24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7489027 >Это никак не меняет монументальную важность жожи для всей манга индустрии. Так разговор был не об этом. Разговор начался с этого поста >>7488987 , тут даже намёка нет на спор о значимости джо джо.
>>7488977 (OP) Может кто пояснить за ДМС5. В своё время проходит третью на пс2. Решил пару лет назад в пятую попробовать и чёт совсем управление не понравилось. Играл на 8бит про2. Сам сижу на клавомыши онли. Из эталонов слешером для меня- МГС райзин. Стоит ли попытать в ДМС5 всё таки?
>>7489094 >Из эталонов слешером для меня- МГС райзин. Серьёзно? Я не хочу сказать, что игра плохая, но эталонным слэшером её не назовёшь. >Стоит ли попытать в ДМС5 всё таки? Конечно.
>>7489149 >Особенно вроде отбивание противника Слишком упрощают игру я считаю(прошёл раз 9 наверное). Если бы их хотя бы сложно было делать или игра наказывала за частое использование их. Но кстати в дмс 5 есть подобие этого у данте в виде ройал гуарда и кроме этого атаки противников можно парировать своей атакой если ты попал в тайминг. >Мне там оч управление именно зашло. Там тоже норм управление, по крайней мере я дискомфорта не почуствовал.
Мне трёшечный финальный вергилка больше нравился. Хотя играл я очень давно в трёшку, может плохо помню как там было. А тут данте ещё ладно, а вот с неро я просто СТРАДАЛ от уныния, для меня это был охуительный скачок сложности (я даже начал подозревать что это специально так чтоб развести меня на орбы) и играть пришлось крайне пассивно.
А вообще лучшие экшен-боссфайты навскидку в секиро. Геничиро, филин-2, вот это всё. Как ни странно ишшина-СС я особо не оценил, он какой-то не плавный и чизится веером и молниями.
>>7489180 >для меня это был охуительный скачок сложности (я даже начал подозревать что это специально так чтоб развести меня на орбы) Наоборот же за неро проще.
>>7489089 Ну по-хорошему босс-файты надо делить на две категории - по сложности и по постановке. Очевидно этот тред про постановку. но у опа на вебме какое-то говно.
>>7489224 Нет, люди хотят ачивку за последнего босса и будут играть до последнего, есть конечно те, кому надоедает такое отношение, но их мало. Основной костяк уже не первый аддон с ним в гильдии.
>>7489233 Тут скорее специфика мифик рейдинга. Если в том же дарксоулсе ты играешь один и сам виноват в своих ошибках, то тут с тобой еще 19 мудаков, один из которых на правах начальника, с которыми надо сделать 200 пулов, чтоб убить босса.
>>7489239 Хз, нахуя слушать оскорбления, крики неуравновешенного кретина? Чтобы получить говенную ачивку, которая на хуй никогда не нужна будет со следующим аддоном? Или общристанную шмотку за дкп взять? Да ну на хуй, сколько в рейды в разных играх не ходил, ни разу не встречал таких животных, все гораздо приличнее было
>>7489239 А еще близюки так выкручивают боссов, что в первые месяцы топы убивают их только, когда всем 20 рылам удачно прокнет все, что можно. Полный ебанизм. Раньше было лучше. Поэтому все нахуй шлют рейды и ходят в м+, где у босса не больше пары механик и бои быстрые.
С этими животными по другому нельзя, на них только орать можно. Вы думаете они там одуванчики такие все, пришли трайхардить по стратке на босса? Нихуя, 19 отборных вагонов, пока каждому не крикшнешь съебать нахуй из лужи хуй то почешится, надо же кнопочки проживать, писькодрочем дпса заниматься.
Долбаеб у тебя актуал и сдох из-за ебануто-накрученных боссов и непрохожимых рейдов до нерфов. Неудивительно, что основной костяк игроков и играет в бк на офе. А кто будет играть в дракон кал, когда будет тот самый лич/каляр я вообще хз.
>>7489226 Потому что быть Рейд Лидером - огромная отвественность и куча обязанностей. Если вы играете не просто на похуях, а действительно хотите закрыть рейд, то Рейд Лидер должен: 1. Постоянно набирать народ, тасовать состав, держать людей на замене
2. Заниматься организацией группы т.е. знать у кого когда кошка рожает, как его заменить и когда он будет. И так про каждого
3. Заниматься созданием тактики на босса исходя из имеющегося состава. Вопреки распространённому мнению нельзя просто взять и спиздить тактику на босса у топовых гильдий потому, что там уровень исполнения в 100500 раз выше, а у тебя пачка долбоёбов и тебе нужно придумывать такую тактику, чтобы твои долбоёбы имели как можно меньше шансов обосраться и при этом вам хватало ресурсов на бой - дпс, хпс и так далее
4. Заниматься непосредственным руководством прямо во время боя т.е. напоминать болванчикам что им нужно сделать, озвучивать если что-то пошло не так и перестраивать тактику налету.
5. Заниматься финансовым обеспечением гильдии т.к. рейды требуют огромного количества расходников, то и пополнение ГБ должно быть стабильным, а сейчас еще и оплату придушили и людям нужно еще больше голды.
Всё это огромная ответственность, огромные затраты по времени и силам. А ачивку хотят все потому, что за каждую актуальную кромку у тебя пиписька становится на 1см больше. То есть у людей есть конкретная цель - закрыть рейд. Рейд это синхронное исполнение тактики 20ю людьми на протяжении 8-10 боссов. Чтобы закрыть рейд вам нужен РЛ. Большинство людей не способным быть РЛом. Этот чел - способен. Поэтому ты либо терпишь его характер, либо идёшь нахуй. И уйдя нахуй ты останешься без ачивки. А ты её хочешь. Вот такая вот ситуация.
Те кому ачивка не нужна - с такими и не рейдят. Им это сразу не интересно. А кому нужно - терпят любые условия потому что иначе никак.
>>7489272 > Чтобы получить говенную ачивку, которая на хуй никогда не нужна будет со следующим аддоном? Что значит не нужна? Типа сегодня ты по ачивке можешь в бар пройти и бесплатную выпивку получить, а завтра она аннулируется и нужна новая?
Сынидзе, ачивку получают не для чего-то. Ачивка - и есть самацель. Как медаль на олимпиаде или кубок на турнире. Несмотря на то что в будущем будут новые олимпиады, будут новые турниры с новыми кубками и прочим - твои достижения останутся при тебе. И есть разница между тем что у тебя одна медаль на стене или вся стена в медалях, даже если ты уже сам разваливающееся кошёлка, твои достижения навсегда твои. И для тех для кого они хоть что-то значат - они будут значить всегда. А для других они ничего не будут никогда значить.
Кого волнует медаль за марафон? Тех кто интересуется марафоном. И даже через 10 лет эта медаль будет иметь значение для тех кто интересуется марафоном.
Так и с ачивками. Первые кромки и всякие сияния рассвета с хорошими датами до сих пор вызывают уважения среди тех кто рейдит на прогресс
Ты играешь на медаль как спортсмены соревнуются на медаль. Потому что тебе приятно соревноваться и получать медаль, это единственная причина
>>7489835 >а завтра она аннулируется и нужна новая? Дак это же вся суть ммо-параши. Додманы годами фармят какую-то имбалу, потом разрабы её нерфят, вводя новую хуйню какбэ намекая - фарми её, затем вообще вводят лгбт-панд, а потом и всю игру во фритуплей. Ммо-парашник наркоман, исходя их всего этого, вынужден перекатываться и искать новые ачивки, ибо старые аннулировались.
>>7489943 >поиграй в любую нормальную ммо где пве боссов делают осмысленно Видеорилы с этого поста >>7489200 считаются за на нормальную ммо? > двухкнопочным Дмс точно не двухкнопочный.
>>7489945 Прости 3х кнопочный. Это обычный элементарнейший сингл босс с парой тройкой мувов. Приводить такое в пример боёвки значит абсолютно не разбираться в пве.
>>7489949 >Это обычный элементарнейший сингл босс с парой тройкой мувов. Приводить такое в пример боёвки значит абсолютно не разбираться в пве. Покажи лучше.
>>7488977 (OP) Меня анимации напрягают, удары как будто лишены импакта. Похожая проблема в Ниох. Это делает битвы намного хуже, чем они могли бы быть, так как подводит это ощущение невесомости.
>>7489215 Два чая. Сразу голосочек затрясся и тон понизился. Это не баб-хилерш орать, сразу видно, что нормальный поц себя в обиду не даст и картавой хуйне на себя орать не позволить.
>>7489302 Но-но-но, попрошу. Папзан последние года два когда играл в доку вообще в войс и даже в обычный чат ничего не писал и не говорил. На стрим и водах хуесосил тиммейтов, да. Но тиммейты-то его не слышали и не видели. А здесь долбоёб в реальном времени хуесосит ещё 19 тел, которые в ответ молчат, единственный вон чел ему ответил и этот хуесос сразу как-то приуныл. Эта картавая чухонь так себя ведёт исключительно потому, что позволяют, хули.
>>7490029 Мне-то чё плакать, я рейды с пугами закрывал, финальный ролик дополнения смотрел и дропал вовокал до следующего аддона. Я ж не долбоёб, чтоб гриндить говношмот и говноачивки - шмот с выходом нового аддона превратится в тыкву, а ачивки я эти в этом же следующем аддоне в компании двух-трёх пугов возьму, лёл.
>>7490059 >Иссин Асинчую. Секиро в топе только за счёт уникальных анимаций рипостов и захватов, из-за которых нет ощущения, что два еблана месят воздух. А в придачу есть ещё и усталость противника в зависимости от дамага, честные тайминги и честные хитбоксы.
>>7490068 >Вопрос был про боссфайт лучше, а не про более долгий и более трудный Если боссфайт проходит слишком быстро то им нельзя в полную меру насладиться. А если он слишком лёгкий то он и не будет чувствоваться как боссфайт.( хотя бой с сэмом мне понравился). Лучше бы привёл в пример привёл бой с армстронгом, он в меру сложный и долгий.
>>7490059 Мне, с точки зрения механики битвы, больше нравится Сова отец. Этот боссфайт как-то более органично протекает и по ощущениям тебе дается больше свободы.
>>7490061 Ебанат, в твои экзелевские таблицы может играть даже дошкольник. В этих файтах нет сложности кроме нескоординированости шизиков и засранного интерфейса. Хотя может ты определяешь интересность боссфайта по зарсранному интерфейсу, ну тогда самые крутые боссфайты для тебя будут в корейских/китайских ММО. На вебме, дефолтный игрок в варкрафт.
>>7488977 (OP) https://youtu.be/TFXZTMVAnqg Лучше чем в ДМК и МГРе нет. Факт. На данте маст дай или Ревендженс долбоёбы, считающие Души сложной игрой, просто вырвут волосики из своих жёпп.
>>7489094 Ну, если в трёшки прям задротил, то в ДМК5 можешь сразу всё анлочить и идти на врену, тренить комбы. Джаст фреймы как правило.И только когда пальцы привыкнут (а в игре если что 4 персонажа) - тогда идти уже наслаждаться своим Smokin Sexy Style. Игра именно для таких людей, и именно об этом.
Если хочешь красиво поебашиться как в МГР (а я тоже обожаю МГР, и не могу сказать что люблю больше - МГР, Байу, ДМК или Секирку) - то ебани в ДМК Девил Мэй Край. Она вопреки всякому пиздеу очень хороша. И наверни Киллер Из Дэд, если не играл. По=моему ДМК ДМК и КиД тебе будут блиэе, если ДМК5 не зашёл.
>>7490089 >На данте маст дай или Ревендженс долбоёбы, считающие Души сложной игрой, просто вырвут волосики из своих жёпп. Да они просто прокричат, что эти игры лёгкие, потому что они прошли их сложностях которые доступны в начале. Помню шизика который именно в это аргумент приводил когда называл dmc лёгкой игрой.
>>7490079 Боссфайт не обязан никакому коркорщику быть сложным, чувствоваться как боссфайт он должен сюжетно и постановочно. Бой с Армстронгом это пример уебанского боссфайта, где босс показывает как он хуй на тебя клал, а потом вдруг начинает дохнуть от ножика.
>>7490110 Судя по всему в тебе. С башкой что-то? За что ты воюешь на анонимной борде? За то, что "тибе игра ни нравицца" - ? Ну мы поняли. Чё ты ловишь то тут? Хочешь показать игры с норм боссами? судя по всему нет. Тебе очень важно просто писать что ТИБЕНИНРАВИЦЦА? Вас таких сколько вообще? Вы плодитесь где-то? Реально пизда рожаетдураков (с)? Весь двач в ваших крайне важных мнениях блять. Ни попиздеть, ни поржать. 13-летние диванные критики отаке блять. Пошёл на хуй отсюда. Или будь уже хоть кем-то, кто отличается от бота. Вачу тебе на еблет повесил. пусть стекает.
>>7489828 После твоего поста прям проникся сочувствием к этому челику. Я в командных играх знаю, что такое рандомы, которых, при всём моём человеколюбии, иначе как мусор назвать нельзя, а если у тебя таких в команде 20 и тебе ими управлять надо, это пиздец...
>>7490113 Эот очевидно его ги, и он сам их набирал. А вот нахуя люди с такими ебанатами играют не оч понятно. Командная игра командной игрой, но сам набрал -сам учи. Бери людей группами и проходи с ними пока не запомнят. Потомследующих. Не нравится - не будь РЛом или ищи, кто обучать будет.
>>7490118 > Эот очевидно его ги, и он сам их набирал. Он не представитель топ киберкотлет и в целом набор игроков в гильдию процесс сложный > но сам набрал -сам учи. Во-первых он учит и пулов 100 вообще никак не доёбывается, а голос повышать начинает когда макака на 300м пуле из огня выйти не может Во-вторых, гильда у него не топова, но всё же и не помойка казуальная и все люди туда приходят рейд закрыть, поэтому от людей ожидается мало-мальская соображалка уровня не стоять в огне нахуй или уметь таунтить моба. Это, блять, не благотворительная гильдия где каждого в жёпку целовать будут, а семи-хардкорная у которой цель закрыть рейдис играя всего 2 дня в неделю. >>7490124 /givinglifetop
>>7490104 На самом деле оба меча должны были резать Армстронга, так как являются вибромечами, просто Мурамаса ковалась дидами по дидовским технологиям складывания семи слоёв железа, в итоге финальный бой настолько же глупый насколько и эта причина.
>>7490118 > Эот очевидно его ги, и он сам их набирал. А вот нахуя люди с такими ебанатами играют не оч понятно. Командная игра командной игрой, но сам набрал -сам учи. Бери людей группами и проходи с ними пока не запомнят. Потомследующих. Не нравится - не будь РЛом или ищи, кто обучать будет. Учить-то учить, но если сам человек тупой и имеет плохой дисишн мейкинг от природы, то это вопрос времени, когда что-то пойдет не так и тут глупо на старшого все косяки сваливать. Он физически не может всё предусмотреть и за всеми попу подтирать, а такой вот агрессивный подход работает максимально эффективно. Ты с челом можешь сюскаться и гладить его по головке и он будет из раза в раз ту же хуйню делать, но стоит только на него рявкнуть, так моментально доходит. Говорю, как чувак работающий в смене из трех человек несколько лет с частой ротацией и повидавший разного человеческого материала.
> Не нравится ДМК, да? Раньше нравилась, DMC4 перепроходил три раза, но после контактных ДСов его боевка уже выглядит архаичной, а мобы просто куклами для избиения.
>>7490127 Ну так и на хуй набирал? Вообще эти ограниченные РЛы орущие на людей это пиздец. Я играл в RATS в БФ2. Выигрывали европку 32 на 32 каски. Готовить такой состав это овердохуя тренировок. Но основные из них были нихуя не в БФе. В ВоВе на ПВП арене и в ДОТЕ. Играли пачками медики и инженеры. Потом на ЕСЛ фришки 5 на 5. И только потом сформированные, норм общающиеся и знающие друг друга ребятки играли 32 каски пробуя взаимодействовать. В этом блять и есть весь серкрет - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. и опыт общения друг с другом. А уж про то, что под криками одни в ахуе от проиходящего, другие обиделись, третьи начинают нервничать, вместо усвоения инфы, и говорить глупо. Там выше охуительно всё расписали, ага. На сложных щщях, типа работа дохуя. По факту каждой группе назначается старший и внутри неё своих учит и всё решает, а до Кома доходит уже готовая инфа. Люди блять веселились играя даже на бабло. А смотришь вот такой пиздец и понять не можеш ь -вы чё там делаете то? Какой-то не осиливабщий своё место долбоёб даже общатсья не умеет. Чему он вас может научить? Почему они все этого еблана терпят вообще?
>>7490139 Некоторые люди по другому не понимают. Это тебе любой крупный начальник скажет. Что некоторым пока пизды не вставишь, не попустишь прилюдно, не отхуесосишь по мужицки - они ничо нормально делать не будут.
На заводе поговори с любым бригадиром и он тебе быстро пояснит, что иногда таких даже пиздить надо, иначе нихуя делать не будут, хотя могут. Тупо ленивый скот.
>>7490087 Типичный имбецил с 0 опыта в пве который что-то там мямлит про манекены с 3 атаками, проходящиеся 1 кнопкой с первого трая. Пободные чмошкими пришедшие из синглов даже в изи данжах кикаются рандомами, потому что не могут простые механики отыграть, ведь в синглах механик нету вообще только тычок-перекат.
>>7490183 > проходящиеся 1 кнопкой с первого трая. Ну так пройди их с первого трая. А точно ты не можешь. >простые механики Ты сам признаёшься, что там простые механики? Отлично. Сам себя уложил которые не потянет только дегрод? Молодец сам себя приложил.
>>7490183 В целом да, обычный игрун в типичные подпивасные хайповые игры абсолютно не представляет что такое хардкор рейды и данжи, лелея своё детское эго дескать в душах у него была сложность, топ кек.
Первое с чем сталкивается такое существо в ммо - нужно играть механики. Нельзя просто пойти и бить босса как в любимой игре с перекатом, это гарантированная смерть и весьма скоротечная.
Второй неприятный момент заключается в отсутствии легко читаемых атак, а так же смертельность атак, из-за чего деточка умирает по кд заваливая пати вопросами - а пачиму я умер, а что убило, из-за чего вайп. Хардкор на то и хардкор что игра не подтирает попку индикаторами на любой чик и вальяжными атаками с анимацией по 5 секунд.
Третий момент в любых ммо становится очень важно позиционирование. Причём намного важнее чем это реализовано даже в сингл рпг пошаге. И позиционироваться надо в реалтайме, относительно постоянно двигающихся по 3D пространству людей. Это сложно, это требует долгой муштры, чувства пространства и таймингов. И первейшая причина почему рандомные игруны бесконечно вайпаются даже в разминочных рейдах.
Короче если вы не играли в ммо с упором на пве то НИЧЕГО не знаете про боссов.
>>7490210 > если вы не играли в ммо с упором на пве то НИЧЕГО не знаете про боссов. > Описал типичную хуету, где у босса пять миллиардов хп, зато он тебя вылит с одной/двух тычек Ясно
>>7490210 >и. Нельзя просто пойти и бить босса как в любимой игре с перекатом, это гарантированная смерть и весьма скоротечная. Да потому что нужно гриндить или донатить. Основа большинства ММО, донат или гринд. >Второй неприятный момент заключается в отсутствии легко читаемых атак Приведи в пример атаки которые сложно прочитать в ммо. Очень интересно услышать. >Третий момент в любых ммо становится очень важно позиционирование. Как и в большинстве стратежек или моб.
>>7490227 >При чем тут ммо всякое? Шиз притащил ММО и начал говорить о нём, другой причины нет. И не важно, что в ММО большинство боссов это не запоминающиеся говно с миллионом хп которое проходят только для того, что бы получить ачивку в профиле или лут.
>>7490210 >нужно играть механики >ММО-дауны на форумах: >НУЖНО ЗНАТЬ МИХАНИКИ, НУЖНА ДЕЛАТЬ ВСЁ ПРАВИЛЬНО
>ММО-дауны в игре: >Тупо хуйня с овергиром стоит и прожимает макрос с ротацией, заливая урон@хил.
Ты мамке своей расскажи про сложность механик, играя с аддонами, которые подсказывают, что при конкретной атаке босса надо делать и макросами, которые ротацию за тебя прожмут, ебанько. ММО-кал - это выбор просто настоящих говноедов, хуже них только танкисты с дотерами.
>>7490248 >>7490233 >>7490230 >>7490225 >>7490223 инстант подрыв безмозглого двачедерьма, которое даже в лфр рейде обосрется, потому что оно слишком тупое мозгов хватает только срать на дваче и по сотому разу ставить нюкекас или скурим с модами, на бОльшее животина не способна))
>>7490252 >мозгов хватает только срать на дваче и по сотому разу ставить нюкекас или скурим с модами, на бОльшее животина не способна)) > просто пойти и бить босса как в любимой игре с перекатом Я не понимаю, ты бот с предустановленными фразами? Тут тред про дмс 5. Как ты вообще умудрился перейти на скайрим с нью вегасом и модам к ним.
>>7490042 Боя пчел у него есть 10 его задротов на которых он не орет. И 10 дерьма из чата которые нихуя не могут и выдают 0 ДПС. Которых никогда в миф не возьмут и у них есть шансы только тут. А он их берет чтоб калтент на твиче крутить как то так.
>>7489835 > Как медаль на олимпиаде или кубок на турнире. Несмотря на то что в будущем будут новые олимпиады, будут новые турниры с новыми кубками и прочим - твои достижения останутся при тебе. И есть разница между тем что у тебя одна медаль на стене или вся стена в медалях, даже если ты уже сам разваливающееся кошёлка, твои достижения навсегда твои. И для тех для кого они хоть что-то значат - они будут значить всегда. А для других они ничего не будут никогда значить. Охует сравнение конечно. Ачивка в мёртвой игре и медаль(которую даже можно в руках держать) за победу.
>>7490323 >В нормальных ммо нет доната который влияет на игровой процесс. Ты наверное думаешь, что если на офф магазине разраба нельзя задонатить себе на победу то это вообще невозможно, но я огорчу тебя. Обычно в ММО игроки гриндящие 24/7 просто продают шмот/золото/персонажа людям которые готовы заплатить, чем это отличается от официального доната?
Вовноедина итт смешно копротивляется за сложность и хардко-ко-ко-корность сраных рейдов и оправдывает неадекватное поведение дегенератов рлов. Не знаю, известно ли анонам, спорящим итт, что вовноеды те ещё неадекватные фигляры и дебилы, так что вступать в спор с ними бесполезно, они годами дрочат одни и те же долбоебские механики одинаковых рейдов, снова и снова, ради нихуя, и считают себя умными, сильными элитариями. Пиздеж надменных и чсвшных вовноежек выше ещё смешнее смотрится, когда они обвиняют новичков в незнании ебучих механик, которые они должны знать по факту рождения, судя по всему. Чтобы играть в вовно нужно, помимо ебли с подпиской, потому что близзы хуем по губам этим долбоебам провели в очередной раз, но о терпильности вовноедских животных можно говорить долго, нужно читать атаки босса, учить механики и тд, нигде больше такого же нет, а один не прок и рейд вайпается, вот это реально ХАРДКО-КО-КОР. Пиздец ёбаные смешные дурачки
>>7490349 Механики есть буквально в любой ммо где есть данжи и рейды. Просто потому что это стандарт жанра такой. В чём сложность вбить в поиск [игра][данж]guide и потратить 5-10 минут на чтение или просмотр гайда? Конечно можно не полагаться на других, собрать друзей и увлекательно вайпаться с ними выясняя все механики методом тыка как первопроходцы контента на релизе. Но ты же ленивый подпивас верно и хочешь всё по быстрому узнать? Но даже 5 минут ленишься потратить, только ныть когда кикнут вон.
>>7488977 (OP) Четвёрошный Данте лучший босс в серии, а этого унылого паралитика дизайнили поверх файта с Ворджином из ДцП. С трёшечным Вёрджилом ничего общего кроме обложки.
>>7490256 Кал, срыгнись с треда. Мало того, что ты ммо-опущенка, так ещё и чмониме на аватаре. Мнение таких как ты менее ценно, чем мнение хохлов и петухов.
>>7490276 >у него есть 10 его задротов У этого чма есть только хуй в проперженных труханах, ару. Попалась бы эта чмонька со мной в одном рейде - сразу была бы послана нахуй и все остальные игроки в этом рейде бы просто потешались над поехавшим картавым хуесосом, который бомбит из-за того, что с первого пула какого-то обоссаного босса убить не смог. Начальника он из себя строит, ебааааать.
>Которых никогда в миф не возьмут Ахуеть трагедия, бить того же самого босса, что и в нормале, но с перекрученными цифрами, не дадут, уруру.
Ебать, это вот и все ценности ММО-чмонек? Вы мне долбоёбов из Д2-Д3 треда напоминаете:
1. ТЫ НЕ ПРШЁЛ ДЬЯБЛУ, ПРОЙДИ НА НАЙТМЕРЕ! 2. ТЫ НЕ ПРШЁЛ ДЬЯБЛУ, ПРОЙДИ НА ХЕЛЛЕ! 3. ТЫ НЕ ПРШЁЛ ДЬЯБЛУ, ТЫ НЕ ВЫБИЛ 1000 КОЛЕЦ И НЕ УБИЛ СУПЕДЬЯБЛУ! 4. ТЫ НЕ ПРШЁЛ ДЬЯБЛУ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВЫБИЛ СУПЕРМЕГАДРЕВНИЙ СЕТ, КОТОРЫЙ НА 3% ЛУЧШЕ ТОГО, ЧТО НА ТЕБЕ! 5. ТЫ НЕ ПРШЁЛ ДЬЯБЛУ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗАКРЫЛ ГП 100500 УРОВНЯ.
Кароч, для оправдания потраченного времени на репетативную рутинную хуйню придумавают какие-то мантры в стиле "ты в вов не играл если мифик не пршёл".
>>7490276 У него всегда будет 10 задротов, которым он будет лизать жопы и имитировать дружбу. Иначе он не сможет играть вообще. Вся суть любой большой ги это одеться максимально за счёт набора задров, и блистать норм гиром перед новичками, которые из зависти всё равно ломанутся в такую ги, осознав, что в салбых ги либо сидят уже загиренные и никуда не ходят, заходя попиздеть, или они один хуй развалятся. И в любой якобы норм ги будет вот такой вот "стремлер". Кусок говна, который искренне считает, что установка камры перед ебальником делает его дохуя особенным народным любимцем. А если у него хватило мозгов оплатить ботов на Твитче - то будет отыгрывать народного любимца и мамкиного ФЕЛОСАФА с крайн важным мнением. И так было что в ВоВе, что в БДО, что в Реве. И он уже боится идти в другие игры, потому что "здесь миня любят!" а по факту всю эту хуйню вокруг себя напридумывал и старательно проплатил он сам, и всем на него похуй.
>>7490256 >Второй неприятный момент заключается в отсутствии легко читаемых атак >Приведи в пример атаки которые сложно прочитать в ммо >ПУК ПУК Я ПРАВ Ммодаун, иди гайд на умывание ебла от мочи прочитай - тебе надо
>>7490925 >Тебя бы туда не взяли казуал ебаный. Так как раз ебанных казуалов топ гильды за рмт проводят и сразу по несколько человек за рейд бегают в полуафк нихуя не делая и спокойно фейсроллят твой СЛОЖНЕЙШИЙ КОНТЕНТ
>>7490282 Можешь заказать себе медальку с ачивкой. Потому что даже на олимпиаде отказались от медалей из чистого золота и используют позолоту, отсюда и фактическая цена олимпийской медальки не превышает стоимость шоколадной медальки. Т.е. толкнуть за бешенные бабки ты её особо не сможешь.
Что очень показательно так это то что никто не принес душебоссов. При том что кроме этого там ниче больше нет. Хотя эти поделки миядзаки считают эталонными...
>>7491814 Что в них хорошего? удар-перекат игрока на протяжении 30 минут?Суть то ведь в этом. Никто ниче не принес потому что ве понимают что это параша та еще.
>>7491826 Фриде хорошо сделанный босс, с четко различимыми фазами, которые связаны друг с другом и строятся на органичном увеличении сложности, путем развития механик босса. Визуальная презентация тоже очень хорошая.
Мог интересен таймингами, связками атак, но главное тем, как он использует зонирование во второй фазе. Проходить его каждый раз просто приятно. Минимум мусора среди всех боссфайтов в ЭР.
>>7491826 Знаешь, в чем проблема некоторых людей с боссами в ДСах? В том, что они в первую очередь смотрят не на босса, а на своего персонажа. Все дело в перспективе. То есть разница в том, что одни смотрят и думают, какой крутой босс, а другие смотрят и думают, какой крутой я.
>>7490059 >Иссин Тайминги куда больше движений мало >Вергилий из DMC 3 вергилий из 3 части - это кастрированный из 5.
Суть ДМС не в том чтобы победить. Это само собой разумеющиеся. Суть - сделать это красиво SSS. Вот это сложно, а остальное ты по умолчанию должен проходить.
>>7492440 Помню, в нулевых в линейке какой-то челик тоже так дерзил другому игроку, а тот взял и стрелку забил, в итоге быдловатый поцык отправился в страну вечной хоты. А в вове куки походу готовы терпеть отношение, как к скоту, лишь бы цветную несуществующую шмоточку получить.
>>7492445 >Помню, в нулевых в линейке какой-то челик тоже так дерзил другому игроку, а тот взял и стрелку забил, в итоге быдловатый поцык отправился в страну вечной хоты
Хохол DVP что ль? Он в 14 году вышел из тюрьмы и сразу в линейку опять.
>>7488977 (OP) Кал. Тот же пьяный мастер из блэйд энд соул куда интереснее, обладает куда большими приёмами без этой анимэ-поебени с нулёвыми хитбоксами. Особенно доставляет его убивать за классы основанные на ближнем бою. Тут чепушок просто перемещается за спину, пукает и на этом всё. Дальше одно повторение одного и того же действия.
>>7490210 Начнем с того простого факта, что ммо это в первую очередь пвп, а не пве. И только в пвп может быть настоящий скилл. А пве это тот же сингл контент. Все те кто говрят что им не интересно пвп и они играют ради пве - анскильные уебища дрочащие, дрочащие рейды ради утешения.
>>7493414 >скилл >ммо Лол. Покажи ммо, где нет кривых хитбоксов, анимации четко отображают действие вроде атак, вместо абстрактного "Что-то пукнуло и по врагу прошел урон" и где есть глубокая боевая система? А нет таких, поэтому "Скилл" и "Онлайн" может быть только в контексте файтингов, шутеров и подобных игр. Но тут такое дело - за качественным экспириенсом нужно идти в киберкотлетство, а котлетство в принципе не каждому по душе, кто-то хочет просто получать фан, и в таком случае я лучше пройду тщательно спроектированного командой людей сложного синглового босса, чем буду жрать экспириенс от рандомного васяна. Более того, некоторые механики могут быть очень сложны в реализации или в принципе невозможны при попытке сделать асинхронный геймплей, и возвращаясь к теме скилла, васянов и онлайна: Почему ты считаешь, что вешать хедшоты рандомным васянам автоматически должно требовать больше скилла, чем проходить продукт ума кучи программистов и дизайнеров? Только потому что васян напрямую своими кривыми руками контролирует виртуальную тушку противника? Алсо, это же заявление применимо и к ммо, где весь скилл в прожатии макросов, менеджменте ресурсов и гринде: Закибербуллить недокачанного васяна тоже может каждый лох, а что ты будешь делать, если разработчики баффнут дамаг и здоровье боссу? Вот то-то же. Твоя логика не работает с какой стороны ни посмотри.
>>7492545 >Тут чепушок просто перемещается за спину, пукает и на этом всё. >Дальше одно повторение одного и того же действия. Попробуй пройди его для начала, со стороны очень просто говорить. >Тот же пьяный мастер из блэйд энд соул куда интереснее, обладает куда большими приёмами без этой анимэ-поебени с нулёвыми хитбоксами Я посмотрел, что за блэйд анд соул и думаю, что ты меня троллишь просто. Это же ещё одна ммо пораша(или её подобие) о каких хитбокас там может идти речь? И вообще где ты увидел в DMC 5 нулевые хитбоксы???? Там они идеально выполнены, даже не приебёшься. > без этой анимэ-поебени > блэйд энд соул Ладно, ты троллишь.
>>7493425 >окажи ммо, где нет кривых хитбоксов В ммо есть хитбоксы? Там же в большинстве случаев ты кликаешь на врага и атака 100% засчитывается если у врага нет сопротивлений или уворотов или я, что-то путаю?
>>7493427 Это терминальный случай, новые ммо пытаются в боевую систему, но она у них хуево выходит. Может какие-то сетевые проблемы, хз. Опять-таки, файтингам это не мешает. На самом деле мешает, но не на таком уровне.
>>7493429 >Может какие-то сетевые проблемы, хз. Опять-таки, файтингам это не мешает. Ну в ммо обычно даже если ты сражаешься с кем-то один на один то на фоне происходит много чего ещё.
>>7488977 (OP) Дропнул дмс5 после пары прохождений. Одна с одной стороны сделано качественна и более сбалансирована чем другие части(оказуалели), а с другой стороны если так посмотреть то хуита полная. Вместо уровней какая-то прямая кишка с говноаренами из копипастов с монстер хантера, все 20 уровней такая хуйня. Боссов нету от слова совсем, единственный нормально сделанный это копипаст-финальный босс, который уже пиздец стал каким вторичным. Скорость игры медленная. Да и вообще вся игра отдает фансервисом и вторичностью, персонажи стали всратанами, у данте скучные оружия, дтхи выглядят как из игр для зумерков типа марвела, говно босс цербер с говеным ост просто плевок в еблища фанатов. Просто смысла игра в этом нету, за боссов раскидывать мусор не напрягаясь.
Трешка с четверкой и одноркой хотя бы имели топ дизайн, топ стиль, топ боссов. Чем-то запомнились. А ту пробежался, навырезал серого-черного рандомного мусора и забыл.
>>7493437 Ну, рейтинг все равно не гарантирует постоянства просто из-за человеческого фактора. Да, наверное в среднем экспириенс будет плюс-минус на твоем уровне, но чем это отличается от выбора сложности в сингл игре в таком случае? Единственное преимущество, что я вижу - именно неожиданное поведение игроков потенциально может генерировать бесконечный контент, но это включает в себя уже изучение меты, нахождение всяких багов/эксплойтов/просто хитровыебанных трюков и соответствующие контры им, что ставит экспириенс уже в категорию как раз котлетства, что немного не входит в тему, ведь в то время как ты можешь задрочить того же верджила до прохождения вслепую играя на коврике от ддр сидя на кактусе, это не делает его как босса менее легким для минимум первого прохождения, что по сути и является целью сингловых игр, и чтобы задрочить его до автоматизма, внезапно, требуется тот самый скилл.
>>7493456 В четверке не было девил синов. Да и вообще самые крутые дтхи были до 4ки. Разнообразные в зависимости от костюмов, готичные\гротескные, инсектоиды, крылатые, похожие на мух, 2 брата-вельзевула, в человеческой форме красавчики, в настоящей, хм, тоже наверное)
>>7493459 Самый лучший босс из недобоссов, его пихают куда ни попади, и это признак как раз таки хуевости. По сути унылая дженерик хуйня, я уже пост фактум понял что он был боссом, мне казалось что это просто очередной прото анжело только побольше, лол. Да и то, пиздиться на крутой арене в замке каком-нибудь? Не. Драться в какой-то городской помойке? Да!
>>7493429 >новые ммо пытаются в боевую систему О, помню, как пытался играть в Elsword, такой типа ммо-платформер. Было даже забавно, пока музыка из лаунчера не стала играть даже после убитого процесса и я решил, что ну его нахуй, это китайское поделие.
>>7493414 Нет, статистика говорит что пве игроки в среднем 90% и более аудитории. >>7493425 Очередной абсолютно не разбирающийся в жанре нубик с простынёй бреда. Blade and soul вышел аж в 2012 году привнеся улучшенную файтинговую боёвку в ммо, и полностью изменив подход к боёвке в жанре. Сейчас ммо это игры с самой лучшей боёвкой от 3го лица и в пве и в пвп.
>>7493572 >Нет, статистика говорит что пве игроки в среднем 90% и более аудитории. Это как раз таки подтверждает мои слова. Пока 10% ебут, остальным 90% ракалов приходится сосать и идти пинать мобов, чтобы хоть как то сублимировать.
>>7493586 Пве рейды сложнее чем аутирование на аренке, как бравший платину в bns где проводятся турниры скажу что рейды в актуале намного сложнее этого. Да даже боты сложнее в тренировочной среднего игрока если без овергира их бить. Так что пвп дети это обычные лузерки с дефицитом самооценки.
>>7493572 >Blade and soul Охлол, походу тут реально какой-то маркетолог работает. Твоей хуйне до любого убогого инди-слешера на юнити по корректности анимаций и хитбоксов как до луны ползком.
>>7493595 Видел таких нубов в бнс пришедших из "хороших синглолвых боёвок", отваливались потому что никого не могли в серебре убить и вообще не понимали что такое тайминги и позиционирование.
>>7490210 >нужно играть механики Механики есть в любой игре. Любая игра из них состоит. >Нельзя просто пойти и бить босса как в любимой игре с перекатом Ну да, нужно подойти и бить босса без переката. Вместо перекатов в ммо играют в НЕ СТОЙ В ЛУЖАХ ДЕБИЛ. >Второй неприятный момент заключается в отсутствии легко читаемых атак Мань, в 99% ммопараши атаки красными зонами на полу телеграфируются. >Третий момент в любых ммо становится очень важно позиционирование Это с таргетной то боевкой, отсутствием коллизий у прожектайлов и персонажей? Это еще и при том, что нет никаких механик с попаданием по слабым местам моба\босса? Ты помоему только что кал в штаны себе позиционировал. >И позиционироваться надо в реалтайме Хуясе. В реалтайме надо позиционироваться. Инновационно. >относительно постоянно двигающихся по 3D пространству людей А что, запущенный тобой фаербол до долетит до взятого в таргет босса, если перед тобой другой ммодебил встанет, а не пролетит насквозь? Ммопараша уже до такого уровня развилась? >Короче А ты перестань в ммо играть, может подрастет.
>>7493606 Типичный бред от человека не понимающего как устроен инпут пека. Никакого принципиального отличия между человеком и ботом нету и можно легко написать бота которого вообще невозможно победить.
>>7488977 (OP) Сами по себе слешеры - игры для дебилов Всё, что от тебя требуется - дрочить мышку и регулярно уворот прожимать ВОТ ЭТО ГЕЙПЛЕЙ, ВОТ ЭТО БОССФАЙТ
>>7493644 Ну вы посмотрите только на этого даунича крюгера. Максимум между ТОБОЙ и ботом нет разницы. Он сейчас еще бота из старкрафта линканет в качестве подтверждения своих слов о превосходстве бота. Скриньте!
>>7493679 В старкрафте аи спокойно побеждал профи. Правда его приходилось настраивать под каждый патч. Даже в тактическом пошаге вроде го и шахмат он уверенно ебёт, а в играх с таймингами вообще ни малейшего шанса у человека нет изначально. Ты же просто типичный вегешный клоун не понимающий что всё управление это смещение курсора по (x, y) и True/False на инпуте клавиши. Это програмирается на изи, все читы в шутанах простейшие програмки изменяющие параметры наведения. Все твои слешерки жанр для амёб где легко сделать бота с идеальным таймингом которого будет даже не поцарапать.
>>7490210 > отсутствии легко читаемых атак Т.е. разрабы сделали говно, а виноваты игроки? Не только в казуальном душеговне, но и в МОБА и в РТС разрабы давно осознали необходимость читаемых атак и спеллов. В Доцке если спецэффет не совпадёт с точностью до миллиметра с радиусом спелла, играчки бурю поднимут на форумах.
>>7493769 Тебя избаловали индикаторами и медленными показушными анимациями для балбесов. В реальном бою как раз всё наоборот - что-то мелькает и ты уже умер. Поэтому ммо пве намного лучше это всё передаёт. Учись держать механики и зоны риска в голове, казуал.
>>7493748 О, вижу специалиста в тред занесло. Что делать с теми врагами, которые не лаунчатся/не станятся/автосрываются из джаггла после пары первых хитов и той толпой, которую я не джагглю в данный момент?
>>7493798 Так визуальную кашу её превращают модами интерфейсы. Обычно в рейдах наоборот убивают механики которые абстрактны и нужно знать как они работают на каждой фазе.
>>7493792 >что делать Тоже. что и во всех играх капкомов - двигать камеру что бы в нее не попадали мобы, тогда он не будут нападать на игрока. Казуальненько.
>>7495909 Тебе незачем, ведь ты в япосик не можешь. Тебе остаётся куколдить на англюсике, но на англюсике это тоже достойно, на англюсике даже негры играют.
>>7495923 >Тебе незачем, ведь ты в япосик не можешь. Почему ты так уверен? Для тебя это какое-то достижение? Геймеры по-умолчанию должны знать английский и японский, но это все херня. Настоящий идеал для геймера в 21м веке это изучение китайского, так как скоро вся индустрия будет под китайцами. Не проходишь игры на китайском и не учишь язык - не имеешь права на мнение по игре, ящитаю. Сам я не особо хорошо пока знаю, но изучаю и пытаюсь играть на нем. Если нет официальной локализации - ищу фанатские. Вот это настоящий гейминг, а не ваш детсадовский "Англюсик лучше русика!" или "Японский лучше англюсика!"
>>7495934 Я обдристианец, он же любитель юбок, он же любитель говенных васянских недорпг. Поддерживаю легион цезаря, и мажу анус лечебным порошком. Когда-то в детстве был изнасилован тоддлером.
>>7491346 Да я думаю оригинальная олимпийская медаль какие-то более менее приличные деньги да стоит, будь она хоть из пластика. Муратов, который нобелевку по какой-то хуйне получил недавно, продал свою медаль за приличную деньгу, хотя она тоже очевидно стоит не особо много.
>>7495764 >Русек Лень было на англюсик менять, в любом случае читать там по минимуму. >Эта медленная инцельская походка в самом начале Для пафоса. >Криты Ты о парированиях? Могу и без них пройти, просто тяжело их не выполнять. >Хилки Мне западло было перезаписывать, я же написал, что давно не играл. И вообще покажи свой файт с ним я оценю.
>>7490093 >ебани в ДМК Девил Мэй Край. Она вопреки всякому пиздеу очень хороша. И наверни Киллер Из Дэд, если не играл Вот этого двачую. Я бы еще рекомендовал No More Heroes, охуительная игра с лучшими боссами евер. Но в нее лучше всего на Wii/Switch играть, ибо моушн-управление дает массу удовольствия.
>>7492649 Хуя че вспомнил. До сих пор ловлю флэшбеки с этого "босс-файта". Особенно из-за проебанных нот на черном экране, когда думал, что можно жопу расслабить
>>7491322 >Мария Кроме красивой арены там хоть что-то есть? Один из самых недожатых боссов игры. Что-то где-то носится, урона не наносит и ложится с одного чиха. Дай угадаю. Чтобы полностью проникнуться надо выходить к ней без оружия на нг+7?
>>7489835 Как то даже обидно за тебя и этого крикливого, анон, ты все расписал более чем подробно (хоть если и подумать - все просто), а в ответ - "пук, он орет". Хз, в ММО не играю, но никогда вопросов не возникало, почему он орет.
>>7488977 (OP) Мейвен из пое. Ёбаный год я раз за разом пытался её уделать (принципиально своим билдом, ненавижу говностримеров и популяризацию метабилдов). Охуенный босс, тут тебе и буддет хелл, и майндгеймс, и элемент рандома на стадии с призывом коллекции. Сука, это просто мегонапряжённая хуйня. Когда получилось её победить - испытал ёбаный катарсис. Никакие элденринги с заучиванием анимаций не сравнятся с боссингом в пое по уровню сложности и зависимости от билда, скилла и понимания механик.
>>7492440 Ну да, знаешь что ещё адреналиновей? Когда ты хату ставишь на матч в ЮФЦ. Вот ТАМ ПИЗДЕЦ ЭМОЦИИ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ, НИ ОДНА ММО ТАКОЕ НЕ ДАСТ.
Смекаешь о чем я? Твоё вовно даже не игра, это просто дофаминовый кал для наркоманов. Хуй знает че ты в этом треде забыл, еблуша. Только синглплеер, только ультрахардкор.
>>7520960 В элден кале не надо учить удары, поскольку боссы делают рандомные удары с оттяжкой с рандомным количеством ударов в комбинации. Грубо говоря, там тебе скорее надо просто байтить искусственного долбоеба на удары, чтобы вливать дамаг в окно между комбами. Звучит просто, но проблема осложняется тем, что у Миязаки традиционно хитбоксы работают через жопу, а некоторые босс способности это вообще бред ебаного объебоса типа вампирика в блок.
>>7521643 Вообще соулслайк игры не нравились никогда. Дело даже не в самой механике боя с "окнами бессмертия" через дурацкие перекаты, а проблема в том что поражение тебя не отбрасывает назад (тп к кострам с парой минут ковыряния трэша - это хуйня), ты как дурак раз за разом повторяешь заходы, пока не победишь. Ютуб завален видосами от пиздоглазых задротов, что с голой жопой и дубиной убивают самых жирных боссов и прочие нохит челленджи. То есть на билд можно просто положить хуй, на эквип тоже, как собственно и на игру. Просто аутично повторяй, пока все действия не перекачуют в спинной мозг. В той же поехе до мейвен доходит около 5%, убивает её - около 1%. Спинной мозг не поможет, но без него ты соснёшь тоже. Нужно тщательно подобрать баланс урона-защиты, ведь если ты будешь пытаться брать измором - рано или поздно ошибёшься на майндгеймсе, будешь пытаться танковать дамагом - не вывезешь буллетхелл. А если ты соснул, то будь любезен потерять часть опыта от текущего лвла и пиздуй фармить проходку на новую попытку. Кароч: 1. Само попадание к боссу должно быть челленджевым, при чем каждая попытка. 2. Отсутствие сейвспейсов, перекатов и прочего пиздоглазого дегенеративного говна. 3. Босс должен давить как на спинной мозг, так и быть требовательным к билду и экипировке. 4. Неудача должна мотивировать стать сильнее, а не заставлять тебя раз за разом биться головой о стену. Когда ты отсасываешь, и возвращаешься через пару дней отсасывая снова, но зайдя чуть дальше, чем в прошлый раз - ты остро чувствуешь свой прогресс, так и прогресс твоего персонажа. И в итоге ты побеждаешь, потому что стал сильнее, а не потому что заучил удары, комбы и стороны, куда нужно перекатываться. И ты чувствуешь свою силу на прочих мобах и боссах, а не начинаешь по новой на каждом, как в соулслайк.
Как то так, ананасы. Для меня ёбаный диаблоклон стал в этом плане откровением и настоящим вызовом. А души и кольцо дропал из-за скуки через пяток часов, и это не смотря на то что я тру аутист с 4к часов в фактории и прочих аутичных песочницах, где ты развлекаешь себя сам.
Больше интересных боссфайтов вспомнить не могу, хоть убейте. Везде или тупо ковыряние перекачанных джаггернаутов, или боссы с уязвимыми местами (дедспейс тот же), или соулслайк кал. Про говноедов в треде из вовна или шаблонного пиздоглазого говна я вообще молчу.
>>7520960 >лысая хуйня со странной формой черепа, из патча в патч нерфит даже небо и аллаха >Никакие элденринги с заучиванием анимаций не сравнятся с боссингом в пое по уровню сложности Ну так то логично.