Сохранен 13
https://2ch.hk/v/res/7480012.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Поиграл я в вашу морру, бумерки

 Аноним 15/07/22 Птн 13:29:20 #1 №7480012 
.png
Игра у меня вызвала неоднозначные впечатления:
1) Боёвка — это просто обмен тычками и игра в «кто кого раньше застонлочет» с периодическим использованием заклинаний или зелий, но всё это приправлено всевозможным долбоебизмом. Например, в игре есть печально известная система промахов, из-за которой есть шанс, что персонаж не нанесёт урона при атаке, причём вероятность попадания нигде не обозначается, в отличии от старых фоллаутов. Масла в огонь подливает и то, что по виду врагов невозможно определить их силу: жалкий на вид гремлин Scamp не менее, а то и более опасен, чем крупные хищники, а Ash Slave бьёт кулаками не хуже вооружённых бандитов. В итоге получается, что у героя вообще нет никаких способов оценивать опасность, так что для начинающего игрока анал-карнавал гарантирован. Из прочих радостей геймдизайна имеются:
-дальность атаки оружия не поддаётся никакой логике. Двуручные катаны бьют не дальше столового ножа, но зато кувалды, визуально имеющие ту же длину, бьют в полтора раза дальше;
-бои очень тяжело избегать, ибо на двух ногах ГГ бегает со скоростью голубиной почты;
-в игре оружие имеет разные типы ударов: при движении влево-вправо ты режешь, стоя на месте ты рубишь, при движении взад-вперёд наносишь колющие удары, соответственно какие-то оружия лучше подходят для рубки, какие-то для резки. Вроде есть интересная механика, которая в идеале требовала бы от тебя принципиально разного движения при экипировке разного оружия, но в игре эта механика крайне рудиментарна, ибо при должной сноровке ты будешь наносить нужный удар в любых условиях;
К сожалению, игнорировать боёвку очень тяжело, ибо занимает она весьма серьёзную долю геймплея.
2) Интерфейс ужасно неудобен. Описание предметов не высвечивается сразу: нужно держать курсор на иконке пару секунд, чтобы понять, что за шмот лежит у тебя в инвентаре. Из-за этого просматривать многочисленные зелья или алхимические ингридиенты становится просто невыносимо. Зелья, конечно, расставлены в алфавитном порядке, но только в пределах одинаковых флаконов. На глобальной карте нельзя делать пометки, а миникарта в углу экрана слишком мала, чтобы быть полезной. Стоит отметить и то, что при таком большом количестве заклинаний число горячих клавиш сильно ограничено.
3) Баланс. Навык взлома не нужен, ибо для аналогичных целей есть заклинания, кузнечество малополезно, а алхимия позволяет очень жёстко бустануть статы, причём для этого не требуется какой-то высокий уровень умения – достаточно просто наспамить зельями, ибо их эффект стакается. Имеется и дизбаланс игровой экономики — с появлением дремор отпадает смысл покупать шмотки торговцев, а если и появляется такая надобность, то ты запросто покупаешь всё, что угодно, продавая свои даэдрики. И это не какая-то проблема последних 3 часов прохождения — персонаж уже где-то на середине игры может разносить вражин, вооружённых топовым оружием.
4) Порой очень много нудной беготни. Ярким примером является город Вивек: здания очень высокие, а все торгаши и гильдии находятся как раз в верхних частях зданий. Кроме того, без прокаченной атлетики бег ускоряет тебя от силы на 5-10%, а обычная ходьба очень медленная.
5) Если же более менее важные неписи что-то могут сказать новенькое, то словарный запас стражников и обычных прохожих состоит из 2 фраз, что со временем очень бесит.
6) Баги и недоработки. Уж не знаю, проблемы ли это конкретно стимовской версии, но у меня случались и провалы через текстуры, и вылеты.
7) Из воды очень трудно вылезти на ненаклонные поверхности, что доставляло много проблем в гробнице Уршилаку и в пещерах с лавяными озёрами. В одной из локаций разработчики проставили через лаву дорожку из камней, но с них очень легко соскользить в огненную жидкость. Зачем делать такие места, если ты знаешь, что в твоей игре ущербная геометрия объектов? Также иногда ходьба по воде работает некорректно, из-за чего пропадает возможность прыгать по её поверхности.
8) Враги тупы и очень часто застревают на лестницах и в препятствиях. Если вы разделены каким-нибудь обрывом, то враг будет тыкаться в край пропасти до тех пор, пока не упадёт вниз. Если же ты запрыгнешь на какое-нибудь труднодоступное для них место, то они будут метаться из стороны в сторону, будучи не в состоянии что-либо сделать.
9) Ограниченный выбор разрешения экрана. Придётся несколько поковыряться в стим сообществе для того, чтобы расширить выбор настроек.

Хорошие стороны:
1. Города здесь более-менее могут претендовать на масштабность, не представляя из себя локацию с 4-мя домами и двумя торгашами на всю округу, как это было в скайриме. Населённые пункты также сильно отличаются архитектурой и типом построек: какие-то поселения напоминают стиль европейского средневековья, в других преобладают глиняные постройки, город Вивек состоит из монументальных многоэтажных кантонов, похожих на зиккураты, а есть место, где люди живут внутри гигантских грибов.
2. Есть очень много интересных возможностей, особенно, когда дело касается магии. Можно парить по воздуху, ходить по воде, использовать зачарование или заклинание на огромную скорость, а при желании игрок может по-настоящему летать. Также во время боя можно закрыть врагов на замок, используя соответствующий спелл. Имеются и такие забавные вещи, как уникальные сапоги, которые позволяют тебе бегать с огромной скоростью, но делают слепым.
3. Гильдии выглядят масштабными — в каждом крупном городе есть отделение той или иной гильдии, и в каждом филлиале можно получить квесты.
4. Необычный и запоминающийся мир Вандерфелла — глоток свежего воздуха после более стандартных фентези. Мне было реально интересно ходить по миру, который был мне совершенно незнаком и от которого можно было ожидать чего угодно. Меня, правда, немного удручает, что разработчики не избавились от таких тропов, как воинственные орки-берсерки и эльфы-лучники, видимо не решились рушить фундамент предыдущих частей.
5. Весьма приятно, что морра активно работает на погружение персонажа в игровой мир. Здесь тебя не водят за руку и не тыкают в лицо квестовыми указателями, а быстрые перемещения осуществляются через гильдию магов или местный транспорт в виде гигантских насекомых (что бывает очень неудобно и занудно). Дополнения здесь также ненавязчевы, и тебе не будут в самом начале игры скидывать сообщения на посещение локаций из каждого длс, как сделано во многих последующих играх беседки. Также острова оригинальной игры и дополнения слиты в единую карту. Иными словами, длс здесь смотрятся органично, и можно даже не сразу догадаться, что является частью длс, а что относилось к ваниле.
6. Большое количество квестов и локаций.
7. Хорошая для своего времени графика.
8. Годный саундтрэк.
9. Моды?
10. Убрали русский язык из игры.
В итоге мы имеем вроде бы интересную игру с множеством достоинств, но которая предоставляет игроку совершенно бездарную боёвку и неудобный интерфейс вкупе с некоторыми другими минусами. Моррофаги будут защищать игру аргументами в стиле «Ой, третий тес вышел в 2002-ом году, несправедливо к нему делать такие предъявы!». Ну да, только почему-то старых играх серии Thief не было настолько помойной боёвки, в System Shock 2 не было настолько ущербного интерфейса. Должно быть год выхода игры не позволял сделать так, чтобы двуручный меч бил дальше серебряной ложки. Многие обозначенные мной проблемы никак не относятся к техническим ограничениям того времени и попросту являются ошибками со стороны разработчиков.
Сами решайте, стоит ли вам покупать эту игру, ни одно ревью или обзор впринципе не могут с точностью сказать, что вам понравится или не понравится какая-либо игра. Может быть, я вновь пройду эту игру, установив моды, но это не отменяет того факта, что сама игра имеет ряд серьёзных минусов. Будем считать, что я ставлю палец вниз.
sageАноним 15/07/22 Птн 13:41:14 #2 №7480030 
>>7480012 (OP)
Почему так много тредов про игры Тодда и тройки? Это раздражает, как будто в сотый раз обсуждают Пугачёву и Галкина. Дайте играм спокойно умереть.
мимо-киркоров
sageАноним 15/07/22 Птн 13:54:31 #3 №7480056 
ебало представили?
Аноним 15/07/22 Птн 14:03:18 #4 №7480063 
>>7480030
Да это шиз серет.
Аноним 15/07/22 Птн 14:23:16 #5 №7480079 
>>7480030
Подготавливают аудиторию тоддачей к ремейку морровинда, последней нормальной игры от беседки очевидно.
Аноним 15/07/22 Птн 14:37:24 #6 №7480095 
>>7480079
>тодд
>ремейк

быдло с одноклассников, ты?
Аноним 15/07/22 Птн 15:37:33 #7 №7480182 
163163758816977803.jpg
>>7480012 (OP)
Аноним 15/07/22 Птн 16:02:15 #8 №7480232 
Шиз, ты 4 треда сделал посвященных Моррычу. Ебанутый? Чего тебе так зудит? Отчим насилующий тебя любит Морровинд? Может парень твоей ЕОТ в него играет?
Аноним 15/07/22 Птн 16:16:00 #9 №7480258 
>>7480012 (OP)
> Боёвка — это просто обмен тычками и игра в «кто кого раньше застонлоче
Как и в 4 и 5 части
>за этого просматривать многочисленные зелья или алхимические ингридиенты становится просто невыносимо
Поэтому в 4 и в 5 все упростили по мне так зря. В походах нельзя готовить зелья . Так еще т больших походов не так как есть ввтопереход в локаций
>Баланс. Навык взлома не нужен, ибо для аналогичных целей есть заклинания
Либо взлом либо изменение
>Порой очень много нудной беготни.
Навык атлетика который был удален в следующих версиях. Печально
>ускоряет тебя от силы на 5-10%, а обычная ходьба очень медленная.
Зато бегаешь не траты энергий
>Из воды очень трудно вылезти на ненаклонные поверхности,
Поэтому используешь навык хождение по воде
Аноним 15/07/22 Птн 16:17:30 #10 №7480260 
>>7480232
Этот самый топовый в предыдущие не писал
Аноним 15/07/22 Птн 16:41:33 #11 №7480288 
>>7480232
Просто его дискошиз с тредами по аркануму обогнал, пришлось поднапрячься
sageАноним 15/07/22 Птн 17:07:05 #12 №7480334 
>>7480012 (OP)
Моррошиз, спок
Аноним 15/07/22 Птн 18:07:49 #13 №7480460 
>>7480288
Кал который тред сделал по Аркануму высрал 100% один по морровинду. По слогу узнаваем. Это бефездошлизло 2 инты мочу пьёт.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения