Сохранен 52
https://2ch.hk/v/res/7379582.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему в аркадку играют 500к-1кк, а в

 Аноним 23/05/22 Пнд 11:57:16 #1 №7379582 
uipyittio (9).mp4
серьезную игру где модульные повреждения вместо полоски ХП - 80-110к ?
Аноним 23/05/22 Пнд 11:58:38 #2 №7379585 
>>7379582 (OP)
это в день в среднем онлайн.
Аноним 23/05/22 Пнд 12:04:59 #3 №7379593 
>>7379582 (OP)
Потому что такие игры просты в освоении, когда ты десятилетиями крутишь только гайки на заводе или руль в автомобиле, то не особо напрягаешь свой мозг, по такому же принципу выбираются и игры.
Аноним 23/05/22 Пнд 12:06:45 #4 №7379596 
>>7379593
Так и тундра такая же простая, просто картоха первее вышла.
А то что в игре система повреждений и "физика" лучше не влияет на сложность.
Аноним 23/05/22 Пнд 12:08:35 #5 №7379600 
>>7379582 (OP)
А в РедОркестре 2 в танковых боях где каждым управлять можно вообще человек 10-20 онлайн. Но там да там сложно играть.
Аноним 23/05/22 Пнд 13:00:55 #6 №7379649 
>>7379582 (OP)
Потому что люди в игры отдыхать приходят, твоя задросткая хуита никому не всралась.
Аноним 23/05/22 Пнд 13:46:48 #7 №7379737 
>>7379649
>отдыхать
И какая разница отдыхать в хуйне с полоской ХП или с модульными повреждениями?
Аноним 23/05/22 Пнд 15:04:57 #8 №7379859 
>>7379582 (OP)
Есть инфа по актрисам?
Аноним 23/05/22 Пнд 15:25:13 #9 №7379893 
>>7379582 (OP)
что за модульные повреждения, пример?
Аноним 23/05/22 Пнд 16:00:07 #10 №7379974 
image.png
>>7379893
Аноним 23/05/22 Пнд 16:01:41 #11 №7379982 
image.png
шанс пробития по разным формулам, а не по примитивно толщине
Аноним 23/05/22 Пнд 16:04:08 #12 №7379987 
>>7379582 (OP)
у батлы2042 меньше онлайн вообще-то
Аноним 23/05/22 Пнд 16:25:21 #13 №7380016 
15702839038540.png
>>7379582 (OP)
Почему ты решил, что аркадность делает игру хуже, а модульные повреждения лучше полоски ХП? Это что-то на уровне религии?
sageАноним 23/05/22 Пнд 16:26:59 #14 №7380019 
>>7379893
Стекломойные боты пиарят скуфопарашу. Не забудь сказать Абу спасибо.
Аноним 23/05/22 Пнд 16:29:54 #15 №7380023 
>>7380016
>модульные повреждения лучше полоски ХП?
Полоска хп это тупо что пиздец.
Аноним 23/05/22 Пнд 16:34:47 #16 №7380033 
image.png
image.png
>>7380023
Большинство олдфажной шутерной годноты отлично живет без модульных повреждений и с полоской ХП. Я совершенно не уверен, что оторванные ноги в Квейке и травмированные плечи в Контре сделают эти игры лучше.
Аноним 23/05/22 Пнд 16:37:09 #17 №7380035 
>>7380033
>олдфажной
Потому что раньше не могли сделать дополнительно скрытые модули органов геометрией и делали как на денди сердечки.
Потом в ЛУЧШИХ шутерах типа СВАТ4 и Ред Оркестры уже сделали по людски.
Аноним 23/05/22 Пнд 16:38:43 #18 №7380039 
Как в современных стрелялках делают 3 состояния с автолечением здоров-ранен-при смерти, мне тоже не очень нравится.
Аноним 23/05/22 Пнд 16:42:44 #19 №7380043 
Какая разница вообще? Обе игры - говно для свиноскота.
Аноним 23/05/22 Пнд 16:46:58 #20 №7380049 
image.png
>>7380035
>Потому что раньше не могли сделать дополнительно скрытые модули органов геометрией и делали как на денди сердечки.
Это не так. В трехмерном шутане есть модель столкновений, и совершенно без разницы, кидать туда все тело или только ногу. Более того, в Контре с самого начала активно используется деление человечка на модули: урон в голову выше, а в ногу - ниже. Просто никто не считал нужным (и правильно делали) замедлять персонажа от попадания в ногу и заставлять ронять винтовку от попадания в руку. Дроч на РЫАЛИЗМ - более позднее явление.

>в ЛУЧШИХ шутерах типа СВАТ4 и Ред Оркестры уже сделали по людски.
Ну и лучшие они, опять же, по твоему мнению, а легендой стала (и остается) Контра. Таким образом мы возвращаемся в отправной пункт дискуссии: твоя МОДУЛЬНОСТЬ и нелюбовь к ПОЛОСКЕ - это просто сорт предпочтений, притом, как показывает практика, не самых популярных.
Аноним 23/05/22 Пнд 16:50:02 #21 №7380056 
>>7380049
> Дроч на РЫАЛИЗМ - более позднее явление.

action quake с тобой не согласен
Аноним 23/05/22 Пнд 16:50:32 #22 №7380058 
>>7380049
Ну видимо поэтому контра и взлетела.
Аноним 23/05/22 Пнд 16:56:24 #23 №7380064 
>>7380056
А здесь (не) соглашаться надо не отдельному тайтлу, а популярности направления в целом. ХОРКОР-РЕАЛИЗЬМ (никак не связанные между собой вещи, кстати) стал массово взлетать чуть позже, удовлетворяя спрос тех, кому ПОЛОСКИ ХП - не то.
Аноним 23/05/22 Пнд 17:11:46 #24 №7380093 
>>7380051
Зачем ты запостил типичного игрока в говнотанчики?
Аноним 23/05/22 Пнд 17:28:05 #25 №7380121 
>>7379737
> И какая разница отдыхать в хуйне с полоской ХП или с модульными повреждениями?
Когда ты едешь-едешь, целенький только со спавна, а тебе неизвестно откуда прилетает (одна)плюха и твой целенький танчик тут же мечет башню/весь экипаж немного умирает/ты по "счастливому" стечению обстоятельств оказываешься без двигателя, без казенника и даже без наводчика и можешь только смотреть как тебя добивают вторым выстрелом - пердак отдыхателя отправляется на альфацентавру(такая хуйня в вотке была бы как минимум причиной истерики в чате, а то и удостоилась темы на форуме, а в тундре норма в каждой игре).
А когда танчик противника не светится на карте "естественным" образом, и не отмечается "естественным" же образом маркером в игровом пространстве - то это вызывает у отдыхателя постоянную тревогу и напряжение.
Нет, конечно можно выучить карты, запомнить разъезды и нычки, научиться пользоваться биноклем и слухом и тогда количество такого уменьшится и сам часто начнешь такое проделывать с противником, но новичка игра безальтернативно прикладывает по яйцам своими особенностями вместо того чтобы облизывать, заваливать ресурсами и победами и вообще всячески ублажать(как это обычно происходит во фритуплейных дрочильнях).
Отсюда у многих реакция "тундра? неее, ну там сложна говорят, я лучше опять в картоху пойду", что я несколько слышал лично после предложения вкатиться.
Аноним 23/05/22 Пнд 18:19:16 #26 №7380190 
image.png
>>7380049
Ты охуел нормально и с аргументами отвечать на харкаче? Сейчас я покажу тебе как надо.
>РЕАЛИЗМОБЛЯДИ СОСНУЛИ, НОГИ НЕ НУЖНЫ РУКИ НЕ НУЖНЫ, ОРКЕСТРОМРАЗЬ НЕ ЧЕЛОВЕК, СВАТОБЛДЯДОК ХУЖЕ ЧЕРВЯ ПИДОРА ОП ХУЙ, А ЕГО МАТЬ ШЛЮХА
Не забудь прикрепить к своему посту "боевую картинку" типа пикрилейтед для пущего эффекта. Опционально можно прикрепить изображение Умы из игры Ведьмак 3, это популярный в разделе /в мем, аноны оценят и сразу примут тебя за старожила форума.
Аноним 23/05/22 Пнд 18:36:45 #27 №7380216 
>>7379582 (OP)
>серьезную игру где несколько скрытых полосок хп вместо одной большой полоски ХП и нескольких скрытых - 80-110к ?
Аноним 23/05/22 Пнд 18:46:19 #28 №7380229 
1595644878630.jpg
>>7380190
Двачую этого двачерашку.
Аноним 24/05/22 Втр 04:10:10 #29 №7380831 DELETED
>>7379582 (OP)
Аноним 24/05/22 Втр 04:10:43 #30 №7380832 DELETED
>>7380043
>Какая разница вообще? Обе игры - говно для свиноскота.
Аноним 24/05/22 Втр 11:52:54 #31 №7381176 
>>7379582 (OP)
Потому что тундра - это самолетики, а остальное там говно.
В тундротанчиках без маркеров нихуя не видно, в это физически неприятно играть. А в тундракоябликах тебя заставляют долго качать рыбнадзор прежде чем откроешь норм корабли, что тоже никто не хочет.
Аноним 24/05/22 Втр 12:05:52 #32 №7381194 
>>7381176
>без маркеров нихуя не видно, в это физически неприятно играть
Эта боль весьма похожа на реальность и заставляет ощутить страх каждого куста и поворота.
Аноним 24/05/22 Втр 12:15:43 #33 №7381208 
>>7381194
В реальности видимость гораздо лучше чем на мониторе, и танчики в таких боях вообще не участвуют. Абсолютно раковая ненужная хуйня, все равно что тебя бы в шутере заставили через QWOP бегать.
Аноним 24/05/22 Втр 13:23:11 #34 №7381297 
>>7379582 (OP)
Когда ты попадаешь по врагу, ты хочешь его убить или хотя бы заметный урон нанести. А тут ебаный рот этого казино. То ваншот, то 10 выстрелов - и похуй, а потом тебе ваншот. Это раздражает. В картохе, конечно, тоже есть НЕ ПРОБИЛ. Но там этого меньше.
Тот, кто предлагает наизусть запомнить расположение боеприпасов в каждом танке, чтобы не играть в казино и постоянно ваншоты делать, - идет нахуй.
Аноним 24/05/22 Втр 13:33:48 #35 №7381316 
War Thunder 2019.06.20 - 00.06.44.17.DVR.mp4
>>7381297
Смотря какие у тебя снаряды, я уже с хуевыми танками не расчитываю даже дамагнуть тупо езжу захватывать или танковать собой урон - за это тоже экспы дают.
А если снаряд и пуха норм просто выцеливаешь на цели жизнено важные узлы и разбираешь.
Аноним 24/05/22 Втр 13:37:57 #36 №7381323 
>>7379582 (OP)
По той же причине почему в колду или апекс играют 500к, а в Тарков - 100к.

Потому что аркадки доступней для подпивасов, коих большинство среди геймеров
Аноним 24/05/22 Втр 13:39:44 #37 №7381330 
>>7381323
Ну тундра тоже аркада так-то, просто с ваншотами.
Аноним 24/05/22 Втр 13:41:13 #38 №7381333 
>>7381330
Всё что сложнее самого подпивасного геймплея - уже недоступно для подпивасов. Даже если это аркадка, просто чутка комплексная
Аноним 24/05/22 Втр 13:41:59 #39 №7381335 
>>7381333
Контра же победила более примитивный квейк.
Аноним 24/05/22 Втр 13:42:01 #40 №7381336 
>>7381330
> Только с ваншотами
Значит уже не аркада
Аноним 24/05/22 Втр 13:47:44 #41 №7381349 
15495414371190.png
>>7379582 (OP)
> самые популярные игры на пк - пасьянсы
> самые популярные игры в мире - мобильные 3 в ряд
> самая популярная музыка - СКР ПУК БЛЯ АУФ БЛЯ ХУЙ
> самая популярная еда - супервредные пережаренный в говнянском масле фаст фуд
> самые популярные фильмы - тупейший марвел с зелеными человечками и отвратным графоном
> самое ппопулярное жилье - 30 этажные человейники посреди полей с картонными стенами

ПОЧЕМУ ТАК Я СПРАШИВАЮ???
Аноним 24/05/22 Втр 13:48:32 #42 №7381350 
>>7381335
> более примитивный квейк.
Пчел...
Квейк в 100 раз комплексней контры потому, что квака это про тактический отжор мувмент, про тайминги и предикшены. Контра даже не близко по комплексности
Аноним 24/05/22 Втр 13:54:40 #43 №7381361 
>>7381350
А квейк чемпионс почему загнулся кстати? Раз уж ты в теме.
Аноним 24/05/22 Втр 13:55:43 #44 №7381366 
>>7380049
>Просто никто не считал нужным (и правильно делали) замедлять персонажа от попадания в ногу и заставлять ронять винтовку от попадания в руку
Ирония в том, что попадания замедляют в каэсике
Аноним 24/05/22 Втр 13:57:07 #45 №7381371 
>>7381361
По той же причине - игра слишком сложная для современного обывателя.
Это игра где нужно быстро перемещаться по карте чтобы лутать аптечки и броню т.е. ТАКТИЧЕСКИ ОТЖИРАТЬСЯ и при этом помнить все тайминги этого отжора, а еще просчитывать движение противника чтобы ловить его на попытках отожраться.
Квейк чемпионс был тем самым квейком, той самой олдовой игрулькой. Проблема в том, что сейчас олдов мало, а одни пердиксы вокруг
Аноним 24/05/22 Втр 14:01:55 #46 №7381380 
>>7381371
Представляю такого зумера, который решил вкатиться в квейк чемпионс, заходит и там одни отцы с 30 летним стажем квейка.
Аноним 24/05/22 Втр 19:03:02 #47 №7381888 
>>7381176
> Потому что тундра - это самолетики, а остальное там говно.
Хуйня какая-то ваши самолетики.
Пытался выкачать что-то, чтоб делать в танковых боях "вжух, держи бомбу прям под нос" противнику или расстреливать хуйню с открытым верхом/без брони, как они делают со мной, и новичковый экспириенс даже хуевей чем в наземке, так и не осилил.
В аркаде ебаная свалка, и дают мало экспы. В рб взлетаешь, летишь пять минут почухивая яйца, выцепляешь противника, он поворачивает в твою сторону, у тебя "попадание, попадание, попадание", а у него с первого выстрела ты умер. Или вообще хуй знает откуда материализуется у тебя на хвосте, так просто просидев пять-десять минут идешь в ангар.
А, еще есть бомберы. Там летишь десять минут почухивая яйца, жмешь одну кнопку над точкой, разворачиваешься, возвращаешься на аэродром, взлетаешь, тебя сбивают. Геймплей даже более овощной чем на арте в вотке.
> В тундротанчиках без маркеров нихуя не видно, в это физически неприятно играть
Можешь идти в аркаду, там есть маркеры, но с учетом системы повреждения это получается даже сложнее чем рб, и никакого тактикула со стелсовым настрелом из кустов или хитрого флангования не реализуешь. Просто надо пострадать и разобраться с картами.
> А в тундракоябликах тебя заставляют долго качать рыбнадзор прежде чем откроешь норм корабли
Уже сто лет как разделили корабли на малый и большой флот, можешь начинать спокойно на эсминцах. И даже линкоры добавляют - есть всякие хьюги-шарнхорсты-севастополи, скоро худ завезут, а там и до королевы мемов бисмарк недалеко. Но они все равно говно, так как даже на эсминцах практически со спавна начинается перестрелка толпы на толпу, т.е режим-симулятор турели, страшно представить что там с более медленными и крупнокалиберными кораблями.
Аноним 24/05/22 Втр 19:09:01 #48 №7381901 
>>7381366
Он наверное имел ввиду перманентно
Аноним 27/05/22 Птн 12:13:56 #49 №7385694 
>>7381380
Видел в игре таких не раз. Вкатываются со всяких апексов (один даже мастером был, а в qc застрял на 1000 эло), контр сраков и пр., думая, что будут ебать всех на аиме. В результате получаем дефолтные вопли в стиле: "ДА КААК? Сколько у него хп нахуй? Почему я дамажу, а он не умирает?! Так я думал, что тут постреляться на скилле можно, а тут тупо аптечки решают, хуйня игра короче". А тиммейтов-то нет в дуэлях, свалить свой обсёр не на кого. После чего и уходят, не могут принять, что это другая игра, и решают в ней другие моменты.
мимо помойка 1600 эло в qc
Аноним 27/05/22 Птн 13:32:58 #50 №7385778 
>>7385694
Ну и сидите одни в своей охуенной игре
Аноним 27/05/22 Птн 13:59:59 #51 №7385812 
>>7385778
Будем сидеть, так как альтернативы нет (кроме других немногочисленных еще более мертвых арена-шутеров).
sageАноним 27/05/22 Птн 18:06:52 #52 №7386152 
>>7379582 (OP)
Вселенная Mechwarrior, ах да, она мертва.

На момент когда выходили Игры, были технические ограничения и тд, сейчас просто всем похуй. Модульные повреждения открывают достаточно большое поле для творчества, плюс тонны нпс с частичной утратой конечностей (тема инвалидов в обычном фентези не раскрыта, хотя все махаются на железках).

Есть куча вариантов это вмонтировать в игру и иронично обыграть. Вокруг этого можно и рпг механик накрутить.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения