24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кодзимыч гений или обосрался? Вот вроде необычная игра, но ролики эти ебаные по любому пуку на полчаса. Вроде интересная задумка, что ты видишь деятельность других игроков в мире, но блядь, в итоге ты не прокладываешь сам маршрут, ты идешь по меткам других игроков, на хуй мне с собой лестницы носить, если они уже заботливо стоят в нужных местах? Так вин или говно?
А че по директорс кату? По мне дак какая-то то разводка соевых на деньги, игру итак высрать должны были полную, без всяких дебильных доп сцен за доп плату
>>7417373 (OP) Кодзима - гений. Просто над гением должен стоять продакт-менеджер, знающий свои фокус-группы (одно упоминание которых вызывает у местных инфаркт жопы) и регулярно пиздить его плеткой. Пока Годзилла был в студии которая в порядке страшной жестокости заставляла его соблюдать рамки игры и поумеривать уровень гениальности, получались эпохальные МГСы. К пятой части самомнение бурята опухло, из-за чего плетку манагера он периодически отнимал и действовал по принципу "я художник, я так вижу". Охуевая от сроков и бюджетов, релизнули все еще неплохой, но недоделанный МГС 5. Тогда Кажима стал рассказывать, что виноваты пидорасы на Конами, не давали ему творческой свободы и угнетали графиками, а, вот, в Сони - понимающие люди и раскроют его гений по-полной. Итог ДОРОГУЩЕЙ разработки - эдакий перформанс: очень занятно, но играть как бы и нахуй надо. Короче, пока фонтанирующие кодзимоидеи сдерживали в рамках игровых фишек, получался винрар с душевными моментами по типу смерти босса от старости в реальном времени. Когда столь нелюбимые /v/ эффективные менеджеры ослабили хватку, вышел набор кодзимогениальности.
>>7417516 Я купил на зимней распердаже последней, начал играть, все везде помечено, везде стоят лесенки, иди туда, тут опасность, не ходи. В чем прикол этого я нихуя не понял, я вроде аутировать сел, ходить по миру вымершему, а как будто в ТЦ иду, блядь. Еще эти ролики ебаные по полчаса, дошел до очередного и выключил альт-ф4, потом через месяц, так и не запустив игру - дропнул. Ща думаю вкатиться опять, может я чот не въехал
>>7417510 Не пизди, кроме затянутых катсцен к игре не доебёшься. Собственно геймплей охуенен. Когда в первый раз идёшь через горы это незабываемое впечатление.
>>7417373 (OP) Это игра напоминает моменты, когда на приставки и комп делали стимуляторы рыбалки и охоты, гонки. И это игра стимулятор хотьбы с супер графон и сюжетом. Интересная задумка но для меня слишком мала. Она должна обрати новым гемплее. Или стать игрой на которую смотрят из далека и вспоминают. Но не хотят играть.
>>7417835 Как ты вообще представляешь себе контраргументацию к твоему посту? Я должен доказать, что она ТЕБЕ не понравилась? Или мне по местным обычаям назвать тебя говноедом и соевым куколдом? Это уныло, и, в самом деле, для говнометания есть пораша. Факты, тем временем, вещь упрямая. Игра посредственно продалась, ее много критикуют в первую очередь игроки, а иные блохеры, подзабив на чемоданы от Сони, начали давать заднюю буквально сразу. Конкретно я ее бросил час на десятый, потому что это унылое говно. Очень КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ, АРТХАУСНОЕ и НЕ ДЛЯ ВСЕХ, но от того не более играбельное. А МГСы - это хорошо без вопросов, потому что вся та хуйня, придуманная укропами Годзиллой, осталась в рамках фишек и не мешает крепкому гейплейному ядру.
Мне понравилось. Сама задумка мира интересная, с этим берегом. Буквально стояк словил. Все таки мир придумал он интересный. Тут вопросов нет, да и работу он выбрал интересную. Курьер. Вернее обертка для "спасителя мира". Читать все записки\почту интересно. Референсы тоже присутствуют. Сам геймплей конечно нудноватый, кайф ловишь первые часов 20-30, потом уже рутина. Берешь байк, машину, и на пофиг напролом летишь, что бы сдать.
Я решил пройти на все 5 звезд у всех заказчиков, наиграл 60 часов в том году, дошел до половины игры где то только. Отложил. Купил заранее директорс кат, через полгода-год накачу, и допройду. Спешить то некуда.
Потому что геймплей конечно слишком на любителя, т.к кодзямба совсем поехал кукухой и запилил плеер только в убежище, где он не нужен совсем. Сидеть и слушать там музон дольше 5 минут просто скукота. Чего он его Сэму не дал в дорогу, не понимаю. Типа фокусировка на пустом и тихом мире, во время доставки? Так этого хватило в первой локации сполна. Одуреваешь от кряхтения Сэма потом.
>>7418906 >Берешь байк, машину Жаль физон все портит, все эти стуканья в мелкие камешки которые тебя мгновенно стопарят, либо моделька транспорта по ним слишком резко прыгает, просто тошнит от колес в ДС, но это видно изза движка, в хорайзен на лошади тоже скакать мега неприятно
>>7418994 Да, с байком на камушках не камнях ебанешься ездить. Каждые 0.5 сек стопариться. Я думаю это специально сделано, что бы ты не пользовался техникой, а на своих двоих. По сути техника это какой никакой аналог фаст тревела.
>>7418994 >>7419006 Чёт жирно даже для /v. Так даже представить эти вырожденческие ебала потомственных дебилоидов, которые прут на мотоцикле "ыыыы прямо" и в головные параши не приходит мысль что камни объезжать вообще-то надо? Не представляется.
>>7419020 >которые прут на мотоцикле "ыыыы прямо" и в головные параши не приходит мысль что камни объезжать вообще-то надо? Интересно, если бы они в эту игру играли, тоже бы ныли, уууу, сложна, еду прямо, нихуя не едет
>>7417373 (OP) Заебись игра, я бы добавил только генерацию всяких событий на карту, а то мир уж через чур стерильный и скучноватый. Сел на мотоцикл, педаль в пол и погнали. Черные хуйни с пуповинами, бомжи с палками, камни блять. Да вообще похую, я на двух колесах и у меня полный заряд аккумулятора.
>>7417373 (OP) Игра не для всех, это факт. Кто-то сочтет это куском говна. Но тем кому она зайдет, получат неимоверное удовольствие. Никогда не думал что мне будет так приятно ходить туда сюда и доставлять лут. Именно ходить. Техникой старался не пользоваться (кроме массовых доставок). От геймплея получил лютое удовольствие. Спокойный, меланхоличный, но при этом такой приятный, особенно под музыку из игры. В общем всем тем кто устал от экшена, динамики и вот всего этого, можно попробовать, отлично передано ощущение первопроходца и обрастания нужными и полезными гаджетами.
>>7420717 Кому понравится не хватит карты Я ждал что для эндгейма будет что то особенное, типа модификаторы миссий, в мгсви же были те же но усложненные, а тут хрен, дороги уже построены нет смысла их не использовать просто для добития звездочек могли бы высрать новую локацию типа чисто для дроча, все равно таких карт можно за минуту нагенерировать хоть сотню либо чтоб стоянки мобов поменялись или погода лютее стала, нихрена, эндгейм просран, особенно дорогой и зиплайнами, которые хоть и разрушаются но слишком медленно, никаких диверсий от мулов, никаких рандомных на тебя нападений, запомнил все споты их спавна объезжаешь и все, после раскрытия всех построек добивать звезды бункерам мегаскучно, даже в мгс было веселей, да и моды в мгс есть годные дс это как мгс, но не только без третей главы, но и без второй, разве что сюжет законченый, а геймплей нет
>>7422570 не только от веса зависит скорость гг и расход стамины реки нужно обходить или перепрыгивать или искать узкие места а на гору не везде легко залезть, также не легко слезть начавшийся дождь требует идти быстрее, чтобы не разъело груз
>>7422648 >ни на что не влияет Ты бредишь, без стамины гг вырубается от усталости если взять слишком много то будешь медленно бегать, вплоть до вообще медленной ходьбы еще кстати ботинки изнашиваются юбичмоня спок вобщем
>>7420717 Что есть из похожего по геймплею? Сейчас в моем регионе не купить, а пиратка же будет играться неполноценно без коопа (?) Играл в свое время в Snowrunner - вообще затянуло, и все бы прям супер, если бы не умопомрачительно дерьмовые ДЛЦ.
>>7426864 >Что есть из похожего по геймплею? Да нет ничего похожего. Нормально на пиратке играется, игра хоть и проталкивает свою метафору про объединение и то что один в поле не воин, но нет ничего слаще, чем воспользоваться потом плодами трудов своих, тошня на грузовичке по дороге из одного конца карты в другой, или пролетая опасные горы в буран на собственноручно построенной канатной дороге. А вся духота тончайшим образом настраивается на свой вкус.
>>7417373 (OP) >Вроде интересная задумка Задумка полна хуйня. Я не заметил никакой задумки. Уж лучше бы нормальный кооператив сделал как в фар крае, и то лучше было бы. Что бы типо вдвоем заказы доставлять и от тварей хаваться. Когда гений это делал он явно не думал. Задумки тут никакой нет. Зато вот все остальное, именно сама игра. Сюжет, геймплей там, ничего так сойдет. Сама игра годная в учете от мультиплеера. Правда механики немного сломаны, чуть больше бы экшония, совсем чуть -чуть. Хотя я не прошел до конца, может там дальше динамика вырастит и к середине все будет по другому. И твари не работают как надо и доставка, ты можешь все это очень обойти односторонне и особо не думая без напряга.
>>7420717 Двачую, мне игра самое то. Когда ты заебался. Включаешь видос какого то долбаеба на ютюбе. Доставляешь и слушаешь. Ставишь на паузу, когда сюжет. А под конец тебя там вобще сюжетом кормят как я понял, я еще не дошел до конца.
Вот вроде необычная игра, но ролики эти ебаные по любому пуку на полчаса. Вроде интересная задумка, что ты видишь деятельность других игроков в мире, но блядь, в итоге ты не прокладываешь сам маршрут, ты идешь по меткам других игроков, на хуй мне с собой лестницы носить, если они уже заботливо стоят в нужных местах?
Так вин или говно?