24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начинаю очередявую новую игру в new vegas. Можете отговорить меня не рисовать себе максимальные статы непробиваемого терминатора своему персонажу снова? Какие вообще могут быть плюсы при игре слабым и медленным челибосиком с посредственными возможностями прохождения квестов? Каковы плюсы быть убогим?
разумеется сложность каноничная нормальная как и всегда, без хуйни про выжимвач
>>7473665 (OP) Долбоеб, модов накати и качайся как хочешь, жопу рвать будут как сам себе выберешь, при любых минмаксах. Каким ебнутым надо быть чтобы в тододвижок играть без минимум геймплейного допила и еще ходить высирать кринжовые флексы о том как он видите ли вынужден качать гиммики в игре задизайненной под прохождение любым дауном и его собакой.
>>7473679 Суть в том, чтобы чувствовать себя крепким, а не соплёй, которая отъезжает даже от яда касадора. А еще по игре чеки разбросаны на статы и перки, которых обычно не видно, если не соответствуешь. Дополнительный контент так сказать.
Я считаю что моды и читы должны быть запрещены. ДАЖЕ в синглах т.к. это на самом деле воруют удовольствие от нового опыта у игрока и исключают его из социального обсуждения игры
>>7473848 Нравится играть обычным смертным, коими являются обычные НПС. Но, так как урон у оружия высчитывается по формулам из китайской мобилкодрочильни, а не фиксирован как в реальной жизни, и персонаж усиливает огнестрел при помощи ауры крутости, подчиняя себе химические и физические законы, а так же меняет законы мешаники, нанося удары клюшкой сильнее, чем это возможно, а еще покрываясь аурой брони супермена, что делает кожу непротыкаемой, то... Если мои параметры отображаются циферками, то пускай эти циферки будут максимальными, дабы на мазга не капала прокачка эта. неприятно же когда взрывчатка "9", а огнестрел "35", это странный дисбаланс. Ощущается как ментальный сколиоз.
>>7474290 Оп сверхразум с поврежденным мозгом на связи.
Во-первых: уровень сложности -- "оч.высокий" (кажется это дает x3 урона врагам по тебе и -x3 твоего урона) Во-вторых: "player.setav 357 9" (это тоже дает тебе х3 урона по врагам).
Уточни цифры множителей, погугли. Соевые всё ждут, что люди с IQ выше "100" сделают им какие-то там моды. Ты используй читы.
Хотя я только что понял, что сама концепция навыков очень глупая. Например, каким образом можно разделить умение обращаться с энергетическим оружием и навык стрельбы из обычного? Они же одинаковые! И то и другое просто пушка с пульками.
>>7473665 (OP) Очевидно, что возможность выбрасывать хламину из инвентаря вместо поиска торговца (чит на деньги = избавление от мании копить крышки), возможность не тратить время на ментаты и поиск журналов для успешных чеков в диалогах, возможность выносить всех борзеющих с панча вместо делания их тухлых квестов, и возможность убивать чмонь из скрытности посреди комнаты экономит сотню часов жизни.
Характерно, что даже максимально прокачанный ГГ с перками и здоровьем "800" не может отпиздить всех сразу когтей смерти из Карьера голыми руками. У них тоже по 700 ОЗ, еще и ПУ очень высокий, как у тяжелой брони.
>>7473665 (OP) 1) Высокие физические показатели персонажа ощущаются в игре нелепо, ведь физический движок Тодда из 90х не в состоянии их продемонстрировать. 2) 90% перков нелепые и нереалистичные, они даже звучат как магические способности. В реальности даже сверхчеловек не смог бы обладать способностью игнорировать прочность брони или влиять на урон огнестрела (сука, как?). 3) Тело персонажа выглядит на "6" силы и выносливости. ГГ крупный, но не огромный кочек. А вит-о-матик напрямую заявляет, что 10 силы это кочебас на пельменных стероидах. 4) Персонаж с перками на ускоренные анимации и быстрый бег выглядит как будто врубили x2 ускорение на видике. Это убого. 5) Персонаж с высоким уроном от ударов не откидывает от себя НПС ударами и тому подобное.
Я щитаю, что правильнее всего играть со средними спешлами, без перков (кроме перков "общения") и без резистентностей, потому что ИРЛ не бывает резистентности к ядам и радиации, или к пулям. Нормальный уровень сложности самый справедливый, ведь и у врагов и у тебя одинаковые пушки, так что и урон должен быть одинаковый.
>>7476663 >2) 90% перков нелепые и нереалистичные условность, допущение >4) Персонаж с перками на ускоренные анимации и быстрый бег выглядит как будто врубили x2 ускорение на видике. нормально выглядит >ИРЛ не бывает резистентности к ядам и радиации реализмо-дрочеры неверченжес
>>7476878 Если я выложу скрин своей папки с сейвами, то мой айпи кинут майору, а майор отправит меня в дурку на несколько лет. У меня более 300 НГ в четвертом фолыче и вероятно более 150 НГ в вегасе. Только сейчас решил для себя, что буду играть со средними характеристиками, всера подобрал персонажу шмотьё, но до сих пор не могу определиться с лицом ГГ (ведь у модельки тела широкие плечи, не каждая голова сочетается с подобной фигурой). Наверное возьму лицо персонажа из трёшки.
>>7476893 еще топ S - 7 P - 7 E - 5 C - 1 I - 4 A - 7 L - 9 GUN(Energy Weapons), LOCKPICK, REPAIR Fast Shot, Hoarder сразу бежать в казиныч, по пути взяв пижаму на удачу, наебать систему на около 50к, закупиться у оружейников, на остаток ипланты на нужные спеки и главный на ПУ. ВСЕ. МОЖНО зачищать любые локации как белый человек
>>7474364 >Например, каким образом можно разделить умение обращаться с энергетическим оружием и навык стрельбы из обычного? Они же одинаковые! Каким образом можно разделить умение обращаться с пистолетом и навык стрельбы из снайперской винтовки? Они же одинаковые!
>>7477200 Глазомер есть и отдел мозга, определяющий точное положение оружия в руке — вот тебе и весь навык точной стрельбы. По идее плохое зрение просто убивает твой навык стрельбы, потому что ты не знаешь куда стрелять. Ловкость решает за скорость перезарядки, навык ремонта это и есть тот самый навык "владения", под коим быдло понимает умение пользоваться. И если уж тереть за статы, то удачи вообще не существует.
>>7474364 Энергооружие без пулек. Скилл на дамаг не влияет, а влияет как хорошо ты умеешь обращаться с оружием, грамотно держать в руках, как отдачу держишь, если сил хватает, и как обслуживаешь, что влияет на продолжительность.
>>7473672 Соревновательный дебил, спок. Ты с кем соревнуешься в одиночной игре? Ты же еще и инцел хикан, которому не с кем поделится своими сомнительными проделками в ноунейм говне. А тут ты нахуй никому не сдался тоже.
>>7480122 А это у него и не проекции. Ты ОЧЕВИДНО одноклеточное, не обладающее отделом мозга, который проводит первоначальный отсев мусорной инфы. Ведь идея о том, что нужно играть на ёбнутом уровне сложности поступает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из одного источника -- стримерская шваль/падаль/гниль/мразь/подшконочная перхоть, которую смотрят дети -- выродки, последствие политики маткапитального размножения в этой стране. Только лишь этот кал в формате гоминида имеет цель затянуть свои прохождения видеигр ради имитации большей активности (на паарать) и соответственно больших дотатов от детей.
Я не знаю даже, кто больший имбецил -- дети и недоношенные, что смотрят их, или они сами, ведь они разводят нищих дегенератов на донат с мамкиной зарплаты, хотя им вполне хватает миллионов $ с рекламы и чемоданов от западного барина.
разумеется сложность каноничная нормальная как и всегда, без хуйни про выжимвач