Сохранен 47
https://2ch.hk/v/res/7363331.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Просто блядь говноедство

 Аноним 12/05/22 Чтв 02:11:58 #1 №7363331 
image.png
image.png
Как сука можно жрать десятилетиями этот кал? Это же сука одно и то же говно под разными названиями. Одни и те же анимации блядь, одни и те же предметы, одни и те же боссы с дом, одни и те же блядь локации из замков и болот только все сука названо по другому. Это блядь нахуй как высирать каждый год сталкер, но только зона это хуёна, артефакты шмартефакты, сталкеры хуярлкеры, сидорович пидорович и сука нахывать это САВИРШЕННО НОВАЙ ИГРОЙ БЫДЛА ПРОСТО ЗАВИДУЕТ. Это дерьмище нахуй еще хуже мариво, нинтендоговно хотя бы не переназывает марио шмаривом, а 40 лет хуячат свое говно про водопроводчика пробеги слева направо и собери звезды с грибочками не таясь.
Аноним 12/05/22 Чтв 02:14:20 #2 №7363332 
>>7363331 (OP)
Капитализм.
Аноним 12/05/22 Чтв 02:15:08 #3 №7363333 
>>7363331 (OP)
Что, жопка порвалась от сложности?))
Аноним 12/05/22 Чтв 02:18:10 #4 №7363335 
>>7363331 (OP)
Пффф у серии гта даже постер не меняется ты вообще о чем. Любая компания, имеющая какой бы то ни было опыт производства игры его задействует.
Аноним 12/05/22 Чтв 02:19:45 #5 №7363336 
>>7363335
Ты долбоеб? Гта выходит под брендом гта блядь все понимают что это гта, китайские же мрази каждый раз называют рескин новым апи.
Аноним 12/05/22 Чтв 02:23:39 #6 №7363340 
>>7363336
Это ты долбоёб, если ждешь от другого названия другой игры.
Аноним 12/05/22 Чтв 06:38:45 #7 №7363437 
ну и что? юби делают новый опенворлд с вышками, пираньи новую готику, беседа новый тес с пушками или нет, рокстар новую гта, а миядзака новые диси
Аноним 12/05/22 Чтв 06:51:08 #8 №7363440 
>>7363331 (OP)
Сейм вопрос, годный тред. Подписался чтобы чекать подожженные пердаки душеуток
Аноним 12/05/22 Чтв 08:34:07 #9 №7363474 
>>7363331 (OP)

Мне уже на втором говном консольным показалось. Которая Братство. Особенно на локациях с сокровищницами или как это называлось. Ещё бы подкрашивали балки, на которые залесть можно.
Аноним 12/05/22 Чтв 08:42:38 #10 №7363479 
Никогда не играл в ДС. Недавно купил геймпад, хочу попробовать с первой части. Что лучше – оригинал или ремастер?
Аноним 12/05/22 Чтв 09:17:38 #11 №7363494 
>>7363331 (OP)
взлетело на безрыбье
и куча сои до сих пор жрут этот симулятор дроча таймингов и перекатов.
Аноним 12/05/22 Чтв 09:18:42 #12 №7363495 
>>7363335
гта хотяб хоть как то развивался.
а если ты поиграл в один соулс, то ты адаптируешься к остальным почти сразу .
Аноним 12/05/22 Чтв 09:19:07 #13 №7363496 
>>7363437
и что?
это пиздец.
Аноним 12/05/22 Чтв 09:22:05 #14 №7363499 
До сих пор игнорировал игры Бабадзаки из за тупого токсиччного коммьюнити. Поиграл в элден ринг и ну ежу понятно что повторять боссов и мобов и тасовать их всю игру ту ну всратый пиздец (особенно кожаные заебли). И на эти обоснованные претензии у них одна фраза- GIT GUD. Че это хоть значит? Какая- то мантра умалишенного?
Аноним 12/05/22 Чтв 09:51:21 #15 №7363516 
image.png
>>7363499
Сука, в одной блядь огнестрел есть в другой прыжки с жопевордом и кобылой. ЭТО РАЗНЫЕ ИГРЫ СУКА МРАЗЬ КАК ТЫ ЭТО ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕШЬ???
Аноним 12/05/22 Чтв 11:59:10 #16 №7363618 
>>7363499
попробуй палец
но дыра
Аноним 12/05/22 Чтв 12:17:22 #17 №7363633 
>>7363479
Ремастер
Аноним 12/05/22 Чтв 17:33:26 #18 №7364125 
image.png
>>7363331 (OP)
Чё с ебалом пшекобляди?
Аноним 12/05/22 Чтв 17:46:27 #19 №7364141 
image.png
>>7363479
Смотря что тебе надо. Если удобство, то ремастер, но там всирается частично визуальный стиль, пару лорных моментов в угоду дрочеров онлайна. Проблемы же оригинала, что он на 30 фепосов залочен и 720п, фикс как бы лечит это, но могут быть проблемы с физоном.

Но есть мод, что пытается вернуть всё взад Dark Souls Remastered Visual Overhaul
Аноним 12/05/22 Чтв 17:58:02 #20 №7364160 
>>7364141
Это слева чё ремастер?
Аноним 12/05/22 Чтв 18:16:56 #21 №7364186 
>>7364141
Чёрная вода без отражений выглядит глубокой. А светлая с отражениями - нет.
Аноним 12/05/22 Чтв 18:21:54 #22 №7364194 
>>7363499
По-моему, никто не оправдывает повторение боссов, все ругаются. И всё равно играют по четвёртому кругу, потому что в целом игры охуенные (но я лично против постоянных перепрохождений, надо открывать для себя новые игры, а не пытаться вернуть прежние впечатления. Это как смотреть любимый сериал 10 раз, когда ты за это время мог посмотреть 1000 новых фильмов и получить массу новых катарсисов).
Аноним 12/05/22 Чтв 19:40:31 #23 №7364317 
>>7363496
в любой кал от миядзаки и пираний буду играть, потому что делается с душой
Аноним 12/05/22 Чтв 20:31:23 #24 №7364378 
я раньше думал что дарк соулс это специфическое говно гиков для гиков, но потом узнал про смерть кэнтаро миуры мангаки берсерка, за чьей мангой я следил, и обзор смотрел что миядзака к элден ринге увековечил смерть мангаки и много артдизайна взял из берсерка в дарк соулс, скачал все игры и втянулся во все разом, прикольная хардкорная дрочильня оказалась
Аноним 12/05/22 Чтв 21:12:16 #25 №7364435 
>>7364317
>кал от пираний
>делается с душой
Лысый панкрац, ты?
Аноним 12/05/22 Чтв 23:38:50 #26 №7364585 
>>7363331 (OP)
До ER изменений было достаточно, чтобы называть это разными играми. А ER - говно, хрючево, месиво, я не спорю.

Почему есть куча продолжений игр, которые только за подтянутую графику и устранение багов уже коронуют ИДЕАЛЬНЫМИ СИКВЕЛАМИ, а Dark Souls'ы - это ОДНАИТАЖЕИГРА? Сиквелы Dishonored, Gothic, Mass Effect, это не одниитежеигры? А Калда? А Ассасины? А Сталкер?

Какая-то тупорылая соевая журналюга зафорсила ЧТА БЫ РАСРАБЫ НИ ДЕЛАЛИ ВСИГДА ПАЛУЧАИТСА ГОТИКА/ДАРКСОЛС/СВИТКИ)0))) ЫЫЫЫЫЫ и теперь все повторяют.
Аноним 12/05/22 Чтв 23:41:15 #27 №7364589 
>>7364317
>>7364378
Ты, стало быть, иронизируешь, но я понял не сразу. Так среднестатистический интернетный миядзако-дебил и выглядит.
Аноним 13/05/22 Птн 01:32:28 #28 №7364649 
>>7364585
>Сиквелы Dishonored, Gothic, Mass Effect, это не одниитежеигры? А Калда? А Ассасины? А Сталкер?

Вообще-то да, совсем не одниитеже. В сиквелах Дсхнрд радикально переработали силы (хотя на NG+ можно пробежать и за классического Корво), добавили дополнительные режимы (No Powers во втором, например), переработали механику хаоса (теперь зависит не линейно от числа убитых / сожранных роями, а ситуационно и по "классам" убитых, плюс глобальный хаос отвязали от исходов большинства миссий).

В Массэффекте с каждой частью урезали РПГ-механики и добавляли вместо них шутерные механики, трёшка рядом с первой — фундаментально разные.

В Ассассинах тоже регулярно пересматривали механики. В двушке ввели контекстный социальный стелс и мультиплеер, в Братстве непрямой менеджмент и экономику, в Ревелейшенз войны за территорию, в трёшке — охоту и крафт (плюс чутка перелопатили паркур), в четвёрке — полноценные кораблики, в Юнити — нелинейные миссии в стиле Хитмана, в Синдикате — городской транспорт и переключение протагонистов с коопом, в Ориджинс — соулсборн боёвку, в Одиссее — РПГ-прокачку с квествми и уровнями, в Вальхалле — лайв-сервис с эвентами и набиганием, на чём серия по факту печально сдохла.

Колды вообще несколько параллельных линеек, там хрен разберёшь чокак. Но вообще надо смотреть на мультиплеер, сингл там везде чисто для галочки.

>а Dark Souls'ы - это ОДНАИТАЖЕИГРА?

Во всех соулсах (в узком смысле, т.е. [прилагательное] Souls в названии) чуть менее чем полностью идентичное ядро иропроцесса. Добавление зачистки локаций в двушке и поломанный пойз в трёшке ничего не изменило в формуле перекатывайся @ глотай эстус.

Секиро был охуенен в переходе к сингловому skill-based слэшеру, Бладик рискнул в пуш-форвард боёвку с отхилом на каунтерах, прерываниями огнестрелом и скейлингом сложности от инсайта. Но из них в Кольцо по понятным причинам не перетащили тупо ничего.

Объективно смотря, да, в Кольце масса ключевых-изменений как на уровне мира, так и на уровне боёвки. Да, каунтер с блока; да, прыжок и стелс; да, верховой бой; да, внятный ребаланс магии. Но при этом прежняя формула перекат @ пара ударов в окно анимаций @ глоток эстуса никуда не делась, более того, она универсально работает тупо на всех противниках, в то время как те же пэрри и блок-каунтеры — только на гуманоидах (даром что их дохуя и среди мобов, и среди боссов). Ну и ебучий инпут-рид у врагов, выше вроде уже кидали видео (или это в другом треде?)

Поэтому Кольцо — таки другая игра, но всё ещё недостаточно другая. Особенно когда параллельно есть Ниох с его стилями и ветками мувсетов, или там Сурдж с таргетированием по конечностям.
Аноним 13/05/22 Птн 03:38:50 #29 №7364695 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>7364186
Ага ага
Аноним 13/05/22 Птн 03:52:20 #30 №7364703 
>>7363331 (OP)
У этих игр идеальная геймплейная формула. Шаг в сторону и получится хуже чем было, элден ринг это наглядно показал. И это действительно ИГРЫ в отличии от игровых продуктов от сони/юбисофт/рокстар.
Аноним 13/05/22 Птн 04:12:06 #31 №7364706 
>>7364649
>В двушке ввели мультиплеер
Его ввели в Братстве, как и захват территорий (только их обратно не пытались захватить, это уже действительно ввели в Ревелейшенз).
Да и вообще Братство это наверное лучшая игра франшизы по части нововведений, ни один другой ассасин не предложил столько фишек кочевавших из части в часть (кроме АС1 офк).
Аноним 13/05/22 Птн 04:18:39 #32 №7364707 
url(106).jpg
>>7364585
>Mass Effect, это не одниитежеигры

У Массыча только двуха и треха похожи друг на друга (что и неудивительно учитывая что МЕ3 высрали за два года), в то время как между МЕ1/МЕ2 и МЕ3/Андромедой просто колоссальная разница (не всегда в лучшую сторону но все же)
Аноним 13/05/22 Птн 06:57:52 #33 №7364747 
>>7364703
действительно играть интересно. челенж это важно.
Аноним 13/05/22 Птн 09:13:31 #34 №7364834 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>7363331 (OP)
>Как сука можно жрать десятилетиями этот кал?

Так можно доебаться до любого коммерчески успешного тайтла.
Если тебе нравится хоть что-то с пикрилов, то тред можно закрывать, хотя, ты и не признаешься.

Тред, лишь бы во фромов говном кинуть.
sageАноним 13/05/22 Птн 09:46:46 #35 №7364854 
>>7364834
>лишь бы во фромов говном кинуть
фромам, подсчитывающим 14-й миллион продаж, за месяц, чрезвычайно важно мнение ноунейм обосрыша из ноунейм шитхола. пусть напишет им, поучит как игры делать надо - "миня зовут кирил суть токова".
кекс
sageАноним 13/05/22 Птн 11:20:50 #36 №7364972 
>>7364834
Но ведь на твоем пике высеры для имбецилов. Я не верю, что человек может играть в этот понос и получать от этого удовольствие.
Аноним 13/05/22 Птн 21:28:20 #37 №7365708 
>>7364972
я не мало знаю таких, это люди отсталые в развитии и с плохим вкусом, как правило
Аноним 14/05/22 Суб 07:19:49 #38 №7366109 
>>7364834
В Ассасинах хотя бы меняются временные эпохи, стилистика и декорации, причём часто весьма значительно. Трилогия Эцио и "Black Flag" же вообще кардинально отличаются от других частей даже геймплейно и по факту являются годнотой. Сюжеты в этмх играх тоже совершенно разные, так что конкретно серия AC - такое себе сравнение.
Вот Фар Краи, Колда и Фифа уже куда более однообразны.

Но хуже игр Фромов в плане однообразия и уныния, пожалуй, не существует ничего в геймдеве. Эти консервативные идиоты даже интерфейс из игры в игру толком не меняют, не говоря уж об однообразных локациях и вечно говнистой, серой атмосфере во всём, от которой буквально тошнит.

Откровенно не понимаю, как можно любить играть во что-то настолько бездушное, уродливое и мерзкое просто ради того, что оно якобы "хардкорное" (что не факт - на самом деле оно просто кривое и намеренно ограниченное геймплейно).
Тут я полностью согласен с ОПом, ведь это самое, что ни на есть, говноедство в чистом виде.

Мимо любитель челленджа, дропнувший серию DS
Аноним 14/05/22 Суб 09:04:43 #39 №7366190 
>>7366109
>В Ассасинах хотя бы меняются временные эпохи, стилистика и декорации

У фромов одна стилистика только в душах, Бладборн и Секиро сделаны в другом сеттинге и стиле.
Конечно, в душах прилично серых текстур, но они обоснованы цветом камня, из которого выложены замки. Хотя кстати первый соулс, в чуть более зеленоватых тонах, когда трёшка серая, да.
А вообще, если копнуть лор, то можно заметить, что и в душах мир постепенно изменяется в худшую сторону, хотя это видно и визуально.

>даже геймплейно и по факту являются годнотой

Попробуй сейчас перепройти хоть одного ассассина из линейки Дезмонда.
Уверен, ты дропнешь на половине, или раньше, поскольку у этих игр весьма ужасная реиграбельность, которая не даёт интересных инструментов для повторного прохождения, и не обладает необходимым количеством весёлых механик, чтобы увлекать игрока ещё и ещё.
У игр Миядзаки таких проблем нет, это игры другого толка.

>не говоря уж об однообразных локациях и вечно говнистой, серой атмосфере во всём

Насчёт однообразных локаций слишком притянуто за уши. Есть к примеру 3 соулс, который на выходе из первой локи, перемещает тебя в деревню где вдали виднеется великан на башне стреляющий из лука, а после катакомб в Иритил, где знакомый АналРодео и лютые контрасты цветов происходят.
Секиро кстати чуть более цветастый как и бладборн.

>Откровенно не понимаю, как можно любить играть во что-то настолько бездушное, уродливое и мерзкое просто ради того, что оно якобы "хардкорное"

То, что хомячки зафорсили "хардкорность", это уже проблема восприятия людей, если знать игру, то она не будет казаться настолько сложной. Я так же не понимаю, как можно любить Батлу 2042, Тоддачи и игры Рэдов, но находятся же такие люди.
"Бездушное" - это очередное спорное заявление на эмоциях, соулсы авторский проект как минимум, именно соулсы и элден вдохновлены работами Миуры.
Если играл в Демонов, там отчётливо видна вся идейность, эта игра создавалась очень тяжело, а наработки переходили из одной игры в другую, поскольку людям зашёл данный стиль.
Алсо, по моему мнению, Бладборн и Секиро магнум опусы Миядзаки, и гораздо глубже и интереснее, чем любой соулс.

>на самом деле оно просто кривое и намеренно ограниченное геймплейно

Не совсем понял это, в чём выражается кривизна и намеренные ограничения, если говорить конкретно о душах?
Охота в тебя уже git gud прокинуть, но я уверен, что ты не рукожоп и просто предпочитаешь игры где персонаж не замедляется, когда хилится и не имеет штрафов, когда бегает в тяжёлой броне.
В ограничения с такой логикой можно и полоску хп записать, которая измеряется количеством твоих ошибок, "а чё это она мне не даёт ошибаться постоянно?".

И что сильнее удивляет, так то, что любитель челленджа, нахваливает весьма казуальных ассассинов за геймплей, но при этом дропает игры Миядзаки. Я бы ещё понял, если бы ты сравнивал с чем-то близким по требованиям от игрока, но ты не предлагаешь альтернатив способных потягаться.
Аноним 14/05/22 Суб 09:13:02 #40 №7366198 
>>7366190
Я бы подумал, что это троллинг, если бы не столько текста.
>магнум опусы Миядзаки
Ты просто имбецил.
Аноним 14/05/22 Суб 09:17:25 #41 №7366201 
>>7366198
Эх, жаль нормальных аргументов не завезли.
Типичный двачер, нихуя не может в конструктивный спор, только сыпет оскорблениями.
Аноним 15/05/22 Вск 17:58:25 #42 №7368273 
>>7366190
Тебе ответил другой анон. Я же не собирался спорить, а просто высказал своё мнение об играх Фромов со стороны игрока, который любит РПГ и когда игра делает вызов, но не понимает всего этого хайпа по Соулсам, Секиро и прочим соулс-лайкам.

>У фромов одна стилистика только в душах
Я не играл во все игры Фромов и не говорю, что эта серость в их играх присутствует абсолютно везде и в каждой локации, но достаточно посмотреть разные скриншоты и видео по сабжам, чтобы увидеть, насколько всё там одинаково В ЦЕЛОМ. А в целом там +- всё выглядит похоже - уныло, печально и дерьмово. И всё это не вызывает никакого желания спасать такой мир или чем там герои занимаются...
Вот скажи мне, какой смысл биться с боссами и что-то вообще делать в этих играх, если кругом тлен и тьма, каждый бомж хочет тебя убить, а мир игры так и говорит тебе всем своим видом: "Добей меня уже, давно пришла пора для конца света!".

>Секиро кстати чуть более цветастый как и бладборн.
Секиро выглядит красиво в плане графики, но он также придерживается правил выше. Какой-то неадекватный, злобный, нелогичный мир, в котором попросту неприятно находиться, даже не смотря на неплохой азиатский сеттинг и хороший уровень графона. Какие-то великаны, гуманоиды в несколько раз больше ГГ - и все так и норовят его грохнуть.

>Попробуй сейчас перепройти хоть одного ассассина из линейки Дезмонда.
Уверен, ты дропнешь на половине, или раньше, поскольку у этих игр весьма ужасная реиграбельность, которая не даёт интересных инструментов для повторного прохождения, и не обладает необходимым количеством весёлых механик, чтобы увлекать игрока ещё и ещё.
Вот тут ты не прав. Эти игры хоть и тоже не идеальны в плане выверенности геймплея, но там хотя бы есть вариативность и широкий инструментарий для прохождения. Можно делать уклон в стелс, можно в скорость и ловкость, а можно просто рубить напролом (хотя последнее прокатит не везде).

>И что сильнее удивляет, так то, что любитель челленджа, нахваливает весьма казуальных ассассинов за геймплей, но при этом дропает игры Миядзаки.
Ассасины хоть и в целом несложные, там всё же присутствуют довольно требующие навыков и сноровки моменты. Например, доп. задачки для 100% синхронизации, на которых если делать фокус, можно иногда и попотеть, пытаясь уложиться в таймеры или умудриться провести какой-нибудь финт во время миссий. Также в "Origins" (и, вероятно, в последующих частях) на харде игроку весьма дают просраться, особенно если не сильно задрачивать прокачку перса. Вот только в "Истоках" игрока не ограничивают со всех сторон, и он волен, к примеру, сбежать от врага из боя в стелс для регена и обдумывания тактики или просто начать кайтить и обстреливать врагов, уворачиваясь от их снарядов и ударов без прибегания к унылым перекатикам. Или же застать сильного противника врасплох, нанеся тонны урона скрытной атакой, либо заманить его в невыгодную для него зону для ведения боя.

В общем, не понимаю я прикола игр, где вся главная хардкорность завязана на кривом/неудобном управлении, излишних ограничениях и игровых условностях аля "ты не можешь покинуть аренку, пока не победишь или не сдохнешь".
Пробовал играть в Секиро, где управление вполне себе неплохое, но разочаровался и в ней, когда увидел там столь ограниченное кол-во атак и скиллов, а также уклон боёвки на блоки, которые делают из ГГ терпилу, вынужденного действовать по копирке каждый сраный бой, парируя кучу атак врагов (им-то их завезли сполна) и изредка попукивая унылыми однообразными ЛКМчиками. Хоть бы скиллы и комбо завезли, дак нет же - ковыряй одним и тем же говном... Не РПГ, не слешер, а хрен пойми что. Разве что паркур сделан неплохо в игре.
Аноним 16/05/22 Пнд 16:33:18 #43 №7369799 
>>7363331 (OP)
Тред не читай - сразу отвечай.

Сам не фанат этого всего, но насколько я понимаю, эти игры - совершенно отдельный вид игрового опыта. Тех, кому это нравится, оказалось достаточно много для того, чтобы отпочковалось отдельное направление. Вот его и дрочат. Людей, которым нравится оливье, заебало есть старое оливье, они пилят новое, и едят его. Просто оставь их в покое, пусть едят свое оливье, просто видать не твое. Ищи свое, и кушай на здоровье.

Ну, а если твое оливье никто не пилит, то хейтить тех, кто свое все же получает, вредная практика. Отмена чужого оливье не гарантирует получение своего.
Аноним 16/05/22 Пнд 17:06:21 #44 №7369836 
>>7363331 (OP)
Но ДС3, Секиро и Элден Ринг - три разных игры, пчел.
Аноним 16/05/22 Пнд 17:12:11 #45 №7369844 
>>7369799
В смысле "отпочковалось" - ? Подобным играх дохуя лет. Начиная с Денди, где ты дох от неправильного движения, и через ПС1, где это вообще было модно - дино кризис, мгс, элон ин зе дарк, найтмейрс криэйче, сайлент хилл, резидент ивил, тенчу, чейз зе экспресс.. Да дохуя в общем то. Коснулись - сдох. Репетативность во все поля, пок ане получится.
Аноним 16/05/22 Пнд 18:25:59 #46 №7369986 
>>7369844
не, нихуя, у этих особенный флер. опять же, я не спгсник, и мне в целом не очень по нраву такие игры, но суть то не в этом. вот есть такие игры, и они имеют спрос. вот и весь хуй до копейки. я вот хейчу игры с вкраплениями анимцового графена, вот никак, не перевариваю. но не критикую, ибо есть на это спрос, хоть и непонятный мне, ну чтож. есть просто у долбоебов странное мнение, что если крафтят много игр, которые им не по нраву, значит обделяют их, и могли бы в это время крафтить игры для них. а ведь это ненулевая сумма, добавление в одном месте не есть лишение в другом.
Аноним 16/05/22 Пнд 18:26:38 #47 №7369988 
>>7369844
Вот ответ на твой вопрос.
https://www.youtube.com/watch?v=Y0W-pJvYehQ
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения