24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7379582 (OP) Потому что такие игры просты в освоении, когда ты десятилетиями крутишь только гайки на заводе или руль в автомобиле, то не особо напрягаешь свой мозг, по такому же принципу выбираются и игры.
>>7380023 Большинство олдфажной шутерной годноты отлично живет без модульных повреждений и с полоской ХП. Я совершенно не уверен, что оторванные ноги в Квейке и травмированные плечи в Контре сделают эти игры лучше.
>>7380033 >олдфажной Потому что раньше не могли сделать дополнительно скрытые модули органов геометрией и делали как на денди сердечки. Потом в ЛУЧШИХ шутерах типа СВАТ4 и Ред Оркестры уже сделали по людски.
>>7380035 >Потому что раньше не могли сделать дополнительно скрытые модули органов геометрией и делали как на денди сердечки. Это не так. В трехмерном шутане есть модель столкновений, и совершенно без разницы, кидать туда все тело или только ногу. Более того, в Контре с самого начала активно используется деление человечка на модули: урон в голову выше, а в ногу - ниже. Просто никто не считал нужным (и правильно делали) замедлять персонажа от попадания в ногу и заставлять ронять винтовку от попадания в руку. Дроч на РЫАЛИЗМ - более позднее явление.
>в ЛУЧШИХ шутерах типа СВАТ4 и Ред Оркестры уже сделали по людски. Ну и лучшие они, опять же, по твоему мнению, а легендой стала (и остается) Контра. Таким образом мы возвращаемся в отправной пункт дискуссии: твоя МОДУЛЬНОСТЬ и нелюбовь к ПОЛОСКЕ - это просто сорт предпочтений, притом, как показывает практика, не самых популярных.
>>7380056 А здесь (не) соглашаться надо не отдельному тайтлу, а популярности направления в целом. ХОРКОР-РЕАЛИЗЬМ (никак не связанные между собой вещи, кстати) стал массово взлетать чуть позже, удовлетворяя спрос тех, кому ПОЛОСКИ ХП - не то.
>>7379737 > И какая разница отдыхать в хуйне с полоской ХП или с модульными повреждениями? Когда ты едешь-едешь, целенький только со спавна, а тебе неизвестно откуда прилетает (одна)плюха и твой целенький танчик тут же мечет башню/весь экипаж немного умирает/ты по "счастливому" стечению обстоятельств оказываешься без двигателя, без казенника и даже без наводчика и можешь только смотреть как тебя добивают вторым выстрелом - пердак отдыхателя отправляется на альфацентавру(такая хуйня в вотке была бы как минимум причиной истерики в чате, а то и удостоилась темы на форуме, а в тундре норма в каждой игре). А когда танчик противника не светится на карте "естественным" образом, и не отмечается "естественным" же образом маркером в игровом пространстве - то это вызывает у отдыхателя постоянную тревогу и напряжение. Нет, конечно можно выучить карты, запомнить разъезды и нычки, научиться пользоваться биноклем и слухом и тогда количество такого уменьшится и сам часто начнешь такое проделывать с противником, но новичка игра безальтернативно прикладывает по яйцам своими особенностями вместо того чтобы облизывать, заваливать ресурсами и победами и вообще всячески ублажать(как это обычно происходит во фритуплейных дрочильнях). Отсюда у многих реакция "тундра? неее, ну там сложна говорят, я лучше опять в картоху пойду", что я несколько слышал лично после предложения вкатиться.
>>7380049 Ты охуел нормально и с аргументами отвечать на харкаче? Сейчас я покажу тебе как надо. >РЕАЛИЗМОБЛЯДИ СОСНУЛИ, НОГИ НЕ НУЖНЫ РУКИ НЕ НУЖНЫ, ОРКЕСТРОМРАЗЬ НЕ ЧЕЛОВЕК, СВАТОБЛДЯДОК ХУЖЕ ЧЕРВЯ ПИДОРА ОП ХУЙ, А ЕГО МАТЬ ШЛЮХА Не забудь прикрепить к своему посту "боевую картинку" типа пикрилейтед для пущего эффекта. Опционально можно прикрепить изображение Умы из игры Ведьмак 3, это популярный в разделе /в мем, аноны оценят и сразу примут тебя за старожила форума.
>>7379582 (OP) Потому что тундра - это самолетики, а остальное там говно. В тундротанчиках без маркеров нихуя не видно, в это физически неприятно играть. А в тундракоябликах тебя заставляют долго качать рыбнадзор прежде чем откроешь норм корабли, что тоже никто не хочет.
>>7381176 >без маркеров нихуя не видно, в это физически неприятно играть Эта боль весьма похожа на реальность и заставляет ощутить страх каждого куста и поворота.
>>7381194 В реальности видимость гораздо лучше чем на мониторе, и танчики в таких боях вообще не участвуют. Абсолютно раковая ненужная хуйня, все равно что тебя бы в шутере заставили через QWOP бегать.
>>7379582 (OP) Когда ты попадаешь по врагу, ты хочешь его убить или хотя бы заметный урон нанести. А тут ебаный рот этого казино. То ваншот, то 10 выстрелов - и похуй, а потом тебе ваншот. Это раздражает. В картохе, конечно, тоже есть НЕ ПРОБИЛ. Но там этого меньше. Тот, кто предлагает наизусть запомнить расположение боеприпасов в каждом танке, чтобы не играть в казино и постоянно ваншоты делать, - идет нахуй.
>>7381297 Смотря какие у тебя снаряды, я уже с хуевыми танками не расчитываю даже дамагнуть тупо езжу захватывать или танковать собой урон - за это тоже экспы дают. А если снаряд и пуха норм просто выцеливаешь на цели жизнено важные узлы и разбираешь.
>>7379582 (OP) > самые популярные игры на пк - пасьянсы > самые популярные игры в мире - мобильные 3 в ряд > самая популярная музыка - СКР ПУК БЛЯ АУФ БЛЯ ХУЙ > самая популярная еда - супервредные пережаренный в говнянском масле фаст фуд > самые популярные фильмы - тупейший марвел с зелеными человечками и отвратным графоном > самое ппопулярное жилье - 30 этажные человейники посреди полей с картонными стенами
>>7381335 > более примитивный квейк. Пчел... Квейк в 100 раз комплексней контры потому, что квака это про тактический отжор мувмент, про тайминги и предикшены. Контра даже не близко по комплексности
>>7380049 >Просто никто не считал нужным (и правильно делали) замедлять персонажа от попадания в ногу и заставлять ронять винтовку от попадания в руку Ирония в том, что попадания замедляют в каэсике
>>7381361 По той же причине - игра слишком сложная для современного обывателя. Это игра где нужно быстро перемещаться по карте чтобы лутать аптечки и броню т.е. ТАКТИЧЕСКИ ОТЖИРАТЬСЯ и при этом помнить все тайминги этого отжора, а еще просчитывать движение противника чтобы ловить его на попытках отожраться. Квейк чемпионс был тем самым квейком, той самой олдовой игрулькой. Проблема в том, что сейчас олдов мало, а одни пердиксы вокруг
>>7381176 > Потому что тундра - это самолетики, а остальное там говно. Хуйня какая-то ваши самолетики. Пытался выкачать что-то, чтоб делать в танковых боях "вжух, держи бомбу прям под нос" противнику или расстреливать хуйню с открытым верхом/без брони, как они делают со мной, и новичковый экспириенс даже хуевей чем в наземке, так и не осилил. В аркаде ебаная свалка, и дают мало экспы. В рб взлетаешь, летишь пять минут почухивая яйца, выцепляешь противника, он поворачивает в твою сторону, у тебя "попадание, попадание, попадание", а у него с первого выстрела ты умер. Или вообще хуй знает откуда материализуется у тебя на хвосте, так просто просидев пять-десять минут идешь в ангар. А, еще есть бомберы. Там летишь десять минут почухивая яйца, жмешь одну кнопку над точкой, разворачиваешься, возвращаешься на аэродром, взлетаешь, тебя сбивают. Геймплей даже более овощной чем на арте в вотке. > В тундротанчиках без маркеров нихуя не видно, в это физически неприятно играть Можешь идти в аркаду, там есть маркеры, но с учетом системы повреждения это получается даже сложнее чем рб, и никакого тактикула со стелсовым настрелом из кустов или хитрого флангования не реализуешь. Просто надо пострадать и разобраться с картами. > А в тундракоябликах тебя заставляют долго качать рыбнадзор прежде чем откроешь норм корабли Уже сто лет как разделили корабли на малый и большой флот, можешь начинать спокойно на эсминцах. И даже линкоры добавляют - есть всякие хьюги-шарнхорсты-севастополи, скоро худ завезут, а там и до королевы мемов бисмарк недалеко. Но они все равно говно, так как даже на эсминцах практически со спавна начинается перестрелка толпы на толпу, т.е режим-симулятор турели, страшно представить что там с более медленными и крупнокалиберными кораблями.
>>7381380 Видел в игре таких не раз. Вкатываются со всяких апексов (один даже мастером был, а в qc застрял на 1000 эло), контр сраков и пр., думая, что будут ебать всех на аиме. В результате получаем дефолтные вопли в стиле: "ДА КААК? Сколько у него хп нахуй? Почему я дамажу, а он не умирает?! Так я думал, что тут постреляться на скилле можно, а тут тупо аптечки решают, хуйня игра короче". А тиммейтов-то нет в дуэлях, свалить свой обсёр не на кого. После чего и уходят, не могут принять, что это другая игра, и решают в ней другие моменты. мимо помойка 1600 эло в qc
>>7379582 (OP) Вселенная Mechwarrior, ах да, она мертва.
На момент когда выходили Игры, были технические ограничения и тд, сейчас просто всем похуй. Модульные повреждения открывают достаточно большое поле для творчества, плюс тонны нпс с частичной утратой конечностей (тема инвалидов в обычном фентези не раскрыта, хотя все махаются на железках).
Есть куча вариантов это вмонтировать в игру и иронично обыграть. Вокруг этого можно и рпг механик накрутить.