24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Одни из лучших игр в истории >Умный глубокий геймплей >Большая вариативность в уровнях >Умный сюжет и иммерсивность высшей степени (кроме блеклиста) >Лучший и самый проработанный стелс и ИИ в играх (блеклист) >Ужасающе громкие коммерческие провалы которые заставили издателей забить хуй на сингловые умные годные проекты и смотреть в сторону игр-сервисов и попенворлд дрочилен Почему так? Почему такие игры так жёстко фильтруют нормисов? Почему несмотря на высокий порог вхождения те же соулсы умудряются продаваться, а данные лютые шины нет? Что им мешает продаваться хотя бы по 3-4 миллиона копий? Я просто хочу разобраться
>>7378159 (OP) Какая же жирнота, с лучшего стелса и умного сюжета проорал в голосину. Малолетние долбоебы илитаристы ищут себе новый непопулярный, непонятый, не для быдла шин?
из них дропнул дизонерд и деус экс, деус экс просто скучный, стелс и перестрелки выполнены на низком уровне, дизонерд возможно я дропнул зря, думаю фанатам халф лайф он зайдет
>>7378159 (OP) >Почему такие игры так жёстко фильтруют нормисов? Потому что они сложные и надо немножко думоть. Мой батя например дропнул Деус, потому что не смог какого-то босса пройти. Не помню какого, но вроде он упор в стелс делал и не было чем стрелять. А Прей он щас третий раз начал заново, потому что у него ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ПАТРОНЫ и он не знает что делать. Говорит, что будет более экономно играть. Причём говорит, что уже всё разобрал что только можно, но там металла мало и на крафт патронов не хватает. А он вообще любитель поиграть.
>Почему несмотря на высокий порог вхождения те же соулсы умудряются продаваться, а данные лютые шины нет? Потому что в соулсах нет никакого высокого порога вхождения блять, там есть возможность перекачаться и онлайн с которым можно вообще никого не бить. Порог есть у Секиро, где онлайна нет. Ну и вот в пиках этих тоже есть.
>Что им мешает продаваться хотя бы по 3-4 миллиона копий? Хуёвый маркетинг. Ни одну из них не рекламировали, как сложную игру для элиты. Души тоже не особенно, но там сарафан сработал, который рекламировал их именно как надо. Их рекламировали как экшончики под пивас, чем они не являются и люди поиграв, были разачарованы.
>>7378159 (OP) В соулсах очень хорошо отполированный и очень репетативно-аутистский геймплей, не требуется много читать(большинство игроков в соулс воще не ебут че там происходит и кто все эти люди), ну и фартануло с маркетингом.
В 3 из 4 твоих игор нельзя сесть наворачивать под пивас после завода, важную роль играет сюжет, требуется и поощряется творческий подход к прохождению. Такие игры на нынешнем рынке - это статусные проекты, они никогда не сравнятся в профите с более быстрыми и просто устроенными играми. А еще их дороже и дольше разрабатывать, что и вбивает последние гвозди в крышку гроба иммерсив симов :(
>>7378159 (OP) Слишком короткие Если игра не занимает 50 часов минимум - даже не начинаю в неё играть.
Из последнего играл в элден пук, пукфиндер вотр, ред дед пук 2 и стелларис. Все эти игры погружают в себя на неделю минимум. А что мэнкайнд дивайдед? Пробежал его за 20 часов. И что это было?!? Остальное даже начинать после такого не стал. Слишком коротко
>>7378159 (OP) Разделяю твою боль, анонче. Как же грустно жить в мире, в котором не выйдет Прей 2. Поскорей бы ремастер Систем Шока, хоть в него бы позалипать. Просто люто обожаю игры про станции: космические или подводные. Давящая атмосфера закрытости, открывающиеся дверки и шлюзы, залы и каюты, все еще хранящие следы жизнедеятельности, роботизированный голос, продолжающий по дефолту оглашать стандартные активности экипажа или посетителей, когда ни тех, ни других уже в помине нет, ммм, просто люто кайфую с подобного сеттинга.
>>7378159 (OP) Мд был во всем хуже Хр. Геймплей разве что чуть поразнообразнее был изза новых примочек.
Блэклист уже не помню, странно что провалился.
Дизоноред 2 имел крайне парашный сюжет из разряда первая часть выстрелила, нам инвесторы сказали пилите вторую, похуй про че, просто пилите. Он буквально кричал об этом.
Прэй вообще странная игра. Может через пару лет распробую, но когда запускал ее 3 года назад, вообще не зашла. Совершенно неинтересная задумка.
>>7378844 >Прэй вообще странная игра. Может через пару лет распробую, но когда запускал ее 3 года назад, вообще не зашла. Совершенно неинтересная задумка. Какая ЗАДУМКА блять, поехавший? Задумка шутера со способностями и стелсом?
>>7378981 Я думаю, он про наводнение станции космическими хедкрабами. Как по мне, мимики вообще лучшее, что есть из врагов. Каждого бы врага с охуенно прикольной фичей, было просто 12/10.
>>7378981 Интересная задумка это фентези, стелс-экшн по типу блэклиста. А просыпайся, ты обосрался, там станция где надо гимиков отстреливать, пошел, говно чистить - не интересно.
>>7378982 зато там можно дыры копать в земле, а в хуйне в оп-посте нельзя. дома строить, пчел разводить. какой иммершн если нельзя пчел разводить? дварф фортресс адвенчурер тоже вот иммерсив сим миллионолетия
>>7378159 (OP) Дык, вот конкретно эти представленные игры - прокаженные.
Прошёл Deus Ex MD, чтобы лично убедиться, что это недоделанная игра, так как заканчивается ничем, продолжение следует - которого уже никогда не последует. Плюс неоптимизированная, до сих пор хуже работает, чем Киберпанк 2077, например.
Blacklist - UE2.5, банально уродливая кривая и косая игра, в которой пули летят медленнее, чем в реальности дротики, бросаемые рукой. Перебегай от укрытия к укрытию по нажатию одной кнопки. Убей 20 волн террористов на малой карте, что еще нужно знать?
Dishonored 2 - первая часть была от силы на 7/10, а вторая часть начинается ещё и заунывно, с акцентом на болтающих главных героев, плюс идейно является продолжением не самой первой части, а DLC с ведьмами, которые в рамках паропанка нахрен не нужны. Какое-то невразумительное фэнтези с навыками а-ля соедини "сознания" врагов и подорви их, чушь несусветная.
Prey - беги-стреляй, сделал себе дробовик, закидал утилизационными гранатами комнаты - обеспечен на всю игру. Симулятор бомжа, в котором открывают слишком поздно доступ к и без того лишним мутациям.
>>7378159 (OP) Сильно всратый баланс. Второй зашкваренный (как и первый) - ОЧЕНЬ легкая игра даже на максимальной сложности, но там хотя бы есть намеки на кривую сложности. А вот в прее обосрались даже с кривой - середина игры чудовищно сложна, но потом наступает перекач, и игра проходится одним пальцем.
>>7378159 (OP) Потому что в них надо хоть немного вникать, а нормисам не интересно. Соответственно остаются тру-гамеры, а их не так много. Да и задротам хочется поглубже. С художественной точки зрения эти игры тоже не очень: нормис увидит ХУЙНЮ ДЛЯ БАТАНИКАВ ЫЫЫ((((999, а профессиональный филолог-философ-литератор в свитере с катышками - посредственную писанину с претензией на глубину, убогих персонажей, попытки в художественную ценность уровня жирухи-яойщицы. Получается, что своя ниша у таких игр есть, но очень скромная.
>Умный глубокий геймплей
>Большая вариативность в уровнях
>Умный сюжет и иммерсивность высшей степени (кроме блеклиста)
>Лучший и самый проработанный стелс и ИИ в играх (блеклист)
>Ужасающе громкие коммерческие провалы которые заставили издателей забить хуй на сингловые умные годные проекты и смотреть в сторону игр-сервисов и попенворлд дрочилен
Почему так?
Почему такие игры так жёстко фильтруют нормисов?
Почему несмотря на высокий порог вхождения те же соулсы умудряются продаваться, а данные лютые шины нет?
Что им мешает продаваться хотя бы по 3-4 миллиона копий?
Я просто хочу разобраться