24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

архем найт 2

 Аноним 02/07/22 Суб 11:39:47 #1 №7455454 
Screenshot 2022-07-01 141542.png
(11) (XBOX360) Прохождение Saints Row с комментариями #1 - [...].mp4
Почему разрабы не могут включить тени в игре даже с таким убогим графоном, игра же на великом анриле, где тени одним кликом включаются, как можно верить что 5й анрил сделает игры красивее, если разрабы даже дефолтные фичи не включают

вон есть первый сансров 20 лет игре, тени от вспышки выстрела, тени от фонарей, тени от фар машин
Аноним 02/07/22 Суб 11:59:46 #2 №7455475 
wii.webm
>>7455454 (OP)
Чел, тени из дума 3 до сих пор ни в одной игре повторить не могут. О чем ты вообще?
Движок анриал - это синоним кала. На нем можно только неинтерактивные кинчебасы пилить с максимально примитивным геймплеем, чтобы ничего не ломалось каждые 2 минуты.

Анриал 5 - это еще больший кал, так как там будет делаться упор на наниты, которые с физоном и интерактивом несовместимы вообще никак.
Аноним 02/07/22 Суб 14:34:29 #3 №7455666 
>>7455475
>Движок анриал - это синоним кала.
Да ведь не в движке дело, в анриле задать лампочке свойство давать тени это буквально одна галочка, но разрабы и это игнорят
ну не обязательно же делать супермягкие каскадные тени, сделайте хоть лоурезные размытые, но не чтоб вообще их выпиливать

словно кодеры игр деградируют все глубже с каждым годом
Аноним 02/07/22 Суб 14:36:49 #4 №7455668 
>>7455666
Нет, в движке, анриал = кал.
Аноним 02/07/22 Суб 15:27:43 #5 №7455718 
>>7455475
>очередной тупорылый школьник вторит за инфлюенсерами
Всё же бесспорно объективно хорошая вещь у Анрыла есть - его хейт это отличный детект безмозглых дилетантов-пиздоболов ни на йоту не разбирающихся в вопросе.
Аноним 02/07/22 Суб 15:52:59 #6 №7455755 
>>7455475

физон в принципе не работает с модельками в играх
он взаимодействует с миром коллизий
в нанитах те же самые коллизии, что в любых других модельках

>>7455718

вряд ли есть инфлюенсер, который бестолково верещит "Х - кал". скорее, есть некий инфлюенсер, который говорит взвешенно, а мозг дурачка, нихуя не поняв заумных фраз, перевирает и упрощает всё на понятный ему уровень "Х - кал"

удивительно ожидать от простого потребителя понимания технических аспектов
Аноним 02/07/22 Суб 16:02:18 #7 №7455779 
>>7455755
>в принципе не работает с модельками в играх
А как же деформация тачек в гта 4 или бим энжн
Аноним 02/07/22 Суб 16:12:37 #8 №7455803 
image.png
>>7455779

всё то же самое. вот тут они объясняют физику:
https://www.beamng.com/game/about/physics/

если упрощенно, то коллизией выступает простой проволочный каркас, который служит деформером для видимой геометрии, работающий через геометрический шейдер
физон просчитывается на этом упрощенном каркасе, и ни в коем случае не на видимой модельке
Аноним 02/07/22 Суб 16:44:08 #9 №7455853 
>>7455755
>в нанитах те же самые коллизии, что в любых других модельках

Наоборот, в нанитах (на данный момент) нет коллизий в принципе, оно тупо не поддерживает деформеры и скелетные анимации by design. И это так потому, что при построении сцены в редакторе наниты кластеризуют статичный меш из расчёта бесшовного наложения — при любой деформации меша иерархия кластеров мгновенно идёт лесом.
Аноним 02/07/22 Суб 17:01:49 #10 №7455874 
image.png
>>7455853
пук среньк
Аноним 02/07/22 Суб 17:06:14 #11 №7455884 
>>7455874
Наниты даже движущуюся траву или листву не могут, хотя почти все игры содержат траво и деревья
Аноним 02/07/22 Суб 17:19:41 #12 №7455912 
>>7455884
могут, собери двиг сам. или СЛОЖНА? тогда жди
Аноним 02/07/22 Суб 17:43:15 #13 №7455955 
>>7455874

А теперь примени наниты к динамическому мешу.
Аноним 02/07/22 Суб 17:55:37 #14 №7455970 
image.png
image.png
>>7455955

применил. и?
Аноним 02/07/22 Суб 18:03:40 #15 №7455983 
>>7455970
> применил. и?

Пиздеть — не мешки ворочать:

> Nanite is currently limited to rigid meshes, which represent greater than 90% of the geometry in any typical scene. Nanite supports dynamic translation, rotation, and non-uniform scaling of rigid meshes, but does not support general mesh deformation, whether it is dynamic or static. This means any position of a Nanite mesh in a way that is more complex than can be expressed in a single 4x3 matrix multiply applied to the entire mesh.
>
> Deformation is not supported, but not limited to, the following:
>
> - Skeletal animation
> - Morph Targets
> - World Position Offset in materials
> - Spline meshes
>
> Nanite meshes do not currently support:
>
> - Custom depth or stencil
> - Vertex painting on instances

https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/nanite-virtualized-geometry-in-unreal-engine/
Аноним 02/07/22 Суб 18:13:22 #16 №7456002 
>>7455912
что несешь, они даже в демке матрицы деревья без листвы сделали, травы там тоже кстати нет, как и в презентациях уе5, зато скалы да бетон ага, лучшеб траву до горизонта показали и лес и чтоб ветер действовал даже на самые дальние, а не коробочки статичные
Аноним 02/07/22 Суб 18:26:24 #17 №7456033 
I3BFDEB7hWsCKKQa.mp4
>>7455983
там же написано что такое деформация. в ангельский не можешь?
физон работает, коллизии есть. деформации тоже уже есть:

>>7456002
матрикс демо делали не вчера
Аноним 02/07/22 Суб 19:41:30 #18 №7456120 
>>7455454 (OP)
Предположу что они навертели в графоне настроек и поэтому при отрисовке теней всё начинало тормозить, так как тени сильно увеличивают число драуколов. Возможно частицы которые на скрине тому виной.
Аноним 02/07/22 Суб 20:06:48 #19 №7456149 
>>7455718
Не рвись, соевый говнодел.
Аноним 02/07/22 Суб 21:16:26 #20 №7456265 
>>7455454 (OP)

и чё, игра сразу интересной станет?
Аноним 02/07/22 Суб 22:33:26 #21 №7456381 
>>7456033
>там же написано что такое деформация

Более того, там написано, что does not support деформацию.

И нет, смещение с поворотом — это не деформация, о чём тоже там же написано.

>физон работает, коллизии есть

Добро пожаловать в 2000 год, чо.
Аноним 02/07/22 Суб 22:37:25 #22 №7456387 
>>7456033
>>7456381

И кстати, Niagara — гораздо более удачный пример работающего физона в UE5.
Аноним 02/07/22 Суб 22:44:57 #23 №7456395 
>>7456265
Внимание столь очевидным деталям как тени означает что разрабам не похуй на игру
а эти делают очередной донатшоп с около геймплейной оболочкой
Аноним 02/07/22 Суб 23:29:58 #24 №7456442 
>>7456381

физон и деформация это принципиально разные вещи
деформация это манипуляция вершинами модельки в шейдере
физон в принципе не работает с модельками
он работает в мире коллизий

>>7456387

ниагара это частицы. они никак не влияют на физон т.к. не создают коллизии
Аноним 02/07/22 Суб 23:38:50 #25 №7456454 
>>7456442
>физон в принципе не работает с модельками
>он работает в мире коллизий
>они никак не влияют на физон т.к. не создают коллизии

Ну то есть, физическая симуляция повреждения/разрушения объекта — не физон, ведь оно не на коллизиях. Физическая симуляция вязкости жидкости — тоже не физон, ведь оно не на коллизиях.

Дай угадаю: физическая симуляция гравитационных взаимодействий в системе нескольких тел (в условной KSP или CDE) — тоже не физон, ведь не на коллизиях.

Тогда да, если исключить чуть менее чем всё относящееся к физическим взаимодействиям — то "физон" в UE5 есть несомненно.
Аноним 03/07/22 Вск 00:12:56 #26 №7456503 
>>7456454

физический движок работает с коллизиями
ты можешь взаимодействовать только с коллизиями
н-боди можно делать на уровне коллизий, в т.ч. настоящими физическими силами
есть сыроватый физический движок для реал-таймовых разрушений

ты путаешь физон и VFX. ниагара не создает коллизий и не симулирует повреждения и разрушение объектов
она спавнит неосязаемые игроком частицы
Аноним 03/07/22 Вск 00:30:19 #27 №7456530 
>>7456503
>есть сыроватый физический движок для реал-таймовых разрушений

Реалтаймовое разрушение объекта — является ли деформацией этого объекта?

>ниагара не создает коллизий и не симулирует повреждения и разрушение объектов

Вязкость и текучесть жидкости — является ли физическим процессом?

Диффузия дыма — является ли физическим процессом?

А, ну да: "если не на коллизиях, то несчитово".
Аноним 03/07/22 Вск 00:36:06 #28 №7456543 
>>7455454 (OP)
На первом скрине - отсутствие теней персонажей - это глитч:
Тени включены.
Но их не видно - из-за того, что прикрутили "крутой" PBR шейдер для блеска на поверхности пола.

Не удивлюсь, если это дело жрёт ресурсы видеокарты на эти невидимые тени.
Аноним 03/07/22 Вск 00:41:23 #29 №7456545 
>>7456530
>Реалтаймовое разрушение объекта — является ли деформацией этого объекта?

нет
Аноним 03/07/22 Вск 00:46:43 #30 №7456547 
>>7455454 (OP)
>как можно верить что 5й анрил сделает игры красивее, если разрабы даже дефолтные фичи не включают
Вот бы все свидетели пятого анрила такие вопросики задавали, а то при обсуждении Старфилда каждый долбоеб норовит спиздануть про этот швитой гигадвишок
Аноним 05/07/22 Втр 21:51:27 #31 №7462249 
Технически ничто не мешает считать коллизии прямо от меша. Но это ресурсозатратно, полигонов-то много. Поэтому делают модельку которая примерно повторяет форму той, что мы видим, и считают коллизии уже от неё.
Аноним 05/07/22 Втр 21:57:50 #32 №7462255 
>>7456547
Всегда проигрываю как ты рвешься в смежных тредах. Знатно тебя попустили, что аж нытья на несколько месяцев хватает.
sageАноним 05/07/22 Втр 22:03:31 #33 №7462261 
>>7455454 (OP)
> Почему разрабы не могут включить бетмена в игре
Аноним 05/07/22 Втр 23:19:32 #34 №7462378 
>>7455454 (OP)
>Почему разрабы не могут включить тени
Могут.
Просто им нужно чтобы было ЧИТЫРИ КА разрешение в хотя бы 30 фпсах на ПРИСТАВКАХ К ТЕЛЕВИЗОРУ. А телевизоры сейчас все как раз ЧЕТЫРИ КА делают. Если разрабы тени прикрутят - у приставкопидоров даже 30 фпс не будет.
Аноним 06/07/22 Срд 21:56:35 #35 №7464503 
>>7455454 (OP)
А разве Cockham Knights не на уе4?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения