24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кстати, а вот если из околореалистичных сингловых шутанов только один советовать (с учётом, разумеется, исторической значимости в рамках жанра), то какой именно? Чтобы прямо пройти - обязательнее некуда? Первый Флешпоинт? Вьетконг? Первый или второй Хидден энд Дэнжерес? Веном? Какой-то другой?
Doom I/II/64 (Brutal Doom в кач-ве бонуса), Quake I-III в мультиплеере (сингл хорош разве что у оригинала), Unreal (Tournament), Half-Life, любая Halo от Bungie, Serious Sam: FE/SE, F.E.A.R., всё.
Можно ещё Duke Nukem 3D, но время тратить на ванильные три эпизода не советую, т.к. четвёртый и пятый гораздо лучше. А вообще Shadow Warrior (не говноримейк/ребут) как бы покруче будет. Оригинальная SiN тоже вполне себе ничего, как идейная наследница шутанов на Build Engine.
Ещё из говна мамонта без 3D хороши CyberMage, Dark Forces, PowerSlave и Strife.
Все шутаны Monolith кроме F.E.A.R. как шутаны ни о чём, но как игры в целом очень даже, т.е. много интересных идей и фишек.
RtcW, кстати, дичайше переоценённая игра. Мультиплеер там выдающийся (особенно в ET), а сингл норм, но ничего такого эдакого, в особенности если сравнивать с Kingpin.
>>10696951 >64 64 - нахуй. А вот Goldeneye007/PerfectDark мог и вспомнить (особенно с учётом интернет-сборочек с прикрученной мышью и честными 60фпс). >Strife Страйф совершенно отвратен, как шутан. Лучше бы первый Хексен вспомнил. >Все шутаны Monolith кроме F.E.A.R. как шутаны ни о чём, но как игры в целом очень даже, т.е. много интересных идей и фишек. Сказал бы просто: NOLF (первый), остальное по желанию. >но ничего такого эдакого, в особенности если сравнивать с Kingpin. С Redneck Rampage уже тогда, чоужтам. Это я, как бы, намекаю на то, что шутерная часть в РтЦВ сильно лучше Кингпиновской, ага.
>>10697020 >Лучше бы первый Хексен вспомнил. Тут я, к слову, обосрался, поскольку Хексен чисто по боёвке тоже не айс (спам первого оружия за мага, кудах), но в нём, хотя бы, дичайше вывозит одновременно красиво оформленный и закрученный в бараний рог левел-дизайн с ебанутыми лабиринтами, которые нужно вскрывать и выкручивать наизнанку, и тучей ловушек.
>>10697020 >64 - нахуй Почему? >А вот Goldeneye007/PerfectDark мог и вспомнить (особенно с учётом интернет-сборочек с прикрученной мышью и честными 60фпс). Каюсь, 007 не прошёл, а Perfect Dark играл лишь в версию для Xbox 360. >Страйф совершенно отвратен, как шутан. Вполне себе ничего. >Лучше бы первый Хексен вспомнил. Hexen весьма специфичный шутан, а Heretic не оче люблю. >Сказал бы просто: NOLF (первый), остальное по желанию. На самом деле попробовать там у них всё стоит кроме Contract J.A.C.K., просто не стоит ждать от них 10 из 10 шутанов. >Это я, как бы, намекаю на то, что шутерная часть в РтЦВ сильно лучше Кингпиновской, ага. Как сингл Kingpin всё же поинтересней будет. RtcW очень быстро выдыхается после пары-тройки эпизодов.
>>10697221 Словно то, что ты сейчас назвал, не школохаркор и имеет что-то общее с интересным геймплеем. Как может нравиться отстрел безмозглых спрайтов?
>>10697142 >Почему? Плохой левелдизайн с кишками, "кудаблядальше" и гораздо более серьёзными, по сравнению с оригинальными частями, засадами, резко просевшая динамика, отсутствие сейвов кроме как между уровнями. Никакой причины советовать его, но не советовать Блад, нет. >а Heretic не оче люблю. За что можно недолюбливать Еретика? Дум без хитсканнеров и гораздо более интересными боссами. Разве что уровни простоваты (образца первого Дума, особенно, с учётом валяющейся почти на каждом уровне карты). >Вполне себе ничего. Этот тупой размен с хитсканнерами, которые даже не станятся, эти респавнящиеся на высоких сложностях пидарасы, бляяяяяяя, как же я блевал после Кибермага. >просто не стоит ждать от них 10 из 10 шутанов. Ну, НОЛФ, как кинцо - вполне себе девяточка. >Как сингл Kingpin всё же поинтересней будет. Только стилистикой (к чему и было упоминание Реднеков). Ты ведь, надеюсь, не станешь записывать ему в плюс "стратегические элементы"? Тем более, что в РтЦВ, совершенно очевидно, разнообразия и волын, и геймплейных ситуаций больше чуть ли не на порядок. Ещё и секретки классные. >RtcW очень быстро выдыхается после пары-тройки эпизодов. Где он выдыхается? Тут стелс, там катакомбы, тут мертвечина, там перекатывающиеся немки, тут открытые пространства, там закрытые, тут город со снайперами и прикрытием танка от фаустпатронщиков, там выцеливание пидарасов в белом на белом фоне, тут лаборатории с электрическими пидарасами и суперсолдатами, там база с подлодкой, тут ты каски винтовкой сбиваешь да шмассером атата, там ты ебошишь теслой и веномом. Что ещё нужно-то?
>>10697286 Задрочил до дыр первый КОД, аддон прошел мимо меня, диска в детстве не нашел. Почему-то всегда считал, что он чисто мультиплеерный. А там, как я понял, полноценная сингловая кампания?
>>10697309 >За что можно недолюбливать Еретика? Дум без хитсканнеров и гораздо более интересными боссами. Дополнение: особенно если проходить на последней сложности, где и противники стреляют чаще, и летит их говно побыстрее. Только вот с д'Спарилом на этой сложности очень сильно помучаться придётся.
>>10697142 Я тебе сейчас по ебалу дам, RtCW задыхается у него, видите ли. Как с самого начала захватывает, так и не отпускает. Постоянно всю игру добавляют новые пушки и новых врагов, и те и те оригинальны и дают что-то новое.
RtCW - это вообще квинтэссенция всех олдскульных шутеров. Вообще не могу придумать ничего, что в нем плохо.
>>10697309 >Плохой левелдизайн с кишками, "кудаблядальше >резко просевшая динамика Мне норм. >не советовать Блад Фу. >За что можно недолюбливать Еретика? Скучная. >Этот тупой размен с хитсканнерами Ни слова про хитскан после того, как посоветовал Blood. >эти респавнящиеся на высоких сложностях пидарасы Респавн лютный лишь на последней сложности во всех олдскульных шутанах, а последняя сложность для даунов-аутистов. >Ну, НОЛФ, как кинцо - вполне себе девяточка. Так и остальные их шутаны как игры выше среднего. >разнообразия >геймплейных ситуаций больше чуть ли не на порядок Кол-во над кач-м. "Волыны" так вообще нулёвые. >Где он выдыхается? Вроде всего дохуя, да... >Что ещё нужно-то? Нужен нормальный геймплей с нормальным оружием и нормальными противниками, а он там так себе. Удовлетворительный. >>10697504 Рад за тебя. Я вот перепроходил и не оче. Лучше, чем среднячок от Raven и последний высер от MachineGames, но всё равно мимо.
>>10697803 Унылое говнецо с отвратительными уровнями (местные акведуки и катакомбы за гранью добра и зла), уёбищными куклами-противниками, чуть ли не самым лютым хитсканом, отвратным арсеналом (набор пироманьяка, лол) и внезапно хорошим саундтреком.
У Blood разве что хорош второй адд-он, который делали вообше левые люди.
>>10696951 > Duke Nukem 3D, но время тратить на ванильные три эпизода не советую, т.к. четвёртый и пятый гораздо лучше Три эпизода дюка — лучший левелдизайн в шутерах. Четвёртый, пятый эпизод более стрёмные, это что-то уровня final doom по сравнению с оригинальными дум1-2. >Shadow Warrior (не говноримейк/ребут) как бы покруче будет Скучнее дюка, второй сорт.
>>10698081 >Три эпизода дюка — лучший левелдизайн в шутерах. Не сказал бы. >Четвёртый, пятый эпизод более стрёмные, это что-то уровня final doom по сравнению с оригинальными дум1-2. Базовый левел дизайн мб и не так хорош, но в плане баланса они гораздо лучше. >Скучнее дюка, второй сорт. Лучше вообще во всём. Тут можно, конечно, долго спорить, кому что больше нравится в плане арт-дирекшена и сеттинга, которые говно в обеих играх.
>>10697970 Мне тоже второе дополнение понравилось больше основной игры, именно то что я ожидал от Блада, т. е. смеси духа 1800-х и готической атмосферы, а в оригинале такого мало было. Но несмотря на это, в Бладе интересный геймплей, враги, набор оружия. Сюжета там почти нет даже смотря в мануале, но что-то в нём есть.
Каждый любитель шутанов должен обмазаться поделиями от id: Wolfenstein 3D, Doom, Quake. Это легендарные игры, определившие, какими должны быть шутаны в свое время: динамичными, интересными, сбалансированными. Еще программмисты искусно подстраивались под технологические лимитации, и эти игры являются произведениями искусства. Тем более, что прохождение долго не займет, да и затыков от чрезмерной сложности возникать не должно. Ну, а дальше уже по желанию. От себя порекомендую Unreal и Soldier of Fortune, в дополнение к уже упомянутому в треде.
ХЛ2 Дум3 (хотя, он на любителя) Риддик Пейнкиллер Фир старые части Медали за Отвагу (Аллиед ассолд, Пасифик ассолт) КОД 1 с аддоном КОД 2 (там где картошка) КОД: МВ (последняя более-менее годная часть КОДа, дальше начался уже треш) Биошоки (включая Лизошок) Метро БФ: Бэд Компани 2 Гхост Рекон Адвансед Варфаер 1-2 Линейка Бразерс ин Армс Келл оф джерез (только те части, что на диком западе) Сталкеры (опционально) Ради графена можно навернуть Крузисы.
Это так, то что вспомнилось. При желании, конечно, 2/3 списка обоссать можно.
>>10698710 >>10698719 Оно и видно. Ты же просто вспомнил все, во что поиграл, даже не стараясь выбрать из этого какую-то годноту. По большому счету сейчас нет смысла играть вообще ни в одну из этих игр, так как ни одна из них не предлагает ничего особенного. Ну если компьютер неделю назад купили, то можно пройти, конечно.
Очень рекомендую любителям первого F.E.A.R. Underhell - бесплатная вещь на соурсе, выполненая на голову лучше современных экшенов. ИИ конечно не как в фире, но играется интересно. Сюжет, атмосфера, сложность и хоррор элементы в наличии. И особенно порадовала продолжительность.
>>10698772 >По большому счету сейчас нет смысла играть вообще ни в одну из этих игр, так как ни одна из них не предлагает ничего особенного. Что за бред ты несешь.
Ок, тут вроде их не упоминали, но просто интересно ваше мнение.
Chaser. Единственное, что помню это какой-то стелс уровень и уровень где-то в полярье. Не прошел. Mace Griffin Bounty Hunter. Тоже не прошел и вообще ничего не помню кроме пулемета с подствольником. Red Faction. Первая часть неплохая, но я помню респаун врагов на последних лвлах и некоторые глюки на уровнях типа не сбрасывающейся подлодки. Вторую тоже играл, но ничего не помню. Star Wars: Dark Forces Кто-то вообще в это играл? А ведь один из первых шутанов. Delta Force. Black Hawk Down Хз, я помню даже тогда графони был какой-то слабоватый.
>>10699151 Двачирую этого сендрейкера. Хотя на самом деле рядом контерстрайк еще лежал, да и под трайбсцами надо понимать общий набор, включая Legions Overdrive.
>>10699198 Chaser лютый проходняк с огромными уровнями и утомительным геймплеем. Из плюсов - графон неплохой на свое время, много пушек, есть вот-это-поворот.
>>10699461 Трэшак лютый, но мне понравился. >>10699468 В Сэме лучше геймплей, в ПК он уж очень тривиален. >>10699542 А потом они половину этого повторили в Буллетшитшторме.
Не буду взаваться в старьё, там и так всё понятно любому человеку (Думы, квейки, хэксены и т.д.). Из 2000+ года запомнились три игры: Wolfenstein (2009 который, хотя новый ордер тоже неплох) Prey (такая-то механика гравитации, просто отвал бошки) Singularity (временные разломы, устройство временной манипуляции, такая-то голова Ленина на корабле)
>>10699558 >В Сэме лучше геймплей, в ПК он уж очень тривиален. >Зажать левую кнопку лучше, зажать кнопку и иногда нажимать другую кнопку уж очень тривиально
>>10699636 Как же мне не понравился Прей, я сам удивился даже. >>10699642 Мне кажется, что ты не играл в Семена на Сириусе, и говорить с тобой не о чем.
>>10699691 Назови причины, по которым Сингулярити — говно шутер. Если ты просто так с дивана решил выкрикнуть, что она тебе не понравилась без объяснения, то тогда помалкивай лучше.
>>10695897 Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad ArmA 2/3 с тысячей модов Из сингловых разве что Max Payne 1/2 Третий довольно посредственный вышел с ебаными консольными сэйвпойнтами.
Так-то все. Всякие олдовые думы да вольфенштейны были хороши только в свое время.
>>10699740 >Назови причины, по которым Сингулярити — говно шутер Бездушная посредственная калька на биошок и еще тонну шутеров без изюминки, беготня заебывает, я едва вторую половину игры осилил, стрельба и меткость врагов дико несбалансирована. Такое ощущение, что ты между думом и сингулярити ничего не запускал, потому что иначе я твой вау-эффект обьяснить не могу.
>Time shift Ясно, у тебя прыжки во времени слюноотделение вызывают? Такая же клишированная унылая коридорная хуита со слабым намеком на отличнейшую атмосферу , которую не спасают даже перемотки времени. Да я охуеваю, как у людей хватало усидчивости дойти еще до фич с управлением временем.
>>10699877 Нет, это Анреал 2, в котором есть разннообразнейшие миры, интересные ситуации, отличный законченный сюжет, прожигающая глаза концовка, отличная графика и диалоги. Которые дают на ротан халве2. И всё это за год до выхода говна 2.
Сингулярити, кстати, совсем говно, помню там были СУПИРСПАСОБНАСТИ вроде метнул под ноги молнию и вокруг тебя образовывается сфера при попаданию в которую всё замедляется, по сути это легальный чит позволяющий пройти 99.5% игры без напряга, а на оставшиеся 0.5% приходится битва с боссссссссом на мосту. Всё. Очень плохой геймплей, батя не одобрил.
Ну вы только представьте эту картину, выбегаешь такой в коридорчик (99% локаций в игре) и тут со всех сторон лезут враги, мечешь под ноги замедление и всё, ты неуязвимый герой, при попаданию в сферу замедляются пули (свои тоже, но врагу никогда не хватит скорости увернуться от пуль выпущенных в упор) то есть вражеские стрелоки отпадают, а монстры рукопашного боя попадают в сферу и ты просто расстреливаешь их в упор. >>10699984 Мне не понравилось, кстати. Тема с комиксами вроде неплохая, но геймплей очень топорный, просто в нужный момент нажать нужную кнопку, никакого интерактива.
Вот Мах Рауне 1 и 2 норм, на высокой сложности держат в напряжении почти всю игру (ну кроме первого, тот порой поднадоедает однообразием и некоторым тупизмом врагов), но при этом и не жопоразрывный школохардкор с миллионом противников и хуитой, очень удачный баланс. Ну и в целом геймплей хорош, героя убивают с одной очереди или если подставишься под дробовик в упор, вместо "сто хэпэ сто брони" хэлфбар, вместо висящих в воздухе аптечек переносные и действующие не сразу, есть небольшой реген позволяющий восстановить здоровье чтоб не сдохнуть с одного чиха и не возникало моментов "у меня один хэпэ, но я терминатор", потом отличный графон и есть моды-модики для любителей позадротить. Payne effect 3 норм, кстати, а Payne evolution делает гамеплей поближе к третьему.
>>10700042 Говнище с тяжёлой судьбой, вместо того чтоб похоронить и обоссать эту недоигру на недодвижке её начали продвигать, сперва выпустили невероятно отстойный говноаддон про выходные, потом невероятно хреновый мод на мультиплеер и просто невозможно передать словами какой отвратительный богомерзкий мод от посетителей удаффа и упячки под названием штопор жжот. Но на этом это говно не прекратило своё бессмысленное существование, дальше школовасяны выпустили мод на стотыщ пушек под названием delete review и непонятно каким образом воскресшие из мёртвых разработчики внезапно выкатили очередной тухлый говноаддон под названием paradise lost. Но зачем, если уже выходные были третьесортным шлаком для дополнительного бабла на траву? Сие нам никогда не понять. >>10700107 Оригинал-то да, там как бы злободневный юмор в котором каждый может сделать то о чём давно мечтал (застрелить соседского пса), а можно и не делать. В аддонах выбора нет, там просто месиво.
>>10700125 Быстро бежишь, недалеко в комнате шокер, а дальше всё просто. На изи внезапно вообще легко, у врагов лопаты и шокеры которыми они не умеют пользоваться.
>>10695897 1. Duke Nukem 3D. Как первая игра, использовавшая реальное окружение (магазины, почта, закусочная, полицейский участок). 2. Wolfenstein 3D (и адд-он Spear of Destiny). Как образец классического FPS, когда еще не было лестниц и этажей. Тут есть все, от облеванных слизью коридоров с зомби до призраков и окультизма третьего рейха. 3. Unreal. Как революционный для своего времени FPS с психоделически-сюрреалистически-инопланетной тематикой.
Бонус-место: Doom 2. К сожалению, не прошел в топ, ибо не такой олдфажный как Wolf 3D, но и не настолько относительно современный как Unreal. Хоть тоже инопланетно-психоделический. Лучше 2, потому что там лучше музыка, одна Countdown чего стоит: https://www.youtube.com/watch?v=Bv3biyYpiC8
>>10699875 Охуенная игра же, если бы починить баги, сделать чтобы карта не состояла из копипасты и убрать клинящее оружие, уёбищное управление вертолётами и ещё пару моментов, да миссии поразнообразнее сделать.
>>10700334 Со всеми официальными адд-онами — семь. Я в них еще играл в 90е (очень редко попадались диски), так что ручаюсь: это не новодел. Весь Дюк разом (по одной цене) есть в Стиме.
Пятый эпизод Duke in Out in D. C. про белый дом, государственные тайны и прочие секретные материалы. Очень длинный, по сравнению с другими компаниями (уровни длинные). https://www.youtube.com/watch?v=bOYDN535z48
Далее, есть еще два стремных: Nuclear Winter и Carribean Vacation. Первый рождественский. Причем, там есть один-два ремикса на оригинальные уровни, но дальше — собственный контент. И собственный босс в финале, Санта-Клаус с RPG. Ну и Дюк на Карибах — эпизод, который, наверное, не нравится никому, кроме меня. А я скажу, что он удивительно безумный, яркий, поэтому мне понравился еще тогда. Начинается в отеле, потом постепенно Дюк, пройдя через рестораны (ресторан-казино это секретный уровень), цветастые рынки и прочие туристические экзотики, попадает в пещеры вуду и прочие более мрачные места. Вместо шотгана пушка, стреляющая водой, вместо RPG — кокосомёт. И довольно сложная компания, в 90е не прошел, только сейчас недавно прошел.
Посоны, хочу обмазаться ред орчестрой, какие подводные камни? Какая часть лучше? Есть сингловая кампанияя.? На некропеке, где только ut2004 нормально идет попрет?
>>10700559 >хочу Хоти >подводные камни? Задроты надоедают, играть надо в кококоманде, а то мимокродилы стрёмные, в спину стреляют. >Какая часть Вторая, ведь других не существует. >сингловая Ха-ха >некропеке Да она вроде не особо требовательная, проц получше и в бой за сралина.
>>10699875 >Xenus: Boiling Point Была бы в свое время годнота если: 1) нормально оптимизировать 2) пофиксить баги 3) пофиксить баланс врагов 4) пофиксить оружие 5) пофиксить транспорт 6) вместо 400 одинаковых квестов сделать 100 нормальных 7) добавить еще один-два города 8) заполнить карту интересными местами, секретами, лутом
Надо будет навернуть что ли. Только думаю в начале юзануть трейнер на деньги и закупиться под завязку оружием, модификациями и патронами чтобы было веселее играть.
>>10701427 Не знаю, мне особо сильно вкатил. Начало - тупо снежная версия первых двух уровней оригинала. Потом ещё ничего, но эти корявые модельки эльфов и однотонные локации всё портят. Однако, дико доставила секретка ( а может быть и не секретка), которая полностью имитировала начало первого уровня первого Дума.
>>10699946 >разннообразнейшие миры И унылый дизайн уровней. >интересные ситуации Только одна под конец игры, когда с башни отстреливаешь скааржей. >отличная графика и диалоги Нет. Графон сосал у ут2003, который вышел раньше, а диалоги в основном сделаны для галочки.
>>10698655 Wolf3D вовсе не обязателен. Более того, без знания исторического контекста, вообще будет непонятно, хули он стал популярным (ну, кроме СИЛКИ СМУЗ 70 ФПС). Те же Ховертанк и Катакомба3Д на порядок любопытнее в плане как геймдизайна, так и контента.
>>10697601 >Мне норм. Тебе норм, а мне - параша уровня Марафона и Perfect Hatred. >Фу. Я не к тому, что я советую Блад, а к тому, что 64-ка - немногим лучше, если вообще лучше. >Скучная. Ещё раз, играй на последней сложности, там всё гораздо быстрее. >Ни слова про хитскан после того, как посоветовал Blood. Страйф гораздо хуже Блада в этом плане. Гораздо. >Респавн лютный лишь на последней сложности во всех олдскульных шутанах Не пизди. Сходу вспоминаю только Дум (в который Найтмар был допатчен только после выхода игры) и Дюка. Кроме того, в страйфе, турели респавнятся и на предпоследней сложности. >Кол-во над кач-м. "Волыны" так вообще нулёвые. И это было бы проблемой, если бы мы не сравнивали игру с Кингпином, в котором они ну уж точно не сделаны лучше. >>10698081 >Три эпизода дюка — лучший левелдизайн в шутерах. Ахаха. Лолнет. И даже не близко.
>>10699241 Реальный обсёр в Чейзере - только один: отвратительный левел-дизайн (те самые гигантомания + копипаст + кудаблядальше). >>10699320 Shadow Warrior (оригинальный), Rise of the Triad (оригинальный), Duke Nukem Forever.
>>10704151 Нет, там даже у гг было какое-то древнегреческое оружие, был сочный графон как в баллетшторме или шедоу ворриоре и на половине скриншотов посреди экрана были названия каких-то бонусов, скорее всего за особые убийства.
>>10700387 >Как первая игра, использовавшая реальное окружение (магазины, почта, закусочная, полицейский участок). Азаазаз не знает про мой ТекВор. >Как образец классического FPS, когда еще не было лестниц и этажей. Тут есть все, от облеванных слизью коридоров с зомби до призраков и окультизма третьего рейха. Азазаз, не знает про мои Баттлзону, Ховертанк и Катакомбу3Д. >Бонус-место: Doom 2. Азазаз СИНЕМАТИК ЭКСПИРИЕНСв Вольфе было 70 фпс, а в Думе из-за ЙОБА-ГРАФОНИЯ пришлось зарезать до 35, не шучу.
>>10697309 >сейвов кроме как между уровнями Пофиксили в Doom 64 EX. Там вообще всё сделали как надо: быстрые сохранения, разблокированная частота кадров, адекватный мауслук.
>>10704374 Олсо, реальные причины популярности Вольфа: 1) Таки силки смуз 70 фпс (который, повторюсь, в Думе зарезали вдвое ради ГРАФОНА). 2) Узнаваемое и многими любимое (нет, действительно на тот момент узнаваемое и многими любимое, это сейчас Castle Wolfenstein и BeyondCastle Wolfenstein - пустые слова) название классической игры, портированной в своё время с Эппл2 на все подряд платформы (при этом, "римейк" из Вольфа3Д - примерно такой же, как из нового Синдиката) 3) Шароварность. Первый эпизод на халяву, ёпте, ну как тут не поиграть! 4) КРОВИЩА (правда в Ховертанке она тоже была). Главным образом, в сценках смерти боссов. Игра как раз попала на начало крупного скандала (в который оказались втянуты также Дум и МорталКомбат), который привёл к формированию ESRB.
Олсо, кусок живой истории видеоигр: единственная журнальная рекламка Думца, которую айдишники заказали до выхода первой части игры. Больше журнального пиара у игры не было, чистый word of mouth.
>>10704505 >играть в говномоды вместо TEH ORIGINAL VANILLA EXPERIENCE Ололо. >разблокированная частота кадров Кадры фейковые же (игра просто интерполирует сплайнами положение и ориентацию камеры в промежутках между реальными кадрами). Реально логика игры как работала на 35 фпс (оригинальный Дум64, к слову, насколько я помню, работал таки на 30 фпс?), так и работает же. >адекватный мауслук >дум >мауслук
>>10704414 >Не пизди. Сходу вспоминаю только Дум (в который Найтмар был допатчен только после выхода игры) и Дюка. Олсо, Witchaven ещё. Олсо, HeXen не считается, поскольку там по жизни респаун, причём только эттинов.
апомните мне, в первом fear бегать нужно? В смысле шифтом часто пользоваться, а то у меня клава наебнулась чутка, сочетания шифт+цук не робят, герой бредет будто в штаны наложил, а все ближайшие клавиши уже заняты под привычную мне шутерную раскладку. Вопрос на дроп.
>>10704580 >играть в говномоды вместо TEH ORIGINAL VANILLA EXPERIENCE Говномод это Absolution, а Doom 64 EX - неофициальный (но тем не менее полноценный) порт на базе сорс-порта Doom3D, использующий ресурсы оригинального рома. >Кадры фейковые же Ну вот на этот счёт точно сказать не могу. >оригинальный Дум64, к слову, насколько я помню, работал таки на 30 фпс? Да, консольный эксклюзив же. А вот PSX-версия думца работает на частоте 60 к/с. >дум >мауслук Имелось в виду обзор мышью по оси X. В своё время прошёл первые два дума трактористским методом, сейчас играть так уже не хочу.
Зато там охуеннейшее начало уровня. Такая-то ловушка - спавнишься, оцениваешь обстановку, делаешь выстрел ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ
Че-то в Хексене за воина трудновато играть. Хотя его оружие не такое говно, как у клерика, который только духами и тащит. Ну маг изимод, это понятно, бесплатная проникающая волына в самом начале, вообще охуеть.
>>10707991 И я помню, гонял на своей Моторолке л7е, на парах. Только вот до конца не прошел, помню как по каким-то порталам надо было скакать и что-то у меня не выходило. Сейчас даже переиграл бы.
>>10708025 В первой части порталов не было, это точно. Хотя не, один был, но неисправный, после него отбиралось все оружие а потом давали ошейник для собак
Расскажите про новый вульф. Журнализды писали что разработан ТЕМИ САМЫМИ старбриз, которые даркнесс и риддика запилили. Заместо движка - id tech. Картинка не оч даже на оф. скриншотах. Ну а геймплей как? Боевка, разнообразие локаций и противников? Мельком видел стримы, так вот - гавно какое-то. Все мобы выпиливаются зажимом ЛКМ. Лут РУЧНОЙ блять. В мясном шутере вручную собирать лут, охуеть. Боты глупые, но это хуй с ним. Поясните вы, кроч.
>>10708433 Кстати да, я недавно попробовал поиграть в первый хуярец, так вообще проблевался - сперва тебе унылую стелс-миссию подсовывают (сука, терпеть не могу стелс за пределами стелс-игр), потом унылые пострелушки - серьезно, после Fistful of Frags тамошнее оружие уже не катит, увы. Bound in Blood вроде неплохой был, да и Ганслингер норм
>>10708699 Дваждую, стоит у меня на харде, анонсы писали мол 10 из 10, сюжет ОЯЕБУ! А на деле какой-то ебнутый школьник, который вечно нарывается на пиздюль, а потом ноет и поп-пенсионер бежит за ним дабы пиздюлин ему выдать. И пострелушки таки да, говно.
>>10708135 >Ну а геймплей как? Скосившись из-за угла, хуяришь из двух_автоматов/двух_лазерок/двух_дробовиков (или там нельзя два дробовика?), иногда отбегая за предыдущий угол от гранаты. Это - 50 процентов игры. Ещё 50 - ВНЕЗАПНЫЕ скриптовые ролики, когда у тебя перехватывают управление и в камеру что-то с лязгом в очередной раз въёбывается, охуенно тактическое разрезание сеток (заменяет здесь экраны подгрузки), а также поочерёдная зарядка всех стволов, работающих на батарейках, от очередного заряжального аппарата. >разнообразие локаций и противников? Нулевое.
>>10708297 Ну там короч все СТРАДАЮТ и УМЕРАЙУТ, главгерой говорит ангинозным голосом и "оператор-постановщик" выёбывается на уровне Кодзимы, нутыпонел, шедевр дромотургии на кончиках эмоций 10 из 10 экспириенс ога.
>>10709390 Ах да, ну и ещё, конечно, уникальная система "развлеки себя сам, если нам это не удаётся" (она же "разлочивание перков за спускание по лестнице строго посредством перепрыгивания ровно по через три ступеньки на кажду четвёртую").
>>10709390 >разнообразие локаций и противников? >Нулевое. Олсо, ну блядь же ж блядь. МЕГАТЕКСТУРА. Игра-оживая_трёхмерная_картина_кудах. Каждый квадратный милиметр уникален! Ну казалось бы, ну используйте вы это, уёбки, ну хотя бы не хуже чем РАГА. Использовали. На СУПЕРБЕТОН. Единственная локация, где ночевала хоть какая-то детализация и неповторяемость окружения - межмиссионная база. 10 из 10, ёбана.
>>10699337 Твоя картинка - тупейшая хуйня, которою я видел в веге. Ты - хуй, мать твоя - шлюха, а батя - её сутенёр. А ФЕАР одна из лучших игр, когда-либо созданных в плане экшена, перестрелок, кинематографичности, интеллекта ботов и оружия. Соси хуй, быдлятина.
>>10709403 >>10709390 >>10709431 Бля жаль. А ведь ребятки должны были вин забабацать. Если судить по их предыдущим риддику и даркнессу. Пиздец, последняя годная сингл шутерная студия была.
>>10710754 А что, через два часа там магически ганплей улучшится и стелс-сегменты исчезнут? А вообще, я ебал эту гнилую отмазу - игра должна заинтересовать меня в первые полчаса, если не заинтересовала - вылетает нахуй с жесткого диска. Делать мне больше нечего, кроме как давиться три часа говном, потому что оно, видите ли, станет менее говном
>>10713327 Лел, а причем здесь античность и древнегреческое оружие? Да и бонусов за убийства там нет. На экране обычно пишутся эффекты от амулетов и условия арены.
>>10715642 Кампания во второй Арме ахуенная. Очень нравилось вызывать вертушку и летать над Чернорашкой. Жаль почти все миссии имеют ограничение по времени.
>>10722183 Соглашусь с этим адекватом. Никогда не пойму дрочева на первую халву в двадцать первом веке. Совершенно безвкусный с точки зрения механики шутан с кучей багов. Сюжет сюжетом, но отвратные перестрелки со спецназом — уныние похлеще песен Тани Булановой.
>>10722200 Перемещение: неотключаемый alwaysrun, ебанутая квейковская инерция при необходимости точного платформинга, отвратительная реализация приседания (отрыв ног от поверхности на полсекунды, из-за чего персонажа неуправляемо ведёт эти полсекунды; в Хексене2 такой хуйни не было), не позволяющая использовать его вместо ходьбы. Противники: реакция на попадания хуже чем в Криде, не умеют стрейфиться (кроме медленных донельзя летунов), не умеют стрелять на бегу, некоторые из них (если не все) не умеют разворачиваться на ходу, только стоя, inescapable damage бля везде (ваншоты из подстволов, хитскан, самонаводящиеся мухи). Ебучие снайперы, ебучий БТР с хитскан-пушкой сразу после получения мухоплюйки. Интерфейс: идиотское меню выбора оружия, обходяееся только шаманством с консолью и заставляющее, только для того, чтобы не открывать эту парашу, спамить нахуй во всех остальных играх ненужную кнопку "Last Weapon". К слову, в Opposing Force, таки можно было биндить стволы напрямую, в обход меню. Баланс оружия: дробовик на харде можно применять только протв противников, не представляющих никакой особой опасности (зомби, хаундаи), поскольку даже вплотную и даже из двух стволов он не всегда валит с одного даже вортигонта и НЕ валит с одного выстрела спецназовца; жуки нужны ровно в одной ситуации за всю игры; после получения мухоплюйки, вся последующая часть игры проходится бесконечным спамом мух, глюонка нахер не нужна, поскольку завязана на ту же раритетную аммуницию, на которую завязан точный и бронебойный тау-ган. БОЖЕСТВЕННЫЕ БОИ С ГЕНИАЛЬНЫМ СПЕЦНАЗОМ (а также с ЧОРНЫМИ ОПЕРАТИВНИКАМИ из Opposing Force, которые просто являются рескинами морячков из оригинала): ваншоты магнумом в голову против ваншотов по тебе из подствола. БОЖЕСТВЕННЫЕ БОИ С ГЕНИАЛЬНЫМИ ЧОРНЫМИ ОПЕРАТИВНИЦАМИ: сидишь в тупиковом коридоре (например, на входе в арену или на выходе с арены) и пасёшь единственный проход к тебе из арбалета, ориентируясь по цокоту приближаюихся шагов. Когда оперативницы заканчиваются, выбегаешь на середину арены, агришь пару новых, убегаешь обратно кемперить. БОЖЕСТВЕННЫЙ СКРИПТИНГ: сбиваешь три вертолёта подряд тау-ганом, сбиваешь танспортер с бесконечными морячками ещё до того, как он успевает высадить первую их группу, обходишь грузовой лифт с хедкрабами проскальзыванием сотни метров по рельсам, проходишь всю битву с Нихилантом без потери единого хп и пункта брони, тупо заскочив с ближайшего джампера на самую высокую платформу, засев за тамошним джампером и спамя мух (включая разбивание жёлтых кристаллов альтернативкой мухоплюйки). Плюс всё то, что можно увидеть в "прохождении Халвы за 20 минут". Единственная игра, сравнимая по черезжопной кривизне своих скриптов с Халвой - Проклятые Земли с их "Геноцидом". Арт-дирекшен: две с половиной красивых главы с активным и разнообразным использованием цветного освещения (Unforeseen consequences, Lambda Core, Interloper), голое серое уныние (иногда сменяющееся одной и той же коричнево-красно-зелёной гаммой, как в Apprehension и Residue processing) во всех прочих главах. Энвайронмент-паззлы: для дебилов, Heart of Darkness, как паззл-платформер (эту игру вспоминаю потому, что общий с Халвой предок в виде Another World), была гораздо остроумнее. В вышедших после Халвы Opposing Force, Messiah и DNF тоже паззлы гораздо лучше. Плюс, в силу отвратного скриптинга, постоянные непонятки c тем, прошёл ли ты, как было задумано, или же только что сломал игру.
>>10722551 >дробовик на харде можно применять только протв противников, не представляющих никакой особой опасности (зомби, хаундаи) По вортам норм входит, на самом деле. >ваншоты магнумом в голову Так это ж красиво, попасть надо. >ваншотов по тебе из подствола Подствол не хитскан.
>>10722575 >По вортам норм входит, на самом деле. 50/50. Плюс ты гарантированно отсосёшь молнию (поскольку до ближайшего угла далеко, перезаряжается дробан долго, а менять оружие через меню ещё дольше), если не пройдёт. Разве что если хуярить двойной_из_дробовика + last weapon + контрольная очередь из смг или добивание пистолетом. Но это если врубиться в то, насколько эта самая Last Weapon реально полезна. >Так это ж красиво, попасть надо. Присел и играешь в интерактивный тир. Охуительный геемплей. >Подствол не хитскан. Полсекунды-секунда (да и то это - самый максимум) на то, чтобы отбежать на 4-5 метров от места падения гранаты. Да, ебать, изимод просто, каким криворуким нужно быть, чтобы по тебе попали?
>>10722551 >БОЖЕСТВЕННЫЕ БОИ С ГЕНИАЛЬНЫМ СПЕЦНАЗОМ (а также с ЧОРНЫМИ ОПЕРАТИВНИКАМИ из Opposing Force, которые просто являются рескинами морячков из оригинала): ваншоты магнумом в голову против ваншотов по тебе из подствола. Ну и ваншоты из своего подствола по морячкам ещё, как же без них.
>>10722610 >поскольку до ближайшего угла далеко Если далеко, то я не использую дробовик, очевидно же. А так в каком-нибудь Офис Комлексе норм. Как же я бугуртил, что они просрали тот темный офис с вортами в засаде в БМС. Все так классно сделали, а этот момент просрали. >Присел А зачем, это ж не контра. Выбежал и пальнул. >Полсекунды-секунда (да и то это - самый максимум) на то, чтобы отбежать на 4-5 метров А я когда с морпехами сражаюсь, стараюсь не уходить от укрытия далеко.
Про мухобой вообще мегааутизм. Я из него только на рыб охотился, а в нормальном бою его абузить можно - но зачем?
>>10722707 >Все так классно сделали, а этот момент просрали. Там вообще острые углы оригинала сгладили. В We've Got Hostiles сразу выдали магнум (который раньше шёл только в конце Blast Pit), так что не приходится всю главу мастурбировать с СМГ, урезали мегаунылейшие On A Rail и Surface Tension (плюс заменили ту самую САУ с хитскан-пушкой на НЕ-хитскан пулемёт), ну, такое. Чем, хе-хе, умудрились сделать игру более однообразной. >Выбежал и пальнул. И всё равно получил подствольную гранату в рожу, поскольку выбежал ты больше чем на полсекунды + квейковская инерция (ВЫБЕЖАЛ же). >стараюсь не уходить от укрытия далеко. Очень тебе это укрытие поможет против подствола, ага. Особенно учитывая, что граната полетит именно туда, где ты сидел/стоял, и тебе всё равно нужно будет от неё отбежать на метра 4 за то время, пока она летит. >Я из него только на рыб охотился, а в нормальном бою его абузить можно - но зачем? Прост))
>>10722707 >Присел >А зачем, это ж не контра. Олсо, приседать затем, что меньше площадь силуэта -> меньше шанс попадания. Хитскан с разбросом же. Поскольку увернуться от этой срани нельзя, застанлочить противника своим огнём нельзя, то и приходится МИНИМИЗИРОВАТЬ ДАМАГ и валить противника настолько быстро, насколько это возможно. То есть, магнумом и подстволом.
>>10722763 >В We've Got Hostiles сразу выдали магнум (который раньше шёл только в конце Blast Pit), так что не приходится всю главу мастурбировать с СМГ Ну, в БМС адски баффнутый пистолет. Да и шотган тоже, кстати. Сурфейс Тэншн был норм уровень, не надо. Не помню никакой адской САУ.
А вообще я квиксейвился тогда часто в шутанах. Ну убили и убили, я загружусь и норм.
>>10722551 >неотключаемый alwaysrun Совсем охуели кододети. Ну да, конечно оно лучше, когда ходишь со скоростью улитки, с возможностью спринтить одну секунду, по прямой и без стрельбы
>>10722956 >Ну да, конечно оно лучше, когда ходишь со скоростью улитки Во-первых, если игра требует как ходить, так и бегать, то интуитивным было бы прилагать дополнительные усилия для того, чтобы бегать. Например, зажимая для бега дополнительную кнопку. Во-вторых, в Халве пиздецовая инерция, что, при клаустрофобском левел-дизайне, необходимости использования укрытий против хитскан-пушек и прочих мух, и ебической необходимости точного платформинга, таки ВЫНУЖДАЕТ периодически двигаться помедленнее. В третьих, в то время, как в прочих играх с олвейсраном, роль ходьбы, как правило, играет присед, в Халве его использование в этой роли невозможно из-за того, что ПРИСЕД В ОРИГИНАЛЬНОЙ ХАЛВЕ СЛОМАН НАХУЙ (и, повторяю, во втором Хексене, который был сделан на том же двигле, с реализацией приседа всё нормально, так что это - обсёр именно Вальвов), то есть, перейдя с бега в присед, ты перейдёшь в неконтролируемый подкат на метр-два, поскольку игра полсекунды будет думать, что ты летишь по воздуху со всеми причитающимися последствиями, касающимися управляемости твоего персонажа в этот промежуток времени. Таким образом, Халва вынуждает тебя использовать лишнюю, нахуй, при иных обстоятельствах не потребовавшуюся бы, кнопку ходьбы просто для того, чтобы иметь возможность так, чтобы тебя не штивало из стороны в сторону, чтобы ты не проскальзывал по полу и чтобы тебя не уносило в подкаты.
>>10722551 Схоронил, чтобы вкидывать потом даунам, кричащим, что халва лучшая игра эвер А сам я на поезде так и не доехал до игры Это какими же ебанутыми нужно быть, чтобы сделать нескипаемый пролог на 10 минут Ублюдки У меня по таймеру - если игра не начинается через 3-5 минут, то я стираю её нахуй, потому что дальше будет только хуже
>>10723092 >Потому, что он охуенен. Но ведь Фаркрай втрое длиннее, куда разнообразнее, и даже он сосёт у своего прародителя, первопроходца шутанов-тактических-полупесочниц, божественного Хало.
>>10723106 > Тогда лучше брать SS, а лучше сразу SSBFE3. Пейнкиллер лучше. > А лучше вообще не считать мясные шутеры чем-то хорошим Потому что ты так сказал? >>10723092 > Потому, что он охуенен. Чем? > Пиздец у людей придирки Это называется развитый вкус.
>>10723124 >Это называется развитый вкус. Нет, именно к движу в ФПС. Я играл с ДН3Д, но нихуя особенного в ХЛ не заметил. Ну нажал кнопку, пошел. Поэтому я про серф и спросил, ну или там распрыги всякие. >Чем? Костюм, графон, корейцы.
>>10695897 Здесь как с литературой - классика не будет нравиться всем и каждому, поэтому задрачиваться с ней не стоит. Хотя и желательно, как говорится, "для общего развития".
Мясо-веселуха: Doom 1-2, Quake, Duke Nukem 3D, Serious Sam 1 (и 3), Painkiller. На свободных локациях: Far Cry, Crysis, Rage. Милитари: достаточно CoD MW 1-2. Многим нравятся первые две. Триллеры-страшилки: F.E.A.R. 1-2, DooM 3, Singularity. С элементами РПГ: Deus Ex 1-3, Bioshock, S.T.A.L.K.E.R - ShOC. С упором на сингл, сюжет и "напихаем всего побольше": Half-Life 1-2, Wolfenstein the New Order.
Многие вещи всё же заходят в смежные жанры. А ты, Syndicate, ты остался неприкаянным.
>>10723139 > Чем? Дизайном и атмосферой епт. Арт дирекшеном > Потому что в мясных шутерах примитивный и однообразный геймплей Балда, это отдельный поджанр и если он тебе не по вкусу, это не значит что он не нужен.
>>10723125 >Фар Край крут и ни разу не сосет у Хало Сосёт-сосёт. Именно из-за своей любви к "риолизему" (это когда ты снимаешь противников в голову с той дистанции, с которой они не могут даже ответить, после чего тебя ВНЕЗАПНО снимает в два попадания с полного хп и брони стреляющий непонятно откуда чувак с базукой).
Зато у них гораздо менее пассивный ИИ в том смысле, что там где в первом Хало сквадам, как правило, прописан некий "ареал обитания" за пределы которого эти противники выходят очень редко (кроме, разве что, вражеской техники), что позволяет нагло их отстреливать издалека, в Фаркрае противники бегают куда активнее (с другой стороны, и выманить в итоге можно кого угодно и куда угодно). Зато опять же, в ФарКрае, по сравнению с Хало гораздо менее активно используется противником техника.
Олсо, индор-уровни Хало именно по боёвке бесконечно лучше Фаркраевских индоров.
>>10723156 >Дизайном и атмосферой епт. Арт дирекшеном А геймплейно пососывает у Сэма. Да и в тройке учли урок второй части и запилии нормальный дизайн врагов и оружия
>Балда, это отдельный поджанр и если он тебе не по вкусу, это не значит что он не нужен. То что у жанра есть проблемы - это ещё не повод закрывать на них глаза
>>10723156 >Deus Ex 1 >С элементами РПГ Там такие "элементы РПГ", что шанс на попадание зависит от прокачки от игрока.
> Bioshock, S.T.A.L.K.E.R - ShOC Даже не с "элементами RPG"
Да, я фанат, поэтому меня бесит это
>>10723209 >Олсо, индор-уровни Хало именно по боёвке бесконечно лучше Фаркраевских индоров. Вот не помню как Фаркрай, но уровень со Спарком и зомби - это тихий ужас уныния и пиздец левелдизайна
>>10723209 >Олсо, индор-уровни Хало именно по боёвке бесконечно лучше Фаркраевских индоров. Олсо, здесь поясню. Начальные индоры ФарКрая, против наёмников - всё понятно, скосившись_из_за_угла_в_приседе_-_в_голову. Когда появляются трайгены, они таки вносят разнообразие. Но. Трайгены, любой из них, на последней сложности, значительно опаснее любого отдельного противника из Хало. Это приводит к тому, что воюешь ты всегда против очень небольших групп, игра ОЧЕНЬ редко смешивает различные типы противников, а так где либо группы становятся больше, либо более смешанными, обычно есть возможность либо таскать с собой джип, которым ты отстреливаешь это говно (олсо, других задач у джипов в этой игре тупо нет, они нужны только для того, чтобы не тратить на всякую жирную парашу СВОЙ боезапас), либо заманивать трайгенов на стоящий неподалёку стационарный пулемёт.
>>10723209 >стреляющий непонятно откуда чувак с базукой Нужно обладать талантом пропустить ЗДОРОВЫЙ ДЫМНЫЙ ХВОСТ. Вот откуда обычные мерки ебашат порой без бинокля не ясно, но это элемент геймплей, хуле. >индор-уровни Хало именно по боёвке Библиотека же.
>>10723256 Зачем трайгенов заманивать на пулмет? Толстые тебя выебут, тонкие убиваются из Джэкхаммера.
>>10723516 >Нужно обладать талантом пропустить ЗДОРОВЫЙ ДЫМНЫЙ ХВОСТ По тебе ВНЕЗАПНО попали непонятно откуда. Весь экран красный, нихера не видно, только краснота спадает, по тебе попадают второй раз.
Это даже если не учитывать то, что, даже сразу увидев дымный хвост и самого чувака с базукой где-то там в виде единственного пикселя вооон там, прицелиться, попасть ему в башку - и всё это В ПРОМЕЖУТОК МЕЖДУ ДВУМЯ ЕГО ВЫСТРЕЛАМИ - абсолютно нереально.
>Зачем трайгенов заманивать на пулмет? Толстые тебя выебут Лолшто. Толстые запросто станлочатся пулемётом, что стационарным, что джиповским. Вот без пулемёта, их нужно либо заманивать к двери, через которую они не пройдут, и палить в руку, либо начинать адовый аутизм с ПОДСТВОЛ!ПОДСТВОЛ!ПОДСТВОЛ!ПОДСТВОЛ!ДЖЕКДЖЕКДЖЕКДЖЕКДЖЕКДЖЕКДЖЕКДЖЕК!ТРАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТА! Фу! Сука! Сдох! >тонкие убиваются из Джэкхаммера. Если их не больше двух штук. Мне, собственно, частенько приходилось "растрелял 8-10 из джекхаммера - сразу переключился на смг и начал поливать - расстрелял почти весь магазин - сразу переключился на аг36 и дострелил последнего трайгена так". Перезаряжаться-то с трайгенами - считай, самоубийство.
>>10723577 >По тебе ВНЕЗАПНО попали непонятно откуда. Весь экран красный, нихера не видно, только краснота спадает, по тебе попадают второй раз. Бывает. Охуенно же, помню играл первый раз, шел по берегу, зачистил первый лагерь, довольный собой, вдруг БАБАХ БАБАХ, пиздец. Зато когда допер, в чем дело, и отобрал лодку у мерков, было весело.
Толстых у меня не получалось станлочить из джипового МГ (да и станлок там хоть по физике, но ненадежный). А из подствола их мочить долго, у них резист к взрывам, мне кажется (а то они бы все себя поубивали). Ну и вообще подстволы в ФК говнецо, тут даже таком фанбою как я спорить сложно.
А прыгуны убиваются с 1-3 выстрелов из Джека, в зависимости от расстояния. Ну, это если попасть.
>>10700042 Насчёт плюсов шутерной доставляющей Postal 2 могу заявить то, что в ней очень хорошо слышно звуки входа пуль в тела врагов, звуки отрубленных частей тела и так далее. В большинстве игр такие звуки отсутствуют или не слышны толком. Не понимаю почему никто не замечает эту фичу.
>>10725134 Сингулярити двойственное впечатление оставил, вроде и привкус говна ощущался в процессе игры, но в то же время игру до конца дошел, не дропнув в середине, как это обычно бывает.
>>10722551 >сбиваешь три вертолёта подряд тау-ганом, сбиваешь танспортер с бесконечными морячками ещё до того, как он успевает высадить первую их группу, обходишь грузовой лифт с хедкрабами проскальзыванием сотни метров по рельсам, Не понел, у детей коридоров это уже считается недостатком?
>>10699198 >Red faction Оче хороша. Вторую часть любят на консольках исключительно за то, что ЗАВИЗЛИ, на пека она мало чем примечательна после первой. >Star Wars: Dark Forces Обычный, в целом, шутан из девяностых, очень качественный, выделяется связным сюжетом вместо "монстры напали на марсианскую базу" в readme.txt, тематикой и хорошей музыкой. Левелдизайн вот только всратый - это у всех FPS от лукасартс общая проблема. >Delta Force: Black Hawk Down Modern warfare за пару лет до Modern warfare. Странная в целом вещь, кинцо на механике симуляторной в общем DF, но игралось бодренько.
>>10729634 Ничего общего с кодом у дельты форс нет. Смерть после пары попаданий, лимит сохранений, открытые большие карты против консольного коллиматорного говна.
Посоветуйте шутанов аля интерактивное кинцо о военных конфликта[, протагонист соответственно солдат, ну и чтоб сюжет, кат-сцены вот это все. Что-то типа CODы, Bf BC, Spec Ops the line, Medal of honor
>>10712346 В платформе. Frontline - это такой то ли порт, то ли ремейк, то ли сиквел для консолек нового (тогда) поколения. Алсо, геймплей на пека из аддонов к MoHAA лучше всего в Spearhead, вступление - у Breakthrough.
>>10723156 >Doom 1-2, Quake, Duke Nukem 3D >в одном ряду по геймплею с Serious Sam 1 (и 3), Painkiller Кто-то не играл ни в Doom, ни в Quake, ни в DN3D.
>>10729409 Учитывая, что совершенно очевидно, что вертолёт там предполагался ОДИН, тебе предполагалось от него полглавы муторно бегать, и, после этого, пафосно заебашить из РПГ, абсолютно, блядь, очевидно, что ололо-гаусска и то, что вертолётов там, блядь, ТРИ, по одному на каждую микролокацию - натуральнейший вальвообсёр. Пропуск платформы с хедкрабами же (который становится возможен только из-за бага с отсутствием дамага при приземлении на полигональный стык)- это вообще дерьмо уровня, блядь, запрыгиваний на жучков, пропуска целых карт с помощью настенных мин, беготни по границам карты, пропуска восьмой главы спамом скриптового стека, инициированием команды смены карты и отбеганием, пока очередь не дошла до этой команды, к точке, с которой тебя после смены карты, заспавнит прямо на зону перехода между поверап и онэрэйл. Или, скажем, дерьмо уровня полётов на щепке из второй части. Геймдизайн, вне зависимости от того, говорим ли мы о геймдизайне дрочильни или кинца - это когда ты делаешь то, что от тебя хочет гейдизайнер и не можешь выйти за пределы жёстко заданных им правил игрыё Вот точно также, как прогулки по границам карты - обсёр левел-дизайнера, вышеупомянутая параша с откровенным чизингом или пропуском уймы ключевых ситуаций в игре - обсёр гейдизайнера. Скриптинг в Халве настолько плох, что, зачастую, даже при относительно "честном" прохождении решительно непонятно, то ли ты только что сыграл нестандартно, но "честно" и в рамках игры, то ли ты только что зачизил её нахуй. Вот, скажем, последовательностью хитрожопых прыжков можно пройти ломающуюся трубу в бластпите без потери даже хита здоровья. Это - честно, или я только что зачизил игру. Хуй знает. Нихиланта можно пройти запрыгиванием на верхнюю платформу, приседанием за джампером и спамом мух, не использовав при этом 98 процентов пространства тех арен, на которых идёт финальный бой, не потратив ни патрона аммуниции и не потеряв ни пункта ни брони, ни хп. Это - честно, или чиз? Опять же, хуй знает. Повторяю, единственная виденная мной игра, в которой скриптинг был бы настолько же плох и дыряв, как и в Халве, и в которой было бы вот ровно настолько же решительно непонятно, в какой вообще мере ты можешь проходить игру так, как это нравится тебе, но, при этом, оставаясь в заданных геймдизайнером рамках "честности" - это Проклятые Земли, в которых, кажется, чихни ты ИРЛ - что-то сломаешь в игре и пройдёшь что-то, как последний чизоабузер.
>>10729634 >Delta Force: Black Hawk Down >Modern warfare за пару лет до Modern warfare. Странная в целом вещь, кинцо на механике симуляторной в общем DF, но игралось бодренько. А если сравнивать с Vietkong, похоже? Какая из них лучше?
>>10732579 Это когда проверка на попадание производится мгновенно. То есть, навёл крестик на противника, выстрелил, и игра сразу, не заморачиваясь со всякими там баллистиками, учла "разброс" и сразу тебе сказала, попал ты, или нет. Точно также - и в случае противников. Высунул левую пятку из-за угла, противник увидел, пальнул, игра бросила кубик на попал/не_попал -> получите-распишитесь.
Хитскан также использовался в старых играх и для оружия ближнего боя, чтобы не заморачиваться типа пересечением клинка с моделькой (это если в игре вообще были клинок и моделька, а не два спрайта), но обычно, когда говорят о нём, понимают под ним именно оружие дальнего боя.
Скажем, в думе1-2, твоими хитскан-стволами являются пистолет, дробовик с двухстволкой, миниган и вторая фаза БФГ. В то время как ракетница, плазмаган и первая фаза БФГ - не хитскан. Из хитскан-противников в думе можно вспомнить зомбарей (включая сержантов-пулемётчиков), арчвайлов (они долго готовят свою атаку, но как только они её захерачивают, результат рассчитывается мгновенно, если ты не за укрытием, увернуться от неё нельзя), мастермайнда.
>>10732579 К чему приводит переизбыток хитскана в руках противника - так это к тому, что если противник тебя видит, то он в любой момент может нанести тебе урон вне зависимости от того, что ты там при этом будешь делать. Вероятность можно снизить, частично прикрывшись укрытием, присев и всё такое, но, учитывая, что для уничтожения противника тебе, как правило, нужно его видеть, как правило это также означает, что противник в это же самое время может видеть тебя, а значит и может, вне зависимости от твоих действий, нанести тебе урон. Обходится это различным образом. Некоторые игры дают противнику задержку к времени начала стрельбы (у тебя есть возможность начать огонь первым) и дают тебе возможность станлочить его своим огнём (то есть, если ты попадаешь в противника достатончо часто, огонь в ответ он открыть не сможет), некоторые - делают акцент стелс-механики, некоторые - используют регенерацию для того, чтобы небольшое количество "левых" попаданий, которое ты неибежно будешь получать, не приводило для тебя к потере невозобновимых ресурсов (аптечек), некоторые - просто не заморачиваются и насыпают тебе побольше аптечек.
>>10732641 Хитскан это нормально, когда он в руках игрока. Но если все противники им вооружены - это быстро делает игру унылой. Мне кажется, единственный пример годного хитскан-противника - это Арчвайл из дума, но даже он требует правильного подхода от маппера.
Вот он>>10732664 все более менее верно описал - от атак хитсканнеров невозможно увернуться, поэтому приходится либо полагаться на РНГ вместо скилла, либо превращать шутер в кавер-позорище - выглянул из укрытия, застрелил хитсканнера, запрыгнул обратно, пока он не раздуплился.
Калда 4 тоже уберговно, продолжение калды 2 с небольшими косметическими изменениями, но суть-то та же. Вот проблевался от ужасного FOV, на четвёртом скрине особенно заметно
Блэк опс, графон местами даже неплох, завезли расчленёнку, кровищу, всякие эффекты новомодные, но в целом мыльцо нулевых конечно. Гейплей всё тот же — беги да стреляй, баллистика ужасная, пушки отличаются только размером магазина и есть какое-то подобие сюжета.
Ах да, есть какой-то непонятный баг с уехавшими за границы экрана текстами, во всех частях. Это печально, игра вроде не начала нулевых, а страдает квадратичностью. FOV опять таки не 90, увы.
Ещё забавно, что ствол с первого пика выглядит как убер фал со спаренным магазином, глушителем, подствольным дробовиком и оптикой, но на деле является самым обычным фалом. Мда, обилие багов на квадратный метр просто зашкаливает, не говорю уже про сверхтупых противников.
>>10732641 Инескейпбл дэмидж во все поля. В сингле неграмотно использованный хисткан порождает тонны его, особенно в сочетании с мгновенно реагирующими противниками - Blood 2 и Shogo (особенно Shogo) тебе в пример такого.
>>10733008 В любой-то в любой, но вот когда абуз неотличим от геймдизайнерского решения (кроучджамп - это абуз или нет? А распрыжка и пролёт карты за секунды в сингле?) - это плохой дизайн.
>>10733055 Ещё бы он не был блять доступен - на этом вопиющем багоюзе пол-игры с залезанием в вентиляцию построено! Это как если бы во втором фоллаче был сюжетный квест на убийство какого-нибудь персонажа исключительно методом закалывания суперстимпаками. Какая к чертям разница, сколько там дрочиться? Речь вообще не об этом, а в том, что легитимные решения дизайнеров от них хуй отличишь. Я тебе продублирую того анона для ясности: >даже при относительно "честном" прохождении решительно непонятно, то ли ты только что сыграл нестандартно, но "честно" и в рамках игры, то ли ты только что зачизил её нахуй. Вот, скажем, последовательностью хитрожопых прыжков можно пройти ломающуюся трубу в бластпите без потери даже хита здоровья. Это - честно, или я только что зачизил игру. Хуй знает. Нихиланта можно пройти запрыгиванием на верхнюю платформу, приседанием за джампером и спамом мух, не использовав при этом 98 процентов пространства тех арен, на которых идёт финальный бой, не потратив ни патрона аммуниции и не потеряв ни пункта ни брони, ни хп. Это - честно, или чиз? Опять же, хуй знает.
>>10733077 А что ты так зациклился на том ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО КАК ГЕЙМДИЗОЙНЕР ЗАДУМАЛ? Мне кажется главное это твои личные впечатления - веришь ли ты в логику происходящего или нет.
>>10733091 >А что ты так зациклился на том ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО КАК ГЕЙМДИЗОЙНЕР ЗАДУМАЛ? Потому что геймдизайнер задумал откровенную хуету, левелдизайнер обосрался со скриптами, а скоординироваться и протестировать результаты своей работы вместе они оба поленились. >Мне кажется главное это твои личные впечатления - веришь ли ты в логику происходящего или нет. Приседать в прыжке, чтобы залететь в вентиляционную шахту, очень логично, спору нет.
>>10733148 DF:BHD - взяли механику дельтафорсов, прикидывавшихся симуляторами (с умирающими от одной пули врагами, ранениями в части тела и смертью гг от пары попаданий и самым хуёвым ии на моей памяти), и сделали на ней шутан в стиле кодлы с такими же ситуациями и дистанцией боя. VC - взяли механику медали за отвагу и обреалистичили её насколько возможно за счёт ситуаций (хотя один чёрт вьетконг выкашивается толпами). Разные подходы - хотя, может, это просто моё впечатление.
>>10733004 >особенно Shogo Ой, блядь, не напоминай. Заходишь ты в комнату, и либо стреляешь первым и станлочишь противника, либо тебя за секунду убивают. Самое хуевое - оружие вручную перезаряжать нельзя, и количество патронов в магазине не отображается, так что еще в самый неподходящий момент, когда ты пытаешься станлочить сразу трех противников, у тебя кончаются патроны. Убивать за такой геймдизайн мало
>>10733213 >так что еще в самый неподходящий момент, когда ты пытаешься станлочить сразу трех противников Почему-то адово проиграл. когда-то-посмотрел-Шого-на-ютубе
>>10695897 Вольфенштейн 3Д Проклятье Еретик Кровь Герцог Ядерный 3Д Дрожь Нереальное Период полураспада Возвращение в замок Вольфенштейн Медаль за отвагу 1-2 Зов долга 1-2
>>10734341 Да, точно. >>10735563 >>10735773 Ошибаетесь. Это хорошие игры. Еретик и Проклятье по сути одно и то же. А Период полураспада как и Зов долга привнесли в жанр направляющие на следующее десятилетие нововведения. А Вольф 3д вообще прорыв. Пытаться доказать не стану, это никогда не срабатывает на двоще.
>>10737153 >А Вольф 3д вообще прорыв Он может быть хоть сто раз прорывом, но по современным меркам он неиграбелен (в отличие от того же дума). Это как этажерка братьев Райт - это, конечно, первый самолет и все дела, но на нем никто в здравом уме летать не будет. Можно сказать, что дум состарился как вино, вольф - как молоко
Олдскул: Дум Квака 2 RTCWF Serious Sam все части кроме второй Дум 3 на любителя всё остальное в разной степени говнецо. FEAR первая часть ещё может чуток так слегонца.
Если честно, то единственный технологический прорыв вольфа3д был в том, что он выдавал 70 ФПС, хотя в жертву этому было принесено все, что только можно. Ultima Underworld, вышедшая в том же году, уже имела наклонные поверхности, разновысотные уровни, простенькие полигональные модели и вроде как даже вращающиеся двери и room over room (насчет последних двух мог и соврать).
А ведь, если подумать так, Cybermage на харде - один из лучших шутанов, в которые я играл. Разнообразна (при этом, без кинца) настолько, что раскрывает тему своей механики не на 100, а на 125, нахуй, процентов. То есть, реально, чуть ли не любая самая малозначимая мелочь механики - нет-нет, а в какой-то ситуации выплывет на первый план и ЗАСТАВИТ игрока обратить на себя внимание. Каждый ствол, почти каждое заклинание, каждый гаджет, каждая клавиша местного управления, для чего-то нужны. Геймплей меняется, совершенно, подозреваю, осознанно с точки зрения задумки гейдизайнеров, раза по 3 на левел (хотя есть в игре и пара неудачных левелов), причём радикально, причём без кинца, причём игра при этом всё равно остаётся сама собой, а не превращается в набор мини-игр. По-моему, даже первый Фаркрай и РтЦВ не настолько исчерпывающе выжимали насухо допускаемые собственной механикой потенциальные возможности, про всякое гиммиковое кинцо вроде второй Халвы, или Дум, в котором, походу, только Петерсен пытался хоть как-то реально экспериментировать и выжимать из формулы максимум, я вообще молчу.
Сссука, ебливый экшен дум. Пытался несколько раз его поиграть, стопорился на танке на первом же уровне, всю карту обыскал, думал что-то пропустил, что у меня не тот порт, багнутый вад, а сейчас ещё раз безуспешно попытался осилить, решил посмотреть прохождение на ютубе. И что бы вы думали? Моему охуению не было предела, когда я узнал, что, сука, в этот ебаный танк НУЖНО ТУПО СТРЕЛЯТЬ ИЗ АВТОМАТА, А КОГДА ОН КОНЧИТСЯ ИЗ ПИСТОЛЕТА МИНУТ ДЕСЯТЬ, УВОРАЧИВАЯСЬ ОТ ЕГО ВАНШОТЯЩИХ ВЫСТРЕЛОВ то, что было там дальше я даже упоминать не буду. Нахуй и в пизду такие расклады.
>>10746754 Action Doom первый так себе, играй во второй, он годный (за исключением уебанского ни разу не подходящего к нему сюжета, написанного обыгравшимся в макса пейна школьником)
Решил поиграть во второй фар край, ибо не пробовал. Как то непонятно совсем. Вместо пустыни - кишки между горами и лесами, геймплей - едешь на джипе, выходишь, отстреливаешь 3,5 негров, едешь на джипе, и так по кругу, оружие как то не очень чувствуется, пожары и взрывы неплохие правда. Дальше лучше будет, или дропать?
>>10750402 Дальше будет еще больше негров. И приступы малярии посредь боя. Под конец игры выпиливание негров примет масштаб локального геноцида, но я до этого момента не дошел.
>>10750424 Боты там нужны только для прикрытия особых зараженных. Вот по ним нужно стрелять точно и быстро, а иначе сами заплюют. https://youtu.be/mgJQZKaWTvA