24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему так?

 Аноним 21/05/22 Суб 12:43:01 #1 №7376830 
1653009059279.jpg
Потому что и так сойдет. Подпивасы любят понятное и знакомое, хуячим поперворлд с трансами и выигрываем готи на всех церемониях.
Аноним 21/05/22 Суб 12:47:21 #2 №7376835 
Потому что индустрию подмяли под себя масонские мракобесы, а все альтернативы себе они скупают и уничтожают под видом борьбы с конкурентами.

Подумой сам. Зачем крупные издатели покупают, а потом саботируют и уничтожают мелкие студии с талантливыми кадрами? Почему не давать им задачу написать отличную новую конкурентоспособную игру и принести им кучу денег?

А потому что им не деньги нужны, а масонская астральная шизодемагогия про треугольники и градусы.
Аноним 21/05/22 Суб 12:53:50 #3 №7376844 
bkDOQRVjjsc1e1AR9xfiNuLemMxJy6rIT8aVzb3kG3Q[1].jpg
6xhqon5ub9ui[1].jpg
69df3a501cc9871afefd6a7d9f1ec1024efc0969[1].png
5d2c7db570740[1].jpg
sageАноним 21/05/22 Суб 12:57:04 #4 №7376850 
>>7376830 (OP)
Потому что ты точно такой же ебучий говноед, только срущий не говноиграми, а говнотредами.
Аноним 21/05/22 Суб 12:57:29 #5 №7376852 
>>7376830 (OP)
Леса ок, лишь бы не на лошадях
Аноним 21/05/22 Суб 12:58:33 #6 №7376853 
TheEternalCylinder-Win64-Shipping20220519000143934.png
TheEternalCylinder-Win64-Shipping20220519223614981.png
TheEternalCylinder-Win64-Shipping20220520094320391.png
TheEternalCylinder-Win64-Shipping20220520122852933.png
>>7376835
> Зачем крупные издатели покупают, а потом саботируют и уничтожают мелкие студии с талантливыми кадрами? Почему не давать им задачу написать отличную новую конкурентоспособную игру и принести им кучу денег?
А почему мелкие студии даже не пытаются делать что-то оригинальное и запоминающееся? Каждая первая игра выглядит буквально вот так >>7376844


Почему на всю планету только чилийицы на моей памяти уже который год могут в креатив? Где все остальные? Их человек 10 в студии и денег у них нихуя нет. Почему они могут в оригинальность, а все остальные нет?

Раньше еще русичи пытались чо-то делать типа тургора, периметра, сублюструм и т.п., но потом тоже сдулись и сейчас гонят такой порожняк >>7376844. Достаточно вспомнить недавний кингс баунти 2 - это пиздец.
Аноним 21/05/22 Суб 13:00:21 #7 №7376859 
>>7376830 (OP)
Ты хочешь картиночки? Арт дизайн вместо игры? В чем бугурт то блядь.
sageАноним 21/05/22 Суб 13:00:25 #8 №7376860 
>>7376853
>почему мелкие студии даже не пытаются делать
Потому что цель любой студии или разработчика - заработать деньги. Дальше не читал.
Аноним 21/05/22 Суб 13:00:56 #9 №7376861 
>>7376835
>Масоны
Ебать шизик.
>написать отличную новую игру
Вот формула, она продаётся. Делайте так. Хули сидишь програмировай.
Капитализм и творчество это слабосовместимые понятия.
Аноним 21/05/22 Суб 13:02:59 #10 №7376863 
1652812925675.webm
>>7376859
Оо, нпс в треде закатились. Держи тикток, а то я гляжу ты совсем чот потерялся.
Аноним 21/05/22 Суб 13:09:55 #11 №7376875 
image
>>7376863
Тетя клава решила попробовать завезенную американскую секонд хенд одежду.
Аноним 21/05/22 Суб 13:16:35 #12 №7376884 
22952900.jpg
>>7376853
> А почему мелкие студии даже не пытаются делать что-то оригинальное и запоминающееся?
Вальхейм, майнкрафт, дота, сабнавтика, тимберборн, дверь пинатель действие отряд, хайфлит, экзанима, автонавты (кстати тоже масонская поделка, то есть я их не обесцениваю, просто одно дело один масон наклепал что-то с налётом шизы, другое дело - синергетический бред, забивающий любое творчество), хит прошлого года - симулятор бензоколонки, бризедж, картель тайкун.

А чем у нас запоминаются засиженые мракофранк-бесами в расшитых беобахтунгскепочках ААА-поделки?
Вышки-вышки-вышки-донат-донат-вопросики-автобаланс-электро-дерьмак-пук-покак.

В лучшем случае какая-то дешёвая масонская колунада, где мне предлагают выбрать между юбософтом и рокстаром.
Аноним 21/05/22 Суб 13:17:05 #13 №7376885 
>>7376830 (OP)
Все игры справа играются совершенно по разному, даже цусима и ведьмак.
Аноним 21/05/22 Суб 13:18:24 #14 №7376890 
>>7376875
Лол, эталон дурнушки.
Аноним 21/05/22 Суб 13:19:36 #15 №7376893 
>>7376830 (OP)
Похожее на пик 1 есть в Conan Exiles, но в очень ограниченном количестве. Еще в Морровинде
Аноним 21/05/22 Суб 13:19:49 #16 №7376894 
>>7376890
а мне нравится
Аноним 21/05/22 Суб 13:20:48 #17 №7376898 
>>7376884
> Вальхейм, майнкрафт, дота, сабнавтика, тимберборн, дверь пинатель действие отряд, хайфлит, экзанима, автонавты
Ты сейчас перечислил буквально вот это >>7376844
Аноним 21/05/22 Суб 13:22:20 #18 №7376901 
>>7376861
>она продаётся
Ну-ну "пипл хавает".
А откуда дровишки? Ты манипуляции щиттера, томатов и т.д. видел? Демагогия градусников неликвидна. Нужно подделывать статы. А убытки списываются на какой-нибудь ЖП морган, который потом выкупается за счёт снятия денег со всего мира.
Четверть доллара на стабильность гениев торговли и рыночка, четверть на оплату СМИ, чтоб молчали о чудовищных манипуляциях на геймстопе, ещё четверть арестовали на счетах, половина оставшегося - заплати в налоги, жри тараканов и радуйся полчаса.
Аноним 21/05/22 Суб 13:23:47 #19 №7376904 
>>7376898
> ваши игры не игры
> вопросики проигнорированы, потому что игра это когда вопросики, вышки и автобаланс - это продаётся, знает каждый градусник
Аноним 21/05/22 Суб 13:28:26 #20 №7376913 
2020-01-0317021.png
2020-01-0511151.png
2020-01-0514061.png
2020-01-0514431.png
Аноним 21/05/22 Суб 13:28:51 #21 №7376914 
>>7376830 (OP)
И даже здесь засунули пиздлявый скрин дерьмака. Это не настоящая графика дерьмака, это обещалки из мультиков.
Аноним 21/05/22 Суб 13:29:54 #22 №7376916 
2020-01-0216511.png
2020-01-0218431.png
2020-01-0221041.png
2020-01-0221541.png
Аноним 21/05/22 Суб 13:30:28 #23 №7376918 
the-elder-scrolls-iii-morrowind-screenshots-10.jpg
2779094-1545080751.png
220920015cf8baf112d7a463c11d845de1.jpg
conan-exiles-1070x541.jpg
>>7376893
Добавлю скрины.
Аноним 21/05/22 Суб 13:39:48 #24 №7376936 
image[1].jpg
sublustrum[1].jpg
image.png
272270201703010318111[1].jpg
>>7376918
Это из отсосина ориджинс?
sageАноним 21/05/22 Суб 14:16:00 #25 №7376983 
>>7376830 (OP)
как называется такой стиль картинок?
Аноним 21/05/22 Суб 14:27:10 #26 №7377001 
>>7376830 (OP)
Потому что слева - даже не просто статичные картинки, а картины, тогда как справа - интерактивные 3D-пространства. Нет, что ли, игр про варваров в меховых трусах? Да, пожалуйста, - по тому самому Конану и сделали: рельефность мышц и трусы из меха сохранены. Только восприниматься, как отдельное изображение оно не может из-за совершенно другого формата.
Аноним 21/05/22 Суб 14:31:59 #27 №7377008 
>>7376830 (OP)

Ты про скудный дизайн лок без фантазии? Да, с этим пробемы. Ходить по зеленым газонам и американским пригородам я уже так заебался
sageАноним 21/05/22 Суб 14:34:33 #28 №7377012 
image.png
image.png
>>7377001
ага, при том что игры жуе давно научились имитировать рисовку
что мешает разрабам отвлечься от супер прибыльных игр и... ах да

или сделать такие шейдеры под мир+освещение и хенд пеинт модели как на картинах нереально никому?
Аноним 21/05/22 Суб 14:37:18 #29 №7377014 
>>7376859

Чё спизданул то? Хоть подумай. Да, игры ценятся не в последнюю очередь, какие охуенные миры в них могут быть, а визуал - большая часть этого. Или в однотипную парашу играть, от которой на глазах мозоли уже. И нахуя. В жизни хватает обыденности, хочется уйти в игру как в другой мир порой
Аноним 21/05/22 Суб 14:44:38 #30 №7377027 
1491384735dark-souls-iii20170328225559.jpg
OdvkWZq.jpeg
903638-destiny-2-xbox-one-screenshot-let-s-find-out-what-ha[...].png
veeZQPGoreRj48bjbQsZyZ-1200-80.jpg
>>7376830 (OP)
>Почему так?
Потому что ты ищешь не там, очевидно же.
Аноним 21/05/22 Суб 14:48:48 #31 №7377041 
>>7376830 (OP)

В стиме куча опенворлда с "нитакой как у всех" стилистикой, но сами игры полное говно, поэтому никому ненужны. Играй в элден ринг или жди втору зельду, долбаеб тупорылый
Аноним 21/05/22 Суб 15:19:54 #32 №7377099 
>>7377012
>ага, при том что игры жуе давно научились имитировать рисовку
Ну, это по-твоему научились. А для ОПа НЕТ ТАКИХ ИГОР.

>или сделать такие шейдеры под мир+освещение и хенд пеинт модели как на картинах нереально никому?
Нереально. И дело не в шейдерах, бюджетах или технологиях. Все куда проще: статичная картинка заточена на одну конкретную сцену и конкретное ее восприятие. Для этого в ней "ломают" освещение, цвета, иногда - пропорции таким образом, каким в интерактивной 3D-сцене их сломать нельзя, потому что ты можешь ее рассматривать с разных точек и ракурсов. Поэтому игры с ТАКОЙ СТИЛИСТИКОЙ есть, а игры ВОТ ПРЯМ ТАКИЕ невозможны даже в теории, потому что это разные медиа. Как нельзя, допустим, точно переложить книгу на экран.
sageАноним 21/05/22 Суб 15:26:37 #33 №7377109 
>>7377027
2
дум?
Аноним 21/05/22 Суб 15:47:29 #34 №7377150 
3D22CCC0A27F764179DAC04D227C0B63E31AA74A[1]
CD33821CF05C5ADF28240908C08EB5785798EAD5[1]
7C141EC31B42D156FDBCFB883D7C65C5EC884995[1]
7769C01C3EC4911EC5D0A1BBB95EBE5EB5B8DE87[1]
>>7377099
> Для этого в ней "ломают" освещение, цвета, иногда - пропорции таким образом, каким в интерактивной 3D-сцене их сломать нельзя, потому что ты можешь ее рассматривать с разных точек и ракурсов.
Пускай делают 2д. Кто запрещает? Даже этого нет.

Вон навскидку только могу серию трайн назвать от финов и всё.
Аноним 21/05/22 Суб 16:30:21 #35 №7377196 
>>7377099
Всё возможно, просто ссут рисковать. Палитру цветовую боятся менять тупо.
Аноним 21/05/22 Суб 16:45:03 #36 №7377213 
image
image
image
image
>>7376830 (OP)
Потому что ААА от быдла и для быдла.
Лучшее представление Мира Гамма в играх - Caves of Qud. https://2ch.hk/ro/res/37298.html
мимо
Аноним 21/05/22 Суб 16:49:01 #37 №7377218 
>>7377150
Блядь, ну почему не квест, а ебаная кинце-вн.
Аноним 21/05/22 Суб 16:53:49 #38 №7377224 
>>7376830 (OP)
Очередной ПОЧЕМУ ТАК, Я ПРОСТО ХОЧЕ РАЗОБРАТЬСЯ Ума-тред с коллажами душевнобольного.

>What I want
Срать ты на дваче хочешь. Это всё чего ты хочешь.
Аноним 21/05/22 Суб 16:53:52 #39 №7377225 
>>7376860
Типичный валенок наслушался васянских "так то капитализм, понимать надо!", а вот делать вторичное говно, которое на старте затеряется среди такого же, прям такую прибыль принесет маленькой игровой студии, ага, большинство таких студий "че рисковать-то?!" сдыхают после первой игры.

>>7376853
Мелкие студии ориентируются чаще всего на опыт крупных студий, в силу своей тупизны и жажды выехать на чужой волне. В итоге обсераются из-за неподъемного уровня проекта и сдувают его на ходу, получая смешенные отзывы. Когда делаешь нечто оригинальное ради оригинальности, то страдает игровой процесс, тот же Тургор и Мор Утопия отличные примеры, в итоге пару раз обжегшись начинают делать сугубо геймплейное нечто с аляповатым стилем, столь привычным зуммеркам по крайней мере, которые не могут ничего сложного и масштабного воспринимать. Нужно еще понимать, что современные малые студии полны людей, которые в игры-то не играли, а если и играли, то в малое количество, включая мобильную парашу.

>>7376861
С добрым утром, глобализацию ты пропустил, я смотрю.


.
Аноним 21/05/22 Суб 16:55:59 #40 №7377230 
>>7377218
Это и есть квест, деген, ты квесты-то в своей жизни видел?

>>7377224
Дежурное терпило?
Аноним 21/05/22 Суб 17:26:24 #41 №7377273 
hqdefault.jpg
>>7376830 (OP)
Как же я соскучился по дизайну, что слева. И ведь БЫЛО.

В каком году там у нас последний раз невервинтер выходил? Мда, норм партиек опосля не было. Выходит всякое говнище уровня пиларсов. Где ни билдов, ни интересных спелов нет.
Диван вроде и пытаются, но скучно пиздец.
Аноним 21/05/22 Суб 17:56:13 #42 №7377300 
>>7377273
Что было, клоны дума от бездарей? Пекадауны, кек.
Аноним 21/05/22 Суб 18:21:00 #43 №7377333 
вижу в ОПовской пикче арт по вульфовскому "умирающему солнцу" - а я б поиграл в что-нибудь РПГэшное в по мотивам: позабытые технологии, виманы, инопланетяне, хибернирующие тираны прошлого, бескрайние луга подземного Абсолюта с живыми статуями, полеты к другим звездам, люди-гиганты в глубинах океана и т. п.
Аноним 21/05/22 Суб 18:31:11 #44 №7377346 
>>7377333
Но ты же описал какое нибудь случайное классическое фэнтОзи. Их дохуя же.
Аноним 21/05/22 Суб 18:58:10 #45 №7377363 
>>7376830 (OP)
Потому что раньше люди имели полноценное образование и мир был прогрессивным, люди с тремились к знаниям, самовыражению и обмену идеями. Но рыночек порешал, это все было экономически не выгодно. Выгодно иметь тупых упавляемых дебилов которые будут жрать любое говно и платить за него каждый раз по-новой (за ремастер или по подписке или ееще как). Время дойных коров.
Аноним 21/05/22 Суб 19:42:41 #46 №7377392 
>>7376830 (OP)
А есть маза арты, что слева по отдельности поскидывать? Очень хорошая подборка, я бы схоронил.
Аноним 21/05/22 Суб 19:47:03 #47 №7377395 
>>7377392
Яндексом каждый отсканируй.
Аноним 21/05/22 Суб 20:30:27 #48 №7377434 
image.png
>>7376830 (OP)
Слева буквально Элден Ринг.
Аноним 21/05/22 Суб 21:34:16 #49 №7377480 
Безымянный-файл-изображения-(25)-8.jpg
>>7376863
Стоит.
Аноним 21/05/22 Суб 21:43:26 #50 №7377487 
>>7377099
Вот насколько я презераю банную сагу, но там стилистика картинки выдержана.
Аноним 21/05/22 Суб 21:55:19 #51 №7377503 
>>7376894
Сейчас многим уродство нравится, да.
Аноним 21/05/22 Суб 22:34:13 #52 №7377531 
>>7377225
>С добрым утром, глобализацию ты пропустил, я смотрю.
Выдохни, пидораш, ты больше не элемент глобальной экономики. Больше никаких срущих в штаны жидов, сможем вздохнуть спокойно и делать креативные русские игры с великолепными богатыми мирами, с стопервым вариантом танков или серыми хрущами и еблами в противогазах.
Аноним 21/05/22 Суб 22:40:12 #53 №7377537 
>>7377503
В чем там уродство? Красивое естественное тело, красивое лицо.
Аноним 21/05/22 Суб 22:55:54 #54 №7377548 
>>7376844
Мммм, низкополигональные безтекстрные плоскотеневые швайновысеры при виде которых любой художник вешается. Ахуена.
Аноним 21/05/22 Суб 22:57:31 #55 №7377553 
>>7377395
Ага охуеть, так конечно гораздо удобней
Аноним 22/05/22 Вск 01:54:48 #56 №7377674 
16531261822020.jpg
>>7376830 (OP)
Начинаем ссать опу в ротеш.

4 - System Shock
5 - No Man's Sky
6 - Abe's Exodus
7 - Morrowind
9 - Age of Decadence, Dune
10 - Ну тут для отсталых типа меня написано дарк сан, это сеттинг для дынды, соответственно ищи дынду и обрящешь
15 - ой, как мало нынче космосимов, даж не знаю... в Space Engineers такую хуету непрактичную можешь заебенить
16 - Kenshi
17 - очень оригинальный концепт, две титанические статуи-колосса, даж искать не буду
19 - WoW-Фералас-Забытый город
21 - Это иллюстрация к "Цвет волшебства" Пратчетта, герои и места угадываются, игры по дискворлду есть
22 - Dishonored
23 - это же LotR
24 - Conan Exiles
28 - каждый второй некрополь в игре, где он есть
29 - Baron
32 - отряд талморцев марширует из дейдрического святилища
33 - настолько дженерик фентези, что даже лень
34 - о, помню это дерево из миссии к HoMM:WoG
36 - WoW-Ан'Кираж

А вообще это все картинки, даже если создавать игру по ним, она в большинстве случаев будет выглядеть так же, как и аналоги из What I get, просто потому что мало кто хочет рисковать психическим здоровьем и сроком за хранение в особо крупном размере ради одной корзины с двачика.
Аноним 22/05/22 Вск 02:01:06 #57 №7377679 
>>7377674
>29 - Baron

Дальше не читал
Аноним 22/05/22 Вск 02:02:50 #58 №7377680 
>>7377679
Чмоне неприятно, что на ЗБТ не пустили?
Аноним 22/05/22 Вск 12:13:21 #59 №7378096 
16250865869470.jpg
>>7376830 (OP)
Половина проблемы нанять качественного концепт-дизайнера, чтобы он нарисовал еба-пейзажи и персонажи. Вторая половина - нанять качественного сценариста, чтобы он написал сочный лор, а не как в елдон ринге, попсовый писака впихнул в игру какую-то никому ненужную санту-барбару с дочками-матерями-братами.

Ну и третяя половина - качественные концепт-дизайнеры и сценаристы стоят дохуилион деняк, а у издателей есть четкий бюджет и сроки которые уже горят, поэтому быстра быстра хуяк-хуяк дженерик для подпивасов и в продакшен.

п.с. хочешь сделать прям заебись - делай сам. Юнити и 3дмакс в свободном доступе, туторы тоже.
Аноним 22/05/22 Вск 12:18:46 #60 №7378101 
>>7378096
>третяя половина
Аноним 22/05/22 Вск 12:23:22 #61 №7378103 
>>7376830 (OP)
>2 пика
Может просто пора признать, что тебе перевалило за 60?
Аноним 22/05/22 Вск 13:42:04 #62 №7378204 
>>7377674
Так и где современные аналоги пикрилейтедов? Че ты старьё притащил, когда умели в игры.
Аноним 22/05/22 Вск 13:44:07 #63 №7378210 
>>7378204
Возьми да сам сделай современный, зумерок.
Аноним 22/05/22 Вск 14:17:16 #64 №7378252 
>>7378210
>СПЕРВАДБЕЙСЯ!
мему кста больше лет, чем тебе
Аноним 22/05/22 Вск 14:24:22 #65 №7378260 
>>7378252
>кста
)))))))))))))
Аноним 22/05/22 Вск 14:47:02 #66 №7378290 
6225675.jpg
>>7378260
Ой бля нахуй так затраллел
Аноним 22/05/22 Вск 15:07:10 #67 №7378312 
image.png
>>7376830 (OP)
Охотник на вампиров D?
Аноним 22/05/22 Вск 15:09:58 #68 №7378315 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>7376830 (OP)
Аноним 22/05/22 Вск 15:11:08 #69 №7378316 
>>7377109
Дум
Аноним 22/05/22 Вск 15:13:11 #70 №7378318 
>>7376863
Шизло малолетнее.
Ты скинул арты и скрины из игр, затем высрал хуету вместо текста и написал ' почему так?'
Что почему так долбоеб? Почему тебя так много роняли? Почему ты сидишь у мамки на шее в 20 лет? Почему твой отчим узбек? Почему очередной долбоеб, создал долбоебский тред?
Почему так, что, блядота ты ебаная?
Аноним 22/05/22 Вск 15:16:00 #71 №7378320 
>>7376835
Двачую адеквата и жму руку.
Аноним 22/05/22 Вск 16:23:50 #72 №7378398 
>>7376835
Поддержу.
Аноним 22/05/22 Вск 16:29:38 #73 №7378403 
>>7378315
Это все мод по Безумному Максу?
sageАноним 22/05/22 Вск 16:36:46 #74 №7378412 
>>7378403
Это tc на гздум, ashen 2063.
Аноним 22/05/22 Вск 16:50:35 #75 №7378442 
>>7378412
Если быть точнее там Ashes 2063: Enriched и Ashes: Afterglow.
Первая - компиляция двух эпизодов (оригинал и dead man walking) с новыми спрайтами, а вторая сиквел, в котором уже чуть ли не опенволд добавили, кучу сайдквестов, систему апгрейда оружия и прочего.
Аноним 22/05/22 Вск 18:17:42 #76 №7378570 
>>7376830 (OP)
Ну, в целом бы я согласился, но не про подпивасов. Генерик потому, что манагеры заставляют разрабов клепать игори по подобию того, что недавно выстрелило и налутало кучу денег. А вот оригинальные миры/идеи и прочее - далеко не каждый тянет создать нечто без условностей винрарное, даже зачастую получается унылое говно как по содержанию, как и по исполнению.
Аноним 22/05/22 Вск 18:26:48 #77 №7378580 
>>7377531
Что сказать-то хотела, гнида? Какой-то ущербный набор букв, у своей мамаши-шлюхи набрался таких причитаний с посыпания головы пеплом?
Аноним 22/05/22 Вск 18:29:27 #78 №7378585 
>>7377674
Какой же ущербный список, весь в тебя. Какое-то старье пыльное вперемешку с уродством и посредственностью.
Аноним 22/05/22 Вск 18:30:18 #79 №7378587 
>>7378585
Предложи лучше.
Аноним 22/05/22 Вск 18:30:20 #80 №7378588 
>>7378318
К чему проекции, петух, давно на кукан не насаживали, что ты такой истеричный?
Аноним 23/05/22 Пнд 00:25:55 #81 №7379063 DELETED
>>7376830 (OP)
Аноним 23/05/22 Пнд 18:50:55 #82 №7380236 
>>7377674
Мощно, не ожидал такого качественного разъеба опа.
Аноним 23/05/22 Пнд 19:11:52 #83 №7380270 
>>7376830 (OP)
Вот без шуток: ололоды в этом плане всегда были ок. Монетизация, баланс и тд - говно мочи, но вот локации там делали всегда интересными
Аноним 23/05/22 Пнд 19:18:20 #84 №7380286 
>>7377273
> всякое говнище уровня пиларсов
в этом говнище билдов на каждый класс больше чем в твоём неверсобери4предмета
Аноним 23/05/22 Пнд 19:41:13 #85 №7380320 
>>7377674
Спасибо за труды. Я б на ОПа-пидора столько времени тратить не стал.
Аноним 24/05/22 Втр 04:16:06 #86 №7380842 DELETED
>>7376830 (OP)
Аноним 24/05/22 Втр 13:42:19 #87 №7381337 
>>7380286
А не всё ли равно? Ведь игра ущербная в сухом остатке, даже вспомнить нечего. Никто так D&D 2 и 3 в игровом формате так и не переплюнул.
Аноним 27/05/22 Птн 19:27:18 #88 №7386230 
>>7377531
Настолько не элемент глобальной экономики, что из за «каких то пидорашек» в мире начался продовольственный и энергетический кризис...как же так
Аноним 27/05/22 Птн 20:44:17 #89 №7386296 
>>7386230
Кризис начался ещё задолго до из-за двухлетней бомбёжки первых экономик мира локдаунами. Пидорашек же просто козлами отпущения решили сделать (а они и не против).
Аноним 27/05/22 Птн 20:44:52 #90 №7386298 
>>7376830 (OP)
Все великие творения начинаются с того, что автора доебало привычное положение вещей и он решил создать то, что хотел бы видеть сам. Вперёд, иди и делай. Не можешь - соси хуй и не выёбывайся.
Аноним 27/05/22 Птн 20:45:23 #91 №7386299 
>>7386296
>(а они и не против).
Ещё и гордиться будут. Мол, смотрите как мы всем всё засрали, ух могём!
Аноним 27/05/22 Птн 20:46:35 #92 №7386300 
>>7386299
Тарасище...
Аноним 27/05/22 Птн 20:46:56 #93 №7386301 
>>7386299
Так ведь уже.
Аноним 28/05/22 Суб 10:31:48 #94 №7386737 
Banjo-Kazooie-3.jpg
1474673026-2847285181.jpg
Это любимого арт-дизайна тред? Мне нравится кривой gloomy дизайн Rayman 2, да и вообще люблю ранее 3д — в них столько шарма. Жаль, что сейчас такое не повторяют, и современные платформеры часто выглядят скучно, пластилиново, как Yooka-Laylee или ремейк Спайро.
Аноним 28/05/22 Суб 10:47:09 #95 №7386749 
>>7386737
>Жаль, что сейчас такое не повторяют
+++
А ведь с современными мощами можно было делать огромные мегаструктурные миры с таким графоном и без предела видимости вдаль
но нет высирают камерные хатинтайм где левел меньше чем в марио64
Аноним 28/05/22 Суб 12:09:19 #96 №7386823 
>>7386737
> gloomy дизайн Rayman 2
Психонавты 2?
Аноним 28/05/22 Суб 15:05:41 #97 №7386997 
LUISROYOFAKK2002.jpeg
EtAQHcIXcAQfF3u.jpg
heavymetalfakk2rimage15.jpg
Snap1391.jpg
До сих пор обожаю визуальный стиль этой игры. Да даже не только визуальный, там просто охуенное сочетание всего: визуал+музыка+концепты самого мира да и геймплей оч бодро играется.
Сука, ну почему больше не делаю фэнтези в таком стиле?! Везде одно ебучее средневековье. Блять...
Аноним 28/05/22 Суб 16:18:50 #98 №7387079 
>>7386997
Двачую.
Аноним 28/05/22 Суб 18:14:42 #99 №7387205 
>>7376830 (OP)
У тебя на пикриле слева тупо все скрины из ELDEN RING?
Мимо победитель елден ринга
Аноним 28/05/22 Суб 18:18:07 #100 №7387212 
messiah.jpg
citizen kabuto.jpg
sacrifice.jpg
>>7386737
как насчет этих?
Аноним 28/05/22 Суб 20:14:20 #101 №7387305 
>>7376830 (OP)
Моя теория ещё, что мы находимся по сейчас только на зарождении 3д графики. Весь технологический период с первых 3д ускорителей до выхода этого поколения консолей это период, когда хуевым прибором пытались что-то сделать.
Аноним 29/05/22 Вск 01:25:30 #102 №7387507 
>>7377503
Только тебе оно нравится, трансуха ебаная.
Аноним 30/05/22 Пнд 00:04:02 #103 №7388703 
>>7377503
Двачую, буквально бесформенная корова, через пару лет будет типичной жирной рсп. 11 секунд тик ток славы.
Аноним 30/05/22 Пнд 01:04:43 #104 №7388761 
Стикер
>>7376835
>масонская
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения