24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я заметил, что на борде принято делать обзор на вегас после того, как поиграл и решил поддержать традицию.
Первое, что бросилось в глаза после графонистой четвёрки - это ужасный жёлтый цвет, как и зелёный в трёхе и омерзительный графоний.
Абсолютное уныние и пустота вокруг. Пустыня, всё понимаю, но мир абсолютно пустой.
Ненужная ролевая система. Какая-то медецина, интеллект, выносиливость, зачем это всё, если в фоллауте единственное, что полезное - это перки на стрельбу? Попытка обсидианов сделать из шутера кривую РПГ действительно выглядит жалко.
Один город на всю пустыню. В 4 были небольшие поселения. В Вегасе буквально остановка с динозавром где Бун и Всё. На этом поселения заканчиваются.
Плохая стрельба. В 4 стрелять приятно, как вообще можно сделать такой кал, как вегас?
Бесполезные перки вроде выживания, нах это нужно? Запихнуто для количества.
Короче игра плохая. В очередной раз убеждаюсь, что олдфаги похожи на крякающих уточек который цепляются за свои детские воспоминания. В тот же 76 играть с друзьями куда интереснее чем во все части фоллаута кроме 4.
ЕБАТЬ ВЫ ЛАЛКИ))) ВЫ ЧТО НЕ ПОНИЛИ? Я ВАС ОПЯТЬ ЗАТРОЛИЛ)))) АХАХАХХА Я ВАС ВСЕХ ЗАТРОООООЛЛЕЕЕЛ)))) ЕБАТЬ У УТОК ГОРИТ_))))) ЛЛОЛООООООО))) ЗАВТРА ЕЩЕ ТРЕД СОЗДАМ ПА МОРУВИНДУ АХАХАХАХХ КАК ВЕЕЕСЕЛАААА___))()00)0)
Согласен, игра ужасная, ещё тормозит, лагает на мощном ПК. Стрельба говно, графон хуйня. Даже по радио какое-то старьё играет. Короче, тупо дрисня, нет слов. Я понял, что те, кто её нахваливают, просто рофлят над нами, как с фингербоксами.
>>7484047 (OP) ХЗ, я сейчас 3 впервые прохожу. Качнул от скуки и любопытства. Мне понравилось, затянуло, хочется прям каждый уголок исследовать. На самом деле я даже уже задолбался, мир слишком большой и слишком наполненный - жалко время, но оторваться не могу. Боевка не топ, но и отторжения не вызывает. Надо понимать, что это не шутер, а рпг в обертке шутера. Хотя рпг система тут тоже довольно рудиментарная. Весь интерес в эксплоринге мира. Правда, в Вегас я не играл. Но учитывая, что все хейтят тройку и хвалят вегас, думал, что будет в разы хуже. А тут годная игра.
>>7484047 (OP) >Один город на всю пустыню. В 4 были небольшие поселения. В Вегасе буквально остановка с динозавром где Бун и Всё. На этом поселения заканчиваются. Так обосраться, это нужно уметь.
>>7484047 (OP) Проходил трёху раза 4-5, так и не смог разглядеть зелёного оттенка никакого. В первый раз без интернета, тогда и не знал ничего про фильтры эти. Потом уже всматривался, сейчас вот скрины свои просматриваю в очередной раз, всё тщетно.
>>7484731 Хоть какой интерфейс ставь. Можешь хоть в creation kit'е открыть и посмотреть, там во многих локах выкручен зеленый. Но к чести говноделов, на самом деле там не фильтр, а реальная работа с цветом в зависимости от освещения, локации и т.п.
>>7484763 Перед вами типичный подпивас из тех что рассказывают нам истории про пустые одинаковые пещерки. Из тех слепошарых беспомощных уёбков которые ничего сами не могут разглядеть пока их маркер ебалом не ткнёт. Охуеть блять. Мест уникальных мало. Да там практически в любой постройке какая то история. Которая либо через окружение подается, либо через квест, либо напрямую скриптовыми сценами. НВ кстати действительно не в счет. Его такие же бездарные уёбки делали. Которые не увидели своим тупорылым ебалом ничего кроме пустых пещерок у беседки и именно это и высрали в своей поделке.
>>7484763 > Абсолютно одинаковыми вещами. Каждый бункер ничем не отличается от всех остальных бункеров, и т.д. Ебать ты высрал, я сходу вспоминаю бункер, где проводились испытания галюциногенами, бункер где были эксперементы с супермутантами, бункер с музыкантами и бункер с ГЭРИ. У тебя и в елден ринге небось данжи все одинаковые, ебло тупое.
>>7484792 >Да там практически в любой постройке какая то история. В записочках бандитов еще интересные истории. Также можно в голове отыгрывать кого захочешь и ловить жемчуг.
>>7484799 Кстати сразу вспомнил. Зачастую локации помимо своих историй еще и связаны друг с другом. Как например в двух были рейдерские враждующие группы, которые друг к другу шпионов засылали, еду друг у друга пиздили и тд. И это все можно было узнать по кусочкам из зАпиСоЧеК)00)) и каких то косвенных улик. Конечно если ты не как уебан ололокая бежишь по маркеру "зачищая пещерку" только потому что тебе на нее радиант квест выпал и потом сломя голову сдавать чтобы побугуртить от КЛЯТi РАДИАНТi и ЛУТ 100 КРЫШЕК! КЛЯТi БЕСЕДКА!
>>7484814 По маркеру только подсосы тодда и бегают, не умеющие пользоваться журналом. Собственно, поэтому бесезда от него фактически отказалась в скайриме.
>>7484859 >По маркеру только подсосы тодда и бегают, не умеющие пользоваться журналом. >Собственно, поэтому бесезда от него фактически отказалась в скайриме. Ты сам себе противоречишь.
>>7484047 (OP) Треха, нв и четверка - абсолютно одинаковые игры с косметическими изменениями. Думать по-другому могут только совсем отбитые. Какие-то споры о смехуячках и серьезности, выбора в диалогах. Вы все долбоебы. Одна и та же игра, которую вам три раза продали.
>>7484763 >Абсолютно одинаковыми вещами. Не знаю, анон. Пока что я с тобой не согласен. Я пока изучил в основном только окрестности Мегатона, Грейдич, Реветсисити и облазил почти все городские руины. Локации очень разные и запоминающиеся. Руины города, где в каждом районе какие-то свои приколюхи, монументы, офигенское кладбище с крипотным домом в центре, памятники, здания с разной архитектурой, парки, какие-то уникальные довоенные магазинчики, везде можно найти какие-то обрывки картин жизни людей до войны или выживача уже после. "Данжи" тоже разные, в каждом почти можно проследить какую-то свою предысторию и найти мини-секретки. В пустошах опять же что я повидал - всё довольно отличалось. То есть идти в каком-то новом направлении действительно интересно, ибо тебя ждет не тупо копипаст, а везде будет что-то, что ты ещё не видел или просто красивые пейзажи. В 4 я не играл, вполне возможно, что там ещё круче и разнообразнее сделали. Но и тут никак не одинаковые вещи, я тут постоянно что-то интересное для себя нахожу. Другое дело, что тупо идя по маркеру мейнквеста и немногих сайдов, ты, скорее всего, даже четверти всего этого не обнаружишь. Это надо реально самому ходить и всё исследовать. Я всегда по скринам думал, что игра максимум уныла, типа обла на минималках, но нет, она меня приятно удивила своей проработкой мира.
Первое, что бросилось в глаза после графонистой четвёрки - это ужасный жёлтый цвет, как и зелёный в трёхе и омерзительный графоний.
Абсолютное уныние и пустота вокруг. Пустыня, всё понимаю, но мир абсолютно пустой.
Ненужная ролевая система. Какая-то медецина, интеллект, выносиливость, зачем это всё, если в фоллауте единственное, что полезное - это перки на стрельбу? Попытка обсидианов сделать из шутера кривую РПГ действительно выглядит жалко.
Один город на всю пустыню. В 4 были небольшие поселения. В Вегасе буквально остановка с динозавром где Бун и Всё. На этом поселения заканчиваются.
Плохая стрельба. В 4 стрелять приятно, как вообще можно сделать такой кал, как вегас?
Бесполезные перки вроде выживания, нах это нужно? Запихнуто для количества.
Короче игра плохая. В очередной раз убеждаюсь, что олдфаги похожи на крякающих уточек который цепляются за свои детские воспоминания. В тот же 76 играть с друзьями куда интереснее чем во все части фоллаута кроме 4.