24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игры, которые анон перепроходит каждые пару лет ТРЕД! Итак, я начну: 1пик - Postal 2. Охуеннейшая игра, пропитанная американским цинизмом, которая прошла проверку временем: графон самобытный и не похожий на другие анриловские игры; Разнообразная реакция NPC; Стрельба чёткая и не бесячая как например в новых фар краях; Хороший эмбиент (из-за этого игра кажется загадочной) и неплохой OST; Куча веселого треша и пасхалок/секретов; Даже физика воды есть! - https://www.youtube.com/watch?v=Se0RVzVp9yo Игра просто пиздец как не надоедает, хотя о дополнении про выходные и потерянный рай такого сказать не могу. Играю года c '04 - тогда ещё не было русской озвучки и ебало чувака выглядело иначе.
Пик2 - Thief 1,2,3. С трёшкой познакомился в году '06, тогда запомнился сам диск с мужиком в капюшоне. С первых миссий полюбил игру: Везде реальные тени как в дум 3; Вид от 1/3 лица; Сильное погружение в игру благодаря какому-то запредельному по звучанию эмбиента; NPC на улицах города устраивали цугундеры между собой, было ржачно наблюдать за ними; Ну и собственно вжиться в роль вора было легко - игра была удобной, чувствительной к игроку. Ну а с первыми двумя частями познакомился уже в году '11м, тогда уже просто не было во что играть на старом компе: графон уступал трешке, но эти две игры погружали в мир вора намного глубже; Совсем другой набор правил, чем в трешке: огромнейшие карты, где никуда торопиться не надо было, более отзывчивый ИИ, врагов намного больше - отчего мир игры казался огромным и необъятным - можно было часами тупить на уровнях в силу возраста студентоты ПТУшника. Ну и естесно охуевшие уровни Кафедра из вора1 и Шейлдбридж из вора3.
>>7361160 (OP) Вокруг постала вообще не все так однозначно, переиздание postal redux походу вообще не про того чувака, а про его сына блядь, который протагонист p2 stopgame.ru/show/126698/pervaya_postal_glavnaya_chast_serii
>>7361188 Они вообще с переизданием какую то хуйню сделали. Зачем то модельку чувака сделали моделькой чувака из второй части. Даты в записях на загрузочных экранах подогнали под современное время. Поменяли концовку, впрочем это хоть как то можно понять, учитывая какой щитшторм сейчас бы поднялся и явно не в сторону RWS.
>>7361224 Да положа руку на сердце они и в четвёрке зассали. В двойке были всевозможные нпс из группировок которые по тем или иным причинам ненавидели чувака и старались его ебнуть как только увидят. В четвёрке этого нет, хотя если призадуматься - можно было высрать дохуя идей, запилить какой нибудь гей спецназ или аналог черных пантер, каких нибудь ебанутых экологов и долбоебов инцелов, которые решили агрессивно продвигать свои идеи в городе. Это только сходу что пришло в голову, можно было ещё лучше что сделать и придумать, но в четвёрке есть какие то унылые приколы из разряда "гыыыы мужик хочет поставить бидэ в каждый дом и сидит на троне из туалетной бумаги ыыыыы". Если вторая часть была трэшем про жизнь американского быдла в глубинке с хоть какой то связью и приземленностью относительно реального мира, то четвёрка это унылый треш без идей как то отстебать современный ебанутый мир, чей йумар похож на йумар какого нибудь древнего локального форума.
>>7361353 Понимаешь, большинство людей играет в те игры, в которые хочется поиграть, а не для того, чтобы "разгребать свои бэклоги" и ставить галочки в списочки.
первая - не раз в два года, а лет в пять, но зато перепрохожу именно что целиком остальные - тоже раз в несколько лет, но не обязательно от начала и до конца
>>7361160 (OP) Хуясе! Перепроходить! Не знаю, чел. Последний раз я перепроходил игры во времена дремучей юности, когда родители покупали тебе условный COD 4 MW и ты знал, что эта единственная игра на пару месяцев. Вот тогда да. Ту же четверку я в сумме перепроходил раз 9.
А сейчас я, в отсутствие новинок, разве что закрываю гештальты не пройденных в своё время игор. Postal 2, кстати, как раз и проходил недавно от начала и до конца, потому что в детстве всё прохождение заканчивалось на обоссывании прохожих со столба лэп.
Постоянно возвращаюсь, хоть и играл в неё всего то в 2018 году. Тут всё такое ламповое, родное. Милый, болотистый Горький Берег, приятно щекочет ухо звуками стрекоз, он такой дикий, и в нём приятно шароёбиться. Побережье Азуры – уже куда более цивилизованное место, тут просто лампово и приятно посмотреть на небольшие заливчики в него впадающие, и монументальную архитектуру в Вивеке. Район вокруг красной горы такой пустой, недружественный, враждебный, как в книжках Лавкрафта, только вот скальные наездники беспокоят часто. Эмми, что ещё вспомнить? Ну вот побережье Шигорада усеяно необитаемыми островками, но и там есть Телванийцы, забавные ребята.
Итак, я начну:
1пик - Postal 2.
Охуеннейшая игра, пропитанная американским цинизмом, которая прошла проверку временем: графон самобытный и не похожий на другие анриловские игры; Разнообразная реакция NPC; Стрельба чёткая и не бесячая как например в новых фар краях; Хороший эмбиент (из-за этого игра кажется загадочной) и неплохой OST; Куча веселого треша и пасхалок/секретов; Даже физика воды есть! - https://www.youtube.com/watch?v=Se0RVzVp9yo
Игра просто пиздец как не надоедает, хотя о дополнении про выходные и потерянный рай такого сказать не могу. Играю года c '04 - тогда ещё не было русской озвучки и ебало чувака выглядело иначе.
Пик2 - Thief 1,2,3.
С трёшкой познакомился в году '06, тогда запомнился сам диск с мужиком в капюшоне. С первых миссий полюбил игру: Везде реальные тени как в дум 3; Вид от 1/3 лица; Сильное погружение в игру благодаря какому-то запредельному по звучанию эмбиента; NPC на улицах города устраивали цугундеры между собой, было ржачно наблюдать за ними; Ну и собственно вжиться в роль вора было легко - игра была удобной, чувствительной к игроку.
Ну а с первыми двумя частями познакомился уже в году '11м, тогда уже просто не было во что играть на старом компе: графон уступал трешке, но эти две игры погружали в мир вора намного глубже; Совсем другой набор правил, чем в трешке: огромнейшие карты, где никуда торопиться не надо было, более отзывчивый ИИ, врагов намного больше - отчего мир игры казался огромным и необъятным - можно было часами тупить на уровнях в силу возраста студентоты ПТУшника. Ну и естесно охуевшие уровни Кафедра из вора1 и Шейлдбридж из вора3.
Пик3 - без комментариев, вы и так всё знаете!