами.
Аноним 09/05/22 Пнд 20:50:49 #20 №7360384 
>>7360375
>вторую часть вообще не пытайся вписать
Вторая часть лучше, а значит она канон. Остальные 3 просто фанфики.
Аноним 09/05/22 Пнд 20:54:52 #21 №7360386 
>>7360375
во второй части много отсылок на первую и видно, что культ в городе присутствует
Аноним 10/05/22 Втр 05:03:02 #22 №7360712 
>>7360375
Ну так вторая часть это сон собаки троп о христианском чистилище, город в нём соткан как бы из воспоминаний Джеймса.
Хотя изначально, похоже, это был приквел однушки: девочка, умирающая жена, внешность ГГ
Аноним 10/05/22 Втр 05:20:04 #23 №7360714 
>>7360205 (OP)
Есть однушка и тройка , повторяющие американское кино о сектах в маленьких городках, что путём жертвоприношений вызывают своего бога.

Есть двойка, что вообще не про то. Три грешника попадают в чистилище и так получилось, что для них оно предстоит в виде города Сайлент Хилл, ну и испытывают мучения, чтобы очистится или опять по новой. Это отсылается к Лестнице Иакова

Есть четвёрка, что отсылается и к секте, и персонажам двушки, как бы перезапуская серию, без этого аллесоцентризма
Аноним 10/05/22 Втр 05:42:26 #24 №7360721 
>>7360277
> пук
Откисни, ебло.
Аноним 10/05/22 Втр 06:35:41 #25 №7360733 
image.png
>>7360205 (OP)
Привет, дружок. Если у тебя есть вопросы, у меня есть ответы.
Аноним 10/05/22 Втр 10:29:52 #26 №7360847 
Идея двушки — свежак и годнота, вижу в нём канон. Идеи остальных частей это тухлый душнярский сблёв про очередного недобошка с его давничами-подсосами — это лор каждого первого высера их 00х (кино, литература, игры-хорроры). Ненавижу когда божки вниманеблядят, ненавижу обосцанных сектантов (об одной мысли о сотоне чувствую запах мочи). Я центр Mира, попаду в город -- сюжет будет обо мне, а не левых нонеймичах.
Аноним 10/05/22 Втр 11:03:14 #27 №7360879 
>>7360721
Съебни обратно на сойтф, поридж.
Аноним 10/05/22 Втр 12:26:42 #28 №7361007 
>>7360879
Навалил тебе полный ротешник своего элитного пориджа, хуйлуша.
Аноним 10/05/22 Втр 13:43:17 #29 №7361109 
>>7361007
Неплохо у соевого очко пригорело, аж в штаны себе навалил.
Аноним 10/05/22 Втр 13:48:09 #30 №7361118 
>>7360272
>Ты не подумал о том, что кто-то мог до сих пор не играть в СХ?
Так пусть сначала поиграют, а потом заходят в тред обсуждения, если им так надо. В общем это их проблемы. Совсем уже в мире с ума сошли с этими спойлерами.
Аноним 10/05/22 Втр 14:14:08 #31 №7361157 
>>7360384
Да похуй какая лучше, просто факт остается фактом что второй сайлент связан с первым только местом действия и парой упоминаний о культе. Первая часть оммаж фолк хоррорам, а вторая на "Преступление и наказание" и "Лестницу Иакова".
>>7360386
Секретная концовка, пару газет и место действия, вроде больше ничего.
Аноним 10/05/22 Втр 14:20:22 #32 №7361165 
>>7360205 (OP)
Во всем виновато изнасилование в бойлерной.
/thread
Аноним 10/05/22 Втр 14:38:57 #33 №7361182 
>>7361165
поля сражений 1000000 вооруженных мужиков, половина под кокаином и люто злые, 300000 погибло
a
похуй, прекрасное поле
а
шаболду изнасиловали в бойлерной
a
прощай город
Аноним 10/05/22 Втр 15:24:03 #34 №7361227 
А если туда попадет человек, страх которого - совокупление с женщинами?
Аноним 10/05/22 Втр 16:06:57 #35 №7361277 
>>7360205 (OP)
В городе находится психоактивное поле, возможно из-за кровавой истории, а мб кровавая история из-за этого поля. По дефолту оно неактивно, но при мощных псилогических всплесках могут возникать массовые галлюцинации. В первой и третей их создает Алесса, во второй глюки локальные и пересекаются у грешников. В четвертой частичку этой энергии перенес к себе в квартиру Сандерленд
Аноним 10/05/22 Втр 16:07:48 #36 №7361278 
>>7361227
Пирамидоголовый будет насиловать манекенов.
Ой, это же было во второй части.
Аноним 10/05/22 Втр 16:09:10 #37 №7361280 
>>7360733
Пирамида, че там со Слитерхедом?
Аноним 10/05/22 Втр 17:34:49 #38 №7361380 
Письки
Аноним 10/05/22 Втр 19:55:23 #39 №7361593 
>>7360323
>Город умножает страхи на "100".
Гарри видел монстров Алессы, не своих тараканов из головы. Город с Алессой был стократ опаснее чем после, ведь там и Сибилл тоже монстров видела.
мимо
Аноним 10/05/22 Втр 19:59:42 #40 №7361603 
САЙЛЕНТ ХИХИЛ))))))000
Аноним 10/05/22 Втр 20:06:44 #41 №7361619 
>>7360205 (OP)
>лор городка Сайлент Хилл
Читай "Silent Hill Plot Analysis" от SilentPyramid
Аноним 10/05/22 Втр 20:17:12 #42 №7361652 
>>7361007
Ну и зачем же ты навалил себе в штаны, соевый?
Аноним 10/05/22 Втр 20:19:07 #43 №7361658 
>>7361619
Да нахуй надо, там половина, а то и больше за уши притянуто.
Аноним 10/05/22 Втр 21:06:51 #44 №7361729 
>>7361278
По идее с таким страхом мужика должны ебать монстро-тянки, не?
Аноним 11/05/22 Срд 03:40:22 #45 №7362013 
>>7360277
Мне 22, не играл, не смотрел. Твои оправдания? Не отвечай, еблан, мы знаем, что ты скажешь
Аноним 11/05/22 Срд 08:36:43 #46 №7362073 
>>7360205 (OP)
Город не проклят. Он является сосредоточием мистической силы, притягивающей грешников. Они, попав в город, попадают в альтернативную его часть, где проходят через свой личный кошмар.
Для всех остальных это просто - засранный, обрыглый, населенный всяким быдлом дивный горный городок
Аноним 11/05/22 Срд 08:41:46 #47 №7362077 
>>7360205 (OP)
>поясните — городок сам по себе проклят, но как бы лайтово, а настоящий пиздец в него привносят люди, попавшие туда
Городок по Кинговскому канону стоит на индейском кладбище. Дальше сам догадаешься.

>так как именно их психика отражается в городе и дополняет/проявляет кошмары, это так?
Ну, почти. Город проявляет их только для одного конкретного чела

>так как именно их психика отражается в городе и дополняет/проявляет кошмары, это так?
У города есть три реальности - обычная, туманная и адская. Если человек чист, то монстров он не увидит. Всех своих монстров видят только сами герои, кроме случаев, когда попадают во внутренний мир других людей, как Джеймс например

>если в городе один чистый сердцем человек и один испорченный маньяк, то монстры будут доставать и "чистого"?
Нет, он из не увидит. Поэтому лоля из второй части их не видела, как и стрёмный челкастый хуй из трешки
Аноним 11/05/22 Срд 09:30:00 #48 №7362107 
>>7360319
Чувак из комикса, залогинься.
Аноним 11/05/22 Срд 10:12:56 #49 №7362142 
>>7362077
>Городок по Кинговскому канону
>Сайлент Хилл,
>Кинг,
>Канон.
А чего не Хичкок?

>Город проявляет их только для одного конкретного чела
Гарри, Сибилл, Кауфман.
Аноним 11/05/22 Срд 10:26:47 #50 №7362147 
>>7362077
>индейском кладбище
На поле битвы же

>>7362142
>Гарри, Сибилл, Кауфман.
Негативные чувства Алессы были настолько сильны, что затащили в ее кошмар мимокроков
Аноним 11/05/22 Срд 10:53:11 #51 №7362166 
Вы так интересно обсуждаете, что аж захотелось поиграть. Во все части играл на релизах, но прошёл, кажется, только вторую и даунпур. А какие версии самые технологичные? Двушку, я так понимаю, надо играть на пс2-эмуле, потому что при портировании проебали туман. А с трёшкой и четырёшкой что? Пека?
Аноним 11/05/22 Срд 11:16:11 #52 №7362191 
>>7362166
>А какие версии самые технологичные?
Тупой вопрос. Прикол этих игр не в технологиях
>>7362166
>Двушку, я так понимаю, надо играть на пс2-эмуле, потому что при портировании проебали туман. А с трёшкой и четырёшкой что? Пека?
PS2 - самый аутентичный опыт. То, как было задумано создателями.
Порты на пеку норм. Также у двушки есть фанатский ремастер на пеку, сам не пробовал, но народ в интернете говорит малаца, хорошо сделали.
HD ремастеры на PS3 - полный пиздец. Даже не притрагивайся к этому калу
Аноним 11/05/22 Срд 11:25:22 #53 №7362196 
>>7362166
Четверка на пека - прямой мыльный порт с ПС2. Тройка на пека - одна из самых красивых игр своего года. Ультрачеткие текстуры, туман, тени, настройки графона. Мастер-раса.
Аноним 11/05/22 Срд 12:42:39 #54 №7362256 
>>7362142
>А чего не Хичкок?
Додя, там весь сеттинг с него срисован, в игре даже улица Бахмана есть: начиная американского мухосранска в штате Мэн и заканчивая туманом с монстрами из Мглы
Аноним 11/05/22 Срд 12:48:43 #55 №7362270 
>>7362166
>А какие версии самые технологичные?
Лол, там технологии только на момент выхода были прорывными и только в контексте консоли. В СХ2 был мокап(для роликов в основном), там тени динамические, повертексное освещение, дохуя слоёв тумана, так как пс2 позволяла. Из интересного, они освещения в текстуры запекали, поэтому там нет этой херни с повторяющимися текстурами, практически каждая комната уникальна. В СХ3 улучшили модельки персонажей и их лицевые анимации, так же подняли чоткость текстур.
Аноним 11/05/22 Срд 12:49:22 #56 №7362273 
>>7362147
Поле битвы там было во время колонизации, изначально у Толуки индейцы жили, которые хоронили там сородичей своих, всё по Кингу
Аноним 11/05/22 Срд 12:57:16 #57 №7362281 
>>7362270
>повертексное освещение
>во времена попиксельного
Ебало представили?
Аноним 11/05/22 Срд 16:47:47 #58 №7362592 
>>7362270
>только на момент выхода были прорывными
Ну как сказать, хоррор с игрой мягких теней был в Аланвейке только по сути, остальное либо острые тени дума3, либо пиксельное говнище. Лицевой мокап сейчас далеко не везде, а лучше СХ3 так вообще у единиц.
Аноним 11/05/22 Срд 17:09:14 #59 №7362627 
>>7362191
>>7362196
>>7362270
Спасибо, посоны. Ремастер двушки и правда выглядит интересно, но пс2-версия, даже сэмулированная, как будто бы чуть поинтереснее. Возможно, потому что она слегка желтит, возможно потому что, как анон сказал, там освещение в текстуры зашили.
Но обмажусь, наверное, всё равно ремастером, потому что он в целом более опрятно выглядит, где-то даже лучше оригинала.
Аноним 11/05/22 Срд 22:40:25 #60 №7363126 
44813386214267608599801477229928663220224n.jpg
Охуеть, СХ-тред без Тоямашизика с Украины. Пожалуй, это была единственная адекватная причина развязать войну.
Аноним 11/05/22 Срд 23:23:19 #61 №7363214 
>>7360714
Это да, но стоит внести важное уточнение, изначально, по Тояме (привет тоямошизику) СХ — крутился вокруг культа, им и задуманном, после того как конами с ним что-то не поделили, он ушел из team silent здорового человека, пилить сирену, не обладая сценарными талантами Тоямы, team silent курильщика решили кардинально пересмотреть концепцию сайлента Тоямы, создав уже мистическую сызрань город-чистилище, фанаты первой части — мягко говоря прихуели от такого твиста, продажи были ниже чем у первой части, хотя это не помешало парадоксальным образом сделать 2-ую часть чуть ли не самой лучшей по мнению фанатов.

Руководство конями, прихуев от продаж — дало нагоняй team silent курильщику, пришлось им УЖЕ БЕЗ ТОЯМЫ, развивать концепцию его культа, а вот как получилось, а это мы сможем узнать если таки вернут Тояму для римейка, вот я бы очень хотел, чтобы он как задумывал развил серию и концепцию культа, вспоминайте его сценарный гений Сирены, там местный лор на целый Талмуд потянет, концепция культа от team silent курильщика — ну скажем не очень, хотя и другая концепция от team silent курильщика магического, кинговского города кладбища домашних животных — тоже имеет право на существование.
Такие дела.
Аноним 12/05/22 Чтв 02:21:00 #62 №7363337 
image.png
>>7363214
>концепцию его культа
Хуйня же, 100 раз было и ещё 1000 раз будет, так как Лавкрафт это база западных ужасов
Аноним 13/05/22 Птн 10:48:22 #63 №7364927 
>>7362256
Дальще что? Не Стинг писал сюжет Сайлент Хилла и называть Сайлен Хилл - "каноном по Кингу", это бред. Канон это история города от япошек. А то что они вдохновлялись Кингом с Хичкоками, это уже дело второе.
Аноним 13/05/22 Птн 12:12:51 #64 №7365035 
>>7360220
Глянь историю серии от стопгейм. Самое качественное что есть в видео формате, вообще ни разу не школьники
Аноним 13/05/22 Птн 12:18:34 #65 №7365038 
>>7360250
там вроде не только папаша, но еще и братец учавстсвовал. Вспоминая того босса - там 3 фигуры на кровати лежали, не две
Аноним 13/05/22 Птн 12:21:36 #66 №7365044 
>>7365038
а нет, вру, все-таки 2 силуэта
Аноним 13/05/22 Птн 12:25:51 #67 №7365050 
>>7360319
Представь какие монстры могут появиться специально для типичного двачера-хиккана. Пирамидоголовый наверняка будет звать на вписку, медсестры будут заставлять устроиться на работу. О, а демон наверное будет предлагать завести девушку.
Все еще хочешь жить в этом аду ?
Аноним 13/05/22 Птн 12:29:27 #68 №7365054 
>>7360714
Да не, 4-ка про двачера-сыча, которого пытаются из дома выкурить
Аноним 13/05/22 Птн 15:04:06 #69 №7365215 
>>7365050
Я в нём живу.
Аноним 13/05/22 Птн 18:13:20 #70 №7365465 
image.png
>>7364927
>Дальще что?
Дальще всё остальное, ведь Кинг это фундамент
>Не Стинг писал сюжет Сайлент Хилла и называть Сайлен Хилл - "каноном по Кингу", это бред.
Не бред, одно из другого не следует, но Стинг внатуре сюжет не писал
А вот история города и сеттинг полностью взяты от Кинга
>Канон это история города от япошек
Которая написана по канону Кинга
>А то что они вдохновлялись Кингом с Хичкоками, это уже дело второе
Нет, это как раз дело первое, потому что если бы они не вдохновлялись Кингами, Линчами и прочими, понапиздив оттуда самых узнаваемых черт, Сайлент Хилл бы никогда не существовал
Аноним 13/05/22 Птн 19:02:06 #71 №7365507 
image.png
>>7365054
Вылезаторства тред
Аноним 13/05/22 Птн 19:49:33 #72 №7365585 
>>7365050
Чего желать, когда выпил и покурил?
Эй, Джинн, подскажи, предложи варианты
Весь этот город я так и не покорил
Его населяют поэты и музыканты
Я о здоровье скажу, ты начинаешь
О спорте, питании или режиме дня
Я попрошу о деньгах, ты намекаешь
На труд, ой всё, замолчи, не беси меня
Аноним 14/05/22 Суб 16:29:39 #73 №7366709 
>>7365465
>Которая написана по канону Кинга
Но канон все равно от япошек.
Аноним 14/05/22 Суб 17:11:49 #74 №7366776 
>>7360205 (OP)
Почитай Plot Analysis от SP - лучше и подробнее ты нигде не найдешь и да, отсебятина есть везде, но у всяких инфоциган говно жрать - это все равно не повод
Аноним 14/05/22 Суб 17:12:39 #75 №7366778 
>>7360712
Чел…
Аноним 14/05/22 Суб 17:17:25 #76 №7366788 
>>7362256
Там не только Брахма, там Уилтза и еще всякихготишных авторов улицы были. Прямые отсылки к Бархату Линча или Кэндимена Бейкера никто почему-то не замечает. И это я только про вторую часть.
Аноним 14/05/22 Суб 17:37:30 #77 №7366821 
>>7366709
Хочешь сказать это Кинг из прошлого свои романы на Сайлент Хиллах основывал?
Аноним 14/05/22 Суб 17:44:39 #78 №7366830 
>>7366776
>Plot Analysis от SP
Надрачивать на него есть смысл только, если не можешь в инглиш. Потому что на ютубе давно лежит плейлист с максимально детальным разбором без лишней отсебятины. Эта интерпретация гораздо логичней выглядит, чем плот анализис. Рекомендую любителям Твин Пикса разбор с этого канала посмотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=cDEHuzeOr9M&list=PL87676CF7D0B816B4&ab_channel=TwinPerfect
Аноним 14/05/22 Суб 18:45:08 #79 №7366935 
>>7365507
Наложите кто нибудь дорожку с " он уже час стоит и смотрит"
Аноним 14/05/22 Суб 18:47:24 #80 №7366937 
>>7366830
Чувак, да будет тебе известно, что западное комьюнити тоже на наго дрочили и до PA считали, что вся суть в битве Самаэля с Валтиэлем.

Ну и в целом, текст содержит больше информации. Систематизированной и удобной. Что же вы, дети вообще читать разучились со своими тиктоками то...

>без лишней отсебятины.
Там тоже хватает отсебятины.
Аноним 14/05/22 Суб 22:12:25 #81 №7367297 
>>7366937
Дрочили, пока не пришли Twin Perfect и не обоссали эти маняфантазии про мультивселенные и прочую ересь.
Аноним 14/05/22 Суб 22:19:37 #82 №7367305 
>>7365050
Я же теперь не усну
Аноним 14/05/22 Суб 23:45:31 #83 №7367439 
>>7367297
Ну так приведите их аргументацию, в чем разница понимания концепций от российских ванильных фанатиков и западных, для кого он и предназначался японцами.
Аноним 15/05/22 Вск 01:26:46 #84 №7367525 
>>7366821
Кончай троллить тупостью. Права на франшизу у Конами, а не у Кстинга, что они захотят, то и будет каноном.

Пиздец просто, СХ, канон по Кингу.
Аноним 15/05/22 Вск 04:16:10 #85 №7367600 
>>7367525
Значение слова канон знаешь, долбаёбик?
Как тебе ещё сказать - по лекалам, по заветам, по классике Кинга.
Совсем уже дети отупели от своих интернетов.
Аноним 15/05/22 Вск 11:26:55 #86 №7367793 
>>7367600
> по заветам, по классике Кинга.
> по канону
> употребляет их так, словно это слова синонимы..
> Совсем уже дети отупели от своих интернетов.

И не говори.
Аноним 15/05/22 Вск 14:18:59 #87 №7367970 
FB3170D0-8211-4742-B391-239726B5E761.jpeg
305DC9C5-BBA0-4F57-AC61-103E4AD84B61.jpeg
>>7367793
>знает только одно значение слова
>не знает исконного его значения
>не знает, что у слова бывает несколько значений
>не слышал примеров употребления
>перефорсит
Скажи честно, ты чурка или хохлище?
Аноним 15/05/22 Вск 14:24:27 #88 №7367976 
>>7367970
>Ведьмак - канон о Толкину.
>WH40К - канон по Лукасу.
>TES - канон по Роберту Говарду.
Аноним 15/05/22 Вск 14:28:14 #89 №7367981 
>>7367976
И че ты высрал?
Аноним 15/05/22 Вск 14:32:04 #90 №7367986 
>>7367297
>мультивселенные
Чиво блять?
Аноним 15/05/22 Вск 14:35:14 #91 №7367992 
>>7367981
Канон.
Аноним 15/05/22 Вск 15:03:40 #92 №7368016 
shmultipleuniverse.mp4
>>7367986
Плот Анализис не читал?
Аноним 15/05/22 Вск 16:29:13 #93 №7368140 
>>7360205 (OP)
>>7368016
>>7368016
Я как раз таки читал. Там не пишется про мультиверсы. Там речь о манямирах у отдельных персонажей, в которые затягивает других.
Аноним 15/05/22 Вск 22:14:37 #94 №7368720 
>>7360205 (OP)
Смотри разбор от CHIPaev'a
https://www.youtube.com/watch?v=tbcNCjkgf_Q
Аноним 15/05/22 Вск 22:48:11 #95 №7368756 
>>7360255
Срыгни, клоун.
Аноним 15/05/22 Вск 22:49:42 #96 №7368758 
>>7360250
Город никого не зовёт, в город тащит ад, творящийся в голове. Город этот ад только материализует.
Аноним 16/05/22 Пнд 02:44:53 #97 №7369001 
Act4Boss.jpg
Как пройти это говно? Полчаса бегаю уже от него проебав пять обойм
Аноним 16/05/22 Пнд 03:52:50 #98 №7369047 
>>7369001
Просто бегай и жди
Аноним 16/05/22 Пнд 13:28:11 #99 №7369514 
>>7361658
Мамка твоя за уши притянута %когда на моем хую сидит%%
Аноним 16/05/22 Пнд 14:03:01 #100 №7369560 
image.png
>>7367439
Как же SilentPyramid срёт под себя. Лора видит нормальный Сайлент Хилл и ходит по отелю, который сгорел и больше не существует.
Аноним 16/05/22 Пнд 16:07:17 #101 №7369756 
sh2screen09.jpg
>>7369560
Подожди разве отель отсутствует полностью? он же просто сгорел, его не снесли.
Ну если не вырывать из контекста, то таки да, SH — для нормальных людей выглядит курортным городком, тогда как поехавший из-за своего психоза Джеймс — видит его причудливым, сотканного из своих здоровых и больных воспоминаний, то ламповым, то всратым, пока в конце, принимая 5-ую стадию принятия, осознает что весь город давным давно засран, в том числе и тот отель.

Хотя если учесть тот же лор, вроде SH уже давно заброшен, люди там не живут, и естественно там все пришло в упадок, тот же отель сгорел, больница обветшала, то да, здесь пирамид перемудрил.

Пока писал, тоже такую чушь состряпал, не туда понесло, забудь что написано выше.

Вообщем
SH — заброшенный обосранный город, так его видят здоровые люди, это факт, шизойды видят его через манямирок, так что да, здесь пирамид обосрался, про таких сайлент хилл фанатиков, Лора, обличающая всех сайлент хилл фанатиков, шизойдов и сайлентпирамидфагов хорошо сказала — "Are you blind or something?" мол Джеймс ты ебанутый! что ты там делаешь? совсем поехал из-за своей рефлексии.
Аноним 16/05/22 Пнд 16:09:44 #102 №7369758 
Моя любимая теория вообще что герои всех частей мертвы, а играем мы за их проекции в сайлент хилле, которые как бы пытаются посмертно исправить грехи этих погибших людей.
Проекции, так как не являются настоящими людьми, часто совершают ошибки и поэтому заперты в Сайлент Хилле (Full Circle). При определённых концовках им удается выбраться и исполнить своё предназначение, стать лучшей версией человека, чьей проекцией они являются и заменить место этого человека в реальном мире.

Silent hill 1 - Гарри Мейсон умирает в начале игры в автокатастрофе(доказано плохой концовкой). Его проекция прибывает в Сайлент Хилл и пытается исправить его грех - найти и спасти дочь. В хорошей концовке это получается и проекция Гарри покидает Сайлент Хилл с дочерью. В плохой проекция понимает что она проекция и настоящий Гарри мёртв, и цикл запускается снова, Гарри просыпается в начале игры.

Silent hill 2 - Джеймс самоубийца. После убийства жены он топит себя вместе с ее трупом в озере. Его проекция прибывает в город чтобы найти и спасти жену. В плохой концовке проекция не выносит урока, и повторяет грех Джеймса - уезжает из СХ с Марией, которая кашляет на выезде, предсказывая что ситуация как с Мэри повторится и проекция снова окажется в СХ, уже в поисках Марии, и так по кругу (уже упомянутый Full Circle). В хорошей он уходит из города с девочкой, занимая место реального Джеймса в мире, с дочкой. В концовке In Water раскрывается собственно реальная судьба Джеймса.

Silent hill 3 - показывает что происходит в случае хороших концовок. Оба Гарри и Хизер - проекции, мёртвого Гарри и несуществующей дочери соответственно. С концовками в этой части налажали, поэтому история абсолютно сторонняя.

Silent hill 4 - тут даже доказывать особо ничего не надо, даже моделька мёртвого главного героя в игре есть. Хотя из всех игр, под эту теория ложится меньше всего.

Silent hill homecoming - главного героя топит в ванне отец, в качестве жертвы. После этого его проекция возвращается в город. В случае если проекция прощает родителей - она выбирается в реальный мир и живёт. Если же она решает вершить правосудие - то проекция становится символом правосудия - пирамидоголовым.

Silent hill downpour - Мёрфи убил своего сына, после чего был казнён. Проекция в СХ должна научится прощению, иначе будет заперта в повторяющихся событиях навсегда (концовка Full Circle)

Shattered memories в расчёт не беру, хотя там ровно тоже самое о чём я говорю, мёртвый протагонист.
Silent hill origins же просто непризнанный фанфик. Хотя и там можно подвязать мою теорию.
Аноним 16/05/22 Пнд 16:12:47 #103 №7369766 
>>7369560
А что, сгоревшие здания обязательно в труху сгорают?
Аноним 16/05/22 Пнд 16:15:58 #104 №7369769 
Вы чё, суки, отвечайте!
До событий первой части Сойлент Хилл был нормальным городом и стал туманным\потусторонним только в момент, когда Шерил попала в город, объединилась с Алессой и Алесса, получившая СВОЮ ПОЛНУЮ СИЛУ и провалила город куда-то в филиал ада.
Так вот, до событий первой части город был нормален и в нём действовал этот Орден. А если они все провалились в туманный город, который периодически становился демоническим, то как они продолжали в нём жить, а потом ещё и покидали город, чтобы убить Гарри и затащить Хизер обратно?
Аноним 16/05/22 Пнд 16:21:14 #105 №7369780 
>>7369758
>Моя любимая теория вообще что герои всех частей мертвы, а играем мы за их проекции в сайлент хилле, которые как бы пытаются посмертно исправить грехи этих погибших людей.
Создатели, конечно, вдохновлялись Лестницей Иакова, но как объяснишь SH3?
Аноним 16/05/22 Пнд 16:23:49 #106 №7369782 
>>7369758
Моя любимая теория в том, что не нужно искать смысл там, где его нет.
По одной из концовок первой части мы знаем, что ГГ не покидал машину и все это предсмертный сон собаки
Все последующие части это попытки разработчиков задним числом натянуть продолжение на историю первой части. То есть какой-то художественной ценности не представляют
Аноним 16/05/22 Пнд 16:32:03 #107 №7369796 
>>7369769
>До событий первой части Сойлент Хилл был нормальным городом и стал туманным\потусторонним только в момент, когда Шерил попала в город, объединилась с Алессой и Алесса, получившая СВОЮ ПОЛНУЮ СИЛУ и провалила город куда-то в филиал ада.
Культу там не один десяток, а то и сотня лет. Они к вызову своего бога очень долго готовились.
А вот кто конкретно ответственен за инфернальную форму города - непонятно. Это могут быть как ритуалы культа, так и город может сам по себе быть "местом силы" с огромным запасом отрицательной энергии.
Но да, инфернальный СХ с демонами и ржавчиной у каждого свой и только он его видит таким. Но, при неопределенных условиях, можно попасть в часть потустороннего СХ другого человека.
Аноним 16/05/22 Пнд 16:32:55 #108 №7369797 
>>7369514
Но ведь это ТВОЯ мамка, приглядись. Ах ты грязный мамкоёб!
Аноним 16/05/22 Пнд 16:55:29 #109 №7369828 
>>7369756
Только Лора тоже видела отель из воспоминаний Джеймса, он в свою очередь видел огненную лестницу и монстра Анжелы. Всё это физически материализовывается и исчезает, как отель в конце или письмо его жены. Лора не видела монстров, просто потому что они не появлялись в её присутствии.
>>7369766
Lost Memories: Silent Hill Chronicle states, "Before the second game took place, the hotel was completely destroyed by a fire".
Аноним 16/05/22 Пнд 17:36:52 #110 №7369898 
>>7369796
>Это могут быть как ритуалы культа, так и город может сам по себе быть "местом силы" с огромным запасом отрицательной энергии.
Вот это ключевой водораздел понимания Silent Hill, первая концепция (давайте будем честны, до конца так им и не реализованная) — Тоямы, вторая — team silent (или точнее что они на "учудили" с концепцией Тоямы) это очень важный водораздел для понимания серии в целом, потому там такая каша, из культа/ада и древнеиндейского "места силы", такой франкенштейн, что фанаты до сих пор ломают головы про что вообще Silent Hill.

>>7369828
>из воспоминаний Джеймса
Вот именно этот "материализующийся из воспоминаний" пиздец, эта концепция "места силы" — опошлила серию, превратив её в цирк, в сон собаки, любые, хоть какие аргументы и логичные умозаключения — ВСЕГДА будут упираться в сон собаки, нивелируя труд фанатов, деконструкция, постмодернизм и прочие распиаренные слова это конечно замечательно, и даже где-то хорошо, но ведь по сути это спекуляция старых добрых вещей ака классики, это не только Эдгары Аланы По, Достоевские, Шиллеры, Мери Шелли, Гюго и Шекспиры, но и самое главное — Священное Писание, нам по сути преподносят деконструкционные постмодернистские вариации классических сюжетов, как в этом меме >>7363337, это говорит о кризисе идей, о творческой импотентости нынешнего поколения, что нам из раза в раз преподносят одни и те же сюжеты классиков, применимо к серии, все таки концепция Тоямы — была что ли взрослой, большим желанием и жирной ссылкой на классику, сделать хоть и избитой, как и выехать на ее авторитете, но подать ее оригинально, и у Тоямы это получилось, ничего доселе в видеоигровой хоррор индустрии не было, а вот концепция team silent — "сдаунгрейдила" серию, окончательно скатив ее в постмодернистское болото снов собаки, и слава Б-гу что Кодзима взялся за Silent Hill, как это не прискорбно, но солянка из концепций погубила серию, как раз четвертая часть пыталась ее оживить, выйти из под той постдомернистской ловушки куда она скатилась, и с какой злобой ее встретили фанатики, не канон, вы все врети, теперь-то со временем понимаете что четверка была лучшим переосмыслением и римейком SH, а то что с ней впоследствии сотворили гайдзины, все эти: origins, shattered memories, downpour, не то что НЕ каноничное продолжение — а говно, переливание из пустого в порожнее.

Надеюсь Кодзима оживит серию, переосмыслит ее по взрослому.
Аноним 16/05/22 Пнд 17:56:47 #111 №7369939 
>>7369898
Чел, Тояма сделал игру о материализовавшемся из воспоминаний девочки боге. Team Silent после ничего не исказила и оставила всё как есть, поставив в роль источника кошмаров других персонажей.
Аноним 16/05/22 Пнд 18:08:25 #112 №7369968 
>>7369939
Он до конца не реализовал свою концепцию, после первой части его отстранили от продолжения.
>Team Silent после ничего не исказила
А кто придумал все эти индейские священные места? "места силы" "наказания за мыслепреступления" насколько мне известно, эти индейские магические костыли во второй части приделали.
Аноним 16/05/22 Пнд 18:21:19 #113 №7369980 
>>7369939
>Тояма сделал игру о
предсмертном кошмаре педофила
Аноним 16/05/22 Пнд 18:30:57 #114 №7369994 
>>7369980
Где-то читал что героев сайлент хилла хотели назвать как персонажей лолиты. В лолите есть момент когда герой теряет лолиту, и там это написано в определенном психоделическом стиле. Думаю это и было основновным источником сюжета, который соединили с идеей из лестницы иакова, т.к. техзадание было сделать хоррор, и приправили кинговщиной
Аноним 16/05/22 Пнд 18:31:15 #115 №7369996 
>>7369968
>А кто придумал все эти индейские священные места? "места силы" "наказания за мыслепреступления"
Как это противоречит волшебной силе, которая материализует птеродактилей из кошмаров девочки? Не всё ли равно откуда эта сила взялась?
Наказание за преступление - это личный загон Джеймса.
Аноним 16/05/22 Пнд 19:00:11 #116 №7370038 
>>7369996
>Как это противоречит волшебной силе
>Не всё ли равно откуда эта сила взялась?
В том что она имела взрослую, религиозную подоплеку, приправленная паранормальщиной западных писателей и фантастов.
Во второй части — ставку сделали на постмодернистский сон собаки, фанатам это не понравилось, продажи были низкими, хотя это не помешало парадоксальным образом сделать вторую часть любимой у ванильных фанатиков.

В третей части, разрабы пытались вернуться к Тоямовской концепции религиозного культа, развили ее как могли, вышло не очень, уже после первой части серия вступила в затяжное падение, римейк SH в виде четверки, окончательно похоронил серию, вызвав окончательный батхерт у ванильных фанатиков.

Концепция Томы — взрослая, классически религиозная, в лучших традициях метра Полански и его ребенка Розмари.
Концепция team silent — постмодернистский Линчевский сон собаки, полное опошливание и концептуальный даунгрэйд концепции.
Аноним 16/05/22 Пнд 19:21:44 #117 №7370080 
>>7370038
>Концепция Томы сон собаки с девочкой из Керри
>Концепция team silent сон собаки с женой из шоссе в никуда
А в чем разница?
Аноним 16/05/22 Пнд 19:42:39 #118 №7370111 
picture1.jpg
sh1screen17.jpg
door.jpg
picture2.jpg
>>7370080
>Концепция Томы сон собаки с девочкой из Керри
Ничего подобного, здесь типичный для свободы вероисповедания Америки альтернативный Авраамический культ, ну то бишь демонический, вкупе с кабалой, египетским фольклором, кельтским и еще черт знает с чем, видно Тояма хорошо и подготовлено подошел к этой теме, создав очередной для Америки сатанинский культ.

>Концепция team silent сон собаки с женой из шоссе в никуда
А вот здесь уже действительно хуйня, никакого добротного лора нет, постмодернистский сон собаки, вкупе с местным индейским магическо-языческим фольклором, и это для Америки, запредельно христианской и ревностной страны.
Очевидный концептуальный даунгрэйд лора, от классического и религиозного лора, к спекуляциям деллерийной сновидческой пустоты.
Аноним 16/05/22 Пнд 20:01:07 #119 №7370145 
>>7370111
Да нет там никакого религиозного лора, там девочка спит и видит кошмары в виде птеродактилей. Вся роль культа в том, что он закошмарил девку и ей демон приснился. Отсутствие или наличие культа ни коим образом не сказывается на концепции игры, которая изначально была про "сон собаки".
Аноним 16/05/22 Пнд 20:25:08 #120 №7370165 
>>7369898
Да просто Сайлент Хилл - мертворождённая парашная серия с магнум опусом в виде второй части, на которую принято дрочить. На деле это дырявый однотипный кал без геймплея, быстро укатившийся на помойку истории. Если Конами решится на перезапуск, ничего кроме провала их не ждёт, потому что никому нахуй не нужен Сайлент Хилл, и никогда не был нужен.
Аноним 16/05/22 Пнд 20:51:04 #121 №7370179 
16419191969262.mp4
They looked like monsters to you?
Аноним 16/05/22 Пнд 20:54:49 #122 №7370183 
gorodok.jpg
Стопгеи кста да, все норм по полочкам разложили, кому там чет не понятно посмотрите историю серии от них.

После второй, четверка скрытый гем, который многие пропускают
Аноним 16/05/22 Пнд 21:15:30 #123 №7370202 
>>7370183
Четвёрка лучший индикатор, насколько ебанутое у серии комьюнити, которое захейтило шедевор на ровном месте.
Аноним 16/05/22 Пнд 21:26:06 #124 №7370216 
>>7370111
>видно Тояма хорошо и подготовлено подошел к этой теме
не он, а авторы загадок. никакого смысла в этих популярных символах. просто запихнули в игру для загадок первое что нашли
Аноним 16/05/22 Пнд 21:27:42 #125 №7370219 
>>7370216
тема с ебанутой религиозной мамашей и зачуханной дочкой взята как-раз и керри
Аноним 16/05/22 Пнд 21:31:24 #126 №7370225 
>>7369898
>места силы" — опошлила серию
Если бы не Тим Сайлент. Сайлент Хилл не стал бы именем нарицательным, а игрушка была нишевым японским хоррором, как сирена
>деконструкционные
Here we go again
>постмодернистские вариации классических сюжетов
А вот и каловые интенции 20 века и массовой культуры опоясали одним словом все нарративное искусство. Ведь не было Данте, ведь не было Джойса, ведь не было Сервантеса, Мильтона, Блейка, Алле, Софокла, Эсхила и бесконечное множество кого еще. Не то, чтобы Ромео и Джульета, Кориолан - вариации более древнего сюжета из итальянской прозы. Да-да, впервые мы переосмыслим и остроумно обыграем/обличим/обоссым... Какую же ты хуйню высрал, ей Боже.
>Надеюсь Кодзима оживит серию, переосмыслит ее по взрослому.
Кодзима - пафосный анимешный говнодел для школоты.
Аноним 16/05/22 Пнд 21:34:44 #127 №7370226 
>>7370111
Чувак, если ты такой тупой, что не можешь расшифровать сюжеты Шоссе и МД у Линча, считая их обычным "гыыы сном сабаки", то может не будешь рассказывать про детскость психологических сюжетов и "взрослость" религиозных даже не осознавая как они близки к друг-другу?
Аноним 16/05/22 Пнд 21:35:52 #128 №7370228 
Это просто тоямошизик эволюционировал.
Аноним 17/05/22 Втр 04:55:35 #129 №7370619 
>>7370225
>Сайлент Хилл не стал бы именем нарицательным
И что им нарицают?
Аноним 17/05/22 Втр 08:30:39 #130 №7370688 
>>7360205 (OP)
Зависит от людей.
Алесса и Уолтер могли в свои миры затягивать других, одна массово, второй даже на расстоянии.
Анжела и Эдди затягивали к себе Джеймса на босс-файты.
Аноним 17/05/22 Втр 08:31:35 #131 №7370689 
>>7370619
Любой хоррор с намёками на психологизм
Аноним 17/05/22 Втр 10:57:51 #132 №7370820 
>>7370689
Никогда не слышал, слышал про психологический триллер. Приведи пример
Аноним 17/05/22 Втр 11:05:27 #133 №7370830 
5.jpg
>>7360205 (OP)
В сети обсуждают новый скриншот загадочного PS5-эксклюзива Abandoned

На просторах сети появился новый скриншот из ранней версии Abandoned, демонстрирующий подвальное помещение с кирпичными стенами, по которому герой передвигается с использованием фонарика. Изображение представлено в разрешении 4K.

По данным инсайдеров, эту картинку в закрытом групповом Discord-чарте Blue Box Game Studios опубликовал руководитель разработки Abandoned Хасан Кахраман. Вместе с ней он якобы выложил видео, записанное в ходе одной из сессий по захвату движений. На тестовом мониторе показан персонаж, получивший пулю в ногу и пытающийся остановить кровотечение.

Кроме того, Кахраман якобы опубликовал страницу сценария Abandoned, где некие персонажи обсуждают "биологическое оружие Zero Cell" и "проект Blue Box". Некоторым поклонникам показалось, что текст написан в духе диалогов для кодека из Metal Gear Solid Хидео Кодзимы.

"Хасан просто вывалил это всё в Дискорде", - пишут пользователи.
Аноним 17/05/22 Втр 11:22:04 #134 №7370851 
>>7370830
А кучу на ковёр он жопой не вывалил? Предлагаю это обсудить
Аноним 17/05/22 Втр 13:19:45 #135 №7371063 
>>7370619
Город в тумане.
Аноним 17/05/22 Втр 14:27:26 #136 №7371186 
>>7371063
Кстати да, подъебал меня. Сам так всё время делаю. Ладно, признаю, реально стал нарицательным
Аноним 18/05/22 Срд 12:03:19 #137 №7372709 
>>7360242
>невинная девочка
Какая невинная? Эта пиздючка всю игру подсирает, словно из стишков про детишек-садистов вышла.
Аноним 18/05/22 Срд 12:14:53 #138 №7372723 
>>7360205 (OP)
Ваще похуй на сюжет, чисто выжил, открыв бензопилы всякие с лазерными пистолетами на 2-3 прохождении, как в резике и привет. Вообще душная игра, но атмосфера страха и считания патронов присутствует, хоть и иная чутка, чем в резиках. Здеся зло какое-то бесформенное, потустороннее что ли.
Аноним 18/05/22 Срд 12:26:02 #139 №7372735 
>>7372723
>атмосфера страха и считания патронов присутствует
нет. как сурвайвал хоррор геймплейно игра кал. первая часть тащит чисто на стиле своим лоу-поли и мрачной графикой с ржавыми текстурами. тогда это вообще смотрелось авангардно, да и сейчас неплохо
Аноним 18/05/22 Срд 12:27:11 #140 №7372736 
>>7365050
>медсестры будут заставлять устроиться на работ
Продайте мне эту ручку
Аноним 18/05/22 Срд 12:41:56 #141 №7372753 
>>7372735
> как сурвайвал хоррор геймплейно игра кал
Нормально там всё. Меня особенно воткнула корявость писателя, отдышка после бега, неуклюжие повороты и пр. анимация человека впервые взявшего в руки пистолет. Если в резике и динокризисе у персов чёткие движения подготовленных людей, то здесь прям ловко подчеркнули нубовость Гарри.
Аноним 18/05/22 Срд 13:09:44 #142 №7372801 
>>7372753
>Нормально там всё
кал. особенно на фоне резика 2, 3. ни одна часть сайлент хилла не работает как игра, в них тупо неинтересно играть. не знаю в чем тут дело, возможно в оружии ближнего боя. любая хуйня просто опиздюдивается палкой. в эту игру не страшно играть, из-за этого она становится нудной и однообразной.
Аноним 18/05/22 Срд 13:17:53 #143 №7372815 
>>7372801
то есть в резиках, например, постоянный менеджмент ресурсов, патронов и выбор убить врага или сэкономить патроны. во всех сайлентах этого нет из-за оружия ближнего боя. апофеоза уебанского геймдизайна это достигло во второй части, где просто зажав стрелочку вверх ГГ начинает крутиться вокруг врага становясь неуязвивым и пиздя врага палкой.
Аноним 18/05/22 Срд 13:38:31 #144 №7372840 
>>7372815
да и сама концепция что какой-то нонейм вдруг находит трубы, ножи и пистолеты и начинает убивать ебак - не работает, в это не ВЕРИШЬ, этому не получается сопережиивать. сеттинг резика воспринимается более органично.

то есть сайлент хиллы интересны только как кинцо, с точки зрения геймплея они полный ноль
Аноним 18/05/22 Срд 14:33:41 #145 №7372932 
>>7360205 (OP)
Это scp.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения