24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Он сделан конторой эйдос для 5 платформ одновременно за 3 года. В 2011-ом эйдос выпустили деус экс ХР.
Давайте посмотрим на графон. Хм... Почему раньше умели делать игры за 2-3 года, а теперь с гораздо более удобным инструментарием, с кучей готовых движков, с комфортной работой из дома без стрессов НИХУЯ НЕ МОГУТ, БЛЯДЬ? ПО 6-8 лет делают свое говно и все никак высрать не могут.
Что там делают роктседи? Ах да, срань по суисайд сквад 8 ЛЕТ БЛЯДЬ, ВОСЕМЬ, СУКА. Столько сталкер не делали, сколько эту ебань. И что же мы там видим? А нихуя мы не видим, даже геймплея до сих пор нет. Что касается графики, то в лучше случае лучше на процентов 20% вот этих пикрилов.
Ебать, после хбокса360 и пс3 мы получили +20% к графону и -200% к скорости выхода игр.
Нахуй это все нужно было? Вот просто нахуя? Чем думали издатели? Чем думали разработчики консолей? Нахуй высирать железо, если под него делают 1 игру раз в 10 лет? Ради ремейком и ремастеров что ли? Ну охуенно поиграли. Поиграли хорошо.
А вот игра 2012 года. Знаете что было перед ней? 2011 - Star Wars: The Old Republic 2011 - Dragon Age II 2010 - Mass Effect 2 2009 - Dragon Age: Origins
>>7382223 (OP) То есть, тебя никак не смущает, что Вор-2014 - это консольный коридорный стелсик, где на милипиздрических локациях гвоздями к полу прибито все, даже возможность прыжка (нет, правда, там нельзя прыгать вне подсвеченных точек). Поэтому и склепали его быстро: всего мало, все очень примитивно. В сравнении с этим какой-нибудь Ассассин - не только целая вселенная по масштабу, но и невообразимая вариативность.
>>7382309 Это вручную сделанные локи с проработанными интерьерами. А у твоего отсосина генерят за пару часов на движке весь ландшафт, а потом там просто в пару кликов одинаковые аванпосты и джагернауты расставляются кисточкой.
>>7382223 (OP) Быдло на разрабах. Сидят, нихуя не делают, а коли заставляют работать, а не дрочить на порно с трапами (находясь дома из-за локдаунов), то сразу начинаются истории про притеснения, домогательства и расизм. И все лишь бы не портить свое и без того никчемное резюме.
>>7382223 (OP) Ну посмотри на помойный пидор Близзард, там ебанутое руководство + пинающие хуи бездельники на разработчиках. И так везде в трипл-анусовой индустрии. Вт тебе и ответ
>>7382825 Если ты про то, что из-за дорожающей разработки и нерастущей аудитории геймеров делают под повышающийся ценник игр всё более нейтральные и крупные игры - гта5 за эти 10 лет подорожала, так почему бы 10летней давности дабл-эй не покупать за повышенную цену, если их и раньше покупали?
>>7382825 >Так стоимость разработки же увеличивается из года в год >поэтому игры делают дольше, чтобы по повышенным ставкам оплачивать много лет безбедную жизнь разработчикам
Просто все эти еще вчера средние игровые компании превратились в корпорации, которых волнует только стоимость акций и манипуляции ими, а игры лишь опосредованно к делу относятся. Стоимость акций определяется новостным фоном и общей стабильностью компании в лице перспективной разработки, поэтому каждый новый выпуск игры - это риск, акции растут на этапе рекламы и часто падают на моменте выхода игры, дольше разработка - дольше период стабильности. Средние конторы и малые разработчики как клепали игры так и клепают в приличном темпе.
>>7382223 (OP) > Что там делают роктседи? Ах да, срань по суисайд сквад 8 ЛЕТ БЛЯДЬ, ВОСЕМЬ, СУКА. Столько сталкер не делали, сколько эту ебань. > И что же мы там видим? А нихуя мы не видим, даже геймплея до сих пор нет. Что касается графики, то в лучше случае лучше на процентов 20% вот этих пикрилов. Да пошёл ты нахуй, щенок ссаный. Эта компания сделала игры, которые считаются одними из лучших за всю историю. И не просто игры, а дань Бэтмену и всей его вселенной с суперкачественной проработкой деталей, секретов и наполненностью. Эти игры качественны абсолютно во всём, а боевая система стала одной из лучших и разошлась копиями в других играх. Ты, малолетний даун, должен свой рот хуем закрыть и быть благодарным, что вообще родился в это время и застал компьютерные игры, а не засох каплей на труханах твоей мамки. Потому что то, что они сделают с этой игрой будет равносильно выходу Half-Life 3 по масштабу, качеству, геймплею и нарративу.
>>7382223 (OP) Я эту игру прошел за 9ч на сложности мастер
Графон там не супер, а обычный для тех лет. Оень много темноты, всегда ночь, луна на одном и том же месте. Игра коридорная, вариативности нет, катсцены короткие. Игра простая по нынешним мерках и небольшая. Короче, объем работ значительно меньше.
В том же Отсосине целый город делают. Несколько десяток персонажей непосредственно взаимодействующих с игроком. Озвучивают и записывают движения на сотни часов, рисуют сотни моделей оружий, персонажей, зданий. Сотни квестов, а потом это проверять, чтобы игра работала корректно. Несмотря на это игры выходят исправно раз в несколько лет, а игра куда больше.
Конечно, это делали и в thief, но какие масштабы? Это как городок строить или мегаполис. А сколько это тестировать и ловить баги? Настолько, что все равно не отловить без помощи игроков. Не защищаю забагованность игр, но что поделать, это факт.
Конечно, современные инструменты упростили создание игр. Но сверху этого еще больше хуйни накладывается, которую не сделать на автомате, пока что.
>>7383516 Он прав тащемта, от любого из 3х последних отсосинов веет сгенерированными точками интереса за версту и все локи кроме единичных дико однообразные, глупо это отрицать, учитывая нулевой уровень проработки этого говна. Но и у худшего говна бывают фанбои, так что не расстраивайся.
>>7383771 >все локи кроме единичных дико Там этих ЕДИНИЧНЫХ - считать заебешься. Больше, чем всего Вора-2014 (о чем, собственно, и речь).
>Но и у худшего говна бывают фанбои, так что не расстраивайся. Никогда не встречал фанбоев Ассассинов. Это, наверное, какое-то негласное правило, что фажить по ним нельзя. Хотя, скорее, дело в общей пресности этих игр, когда прям говном ни один аспект не назвать, но в сумме как-то скучновато.
Вам не кажется что на доске работает ПИАРЩИК КАЛА. Он, кажется, настойчиво пытается убедить анона поесть говна. Вот ещё один его тред >>7381820 (OP)
У меня просто есть официальное обращение к этому продавцу говна. И так...кхмм... НЕТ, ИГРАЙ САМ В СВОЮ ХУЙНЮ! НИКОМУ НЕ НУЖЕН ТВОЙ ОБОССАНЫЙ ВОР. И ХИТМАН ОБСЕРУШН НЕ СТАЛ ВИНОМ ПРОСТО ПО ПРОШЕСТВИЮ ЛЕТ, ОН ТАК И ОСТАЛСЯ ХУДШИМ В СЕРИАЛЕ.
>>7383781 Схуяль? Боевая система там мегафановая была, хоть и стелс слабый. И сам бетс показан наилучшим образом со всеми механиками и возможностями. По супсу, спауну и дардевилу до сих пор такого нет.
>>7383807 Говорю же, на поверхности игра революционная. Но это шаг вперёд. А потом ты понимаешь, что она такая же однокнопочная, а уж сравнения с ДМЦ не выдерживает в принципе. И это два шага назад - теперь вместо глубоких механик, свободы игрока ты смотришь стильные катсценки с ватманом по нажатию кнопки.
В 2011-ом эйдос выпустили деус экс ХР.
Давайте посмотрим на графон. Хм...
Почему раньше умели делать игры за 2-3 года, а теперь с гораздо более удобным инструментарием, с кучей готовых движков, с комфортной работой из дома без стрессов НИХУЯ НЕ МОГУТ, БЛЯДЬ? ПО 6-8 лет делают свое говно и все никак высрать не могут.
Что там делают роктседи? Ах да, срань по суисайд сквад 8 ЛЕТ БЛЯДЬ, ВОСЕМЬ, СУКА. Столько сталкер не делали, сколько эту ебань.
И что же мы там видим? А нихуя мы не видим, даже геймплея до сих пор нет. Что касается графики, то в лучше случае лучше на процентов 20% вот этих пикрилов.
Ебать, после хбокса360 и пс3 мы получили +20% к графону и -200% к скорости выхода игр.
Нахуй это все нужно было? Вот просто нахуя? Чем думали издатели? Чем думали разработчики консолей? Нахуй высирать железо, если под него делают 1 игру раз в 10 лет? Ради ремейком и ремастеров что ли? Ну охуенно поиграли. Поиграли хорошо.