Сохранен 108
https://2ch.hk/v/res/7369190.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Скачиваю сейчас жидовинд, поставлю поверх опен

 Аноним 16/05/22 Пнд 08:57:25 #1 №7369190 
TheElderScrollsIIIMorrowindboxart.jpg
Скачиваю сейчас жидовинд, поставлю поверх опен мв, гфм последний, пара тройка исправлений мешей, ретекстур нейросетки, ar mod обязательно, может пару тройку атмосферных модов вроде анимированных нпс. Подводные?
sageАноним 16/05/22 Пнд 09:04:19 #2 №7369195 
>>7369190 (OP)
>подводные
дроп через минуту из-за уебищной боевки
Аноним 16/05/22 Пнд 09:08:44 #3 №7369203 
>>7369195
нормальная боевка, особенно копьем, держишь всех на расстоянии
я в соулсы играл, парень
Аноним 16/05/22 Пнд 09:12:00 #4 №7369209 
>>7369195
Ещё скажи, что раз в пошаговой страгедии нет перестрелок в реальном времени, то это хуевый шутер.

Моргана это старая РПГ, даун ты блядь, в них такая и была боевика, с шансом по "кубикам". Тупой ты дебил.
Аноним 16/05/22 Пнд 09:13:35 #5 №7369212 
>>7369190 (OP)

проебешься весь день, и нихуя не получится
Аноним 16/05/22 Пнд 09:16:11 #6 №7369215 
>>7369212
ой да прям, это вообще минимальный минимализм
в буйной молодости ставил 200+ модов и все работало
Аноним 16/05/22 Пнд 09:16:46 #7 №7369216 
>>7369215
ты уже не тот
Аноним 16/05/22 Пнд 09:31:23 #8 №7369229 
>>7369190 (OP)
>Подводные?
>гфм последний
Ещё спрашиваешь
Аноним 16/05/22 Пнд 09:42:40 #9 №7369241 
>>7369209
> Моргана это старая РПГ
От этого боевка перестает быть хуевой? Типа если бы сейчас вышла, тогда да - хуйня ебаная. А вот она тогда вышла - понимать надо, старая рпг, хуевой нельзя называть, терпи и не выебывайся
> в них такая и была боевика, с шансом по "кубикам". Тупой ты дебил.
А еще там обычно была нормальная дында или другая система из настолок, с нормальными правилами, а не кастрированая копирка от тода и прочих дебилов из беспезды, которые ни разу за свою историю не делали хотя бы приемлемой боевки.
мимо шел, шизана ебаного нашел
Аноним 16/05/22 Пнд 10:19:37 #10 №7369300 
>>7369241
боевка во всех играх ебаная духота
Аноним 16/05/22 Пнд 10:48:36 #11 №7369327 
>>7369190 (OP)
>ar mod
Это что? Гуглёж выдаёт мод на винтовку.
Аноним 16/05/22 Пнд 10:53:32 #12 №7369330 
>>7369327
https://tes.ag.ru/cs/global.shtml.html
Аноним 16/05/22 Пнд 10:58:10 #13 №7369335 
>>7369209
Чувак, но ведь реально боёвка в морровинде посредственная. Сравни с тем же VTMB. Там тоже ролевая система влияет на эффективность персонажа в боевом плане, но все промахи при этом понятны и обусловлены, а не просто "виртуальный дайс который решил что ты в упор промажешь по болванчику".
Аноним 16/05/22 Пнд 11:06:34 #14 №7369344 
моветон морровинд уже ругать за боевку, промахи случаются только из за того что игрок не следит за запасом сил
Аноним 16/05/22 Пнд 11:08:48 #15 №7369346 
>>7369190 (OP)
>Подводные?
Будет хуже, чем ванилла
Аноним 16/05/22 Пнд 11:25:41 #16 №7369365 
>>7369344
Дело не в промахах, а в том что это кликер, хотя бы за магов можно что то покастовать, но если ты физ. класс ты просто лкмишь всю игру.
Также там нет какого то тактического аспекта, разного подхода к врагам, боевым ситуациям, управление патей или чего то подобного, что есть в других рпг по околонастольным правилам.
Даже билдодроча нет по сути, что спасал многие игры, типа нвн.
Аноним 16/05/22 Пнд 11:37:49 #17 №7369372 
>>7369365
не во всех играх боевка со сложной механикой как в миядзакодрочильнях, что ж поделать
в тесах зато есть разнообразная магия, стелс и убийства из скрытности

Аноним 16/05/22 Пнд 11:41:56 #18 №7369375 
>>7369372
> не во всех играх боевка со сложной механикой
> в миядзакодрочильнях
Ебанутый? Где там вобще механики, не то что сложные даже.
Я проводил аналогию с такими же играми, по околонастольным правилам, о чем и написал, такими как - игры на ie, которы, нвны и все в этом духе.
Аноним 16/05/22 Пнд 11:50:25 #19 №7369380 
>>7369365
>Дело не в промахах, а в том что это кликер
Похуй. Как будто душекал не кликер.
Аноним 16/05/22 Пнд 12:02:04 #20 №7369395 
>>7369375
я то думал, а ты сравниваешь какой нибудь балдур гейт с морровиндом, где есть закос в экшен рпг, кто из нас ебанутый? боевку разных жанров сравниваешь
но в морре она на стыке
Аноним 16/05/22 Пнд 12:32:26 #21 №7369437 
>>7369395
> где есть закос в экшен рпг
Там нет закоса в экшн рпг долбоеб, это недодында от 1го лица, как и дагерфол.
Абсолютно все работает от статов и 'кубов'.
В дагере броня даже работала по дынде, имея AC, а не впитывание, как положенно по здравому смыслу.
sageАноним 16/05/22 Пнд 13:26:27 #22 №7369512 
image
>>7369190 (OP)
>поставлю поверх опен мв, гфм последний, пара тройка исправлений мешей, ретекстур нейросетки, ar mod обязательно, может пару тройку атмосферных модов вроде анимированных нпс
Аноним 16/05/22 Пнд 13:28:49 #23 №7369515 
>>7369437
в абсолютно любом экшене боевка работает от статов. ты точно так-же кликаешь мышкой и уменьшаешь полоску хп в любой игре.
Аноним 16/05/22 Пнд 13:42:10 #24 №7369534 
>>7369515
Ты тролишь тупостью или что? В абсолютно каждом экшене что бы попасть по врагу, ткнув ему в ебало мечем, надо куб кидать? В нем даже задоджить атаку стрейфом или отходом назад нельзя нормально, т.к. там совершенно ебанутые хитбоксы, ориентированные на пораундовый обмен тычками, т.е. ты как бы можешь начать отбегать, но обязательно получишь аналог свободной атаки.
Экшн рпг это диабло, скайрим, мас дефект, ведьмун 3 и т.д.
Моровинд это чистая под настолку рпг, только с видом от первого лица, я заебался уже повторять очевидные вещи.
Боевку в этой игре можно спокойно заменить на стандартное пкм ту атак, как в стандартных рпг и вообще нихуя не поменяется, только лучше бы было, как по мне.
Аноним 16/05/22 Пнд 13:44:21 #25 №7369540 
>>7369437
пидор, вот перечень игр action rpg https://cubiq.ru/luchshie-action-rpg-dlya-pc/
если ты в них не найдешь балдур гейт, фоллауты изометрические, невервинтер, планетку, арканум, столбы, да даже хуинити ос, про чью боевку ты сейчас базаришь, то ты пидор и хуесос, согласен?
скажу, там даже нет котора и первой дракоьней сажи и второй, а инквизиция есть
Аноним 16/05/22 Пнд 13:47:17 #26 №7369542 
>>7369540
Имбецил ты что высрал вобще? Кто тут писал что все тобой перечисленные игры это экшн рпг? Примеры экшн рпг выше я указал.
Аноним 16/05/22 Пнд 13:48:27 #27 №7369544 
>>7369542
зачем мне нужны примеры игр составленные каким то пидором? морровинд это рпг или экшен рпг? давай сначало
Аноним 16/05/22 Пнд 13:52:43 #28 №7369547 
>>7369544
Я уже 10 раз написал что это классическая рпг с видом от первого лица, в ней использвется переделанная дында, используются кубы для определения успеха попадания и каста.
Также:
> В нем даже задоджить атаку стрейфом или отходом назад нельзя нормально, т.к. там совершенно ебанутые хитбоксы, ориентированные на пораундовый обмен тычками, т.е. ты как бы можешь начать отбегать, но обязательно получишь аналог свободной атаки
Аноним 16/05/22 Пнд 13:56:13 #29 №7369551 
>>7369547
Это только твои фантазии на счет морры, чел. В любом месте указанно что Морровинд action rpg, в точм числе самой беседки.
>The Elder Scrolls III: Morrowind — компьютерная игра в жанре Action RPG
https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/The_Elder_Scrolls_III:_Morrowind
Аноним 16/05/22 Пнд 14:02:06 #30 №7369556 
>>7369547
>это классическая
ничего там классического нет, это сделанная на стыке механик и жанров, довольно странная, но при этом самобытная игра
Аноним 16/05/22 Пнд 14:11:47 #31 №7369573 
>>7369551
> В любом месте указанно
> в точм числе самой беседки
>https://elderscrolls.fandom.com
Когда нет аргументов, ебани апелляцию к авторитету и обосрись еще больше, как по нотам.
Механически игра 100% классическая рпг, почему это так я уже 3 раза описал.
Оспорить ты это можешь только опровергнув мои тезисы по боевке, такие как:
- шанс на каст и попадания определяют кубы и статы.
- нет возможности нормально избегать атак врага т.к. даже при отходе назад ты получишь 'свободную атаку' которая до тебя дотянется в любом случае.
Т.е. бой идет по раундам, без возможности игрока своим личным умением повлиять на бой, кроме как кайтом, который есть и в любой другой классической рпг или стратегии.
- нет управляемого блока, уворота, опять управляется статами.
Хотя бы на это что то вразумительное пиздани. Если и дальше планируешь хуярить логические ошибки то лучше просто ебало даже не открывай.
Аноним 16/05/22 Пнд 14:13:36 #32 №7369574 
>>7369556
> механик
Какие механики которые не из классического рпг там есть?
Аноним 16/05/22 Пнд 14:16:13 #33 №7369576 
>>7369573
>- нет возможности нормально избегать атак врага т.к. даже при отходе назад ты получишь 'свободную атаку' которая до тебя дотянется в любом случае.
>Т.е. бой идет по раундам, без возможности игрока своим личным умением повлиять на бой, кроме как кайтом, который есть и в любой другой классической рпг или стратегии.
вот это бред, видно что ты с игрой толком и незнаком
Аноним 16/05/22 Пнд 14:19:02 #34 №7369581 
>>7369574
бегает, прыгает
лол, чел, если сама бесезда позиционирует морровинд как экшен рпг, вот зачем кому то навязывать свою шизу?
Аноним 16/05/22 Пнд 14:22:59 #35 №7369585 
>>7369573
ведьмак тоже кайтом кувыркается по полю боя, наверно тоже классическое рпг
Аноним 16/05/22 Пнд 14:27:57 #36 №7369594 
>>7369576
Да что ты говоришь, приседанием наверное от ударов уходишь или стрейфом, да?
Расскажи как оно есть по твоему, заебали уже высирать пустые фразы.
>>7369581
> бегает, прыгает
Охуеть. Прыжки и бег есть в настолках. В соласте есть прыжки, в бг 3 есть прыжки, наверное они экшн рпг.
> сама бесезда позиционирует морровинд как экшен рпг
Сучара почитай что такое логические ошибки, ты меня просто заебал уже.
> зачем кому то навязывать свою шизу?
Не знаю зачем они навязывают свою шизу тупицам типа тебя.
Аноним 16/05/22 Пнд 14:31:00 #37 №7369599 
>>7369585
> кайтом
> кувыркается
Значение слова кайт посмотри дебил.
Потом подумай почему это не одно и тоже что и додж с айфреймами из ведьмака, который кстате как раз экшн рпг.
Аноним 16/05/22 Пнд 14:32:21 #38 №7369606 
>>7369594
>Да что ты говоришь, приседанием наверное от ударов уходишь или стрейфом, да?
разрывом дистанции и свободную атаку не получаю, потому что ее нет
>Сучара почитай что такое логические ошибки, ты меня просто заебал уже.
тодду пиши дебил, может переменует морровинд арпг в рпг из за тебя
>в бг 3 есть прыжки, наверное они экшн рпг
TRPG, вообще то
Аноним 16/05/22 Пнд 14:34:02 #39 №7369609 
>>7369599
поридж, играй в доту 2 где кайтится фреймятся доджится, оно рпг у тебя тоже походу, боевка из классики же
Аноним 16/05/22 Пнд 14:43:41 #40 №7369624 
>>7369609
У тебя уже совсем мозги поплавились, что за хуйню ты пишешь дебилоид? Иди обтекай.
>>7369606
> разрывом дистанции и свободную атаку не получаю, потому что ее нет
Свободная атака в кавычках.
Начиная разрывать дистанцию, враг может успеть ебнуть тебя даже если ты уже отошел, хитбокс позволяет, затем ты уже можешь спокойно отступать не огребая, если позволяет стат скорости. Ты не можешь уходить от атак подобным образом, как в обливионе например.
> тодду пиши дебил, может переменует морровинд арпг в рпг из за тебя
Какая разница как тод называет моровинд? Если тод начнет называть утку тигром, то она тигром станет?
Еще раз повторяю, уеби в гугл и перестань позориться.
> TRPG, вообще
Суть в том что прыжки и бег не уникальная механика жанра экшн.

Аноним 16/05/22 Пнд 16:20:27 #41 №7369779 
>>7369624
поридж, мне кажется тебе надо ебло сломать, что бы ты уебок шизу не писал свою
>Начиная разрывать дистанцию, враг может успеть ебнуть тебя даже если ты уже отошел, хитбокс позволяет, затем ты уже можешь спокойно отступать не огребая, если позволяет стат скорости. Ты не можешь уходить от атак подобным образом, как в обливионе например.
еще раз говорю что нет такого, и половины херни что ты себе выдумал
играл в морру до того как ты родился
это игра на стыке жанров, классической рпг ее не назвать
что бы убедиться в этом достаточно поиграть в морровинд , а потом в изометрический фоллаут
Аноним 16/05/22 Пнд 16:28:31 #42 №7369791 
>>7369779
> еще раз говорю что нет такого, и половины херни что ты себе выдумал
А как там? Нука расскажи.
> это игра на стыке жанров
Хоть 1 элемент который не из классической рпг назови.
> что бы убедиться в этом достаточно поиграть в морровинд , а потом в изометрический фоллаут
Там и там кубы, там и там навыки за все отвечают, там и там минимальные возможности избегать урона своими действиями, только кайт, все остальное на статах.
Вам долбоебам камеру из глаз вставили и ваш мозг не выдержал такой хуйни, разрыв шаблона случился.
Дагерфол тоже экшн рпг наверное.
Вобще не ожидал встретить на дваче таких эталонных тупиц.
Аноним 16/05/22 Пнд 16:48:54 #43 №7369819 
>>7369791
>А как там? Нука расскажи.
>Хоть 1 элемент который не из классической рпг назови.
Там можно летать и растреливать всех фаерболлами.
>Дагерфол тоже экшн рпг наверное
Вот именно
The Elder Scrolls II: Daggerfall — компьютерная игра в жанре Action RPG, выпущенная Bethesda Softworks.
https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/The_Elder_Scrolls_II:_Daggerfall
Там и там кубы, там и там навыки за все отвечают, там и там минимальные возможности избегать урона своими действиями, только кайт, все остальное на статах.
Даунич, ты морру запускал вообще? сталкер тоже классическое рпг значит, там тоже есть кубы
Аноним 16/05/22 Пнд 16:54:08 #44 №7369824 
Опен может завыебываться, если будешь текстуры доп модами допиливать. Проверяй совместимость обязательно.
Аноним 16/05/22 Пнд 17:01:36 #45 №7369832 
>>7369190 (OP)
>Подводные?
ОпенМВ все еще не доделан. Пройти ванилу можно, но никто не гарантирует поддержку модов
Аноним 16/05/22 Пнд 17:07:29 #46 №7369838 
>>7369190 (OP)
> Подводные?
После пары часов игры ты осознаешь, что тебе хотелось не в Морровинд сыграть, а вернуть те дни, когда ты играл в Морру, был молод, не потрёпан жизнью и полон надежд. А сама игра тут вторична.
Аноним 16/05/22 Пнд 17:08:17 #47 №7369840 
>>7369819
> Там можно летать и растреливать всех фаерболлами.
Прям как в дос 2. Старайся дальше.
> Вот именно
> https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/The_Elder_Scrolls_II:_Daggerfall
Ну дебилы с апелляциями не переводятся я смотрю, своими ссылками на надписи неких людей, которые ты выдаешь за аргумент, противоречя логике, ты доказываешь только свою тупость.
> сталкер
В сталкере когда стреляешь в упор из дробовика кидается куб на попадание? Ты там так промазать можешь?
Шанс попадания оценивпется навыком или твоим аимом?
Ты совсем там отчаился долбоеб?
Устал я от ваших копротивлений уже если честно, всякую хуету пишут.
Аноним 16/05/22 Пнд 17:14:17 #48 №7369847 
Опять набигают ниасиляторы, жалующиеся на промахи в мили и неспособные взять 100 ловкости чтобы это исправить. Реальный же минус морры в том что там хардкорность отсутствует. Можно просто стать полубогом не начав сюжетку. 99.9 противников будут попущены, ну а остальные просто умрут не с двух, а с десяти ударов.
sageАноним 16/05/22 Пнд 17:15:09 #49 №7369849 
>>7369190 (OP)
Почему моррровинд такой охуенный?
Аноним 16/05/22 Пнд 17:17:12 #50 №7369858 
>>7369847
> Опять набигают ниасиляторы, жалующиеся на промахи в мили
Жопой читаешь? Никто про это не пишет.
Аноним 16/05/22 Пнд 17:18:48 #51 №7369861 
>>7369858
Это лахта
Аноним 16/05/22 Пнд 17:23:40 #52 №7369872 
>>7369840
иди дрочи свое очко с друзьями в доту, смысл твоей шизы я так и не понял
Аноним 16/05/22 Пнд 17:26:35 #53 №7369880 
изображение.png
>>7369861
>Это лахта
Не пали, а ни то отправим тебя в долбильню. А она выглядит буквально как кусок метеорита парящий в небе, следовательно от туда не сбежать. Алькатрас атдихает.
Аноним 16/05/22 Пнд 17:29:06 #54 №7369883 
>>7369880
>следовательно от туда не сбежать
А если со свитком благословения Пыни?
Аноним 16/05/22 Пнд 17:29:31 #55 №7369885 
>>7369872
> я так и не понял
Неудивительно. Принципы аргументации сложно понять овощам которые пол жизни привыкли просто писать хуйню.
Аноним 16/05/22 Пнд 17:31:35 #56 №7369890 
>>7369885
> привыкли просто писать хуйню
Что морровинд это балдурс гейт без пати с видом от первого лица? У психиатра состоишь уже?
Аноним 16/05/22 Пнд 17:33:09 #57 №7369891 
>>7369890
> морровинд это балдурс гейт без пати с видом от первого лица?
Что не так с этим утверждением? Опровергни.
Аноним 16/05/22 Пнд 19:13:30 #58 №7370065 
>>7369891
боевка не та
тебе хотелось бы что было бы там, но нет не та
там раунды, тут кликер
Аноним 16/05/22 Пнд 20:02:28 #59 №7370147 
>>7369190 (OP)
>Подводные?
Это говно. Хотя если тебе нравится скайрим, то вперёд.
Аноним 16/05/22 Пнд 20:06:14 #60 №7370148 
олдфаг-в-платье-Легенды-Джоя-3650107.png
>>7369300
>боевка во всех играх ебаная духота
Хуй соси. Я в BOD, ONI и NIOH гонял, сынуля.
Аноним 16/05/22 Пнд 20:25:43 #61 №7370168 
Morrowind2022-01-3122.15.18.677.png
>>7369190 (OP)
> Подводные?
БЛЯТЬ
!что-то вызывает скриптовые ошибки!
Аноним 16/05/22 Пнд 20:59:02 #62 №7370190 
>>7370148
>BOD, ONI и NIOH
это все дешевый кал, на подобии душ?
Аноним 16/05/22 Пнд 21:00:26 #63 №7370193 
>>7370168
чел не умеет в ini регестрировать файлы bsa
Аноним 16/05/22 Пнд 21:14:22 #64 №7370201 
>>7370168
Что за игра на пике?
Аноним 16/05/22 Пнд 21:15:37 #65 №7370203 
>>7370201
готика
Аноним 16/05/22 Пнд 21:16:34 #66 №7370205 
>>7370203
Ты блять шутник нахуй типа пошутил, доволен нахуй?
Аноним 16/05/22 Пнд 21:29:41 #67 №7370223 
>>7370190
Этот кал современным играм в плане боёвки за щёку выдал.
А души - это что-то BOD на минималках.
Аноним 16/05/22 Пнд 21:30:32 #68 №7370224 
>>7370205
это скайрим, не узнал что ли?
Аноним 16/05/22 Пнд 22:04:13 #69 №7370255 
16526967886670s.jpg
>>7370223
>А души - это что-то BOD на минималках.
Аноним 16/05/22 Пнд 22:29:55 #70 №7370291 
>>7370255
Боёвка в душах полное говно по сравнению с BOD. На самом деле везде боёвка говно по сравнению с BOD. Хотя разные вариации есть. Тот же самый блейд энд соул. Но думаю тебе - говноежке это ничего не скажет. Ты только боёвочку бефезды знаешь. Которая нисколько не поменялась со времён моровинда.
На самом деле она даже тупее в скайриме стала.

Вместо того чтобы развить боевую моровинда, добавить сопротивления на доспехи, уязвимые точки, замутить комбинации, расширить виды оружия с разными типами урона, вместо этого просто сделаем бездумное закликивание врага.
Клик/клик/блок/клик/анимация смерти.
Норма для пубертатов бефезды.
Аноним 16/05/22 Пнд 22:36:45 #71 №7370305 
>>7370291
>Вместо того чтобы развить боевую моровинда, добавить сопротивления на доспехи, уязвимые точки, замутить комбинации, расширить виды оружия с разными типами урона, вместо этого просто сделаем бездумное закликивание врага.
Клик/клик/блок/клик/анимация смерти.
согласен
>Боёвка в душах полное говно по сравнению с BOD.
Что за BOD? Ниох это дешевая пародия на души, точно сказать могу.
Аноним 16/05/22 Пнд 22:42:04 #72 №7370320 
>>7370305
>Что за BOD
Прародитель душ. Многие думают, что это демон соулс, на деле это блейд оф даркнес с которого сделали демон соулс.
>Ниох это дешевая пародия на души
Боёвка там лучше. Насчёт всего остального не ебёт.
Аноним 16/05/22 Пнд 22:44:24 #73 №7370322 
16526967886670s.jpg
>>7370320
>Боёвка там лучше.
Аноним 16/05/22 Пнд 22:52:27 #74 №7370332 
>>7370291
Если подумать, это очень смешно, что боевку морошинда срут, а про скайрим молчат. Я тут недавно попробовал вкатиться в ендерал (который мод на скайрим) и просто о-х-у-е-л со скайримобоевочки.

Это буквально закликивание полоски хп. Неважно, с кем ты дерешься - с крабом, с гигантом, с драконом - ты по сути дерешься с полосочкой хп, сам бой никак не меняется. Особенно кайф магу с боями в стиле "разноцветный лучик поноса против полоски хп".
Аноним 16/05/22 Пнд 23:06:52 #75 №7370352 
боевка в морровинде это еще что, вот стрельба в фоллаут 3 вот там где реально говно
Аноним 17/05/22 Втр 02:05:51 #76 №7370535 
16337805797050.jpg
>>7370332
>Если подумать, это очень смешно, что боевку морошинда срут, а про скайрим молчат.

Потому, что на боёвку моровинда срут ебанаты малолетние которые подрываются когда говорят, что подлива и скайрим - это деграднувшее во всех планах говно, а моровинд был лучше во всех аспектах.
Обязательно упомянут боёвку на КУБИКАХ. Ведь РПГ не нужно и моровинд говно и похуй, что дело вовсе не в них, а боёвка и там и там говно, а в скайриме даже большее говно.
Аноним 17/05/22 Втр 02:11:04 #77 №7370542 
>>7370320
>Прародитель душ.
Очередной шизоид, который ни во что не играл кроме своей бумерской хуиты. ФРомы делали сосалики когда БоДа и в проекте не было. А демоны вообще ответкой ТЕС4 были, лол.
Аноним 17/05/22 Втр 04:14:41 #78 №7370607 
>>7370542
>Очередной шизоид, который ни во что не играл кроме своей бумерской хуиты. ФРомы делали сосалики когда БоДа и в проекте не было.

Делать они могут что угодно, не только у них были игры напоминающе дарксоулс, но именно BOD может считаться прародителем душепараши т.к. BOD - это та самая квинтессенция DS.
Аноним 17/05/22 Втр 04:18:07 #79 №7370610 
image.png
>>7370535
Аноним 17/05/22 Втр 05:19:40 #80 №7370621 
в скайриме тебя даже милфа нордша проводит до переправы на ветренный пик и показывает куда и как идти

в морровинде с его "идите к [СТОРОНА СВЕТА] от [МАРКЕР НА КАРТЕ]" в 99% квестах такое и не снилось. только в морровинде вся карта это сеть кишок с дверью в пещерку в конце, там заблудиться невозможно. а в скайриме гигантские пространства
Аноним 17/05/22 Втр 05:22:26 #81 №7370622 
>>7370621
>в морровинде вся карта это сеть кишок с дверью в пещерку в конце
щито
Аноним 17/05/22 Втр 05:45:57 #82 №7370626 
image.png
image.png
image.png
>>7370622

Аноним 17/05/22 Втр 05:54:54 #83 №7370630 
>>7370626
>в морровинде вся карта это сеть кишок с дверью в пещерку в конце
Ты ебанутый.
Аноним 17/05/22 Втр 06:00:57 #84 №7370631 
>>7370626
Сразу видно что ты не играл. Это ДОРОГИ.
Аноним 17/05/22 Втр 06:25:27 #85 №7370635 
>>7370630
>>7370631
ЭТА ДРУГОЕ, ЭТА НЕ КИШКИ ЭТА ДАРОГИ ПАЙМИ РАЗНИЦУ.
Аноним 17/05/22 Втр 06:51:43 #86 №7370641 
079dfd4db670793b.jpg
>>7370635
Да. Это дороги. Ты прав, ебанутый.
Это множество дорог в открытом мире около красной горы.

Не бывает идеально ровных пространств, ебанутый.
Даже на переходе из одной локаций в другую есть ПУТЬ.
И перейти на другую локацию ты можешь только через НЕГО. Не сверху, снизу, сзади, сбоку, а по Пути который состоит из ДОРОГИ или ДВЕРИ за которой находится другая локация. Ты не можешь проникнуть в помещение которое в горе или окружено заграждением, как-то иначе чем через вход, ебанутый. Только если это не какой-то DEUS EX где специально предназначены для этого лазы.
Пойми это.
Аноним 17/05/22 Втр 07:05:19 #87 №7370647 
>>7370641
> Не бывает идеально ровных пространств, ебанутый.
> Даже на переходе из одной локаций в другую есть ПУТЬ.
> И перейти на другую локацию ты можешь только через НЕГО
> ПАНИМАЕТЕ? НЕ БЫВАЕТ РОВНЫХ ПРОСТРАНСТВ
> ЕСТЬ ТОЛЬКА ДАРОГИ И ПУТЬ НО ЭТА ОПЕНВРЛД. ЗАПОМНИТЕ.
Аноним 17/05/22 Втр 07:16:49 #88 №7370651 
haloperidol-tab.jpg
>>7370647
Аноним 17/05/22 Втр 08:04:23 #89 №7370669 
1652763861203.jpg
>>7370651
Аноним 17/05/22 Втр 20:39:14 #90 №7371842 
готика моровинд.mp4
>>7369190 (OP)
Говно модами не исправишь.
Аноним 17/05/22 Втр 20:44:57 #91 №7371852 
>>7371842
Видосик показывает, что Морра - рпг, а готика - тухлая аркадка.
Аноним 17/05/22 Втр 21:41:18 #92 №7371906 
>>7371842
В Готике любой враг гасится тупо закликиванием в такт вправо-влево, никакие приемы больше не работают и не нужны, нужна только скорость удара.

Притом что я играл в обе игры с удовольствием - классику надо играть вместе, а не вместо.
Аноним 18/05/22 Срд 07:42:39 #93 №7372435 
>>7371906
показывай, как закликиваешь драконьего снеппера, либо пиздуй опять тролля палкой ковырять
Аноним 18/05/22 Срд 10:28:56 #94 №7372579 
>>7370291
>На самом деле везде боёвка говно по сравнению с BOD
А как же Die by the Sword? Там боевка заебись была
Аноним 18/05/22 Срд 10:40:43 #95 №7372595 
>>7369190 (OP)
В своё время не застал Морошинд, во дворе только диски с Готикой ходили. Так вот попробовал я его навернуть около года назад и понял что это пиздец. Я молчу про отсутствие ламповой озвучки и адекватных анимаций. Игра просто большая и очень плохо проработанная песочница, от неё буквально несёт 90-х. Ну собсна видосик всё показывает >>7371842
Аноним 18/05/22 Срд 11:02:51 #96 №7372634 
15237219897830.png
Накатывал фуллрест сборку с отключением главного геймплейного плагина — годно, графит, всякие мелочи, openMW в комплекте, даже выбор озвучки, играл как сто лет тому назад с английской, где не было бумаг, но был нвах.
Аноним 18/05/22 Срд 11:21:52 #97 №7372655 
>>7372595
для своих размеров, фракции, культура данмеров, расы, квесты, которые сделаны специально для исследования острова, проработанны на +10 из 10
морровинд и готика просто разные, скайрим гораздо ближе к готике, чем морровинд к готике и скайриму
Аноним 18/05/22 Срд 11:32:59 #98 №7372667 
>>7372655
>скайрим гораздо ближе к готике, чем морровинд к готике и скайриму
Двачую этого проигрывателя анимаций на статичных столиках для крафта
Аноним 18/05/22 Срд 21:44:31 #99 №7373509 
>>7372435
Именно так я всяких снепперов и валил. Пока не вкачаешь скорость удара там все равно ловить нечего, комбы ни о чем.
Аноним 19/05/22 Чтв 01:45:03 #100 №7373690 
>>7371842
А почему в Моррошинде используется только один удар, а в готане - несколько? нечестное сравнение.
Для незнающих и идиотов: удар = рубящий урон, удар+вперёд/назад = колющий, удар+вправо/влево = режущий. И у каждого оружия три типа урона.
Аноним 19/05/22 Чтв 03:49:12 #101 №7373718 
>>7373690
Дальше 15 секунд не осилил? Там хоть 10 типов ударов бы было, все равно это 2 болванчика, которые вплотную к друг другу стоят и машут руками никак не реагируя ни на получаемый урон, ни на промахи, ни на блоки. Они просто стоят как истуканы и машут руками пока у одного из них не кончится хп. Алсо там еще показано насколько мир в морре мертвый.
Аноним 19/05/22 Чтв 04:37:41 #102 №7373738 
>>7369241
>не знать про принцип историзма
Аноним 19/05/22 Чтв 05:14:49 #103 №7373749 
>>7373718
>не реагируя ни на получаемый урон, ни на промахи, ни на блоки
Но ведь это ложь, когда от ударов по персонажу закончится выносливость - персонаж упадёт на колени.
Аноним 19/05/22 Чтв 05:55:01 #104 №7373762 
>>7373738
Ты не знаешь принцип здравого смысла ебло утинное.
Аноним 19/05/22 Чтв 06:12:10 #105 №7373770 
>>7372634
>фуллрест
Какие же вы говноеды.
Аноним 19/05/22 Чтв 07:18:53 #106 №7373799 
>>7369190 (OP)
жемчуг
Аноним 19/05/22 Чтв 07:29:42 #107 №7373807 
>>7373749
А ну тогда заебись боевка.
Аноним 19/05/22 Чтв 07:50:38 #108 №7373815 
>>7373807
KEK NULL
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения