24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как должна выглядеть хорошая игра в открытом мире?

 Аноним 12/07/22 Втр 12:32:46 #1 №7474416 
gothic-2-gold-edition-1.jpg
skyrim-skyrimse-skyrimseriverwood-jpg-thumbnail.jpeg
the-witcher-3-wild-hunt6.jpg
c183607cb51844f3ba705e63836b4204.jpg
Тренд на открытые миры не прекращается и конца ему видно.
Тогда порассуждаем, где открытый мир сделан отлично, а где это убогая душнина.
В каких играх он нужен, а в каких нет?
Да и вообще как должен выглядеть хороший открытый мир как главная фича игры?
Аноним 12/07/22 Втр 12:36:28 #2 №7474424 
16559732283950.png
Ну вот из последних релизов можно точно сказать, что Elden Ring душное говно, где открытый мир нахуй не нужен.
А в последние 10 часов тупо спидранишь.
Зимняя лока просто пиздец кал дерьма.
Аноним 12/07/22 Втр 12:37:22 #3 №7474425 
>>7474416 (OP)
>Как должна выглядеть хорошая игра в открытом мире?


Как ассасинс крид вальхала и ориджинс.
Аноним 12/07/22 Втр 13:04:35 #4 №7474489 
>>7474416 (OP)

Готика 2 это не открытый мир, не тупи. Это широкие коридоры с компактно укомплектованными местами интереса. Два шага сделаешь, уже что-то найдёшь или встретить кого-то
Открытые миры - это когда по полчаса бегаешь по припаянным декорациям и нихуя не происходит и ничего с ними нельзя сделать
Аноним 12/07/22 Втр 13:12:17 #5 №7474510 
1657620731174.webm
>>7474416 (OP)
Как ботва, где нет порядка выполнения сюжетных квестов. Иди куда хочешь.
Аноним 12/07/22 Втр 13:13:17 #6 №7474512 
>>7474416 (OP)
> хорошая игра
> в открытом мире
Это взаимоисключающее. Такое просто невозможно.
Аноним 12/07/22 Втр 13:14:59 #7 №7474516 
>>7474510
Мыльный клон геншина с пустым миром
Аноним 12/07/22 Втр 13:16:10 #8 №7474521 
>>7474516
Тише, свинья.
Аноним 12/07/22 Втр 13:34:47 #9 №7474554 
image.png
>>7474416 (OP)
Гонкам открытый мир подходит хорошо. Любил просто исследовать всю карту в форзе.
Аноним 12/07/22 Втр 13:38:25 #10 №7474559 
>>7474416 (OP)
>где открытый мир сделан отлично
Готика 1/2, GTA SA
>а где это убогая душнина.
Готика 3, Бэтмен АК, Скайрим, Обливион, Тоддаут 4, Ведьмак 3, Saint's Row 4, любой опенворлд от ubisoft
Аноним 12/07/22 Втр 13:44:13 #11 №7474577 
image.png
image.png
image.png
image.png
Хочу игру с открытым миров во вселенной фултротл, чтобы гонять на байке по каньенам и пустыням и пиздить всех дубинами, цепями и бензопилами.
Аноним 12/07/22 Втр 13:49:32 #12 №7474584 
16427692657320.jpg
>>7474416 (OP)
>как должен выглядеть хороший открытый мир
Как любой опенворлд от бесезды. Хороший левелдизайн, большое количество контента, плотно сбитого на карте, разнообразный лут для разных геймплейных целей, отсутствие искусственных ограничений на передвижение игрока, итд.
>где открытый мир сделан отлично
В тесах, фоллаутах от беседки, в готиках, в saints row, dragon's dogma.
>где это убогая душнина
В любой из двух, лол игре сидипроджектов, в юбисофтодрочильнях, в "сониэкзах", в нью-вегасе, в любой части гта, в ебеньринге, в ботве, в любой не коридорной жрпг.
Аноним 12/07/22 Втр 13:49:54 #13 №7474585 
>>7474489
ну жначит элден соси тут вне конкуренции
Аноним 12/07/22 Втр 13:51:36 #14 №7474587 
>>7474584
>от беседки, в готиках
Что ты несёшь, поехваший? В этих двух позициях диаметрально разный подход к проектированию игрового мира - ты уж определись, что лучше.
Аноним 12/07/22 Втр 13:52:36 #15 №7474589 
>>7474587
И что, обе серии по своему хороши, исследовать мир доставляет и там, и там. Я же не сектант, чтобы дрочить на одно и срать на другое.
Аноним 12/07/22 Втр 14:10:43 #16 №7474620 
>>7474584
Ну не любой, а как Моррошинд. Без компаса, без точек интереса, без обязательных активностей, без гринда, без скриптов. Без назойливого намерения развлекать тебя каждую минуту и придумывать тебе вторую работу, короче. Пошел куда глаза глядят - очнулся на другом конце карты с десятком новых уровней, легендарным кольцом в кармане и в красивых даэдрических ботинках.
Аноним 12/07/22 Втр 14:16:19 #17 №7474628 
>>7474577
Безумный Макс подходит под описание процентов на 70.
Мир там кстати очень душевно проработан, хотя и депрессивный максимально.
Аноним 12/07/22 Втр 14:19:52 #18 №7474635 
>>7474620
Мне в морровинде кстати понравилась реализация фаст-тревела.
По сути есть отдельные несвязанные системы общественного транспорта, с редкими пересечениями, и для дальних маршрутов приходилось фактически планировать маршрут. И от излишней рутины избавляет, и атмосферу не рушит.
Аноним 12/07/22 Втр 14:29:11 #19 №7474643 
>>7474620
>Без компаса
В компасе нет ничего плохого. Без него ты бы просто заебывался искать локацию по текстовому описанию и мотивации исследовать найденную локацию уже не было бы. Плюс как ты например какую нибудь квестовую поляну в лесу со сгенерированным лесом будешь искать? Или какой нибудь тайник в камне? Без компаса только в слабодетализированном бедным на детали мире можно бегать, и то если он хорошо сделан.
>без точек интереса
Если ты про вопросики на карте - то да. Но в тесах такого и нет.
>без обязательных активностей
Не понимаю о чем ты, в контексте тес. Там из обязательного только мейнквест, на который обычно все забивают до последнего.
>без гринда
Опциональный гринд не является чем то плохим. Например тот же гринд ресов в 4м тоддаче ради постройки какого нибудь деревянного хруща - вполне норм тема для аутистов, ты же можешь пройти мимо и ничего не потеряешь.
>без скриптов
Без скриптов у тебя опенворлд сурвайвол будет из раннего доступа.
>Пошел куда глаза глядят - очнулся на другом конце карты с десятком новых уровней, легендарным кольцом в кармане и в красивых даэдрических ботинках.
Так в этом вся суть и шарм тоддоподелий. И это работает не только в Морровинде, но и в последующих тес, 3\4 фоллыче, даже в убогом вегасе криво-косо но работает, если прищуриться. Но опять же, это и работает потому, что помимо этого есть еще и квесты, диалоги, вот это все. А бегать по большой карте и лутать говно можно и в каком нибудь конане.
Аноним 12/07/22 Втр 14:37:54 #20 №7474663 
>>7474635
>И от излишней рутины избавляет, и атмосферу не рушит.
Бегаю в тоддачи без использования фасттревела, пользуясь только когда совсем уж не хочется через полкарты куда то тащиться, но такое редко случается. Не понимаю, зачем нужно запрещать людям фасттревел, кто не хочет - тот не пользуется энивей.
Аноним 12/07/22 Втр 14:51:35 #21 №7474686 
>>7474643
В тесах как раз нет обязательных активностей типа вышек из юбиговна и пещерок с мерчантовскими колокольчиками в элдене, я в целом привел пример БЕЗ чего открытый мир выигрывает. Компас же - это лишь ленивая опция взамен устно выдаваемого в Морровинде направления. Это ж совсем разный уровень погружения - пилить по прямой до точки на карте или лазить по горам и каньонам в поисках такого-то белого камня, от которого надо сделать десять шагов на восток. Это какая-то базовая вещь, работающая на уровне детской еще жажды приключений и компас (и под компас же задизайненый мир) этого ощущения игрока лишает.
Аноним 12/07/22 Втр 14:53:20 #22 №7474692 
>>7474663
Ты забываешь, что если в игре есть какая-то механика - значит игра в том или ином виде под эту самую механику заточена.
Аноним 12/07/22 Втр 14:54:26 #23 №7474693 
>>7474663
Смысл в том, что в морре продуманная система перемещений. Тут тебе и силт страйдеры и телепорты в гильдии магов и заклинания, которые телепортируют к ближайшему храму или гарнизону. В обле сделали фаст тревел, но не сделали альтернативы. В скайримы есть повозки, но этого мало.
Аноним 12/07/22 Втр 14:57:54 #24 №7474705 
>>7474425
А калдиссея что?
Аноним 12/07/22 Втр 15:03:25 #25 №7474722 
>>7474692
И что ты этим хотел сказать? Ну да, если механику прорабатывали - значит рассчитывали что ей будут пользоваться. Но это не означает, что каждая механика критична для прохождения, тем более в тесачах, где каждый сам себе аутист. В скайриме например сон есть, который абсолютно ничего кроме отыгрыша не дает и без модов не нужен.
>>7474686
Ну я просто подумал что о тесах речь, а так то в целом согласен. А отсутствие меток массовая аудитория не схавает, как минимум.
Аноним 12/07/22 Втр 15:06:29 #26 №7474736 
>>7474693
Ну в случае с быстрым перемещением я могу воспользоваться силой воображения и представить, что я туда сам дошел или телепорт кастанул. Вот хорошую боевку в тесах я например вообразить уже не могу.
Аноним 12/07/22 Втр 15:15:21 #27 №7474761 
>>7474736
>могу воспользоваться силой воображения
Можно воспользоваться силой воображения и вообще игру не запускать, а играть в голове, хули.
Аноним 12/07/22 Втр 15:19:14 #28 №7474775 
>>7474416 (OP)
Че за говно тред. Везде открытый мир это плюс. Просто в одних играх он пуст, а в других заполнен хорошими или плохими идеями.
Аноним 12/07/22 Втр 15:23:01 #29 №7474791 
>>7474489
>полчаса бегаешь по припаянным декорациям и нихуя не происходит
Такие игры вообще существуют? Где реально нужно несколько несколько минут топать по пустым полям? Могу вспомнить только одно пустыню в ботве, но это как бы пустыня. Мне кажется, "пустой опенворд" это какой-то мифический термин двачеров, которым они обзывают игру, против которой держат обиду. То в Элден Ринге пустой опенворд, то в ботве, то в Ведьмаке, то в ассасинах. Хотя во всех этих играх квесты, сундучки или лагеря бандитов расположены в 15 секундах друг от друга. Я бы даже поиграл в такой опенворд, где интересности нужно искать подолгу, пробираясь через густые леса или руины некогда оживлённого города. И чтобы везде было пусто, кроме вон той непримечательной покосившейся избушки с отворенной дверью... Но такая игра не для всех, конечно.
Аноним 12/07/22 Втр 15:23:25 #30 №7474793 
>>7474416 (OP)
Открытый мир либо должен быть очень небольшим, чтобы быть насыщенным событиями и контентом под завязку - как в первых двух готиках, либо, если уж он большой, то сам процесс перемещения по меру между точками интереса должен быть интересным и захватывающим - например как в Rage 2 или Mad Max, где сам процесс езды был довольно кайфовым. Либо открытый мир должен быть настолько хорошо насыщен, чтобы у геймера вообще не было ощущения, что он тратить время на поездку - как пример третий Ведьмак или Киберпанк, где плотность точек интереса такая, что там нельзя и минуты проехать, не нарвавшись на какой-то енкантер или интересное место.
Либо мир сам по себе должен быть частью геймплея, например как в Minecraft.
Делать большой открытый мир с какой угодно высокой детализацией окружения или поведения людей смысла нет, потому что это просто надоедает, и игрок остаётся один на один с супер детализированным пустым и скучным миром. Поэтому серия гта и рдр должны измениться или умереть.
Аноним 12/07/22 Втр 15:23:50 #31 №7474796 
>>7474416 (OP)
Открытый мир либо должен быть очень небольшим, чтобы быть насыщенным событиями и контентом под завязку - как в первых двух готиках, либо, если уж он большой, то сам процесс перемещения по меру между точками интереса должен быть интересным и захватывающим - например как в Rage 2 или Mad Max, где сам процесс езды был довольно кайфовым. Либо открытый мир должен быть настолько хорошо насыщен, чтобы у геймера вообще не было ощущения, что он тратить время на поездку - как пример третий Ведьмак или Киберпанк, где плотность точек интереса такая, что там нельзя и минуты проехать, не нарвавшись на какой-то енкантер или интересное место.
Либо мир сам по себе должен быть частью геймплея, например как в Minecraft.
Делать большой открытый мир с какой угодно высокой детализацией окружения или поведения людей смысла нет, потому что это просто надоедает, и игрок остаётся один на один с супер детализированным пустым и скучным миром. Поэтому серия гта и рдр должны измениться или умереть.
Аноним 12/07/22 Втр 15:25:03 #32 №7474800 
>>7474761
Ну я к тому, что это настолько незначительная и незаметная вещь, что ей можно пренебречь и потратить ресурсы на доработку более важных вещей, на которые глаза закрыть уже не получится. Да и более чем уверен, что фасттревел в любом тесаче фиксится парой модов.
Аноним 12/07/22 Втр 15:25:15 #33 №7474801 
>>7474416 (OP)
Как угодно, если она интересная.

/тред
Аноним 12/07/22 Втр 15:31:21 #34 №7474812 
16038967973860.jpg
>>7474793
>открытый мир должен быть настолько хорошо насыщен
>киберсреньк
Там 99% "точек интереса" - аванпосты с бомжами, интереса закрывать которые вообще никакого нет, разве что для галочки. Так еще и среди этих аванпостов 90% тупо одноуровневые аренки. Закрыл большую часть вопросиков, запомнились только два - первый где надо было в пустой квартире с парой камер что то обнести, второй - где на очередном женерик аванпосте получилось через крышу забраться прямо к машине, которую надо было угнать. Полминуты какого-никакого удовольствия от нестандартной активности и пара тысяч кредитов в награду. Дерьмака так и не осилил сколько не пытался, но думаю там примерно то же самое.
Аноним 12/07/22 Втр 15:33:48 #35 №7474816 
>>7474812
Прикинь, пока ничего лучше в открытом мире никто не сделал.
Аноним 12/07/22 Втр 15:34:18 #36 №7474819 
>>7474793
>Поэтому серия гта и рдр должны измениться или умереть.
Бтв в жта ты хотя бы каким-нибудь таксистом можешь подработать, жратвы купить или в боулинг сходить поиграть, машинку кастомизировать. В киберпуке только однотипные аванпосты. Даже в жта мир куда живее и активностей в нем качественно больше.
Аноним 12/07/22 Втр 15:38:07 #37 №7474826 
>>7474816
>Прикинь, пока ничего лучше в открытом мире никто не сделал.
Да любой обоссаный фаркрай начиная с третьего - это буквально то же самое, но в других декорациях и ИИ у ботов работает, а не в т-позе висит. Вот уж что что, а открытый мир в киберпуке хорош только визуально, а вот делать в нем нехуй абсолютно, кроме собственно его разглядывания. Игра вообще дизайном и постановкой хотя как постановкой, просто все хорошо от первого лица выглядит тащит, все остальное там из рук вон плохо.
Аноним 12/07/22 Втр 15:49:52 #38 №7474852 
>>7474791
Ну есть например НЕТ НЕБА МУЖИКА, где ты можешь хуярить пешком по пустыне пару лет реального времени, нихуя не найти и полететь хуярить по следующей пустыне, коих там сотни тысяч.
Мимо
Аноним 12/07/22 Втр 15:52:45 #39 №7474858 
>>7474816
Даже Just Cause, когда считающийся "просто дешёвка ради поржать", сейчас в разы интереснее и играбельнее любого ААА дерьма в котором нужно чистить аванпосты и повторять тысячу раз одно и то же, потому что разрабы, осознавая это изначально, ПОСТАРАЛИСЬ сделать это интересным и РАЗНООБРАЗНЫМ. Разрабы Хитман ушли в неебическое взаимодействие. Разрабы Батмана, Якудзы и Нир насытили иигровой мир по максимуму, сделав его не большим. Зельда, вообще без графина на борту, ебёт геймплеем и механиками. Цусима с Хорайзоном ебанули в дизайн и новые боёвки. МГС и ФФ15 разъёбывают сюжета и раскрытием персонажей.
И всё это играется в разы лучше и интереснее, чем абсолютно вторичные и абсолютно нудные Vysrano2077 или Kurwa3, которые ебанули максимально большие миры, забыв придумать еазуя собственно это сделали. И если Курва ещё как то умудряется в начале щавлечь сюжетом при абсолютно тупой боёвке, то Vysrano2077 игра от ебанатов для гомья не имеющая вообще нихуя - ни сюжета, ни геймплея, ни дизайна, кучу проёбов от дорог до авто и прочее.
Аноним 12/07/22 Втр 16:00:24 #40 №7474871 
>>7474858
>Разрабы Батмана, Якудзы и Нир насытили иигровой мир по максимуму
Ничего не скажу про Якудзы, но ватман и жопомата не сильно далеко от киберпука ушли по наполненности мира, и от дерьмака по боевке.
>Цусима с Хорайзоном
Женерик юбиклоны. Боевка в хорайзоне? Ты серьезно сейчас?
Аноним 12/07/22 Втр 16:13:24 #41 №7474896 
>>7474871
1 Далеко.
2 Абсолютно.
Мало того, по классике видеоигр, юбисофтоподелия обошли все, кто делал подобное. Да и не только у них такая ситуация.
Лучшие Ассассины - Средиземье и Цусима.
Лучшие Свитки - Драгонс Догма
Лучшая ГТА - Слипин Догс
Лучший Ведьмак - Финалка 15
Единственный момент, в котором ААА разъебали сами себя это Фар Край. И лучший Фаркрай это Гост Рекон ВЛ.
А что касается Хорайзон - она не имеет вообще нихуя общего с юбисофтоподелиями по геймплею.
Аноним 12/07/22 Втр 16:46:16 #42 №7474954 
>>7474896
>Лучшие Ассассины - Средиземье и Цусима.
Сорта юбидрочилен с вышками.
>Лучшие Свитки - Драгонс Догма
Их вообще неуместно сравнивать. В Догме хороша боевка и всякие мелкие аутичные механики, но мир довольно пустой и взаимодействия с нпц минимум. В свитках огромный проработанный до мелочей живой мир, много геймплейных механик, но абсолютно каловая боевка. Сравнивать Догму со свитками - это как сравнивать Догму с соулсами.
>Лучшая ГТА - Слипин Догс
Да жта уже кто только на её же поле не обошел. Те же жаскоузы и сейнстсровы на голову выше последних частей жта.
>Лучший Ведьмак - Финалка 15
Опять какое то хуевое сравнение. Сравниваешь жрпг и польский кал для аутистов.
>А что касается Хорайзон - она не имеет вообще нихуя общего с юбисофтоподелиями по геймплею.
Она не имеет геймплея, там настолько вторичное дерьмо, что игру бы даже фансервис или сюжет не спас, как в случае с жопоматой. И она таки да, ближе всего по геймплею и наполненности мира к отсосинам.
Аноним 12/07/22 Втр 16:53:58 #43 №7474965 
>>7474416 (OP)
JUST CAUSE 2
Аноним 12/07/22 Втр 17:27:28 #44 №7475041 
>>7474416 (OP)
> В каких играх он нужен
Внезапно в нелинейных во всех смыслах этого слова проектах, когда геймдизайнеру не хватает контроля над действиями игрока и появляется выраженная необходимость дать игроку самому делать, что захочет. Игрок хочет спамить стрелами с опереньем из хвоста Пернатого кабана - игрок идёт в Припизднутый лес и дрочит там своих кабанов для посинения, геймдизайнеру остаётся отбалансировать дропрейт, спауны и потенциальные арены.
> а в каких нет
Обратно - в играх, где геймдизайнер и так прекрасно знает, что из себя представляет игрок в данный момент, какая у него цель, вот это всё. Условный ведьмак вполне мог бы и не иметь опенворлда, как и жта (жта по факту и так линейная, если говорить чисто о сюжетных миссиях, но открытый мир там существует как самостоятельная песочница с активностями по приколу, так что жта внезапно более спорная), как и множество других игр, где у игрока нет особой критично влияющей на прогресс вариабельности. Как бы в бородатые времена игрок вообще зачастую мог все ресурсы проебать и с голой жопой от толп зомби бегать, и ничего, играли, изворачивались, хвалили и считают нынешние аналоги, где такой косяк исправлен, соей нетрушной.
> Да и вообще как должен выглядеть хороший открытый мир как главная фича игры?
Он должен мотивировать игрока на исследование непосредственной наградой, соразмерной душности процесса добычи. Соответственно игра должна иметь соответствующие механики, делая этот процесс достаточно неприедающимся, а награды достаточно стоящими.
Он должен предоставлять игроку арены, в которых игрок сможет обкатать свои навыки, билды, лут. Тут есть вариации, они не противоречат друг другу, но акценты могут быть разными в зависимости от сути игры, вплоть до полного игнорирования одного из них (например, если в игре нет боёвки или если эксплоринг не так важен).
Вариант первый. Он должен быть в боевом смысле готов к любому игроку и в определённой степени бросать ему вызов. Это реализуется различными способами, от автолевелинга, через прогресс мира и до зонирования по сложности. Это отдельная глубокая тема.
Вариант второй. Он должен иметь что-то от метроидвании, необязательно прям перекрывая отдельные зоны до получения какого-то предмета/возможности/прогресса, но по крайней мере делая некоторые зоны доступнее, геймплей в них проще, вот это всё.
В любом случае, игра опять же должна предоставлять соответствующие механики, и эти механики должны быть между собой хорошо взаимосвязаны. Нет никакого смысла в уникальной механике для одной-единственной локации, когда у игрока есть целый открытый мир, это обесценивает и механику, и локацию. Одни и те же способности должны быть применимы в разных местах и разных условиях. Это не означает, что нельзя делать, к примеру, полностью водную локацию - напротив, это подразумевает, что, делая такую локацию и добавляя под неё соответствующие предметы и билды, геймдизайнеру стоит разбросать элементы всего этого по всему миру, чтобы механика не оказалась одноразовой, предмет не превратился в единичный пропуск, награда одновременно логично выглядела (что-нибудь водное в данном случае, например зелье устойчивости к водным атакам) и была полезна в других местах (нахуя мне добывать устойчивость к водным атакам в единственной зоне, где она может пригодиться - такие атаки должны встречаться по всему миру).

Геймдизайнер-самоучка
Аноним 12/07/22 Втр 17:46:49 #45 №7475080 
>>7474416 (OP)
>Готика
Опенворлд не главная фича, да и не совсем классический опенворлд там. Но в комплекте со всем остальным работает отлично.
>Скайрим
Базированный опенворлд. Главная фича игры. В меру наполнен разными активностями, от тайников и противников до разного рода заданий. Карта сделана хорошо.
Особенно выгодно смотрится на фоне последующего Фаллаут 4.
>Ведьмак
Не главная вича, а довесок, хоть и необходимый. Ничего интересного кроме живописных пейзажей.
>ГТА
Главная фича, так точно. АУТИЛЬНЯ С МОДАМИ. Годная штука, не имеющая аналогов.

>Как должна выглядеть хорошая игра в открытом мире?
Не должна.
Аноним 12/07/22 Втр 17:47:27 #46 №7475081 DELETED
>>7474965
>JUST CAUSE 2
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения