Сохранен 187
https://2ch.hk/v/res/7433611.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О СЛОЖНОСТИ?

 Аноним 21/06/22 Втр 10:38:36 #1 №7433611 
1.jpg
ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О СЛОЖНОСТИ?
Аноним 21/06/22 Втр 11:52:08 #2 №7433715 
>>7433611 (OP)
>Dark souls
>сложность
>вызываешь фантомов, которые проходят игру за тебя
>сложность

Объективно самой сложной является Секиро. Ну и ещё на одного из Боссов двушки нельзя призывать фантомов, поэтому он сложный.
Аноним 21/06/22 Втр 12:18:57 #3 №7433752 
>>7433611 (OP)
В самом низу Гайден с 8биток. Его даже не все тогда прошли.
Аноним 21/06/22 Втр 12:19:31 #4 №7433753 
>>7433715
Уже год фантомы не работают.
Аноним 21/06/22 Втр 12:30:09 #5 №7433778 
>>7433611 (OP)
https://youtu.be/1jWEZ3yL5is
Съебались отсюда.
Тред закрыт.
Аноним 21/06/22 Втр 12:34:47 #6 №7433786 
>>7433611 (OP)
Что сложность, хоть и, пожалуй, является необходимым атрибутом интересной игры, сама по себе интересность не гарантирует.
Сложной игру сделать крайне просто, интересной - нет.
Аноним 21/06/22 Втр 12:43:14 #7 №7433793 
>>7433611 (OP)
Так прекол дс, что она не сложная, она комплексная. Сложно только пока ты не переучишься с какой-то кривой боёвики водьмака. Жабы дерут жопу количеством уровней на реакцию и ограниченость контов. Ты банально не можешь дойти до чего-то нового и обучится, без того чтобы много раз ничинать с самого начала. Иммортал же убивает просто рандомом.
Аноним 21/06/22 Втр 12:45:46 #8 №7433794 
>>7433752
Мегамен сложнее.
Аноним 21/06/22 Втр 12:50:33 #9 №7433798 
>>7433753
Это во всех частях Dark souls что ли или в какой-то конкретной? Никто не отменял NPC-фантомов.
Аноним 21/06/22 Втр 12:51:54 #10 №7433800 
>>7433752
вверх + старт восполняет все жизни и в баттлтодс и в нинзя гайдене 3, но в баттлтодс турбо-туннель я даже с этим хаком не прошел, а нинзя гайден 3 проходится нормально
Аноним 21/06/22 Втр 12:56:13 #11 №7433803 
>>7433800
Турбо туннель это отсеиватель нубов. А ведь это даже не самая сложная часть. Баттлманиакс сложнее.
sageАноним 21/06/22 Втр 12:57:10 #12 №7433804 
>если хоть какая-то игра Y сложнее игры X, то игра X - хуйня и не сложная
Увлекательнейший тред
Аноним 21/06/22 Втр 12:59:13 #13 №7433805 
[SubsPlease] Kaguya-sama wa Kokurasetai S3 - 11 (720p) [81E[...].jpg
>>7433715
проходил battletoads, ниндзя гайден.

в immortal проходил 3 уровня. этой мой рекорд
Аноним 21/06/22 Втр 12:59:29 #14 №7433807 
>>7433611 (OP)
>ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О СЛОЖНОСТИ?
Сынок, пока ты ковырялся под столом, я проходил игры на денди и сеге без сохранений и контрольных точек.
Аноним 21/06/22 Втр 13:02:32 #15 №7433810 
>>7433807
У которых продолжительность час.
Аноним 21/06/22 Втр 13:07:44 #16 №7433815 
>>7433810
>У которых продолжительность час.
Это лучше, чем 25 часов чистить пещерки и аванпосты, смотреть деградатские сиджиай или на движке игры видосики.
Аноним 21/06/22 Втр 13:13:37 #17 №7433821 
>>7433815
Дада, безмуно интересно задрачивать какую нибудь контру, иди нахуй.
Аноним 21/06/22 Втр 13:15:15 #18 №7433824 
>>7433821
>иди нахуй
А, так ты сонибой, агрессивная хуйня. Ты уже установил Ласт офас? Готов смотреть скучную хуйню под хрючево из вкусно и точка?
Аноним 21/06/22 Втр 13:33:33 #19 №7433853 
>>7433810
>У которых продолжительность час.
И что с того? Этот пердикс на условный Battletoads мог миллион часов проебать, пока не выучил игру наизусть, потому что иначе с первого раза чисто на скиле эту игру не пройти. Все эти олдовые платформеры сложны только тем, что проходятся по памяти, потому что постоянно появляется какая-то залупа к которой ты не готов, а а кол-во попыток ограничено.
Стоит во всю эту залупу добавить контрольные точки на уровнях, так вся сложность мгновенно улетучится, тратить столько времени уже не придётся.
Аноним 21/06/22 Втр 13:36:24 #20 №7433858 
Стикер
>>7433611 (OP)
Сложность бывает только в мультиплеере при игре против живого человека. Долбить ии-болванчиков - это не сложность.
Аноним 21/06/22 Втр 13:57:50 #21 №7433907 
>>7433858
Тебя и взятие производной сложной функции победит. А ведь это нихуя не мультиплеер.
Аноним 21/06/22 Втр 14:18:20 #22 №7433938 
>>7433611 (OP)
Где Боши? Где Баллистикс?
Аноним 21/06/22 Втр 16:01:57 #23 №7434098 
>>7433715
>окнище в полсекунды на пэрри
>телеграф анблоков подсветочкой для даунов
>СЛОЖНА
Оправдания?
Аноним 21/06/22 Втр 16:13:04 #24 №7434119 
>>7433907
В школе вся математика была на 5 и 4. Но сейчас да, всё уже забыл.
Аноним 21/06/22 Втр 17:44:45 #25 №7434229 
Проходил дс1 без дс фиксов в первый день на клавомыши.
Аноним 22/06/22 Срд 12:05:54 #26 №7435475 
>>7433611 (OP)
I wanna bee the бошист.
Аноним 22/06/22 Срд 12:10:24 #27 №7435478 
>>7435475
индикал не считается
Аноним 22/06/22 Срд 12:13:07 #28 №7435484 
>>7435478
Твой вскукарек не считается.
Аноним 22/06/22 Срд 12:15:09 #29 №7435487 
>>7433611 (OP)
Но ведь батлдос унылая хуйня для даунов. Нахуй вы на нее дрочите, вы ебнутые?
Аноним 22/06/22 Срд 12:15:30 #30 №7435488 
>>7435484
индикал бесмысленно считать, потому что можно наскрести сотни и даже тысячи неиграбельных и непроходимых игр
Аноним 22/06/22 Срд 12:21:09 #31 №7435493 
>>7435487
Неосилятор плиз
Аноним 22/06/22 Срд 13:03:56 #32 №7435569 
>>7434119
> В школе вся математика была на 5 и 4.
ебать даун
Аноним 22/06/22 Срд 13:09:09 #33 №7435581 
image.png
image.png
>>7433611 (OP)
Я гарантирую, что вы ничего не знаете о сложности.
Аноним 22/06/22 Срд 13:12:56 #34 №7435594 
>>7433778
Шимпанзе легко справится, если её хорошо замотивировать бананом заниматься такой хуитой.
Аноним 22/06/22 Срд 13:15:36 #35 №7435597 
>>7435594
С твоей контрой или черепахами она тем более справится, геймплей точно такой же - дроч патернов н часов.
Аноним 22/06/22 Срд 13:17:03 #36 №7435601 
>>7435594
> Шимпанзе легко справится
А ты и 99.9 % этой борды нет, живи с этим.
Аноним 22/06/22 Срд 13:19:58 #37 №7435609 
>>7435597
Зато для того, чтобы пройти Beethro's Teacher, всей мировой популяции шимпанзе придётся тыкать кнопки до конца существования вселенной. Может им в конце концов повезёт.
> твоей контрой или черепахами
Извини, но я не твой раковый протыклассник из интернета для дебилов.
Аноним 22/06/22 Срд 13:22:16 #38 №7435614 
>>7435609
контра с приставок шиз, и черепахи из оп поста.
Аноним 22/06/22 Срд 13:22:16 #39 №7435615 
>>7435601
Сколько же тут ньюфагов. Мне просто лень искать ту знаменитую шебемку, где обезьяна за жрат играет в какую-то хуиту на реакцию. Хотя казалось бы отсылка довольно прозрачна.
Аноним 22/06/22 Срд 13:23:07 #40 №7435618 
>soulslike
>ну там карочи боссы сложные
Мань, ты не там хардкор ищешь. Хардкор весь в ПВП.
Аноним 22/06/22 Срд 13:23:31 #41 №7435620 
>>7435615
> на реакцию
Ебать дебил.
Аноним 22/06/22 Срд 13:39:13 #42 №7435656 
>>7433611 (OP)
Прошел иммортал будучи еще школотой. Проблемс?
Аноним 22/06/22 Срд 14:10:43 #43 №7435718 
>>7435493
Блять да я не буду играть в денди-хуйню. Я же не пизданутый.
Аноним 22/06/22 Срд 22:40:28 #44 №7436333 
>>7433611 (OP)
Баттлтоадс не такая сложная игра, просто там есть два уровня с охуевшей сложностью в первой половине игры.
Аноним 22/06/22 Срд 23:52:20 #45 №7436392 
>>7433794
Кстати я почему-то пропустил Нинжагайден тогда, то ли в мой Мухосранск картриджи с ним не завозили, то ли просто не повезло. А вот Мегамена наворачивал, и проходил без каких-то прям диких проблем, сложновато, но играбельно.
Аноним 23/06/22 Чтв 00:20:31 #46 №7436414 
>>7436392
А у меня наоборот. Играл во все гайдены, про мегамена вообще не слыхал
Аноним 23/06/22 Чтв 00:24:09 #47 №7436417 
PHMWvJ.png
>>7433611 (OP)
Аноним 23/06/22 Чтв 00:51:05 #48 №7436445 
>>7436414
Он тогда назывался Rockman вроде.
Аноним 23/06/22 Чтв 00:54:58 #49 №7436449 
>Дроч таймингов и карты
>Сложность
А где aurora4x, симуляторы орбитальной механики, факторио наконец?
Аноним 23/06/22 Чтв 01:15:28 #50 №7436468 
>>7433611 (OP)
Что без нормального геймдизайна это хуйня без задач
Аноним 23/06/22 Чтв 03:51:55 #51 №7436587 
DCBRufcPZg.jpg
EPhwe2D19bk.jpg
00.png
map4-04.gif
>>7433611 (OP)
https://crpgaddict.blogspot.com/search?q=Wizardry+IV
https://www.tk421.net/wizardry/wiz4maps.shtml
/thread?
Аноним 23/06/22 Чтв 18:05:18 #52 №7437597 
51KHFD9PV9L.SX342.jpg
>>7433611 (OP)
Всё.
Аноним 23/06/22 Чтв 18:13:01 #53 №7437616 
>>7437597
> миссия в Гаване по угону второго грузовика
> миссия в Рио по угону полицейской машины
> миссия в Рио по погоне за подстрелившим напарника
Да, это пиздец.
Аноним 23/06/22 Чтв 18:31:30 #54 №7437676 
>>7433611 (OP)
>СЛОЖНОСТИ
Нахуй ненужна, во всех играх ставлю максимально доступную изи сложность, не хватало мне еще и над играми потеть.
Аноним 23/06/22 Чтв 18:37:35 #55 №7437691 
>>7433611 (OP)
Через Огни и Пламя на эксперте?
Хана на годлайке без смертей?
Аноним 23/06/22 Чтв 18:41:19 #56 №7437703 
>>7433752
Неправда, я криворук, но прошел. Ниндзя Рюкенден - крутые игры безусловно, одни из лучших, но сложности там запредельной нет.

Из сложных игр, я так и не осилил Recca - Summer Carnival'92 на восьмибитке и Adventures of Batman and Robin на сеге. Обе забойные игры, отвал башки, но пройти так и не смог. Вторую пробежат до конца с читами.
Аноним 23/06/22 Чтв 18:41:40 #57 №7437704 
>>7433611 (OP)
Хуита, попробуй ритм-игру на максимальном, особенно барабаны.
Аноним 23/06/22 Чтв 18:45:29 #58 №7437713 
image.png
image.png
проходил пикрелейтед всем друзьям
о сложности знаю примерно всё
Аноним 23/06/22 Чтв 18:48:59 #59 №7437719 
>>7436587
>играй по гайду
>сейвскам
>сложность
Аноним 23/06/22 Чтв 18:55:49 #60 №7437726 
>>7437704
Скорее наоборот, чем ты тупее и малолетнее, тем круче в этих играх.
Аноним 23/06/22 Чтв 19:10:35 #61 №7437755 
>>7437713
>вертолетик
>сложная
Динахуй дцп, одна из самых легких миссий в игре. Ты просто жертва форса что эта миссия сложная.
Аноним 23/06/22 Чтв 19:11:36 #62 №7437758 
>>7437713
Самолётик изичный, если настроить управление и порезать охранник винтом, чтоб не мешали. Его сложность раздули для зумеров. Куда больше калил как раз самолётик игрушечный с бомбами, ибо там движущиеся цели - и в ВС, и в СА.
Аноним 23/06/22 Чтв 19:12:21 #63 №7437760 
>>7437758
>вертолётик изичный
фикс
Аноним 23/06/22 Чтв 19:26:42 #64 №7437793 
>>7433611 (OP)
Я ИРЛ ЗНАКОМЛЮСЬ С ТЯН. Так что вы по сравнению со мной хуесосы играющие на изи с читами и бессмертием.
Аноним 23/06/22 Чтв 19:41:20 #65 №7437835 
1272375914.jpg
>>7437758
> Самолётик изичный
>>7437758
>>вертолётик изичный
>фикс


ты даже название миссии с первого раза написать не смог
Аноним 23/06/22 Чтв 19:43:41 #66 №7437839 
>>7437835
Но это не название миссии, ехидный сынрок. Да и не ебу я, как она называется, столько лет прошло :)
Аноним 23/06/22 Чтв 19:54:33 #67 №7437871 
>>7437703
>Ниндзя Рюкенден
японские версии были проще гайденов вроде
Аноним 23/06/22 Чтв 19:54:36 #68 №7437872 
436475710.gif
>>7437839

хочешь, я напишу за тебя название миссии?
Аноним 23/06/22 Чтв 19:56:27 #69 №7437878 
ломай-меня-оригинал.png
>>7437872
Я хочу, чтоб ты написал её.
Аноним 23/06/22 Чтв 19:58:54 #70 №7437884 
1280312725.png
>>7437878

раз-ру-ши-тель
Аноним 23/06/22 Чтв 20:01:34 #71 №7437893 
>>7437835
>>7437872
>>7437884
>ехидные колобки

Ты троллер?
Аноним 23/06/22 Чтв 20:05:14 #72 №7437904 
1274869275.jpg
>>7437893

я пека
Аноним 24/06/22 Птн 04:12:19 #73 №7439254 
>>7437719
Там нет сейвов, ебобо.
Аноним 24/06/22 Птн 04:14:23 #74 №7439255 
16233183545760.png
>>7437835
>>7437872
>>7437878
>>7437884
>>7437904
Наконец-то вернулся двач, который я люблю...
Аноним 24/06/22 Птн 04:42:56 #75 №7439282 
>>7437713
Никогда не понимал меметичности миссии с вертолетиком. Проходил ее раза с 3 максимум и даже не запомнилась. Другое дело в гта3 миссия где нужно было по городу ездить на телефоны отвечать.
Аноним 24/06/22 Птн 04:49:33 #76 №7439287 
>>7439282

шаурмячные взрывать? там же просто колесишь по городу, запоминаешь будки за пару подходов. хотя, особо тупой школьничек будет каждый раз кататься по одному и тому же маршруту, и использовать оставшуюся минуту, чтобы искать последнюю шаурму по всему либерти сити, это сложновато, да
Аноним 24/06/22 Птн 07:11:33 #77 №7439425 
>>7439254
>2013 год
>нет сейвов
Кому ты пиздишь шавка
Аноним 24/06/22 Птн 09:07:06 #78 №7439711 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>7433611 (OP)
>консоли
>сложность
)
Аноним 24/06/22 Птн 09:34:09 #79 №7439830 
YofVP4dNmc.jpg
>>7439425
Ну может на эмуле есть, я не ебу. По дефолту нет. Я из-за этого когда первую часть проходил, в конце после ласт босса ввел неправильные координаты и телепортнулся в стену. Game, сука, over.
Аноним 24/06/22 Птн 10:04:54 #80 №7439925 
04khkhf.png
Dead island - быстро дропнул, уже не помню почему
dying light - в это дольше играл. Дропнул когда кошку получать надо было или чего-то там. Заебался лазить тупо. Путь не всегда очевиден.
Дерьмак 3 - дропнул, немного пройдя после открытия большого города. Там надо было еще на острова плыть, но я так заебался с этим дерьмачьем чутьем. Насколько я понял, там еще и торговля была поломана, когда игра только вышла. Всю броню и мечи за копейки сдавал. Ну и вообще много душноты там.
Darksiders2. Первую прошел норм, вторая какая-то унылая слишком. Да и лут не нужен.
Отсосины. Решил приобщиться к серии. Запиратил самую первую игру. Не понравилось.
Вархаммер40к 2 марк оф чейос и далее. Компашки Дова 2 хватило с головой. Говна поел, но прошел из-за сеттинга, думал за хаос лучше будет, но нет, даже онлаен режим хуета, в первый дов больше играл, да еще и с друзяшками.
Аноним 24/06/22 Птн 10:41:07 #81 №7440091 
https://www.youtube.com/watch?v=Ljdj9LeAKT8
Даже собака прошла турбо туннель
Аноним 24/06/22 Птн 11:45:08 #82 №7440296 
>>7437597
Хех, 90% геймеров не смогли победить гараж в первой части драйвера.
Аноним 24/06/22 Птн 11:48:26 #83 №7440302 
>>7437713
Вот с вертолетиком хз. У меня компа не было и я играл у друга на прохождение. Дошел до этой миссии и с первого раза прошел, только потом узнал мол она пздц сложная и многие не справляются.
А вот когда я проходил сан-андреас на пс2, самолетик я не смог одолеть и дальше по сюжету так и не продвинулся. Просто не успевал долететь обратно, топливо кончалось.
Аноним 24/06/22 Птн 11:56:12 #84 №7440315 
>>7435488
Это игра легенда ты просто вскукарек , который не вылезает из поп тредов стима.
Аноним 24/06/22 Птн 14:16:37 #85 №7440688 
>>7436414
>>7436445
Мегамена особо не пиратили. Вот он и прошёл мимо в РФ.
Аноним 24/06/22 Птн 14:50:28 #86 №7440753 
>>7440688
небось какой-то йоба чип нужен был
Аноним 25/06/22 Суб 19:01:56 #87 №7443351 
4C1AB3D2-EC65-4991-BFF3-D278F5D1EF47.jpeg
> Что ты знаешь о сложности?
- брал EU в составе R.A.T.S. в Battlefield 2 (онлайн), играл на мировых чемпионатах в качестве наёмника в Battlefield 2 и 3 (тут уже онлайн). Топ2 пилот РФ в БФ2.
- Tekken 7 TGO 7k часов.
- DOTA 2 7400mmr Invoker/ Axe/ Venomancer сигнатурки.
Поколение, заставшее Dandy/Nes, не переставающее поигрывать, играет в разы сильнее последующих. Лучше реакция, тайминги, более приспособлено к преодолению пиздеца в играх, любит коркор, более стрессоустойчиво и куда менее токсично. Но неспособно играть в игры со слишком низкой сложностью - не интересно, засыпаем.
Аноним 25/06/22 Суб 19:05:52 #88 №7443361 
>>7436445
Одна из частей только, но она была самая распространенная.
Аноним 25/06/22 Суб 19:15:30 #89 №7443380 
80e271932addc2813d7cee03dd2c529d.jpg
Everything
Аноним 25/06/22 Суб 20:07:27 #90 №7443537 
>>7443351
Лидер митол группы, ты?
Аноним 25/06/22 Суб 21:05:05 #91 №7443648 
>>7440296
Там для таких уникумов разрабы вшили реплей с прохождением гаража.
Аноним 25/06/22 Суб 21:28:22 #92 №7443685 
>>7437793
Это зависит от того, вирджин ты или чад. Если первое, то снимаю шляпу, если второе, то ты хуесос-казуальщик.
Аноним 26/06/22 Вск 02:57:53 #93 №7444223 
>>7433611 (OP)
Да ебал я в рот этот дарк солс. И жаб тоже. Уебки сделали игру на полчаса
, чтобы ее сто раз с самого начала пытались пройти, чтобы время потратить. Норм игры на денди были либо охуенные и легкие либо охуенные и длинные типа jrpg.
Иммортал это вообще параша которая берет на настоящей сложностью, то есть вызовом. А ебучими ловушками о которых ты никак не можешь узнать на первом прохождении. Уебищный огрызок аркадных автоматов, где хотя бы жетоны можно иногда тратить чтобы вернуться на то место, где проиграл.
Я блять проходил ниндзя гайден на НЕС вот это более менее. Но блять она тоже до жопно уродлива в подлянках.
И боши ваш блят тоже такой. Неужели он тоже из пидорков и в кожаный микрофон читал реп про любовь
Дарк солс хоть предлагает какой-то более честный челенж. Ты именно что учишься играть а не запоминаешь блядь где какая ловушка и когда враг нападет и ты сдохнешь с 1 удара.
Аноним 26/06/22 Вск 06:56:45 #94 №7444403 
>>7444223
>Уебищный огрызок аркадных автоматов, где хотя бы жетоны можно иногда тратить чтобы вернуться на то место, где проиграл.
Это по факту легальный чит (за деньги), так "играют" пимопёзды поололокать. Никто из игроков этот кредидфидный скам за людей не считает, разработчики тоже.

На самом деле всё наоборот. Конечно игра требует переигрывать, на то она и игра, если пройти с первого раза это будет симулятор ходьбы, а не игра. Игра, геймплей, подразумевает челлендж, обучение, которых не может быть без проигрышей.

И самый главный момент, при всём при этом игрока у игры ничто не дердит, он игру не покупал, а один жетон дешевый, не жалко. Так чсто игры держали игроков только своим качеством - интересным геймплеем, который и заставлял переигрывать - это было интересно, в удовольствие. А неинтересные игры так и проваливались, и плевать сложные они или нет, игрок просто уходил после первого жетона и не возвращался.
Аноним 26/06/22 Вск 07:48:04 #95 №7444428 
>>7444223
>Дарк солс хоть предлагает какой-то более честный челенж.
Дарк солс предлагает говно. РПГ механики не совместимы с геймплеем, ты либо играешь по гайду, либо перекачиваешься и фейсроллишь, а игра почти ничему не учит, кроме базовой боевки и битья по рукам за похуизм. Но всего лишь не класть хуй на геймплей, тыкать и уклоняться добросовестно, это тебя не спасет, РПГ же.
Аноним 26/06/22 Вск 09:01:09 #96 №7444489 
>>7433803
В батлманиакс сложные только ебучие гонки по деревяшкам. Остальное все хуета.
Аноним 26/06/22 Вск 13:30:02 #97 №7444772 
формула хардкора.png

Аноним 26/06/22 Вск 13:36:33 #98 №7444778 
>>7444428
>ты либо играешь по гайду, либо перекачиваешься и фейсроллишь
Вообще ничего не понял. По какому гайду? Если не умирать нелепо сразу после убийства босса, там душ хватает на комфортную раскачку, чтобы не отлетать с двух-трех тычек рядовых врагов. Если проебал души - пофармь чуть-чуть до комфортного уровня, продолжай играть, в чём твоя проблема?
Аноним 26/06/22 Вск 13:38:25 #99 №7444782 
>>7433858
Наивное заблуждение казуала, легко сделать непобедимого болванчика, или такого которому даже про-игрок будет сливать 9 случаев из 10.
А уж считать будто типичный мульти с подпивасами вроде дотки или фортнайта сложнее какого-нибудь шмапа или замороченной ритм игры по таймингам это совсем клиника. Потом такие горе хардкорщики считающие свой амёбный уровень игры в онлайне чем-то стоящим не могут изи осилить или плачутся что соул игры слишком сложные.
Аноним 26/06/22 Вск 13:42:23 #100 №7444788 
>>7444428
Чего блять, в первой части туториал аж до второго босса идёт. Если для тебя обучение игровому процессу заканчивается на текстовых подсказках, то земля бетоном.

>РПГ-механики, перекач, фейсролл
Если не гриндить, то перекачаться невозможно.

>РПГ же
Нет.

>Играть по гайду
Ебало имаджинировали?
Аноним 26/06/22 Вск 13:45:17 #101 №7444791 
>>7433611 (OP)
Все. Играл во все эти игры. Иммортал вообще перебор и запоминание правильных выборов. А вот жабы на сеге это реально вызов твое скилу. Скилу уворачиваться от подзатыльников своего кореша, за то что опять гонку запорол.
Аноним 26/06/22 Вск 18:00:30 #102 №7445156 
>>7444778
>>перекачиваешься и фейсроллишь
>пофармь чуть-чуть до комфортного уровня
Овощное читать не умеет.
Я так и написал, это не геймплей никакой же, не челлендж, ничему не учишься, никак не совершенствуешь свои умения.

Пройти от точки А в точку Б это не геймплей, придурок овощной. Геймплей это - подохнуть на препятствиях, сообразить как это обойти СВОИМ скиллом, развитием своего ума и ловкости рук как игрока, а не отупляющим монотонным гриндом и пропереть трактором циферок персонажа. С таким же успехом можно врубить чит на 999 уровень и получишь то же самое, без пустой траты времени.

А всё потому, что РПГ и геймплей это вещи взаимоисключающие. Где вместо скилла цифры, там геймплея быть не может, только дегенеративный гринд и шарады "посмотри в гайде".
Аноним 26/06/22 Вск 19:18:11 #103 №7445238 
>>7445156
Двачую адеквата.
Аноним 26/06/22 Вск 19:22:42 #104 №7445245 
>>7445156
наркоман ебаный ты сука игру упрекаешь в том что она дает тебе возможность нагибать. блядь не нагибай не перекачивайся не гринди сука. это твой выбор гриндить нахуй не мой. я ничего не гриндил и для меня была проверкой навыков а не фейсролл. сука что ты несешь что ты несешь что ты несешь.
пиздец.
пиздец.
пиздец.
ты наверно тот же шизоид который говорит что в дизонорде надо проходить не по стелсу а всех убивать ведь игра дает такую возможность. что за зрение запрещать и не пущать.
Аноним 26/06/22 Вск 19:25:20 #105 №7445251 
блядь ты мне папича напоминаешь. он перекачался и говорил что игра легкая.
Аноним 26/06/22 Вск 20:10:14 #106 №7445319 
>>7444788
>>7445245
>>7445251
Да эт казуал просто, он без стрелочек и указаний что делает теряется и начинает действовать самым тупым способом - гриндить. Подумать, послушать что персонажи говорят, поисследовать карту, сменить оружие/его заточку, потренироваться драться с мобами, заучить их мувсеты, мувсеты оружия - эт всё не для обезьяны, слишком сложно.
Аноним 27/06/22 Пнд 07:33:22 #107 №7445925 
>>7444428
Я дошел до главного босса в дс3 без гайдов, в стартовой броне и оружием за 25 часов. До этого вообще не играл в души. Елден ринг прошел почти полностью за 65 часов. Гриндить особо не надо, это путь неосиляторов как я понял, типа мэддисона
Аноним 27/06/22 Пнд 07:36:38 #108 №7445926 
15026429024660.jpg
>>7433611 (OP)
Аноним 27/06/22 Пнд 08:07:25 #109 №7445943 
>>7445245
Я игру ни в чём не упрекаю, это прекрасные игры, отличное приключение. Но тред про сложность, про геймплей. В РПГ нет геймплея, а значит и сложности не может быть. Так что да, в контексте данного треда Души - дерьмо, именно в этом треде, а не вообще. Усвой разницу, порвашка тупая.

И следовательно, кто кукарекает про сложность в Душах, это и есть казуалы, безрукие овощи.
Аноним 27/06/22 Пнд 08:11:34 #110 №7445946 
>>7445156
>в душах нет циферок повторяю нет циферок
Аноним 27/06/22 Пнд 11:33:00 #111 №7446189 
image.png
>>7433611 (OP)
подержи моё пивко!
Аноним 27/06/22 Пнд 11:42:18 #112 №7446205 
>>7445943
Всмысле не может быть? Ну не знаю попробуй дос2 в соло на хардкоре пройти. Через месяц доложи о результатах.
Аноним 27/06/22 Пнд 12:44:17 #113 №7446316 
>>7446205
>Ну не знаю попробуй дос2 в соло на хардкоре пройти.
И в чём заключается сложность?
Аноним 27/06/22 Пнд 14:01:28 #114 №7446428 
>>7433611 (OP)
Что она должна быть настраиваемой. Для того, чтоб получать удовольствие от игры, уровень скилла игрока, его мотивация превозмогать и сложность игры должны быть в балансе между собой. Кто-то хочет пробежать игру чисто под пивас на расслабоне, сюжет заценить, или просто криворукое хуйло. Кто-то неебаться нагибатор с тысячами часов за плечами, или хочет понапрягаться, прочувствовать цену своих побед. Если первых запустить в какой-нибудь анальный хардкорный платформер, а вторым дать современный казуальный высер - они просто не будут в них играть. Поэтому хорошей игре требуется настраиваемая сложность, чтоб захватить как можно большую аудиторию. К тому же, настраиваемая сложность повышает реиграбельность - однажды прошедший игру человек получит больше удовольствия от повторного прохождения на более высокой сложности, так как за время первого прохождения его скилл вырос.
А проекты с фиксированной сложностью либо попадают под баланс игрока, либо нет, потому-то и возникает столько срачей не эту тему, как вокруг казуального консольного говна, где игра выигрывает сама себя, так и вокруг киркорных поделий безумных васянов, задрочивших свои игры до состояния, когда для получения удовольствия нужно пиздить палкой на 5 урона дракона на 10000хп, ни разу не попав под удар самому.
Аноним 27/06/22 Пнд 14:45:28 #115 №7446527 
>>7446428
>Что она должна быть настраиваемой.
Сложность это часть геймплея, от неё напрямую зависит геймдизайн. Много сложностей = много игр, такое никто не потянет, даже одну игру сделать далеко не просто.

Можно легко настраивать циферки урона и хп, но тогда у тебя вместо геймплея циферки, не игра, а говно без геймплея.
Аноним 27/06/22 Пнд 14:48:42 #116 №7446535 
>>7433611 (OP)
Все, играю в верминтайд на кате с твичмодом х200
Аноним 27/06/22 Пнд 14:48:58 #117 №7446536 
>>7446535
>х2
Аноним 27/06/22 Пнд 14:54:20 #118 №7446549 
>>7446316
Попробуй - узнаешь.
Аноним 27/06/22 Пнд 14:56:43 #119 №7446551 
>>7446428
Хуйню сморозил, зумерок. Игре НЕ НУЖНО охватывать как можно большую аудиторию, именно желание угодить каждой домохозяйке и скатывает игру до беззубого и тухлого прес икс ту вин кинца, именно это загнало АААкалище в состояние калища. Секрет хорошей, качественной, увлекательной игры заключается именно в том, чтобы выбрать какую-то свою аудиторию, хардкорщиков или казуалов например, и сделать все чтобы угодить именно им.
То, что существуют люди которые нас полном серьёзе выдают вот такие высеры как у тебя - это крайне, крайне печально и удручающе.
Аноним 27/06/22 Пнд 15:59:56 #120 №7446626 
>>7446316
Нет, ты расскажи, ведь советуешь ты, значит знаешь что говоришь. Ведь так ? И говори тут, чтобы все видели стоит твой пиздежь хоть что-то или нет.
Аноним 27/06/22 Пнд 16:31:34 #121 №7446676 
Посмотрели на ласт оф ас 2, пока уныленько.mp4
Что она не нужна.
Аноним 27/06/22 Пнд 16:32:56 #122 №7446681 
>>7433611 (OP)
>ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О СЛОЖНОСТИ?
Я знаю, что она не нужна.
Аноним 27/06/22 Пнд 17:07:48 #123 №7446734 
Сложность это что такое, объясните?!
Дрочилово уровня Ghost`n`Goblins, I wanna be the guy, Touhou Project? Да, это все сложно, но не интересно, вряд ли дрочилово может быть интересной сложностью, но именно к нему чаще всего все и сводится.
Аноним 27/06/22 Пнд 19:38:34 #124 №7447097 
>>7446527
Какой бы геймплеистый геймплей у тебя не был, а от циферок всё равно зависит, как бы ты не копротивлялся. Циферками можно крутить не только урон и хп, а ещё и, к примеру, меткость врагов, их число и состав, вероятности энкаунтеров, шансы дропа, кулдауны абилок и ещё целую кучу параметров.
>>7446551
Схуяли это вдруг не нужно, если успех игры измеряется буквально размером её аудитории? И я говорю не том, что надо делать игры для всех подряд, это невозможно, жанр и сеттинг в любом случае ограничивают аудиторию. Но модификатор сложности - это практически бесплатный способ её расширить. Ты можешь спокойно делать свой киркорный душекал для задротов душекала, а потом прикрутить лёгкий уровень сложности, который будет просто менять несколько параметров, да отключать пару ебанутых задротских механик. И наоборот, никто на запрещает в кинце для даунов добавить уровень сложности повыше, шоб X to win нужно было тыкать резче, а противники попадали в игрока почаще. Ни первое во второе, ни наоборот от этого не превратится.
Ну и это, шёл б ты нахуй, рачина ебаная, на мамке своей зумерков ищи.
Аноним 27/06/22 Пнд 20:35:46 #125 №7447262 
Сегодня меня бортанула тян на подкате при подругах. Идите нахуй, казуальные чмошники, вы бы после этого деинстальнулись бы инстой через окно.
Аноним 27/06/22 Пнд 20:49:21 #126 №7447317 
3813720457339689.jpg
>>7446734
Но ведь тоха интересная. Да и на норме чуть ли не с ходу проходится.
Аноним 27/06/22 Пнд 21:31:03 #127 №7447441 
>>7447317
Нихуя себе сходу, я месяца два-три убил на первый нормал. Ты не секондарь часом?
Аноним 27/06/22 Пнд 23:30:42 #128 №7447657 
>>7447441
Если у тебя потребовалось больше 10 часов, чтобы пройти игру без контов на нормале - ты должен убить себя пидарашка
Аноним 27/06/22 Пнд 23:43:22 #129 №7447684 
>>7447657
Можно просто перестать играть в японское говнище и попробовать себя в играх, не требующих от тебя быть подростком с разъебанной нервной системой.
Аноним 27/06/22 Пнд 23:48:21 #130 №7447688 
>>7447684
Тбе можно просто на хуй пойти. А за меня всё скажет Райден до убийства босса.
Аноним 27/06/22 Пнд 23:48:37 #131 №7447689 
>>7447684
https://youtu.be/KpIrBiJYp20
Аноним 27/06/22 Пнд 23:50:03 #132 №7447690 
>>7447657
Всхрюк у тебя конечно громкий, такой конкретный. Я хуй знает, может если до этого в буллет хеллы дрочить может и можно за 10 пройти. А так я бы посмотрел как ты в уфо или са тужился бы нормал за 10 часов осиливать.
Аноним 27/06/22 Пнд 23:52:03 #133 №7447692 
>>7447688
>>7447689
Да не трясись ты. Немного подрастешь и сам поймешь, на какую срань потратил время. А до тех пор в ридонли лучше посиди, воняешь.
Аноним 27/06/22 Пнд 23:54:45 #134 №7447699 
>>7447692
Мне 40. Когда подрасту, хочу стать космонавтом блять или доктором.
Аноним 27/06/22 Пнд 23:55:19 #135 №7447700 
>>7447699
Соболезную.
Аноним 27/06/22 Пнд 23:56:44 #136 №7447702 
>>7447700
Чему? Тому, что у меня хорошая реакция, и я полон сил? 2ум хатам в ДС? Эвику 10 под окнами? Семье ,которая меня любит?
4 минуты до ночного, зумер-неудачник. Съебал на хуй. Время олдов.
Аноним 28/06/22 Втр 00:03:59 #137 №7447713 
>>7446681
Её наоборот, обычно, мало.
Аноним 28/06/22 Втр 00:04:17 #138 №7447715 
>>7447702
Нихуя ты обиделся. Семья, силы и бабки - это ты красавчик, респект. А вот нахуя ты в говно играешь и еще кичишься этим, мол могу себе позволить в свои 50 лет играть в аниме для подростков? Ну то есть как бы наличие твоих ирл достижений проверить мы не можем, а вот то что ты тупой истеричный говноед мы знаем наверняка.
Аноним 28/06/22 Втр 00:05:15 #139 №7447718 
>>7447715
>пук из развороченного пукана*
Я бы тебе пендаль въебал, но боюсь ногу в очко твоё засосёт. Просто лежи молча.
Аноним 28/06/22 Втр 00:07:00 #140 №7447722 
1.webm
>>7433778
Аноним 28/06/22 Втр 00:13:30 #141 №7447733 
>>7447718
Ты бы въебал, если бы не был тупым пятидесятилетним опущем с низкой самооценкой, который обижается на то что его любимую игрушку назвали говном. Твой предел это в интернете угрозы писать, заведомо зная что ничего не произойдет. У тебя хуй-то стоит хотя бы?
Аноним 28/06/22 Втр 00:25:45 #142 №7447747 
>>7447733
Нахуй ты его так сильно приложил? Он же щас тред закроет и будет по хате кругами ходить.
Аноним 28/06/22 Втр 00:26:26 #143 №7447748 
>>7447733
>опущ
>с низкой самооценкой
>обижается
>да я
Маня всё уносилась фантазиями туда, где все вокруг хуже неё.
Ебануться просто. Каким надо быть долбоёбом irl, чтобы на двоще проецировать свои фантазии на других, чтобы поставить себя повыше.
Всё так омеж. Всё так. Пойди котю погладь и потилибонькая перед сном. Но так. КРУТО. Словно ты одиноко одинокий одиночка МОНАХ666 13337 PRO.
Аноним 28/06/22 Втр 00:27:58 #144 №7447751 
>>7447747
*положил ноги на спину этой гиены, стоящей в собственной моче

>>7447733
Давай, Мань.
Аноним 28/06/22 Втр 00:57:30 #145 №7447780 
>>7447748
Дядь, я тебе еще раз повторяю что ведешь ты себя как несовершеннолетний еблан, который неиронично обижается на то что его в интернете назвали говном. Заметь, ты меня упрекаешь в проекциях, но при этом считаешь абсолютно нормальным спроецировать на меня свои личные нездоровые домыслы. Лично я вижу очевидную связь между твоим неадекватным поведением и тем что ты проходишь игры для подростков.
Аноним 28/06/22 Втр 09:24:04 #146 №7448108 
14681000000a6.png
>>7433752
В самом низу пикрл
Аноним 28/06/22 Втр 11:38:54 #147 №7448299 
>>7437616
> миссия в Рио по погоне за подстрелившим напарника
В детстве дропнул именно на этой миссии.
Аноним 28/06/22 Втр 12:06:55 #148 №7448330 
kkp2zJq[1].jpg
>>7433611 (OP)
Синглплеерный чухан рассуждает о сложности. Ты ничего о ней не знаешь. Поиграй в Раст против сквадов школьников (у каждого от 4к часов наиграно), сросшихся с игрой спинным мозгом. Ты будешь умирать, умирать, умирать, умирать. От них не спрятатся, их не перехитрить, их не перестрелять. Их удары ВНЕЗАПНО нельзя заучить, создавая для себя иллюзию прогресса, как в соулслайк говне.
Поиграй в Ark, почувствуй себя ничтожеством, пляжным бомжом, чмом и опущенцем. Пусть тебя возьмут в плен школьники-визгуны, и посадят в клетку на пару дней.
Поиграй в Eve, и пойми что ты не очередной избранный, а просто пыль ёбаная и слякоть, и участь твоя - быть пылью как и ирл.
Поиграй в тарков, и попробуй переиграйть в майндгеймсах сквад заряженных поцыков.
Это настоящая сложность, и превозмогать в этих играх - это именно что превозмогать.
Поиграй в пвп старкрафт2, где тебе нужно думать в нескольких потоках на тактическом и стратегическом уровне одновременно без права на ошибку.
Я даже не говорю про древние и забытые сервера квейка3, где обитают вообще не люди а какие-то существа, переродившиеся в аимботов.
В говне, что привёл ты вся сложность лишь в том, что тебе нужно запомнить сетапы игровых ситуаций и довести некоторые действия до автоматизма. Ты ничего не знаешь о сложности, говноед.
Аноним 28/06/22 Втр 12:25:37 #149 №7448364 
>>7448330
>В говне, что привёл ты вся сложность лишь в том, что тебе нужно запомнить сетапы игровых ситуаций и довести некоторые действия до автоматизма.
>приводит в контрпример старкрафт и третий квейк
Ты бы еще в доту предложил сыграть.
Аноним 28/06/22 Втр 12:40:26 #150 №7448389 
16181469436390.jpg
>>7448364
В старкрафте автоматизм - это не гарант успеха, а фундамент, который позволит тебе освободить мозг от работы с интерфейсом и сосредоточиться на стратегии и тактике. Согласись, это немного другое.
По поводу квейка согласен, но захотелось привести его в пример из-за упоротости его фанатов.
sageАноним 28/06/22 Втр 12:49:04 #151 №7448398 
>>7448330
Как боженька спизданул.
Снимаю шляпу.
-мимо
Аноним 28/06/22 Втр 13:02:01 #152 №7448428 
>>7448330
В любом мильтике побеждал без проблем, потому что рядовой игрок это макака тупая, предсказуемая и необучаемая.
А вот хардкорные синглы любому дадут просраться. И как раз онлайн чуханы лелеющие свою иллюзию мастерства, а на деле играющие в 99 из 100 против криворуких тупиц, будут сливаться в той же тохо 1000 раз горя и дропая.
Аноним 28/06/22 Втр 13:03:31 #153 №7448430 
image
>>7448428
>В любом мильтике побеждал без проблем
Аноним 28/06/22 Втр 13:04:02 #154 №7448431 
>>7447441
Просто это не 1сс прохождение нормы. На 1сс ясен пень гораздо дольше. Хард вообще ту хард, прошёл только 1 в 10й.
Аноним 28/06/22 Втр 13:05:12 #155 №7448433 
>>7447657
Основная проблема в тохо что там уйма геометрических паттерном без понимания которых будешь лажать с любым скилом. Игра требует 50 на 50 навыков и смекалочки.
Аноним 28/06/22 Втр 13:05:27 #156 №7448434 
>>7448428
Толстовато.
Аноним 28/06/22 Втр 13:08:43 #157 №7448438 
>>7448434
Это факт. И особенно донный скилл в наиболее популярных мульти, из которых такие "знатоки игр" и вылупляются. Там за счёт эффекта охвата средний уровень ниже плинтуса.
Вы всё ещё не понимаете что любая игра разбирается на тайминги и паттерны движений, сделать их сложнее среднего игруна в паблике элементарно.
Аноним 28/06/22 Втр 13:25:17 #158 №7448465 
>>7448438
>ещё не понимаете что любая игра разбирается на тайминги и паттерны движений, сделать их сложнее среднего игруна в паблике элементарно.
В теории да. Можно даже согласиться, ибо это справедливо для кс или дбд из-за сравнительно незатейливой механики. Но для того же Ark не применимо в принципе, так как таких паттернов и их сочетаний слишком много. Мультик мультику рознь кароч.
Аноним 28/06/22 Втр 13:32:21 #159 №7448474 
image
>>7448438
>>7448428
Факт и элементарно, до тех пор пока тебя не попросят предъявить аккаунт с мастер лигой в качестве пруфа и ты пункув не обмякнешь.
Аноним 28/06/22 Втр 14:03:12 #160 №7448545 
>>7448465
Тебе не нужны все паттерны, только самые эффективные. Для любых игр с таймингами нет ничего сложного написать бота который будет всегда побеждать человека в тайминг механике, в шутере, файтане, слешере, платформинге, микроконтроле ртс и т.д.
Этого не делают лишь потому что иначе пожар от разрыва жоп "скиловых" подпивасов, будет пробивать стратосферу. Это так сказать лоу тир где машина играюче обходит человека.
Для тбс закодить уже посложнее, потребуется база данных с множеством матчей и обучение на них, тем не менее с вероятностью 99.9% средний игрок не победит такого бота, альфа го как бы намекает.
Аноним 28/06/22 Втр 14:04:00 #161 №7448548 
>>7448474
>мастер лигой
Что это? Если ты про какую-нибудь дотку, то ищешь консту чтобы не гирать с рандом долбоёбами и ты в ней.
Аноним 28/06/22 Втр 17:18:07 #162 №7449068 
>>7448545
Ты ебобо или как? Тот факт, что можно создать машину, которая будет в чем-то лучше человека вообще никак не снижает валидности соревнования между людьми. А киберспортивные турниры - это как раз-таки соревнования между людьми. И задача их не в том, чтобы посмотреть как можно играть в игру идеально, а кто из ныне участвующих окажется лучше.
Аноним 28/06/22 Втр 18:34:45 #163 №7449189 
>>7433611 (OP)
Самая сложная игра - Тетрис. Еще никто до конца не дошел.
Аноним 28/06/22 Втр 18:47:54 #164 №7449202 
>>7433715
>самой сложной является Секиро
Секиро это нелепая анимэ-пародия на Нинжа Гайден, где наваливают на ебало так, что ты не нинзей себя ощущаешь, а одним из актеров гачимучи.
sageАноним 28/06/22 Втр 18:49:29 #165 №7449205 
>>7449189
Ахах перкол)) тож на пикабу видел))0
Аноним 29/06/22 Срд 07:45:45 #166 №7449882 
>>7447097
>Какой бы геймплеистый геймплей у тебя не был, а от циферок всё равно зависит, как бы ты не копротивлялся.
Одноклеточный дебил даже не понят о чём речь.
Как пример:
>Циферками можно крутить не только урон и хп, а ещё и, к примеру, меткость врагов
Если ты выкрутишь врагам меткость, придется переделывать оружие и дизайн уровней. Всё завязано на геймплей, дебил, поэтому нельзя просто так цифры крутить.

А можно просто так цифры крутить только в говне без геймплея вроде рпг где вместо геймплея, вместо игрока играют цифры против цифер, сами по себе. Вот там, да, крути и нихуя не меняется, ведь геймплея нет и не было никогда.
Аноним 29/06/22 Срд 09:10:46 #167 №7449993 
>>7447097
>успех игры измеряется буквально размером её аудитории?
True для ААА-говна, в которое вложены миллионы и над которыми работают сотни людей. Небольшие проекты/студии могут быть ориентированы на очень конкретную аудиторию, и если игра выходит хорошая, то они все равно получат хорошую (относительно вложения) прибыль. Но не в таких баснословно астрономических масштабах как ААА, конечно.

>>7449882
>в говне без геймплея вроде рпг
РПГ разные бывают. В нормальном пошаге есть место и для цифр, и для теорикрафтинга и тактик, и для правильных решений в бою. В риалтайме ты тыкаешь кнопочки быстро, а в пошаге тыкаешь кнопочки задумчиво.

В тех же душах есть НГ+, которое буквально меняет цифры. Игра в целом не становится от этого сложнее, просто увеличивается порог терпения. Но, например Понтифик из трёшки на НГ+6 или +7 становится конченым из-за увеличения ХП клона. Если его не убить сразу, то придется доджить комбухи из миллиона ударов x2. Я ебал участвовать в этом цирке деграднувшего дизайна боссов, поэтому просто уебываю его самым тяжёлым дрыном как только он саммонится. Или ласт босс в финальной фазе, если попал под комбу - 100% умрёшь. Вся трёшка целиком балансилась вокруг катания колобком сквозь комбо боссов, и затыкивания их в короткие окна между атаками + ебанутая логика что можно парировать а что нет. Циферки увеличивают цену ошибки. Как по мне, довольно унылый геймплей.
Да, я наиграл в трёшку аж до НГ+7 и назвал геймплей унылым. Проходил ради вторжений и чтобы иметь кучу пушек на +10 для пвп.
Аноним 29/06/22 Срд 09:52:03 #168 №7450058 
>>7435581
я кое как прошел 1 часть. и познал дзен
дальше не играл. смотрел на ютубе и охуевал с этих мувов
Аноним 29/06/22 Срд 09:53:29 #169 №7450061 
>>7436333
уровень с гонками отфильтровывает многих. т.к. там есть "безграничная" пропасть, которую иногда невозможно перепрыгнуть, если не набрал достаточной скорости. и ведь она встречается так раза 3-4, если правильно помню
Аноним 29/06/22 Срд 22:38:04 #170 №7451341 
>>7449189
Прошли. Так же советую всем бредящим про какой-то скил в раковых сессионках посмотреть данное видео до конца чтобы осознать какая пропасть между ними и реально скиловыми игроками сингла.
https://www.youtube.com/watch?v=8kqKOlcaZuI
Аноним 29/06/22 Срд 22:42:53 #171 №7451344 
>>7450061
Уровень с гонками изи. Сложные уровни - 6й, 7й, 10й и особенно 11й. Собака на стримах в 11 проигрывала много раз.
https://www.youtube.com/watch?v=mZhXnj2UnxA
Аноним 30/06/22 Чтв 08:25:37 #172 №7451817 
>>7451341
Это не Тетрис, китайская подделка.
Аноним 30/06/22 Чтв 08:57:34 #173 №7451843 
ultrakill.jpg
>>7433611 (OP)
Когда-нибудь я пройду этого уебка на P ранг, пусть и на нормале. Ебал я этот самоотхил у его тюряги
Аноним 02/07/22 Суб 17:52:41 #174 №7455966 
>>7448330
>сквад сквад
Че ты пиздишь, мы с пацанами когда вместе сыгрались мы ебем литеррали этих хуесосов. Настоящий скилл это 1 на 1. То что ты написал это сыгранность.
Аноним 02/07/22 Суб 18:42:21 #175 №7456052 
16159985577990.jpg
>>7448330
Типичное магическое мышление основанное на пидораньше менталитете, где если ты задоминировал какого-то васяна, то почёт и уважуха.
В реальности и сингл и мульти очень однотипно устроены в плане базовых операций, среднего игрока легко подменить ботом неотличимым по поведению поведению. Потому что никакой магической сакральности в управлении людьми нету, всё тоже перемещение мыши по x y и true / false в нажатии клавиши.
Что касается навыков в каких-нибудь ммо прекрасно видно что даже внутри одной игры какой-нибудь скиловый аренщик сосёт в рейдах по полной, поскольку не умеет играть в пве и команде. С чего бы он умел собственно? Если посадить чемпиона по старкрафту за этот автомат тетриса >>7451341 он естесственно сольёт с треском, потому что навыки магически не расшариваются на разные форматы гемплея. И да ловка отстреливая головы в кс точно так же будешь гореть в душах как и средний геймер, это по себе знаю. Поскольку формат гемплея абсолютно разный, надо изучать мувсет и тайминги мувов, а наведение крестика на болванчика в этом никак не помогает.
Аноним 02/07/22 Суб 18:49:42 #176 №7456063 
>>7449993
>Игра в целом не становится от этого сложнее
Это распространённое заблуждение.
Общие виды сложности можно разделить на:
- тайминги
- позиционирование
- метазнание (знание наперёд, производная опыта)
- требование к безошибочности

Так вот последний пункт самый сложный, поскольку стабильность навыков на сколь-нибудь длинном промежутке времени это требует именно что качественного скила и опыта.
В профессиях такой навык требуется например в игре на муз.инструментах, обучится которой профессионально занимает лет 15.

То есть самый простой способ резко повысить сложность игры - повысить требование к безошибочности действий.
Это так же то что делает некоторые пве рейды экстремально сложными, когда требуется команде из 25 человек абсолютно безошибочно отыграть 10 минут интенсивного боя.
Аноним 02/07/22 Суб 19:02:23 #177 №7456077 
>>7444428
>Но всего лишь не класть хуй на геймплей, тыкать и уклоняться добросовестно, это тебя не спасет, РПГ же

И тут ты открываешь на твиче какой нибудь элден ринг и смотришь как куча рандомных долбоебов спидранит его голым бомжом 1 уровня, максимум с горшком на голове для красоты. Хотя ты тут же придумаешь еще какие нибудь мантры почему хуевая именно игра а не ты. Почему то аверейдж хейтер соулсов всегда умственно отсталый неосилятор
Аноним 02/07/22 Суб 19:38:54 #178 №7456116 
>>7456077
>аверейдж хейтер соулсов умственно отсталый
Точно такой же, как и фанатик, вроде тебя.
Аноним 02/07/22 Суб 19:57:32 #179 №7456136 
>>7456077
Спидран это не игра, а говно на палке. Когда ты уже задрочил игру много раз конечно никакой сложности нет, но это и не игра. Игра это когда в первый раз, и без спойлеров, гайдов, ютубов и прочего дерьма, а берешь игру и играешь, вот что такое игра.

Но самое показательное, что даже так не играют, а кукарекают по чужим видосам, как ты. Вот они - хардкорные умственно полноценные дерьмогеймеры-осиляторы ютуба.
Аноним 02/07/22 Суб 20:26:51 #180 №7456176 
16546112602820.jpg
>>7456052
Анон сечёт фишку. Разница между трайхардами в синглах и в мультиплеерных играх лишь в том, что одни в первую очередь забивают в гугл "[game name] guide", а другие - "[game name] [class name] guide". Всё остальное - лишь сказки для придания своему бессмысленному занятию по нажиманию на клавиши пущей важности.
Аноним 02/07/22 Суб 21:54:21 #181 №7456328 
image.png
>>7456136
Ну, во первых играю, точнее играл когда то, иначе в чем бы мне был смысл защищать незнакомую игру на сосачике? В чем вообще смысл вот этого вот тыкания на любое неправильное и не нравящееся тебе мнение говорить "ты даже не играл" вот этих вот постоянных называний рандомных людей неигравший и тд тп, это должно кого то оскорбить, или может просто поиграть в игру прежде чем ее обсуждать это что то выдающееся?
Игра дала мне качественное, атмосферное приключение на несколько десятков часов и принесла исключительно положительные эмоции, офк у нее есть определенные недостатки, но хейтеры не говорят о них и даже не доходят до них, они просто несут какую то чепуху никакого отношения к реальности не имеющую чтобы оправдать собственное слабоумие, одна теория охуительнее другой, одному без гринда не пройти, другой затирает какую то хуйню про автолевелинг, третий еще что нибудь, просто все как один какие то обиженные дегенераты которые в силу экстремальной криворукости раз за разом огребают от мобов в компьютерной игрушечке и начинают выдумывать какие то теории чтобы объяснить себе почему проблема в игре а не в них, почему когда у всех получается а у них нет это все вокруг какие то не такие а не они сами. Я почему то уверен что у них в жизни во всем так, а не только в игрушках, но это уже к теме разговора не относится.
sageАноним 02/07/22 Суб 22:18:32 #182 №7456361 
>>7456176
Лол. Такие игроки в лучшем случае болтаются в рейтинге чуть выше среднего как говно в проруби. Игроки играющие по гайду никогда не станут лучшими. НИКОГДА.
Не говоря уже о том что есть такая штука как реакция.
Аноним 02/07/22 Суб 22:28:14 #183 №7456378 
image.png
>>7433611 (OP)
>ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О СЛОЖНОСТИ?
Зачем мне что-то знать о сложности? Я же не мазохист ебать себе нервы бесполезным дрочиловом.
Аноним 03/07/22 Вск 04:54:15 #184 №7456712 
image.png
>>7456378
>Я же не мазохист ебать себе нервы бесполезным дрочиловом.
>Cheat Engine
))))
Аноним 03/07/22 Вск 11:54:22 #185 №7457219 
>>7456712
>Играть на ютубе
Вместо того чтобы читать тред почему оно провалилось
Аноним 03/07/22 Вск 12:00:07 #186 №7457231 
Стикер
>>7457219
>читать тред почему оно провалилось
Вместо того чтобы создать и бампать тред почему оно провалилось.
Аноним 03/07/22 Вск 12:00:43 #187 №7457234 
>>7456712
От игровой куколдрии нет никакого кайфа.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения