Сохранен 60
https://2ch.hk/v/res/7486947.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему Стрип по размерам меньше моего ПГТ? В

 Аноним 20/07/22 Срд 12:01:19 #1 №7486947 
image.png
image.png
Почему Стрип по размерам меньше моего ПГТ? В чём проблема была сделать полноценный город? Всю игру внушают о городе оазисе, а на деле оказывается 4 казино, одно из которых просто лока Хауса, казармы и музей убежище, это полностью убило атмосферу игры.
Аноним 20/07/22 Срд 12:14:32 #2 №7486974 
>>7486947 (OP)
Ну не знаю. А в чом проблема было выделить на разработку 200$ долларов вместо 10 и 7 лет как на RDR2 вместо полутора? Сколько платишь столько и получаешь, а в случае с Вегасом издатель и так получил в 10 раз больше чем проинвестировал.
Аноним 20/07/22 Срд 12:20:43 #3 №7486986 
Технические ограничения консолей. Там была история еще, что пару квестов и локаций из игры удалили, ибо консоли не могли все это нормально показать.
Почему Аноним 20/07/22 Срд 12:25:39 #4 №7486993 DELETED
Почему Мегатонна по размерам меньше моего ПГТ? В чём проблема была сделать полноценный город? Всю игру внушают о городе оазисе, а на деле оказывается 4 лачуги, одна из которых просто лока ГГ, это полностью убило атмосферу игры.
Почему Аноним 20/07/22 Срд 12:26:36 #5 №7486997 DELETED
Почему Даймонд Сити по размерам меньше моего ПГТ? В чём проблема была сделать полноценный город? Всю игру внушают о городе оазисе, а на деле оказывается 4 лачуги, одна из которых просто лока ГГ, это полностью убило атмосферу игры.
Аноним 20/07/22 Срд 12:34:46 #6 №7487021 
>>7486947 (OP)
Я считаю проблема в несовершенстве движка и консолей.
Аноним 20/07/22 Срд 12:37:38 #7 №7487027 
>>7486947 (OP)
Потому что калсоли не переваривали игру даже в таком виде, пришлось делить город на 3 части с подзагрузками.
Аноним 20/07/22 Срд 12:54:10 #8 №7487058 
1.png
the-world-of-fallout-new-vegas-wip-fallout-new-vegas-1536x9[...].jpg
image.jpg
d603c6c4bc8fbd4a151d47d2092a286c-48600-1-1355875493.jpg
В тизере
На постере
На концепте
В игре
Аноним 20/07/22 Срд 13:20:20 #9 №7487105 
>>7487058
Ну вот на концепте и есть два казино, один отель и одна бургерная, а остальное руины. Довольно близко к итоговому варианту.
Аноним 20/07/22 Срд 13:25:12 #10 №7487120 
image.png
>>7486947 (OP)
Если так думать, то во в ТЕСопараше любой город это 4 домика и ... все. КЕК. Единственное, что там выглядит масштабно это пикрил, да и тот чисто из-за этой ебучей круглой колонны к которой уже и приделали по 4 домика на каждую ПРОГРУЖАЕМУЮ часть этой хуеты. Пиздец.
Аноним 20/07/22 Срд 13:33:29 #11 №7487130 
>>7487027
А что мешало сделать 20 частей с подзагрузками?
Аноним 20/07/22 Срд 15:20:48 #12 №7487289 
>>7487130
а нахуй надо
Аноним 20/07/22 Срд 15:23:04 #13 №7487295 
>>7487120
>Единственное, что там выглядит масштабно это пикрил

Ты шутишь? Столица это главное разочарование в обле
Аноним 20/07/22 Срд 15:28:28 #14 №7487307 
>>7486947 (OP)
И че ты ты там будешь делать? Полдня ходить из конца в конец, ныть что все огромное и пиздовать туда-сюда слишком долго, поэтому воспользуюсь быстрым перемещением?
Аноним 20/07/22 Срд 15:30:01 #15 №7487311 
>>7486993
>>7486997
Умка и перефорсы друзья)
Аноним 20/07/22 Срд 15:49:24 #16 №7487338 
>>7487120

Вивек в Морровинде был гораздо масштабнее ИГ, жаль им пришлось плазы закрытыми сделать потому что лагало.
Аноним 20/07/22 Срд 15:51:08 #17 №7487341 
>>7487338
Вивиек был серыми коробками скопировать+ставить
Аноним 20/07/22 Срд 16:14:42 #18 №7487383 
>>7487311
а в чем он не прав ? Пробелмы те же, ибо двидок - кал, вот только НВ - хорошая игра .в отличие от трешки
Аноним 20/07/22 Срд 16:18:21 #19 №7487386 
>>7487341
Это стиль.
Аноним 20/07/22 Срд 16:50:03 #20 №7487454 
>>7486947 (OP)
каловый движок
почему-то гта 5 нормально работает без подзагрузок
Аноним 20/07/22 Срд 16:54:06 #21 №7487461 
>>7487383
Тебя обманули, нв эт калыч
sageАноним 20/07/22 Срд 17:26:14 #22 №7487527 
>>7487454
Наверное потому что тут НПЦ за спиной не исчезают, нормальные дома вместо картонных коробок и с предметами можно взаимодействовать?
Аноним 20/07/22 Срд 17:34:39 #23 №7487544 
>>7487527
Я сказал - ГТА, а не киберпанк. перечитай
Аноним 20/07/22 Срд 17:37:40 #24 №7487548 
>>7487130
Всё равно консоледети даже до третьей бы не дошли
Аноним 20/07/22 Срд 17:41:08 #25 №7487551 
>>7487527
Аутист, взаимодействующий с предметами, ты конкретно заебал уже. Какой особый смысл в том, что игрок может взять в руку вилку повертеть? Какое тут геймплейное назначение? Хуйню высасываешь из пальца.
Аноним 20/07/22 Срд 17:42:44 #26 №7487555 
>>7487551
>НИНУЖНА!!!!1
Аноним 20/07/22 Срд 17:43:47 #27 №7487557 
А в какой рпг есть большие города?
sageАноним 20/07/22 Срд 17:45:26 #28 №7487565 
>>7487551
И правда. Играли в детстве с деревянными игрушками ПРИБИТЫМИ К ПОЛУ и норм.
>>7487544
Ты то куда лезешь, умчанский.
Аноним 20/07/22 Срд 17:45:43 #29 №7487566 
>>7487555
Вот именно, что не нужно. Этой механике нет никакого применения в играх бефезды.
Аноним 20/07/22 Срд 18:11:24 #30 №7487622 
>>7487566
Какой механике, долбич? Предмет взять и использовать? Ну охуеть теперь. Что еще интересного расскажешь?
Аноним 20/07/22 Срд 18:29:24 #31 №7487646 
>>7487622
>Предмет взять и использовать?
И как ты используешь вилку, фантазер? Может, ей можно покушать, или воткнуть в глазу мимокроку по физону? Пиздеть то тут не надо, уася. Отыгрыш в голове аутиста =/= применению в геймплее.
Аноним 20/07/22 Срд 18:36:41 #32 №7487653 
>>7487130
Ничего не мешало, в обливионе так и сделали, в трехе весь Вашингтон из отдельных локаций состоит, просто обсидианы калоделы, которые ни одну игру доделать не в состоянии
Аноним 20/07/22 Срд 18:37:32 #33 №7487655 
>>7487557
Ведьмак 3, киберпанк
Аноним 20/07/22 Срд 18:38:33 #34 №7487660 
1393696124610.jpg
>>7487655
Аноним 20/07/22 Срд 18:40:03 #35 №7487663 
>>7487557
Драгон эйдж 2 и Масс эффект 1
sageАноним 20/07/22 Срд 19:02:36 #36 №7487703 
>>7487646
Я как минимум могу ее продать. Помимо вилки там есть предметы из которых можно крафтить, которые можно зохавать и тд.
Это блять базовая функция которую ты можешь себе позволить в реальности, которая должна быть в играх и дающая ощущение погружения. И она была во всех играх если бы не долбоёбы типа тебя которым нужно только на мафынке бы поездить между пустых коробок от одной примитивной миссии с отстрелом безликих болванчиков к другой.
Аноним 20/07/22 Срд 19:13:23 #37 №7487716 
1373153552248.jpg
>>7487663
Аноним 20/07/22 Срд 19:26:41 #38 №7487739 
>>7486947 (OP)
3 локации пригорода+3 локации стрипа+5~ локаций канализаций+несколько локаций других частей города с более бедными районами. Вполне неплохо.

Если в старфилде будет хотя бы такой же набор уже хорошо, но я почему-то думаю, что там людных лок с квестами будет меньше.
Аноним 20/07/22 Срд 20:05:28 #39 №7487794 
>>7487565
Порватыш бешеный, ты по всем тредам сегодня носишься со своими мантрами?
Аноним 20/07/22 Срд 20:15:03 #40 №7487805 
>>7487716
Че смешного?
Аноним 20/07/22 Срд 20:23:27 #41 №7487816 
>>7487703
Никто не говорит что вилки не должно быть, и что её нельзя подобрать.
Что нахуй не нужно это именно ФИЗОН, шоб она прям красиво отлетала если в неё пульнут файрболом, и что бы её можно было вертеть на специальную кнопочку.
В Халфе второй это реально используется в геймплее. В Arx Fatalis есть охуенная интерактивность без физона.
Аноним 20/07/22 Срд 20:26:59 #42 №7487820 
>>7487058
Какая же атмосфера на концепте, просто ахуеть, и какое гавно в игре, нью вегас надо было точно на другом движке делать чтобы эту красоту воплотить в игре, такой шин проёбан аж обидно
Аноним 20/07/22 Срд 21:07:57 #43 №7487847 
38056-1-1319662930.jpg
46355-1-1337968434.jpg
>>7486947 (OP)
Дак ебать, скажи спасибо консолькам за это, на пека же уже давным давно модами допилили
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/38056
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46355
Чисто весь стрип и фрисайд в одну локу
Всему вас птенцов надо мордой тыкать, сами даже в торенты не можете уже в 2022

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73128
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73127
Вот обновленные версии есть даже, хотя не вижу причин почему старые за пойдут, патч то один остался
sageАноним 20/07/22 Срд 21:40:44 #44 №7487894 
>>7486947 (OP)
>В чём проблема была сделать полноценный город?
Чтобы что, придурок? Как это обогатит и улучшит геймплей?
Чтобы дольше ходить от одного магаза к другому и тратить больше времени? Чтобы дольше искать НПЦ, которые могут дать квесты, перебирая кучу болванчиков, которое ещё и постоянно ходят по разным зданиям?
Была бы цель сделать "бальшой город как вжизни" - сделали бы. Только нафига это нужно? Лучше небольшая, но проработанная и удобная локация.
Там вообще по всей игре масштаб карты не как в жизни, если ты не заметил, дебил. Потому что это игра со своими условностями и упрощениями, перед которой и не стоит цели сделать всё как в жизни. Цель стоит сделать игру, в которую интересно и не утомительно играть, с интересным для исследования миром.
Аноним 21/07/22 Чтв 06:13:43 #45 №7488323 
>>7487894
>ненужно
Аноним 21/07/22 Чтв 10:06:25 #46 №7488506 
>>7486947 (OP)
А в чём была проблема дать контента Легиону?
В том что если ты выбираешь Легион то по мнению разрабов ты гнида и мразь.
Аноним 21/07/22 Чтв 10:37:33 #47 №7488549 
>>7488323
Да, не нужно.
Аноним 21/07/22 Чтв 10:42:21 #48 №7488555 
>>7486947 (OP)
>В чём проблема была сделать полноценный город?
Так Стрип - это всего лишь один из районов Вегаса. Город целиком состоит из Фрисайда, Стрипа, Норт-Вегаса, Вестсайда и руин Южного Вегаса - это нихуёвая такая территория.
Аноним 21/07/22 Чтв 10:44:58 #49 №7488558 
>>7486947 (OP)
Там вся карта около 25 квадратных км. Твой ПГТ скорее всего имеет большую площадь. Вегас такой маленький, чтобы на эту крошечную карту вместилась ещё пустыня с убежищами и когтями смерти.
Аноним 21/07/22 Чтв 10:57:45 #50 №7488568 
>>7488555
НЕЕЕЕЕЕЕЕТ ВЕГАС ЭТО ТОЛЬКО СТРИП ТЫНИПАНИМАИШ ОДИН РАЙОН ТРИ ДОМИКА РРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
sageАноним 21/07/22 Чтв 11:17:14 #51 №7488589 
>>7488568
Но ведь так и есть.
Аноним 21/07/22 Чтв 11:23:51 #52 №7488597 
>>7488506
Легион не успели доделать, выпустили как есть игру.
Аноним 21/07/22 Чтв 11:32:32 #53 №7488609 
>>7487894
По факту. Дрочители на "большие города с симуляцией толпы" это худший рак игроиндустрии, апофеоз калоедства домохозяек и казуаров которые захватили игры. Люди лишённые логики, понимания геймплея, им главное чтоб "выглядело как в жизни" и похуй на всё остальное.
Аноним 21/07/22 Чтв 11:48:14 #54 №7488622 
LasVenturas(GTASA).jpg
ac001cb43be57d3557471846f92af54a245efd2407de571c880d48a6339[...].jpg
hovergta1.jpg
>>7486947 (OP)
Самый нормальный стрип в гташке берешь ставишь моды на первое лицо, где все вырезано кроме лас вентураса, скины, мутантов, потом ставишь мейн квест из фолыча, по сути менять ничего не надо даже пресловутая дамба гувера здесь есть. Почему сразу так не сделали, непонятно.
Аноним 21/07/22 Чтв 12:05:57 #55 №7488651 
>>7487341

Нет, изначально каждый контон был открытый, потом пришлось сверху накрыть куполами и сделать плазы интерьерами. В игре сохранился один контон с открытой плазой - Молаг Мар.
Аноним 21/07/22 Чтв 12:10:42 #56 №7488657 
>>7486947 (OP)
> В чём проблема была сделать полноценный город?

G A M E B R I O
A
M
E
B
R
I
O
Аноним 21/07/22 Чтв 12:27:46 #57 №7488684 
>>7488597
>не успели доделать
Они блядь хоть одну игру успели доделать или нет?
Аноним 21/07/22 Чтв 15:34:33 #58 №7488904 
>>7488657
>говна в штаны навалили
Аноним 24/07/22 Вск 07:04:25 #59 №7493498 
>>7486947 (OP)
а то что пустоши не такие пустые и вообще пустыня мохаве такая небольшая в размерах тебя не смущает? в играх часто масштаб уменьшают потомучто чем больше тем сложнее, а еще люди будут вонять что "нафига сделали большой хадить многа нада!"
Аноним 24/07/22 Вск 07:12:51 #60 №7493502 
Игры-Morrowind-Сейда-Нин-песочница-653265.jpeg
>>7486947 (OP)
Ты, наверное, троллишь. Но я отвечу предельно реально. Движок, заточенный на Morrowind. Только ключевая особенность TES - театральность действа и его масштабирование - тут не работает нормально. Когда ты приплываешь в Сейда Нин... это ведь тоже не деревня из 10 домов, на самом деле. Это важнейший порт. Но в игре это условная пропорциональная проекция, в которой имеет значение всё, вплоть до соотношения имперских солдат на одного местного жителя. Но Вегас, кроме всего этого, банально и сильно недоделан.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения