24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему разрабы не могут включить тени в игре даже с таким убогим графоном, игра же на великом анриле, где тени одним кликом включаются, как можно верить что 5й анрил сделает игры красивее, если разрабы даже дефолтные фичи не включают
вон есть первый сансров 20 лет игре, тени от вспышки выстрела, тени от фонарей, тени от фар машин
>>7455454 (OP) Чел, тени из дума 3 до сих пор ни в одной игре повторить не могут. О чем ты вообще? Движок анриал - это синоним кала. На нем можно только неинтерактивные кинчебасы пилить с максимально примитивным геймплеем, чтобы ничего не ломалось каждые 2 минуты.
Анриал 5 - это еще больший кал, так как там будет делаться упор на наниты, которые с физоном и интерактивом несовместимы вообще никак.
>>7455475 >Движок анриал - это синоним кала. Да ведь не в движке дело, в анриле задать лампочке свойство давать тени это буквально одна галочка, но разрабы и это игнорят ну не обязательно же делать супермягкие каскадные тени, сделайте хоть лоурезные размытые, но не чтоб вообще их выпиливать
словно кодеры игр деградируют все глубже с каждым годом
>>7455475 >очередной тупорылый школьник вторит за инфлюенсерами Всё же бесспорно объективно хорошая вещь у Анрыла есть - его хейт это отличный детект безмозглых дилетантов-пиздоболов ни на йоту не разбирающихся в вопросе.
вряд ли есть инфлюенсер, который бестолково верещит "Х - кал". скорее, есть некий инфлюенсер, который говорит взвешенно, а мозг дурачка, нихуя не поняв заумных фраз, перевирает и упрощает всё на понятный ему уровень "Х - кал"
удивительно ожидать от простого потребителя понимания технических аспектов
если упрощенно, то коллизией выступает простой проволочный каркас, который служит деформером для видимой геометрии, работающий через геометрический шейдер физон просчитывается на этом упрощенном каркасе, и ни в коем случае не на видимой модельке
>>7455755 >в нанитах те же самые коллизии, что в любых других модельках
Наоборот, в нанитах (на данный момент) нет коллизий в принципе, оно тупо не поддерживает деформеры и скелетные анимации by design. И это так потому, что при построении сцены в редакторе наниты кластеризуют статичный меш из расчёта бесшовного наложения — при любой деформации меша иерархия кластеров мгновенно идёт лесом.
> Nanite is currently limited to rigid meshes, which represent greater than 90% of the geometry in any typical scene. Nanite supports dynamic translation, rotation, and non-uniform scaling of rigid meshes, but does not support general mesh deformation, whether it is dynamic or static. This means any position of a Nanite mesh in a way that is more complex than can be expressed in a single 4x3 matrix multiply applied to the entire mesh. > > Deformation is not supported, but not limited to, the following: > > - Skeletal animation > - Morph Targets > - World Position Offset in materials > - Spline meshes > > Nanite meshes do not currently support: > > - Custom depth or stencil > - Vertex painting on instances
>>7455912 что несешь, они даже в демке матрицы деревья без листвы сделали, травы там тоже кстати нет, как и в презентациях уе5, зато скалы да бетон ага, лучшеб траву до горизонта показали и лес и чтоб ветер действовал даже на самые дальние, а не коробочки статичные
>>7455454 (OP) Предположу что они навертели в графоне настроек и поэтому при отрисовке теней всё начинало тормозить, так как тени сильно увеличивают число драуколов. Возможно частицы которые на скрине тому виной.
>>7456265 Внимание столь очевидным деталям как тени означает что разрабам не похуй на игру а эти делают очередной донатшоп с около геймплейной оболочкой
физон и деформация это принципиально разные вещи деформация это манипуляция вершинами модельки в шейдере физон в принципе не работает с модельками он работает в мире коллизий
>>7456442 >физон в принципе не работает с модельками >он работает в мире коллизий >они никак не влияют на физон т.к. не создают коллизии
Ну то есть, физическая симуляция повреждения/разрушения объекта — не физон, ведь оно не на коллизиях. Физическая симуляция вязкости жидкости — тоже не физон, ведь оно не на коллизиях.
Дай угадаю: физическая симуляция гравитационных взаимодействий в системе нескольких тел (в условной KSP или CDE) — тоже не физон, ведь не на коллизиях.
Тогда да, если исключить чуть менее чем всё относящееся к физическим взаимодействиям — то "физон" в UE5 есть несомненно.
физический движок работает с коллизиями ты можешь взаимодействовать только с коллизиями н-боди можно делать на уровне коллизий, в т.ч. настоящими физическими силами есть сыроватый физический движок для реал-таймовых разрушений
ты путаешь физон и VFX. ниагара не создает коллизий и не симулирует повреждения и разрушение объектов она спавнит неосязаемые игроком частицы
>>7455454 (OP) На первом скрине - отсутствие теней персонажей - это глитч: Тени включены. Но их не видно - из-за того, что прикрутили "крутой" PBR шейдер для блеска на поверхности пола.
Не удивлюсь, если это дело жрёт ресурсы видеокарты на эти невидимые тени.
>>7455454 (OP) >как можно верить что 5й анрил сделает игры красивее, если разрабы даже дефолтные фичи не включают Вот бы все свидетели пятого анрила такие вопросики задавали, а то при обсуждении Старфилда каждый долбоеб норовит спиздануть про этот швитой гигадвишок
Технически ничто не мешает считать коллизии прямо от меша. Но это ресурсозатратно, полигонов-то много. Поэтому делают модельку которая примерно повторяет форму той, что мы видим, и считают коллизии уже от неё.
>>7455454 (OP) >Почему разрабы не могут включить тени Могут. Просто им нужно чтобы было ЧИТЫРИ КА разрешение в хотя бы 30 фпсах на ПРИСТАВКАХ К ТЕЛЕВИЗОРУ. А телевизоры сейчас все как раз ЧЕТЫРИ КА делают. Если разрабы тени прикрутят - у приставкопидоров даже 30 фпс не будет.
вон есть первый сансров 20 лет игре, тени от вспышки выстрела, тени от фонарей, тени от фар машин