24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Эй, анон, а ты помнишь Back 4 Blood? Да тот, убийца L4D, только во всем лучше, с боевыми бабками, татуированными херками, прокачкой и казинычем с карточками? Ну блин, он там типа около полу года назад вышел, вспоминаешь? Еще студия там была, которая на ассиметричных мультиплеер-шутанах собаку съела, помнишь? Эх, вот и я не помню.
>>7392528 (OP) Если сравнивать с их прошлой игрой которая чуть ли не на старте кони двинула а потом её на ф2п перевели и она уже там померла то это успех.
Но бля, лфд2. Она же не выдерживает проверку временем. В это играть уже просто невозможно, все кривое, косое, разве что работает на калькуляторе. Ну наверное в этом и дело, большинство сидит на микроволновках, которые просто не тянут б4б. Я играл в бете и почти по всем параметрам она превосходит лефтуху. Уже даже всякие извращения вроде модов с аниме лолями не спасают.
>>7392528 (OP) А я вот помню, мы с друганами регулярно в нее катаем. Сейчас вот проходим 1й акт на No Hope. Вредных карточек накидывает до жопы, но потихоньку продвигаемся.
Я тоже смотрел видео Crowbat и могу сказать, что это унылое нытье с залезанием в залупу и придирками к мелочам и багам, которые исправили уже к моменту выхода видело. Абсолютный ноль конструктива.
Л4Д, конечно, знаковая игра с запоминающимися (в 1 части) персонажами, но она безбожно устарела, и все, кто хотел, выжали из нее все, что могли.
На самом деле, B4B игра, которая может увлечь, только если ваша пати нормальные игроки, и среди вас не затесалось долбоёбов, которые либо не могут попасть, либо не умеют в позиционирование и приоритет таргетов, либо постоянно запинаются об каждого чела на стенке.
Почти дошёл до конца эту игру со своим стаком, но там уж совсем руки из жопы у челов, поэтому дропнул.
Алсо, добавлю, что такие игры как эта - мертворождённые игры, поскольку скиллкап там очень высокий, и если кто и останется ковыряться в нюансах данной игры, это от силы 1к анонов, которым это интересно, остальная масса уйдёт в привычные шутаны лкм нажимать.
Такая же судьба ждёт и недавний EvilDead, там если хоть один челик в тиме не шарит чо делать и как работает игра, инстантно тянет команду на дно, хотя и на демонах могут нубасы сидеть, но это уже крайне редко.
Короче основная масса игроков - абсолютно тупая нахуй, нихуя не хотят в чём либо разбираться, дайте только зажимать в таргеты и желательно с какой-нибудь имбы.
>>7392789 Тут же есть вроде легкий режим. Я просто вообще слабо представляю как в это можно наиграть много времени. Одно и тоже, даже с рандомными карточками. Прошел карты и что тут еще делать? Так и выходит, что игра на недельку. Что там за 22к дегенератов постоянно в лфд сидит я просто даже представлять не хочу.
>>7392848 Да мы когда траили рекрута, было ну вот вообще не интересно, на ветеране уже надо понимать каким чаром играешь, с чего стреляешь и какой сетап карт брать.
Но чем дальше по игре, тем жоще челам было играть.
>>7392856 Кстати, мы тогда "рекрут" назвали "сложность для журналистов", поскольку можно абсолютно не запариваться даже на тему того, что за элитник спавнится.
>>7392848 > Что там за 22к дегенератов постоянно в лфд сидит я просто даже представлять не хочу. Видимо, те 22к, которые ценят один из лучших версус режимов в играх. Учитывая что лефт позволяет играть в кастомки и с различными модами, то развлекаться там можно практически бесконечно.
>>7392887 Назови лучше. Все кто пытались что то сделать на этом поле - обосрались как и сабж, и сидят теперь со своим пиком в 1-3к онлайна, в лучшем случае. Из успешных асиметричных мультиплееров я могу разве что Dead by Daylight вспомнить, но это вообще другой жанр, прятки по сути.
>>7392528 (OP) Да, помню. Потому что я ждал этот проект, как в свое время ждал Evolve. Ну как же, это же разработчики той самой Left 4 Dead 1 да, >>7392546-анон, я тоже посмотрел видос от Crowbat . К сожалению разработчики той самой совершенно не поняли сути Left 4 Dead. Разработчики той самой Left 4 Dead это те люди, которых в Left 4 Dead даже на официальных серверах кикают от греха по дальше. Это люди, которые заходят в Left 4 Dead чтобы сыграть кампанию)))))
Штука в том, что если бы эти дауны добавили версус, то в их игру можно было бы играть, закрывая глаза на все недостатки. Я сейчас не буду пытаться перечислить все проблемы, потому что на это уйдет больше времени чем психически здоровый человек способен провести в Back 4 Blood. Но и айронсайты, и хуевый движок, и карточки, и отсутствие сколько-нибудь внимания к деталям можно бы было стерпеть, если бы это тупое говно тупого говна добавило в игру версус не, я про нормальный версус, а не про тот режим версус-выживания, в который и в L4D2 никто не играет. В Back 4 Blood не играют не потому что она хуже вышедшей 14 лет назад Left 4 Dead на пару порядков. В нее бы не играли даже если бы Left 4 Dead вообще никогда не выходила. Потому что это очень плохая игра, в которой нехуй делать.
Никто не заходит в лефт, чтобы поиграть кампанию на официальных северах. Для психически больных маргиналов есть более интересные развлечения: Killing Floor 2, PayDay 2, No More Roon in Hell. А в лефтик я захожу, чтобы покидать камни танком и ебануть на выжившего с потолка хантом. И если в вашей игре нет такой возможности, то она идет нахуй и с этого момента играют в нее только счастливые обладатели двузначного ICQ и одинокий маркетолог с двача.
>>7393027 Я понимаю твое негодование, но ты, как и все фанаты версуса очень сильно переоцениваете свое количество и важность этого режима. Если бы версус был так крут и популярен, то разрабы пытались бы скопировать формулу в своих играх, а не пытаться повторить успех Дед Бай Дейлайт.
Л4Д и подобные кооп хорд-шутеры всегда были и будут про PvE кооп. Посмотри на Верминтайд, WWZ и режим с зомби в Колде. Версусом в них и не пахнет, но народ играет и всем норм.
>>7392971 Я надеюсь ты понимаешь, что успех лфд объясняется примерно так же как и успех хало. И как хало является говнищем в 2к21+1, так и лфд уже безбожно устарел, но в него все еще наяривают по инерции. А все обсираются, потому что версус никому нахуй не нужен. Про любую игру всегда поднимается вой - вот сделай фул лут фри пвп, а потом выходит, что на этих серваках никто не играет и все это был вой меньшинства, которому в большинстве случаев все это фри пвп нужно, не потому что они хардкорные чэды, а потому что они нубов ганкают из кустов.
>>7393097 Естественно. Чтобы нападать нужны жертвы. А нахуй жертвам идти туда где на них нападают? Они просто идут в другие игры и мамкины нападальщики остаются с носом, и в итоге тоже уходят. Результат, никому не нужная игрулька подыхает, потому что разработчики дебилы, слушали всякое быдло.
>>7392789 Проблема в котлетах вроде тебя. Подумай что пишешь, даунич. Так говоришь, будто игра это какая-то работа, где нужен эффективный менеджмент в лице тебя, пинать если кто-то норму не выполняет. Ты же быдло ёбаное. Это ИГРЫ, чухло, какое удовольствие пахать выслушаивая дерьмо в свой адрес от таких чмырей, да еще за бесплатно, да еще за свои же деньги. Ты же ебанутый. Игры нужны для удовольствия. А ты на кого работаешь, жопу рвёшь, уебок? Таблеточки прими.
Ты долбоёб воще месседж не выкупил. Какой нахуй менеджмент, какую блядь норму. Дружище, люди ВООБЩЕ не хотят понимать игры, которые покупают, особенно командные. Чел буквально покупает игру и даже не пытается въезжать в механики и сам геймплей, то есть не хочет в неё ИГРАТЬ. Это аутистичное времяпровождение, с таким же успехом можно вместо дрочки просто с хуем в руке сидеть, создавая видимость.
Быдло, это как раз такие как ты, которые поддерживают продукт, в который даже не будут вникать при употреблении. Иди нахуй.
>>7393091 Фишка версуса Left 4 Dead была в том, что он был действительно хорошо сделан. Плюс во второй части коммьюнити допилило сервера с высоким тикрейтом, от которых у подпивасного быдла потипу >>7393108-индивида рвет жопу. Чтобы сделать версус как в L4D недостаточно просто захотеть, для этого нужна очень талантливая команда. Как мы не видим клонов Left 4 Dead 2, так мы не увидим и клоны Portal или Half-Life 2. Но это не значит что на такие игры нет запроса. >Л4Д и подобные кооп хорд-шутеры всегда были и будут про PvE кооп. Посмотри на Верминтайд, WWZ и режим с зомби в Колде. Версусом в них и не пахнет, но народ играет и всем норм Ну насчет WWZ я хуй знает кто там в нее играет, по-моему про нее все забыли через полтора часа после релиза. А что касается в Верминтайда, ну возможно в него играют потому что это довольно хорошая игра. А в B4B не играют, потому что это кусок говна. Но многие сейчас готовы играть в кусок говна с версусом, потому что Left 4 Dead за 15 лет уже заебала и хочется чего-то нового. Нового не в плане заменить игроков на ботов и прикрутить айронсайты, а в плане чего-то такого чем 15 лет назад был Left 4 Dead.
>>7393160 Ты сам ответил на свой вопрос: никто не делает версус как в Л4Д как раз из-за версус комьюнити Л4Д. Во-первых, это очень маленькое, очень громкое и очень токсичное сообщество. Во-вторых, вы сами выдавили всех некиркорных подпивасов, тем самым убив хоть какую-то возможность выпустить игру, у которой будут хоть какие-то продажи. В-третьих, даже если кто-то и решится запилить игру для вас, то вы все равно поплюетесь, что это не 100% копия Л4Д и убежите обратно.
>>7392528 (OP) Я ещё на бетатесте говорил на двачах что игра умрет быстрее чем мой пердеж развеется в комнате. Первое уёбищные серваки, которые ни хуя не тянут. Второе нахуй не нужная прокачка. Нахуя я должен тратить своё время чтобы нормально начать играть? В третьих очень маленькое кол-во калтента. Сука так тяжело было пушек завести разных?
>>7393205 >Сука так тяжело было пушек завести разных? Ты аухел? Их там больше чем в л4д. Но милишки меньше, конечно.
>Нахуя я должен тратить своё время чтобы нормально начать играть? Томучто это рогалик блядь. На формулу л4д натянули роуглайк систему если ты не понял. В этом есть своя реиграбельность, но не для всех.
>>7393210 >Томучто это рогалик блядь Рогалик в котором пушек меньше 40. Теперь зайди в айзека или ентер зе ганжеон и охуей, что говорится. В игре с прокачкой должно быть что прокачивать, и против кого.
>>7393213 И ваще основная суть карт, это усиление персонажа, на котором играешь и своих пушек. Самая удачная идея этой системы, что она усложняет обычных мобов добавляя им всё больше разных усилений, а так же усложняет сами локации.
>>7393222 Я предварительно чекнул в стиме, но там нету упоминания о коопе в списке режимов игры. Что в айзека, что в ганджен играл онли соло.
>>7392675 >Чем хуже лфд? Там куча мутаций, можно своих зомби апгрейдить. Лол, всем на хуй. Л4Д фановый боевик и мультик, а в б4б даже мультика не завезли,лол
>>7392722 >Но бля, лфд2. Она же не выдерживает проверку временем Зато л4д выдерживает, в л4д2 превратили фановую игру в какой то цирк с конями, ебаные валвы
>>7393227 БЛЯЯЯЯ, ты давно проходил первую хотя бы на эксперте? Хотя бы с 1 другом? Там можно охуеть от душного спавна танков. Да, по атмосфере она удачнее, но в остальном уже устарело, лучше уж вторую включать.
Поиграл и ахуел от анимации стрельбы и хвата пушек. Особенно сидя, будто генгста негр ведет стрельбу. Еще эта атмосфера не пиздеца, а цирка с зомбями. Лефка 1 и 2 пизже.
>>7393233 Да там буквально все проблемы в дизайне самих зомби. Просто какая-то гора мяса, без интересной бэкстори, которую можно было прочитать по внешнему виду зомби как в л4д. Идея с заражением от глистов, тоже очень слабо раскрыта в самом дизайне.
>>7393236 Милитари хуйня на самом деле. Наоборот круто сделано, челы как будто реально учились обращению с оружием.
>>7393027 > я тоже посмотрел видос от Crowbat . > К сожалению разработчики той самой совершенно не поняли сути Left 4 Dead Ты удивлен, что полтора долбоеба, которые как то там раком учавствовали в разработке л4д, которой на 90% занималась валв, высрали что то невнятное? И тред по этому поводу создал? Ебло бля?
>>7393242 >>7393027 Смешно читать, что те люди, которые придумали л4д, не поняли какой-то там сути. Всё они понимали на самом деле, просто хотели как-то разнообразить уже устоявшуюся идею, чтобы быть не совсем копипастой. Но, мне кажется, что пора уже отойти от темы с 4-мя выжившими, отпустить её ткскзть, и сделать, новый прикольный шутер, поскольку стрельбу и интересные ситуации для прохождения они делать могут, просто застряли в дрочке л4д темы.
Видимо, обида от того, что в своё время проебали собственный же тайтл.
>>7393243 Эти пчелики уже хотели один раз разнообразия и запилили эволв который на релизе жидко пукнул и умер. А потом почему то никто не захотел выпускать игру от разрабов эволв, решили опять примазаться к л4д
>>7393249 Так эволв, это те же 4 выживших, только уже против 1 монстра, первая попытка изменить формулу. Он не сразу умер, у игры был потенциал, но народ просто больше любил л4д.
Они сами в своё время ушли из валв, на то были собственные причины из-за трудностей разработки, в те времена разрабатывать игры удалённо было очень тяжело и это включало кучу перелётов для собраний разных отделений валв по всему земному шару, это главная причина ухода из валв.
Я думаю, после успеха 2 части, они пожалели что ушли, и стоило потерпеть неудобства. А теперь им просто обидно, что все их наработки теперь у валв, мне бы тоже было обидно, но собственная вина в этом тоже есть. Взятки гладки.
>>7393257 Обожаю обоссывать ебланов которые не умеют гуглить. Пикрил.
>>7393263 > Обожаю обоссывать ебланов которые не умеют гуглить. Пикрил. Ты себе в штаны нассал долбоебина. Открываешь видос на канале crowbat по л4д. Знакомишь с фактами. Там тебе подробно покажут кто и на каких должностях работал из этой говноконторы над игрой, а кто и на каких должностях работал из валв. Ебаные блядь дегенераты по гуглу обучающиеся, пропиздуй в макдак за кассу обратно.
>>7393236 >Особенно сидя, будто генгста негр ведет стрельбу. Зато ты всегда знаешь, сидишь ты или стоишь, с учетом карт, которые дают бонусы, пока ты сидишь - это очень удобно.
>Еще эта атмосфера не пиздеца, а цирка с зомбями. Лефка 1 и 2 пизже. Ну какая атмосфера пиздеца в игре, где ты можешь ебошить зомби-клоунов битой, чтобы получить смешной звук?
>>7393237 Л4Д сделали визуальный сторителлинг зомбями настолько хорошо, что придумывать в этом плане что-то новое практически бесполезно. Черепахи явно это осознали и попытались создать специалов, интересных с точки зрения геймплея. Спящий, хокер и хага у них получились и правда неплохо.
Судя по эволв и б4б лефтач вышел бы таким же дерьмом ебаным и канул бы в лету всеми забытый, если бы разрабы не приняли верное решение и не пришли к святому гейбу, который из их концепта игры сделал конфетку, о которой даже спустя 15 лет говорят
Видос кроубкэта никак не отменяет того факта, что бати первой части л4д создали b4b. Я понимаю, что загнал тебя в угол и ты пытаешься дёргаться, но прими уже своё поражение.
>>7392789 >Короче основная масса игроков - абсолютно тупая нахуй, нихуя не хотят в чём либо разбираться Щас бы после 28 часовой смены с завода прийти и начать учить мануалы и дрочить гайды, а то там какой-то рнн маньке мешаешь.
>>7392528 (OP) Так это хуёвый рескин эволва, ни сюжета, ни персонажей, тупая дрочильня. И монстры по кд спавнятся, когда как в лефте киношная подача, интересные персонажи и интересные монстры. В то время как в лефте ты превозмогаешь, в этой тупой дрочильне тебя тупо закидывает мясом каждые 5 секунд, а ты отбиваешься как в говёной аркадке выбивая монетки. Впрочем лефта тоже мертва, она в статистике оживает только за счёт васянских сервов с модами, в ваниллу никто не играет
>>7393091 >Если бы версус был так крут и популярен, то разрабы пытались бы скопировать формулу в своих играх Они просто ебланы и нихуя в играх не понимают, уверен, что версус заставил их габен сделать, а они хотели только говнокомпанию высрать. Я ж помню лефтач, о нем еще в нигромании писали и про версус там не было ни слова, его видимо вообще из под палки габена прозорливого сделали в самом конце. Поэтому и все их игры дерьмо, которые после выходили, потому что у них кроме концепта нихуя нет, им нужен чел, который их руками сделает игру интересную, сами они этого не умеют
>>7393286 Тупое пэрри, если ты нормальный чел, то тебе любая смена на заводе не помешает хорошо играть. К тому же, ты не захочешь портить игру другим, если действительно устал, по крайней мере, я если осознаю, что устал, не играю в комп нахуй.
А если ты быдло ебучее, как ты, которому похуй на других и на себя, то базара ноль.
>>7393091 >Л4Д и подобные кооп хорд-шутеры всегда были и будут про PvE кооп. Посмотри на Верминтайд, WWZ и режим с зомби в Колде. Версусом в них и не пахнет, но народ играет и всем норм. Верминтайд взлетел только потому что по вахе, в него уже никто не играет, как и в ввз и режим зомби в колде. Все эти игры наскучивают на третьем часу
>>7393291 Так в лефтаче элитки тоже по кд спавнятся. Ты пока уровень не закончишь их так и будет закидывать. Ты буквально можешь встать по середине уровня и перестать продвигаться дальше, как к тебе будет постоянно выбегать толпа зомбей и элитки.
Вы как в игру играли то нахуй? Такое впечатление, что здесь челы л4д запускали последний раз в 2010-2012
>>7393097 >А все обсираются, потому что версус никому нахуй не нужен > потому что версус никому нахуй не нужен >версус никому нахуй не нужен >версус не нужен Ебало этого геймдизайнера имангинировали? Вот у конторы видимо такой и есть, ряяяя, версус никому на хуй не нужен, ряяяя, игра в говне через пол года
>>7393278 > Я понимаю, что загнал тебя в угол и ты пытаешься дёргаться, но прими уже своё поражение. Проорал. Когда умолять начнешь? Бать по именам назови и расскажи что они делали во время разработки. Еще расскажи почему у батей без валв всегда выходит одно говно. >>7393289 Да как угодно, но он по крайне мере подробно и по фактам проанализировал кто и что делал.
Первая часть л4д была разработана ими в соло с 2005 года практически без валв, валвы взяли их под крыло с начала 2008 и просто вхуячили кучу денег на рекламу. Сам же и обосрался чел. Просто иди нахуй уже.
>>7393185 >Во-первых, это очень маленькое, очень громкое и очень токсичное сообщество Смотрим пик, это прямо ща, в четверг днем, когда все на работе, а на той стороне шарика вообще спят. Игре 15 лет, если что, лол. Если бы валвы еще не были дурнями и не разбивали на две игры сообщество, то игроков было бы больше >Во-вторых, вы сами выдавили всех некиркорных подпивасов Куда выдавили, еблунтий? В лефту до сих пор подпивасно играть можно на изях >В-третьих, даже если кто-то и решится запилить игру для вас, то вы все равно поплюетесь, что это не 100% копия Л4Д Нет, все плюются от б4б потому что там нет версуса, ибо компания на разок пробежаться только, они думают, что если сделают ее адски сложной, то это повысит интерес к игре...они дурни просто
>>7393205 >В третьих очень маленькое кол-во калтента. Сука так тяжело было пушек завести разных? Напомни, сколько там в лефтаче пушек то? автоматик, дробивичок, снайперка и пистолеты, все? Эх, как же она взлетела то без 100500 пушек
>>7393307 Нихуя ты не понял. Челы совершают ошибки в доте, потому что не понимают персонажей на которых играют, неправильно их качают, закупают говно шмотки, хуёво играют в позиционке и вообще неправильно нажимают кнопки. Ну то есть - нихуя не пытаются разобраться в игре, и просто долбят по кнопочкам, потому что, ну дотка же, тож хачю поиграть, все ж играют.
Лучший пример мне подкинул, чтобы тебя уничтожить. Иди нахуй, окей да?
>>7393310 > валв просто вхуячили кучу денег на рекламу. > Первая часть л4д была разработана ими в соло с 2005 Сука, какие же ебаные дебилы сидят на этой доске, еще и писать что то умудряются. Титры хотя бы в игре открой, выблядок. Надеюсь это жирнота.
>>7393310 >Первая часть л4д была разработана ими в соло с 2005 года практически без валв Если смотреть документалку от NoClip, то станет известно, что там была чисто концепция и только вместе с Valve они смогли сделать что-то стоящее. А судя по расследованиям - основную часть работы делали именно авторы Half-Life, то есть вся ответственность за топлы, движок, A.I. Director, дизайн локаций висит на них. TurtleRock, больше похоже, что занимались чисто моделингом и примитивным прототипированием. При этом вторая часть сделанная исключительно Valve не только ничего не потеряла, но и приумножила, добавив в игру глубины.
Что же сейчас есть у TurtleRock? Игра без деталей, в которой нет даже сравнимых толп, нормальной расчлененки, подобия A.I. Director, карт с интересным дизайном - абсолютно нихуя. Можем сделать вывод, что TurtleRock отвечали, максимум, за концепцию и внешний вид, все остальное делали Valve.
>>7393315 >Игре 15 лет, если что, лол. Если бы валвы еще не были дурнями и не разбивали на две игры сообщество, то игроков было бы больше Кого они разбили? В двушке весь контент из первой есть.
>>7393302 Посмотри геймплей Back 4 Blood и поймёшь о чём я. Там буквально тебя закидывает непрерывно мясом из боссов, которые лохи ебаные. А в лефте вот такой босс даже без танка способен тебе запороть раунд. >Вы как в игру играли то нахуй? Такое впечатление, что здесь челы л4д запускали последний раз в 2010-2012 Говно, спок, я в неё больше 10 лет играю, в том числе играл на сервах с увеличенными статами у боссов
>>7393300 Чел, это тебе наскучивает на третьем часу. Верминтайд взлетел не исключительно из-за вахи, хоть она и помогла. В Верминтайде на данный момент - самая лучшая реализация ближнего боя от первого лица, а еще очень качественный дизайн уровней и персонажей. По вахе выходит очень много треша, который тут же забывают, так что известный сеттинг - не 100% гарантия.
В прошлом году вышел Дарк Алаенс с очень известными персонажами и очень популярной вселенной Забытых Королевств (Балдурс Гейт, Невервинтер, Айсвинд дейл и т.д.), но он оказался говном и его тут же забыли.
>>7393345 Я играл в b4b, буквально после того как пылесосил первые 2 лефтача, и не ощутил особой разницы, кроме того, что в b4b не совсем удачный спавн великана местами, в остальном те же яйца.
>>7393349 > В Верминтайде на данный момент - самая лучшая реализация ближнего боя от первого лица Чет кекнул. Все это время оказывается надо было делать кликер, а то энти со своими мордхау, шивальерами, хуйней страдают. В верминтайде зрелишная боевка, ничего более, по механики она примитивное говно, не то что бы это плохо учитывая жанр, но называть эту кринжатуру лучшей реализацией ближнего боя - это пиздец антон.
>>7393310 >Первая часть л4д была разработана ими в соло с 2005 года практически без валв говнокомпанию они разработали, тупую и унылую, а валвы добавили ии режиссера и версус и игра взлетела только поэтому
>>7393319 >Челы совершают ошибки в доте И их тут же на хуй все шлют, там очень токсично и если ты будешь тупить, то пойдешь на хуй >Иди нахуй, окей да? Пока что именно ты слит, унижен, обоссан и к тому же петухан
>>7393326 Но, опять-таки, не совсем корректно, вообще убирать черепах из разработчиков, и все заслуги вешать на плечи вентилей. Они принимали участие в разработке первой части? Принимали, причем в главных аспектах разработки, в самом фундаменте так сказать.
А то, что кроубкэт буквально вычёркивает их из разрабов и говорит, что они не разрабатывали первый лефтач, какое-то замыливание, в угоду большей эмоциональности контента, вон гляньте какие они бесполезные, не программировали значит пидорасы.
>>7393345 Зачем смотреть, если я играл. Закидывает только если орду вызвать, также, как и в Л4Д, специалы приходят по КД, также, как и в Л4Д, разница только в том, что в Л4Д при повялении боссов (ведьмы и танка) обычные зараженные перестают спавниться, а в Б4Б, наоборот, боссы вызывают орду. И если эту орду отбить, то босс останется один. Бесконечные орды есть только на определенных картах в определенных местах, также, как это бывает в финале кампании Л4Д.
>>7393330 >Кого они разбили? В двушке весь контент из первой есть. В двушке цирк с конями только есть, формула первой лефты - 4 вида оружия и 4 вида зараженных, в двухе есть только компании те же, но игры той нет, поэтому и разбили, я лично поиграв в двуху вернулся в однуху, потому что мне на хуй этот цирк не упал
>>7393363 > Но, опять-таки, не совсем корректно, вообще убирать черепах из разработчиков А когда эти долбоебы орут на всех углах о том как они те самые разрабы, в соло сделавшие первую часть, вобще не упоминая валв, это корректно? И на каких ключевых нахуй постах они там сидели? Они разработали прототип концепта, который потом еще и доработали до нормального вида валвы. Они манятеоретики, которым просто повезло, что их заметили, любая другая компания просто выкупила/спиздила бы у них идею и послала нахуй, даже в титрах не упоминув. Но главное то, что эти пидорасы прекрасно понимают, что пиздят когда используют подобный маркетинг с выезжанием на чужих заслугах, намеренно вводят в заблуждение игроков. Пускать мочу в ебало подобным опущам игропрома самое корректное.
>>7393017 Не представляю как можно тыщу часов дрочить ботов в одном и том же коридоре в пвп игре. Для таких вот крабов и делают всю эту унылую парашу с чисткой кишок без версуса вроде wwz и сабжа.
>>7393374 "От создателей", это не в соло. Угомони уже свою струю поноса, были бы они бездарями, валв их не брала бы под своё крылышко с распростёртыми объятиями.
И всмысле на чужих заслугах чел? То, что они не были ключевыми программистами, не значит, что они вообще ничего не делали. Я понимаю, основная идея была бы за валв, и черепахи просто подсосались, но основную идею и концепт подали именно тюртлы.
>>7393387 А хули толку от этих основных идей без реализации? С такими основными идеями пол бизача сидит, а другая половина в кириллотредах и что то пока не густо выходит. Что они самостоятельно выпускают, имея бюджет, мы уже видили. Что бы они выпустили самостоятельно, вместо 1го лефта, вполне очевидно.
>>7393365 Зомбачую, в двухи проебали баланс, физон, ураганные замесы и всю атмосферу, не представляю как они смогли так обосраться, имея готовый виновый продукт.
А я не знаю, как можно было всрать идею совместного прохождения лок с препятствиями и разными типами заразы всякой ненужной хуйнёй, которая не развлекает, а нагоняет рутины
>>7393454 Вот и правильно, закрыл ебало и уходи с позором. Моды действительно важный аспект любой игры. Вон всякие форготен сити и ендералы чего только стоят.
>>7392528 (OP) > не завезли поддержку модов > дрочишь один и тот же сценарий десятки часов > ебучие карточки как билд система да хуй знает, может в 2022 никому уже в хуй не вперлись такие линейные онлайн шутаны? буквально бежишь от точки а в точку б, отстреливая болванчиков. из раза в раз. десятки часов.
>>7393421 В двухе хоть за заразу нормально поиграть можно благодаря спиттеру и чарджу, в а первой сурвы засели в угол и неуязвимы: одни стреляют, другие машут прикладами, и ты к ним не подойдёшь даже. Вся надежда была только на удачного танка или ошибки сурвов.
>>7393242 Да это не мой тред, я мимокрок. И нет, я не удивлен. Я аж курсивом несколько раз выделил, чтоб была заметна ирония. >>7393243 Ага, придумали. А я придумал двач, боздо и мультивселенную. Хуй они моржовый придумали, а не л4д.
>>7393493 Если верить википедии, то все сотрудники изначальной студии, д поглощения вальвой вернулись к черепахам, когда они заново основали студию. Получается, эти 7 человек с твоих картинок и есть костяк Туртл рок, а остальные две сотни - от Вольвы.
А дальше можно пускаться в долгие споры, какое количество/качество разрабов должно быть, чтобы иметь право называться "от создателей". Например, если убрать Крамаков, Ромеро, МакГи, то можно ли считать игру "от создателей Дума", если все остальные там есть? Есть ли МГС без Кодзямбы/Дарксолс без Миядзаки, и так далее.
>>7393538 Совершенно неуместные примеры. Ты приводишь геймдизайнеров типа коджимбы, которые полностью управляли процессом создания игры. Или кармака, который всю техническую часть держал. Чем занимались говнари из черепах, кроме того что принесли сырющий концепт, можешь поискать. Имплаинг ничего важного они не делали.
>>7393551 Я не понимаю, ты инсайдер что ли? У тебя прям достоверная внутренняя информация про кухню вольвы за период с нулевых? Или ты просто берешь левые домыслы левых ютуберов и выдаешь их за истину в первой инстанции?
>>7393551 > которые полностью управляли процессом создания игры. БЛЯДЬ, а почему 7 человек из тюртл не могли управлять процессом создания?
Кроме Кармака, был ещё и Кевин Клауд, без которого не было бы того узнаваемого стиля, человек рисовал и лепил монстров, на пару с Адрианом. Ромеро маппер\дизайнер\кодер, и прочие мапперы, кодеры, музыканты и т.д.
Тебя просто в какое-то тупое отрицалово уносит и возвышение валв, просто с видосика именитого блоггера, когда по факту, абсолютно вся команда делала игру тогда с 2005 по 2008, и 7 человек из тюртлов тогда точно хуй не пинали.
>>7393568 > Я не понимаю, ты инсайдер что ли? Есть куча инсайдеров, все уже сто раз обсосано, но вы же вчера родились. Вы блядь до сих пор не можете посмотреть на каких они нахуй должностях находились даже. > У тебя прям достоверная внутренняя информация про кухню вольвы за период с нулевых? Хуева гора роликов с пруфами, интервью и чем угодно. Но лучше доверять манямиру, я тебя понял. >>7393570 > БЛЯДЬ, а почему 7 человек из тюртл не могли управлять процессом создания? Могли, но не управляли даже близко, комик ебаный, перед высиранием шизы ознакомься с информацией хоть какой то. Твои высеры основанные на домыслах и подростковой упертости уже заебало читать. Я вобще не понимаю какие могут быть вопросы, когда мы видели игры которые выпускают черепахи, даже без сильного вникания в бэкграунд понятно, что эти ослоебы в жизни ничего даже близко такого качественного и проработанного как лефтач не смогут родить.
>>7393565 Если ты нуб, лучше играй на порнхабе. Только я хз, работают они сейчас или нет. Подписываешься на группу https://steamcommunity.com/groups/PHS2019 Потом когда ты заходишь в лефт, у тебя в меню в правом нижнем углу будет список доступных серверов. Там будет информация о количестве игроков и свободных слотов.
>>7393570 > Ромеро маппер\дизайнер\кодер Кстати забавно, что ты долбоеб, как мапера высираешь ромеро, но даже не написал о питерсоне, который сделал больше всего карт. Это многое говорит о ценности твоих высеров.
Естественно эту строчку ты пропустил урод. Мне не нравится Питерсен и его ебанутый мапперский стиль, очень жаль, что в первом думе, он фулл забрал 2 и 3 эпизод, а первый, который сделал Ромеро - получился самый адекватный.
Особенно, ёбнутость Сэнди охуенно ощущается в 4 акте квейка1, где уровни так же душнильные и идут по пизде. Ромеро тоже тогда начинал в 3 акте страдать хуйней, но терпимо, а первый акт Виллитса самый топ.
>>7393583 >Твои высеры основанные на домыслах и подростковой упертости уже заебало читать. Ты не представляешь, насколько заебало читать тебя, без весомых аргументов, с кучей оскорблений ради самоутверждения.
>ничего даже близко такого качественного и проработанного как лефтач не смогут родить Невыдуманные истории, о которых невозможно молчать.
>>7393583 >Хуева гора роликов с пруфами, интервью и чем угодно. Но лучше доверять манямиру, я тебя понял. Ну так притаскивай сюда свои пруфы. А то кроме видео от ноунейм блохера и двух картинок ничего и нету.
>>7393232 Ну я и говорю - дегенераты. 10 лет одного и того же, при том, что всем максимально кривое и косое. Сплошные костыли и баги, но чтобы никто не засирал, то называется фичами и высоким скилкапом.
>>7393304 Ну давай список успешных версусов за последние 10 лет. Где успех, где толпы игроков, где все это? Это как с ртс. Все хотят новую ртс, новый аге оф эпайрс и тд. Выходит, полторы недели есть люди, потом все понимают, что им все это нахуй не надо. А кучка умалишенных так и продолжают двадцатый год к ряду играть в засохший кал.
>>7393505 >спиттеру и чарджу Дисбалансная хуиту руинищая катки одним зомбаком на ванильных картах, а унылые дневные карты из второй не нужны, хотя и там ими можно пол тимы ваншотнуть.
>на удачного танка При среднем и примерно равном скиле команд выжившие только до него и доходили обычно, почти всегда побеждали зомбаки. Это потом уже пошли про бегунки, которые вместо катки за два респа всю карту рашили, но эту хуиту и во второй никак не пофиксили.
>>7394026 >Ну давай список успешных версусов за последние 10 лет. Где успех, где толпы игроков, где все это? ПУБГ на изи побил рекорд онлайн в стиме, например
Да тот, убийца L4D, только во всем лучше, с боевыми бабками, татуированными херками, прокачкой и казинычем с карточками?
Ну блин, он там типа около полу года назад вышел, вспоминаешь? Еще студия там была, которая на ассиметричных мультиплеер-шутанах собаку съела, помнишь?
Эх, вот и я не помню.