24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему ты до сих пор не играешь в пикрил шедевр? Ты тупой?
>>7497152 (OP) Играть не хочется в нее, поэтому не играю. Игра вроде неплохая, вижу там много возможностей, строить всякие туалеты, ухаживать за персонажами, чтоб были довольны, но разбираться лень.
>>7497152 (OP) Пробовал. Очень душная. Как вторая работа за которую не платят. Что то интересное получается только у задротов которые из вики не вылезают.
>>7498006 Ты ещё ебторию не пробовал. После неё окси это как шашки после шахмат. Там въёбываешь так, как будто ты нигер на шахте и инжинигер в одном флаконе.
>>7498075 Парадоксальное, тролльское и при этом чудовищно верное утверждение. Как человек, просравший тысячи (буквально) часов своей жизни на Парахододрочильни, варгеймы и всякие игры типа ОП-релейтеда, замечу, что чем "умнее" игра, тем она, как ни странно, глупее. Такого ощущения сизифова труда и ложных побед не даёт ни одно кинцо. Чувствуешь себя буквально как тот инженер с мема, который при помощи формул доказал, что переплачивает три копейки за свет. И да, можно вильюуть жопой, сказать что-нибудь в духе "время, проведённое с удовольствием, не может считать просранным", но вашу ж мать... Все мы всё понимаем.
>>7498101 > Такого ощущения сизифова труда и ложных побед не даёт ни одно кинцо. Это суть вообще всех игр - впрыснуть тебе в мозг эндорфинов, имитируя успех в какой-то деятельности.
>>7498101 >что чем "умнее" игра, тем она, как ни странно, глупее. В точку. По сути все эти игры просто сложная весёлая ферма. В итоге как смену на заводе отработал, нихуя не весело. Просто сидишь и думаешь вот эту ебейщую производственную цепочку дострою и тогда на сегодня точно всё, а в процессе тебе еще тасков подкидывают, собери ту хуйню, построй эту, а тут у нас потом, а тут саранча, и вроде бы дохуя делаешь а в итоге нихуя.
>>7498105 В сюжетно-ориентированных играх есть эффект некого "окончательного результата". Ты закончил историю, победил дракона, спас принцессу, нашёл друзей, победил врагов. Это "законченный опыт". Вопреки пиздежу про "генерацию историй" всякие двар фортрессы почему-то не создают (ок, говорю лично за себя) ИСТОРИЙ в долгосрочной перспективе. Когда играешь - да, ты Макиавелли, Заратустра и Пушкин в одном лице, и твоё поле игры - настоящий театр. Но на самом деле, спустя уже пару лет, история смазывается до отдельных мемов уровня "помню, как мой дворф замуровал всех в столовой, а потом сделал в честь этого табуретку, сел на неё и сгорел, гы-гы, смешно было". Но мозг не обманешь - ты помнишь, что эта история длилась пару минут, тогда как сама партия почти наверняка заняла у тебя часов двадцать. Это как смотреть фильм, каждые пять минут ставить его на паузу и идти на турнички. Или решать упражнения по Галицынскому. Или просто складывать дроби. Сюжетные игры для мозга воспринимаются как приключения. Песочницы -... трудно описать. Как прогулки в красивом парке, что ли. Т.е. "в моменте" это кайф, но времени потом будет таки жалко. Всё это мои личные загоны, разумеется. Я признаю лицемерие собственных чувств и памяти, потому что о третьих героях (играл в семилетнем возрасте и до девяти где-то) у меня нереально тёплые воспоминания, хотя это те же песочницы (кампанию играл мало). И я понимаю, что, дай мне в шесть лет тот же oxygen not included - да блядь, я, быть может, и не на юриста бы пошёл учиться, а инженером бы стал. Мне кажется, "умные" игры идеальны для детей и младших подростков. Именно своей дисциплинирующей ум ролью. Для "взрослых" это создаёт ощущение, будто ты за кого-то работаешь. Хуй знает. Моё мнение. Надо было высказать.
>>7498111 Причём конкретно "кислород" - это самая безвредная из таких игр. По сути, это не песочница, а головоломка. Ну, люди же решают те же судоку в поезде, например. Но вот Парахододрочильни - это игрушка дьявола похлеще гача-игр. Тебя заманивает ощущение того, что игра имитирует исторические процессы, да ещё и с приличным графонием, а не как в играх garry grisbie. И тебе кажется, что ты вовлечён в натуральную цифровую реальность, где столько кнопочек, и все они - ПРО ИСТОРИЮ. Но когда понимаешь, какой тут уровень абстракций, притягиваний за уши, выборочных механик, и насколько простая у этих игр природа (по сути, все они - задачи о сообщающихся сосудах, где ты должен понять алгоритмы конвертации одних ресурсов в другие), ты прямо впадаешь в отчаяние. Всё это был обман, ты не вёл к власти консервативных реставраторов Веймарской Республики, ты дрочил дивизии с шириной 20 по шаблну. Ты не занимался дворцовыми интригами, ты просто сравнивал цифру войск и денег у соседей и кидал союз нужным людям, что не то чтобы требовало от тебя ума (задачи на "что больше - 100 или 200" - это какой класс? Второй?). Я помню, как на лето во втором классе нам задали по математике каждому уникальную задачу из огромнейшего числа условий. Она решалась где-то в сорок действий. И как я кайфовал, когда её решил. При этом уже тогда я осознавал, что это лишь сорок простых задач, объединённых в одну общим текстом и "сюжетом" (у меня было что-то про огородное хозяйство, кстати, лол - как раз "весёлая ферма). По сути, поменяй в этой задаче яблоки на поляков, а тракторы на тяжёлые танки по ленд-лизу, и получишь интеллектуальный геймплей Hearts of Iron 4 для элиты всех сортов.
>>7498161 Меня в своё время заманили отчёты знакомого по Crusader Kings 2. Потом я сел играть сам, взял себе маленькую королеву Иерусалима (ирл была лолей, дочкой крестоносца, в 12 лет её выдали замуж, муж заточил её в темницу, изнасиловал и она умерла при родах лет в 15, кажется). И в итоге я перекроил историю и был дико горд. А её ИРЛ муж подох от чумы. И меня торкнуло, что историческкую справедливость восстановил, по сути, генератор случайных чисел. Сейчас понимаю, что моя первая партия была последней, которую я вспоминаю с теплом. Дальше пошёл манчкинизм, нагибания и бесконечные копания в Википедиях с вопросами типа "что за хуй тот чел, который у поляков приходит к власти, когда побеждают ультра-правые?" Помогли мне эти знания? Не то чтобы.
>>7498111 Я знаю, что в швеции некоторые психологи неиронично советуют фанатам ферм проецировать этот опыт на ИРЛ. И они считают, что единственная причина, по которой мы можем "работать" в весёлых фермах часами, а ИРЛ бояться переставить кактус с балкона в детскую - это то, что ИРЛ есть шанс напороться на хуйню (горшок разбился, бизнес сгорел), а в играх всё красивенько и миленько. Но если побороть в себе ссыкуна, то этот метод фаната производственных цепочек может помочь ИРЛ. По-моему, звучит как соевая хуйня. Не знаю, нахуй это написал
>>7498157 Про парохододрочильни полностью согласен, навернул в них овер 1к часов в сумме это хойка, кк, стелларис и император.
Пока не начинаешь углубляться в механики, играть довольно весело. Ты ощущаешь, будто переписываешь историю. Но потом, углубляясь, понимаешь, что это дрочь на циферки. Сейчас поигрываю в европку и для себя решил, что сильно углубляться в циферки не буду, чтоб ощущение правдоподобности происходящего не улетучивалось.
Есть у подобных игр еще одна проблема. Они затягивают в процессе, тебе, вроде, интересно играть, но когда партия подходит к концу, внутри остается ощущение какой-то незавершенности. Играя в кинцо ты получаешь хотя бы эстетическое наслаждение от истории, есть над чем поразмыслить после, остаются какие-то приятные или не очень воспоминания. А в глобальных стратегиях и экономических/строительных симуляторах нет эмоциональной разрядки в конце. По итогу, завершив партию, возникает ощущение, что часы жизни проебаны впустую, ибо даже воспоминаний каких-то ярких из процесса игры не остается.
>>7498180 >ибо даже воспоминаний каких-то ярких из процесса игры не остается. Именно так появился жанр AAR-постов. Когда ты пытаешься весь тот рандомный винегрет из цифр, что тебе выдала игра, подать под соусом сюжетной истории.
>>7498153 Просто в современном мире всем должен платится БОД тогда любая работа будет выбрана душой/по призванию/по интересу, а не изза нужды в деньгах и тогда любимое занятие, съедающее время, но не приносящее денег (не только игры даже путешествия где на дорогу тратишь 90% времени и 10% на поглазеть) не будет казаться тратой времени и мыслями лучшеб поработал
>>7498560 В голос с малолетнего дебила с фантазиями о справедливом мире, в котором не получают что-то бесплатно, потому что так низзя. Даже с бода так не проигрывал.
>>7497152 (OP) Клоунская залупа про ПОПЕСАЛ ПОКАКОЛ БЛЕВАНУЛ.
После факторио просто смешно играть в эту поделку для сойбоев. Сразу видно где игру делали профессиональные программисты понимающие логику, а где нитакусики цветноволосые.
Серьезно, хотите охуенный симулятор завода - играйте в факторио. Там весь цикл производства подчиняется жесткой логике и логистике реального мира, а оксиген это для тех кому смешно с того как мултяшка обоссывается.
>>7498799 > Что именно в оксигене тебе кажется нелогичным и несоответствующим реальной жизни? Начнём с того, что эта хуйня вообще в 2Д и реальную работу электроники оно не показывает. Систему фильтров, энергопередачи, логистики жидкостей - всё это нельзя реализовать в 2Д.
А закончим тем, что советую посмотреть тебе стримы Гитмана, чтобы понять почему оксиген - кал. > И чем настолько охуенней факторио с его адовыми конвеерами в 100500 рядов Адовыми конвеерами в 100500 рядов, пчел. За этим в такие игры и играют. Потому что это игры про логистику и логику, и в факторио она на 100 голов выше, а оксиген недостаток логики компенсирует нитакусечными смихуёчками
>>7498818 >посмотреть тебе стримы Гитмана Мне похуй на мнение ютубовских стримерских хренососов. Либо обьясняй своими словами, либо своего мнения у тебя нет, и ты идешь на хрен.
Придираться к 2д в оксигене, когда обе игры сделаны в нем, это просто пиздец.
>>7498818 >Систему фильтров, энергопередачи, логистики жидкостей - всё это нельзя реализовать в 2Д. Можно, ну то есть схематично. Но людям, которые этим в реале занимаются, вряд ли захочется дрочить это в 2Д каляках от геймдизайнеров. Там порядок сложности другой. Матан там не простой, опять же. мимо инженер, у которого был курс по электрическим сетям и их расчету
>>7498105 Пошло нахуй, быдло ебучее. Я только даун мерит всё своём уёбским эндорфином, рублём и сантиметром. Я играю ради приключения. Ты понимаешь что это такое? Это не О КРУТА Я ИССЛЕДАВАТЕЛЬ НОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Я ОТКРЫЛ ЗАЛУТАЛ НАШЁЛ, НОВЫЙ ЛЕВАЛ КАЧ, ЭНДАРФИН. Это волевое испытание, где ты выживаешь и прокладываешь себе путь сквозь энтропию силой своего интеллекта. И обретает это суть только если твой интеллект ещё имеет способность к нихуйственной ФАНТАЗИИ. То есть по сути симуляции цифрового экспириенса повторно, но уже в голове, где ты тратишь вычислительные способности не только на превозмогание, а и вырисовываешь картину мира, складываешь части игрового процесса воедино, где обретаешь себя как другую личность в другом пространстве. В пространстве, где ты обретаешь иную СВОБОДУ, свободу воли, решений, которых не можешь иметь в этой жизни в силу ряда очень жёстких условностей, временных, физических, биологических ограничений и так далее. Так что беги нахуй отсюда со своей быдлосутью, потому что я не задрот, а полноценный геймер, который никогда не страдает игровой импотенцией и умеет жить в играх, находя в них каждый раз способ создания обратной связи с вовлечением большинства зон головного мозга в игровой процесс, в пересечении активность которых рождаются новые миры, экспириэнсы и смыслы бытия.
>>7498180 > А в глобальных стратегиях и экономических/строительных симуляторах нет эмоциональной разрядки в конце За параходорочильни не скажу, а вот в игре типа римки проблема в том что там эндгейм сосет. То есть в сюжетном кинце ты начинаешь голожопым крестьянином против крыс, потом стал солдатом против бандитов, а потом ленгендарным героем против богов. И всегда есть прогрессия и соразмерный ей челлендж. В римворлде первые месяцы ты выживаешь против мира, потом в тебя кидают все возрастающие рейды, а потом когда ты с этим справляешься, тебе остается только нагриндить миллион ресурсов на корабль. А все челленджи - это вчера пришло 50 механоидов, затра придет 60. Поэтому катарсиса от победы ты не испытываешь. Но зато кайфуешь до эндгейма
>>7499438 В играх Парадоксов сосёт и мидгейм тоже. По сути, это игры первого часа. Смог затащить в начале - колонизировал вкусные планеты (защемил слабого соседа на старте), смог нормальный союз заключить, смог встроиться в международный рынок = держи победу, о которой тебе игра не скажет, делая вид, что тут есть ещё контент.
>>7499438 >Рассматривать Римку как игру про победу, а не истории Что-то лол. Тайнен прямым текстом говорил, что концовка со слиянием разума из DLC - это тупо троллинг тех, кто стонал, что концовка с кораблём слишком простая.
>>7498818 >Потому что это игры про логистику и логику Ну дотяни жидкий водород по трубе до ракеты без гайдов, расскажешь про логистику. Это тебе не шину на 20 рядов протянуть и развести по заводам колбочек.
>>7500246 Это реддиторы, у них есть гендер Х, их печатают на тридэ принтере из слизи, они жрут буханки из червяков а потом бегают по базе и ставят друг-другу лайки ирл перед тем как пойти лечь спать в капсуле, а на следующий день проснуться и сразу бежать работать. И так до конца их жизни. Какой-либо личной жизни у них в принципе нет, максимум невидимый хозяин базы разрешит им выпить кофе в старбаксе. В принципе это охуенно, потому что в любой момент где-нибудь может прорвать трубу с жидким кислородом или расплавленной сталью, если бы это были полноценные люди как бы было жаль.
>>7497152 (OP) Игру надо было назвать - Курорт, всё включено - нужно быть ппц каким тупым чтоб её не пройти конечно же после сотни тренеровочных попыток
>>7497152 (OP) Так и не понял в чем суть, песочницы-то нет. В дф я могу собрать армию из 50 рыл и пиздить гоблоту в таком же количестве, могу строить замки, стравливать на аренах тварей с эльфами, замуровать в комнате вампира и заставить его дергать рычаги, поймать некроманта и использовать его абилку для тренировки солдат, собрать толпу собак и натравить их на эльфов и т.д. В римаче могу построить деревню каннибалов, использовать рабов на плантациях, а потом продавать их органы, могу построить вестерновский городок. А что тут? Самая унылая песочница, если честно.
>>7502364 Ну это скорее это не песочница, а симулятор колонии с выживанием. Если римвород я раз 5 начинал и дропал от уныния ближе к концу. Это Оксиген раз 5 начинал и дропал, тупо от того, что не вывожу. Начинаю путаться в своих трубах, стихийно построенная база начинает бесить. И все - рестарт.
>>7502992 >стихийно построенная база На самой высокой сложности приводит тебя к пиздецу быстрее, чем выбесит. В песко треде был челик, который утилизировал колонистов периодически, потому что у них со временем росла вероятнсоть подцепить болезнь. Вот это я понимаю оптимизация. А ты неправильно играешь просто.
>>7503200 Гигиену соблюдаешь и норм. Может я еще до каких страшных болезней не дошел. Но пока все живы здоровы. Играю на выживании. Там вроде в кастомах можно еще больше сложность накрутить, но пока и так норм.
>>7503202 >Может я еще до каких страшных болезней не дошел. В бете не играл? Когда болезни только добавили механика была совершенно другой и это был лишь вопрос времени когда твоя идеальная база наебнётся из-за того, что один из дюпов завёз спидорак на базу.
>>7506453 >дешевле всего лед топить Рокетами. Система рекуперации выхлопа так сказать. Плавильня тоже дает дохрена тепла. Обычно проблема куда девать это тепло. Лед проще выкопать.
>>7497152 (OP) Спокойно себе отыграл несколько партеек без всяких гайдов (с закономерным пососом). Думал, что начал схватывать что к чему. После чего случайно наткнулся на то, как правильно играть. Оказалось, что нужно в полтора землекопа дрочиться чуть ли не до ракет на динамомашинах, иначе гроб гроб углекислый газ пидор. А такая хуйня идёт вразрез с моей идеологией симуляторов колоний, где каждого аутиста надо заставить приносить пользу и постоянно расширяться. В итоге расстроился и больше не стал играть.
>>7506532 Хуита, там не работает закон сохранения энергии, то есть из любой ситуации в принципе можно выбраться. Кислорода там будет столько что его надо будет тоннами в ракеты заливать. У меня главная причина геймовера - база вышла недостаточно ЭСТЕТИЧНО.
>>7506541 Ставил вроде бы. У меня в итоге колония скатилась к тому, что кое-как справлялась с поддержкой системы газораспределения, тратя на это все ресурсы и свободное время, а все мои наполеоновские планы с "от каждого по вырытому блоку, каждому по толчку" посыпались.
>>7506545 Ну если так, то пожалуй надо будет вернуться. Тем более длц даже не потрогал.
>>7506532 Но толпы там действительно нежелательны, большинство трудоинтенсивных задач механизируются, а пока ты в углу остраиваешь и файнтюниш очередную приблуду, твоя толпа ничего не делает и впустую перегоняет воду на жратву. Ну то есть механика морали намекает что ты должен иметь небольшую команду универсалов с кучей скиллов и минимальными материальными издержками на содержание, а ты взамен их ублажаешь топовой едой, статуями и соляриями.
>>7509141 Похоже он решил обложить вулкан минеральной ватой, чтобы расплавленная медюшка не создавала дискомфорт остальной базе. Проблема в том, что утеплитель рано или поздно все равно прогреется до температуры плавления песчаника или из чего он там сделан и зальет медью нижние этажи, а до этого будет нагревать базу до тропических температур.
>>7497152 (OP) Думаю вернусь скоро. А так всё хочется создать идеальную базу и постоянно рельеф в начале игры всё портит. Поэтому думаю можно тупо сначала всё расчистить, а потом начать только серьёзное строительство. Ну и можно будет сделать забег по всем ачивам за раз как-нить
>>7509478 >рельеф в начале игры всё портит >тупо сначала всё расчистить Опять вы процессор с шиной собираете. Идеальная база это база идеально вписанная в рельеф, в ней ДУША должна быть, понимаешь?
>>7509141 Я до этого с вулканами не работал. Что с ним делать не знаю. Сначала раскопал, чтобы грел хоть немного. Потом обложил плиткой, чтобы тепло внутри осталось. В перспективе чтобы гонять через вулкан воздух для прогрева. Хз что с ним делать.
>>7509816 Моя цель была в том, что бы настроить автоматизацию до максимума, но по итогу с такой идеей последнюю партию сначала закончил, что из-за рельефа по началу строительство вышло не особо как планировал, а по итогу ещё и металлов стало сильно не хватать.
В следующий раз я просто сначала сконцетрируюсь на быстро изучении всех нужных технологий и после этого жилую зону переведу в другое место где-нить с краю карты, а всё остальное посношу и тогда уже начну строить идеальную базу, которая все спутники должна объеденить
>>7498101 >И да, можно вильюуть жопой, сказать что-нибудь в духе "время, проведённое с удовольствием, не может считать просранным", но вашу ж мать... Все мы всё понимаем.
Я не понимаю. Развлечение на то и развлечение, а если хочется пользы, то стоит задумываться о других способах времяпровождения.