24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Решил поиграть и удивился что эту игру засирали в своё время. Помню говорили чёто вроде "Дважды в одну реку не войдёшь", "Голлоп раз придумал свой Икском и всё, сидел бы уже не позорился". А с чего бы? Оказалось что нормальная вроде игра, но с дерьмовой технической частью. Интересный неизбитый сеттинг резидент эвила, биопанка, боди-хоррора, называйте как хотите. Для тактики так вообще уникален.
И стратегическая часть совершенно другая. В икскомах и им подобных, в технологиях тебя ждёт линейное поступательное развитие, а геймплей заключается в сбитии набигающих тарелок с последующим штурмом обломков. А финансирование обеспечивают страны-спонсоры. Здесь же в технологиях у тебя по сути три разные ветки прокачки, по количеству фракций. Геймплей заключается в сталкерстве и исследованию объектов интереса по всей планете. А финансирование ты обеспечиваешь себе сам, с помощью мародёрства, торговли и\или грабежа других фракций. Не ожидал, что в этой части можно было что-то новое предложить.
Но больше удивило, что фракции проработаны хорошо, и внезапно там даже есть персонажи с портретами, которые даже озвучены. Если бы были говорящие головы, как в фолауте 1, я бы просто охуел, но этого нет. Ну вот кто прорабатывает персонажей в тактике? Удивительно. И свой лор довольно проработанный имеется. Пожалуй эта игра могла бы быть даже неплохой рпг. В теории получше говна всякого вроде фолаута 4 или Дивинити с клоунским лором.
"Радуют" конечно отдельные механики. Тут уже нет дебильной не-баллистики икскома, когда промахиваешься в упор. Тут малаца, хорошо сделали. Стрельба довольно честная, можно даже самому целиться. Зато гении геймдизайна решили взамен напридумывать кучу статусов говна и мне кажется перемудрили. Типов урона и статусов ПИЗДЕЦ. Простой, оглушающий, парализующий, взрывной, разрывной, пронзающий, психический, кровотечение, яд, кислота, вирус, огонь, СКВЕРНА. Но это то ладно. Хуйню сделали в том, что у персонажей есть очки воли, за которые делаются скилы и если они на нуле, начинается паника и теряется упраление на ДВА ХОДА. На два, Карл! Так вот выкачивай, не выкачивай эти очки, повсюду есть вот эта какая-то блядская СКВЕРНА, которая не спадает между боями и её нужно отдельно лечить за ресурсы, которых мало и она тебе просто срезает твои очки воли в два раза. И от твоих 15 остаётся 8. А потом ещё почти любой урон накладывает вирус, который тоже срезает максимум. И можно получить 1 очко воли и челик из паники не выходит уже никогда вообще, потому что это в бою ещё и вылечить нельзя. И это без специализированных мобов, которые делают именно атаку на психику, майнд контроль и прочее. Полная ебала.
Но это так, мелкие нюансы, а что реально хуёво, это техническая реализация. Например ХОДЫ ВРАГОВ ЗАНИМАЮТ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ЧЕМ ТВОИ. Конченые дауны блять. При этом есть опция ускорения в меню, но она ускоряет проигрывание анимаций, но не паузы между анимациями и не РАЗДУМЫВАНИЯ ии. В итоге ты за минуту походил и потом минуты три смотришь как вражеские юниты просто стоят блять, пока комп собирается с мыслями. Уже ютуб включаю, чтобы это выдержать ожидание. Я уже просто заебался, играю наверное часов 50, а только мидгейм идёт наверное. Я даже краболюдей не встречал ещё.
И БАГИ СУКА! Играю в YEAR ONE ЭДИШЕН с пятью длц блять, кучей патчей. Вначале ничего ещё было, щас начинает творится уже какая-то хуйня. Раз открылись одновременно инвентари двух персонажей, предметы в них перемешались как будто это один и всё зависло. Камера двигается, инвентарь не закрывается. Альт+ф4 и миссия впизду. Щас машинка заехала между сараями и всё, ни вперёд, ни назад. Расстрелял сарай из ракет, путь свободен и нихера. Перезапуск миссии. Играю на старом компе, лагает как сука, постоянно остановки на секунду-две, но это ладно, всё же процессор дерьмо. Но загрузки на ССД по минуте-две? Бывает ещё анимация какая-то странная возникает, типа челики могут начать имитировать стрельбу, при этом без пушки в руках, то кто-то через стены пролетает, а потом возвращается. И это я явно не всё замечаю т.к. ютуб параллельно слушаю. Но на геймплей не влияет. Что там на старте творилось, я просто не представляю. Наверное это было что-то вроде Готики 3.
Но в целом игра годная, пожалуй. Не помню что там было на релизе, но кажется засрали игру не за баги. Так за что же?
>>7367882 (OP) >Интересный неизбитый сеттинг резидент эвила, биопанка, боди-хоррора, называйте как хотите. Для тактики так вообще уникален Найдите пять отличий с Gears Tactics, что называется.
>>7367882 (OP) Я был большим сторонником проекта, но в итоге забил хуй. Увы, у старика не получилось повторить успех. Конечно если не во что больше - играть можно. Но я вот сейчас вместо этого играю в НВН.
Впрочем при всех минусах проработка стрельбы рулит.
>>7367882 (OP) Что хуёво в этой игре: 1. Загрузки долгие. 2. ОЧЕНЬ долго смотреть ход противника. Это не икском, где можно скорость накрутить. Здесь монстр сделает действие, а потом просто стоит секунд 5 и надо на него смотреть. 3. ДЛЦ с мутоидами. Ебучая скверна постоянно перезаражает всех оперативников и нужно фармить чемоданы с ресами в гнёздах. 4. ДЛЦ с раскопками и живым оружием. Живое оружие с уроном кислотой - кал. Раскопки - ещё один вид заёбной активности.
>>7367882 (OP) Я помню первый бой в каком-то городке с говнодемонами, потом ещё один на каком-то складе и меня заебало донельзя, опять эти парашные гриндовые пошаговые битвы, похожие 1 на другой как братья, я нажрался этого кала ещё в Хкомах новых.
>>7368743 Кислотный автомат один из лучший праймари для штурмовика, пока не появится другое оружие Хорошо помогает изводить с дальних дистанций бронированных уебков, если нет технологий Ану для ёрмунгарда или не получается подойти вплотную Не говоря уже о том что для этого "говна" не нужно тратиться совсем, покупая дорогие боеприпасы
Помню говорили чёто вроде "Дважды в одну реку не войдёшь", "Голлоп раз придумал свой Икском и всё, сидел бы уже не позорился". А с чего бы?
Оказалось что нормальная вроде игра, но с дерьмовой технической частью.
Интересный неизбитый сеттинг резидент эвила, биопанка, боди-хоррора, называйте как хотите. Для тактики так вообще уникален.
И стратегическая часть совершенно другая.
В икскомах и им подобных, в технологиях тебя ждёт линейное поступательное развитие, а геймплей заключается в сбитии набигающих тарелок с последующим штурмом обломков. А финансирование обеспечивают страны-спонсоры.
Здесь же в технологиях у тебя по сути три разные ветки прокачки, по количеству фракций. Геймплей заключается в сталкерстве и исследованию объектов интереса по всей планете. А финансирование ты обеспечиваешь себе сам, с помощью мародёрства, торговли и\или грабежа других фракций.
Не ожидал, что в этой части можно было что-то новое предложить.
Но больше удивило, что фракции проработаны хорошо, и внезапно там даже есть персонажи с портретами, которые даже озвучены. Если бы были говорящие головы, как в фолауте 1, я бы просто охуел, но этого нет.
Ну вот кто прорабатывает персонажей в тактике? Удивительно.
И свой лор довольно проработанный имеется.
Пожалуй эта игра могла бы быть даже неплохой рпг. В теории получше говна всякого вроде фолаута 4 или Дивинити с клоунским лором.
"Радуют" конечно отдельные механики.
Тут уже нет дебильной не-баллистики икскома, когда промахиваешься в упор. Тут малаца, хорошо сделали. Стрельба довольно честная, можно даже самому целиться.
Зато гении геймдизайна решили взамен напридумывать кучу статусов говна и мне кажется перемудрили. Типов урона и статусов ПИЗДЕЦ. Простой, оглушающий, парализующий, взрывной, разрывной, пронзающий, психический, кровотечение, яд, кислота, вирус, огонь, СКВЕРНА.
Но это то ладно. Хуйню сделали в том, что у персонажей есть очки воли, за которые делаются скилы и если они на нуле, начинается паника и теряется упраление на ДВА ХОДА. На два, Карл!
Так вот выкачивай, не выкачивай эти очки, повсюду есть вот эта какая-то блядская СКВЕРНА, которая не спадает между боями и её нужно отдельно лечить за ресурсы, которых мало и она тебе просто срезает твои очки воли в два раза. И от твоих 15 остаётся 8.
А потом ещё почти любой урон накладывает вирус, который тоже срезает максимум. И можно получить 1 очко воли и челик из паники не выходит уже никогда вообще, потому что это в бою ещё и вылечить нельзя.
И это без специализированных мобов, которые делают именно атаку на психику, майнд контроль и прочее.
Полная ебала.
Но это так, мелкие нюансы, а что реально хуёво, это техническая реализация.
Например ХОДЫ ВРАГОВ ЗАНИМАЮТ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ЧЕМ ТВОИ. Конченые дауны блять. При этом есть опция ускорения в меню, но она ускоряет проигрывание анимаций, но не паузы между анимациями и не РАЗДУМЫВАНИЯ ии.
В итоге ты за минуту походил и потом минуты три смотришь как вражеские юниты просто стоят блять, пока комп собирается с мыслями. Уже ютуб включаю, чтобы это выдержать ожидание.
Я уже просто заебался, играю наверное часов 50, а только мидгейм идёт наверное. Я даже краболюдей не встречал ещё.
И БАГИ СУКА! Играю в YEAR ONE ЭДИШЕН с пятью длц блять, кучей патчей. Вначале ничего ещё было, щас начинает творится уже какая-то хуйня.
Раз открылись одновременно инвентари двух персонажей, предметы в них перемешались как будто это один и всё зависло. Камера двигается, инвентарь не закрывается. Альт+ф4 и миссия впизду.
Щас машинка заехала между сараями и всё, ни вперёд, ни назад. Расстрелял сарай из ракет, путь свободен и нихера. Перезапуск миссии.
Играю на старом компе, лагает как сука, постоянно остановки на секунду-две, но это ладно, всё же процессор дерьмо. Но загрузки на ССД по минуте-две?
Бывает ещё анимация какая-то странная возникает, типа челики могут начать имитировать стрельбу, при этом без пушки в руках, то кто-то через стены пролетает, а потом возвращается. И это я явно не всё замечаю т.к. ютуб параллельно слушаю. Но на геймплей не влияет.
Что там на старте творилось, я просто не представляю. Наверное это было что-то вроде Готики 3.
Но в целом игра годная, пожалуй.
Не помню что там было на релизе, но кажется засрали игру не за баги. Так за что же?