24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Где вообще реализовано интересное исследование мира? Чтобы можно было забрести в ебеня и внезапно найти скрытый контент?
Что сразу приходит на ум: ТЕСы. В Скайриме были целые секретные локации которые можно было найти чисто случайно. РДР2. Чего-то масштабного нет, но есть огромная куча мелкого контента который можно найти только случайно или при вкачанном скилле внимательности. Готика 1-2
где же оно реализовано хмм пара игр за всю историю с нормальным опенворлдом от ааа студий в которые все играли сто раз да где же оно может быть реализовано никак не магу игру найти подскажите, ну где же............
>>7483372 Хуя дегенерата порвало. Англицизмы мы значит не должны использовать, а вот слова, которые позаимствовали из другого языка сто лет назад можем.
Ванильный ВоВец, без шуток. Там целая куча скрытой хуйни про которую знают только те кто шерстит вики. Всякие малоизвестные квесты, редкие предметы, лорные места, редкие мобы, итд. А учитывая Орду/Альянс, искать эту хуйню придётся дважды.
>>7483333 (OP) >Где вообще реализовано интересное исследование мира? Холлоу найт. Дохуя секреток, до сих пор раз в полгода узнаю про какую-то хуйню и захожу туда, чтобы самому проверить какой-либо закуток, хотя я уже выдрочил игру до дыр, на все ачивки. >В Скайриме были целые секретные локации которые можно было найти чисто случайно. Пиздабол жи есть блять, там всё светилось на карте, если ты рядом с местом находился. Внутри самих данжей стандартная хуита с двумя драуграми и сундуком с дилдаком, охуеть секретики.
>>7483333 (OP) Ну да ладно. Над речью своей ты, надеюсь, поработаешь, а вот интеречное лазание по ебеням в Rain World. Никакого держания за ручку, и чуть ли не половина карты для прохождения необязательна, по большому счёту.
>>7483494 >Бугуртить могут только залетухи Они и есть. Еще бы подоебывались до тредов, пикчей, опов и еще туевой куче подобного сленга. Поправлять чью-то речь это самый уебанское занятие какое только можно придумать. Распространено именно среди быдла, которому нечем больше самоутвердится. Не одевать, а надевать правильно!
>>7483487 >"контент" Вот это реально КАЛ (как и слово КАЛ, которое уже заебало. Юзайте ГАВНО почаще, блять). Еще популярное у плебса ИБО, чей путь-восхождение начался ещё лет пять назад, а теперь захватил каждый второй пост в интернете.
>>7483510 Ебать эталонный дебил. Чего ты там искал в своем жукоговне из нагромождения одинаковых платформ и шипов? Там ебнуться можно пока что то интересное найдешь. >Пиздабол жи есть блять, там всё светилось на карте Просто ты дебила кусок ничего не умеешь кроме как по маркеру ходить.
В Зельде, но которая не Breath of the Wild, а которая Link to the Past. Уже практически сразу, после прохождения первого туториального сегмента, игрока отправляют пиздовать на все четыре стороны, дав только общую задачу. Дальше игрок сам тыкается носом везде, где только может, хоботит всё, что видит. Большое количество разнообразных тулз необязательных для прохождения (как минимум на данном этапе) можно найти если быть пытливым исследователем, либо тупеньким долбоебом, который забредает куда-то случайно, заблудившись.
>>7483974 Так речь же не только о локациях идёт, а о том, что можно совершенно внезапно найти, если отклониться от основного курса. Так, как минимум посох льда можно найти сразу после выхода из санктуария (и в самом начале он вообще нещадно ебёт; в том числе и твою собственную полоску маны), три магических медальона не являются обязательными тулзами, грейды щита, бумеранга, третий грейд меча, флейта призыва птицы - это всё необзяательные вещи, которые очень сильно помогают, но не являются обязательными, а скорее как раз-таки наградой за эксплор. И это только то, что я с ходу вспомнить смог.
Если нужны именно СЕКРЕТНЫЕ ЛОКАЦИИ, то тут уже сложнее какую-то игру вспомнить, потому что одно дело запилить какую-нибудь вещь-награду, и совсем другое - полноценную локацию с контентом, которую игрок, возможно, и не встретит. В Покемонах было достаточно всяких локаций типа "если придти в назначенное место в определенный день недели и в определенное время, то можно увидеть остров-мираж" или паззлы уровня "поймай особого редкого покемона, поставь его последним в команде, а первым поставь другого, после чего сделай три притопа-два прихлопа у стены с таинственными глифами и тебе откроется путь к легендарному покемону". Но этого тоже не очень много там.
Я не думаю, нужны прям суперсекретные локации, где необходимо решить 10 паззлов и простоять 10 часов возле дери, чтобы попасть туда. Просто интересные опциональные вещи, которые на уровне основного контента, а не просто комнаты, типа Сноугрейв раут в Дельтарун.
>>7483946 да, но в новом он говно. В старом - нашёл скрытый квест нырнув с моста в Ветландс, исследовал и нашёл целый хаб пиратов-квестгиверов в Арати, скрытый дворф в горах Дун Морога, подбитая механо-обезьяна глубоко в пещере в Унгоро, вся цепочка с пропажей короля Штормвинда, пивовар в Вестлэндс дающий на 40м уровне охуенный скрытый квест по сбору разного пшена, вся цепочка про молоток зульфарака про который узнаёшь только читая лор/вики. А в новом что? Чрезмерные отсылки на знаменитостей, все квестовые хабы аккуратненько помечены что бы не дай боже не пропустил, петросянщина.
В соулсах неплохой эксплореринг. Целые гигантские необязательные локации как море пепла из первой. Ну и опять же погибающий разъебанный мир идаельная почва для исследования.
>>7483333 (OP) В Готике наверное лучше всего это реализовано, лучше еще не зделоли, ну или я по крайней мере не видал. Можешь ещё Сакреда со Спеллфорсом навернуть от немецкого игропрома. А так — в рогалики поиграй, в Нойте довольно интересный, большой мир, наполненный секретами. АДОМ, Нетхак, CoQ, Томе, во всех довольно интересный прегенерированный контент. >>7483970 >Link to the Past Коридорная хуета с роадблоками сейчас и на это слово стервятники слетятся повсюду. Настоящий открытый мир с таким-то приключением был только в самой первой Зельде.
>>7483426 Пиздабол, нет там нихуя. Самый унылый открытый мир только в ММОРПГ. Все мобы - квестовые, локации - квестовые, неписи - квестовые. Ну попадется тебе какой-то бомж с квестом на эскорт, ебать как интригующе. Или рарный моб, который снесет тебе ебало в ванилле. Лорные места чтооо? Там ни одну пасхалку даже не добавили. Видишь пещеру? По квесту ты в нее полюбому войдешь.
>>7483333 (OP) Опенворлд с эксплорингом означает что разработчики поленились сделать игру и предлагают игроку развлекать себя самостоятельно хождениями пойди туда не знаю куда. Так же скрытый контент не имеет смысла, зачем делать контент чтобы его скрывать? Вся чушь установок западного геймдизайна видна тут как на ладони.
>>7483333 (OP) Может тебе поиграть в игру жизнь? Берешь велик и ездишь по локациям в пригороде для начала. Общаешься с нпс, покупаешь еду в ларьках, едешь, исследуешь
>>7484077 >врёти Очередной прикормленый к конвеерному лотку геймер не может осознать насколько всё запущено даже в базовом геймдизе западных поделий. И почему все эти опенворлды обычная халтура, нуднейшая и тупая.
>>7484274 >Берешь велик и ездишь по локациям в пригороде для начала. Особенно охуенно это делать когда по периметру города блокпосты, а город по кд калибруется.
>>7484362 Чел, если у тебя >по периметру города блокпосты, а город по кд калибруется. тебе не об игрушках думать надо. Да и поздно уже наверное о чем то вообще думать.
>>7483333 (OP) В Тесах весь мир одинаковый, куда ни иди. Плюс-минус одно и то же везде, ничего нового не найдешь. Да и автоскейлинг тут делает свое дело. В готике (во всяком случае, первых двух) дело обстояло лучше. А именно разнообразных оперворлдов, где тьма необязательного скрытого контента не существует, т.к. такое делать невыгодно.
>>7484519 Открой для себя эксплоринг в реальности, а не в примитивных генераторах виртуальной каторги. Дожили, халтуру и затыкание дыр в идеях мусорными скриптами ещё и восхваляют.
>>7485035 Если 5 лет подряд бродить по канализациям, то после десятков трупов бомжей сможешь найти проход на секретный объект, где тебя выебут в жопу. Интерес!
>>7485074 Да никто его не хуесосил, это Скворцы долбоебы что сначала заставили разработчиков порезать игру на несколько частей а потом ещё были недовольны что она не продаётся многомиллионными тиражами. Слава богу у них забрали права на Дэус и многие другие вины
>>7483333 (OP) Тебе интересные секретки нужны? Ну вот мне Grim Dawn вспомнился сразу, очень игра насыщена секретными локациями, причём некоторые совсем не просто так, а ахуенно лорные.
>>7484871 >В Тесах весь мир одинаковый, куда ни иди. Плюс-минус одно и то же везде, ничего нового не найдешь Чего? Ты их хоть запускал или просто за кем-то повторяешь?
>>7483333 (OP) За последние годы только БотВа. Усритесь хейтеры нинки Но есть опенворлд игры с душой, но геймплейно и в плане эксплоринга достаточно унылые. Я конечно же про AC: Origins\Odyssey\Valhalla, и внезапную Цусиму. Вторая Элой тоже неплоха, но там очень унылые диалоги и рпг система.
>>7483333 (OP) ВНЕЗАПНО гейшит. Но там куча фарм механик и прочего гача блядства. Может интерактивную карту глянуть, там по количеству отметок и её загруженности всем и вся всё сразу поймёшь
>>7487996 Вы только взгляните на этого посетителя /v, который тут сидит других учит расти над собой. Особенно сильно он вырастает, когда поправляет заимствования в русском, это же так много изменит.
>>7487177 Цусимка по механикам на уровне первых ассасинов + ведьмачье чутье ветерок. Играл только ради сюжетки, после получения всех стоек какой-то челлендж можно получить только если сложность на максимум выкрутить и проклятыми медальонами обвесится.
>>7483333 (OP) >Что сразу приходит на ум: >ТЕСы. В Скайриме Скайрим, кстати, вообще не мотивировал что-то изучать. Потому что в какой закуток не залезешь, какой сундук не взломаешь - нихуя там не найдешь. В это плане даже Обла была куда приятнее - что-то найти можно было где угодно, во всяких углах, на крышах, под водой, вообще везде. А в Скуриме ебучем только по тоннелям-кишкам в очередных сраных пещерах можно ходить. И обязательно с быстрым путём к выходу, который рушит всё погружение, как же иначе. Не то что бы Обла сильно отличалась, всё одна хуйня, но все-таки исследование мира там было чуть лучше. С Моррой не сравнить, но я как раз про то, что даже Обла лучше в плане эксплоринга, чем Скурим.
>>7488071 Всё там можно найти, врушка. Или тебе надо уникальные имбовые артефакты на каждом шагу? >А в Скуриме ебучем только по тоннелям-кишкам в очередных сраных пещерах можно ходить. Описание данжей Скарима от типичного дегрода, который скорее всего даже не запускал игру. Особенно глупо ты выглядишь, сравнивая их с Облой, в которой данжи как раз были в разы более кишечными и однотипными.
>>7488109 >Описание данжей Скарима от типичного дегрода Кек. Ты в любом случае двигаешься по линейному коридору, даже если он не выглядит коридором. Например, есть несколько данжей в формате пустого цилиндра, там нужно спускаться/подниматься по тропинке у вдоль стены, один-два раза пересекая цилиндр по мосту/бревну. На тропинках точно так же разбросаны враги, как и в обычной данже. Левитации нет, замедленного падения нет, прыжка нет, предметов настакать друг на друга нельзя, веревки/крюка нет, ничего блять нет, вот и ползешь по абсолютно линейному пути, затыкивая мобцов или пробегая мимо них. Максимум можно спрыгнуть вниз на уровень/два, если есть ХП или зелье. Или воспользоваться коллизией и проскользить по почти вертикальной стене, или с ведром пройти через стену, короче, использовать баги эксплоиты и не задуманные картоделом фичи. Или вот квест солитьюдский с некромантами, там отравляют в данжу с подземной башней, на вершине как обычно некроманты и сундук. У башни вроде даже пристройки есть, но забраться можно только одним путём. Или порт в том же Солитьюде по квесту воров, вроде не кишка, но кишка, разница только в том, что в этой кишке больше маневра для стелса. Или музей в маркарте, то же самое. Последние две явно не пик левелдизайна, но все равно на голову выше 99% других скайримских данж, хотя бы потому что запоминаются. Морра тут даже не при чем, её данжи тоже сорт говна, поэтому рассматриваю Скайрим отдельно.
Может ты расскажешь про "истории" в данжах? Да, они есть, но от них ни горячо, ни холодно. Ни на что они не влияют, новых загадок/квестов не порождают за редчайшим исключением типа бесполезного амулета трёх братьев-драугров, или бесполезного меча красного орла (ЕМНИП). Нет бы сделать интересный геймпленый гиммик ждём соевожак-скрипт в награду за исследование, дать игроку какую-то новую интересную возможность, уникальную способность не в формате пассивныго +5 к стате, добавить/открыть нового полезного персонажа, или компаньона, или блять хоть что нибудь. Что-то похожее было в кургане рядом с 7к ступеней, там давали зелье, которое даёт призрачный облик, но во-первых эта хуйня не имеет применения, во-вторых сильно ограничена во времени, то есть даже как косметический эффект нельзя использовать.
Само исследование максимально упрощено, ничего искать не надо, все на виду. Головоломки даунские, враги в 99 случаях из ста одинаковые. Топ лут всегда в конце данжи рядом со стеной слов. Босс всегда рядовой моб с подкрученными статами, причем с ростом уровня игрока даже обычные драугры учиться крикам, уничтожая последнюю уникальную черту боссов-драугров.
>>7488399 Ты в этом проблему видишь, подпивас? Если прям очень нужно быстро покинуть зачищенную данжу, но все зоны в ней настолько серые и незапоминающиеся, что становиться сложно найти путь назад - это вина картодела. Впрочем, никто не запрещает добавить возможность выходить из данжи фаст тревелом (когда врагов на уровне не осталось). Хотя бы на маркер этой локации.
>>7488406 Алсо, можно дать игрокам отмечать свой путь на карте, или прямо на уровне. Банально рисуешь мелом стрелочки, крестики, нолики и хуи на стенах, чтобы не заблудиться. Охуенно же, +100500 к погружению. Но видимо, разрабы считают что это слишком сложно для подпивасного мозга.
Никакой нахуй креативности в данжах Скайрима нет. Где хоть одна с интересными идеями? Чтобы свет от факела реально использовать например? Или поджигать что-нибудь им же? Или фусродахом расчистить путь или скинуть булыжник на босса? Бесплотностью скипнуть часть уровня, просочившись дымом через решетку? Крик/спелл с воллхаком на живых/мертвых для быстрой навигации в лабиринте? Стихии и свитки для активации механизмов? Или данжа, где проще стелсить, но двигаться медленно проблемно, чтобы маффл прямо засиял? Или наоборот тот крик приманивающий врагов, или даже просто пропы покидать, уводя врагов с пути? Ладно я одну вспомнил с дамажными тенями, но это буквально кусок 20 метров. Вместо этого дрочишь смехотворные головомки для ТОДДлеров и мимо мобцов уже просто пробегаешь от скуки
>>7488696 Потому что это не калования ты не можешь в опенворлдрпг сделать проход который можно открыть только определенным криком да и вообще чем то не базовым
>>7488700 Все ты можешь, надо просто отойти от уебищной крнцепции где все пещеры и весь контент доступны для всех игроков с любым билдом (исключения только сюжетные данжи, в которые не пускают до определённого момента). Морровинд это понимал - летать не умеешь, можешь пройти на хуй в башнях Телванни. Потом почему-то беседка сдулась. Сейчас вот на Элден Ринг дрочат с его попенворлдом, закрытым наполовину если не пылесосить секреты
>>7488700 Это не обязано быть единственным решением. Пусть их хотя 2-4 будет для каждой проблемы плюс 0-2 базовых абилок и возможностей. Нет ни одного инструмента для решения, базовыми решить нельзя и обойти тоже нельзя? Ну тогда ищи принцессу в другом замке, побегай по миру, расширь инструментарий и возвращайся как найдешь потенциальное решение. Это база. А когда с начала игры открыто 100% контента для любого персонажа - это кринж. В Скайриме именно так за исключением длс с вампирами (частично) и позорной войны красных с синими.
>>7488700 >открыть только определенным криком Бля банально натыкать в той же пещере и рядом с ней флору там, грибы, чтобы игрок мог обратить внимание, поэкспериментировать, сварганить зелье прыжка и просто ПЕРЕПРЫГНУТЬ препятствие. Главное не оставлять записок с прямой инструкцией в стиле Тодда, пусть игрок сам до этого дойдет, на крайняк он сможет узнать рецепт зелья случайно в другом месте.
>>7488715 >А когда с начала игры открыто 100% контента для любого персонажа - это кринж. Вот поэтому, кстати, последняя Зельда мне понравилась сильно меньше предыдущих. Ощущение прогрессии очень сильно страдает, если выдать игроку все основные тулзы сразу.
>>7488729 Да тащемта один из первых основных данжей в Морровинде (Andrano Ancestral Tomb, вроде) встречает игрока коридором с длинным провалом в полу и отходящим в сторону побочным коридором. Если у тебя персонаж с хорошей атлетикой+акробатикой, то он может этот провал перепрыгнуть. Если у тебя есть источники левитации, то можешь перелететь. Если нет ни первого, ни второго, то тогда идешь по более долгому пути с несколькими врагами. Вот так это должно делаться.
>>7488393 >порт в Солитьюде Я вот вспоминаю этот уровень и думаю, что там наверное можно пропылыть прямо от начала до конца первой половины. Не факт что там есть подъем из воды, но скорее всего есть. Стелс под водой не работает, не если плыть поглубже или пока враги не смотрят, то наверное получится. В музее была какой-то посох, управляющий двемерским пауком, и с ним можно было то ли отвлекать врагов, то ли убивать их, не помню. Стражников можно было убить двемерским ловушками. В целом структура обоих уровней более открытая чем типикал скайримская кишка, больше путей от А до Б. Тени в предпоследней миссии, они конечно статичные, динамического источника света нет, но движок же позволяет, правда? Источник(и) можно было бы двигать, выключать чем-нибудь, а где-то просто по таймингу, и квадрат 20 на 20 метров превратится в лабиринт общей длиной метров 500.
Хмм... Мне кажется, или концентрация хороших/почти хороших кишок крайне высока именно в квестах гильдии воров и возможно в темном братстве? Может быть потому что они не рассчитаны на прохождение ололо даунами и с секирой наперевес аля соратники? Конечно все воровские миссии можно и так с секирой пробежать, но ведь в отличие от обычных пещер тут есть ОПЦИИ.
>>7488393 >>7488696 Двачую. Хорошо, что мне этому шизу отвечать не пришлось.
Скайрим, конечно, куда лучше других современных Тоддачей вроде последних фоллаутов, но деградация между частями серии заметна точно так же. А если сравнивать с какой-нибудь Моррой, то падение стандартов ниже, чем где-либо еще. Страшно представить, какой выйдет тес 6 или фоллач 5.
>>7489857 Этот конкретный троп есть в ~15% морровских копипастных гробниц.
Такой срез обычно скипает 2-3 низкоуровневых мобцов. Профит от скипа околонулевой, иногда можно даже сказать отрицательный, потому что мобы - груши для набивания опыта, а на высоких уровнях даэдра дропают ингредиенты и очень дорогой лут; чаще всего лучше, чем все что есть в гробнице. Можно сказать что срез сохраняет время, но ведь мимо мобов можно просто пробежать. Плюс лут иногда размазан тонким слоем по всему уровню, или бывает, что труп авантюриста где-то в случайной комнате рядом со входом содержит лут лучше, чем в самых дальних от входа комнатах.
Компромиссом между полной метроидванией и полной свободой может быть повышенная сложность данжи, которую значительно облегчает наличие инструментария. ИМХО проблемы, которые нереально решить с базовыми способностями должны быть редкими, но всё таки должны быть.
>>7489883 Каловый сталактит, спок. Не агрись на упоминания старых игр; вредно для психического здоровья злиться на всё подряд. Алсо, "копролит" это твое новое любимое слово?
>>7489894 На упоминание старых игр похуй, если они употребляются в правильном контексте, а вот когда поехавшая утка начинает нести бред, то ей надо уебать разок, чтобы не продолжала придавать своему маразму словесную форму. Тебе, видно, надо ещё разок уебать, раз с первого раза не доходит.
>>7488737 Эта ебучая проваливающаяся яма с мобами, из которой надо вылезать в обход, есть абсолютно в каждой игре с подземельями/храмами/руинами, а в некоторых и не по одному разу. В который раз убеждаюсь, что морродебилы ебанутые, если для них это хороший левел-дизайн.
>>7489900 Правильный контекст это обязательно назвать их копролитами? >утка Доебка до ТЕС в целом - отсутствие развития, копипаст срань из Морры поменяли на копипаст срань Скайрима, попутно вырезав кучу интересных эффектов и не добавив ничего, кроме криков с кулдауном в полминуты. Между этими играми девять лет прошло, кроме графона ничего явно лучше не стало, серия болтается примерно на одном уровне и ТЕС6 будет таким же громадным статичным миром, как и все предыдущие. Отсутствие прогресса = падение стандартов. Вопросы?
>>7489928 >отсутствие развития Как это? Было неиграбельным говном — стало хорошей игрой. Не знаю, что там в морре вырезать можно было, потому что это буквально пустая игра во всех смыслах.
>>7489939 Скайрим ровно так же пуст как Морровинд. Играбельность одинаковая. Разница в том, что пофиксили баланс не путем исправления неровностей и построения мира вокруг доступных возможностей, а путем вырезания этих возможностей и построения мира вокруг способностей типикал фентэзи деревенского чухана, который может только бегать, прыгать на полметра вверх и бить, даже прыгать и бить одновременно не может. В Морре 65-75% эффектов не имеют практического применения, потому что использовать их тупо негде или есть альтернатива лучше. Тодд сказал похуй, лень исправлять, и удалил все.
Зачем ходить по воде, в ней нет никого кто может кусаться, зачем обходить по воде опасные зоны которых нет.
Зачем использовать заклинание телепорта как быструю и бесплатную альтернативу лошади и извозчикам, когда есть фаст тревел из любой точки карты.
Зачем затыкать магам ебало сайленсом или звуком, когда они ничего серьезного не кастуют.
Зачем оставлять светоч, зачем добавлять визуальные эффекты, анимации уворота или отскок как в бладборне, если можно бой оставить таким же закликиванием и чередой станов.
Зачем применять к игроку те же механики что и к нпс, не дай боже его застонлочат до смерти потому что он подпивасный идиот, не способный двигаться и контролировать толпу.
Зачем баффать стихийные щиты и чинить поглощение с отражением, когда маги опять-таки ничего серьезного не кастуют.
Зачем давать нпс-магам интересные спеллы, можно их оставить таким же быдлом как милишников, только они бьют не палкой а молнией.
Зачем баффать разрушение оружия и доспехов, проще вырезать прочность предметов полностью, а то вдруг васяну посреди данжи сломают его единственный стальной дрын, а подобрать железный с им же убитого врага он не догадается.
Зачем вскрывать замки магией, если обычные замки и так лёгкие, магических замков и ловушек нет, лута хорошего в закрытых сундуках нет и деньги из них же негде потратить.
Зачем придумывать применение деньгам, если можно не придумывать.
Зачем ЗАКРЫВАТЬ замки магией, мобы и так отлично затыкиваются чем угодно.
Зачем расширять возможности телекинеза, особенно 7 лет спустя халф-лайф 2, пусть игроки кидают мелкий мусор на 1,5 урона вместо черепов мамонтов на 200. Зачем оставлять возможность обчищать карманы телекинезом, проще вырезать без реальной причины.
Зачем чинить красноречие и очарование, лучше просто забыть о них полностью, а на деле подменить красноречие торговлей, а нпс оставить такими же пустыми болванчиками, у которых теперь даже дорогу не спросить.
Зачем баффать себя и союзников школами восстановления, изменения, иллюзии и мистицизма, сильных врагов в игре нет, заклинаниями страха и другими дебаффами никто из них не пользуется.
Зачем делать из драконов грозных, сильных и уникальных противников, лучше вырезать левитацию, прыжки и ношу, и заставить их самостоятельно садиться на землю каждые 20 секунд, чтобы их выебал с кулаков в соло бессмертный деревенский нпс-залетыш с флажком *эссеншиал.
Зачем чинить и расширять ИИ в соответствии с возможностями магии, если магию можно вырезать.
Зачем чинить разные атаки оружия и слабые классы, если можно их вырезать вместе со всеми классами оружия, и добавить вместо них 1 (да, один) вид оружия с разными скинцами, и конечно НЕ добавить этому виду различия в дальности, типе урона, пробиваемости брони, шансе стана и нокдауна. Зачем чинить и расширять оружейные навыки, если можно их смерджить в два одинаковых, где основной перк это +20% урона пять раз подряд.
Зачем балансить силу, скорость, переносимый вес и взаимосвязь между ними, можно их просто вырезать, а переносимый вес чисто декоративная стата, броня и оружие лёгкие, и можно носить их десятками.
Зачем оставлять левитацию и акробатику с прыжками и придумывать локации с учётом их существования, если это сломает наши консольные саблокации с городами из трёх землянок, вне которых буквально целая страна мыла.
Зачем оставлять и чинить возможность делать свои кастомные спеллы, если можно дать три фиксированные версии одного фаербола.
Зачем прятать крутой лут, его же никто не найдет и платину на первом прохождении не выбьют.
Зачем продумывать разные варианты прохождения сюжета и некоторых ветвистых квестов в случае смерти важного персонажа, проще дать всем буквальный плот армор.
Единственный плюс в магии Скайрима - реген маны (который вроде был с Облы) и возможность снижения манакоста. Жаль только саму магию забыли завезти.
>>7490109 > Зачем продумывать разные варианты прохождения сюжета и некоторых ветвистых квестов в случае смерти важного персонажа, проще дать всем буквальный плот армор. Ты из тех, кто от киберпанка ждал невиданной доселе вариативности и на релизе бомбил, я прав?
>>7490109 Бля какая же демонстрация полного непонимания механик и причин их наличия/отсутствия. И даже хуже того НЕЖЕЛАНИЕ понять из за жопных утиных болей. Мог бы просто заменить на КРЯ-КРЯ! ПЛОХА ТУПА! СДЕЛОЙТЕ МНЕ МОРУВИНД ЕЩЕ РАЗ!
>>7490133 > Нет, я и так понимал, что ничего близко с обещанным не будет. Маркетинг и геймдев пересекаются слабо. К киберпанку, значит, адекватные ожидания, а к скайриму 2011 года: >Ряяя тоддлер, не мог вложить миллиард долларов в проработку влияния каждого пука на сюжетную линию, что, как известно, делают в каждой второй игре. ТУПА ЗДЕЛОЛ ПЛОХА, Чел....
>>7490143 Миллиард долларов на реализацию второго варианта прохождения мейнквеста в Морре не понадобилось. И морра тоже создавалась под руководством Тодда.
Ожидание к Скайриму было, что беседка сменит фокус с масштаба на проработку.
>>7490153 > Миллиард долларов на реализацию второго варианта прохождения мейнквеста в Морре не понадобилось. Ясен хуй, для того, чтобы насрать пачкой текста в диалоговое окно игры, много денег не надо.
> Ожидание к Скайриму было, что беседка сменит фокус с масштаба на проработку. А в скайриме как раз занялись проработкой, каждая сцена озвучена, приклеены лицевые анимации, некоторые катсцены и сценки даже срежиссированны. Проработка таких вещей увеличивает стоймость продакшена и соответственно проработать соответствующую вариативность выйдет намного дороже. Хорошо это или плохо, вопрос вкуса и предпочтений. То, что ты ожидал вариативность уровня визуальной новеллы проблема твоя, а не игры.
>>7490164 Да, а на ещё пару-тройку сцен не хватило буквально одного доширака. Там на озвучку больше уходит, чем на подвигать неписей и рты им пооткрывать, визуальных эффектов повключать, которых и так миллион уже готовых, и сделать несколько уникальных анимаций. В Вегасе и то сделали йесмена, озвучили, добавили всего лишь одну сцену с ним и одну изменили для концовки, все! Даже на таком ленивом уровне было бы нормально.
>>7490176 >одну одну сцену с ним, где он падает рэгдоллом, ему даже лицо анимировать не нужно, у него нет лица. В конце вроде вместо обычного робота приходит он, то есть буквально разница только в одной текстуре и озвучке.
>>7490109 >Зачем делать из драконов грозных, сильных и уникальных противников, лучше вырезать левитацию, прыжки и ношу, и заставить их самостоятельно садиться на землю каждые 20 секунд, чтобы их выебал с кулаков в соло бессмертный деревенский нпс-залетыш Вот тут я и обосрался. Как же ты прав, анон.
>>7489883 Ты, видимо, считаешь каждого любителя Морры за упертого шизосектанта, только вот все вокруг без споров признают минусы третьей части. А вот ты сможешь признать минусы Скурима или все-таки упертый шизосектант - это ты? Понимаешь, суть-то в том, что Морра хоть и не идеальная игра, но вот Обла в 10 раз слабее, Скайрим в 100 раз, а шестая часть серии будет слабее в 1000 раз. Деградация быстрая и бесконечная.
>>7490283 У меня дохуя конечно завышенные ожидания, тот чел все же в этом прав, но все крутые спеллы и механики уже были в 2002, нужно было только допилить, пофиксить цены за заклинания и делать под них даже не 100 пещер, а хотя бы 30, лишь бы длинные и интересные были.
Наверное пиздиться в небе с драконом это слишком круто для 2011.
>>7490317 Да даже без драк в небе, воруешь у дракона спеллами стамину, он приземлиется, кастуешь контроль на залетного великана, баффаешь его до состояния полубога и хилишь, и смотришь как он знакомит дракона со скайримской космической программой. Периодически поглощаешь у дракона статы и стамину. Охуенно же.
>>7490122 > непонимания механик и причин их наличия/отсутствия Ах, ну да. ЕСЛИ Б ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЖЕЙ НЕ ВЫРЕЗАЛИ, ТО ГОРОДОВ БЫЛО БЫ ВДВОЕ МЕНЬШЕ, ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШЬ?
>>7491233 Если ты ничего больше не нашёл, значит так играл. Ну, знаешь, как это бывает. Произведение не самоценно само по себе, восприятие очень сильно зависит от воспринимающего. Был такой анекдот (так называли мемы в доисторическую эпоху):
Идёт Брежнев по выставке, картины смотрит. У одной задержался, изучает пристально, да ртом своим шамкает: — Хорошая картина, хорошая… Ассистент подсказывает: — Леонид Ильич, это Врубель. — О, и недорогая!
>>7491252 Что бы там ещё не лежало, уж больно увесист этот половник дёгтя. Я вот нашёл огромные изваяния в пустыне, думаю — ну вот оно, наконец-то, подземные города, древние культуры, но нет — в награду, как чирей, выскочило очередное уёбище-святилище. Любая попытка поприключаться при в очередное СВЯТИЛИЩЕ. Миру 10000 лет, а из достопримечательностей — только СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ПОСТРОЕННЫЕ НАМЕРЕННО ПРОХОДИМЫЕ КАЧАЛОЧКИ. Ну не может быть приключения в настолько искусственной среде. Если я один так это всё воспринимаю — значит, все остальные дураки.
>>7491337 Так не с чем соглашаться, ты ничего своего толком не высказал. "Ну, в зельде не только СЕМЕЧКИ да ШАРИКИ, там же ещё ДРАКОНА можно найти..." — дракон твой погоды не меняет. "Восприятие зависит от играющего, играешь неправильно" — уж простите, не могу настолько отключить мозг, а за любопытство игра скорее наказывает.
>>7491252 идёт брежнев по выставке авангардистов, остановился и спрашивает - а это чё ещё за хуйня нарисована? а ему и говорят - этож зеркало, левонид ильич. А он и спрашивает - а сколько стоит? а ему и говорят рубль двадцать. А он и отвечает - да ебал я ваших авангардистов в рот и в жопы, хуль так дорого?
>>7483333 (OP) > В Скайриме были целые секретные локации которые можно было найти чисто случайно Они все одинаковые же. Вот в первых душах можно было реально найти секретную локацию и она не похоже ни на одну другую.
>>7488071 >А в Скуриме ебучем только по тоннелям-кишкам в очередных сраных пещерах можно ходить. Меня в шкуриме одна вещь задела. Правда, я играл в него давно и не так много (ну, несколько десятков часов). Но успел заметить и помню до сих пор одну фигню: от Вайтрана до Хротгара (точнее, до деревни под ним) ты идешь по одной и той же дороге. Всегда одна и та же дорога туда и обратно, почти как коридор. И это в опенворлде.
>>7494861 Двачую, нахуй там вообще эти горы нужны, сделали бы степь, чтобы дорог разных было миллионы вариантов. Ничего, сейчас старфилд выйдет, сможем с разных сторон на планеты залетать.
>>7495070 Юбисофтопараши вообще за игры считать нельзя. Думал развернуть мысль, но тут и объяснять нечего, двух мнений быть не может, все, кто считают иначе, либо тролли, либо маленькие дети, на которых эти продукты и ориентированы.
>>7495700 Ну не, фортнайт таки другое. Он, конечно, донельзя ублюдошный, но там всё же есть хаос событий, из которого складываются неожиданные сценарии. А вот игра в юбикал — это расстановка галочек в списке дел. И всё удовольствие — это чувство удовлетворения от завершённого дела, неважно какого.
>>7483333 (OP) Геншин - единственная игра в которой понравился попенворлд со времен Скайрима. Выживачи/сай-фаи/не фентези - сразу нахуй Курвак и сблевы юбисофт - невыносимый панос с зачисткой отметок на карте, а не оупенворды. В Зельду не играл, но уверен, что тоже бы понравилась.
>>7495728 >Геншин - единственная игра в которой понравился попенворлд со времен Скайрима. Я играл очень мало, но помню разочарование, когда понял, что найти можно только барахло одинаковое в сундуках. Квесты тоже ммошные. Что там крутого то в это мире, ну кроме возможности полазить/попрыгать?
>>7495749 >Что там крутого то в это мире, ну кроме возможности полазить/попрыгать? Левелдизайн в сочетании с приятной картинкой из-за грамотного освещения/шейдеров и музыкального оформления, ну и боевка - она не то что бы какая-то сильно глубокая, но файтится приятно и самое главное не выглядит костыльно как в большинстве старых опенворлдах. Убери 1-2 элемента и все начнет разваливаться. >>7495750 >с узким кругозором и минимальным багажом. Ну вот я считаю что у меня большой кругозор в играх - я играю 25 лет, но геншин и ботва смогли подарить как раз те давно забытые ощущения от игр когда разработчики не держат тебя за дебила и не ведут под ручку по свей игре с тоннами подсказок, ведьмачьим чутьем, тысячей маркеров на карте и прочим.
Prey 2017. В готике 1-2 очень поощряется эксплоринг. Много всяких тайных мест с ценными вещами. А если прям эксплоринг в его чистейшем виде, то это всякие террарии, старбаунд, darkwood (годнота).
>>7495807 >>Где вообще реализовано интересное исследование мира? >Dragon Quest Я из за этой "интересности" игру дропнул после 100+ часов прохождения. Просто заебало в край чистить вилкой эти ебаные поля.
>>7495663 >двух мнений быть не может Мозг утки даже на бинарное мышление не способен. Любая мозговая деятельность вызывает у утки попаболь, поэтому всё, что ей остается, это дрыгаться в припадке злости, брызгая слюнями и гноем всех вокруг.
>>7495728>>7495781 Но там ничего больше и нет. Это и есть просто КАРТИНКА. Ты не найдешь там интересной истории, потому что все они пресные, простые и унылые и их хочется проскипывать. Была буквально пара исключений. Но там даже намеренно прописанной истории как таковой не было. Не найдешь уникальных артефактов потому что рандом крути! Крути гачу! Покупай круточки! Есть головоломки, но ты быстро понимаешь что они по сути одинаковы, просто имеют несколько видов. Действительно уникальных опять таки пара исключений. Так что толку то от такого опенворлда. Это даже не касаясь того факта что игра донатная помойка что уже скатывает ее ценность в район дна.
>>7496272 >Не найдешь уникальных артефактов Ох уж эти фетишей обезьян собирателей с уровнем развития прямостоящего шимпанзе 20 000 летней давности. А могли бы просто картинкой любоваться.
>>7496282 Как удобно ты решил проигнорировать все остальное. А еще можно стеной любоваться. Только у нас тут как бы обсуждение качества опенворлдов и ЭКСПЛОРЕРИНГА в них.
>>7496272 > Это даже не касаясь того факта что игра донатная помойка что уже скатывает ее ценность в район дна. Какое это имеет отношение к оупенворлду, если он никак не монетизируется. Заработок идет исключительно на прививании любви к персонажам. Что ставит весь твой остальной высер в неудобное положение, ведь получается что геншиновские истории и попенворлд приносят миллиарды долларов именно потому что хорошие. Пейвола никакого нет, более того, самые сильные персонажи игры - это три четырехзвездочных персонажа, которые есть у всех. Можешь исследовать попенворлд вдоль и поперек.
>>7486390 Не в тему. Каких-то секретных интересных точек нет, пасхалок нет, побочных активностей - по минимуму, оригинальных машин - нет. Там многие дороги - тупо кишки между двумя районами. Хоть это географически и правдоподобно, но интереса вообще не добавляет; игра - линейный середнячок в обертке из псевдо-опенворлда.
Что кстати скажете про Собак: Легион? Слышал, что из-за рандомизированных персонажей сюжет еще хуже стал, и никакого сопереживаниям по основной сюжетной линии, мотивации и пр. нет. Лол, куда уж после второй то части. Но как там именно с городом? Интересно по нему пошариться? Сам по себе Лондон - это для меня уже плюс одна звездочка к игре.
>>7496458 >Какое это имеет отношение к оупенворлду, если он никак не монетизируется Если это днонатная параша - он уже монетизируется. Одна невозможность выбрать персонажа и встроенное казино это вот это вот оно и есть. Насколько тебе это в ебало суют и насколько ты глуп чтобы это не замечать, это уже отдельный вопрос. >Что ставит весь твой остальной высер в неудобное положение, ведь получается что геншиновские истории и попенворлд приносят миллиарды долларов именно потому что хорошие. А про тупорылых кумиров, готовых ради трусиков заветной вайфу кидать деньги на круточки до посинения, мы конечно же упоминать не будем.
>>7496611 >из-за рандомизированных персонажей сюжет еще хуже стал, и никакого сопереживаниям по основной сюжетной линии, мотивации и пр. нет Наоборот. У каждого своя история, можно анализировать его жизнь и набирать себе в команду людей которые будут лояльны твоему делу. Т.е. с мотивацией вообще никаких проблем. Это не рандомный избранный который хуй знает зачем все это делает, а какой нить отец убитой девочки после перестрелки с властью.
>>7496665 Оупенворлд абсолютно бесплатен, а чтобы его делать нужны деньги. Подписка для ролла всех нужных вайф стоит 5 баксов в месяц, это меньше чем подписка вова.
>>7496691 >А в дерьмаке и юбикале есть что? При всех недостатках дерьмака, его ставить в один ряд с юбикалом не нужно. Там хотя бы есть хороший десяток мелких квестов не подствеченных вопросиками и куча всяких мелких деталей которые только случайно можно найти.
>>7496691 В ведьмаке есть. Юбикал - даже не игры. Поебать на рейды, игра сама по себе скучная. Если бы я хотел бегать и тупо бить мобов, то я лучше бы ПОЕ скачал.
>>7496691 В сюжетке непосредственно калтента часов на 20 дай боже наберётся за пределами беготни и подай-принеси, занюх мира один из наиболее унылых в приниципе, бесполезные сундуки с говном уровня ассасинов, хотя даже там лучше, это говно хотя бы на карте отмечено.
>>7496684 Выбор героя влияет на геймплей. А значит на твой экспириенс в опенворлде. Выводы сам сделаешь? >это меньше чем подписка вова. Но в вов внезапно никто не заставляет крутить рулеточку и днонатить чтобы выбрать класс. Ебать сравнил конечно. Полноценную ммо с контентом за 20 лет и казино для умственно отсталых с трусами.
>>7496691 В дерьмаке есть сюжет например. В него не ради опенворлда играют. И дноната там нет. К чему вообще разговор о "А ВОТ В ИГРА НЭЙМ..." что это принципиально поменяет?
>>7496757 >И дноната там нет. Дерьмака ты покупаешь, а Геншин и все ДЛС к нему бесплатены. >В дерьмаке есть сюжет например. В целом за сюжетом и лором в геншине следить интереснее, чем в дерьмаке. Потому что он детский и нет никаких биопроблем, чисто шонен приключение в духе наруты подпивас. А Дерьмака я уже из-за ублюдочного геймплея последнее ДЛС даже с хорошим сюжетом не осилил.
>>7496812 >пикрил Вся суть чуханов, жрущих китайские аниме помои из корыта. Плевать, что персонаж выглядит совершенно неуместно в реалиях игры, и рушит все погружение, зато можно дергать вялого на сиськи-письки в чулках.
>>7496880 Чел. Я сам ванильщик ещё тот. Но тут ты на ровном месте в пляс пустился. Игре 11 лет. Все заинтересованные лица уже напогружались по самое не балуйся. Ну, погружался ты 40 часов по выходу. Потом 100 часов ещё разок. Дальше что? Не душни, дай повеселиться и порадуйся, что эта игра живее всех живых.
>>7496752 >Ебать сравнил конечно А что не так? Именно ммо находится ближе всех к донатному говну по схожести, таймгейты, дейлики, вся эта хуйня оттуда.
>>7483333 (OP) В Элдене, к примеру. Просто за счет того, что все места не отображаются с самого начала на карте (да и саму карту по кусочкам собирать приходится), как в юбипарашах -их приходится искать самому, как в древнем Морровинде, при этом рискуя получить звездюлей от шляющихся там разномастных монстров. Зельда: Дыхание Дичи тоже в этом плане годная. А вообще, обрати свое внимание на такой жанр, как иммерсив сим (к которому вышеупомянутую зельду тоже можно отнести). Миры там, конечно, небольшие, но исследовать их интересно.
БАМП. Анон, а правда, в каких играх с открытым миром можно найти по-настоящему сильные и редкие награды? А не однообразное нечто по типу последних двух свитков/юбисофтоподелий/гейшита.
>>7514874 Ну типа того же морровинда, где даэдрик именно хуй знает как собирался. В кольцо не играл, может там похоже Или там квесты с интересными и полезными, может уникальными наградами, скрытые в жопе мира. Хоть теми же уникальными чертежами например, Открытие как награда сама по себе это, конечно, интересно, но хочется что-нибудь ещё.
>>7483333 (OP) >Чтобы можно было забрести в ебеня и внезапно найти скрытый контент? Elex, можно найти, что я и сделал, главный твист игры с ракетой. И еще много интересного.
Чтобы можно было забрести в ебеня и внезапно найти скрытый контент?
Что сразу приходит на ум:
ТЕСы. В Скайриме были целые секретные локации которые можно было найти чисто случайно.
РДР2. Чего-то масштабного нет, но есть огромная куча мелкого контента который можно найти только случайно или при вкачанном скилле внимательности.
Готика 1-2