24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В последние годы только "маленькие винчики" и доставляют, очень редко нравятся ААА. Писать про всяких Айзеков, холлоу найтов, ЕТГ и прочем бессмысленно, все и так их знают и попробовали, поэтому сосредоточусь на менее известных на борде тайтлах.
1. To the Moon и его сиквелы. Максимально сентиментально, максимально душевно. Лучшая новеллка/ симулятор ходьбы. Более того, серия не топчется на месте, прошлогодний Impostor Factory показал, что Кан Гао вырос как сценарист за все эти годы.
2. Omori. После прохождения я возненавидел эту игру, но чем больше времени проходит, тем теплее о ней воспоминания. Музон поселился в плеере надолго. Сложно ее описать: это что-то вроде Yume Nikki, скрещенной с Silent Hill 2, и все это приправлено историей красивейшей детской дружбы, которой в наше время уже и не осталось.
3. Rain World. Метроидвания без паверапов, с элементами выживания и с целой экосистемой, живущей по своим очень странным законам. А еще она не ведет тебя за ручку, многие трюки в геймплее ты узнаешь самостоятельно.
4. Supraland. С детства люблю игры про игрушки вроде Army Men, а тут это все завернуто в неплохую метроидванию от первого лица и с прикольными головоломками.
5. Cat Lady. Просто задумайтесь: игра, где главная героиня — престарелая одинокая депрессивная женщина. Такого просто нигде больше нет. Плюс стиль на высоте.
6. Oneshot. Очередной высер на РПГ мейкере в моем списке, но очень и очень теплая и добрая.
7. Darkwood. Отличный хоррор-выживастик в крайне нестандартном сеттинге.
8. Ruiner. Вообще ничего не ожидал от этой игры, думал, что вторичное дерьмо, но нет, у нее даже есть свой маленький лор, а киберпанк-элементы в ней отрисованы достаточно самобытно. По геймплею тоже весела, напоминает хотлайн маями с аугментациями.
9. Transistor. Моя любимая игра от Supergiant Games, хоть я и люблю вообще все, что они делают. Игра просто красивая во всех аспектах, вдобавок компактная, не успевает надоесть
А теперь анти-список, маленькие фейлчики: 1. Children of Morta. Однообразнейшие локации и мобы, легкие боссы, которых можно танковать ебалом, скучная история.
2. Rakuen. Попытка Лоры Шигихары написать сентиментальную слезодавилку в духе To the Moon, на деле же вышла невнятная хуита с главным героем без какой-либо агентности.
3. Crosscode. 10 раз пытался играть, каждый раз умирал от скуки. А еще тут все бесконечно и без умолку пиздят о всякой хуйне, даже то, что ГГ немая, ситуацию не спасает.
3. There Is No Game: Wrong Dimension. Попытка деконструкции в духе Pony Island, но не такая удачная. Игра пропитана соевой беззубостью.
4. Dishwasher и Salt and Sanctuary. Первый – просто скучный бит-ем-ап, второй – очень душный соулс-лайк с чокнутой картой, унылыми боссами с одной атакой и ебанистическим деревом прокачки.
5. Environmental Station Alpha. Обещали лучшую метроидванию, хиддем джем, а получил линейную хуиту со скучными боссами, унылой боевкой и диким визуалом, который ну никак не оправдывается стилем.
6. Inmost. Игра в духе старых Another World & Heart of Darkness, но бездушная, с отвратительными йоба-эффектами поверх пиксельного графона и до ора плохим сюжетом.
7. Rime. Ожидал что-то вроде Ico, получил соевую струю в ебало.
8. Oxenfree. Ожидал мистического детективчика, получил соевую струю в ебало.
9. The Witness. Получил секретную концовку на второй минуте игры, которая в теории должна была сорвать мне башню, но вызвала лишь недоумение. Играть после такого было просто скучно, ибо концовка прямым текстом говорила, что цели в игре нет.
10. The Way & Eternal Castle. Неплохие задумки, но ужасно кривое исполнение.
Пишите что еще есть такого же интересного но малоизвестного. Да и вообще дискасс.
>>7375051 (OP) 1. Кал для скотов 2. Кал для дебилов 3. Кал для инцелов 4. Кал для олигофренов 5. Кал для опущенцев 6. Кал для униженцев 7. Кал для аутистов 8. Кал для долбоебов 9. Кал для свиней
>>7375051 (OP) Похожая, но не совсем хуйня. Буквально последние три игры что играл это Stanley parable, Katamary Damacy Reroll и Life and Suffering of Sir Brante — все три можно сказать экспериментальные и относительно небольшие игры. Но играл в них не потому что там есть геймплей, или какие-то сверхэстетические качества по сравнению с элден рингом или скайримом с реквиемом, боже упаси, а просто потому что хочу быстрого удовлетворения. Так как эти игры простые как три копейки, в них легко вкатиться, но при этом они достаточно комплексные в плане отношений с игроком и медиумом, они вознаграждают тебя практически сразу. По английски это звучало бы "looking for fast gratification" - способ накормить свой мозг быстрым и гарантированно неплохим хрючевом в перерыве от больших, требующих немалого внимания и концентрации игр.
Периодически делаю такие загулы по маленьким игрушкам. Роглайты вроде Dead Cells и FTL вообще стали моими маленькими таблеточками-пилюльками — средствами массажа чувства выполненного долга с их бесконечным fast gratification cycle.
Многие жалуются на то что игор нет, нормальных ААА не выпускают, я смею не согласиться, их за прошедшие годы навыпускали столько, что нескольких лет сплошного гейминга не хватит на то что бы сожрать всё. А ещё ААА сука длинные, золотой стандарт средней ААА-игры - 20 часов. Когда ты уже взрослый дядя это довольно нехилая единица времени которую тебе нужно потратить на игру, зачастую не ожидая ничего от неё взамен. Поэтому более короткие, маленькие игры, когда ты поиграл и даже если тебе не понравилось, ты почти не потратил времени - это подходящее средство для обыгрывания своего мозга в 4д шахматы.
>>7375077 Сорян ты не первый кто мне это говорит. Сижу тут только по инерции, так-то мне давно уже на реддит или какой-нибудь собственный гейский блог завести пора было бы.
>>7375051 (OP) > Игра пропитана соевой беззубостью > получил соевую струю в ебало > получил соевую струю в ебало > Transistor. Моя любимая игра от Supergiant Games, хоть я и люблю вообще все, что они делают.
Да ладно, обосрал игру зря. Там можно такую ебаную мразь отыгрывать. Со всеми пересраться, всех поссорить, ещё и втихушку слить одного персонажа и уплыть в закат. Срать, что не тру эндинг, все равно забавно. А тру эндинг говно бессмысленное
Ну так вот, многие ли игры дают отыгрывать мразь? То то и оно, как раз соевые игры даже близко такого не позволят. Будут реплики из захваливания и согласия.
охуеть трагедия. Слушай, а ты в курсе вообще, что в конце ты умрёшь в любом случае? Тебе жить стало не интересно? Пиздец... Всегда угорал с таких людей. Они же горяд с открытых финалов в фильмах
Сейчас напишу некоторые небольшие игры, может, что-то зайдёт. Есть неспешные, душевные, некоторые мрачные, либо просто похожие на квесты
The Last Campfire Martial Law The Frosts: First Ones Mosaic 7Days Origins Lorelai (от создателей Cat Lady) Manifold Garden The Blind Prophet Mutazione Pinstripe Old Man's Journey Epistory - Typing Chronicles The Silent Age
>>7375051 (OP) >Cat Lady. Просто задумайтесь: игра, где главная героиня — престарелая одинокая депрессивная женщина. Ты видишь только поверхностный образ, не вникая в самую суть. Главная героиня - РСПшка, и от этого только внушает к себе отвращение.
>>7375051 (OP) >5. Environmental Station Alpha. Обещали лучшую метроидванию, хиддем джем, а получил линейную хуиту со скучными боссами, унылой боевкой и диким визуалом, который ну никак не оправдывается стилем. Я тя, уёбок, урою, за недостаток вкуса. >Моя любимая игра от Supergiant Games, хоть я и люблю вообще все, что они делают. О, говноедство приняло терминальную стадию.
>>7375914 Да, очень понравился твой пост) Прости что своровал. Ну уж очень качественно написано было. Думаю что не полугодовалый, а раньше месяца три 4 назад было.
>>7375916 > Прости что своровал Ты на анонимной имиджборде, любой контент в момент отправления становится общественным достоянием. Извинения излишни ;).
> Думаю что не полугодовалый, а раньше месяца три 4 назад было. Вполне возможно. У меня из-за определенных политических событий сильно сбоит шкала на персональном таймлайне.
Омори заебись, лучшее открытие прошлого года. После концовки вообще в ахуе остался. А вот транзистор как-то занудным показался. Сюжет еще +- нормальный, концовка только со странностями. А геймплей показался скучным.
>>7377772 Смотря что ты вкладываешь в это слово. Так-то игра с подобным настроением и не должна быть "бодренькой", тягучий ритм ей вполне подходит. Разве что обязательную привязку к убежищу я невзлюбил, ночные ивенты можно было бы и по другому реализовать.
>>7375051 (OP) > прошлогодний Impostor Factory показал, что Кан Гао вырос как сценарист за все эти годы. Ты серьёзно блять? Худшая его игра. Даже мини-игру блять выпилил как таковую. Я был в шоке после прохождения, ощущение, что это лишь тизер к следующему поделию, ибо слишком коротко, слишком слабо. Первая часть как была лучшей, так таковой и является.
1. To the Moon и его сиквелы. Максимально сентиментально, максимально душевно. Лучшая новеллка/ симулятор ходьбы. Более того, серия не топчется на месте, прошлогодний Impostor Factory показал, что Кан Гао вырос как сценарист за все эти годы.
2. Omori. После прохождения я возненавидел эту игру, но чем больше времени проходит, тем теплее о ней воспоминания. Музон поселился в плеере надолго. Сложно ее описать: это что-то вроде Yume Nikki, скрещенной с Silent Hill 2, и все это приправлено историей красивейшей детской дружбы, которой в наше время уже и не осталось.
3. Rain World. Метроидвания без паверапов, с элементами выживания и с целой экосистемой, живущей по своим очень странным законам. А еще она не ведет тебя за ручку, многие трюки в геймплее ты узнаешь самостоятельно.
4. Supraland. С детства люблю игры про игрушки вроде Army Men, а тут это все завернуто в неплохую метроидванию от первого лица и с прикольными головоломками.
5. Cat Lady. Просто задумайтесь: игра, где главная героиня — престарелая одинокая депрессивная женщина. Такого просто нигде больше нет. Плюс стиль на высоте.
6. Oneshot. Очередной высер на РПГ мейкере в моем списке, но очень и очень теплая и добрая.
7. Darkwood. Отличный хоррор-выживастик в крайне нестандартном сеттинге.
8. Ruiner. Вообще ничего не ожидал от этой игры, думал, что вторичное дерьмо, но нет, у нее даже есть свой маленький лор, а киберпанк-элементы в ней отрисованы достаточно самобытно. По геймплею тоже весела, напоминает хотлайн маями с аугментациями.
9. Transistor. Моя любимая игра от Supergiant Games, хоть я и люблю вообще все, что они делают. Игра просто красивая во всех аспектах, вдобавок компактная, не успевает надоесть
А теперь анти-список, маленькие фейлчики:
1. Children of Morta. Однообразнейшие локации и мобы, легкие боссы, которых можно танковать ебалом, скучная история.
2. Rakuen. Попытка Лоры Шигихары написать сентиментальную слезодавилку в духе To the Moon, на деле же вышла невнятная хуита с главным героем без какой-либо агентности.
3. Crosscode. 10 раз пытался играть, каждый раз умирал от скуки. А еще тут все бесконечно и без умолку пиздят о всякой хуйне, даже то, что ГГ немая, ситуацию не спасает.
3. There Is No Game: Wrong Dimension. Попытка деконструкции в духе Pony Island, но не такая удачная. Игра пропитана соевой беззубостью.
4. Dishwasher и Salt and Sanctuary. Первый – просто скучный бит-ем-ап, второй – очень душный соулс-лайк с чокнутой картой, унылыми боссами с одной атакой и ебанистическим деревом прокачки.
5. Environmental Station Alpha. Обещали лучшую метроидванию, хиддем джем, а получил линейную хуиту со скучными боссами, унылой боевкой и диким визуалом, который ну никак не оправдывается стилем.
6. Inmost. Игра в духе старых Another World & Heart of Darkness, но бездушная, с отвратительными йоба-эффектами поверх пиксельного графона и до ора плохим сюжетом.
7. Rime. Ожидал что-то вроде Ico, получил соевую струю в ебало.
8. Oxenfree. Ожидал мистического детективчика, получил соевую струю в ебало.
9. The Witness. Получил секретную концовку на второй минуте игры, которая в теории должна была сорвать мне башню, но вызвала лишь недоумение. Играть после такого было просто скучно, ибо концовка прямым текстом говорила, что цели в игре нет.
10. The Way & Eternal Castle. Неплохие задумки, но ужасно кривое исполнение.
Пишите что еще есть такого же интересного но малоизвестного. Да и вообще дискасс.