24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мне захотелось поиграть в народную классику, но остался разочарованным. Игра оставила во мне впечатление, что её за пару месяцев сделала команда студентов, которая не успела отполировать её до ума. Перейду по пунктам: – Крайне неудобно управление и отсутствие обучения. Я долго не мог понять как поднять предмет и пользоваться инвентарем пока не зашел в интернет. — Ужасная боевая система. Я конечно понимаю что это 2001 год, но в 1998 году вышла Ocarina of Time где боевая система доведена до ума. Ладно, к взмахиванию мечами можно привыкнуть, но стрельба из лука просто отвратительная. Добавьте к этому непростых врагов, как игра превращается в дешёвую пародию на Dark Souls. — Сломанный баланс. Сначала слабые мобы тебя ваншотят и ты должнн питаться корешками, которые попадаются в мире в ограниченном количестве. А на второй главе те же противники не могут вообще тебе навредить, а ты их спокойно убиваешь. — Полное отсутствие ролеплея и её линейность. Хотя иногда попадаются интересные квесты. — Большая часть игрового процесса представляет собой беготню по пустому открытому миру. Симулятор ходьбы. — Разбогатеть в этой игре не просто легко, а проще простого. Можно просто обкрадывать дома с помощью Save/Load или на худой конец охотиться на мобов, а потом их приготовить на сковороде для продажи по двойной цене. Из воровских навыков полезено лишь подкрадывание. — Игра вынуждает играть за воина. Магия появляется как минимум во второй главе, то есть через несколько часов. И то в виде одноразовых свитков и рун со слабейшими заклинаниями, которые уступают мечу. Лишь в третьей главе можно стать полноценным магом, но к тому моменту ты уже обмундированный мастер меча. — Сюжет тут средний. Приключения зека в изолированной зоне, который завоевает авторитет у местных и становится избранным.
Позже я узнал что игру довольно прохладно встретили на западе вовсе не из-за озвучки, а сколько из-за качества. В России и странах СНГ рынок был бедным на компьютерные игры, и поэтому люди играли в то что есть. А у тогдашниж геймеров не был сформирован окончательно вкус. Я сам человек который не застал выход игры в подростковые годы, и поэтому игра мне не особо понравилась.
>>7499926 (OP) >Ужасная боевая система. Я конечно понимаю что это 2001 год, но в 1998 году вышла Ocarina of Time где боевая система доведена до ума. Жирновато. Шо там харам, шо там харам, и это два таких харама, что я ебал их Иблиса в пасть.
>>7499926 (OP) >отсутствие обучения Пориджи реально ебланы. Любой подростк 90-х вполне успешно изучал все сам, вы же блядь, тупицы недоделанные, пукнуть не можете без инструкции.
Я ненавижу туториалы, считаю навязчивые "кликни левой кнопкой чтобы ебнуть" оскорблением моего ума. Единственный раз где я считаю инструкция мне помогла был авиасимулятор Фэлкон (где надо кликать вручную реалистичные тумблеры и конпки в кокпите).
>>7499926 (OP) >Большая часть игрового процесса представляет собой беготню по пустому открытому миру. Симулятор ходьбы. Дурачок, Готика это симулятор плавания. Река - это твой хайвэй, используй ее блядь. Потерянное поколение.
>>7499926 (OP) >как игра превращается в дешёвую пародию на Dark Souls. Нормально ты задним числом сравниваешь игры. Давай тогда еще графон покритикуй, что не как в крузисе, имбецила кусок.
Вот уже которую неделю по доске носится шизоидный маркетолог современного кАААла, видимо, поставив себе целью обосрать все старые игры. Арканум, морровинд, вампиры, теперь вот за готику взялся. Не понимаю только, какой в этом смысл, если новых игр у нас все равно не будет. Тебе хоть платят-то, болезный, али ты так, для души?
>>7499926 (OP) >Ужасная боевая система >Ocarina of Time где боевая система доведена до ума Как нечто "ужасное" можно довести до ума - я не знаю. Наверное сделать механику максимально пусичной и дружелюбной к криворуким даунам вроде меня. >стрельба из лука Сколько можно вам, умникам, объяснять, что все игры подобного жанра концентрируются на холодном оружии, а не на лохопидорской магии и метательном мусоре для галочки? >Сломанный баланс. Сначала слабые мобы тебя ваншотят, на второй главе те же противники не могут тебе навредить Максимально дегенеративная претензия. Ты что, хочешь одних и тех же волков всю игру ковырять до потери пульса? Ну я не знаю, иди тогда на стаю огненных ящеров поохоться, или ещё на кого. Впрочем, разрабы подобные визги услышали ещё 20 лет назад и в следующей части, благосклонно, насрали врагов на квадратный метр в 5 раз больше - наслаждайся. >Полное отсутствие ролеплея и её линейность Не ну это, конечно, не тройка-гейс с их изометрией, но завязка на определённые классы и, как минимум, формальный выбор группировки - это уже что-то, но никак не "полное отсутствие". >Большая часть игрового процесса представляет собой беготню по пустому открытому миру Ахуеть клован, вы посмотрите на него. Ему высрали ебейше сконцентрированный контент в максимально детализированном мире, пробегаемом до титров за один день даже без телепортов и зелий ускорения - он нос воротит, гниль юбисофтовская. Иди побегай по своей горбатой копипастной хуйне с вопросиками. >обкрадывать дома с помощью Save/Load Ну так кто виноват, что ты сейвскамом страдаешь и только и думаешь, как найти очередной абуз, который в этой игре нахер не упёрся. >Игра вынуждает играть за воина Тоже мне мамкин архимаг 80-ого лвла. Что? Слабо найти баланс между боевыми навыками и магией? Ну значит ты дегенерат - один из многих - достойный только руду в шахте ковырять. >Сюжет тут средний Скорсезе не завезли, да, сэкономили. Но с каким уничижительным тоном это произнесено... Назови хотя бы пяток игр того периода, в которых сюжет однозначно увлекательней.
Мне захотелось поиграть в народную классику, но остался разочарованным. Игра оставила во мне впечатление, что её за пару месяцев сделала команда студентов, которая не успела отполировать её до ума. Перейду по пунктам: – Крайне неудобно управление и отсутствие нормального обучения. Я долго не мог понять как поднять предмет и пользоваться инвентарем пока не зашел в интернет. — Ужасная боевая система. Я конечно понимаю что это 2015 год, но в 1998 году вышла Ocarina of Time где боевая система доведена до ума. Ладно, к взмахиванию мечами можно привыкнуть, но стрельба из лука просто отвратительная. Добавьте к этому непростых врагов, как игра превращается в дешёвую пародию на Dark Souls. — Сломанный баланс. Сначала слабые мобы тебя ваншотят и ты должнн питаться корешками, которые попадаются в мире в ограниченном количестве. А на второй главе те же противники не могут вообще тебе навредить, а ты их спокойно убиваешь. — Полное отсутствие ролеплея и её линейность. Хотя иногда попадаются интересные квесты. — Большая часть игрового процесса представляет собой беготню по пустому открытому миру. Симулятор ходьбы. — Разбогатеть в этой игре не просто легко, а проще простого. Можно просто обкрадывать дома с помощью Save/Load или на худой конец охотиться на мобов, а потом их приготовить на сковороде для продажи по двойной цене. Из воровских навыков полезено лишь подкрадывание. — Игра вынуждает играть за воина. Магия появляется как минимум во второй главе, то есть через несколько часов. И то в виде одноразовых знаков со слабейшими заклинаниями, которые уступают мечу. Лишь в третьей главе можно стать полноценным магом, но к тому моменту ты уже обмундированный мастер меча. — Сюжет тут средний. Приключения ведьмака в изолированной зоне, который завоевает авторитет у местных и становится избранным.
>>7500028 >Пориджи реально ебланы. Любой подростк 90-х вполне успешно изучал все сам, вы же блядь, тупицы недоделанные, пукнуть не можете без инструкции.
Олсо, к готике прилагалась понятная инструкция, как играть. Где-то она шла в печатном виде, где-то была на диске. Это считалось нормальной практикой в то время. Но откуда зумеру-то знать об этом?
>>7500028 Потому что игры того времени были примитивными. В современной же игре без постоянного интерактивного обучения игрок рискует за всю игру ни разу не задействовать какие-то механики.
>>7499926 (OP) >>7505425 Мне захотелось поиграть в народную классику, но остался разочарованным. Игра оставила во мне впечатление, что её за пару месяцев сделала команда студентов, которая не успела отполировать её до ума. Перейду по пунктам: – Крайне неудобно управление и отсутствие нормального обучения. Я долго не мог понять как надеть на персонажа предмет и как пользоваться инвентарем пока не зашел в интернет. — Ужасная боевая система. Я конечно понимаю что это 2002 год, но в 1998 году вышла Ocarina of Time где боевая система доведена до ума. Ладно, к взмахиванию мечами можно привыкнуть, но стрельба из лука просто отвратительная. Добавьте к этому непростых врагов, как игра превращается в дешёвую пародию на Dark Souls. — Сломанный баланс. Сначала слабые мобы тебя ваншотят и ты должнн питаться дешёвыми зельями здоровья, которые попадаются в мире в ограниченном количестве. А на второй главе те же противники не могут вообще тебе навредить, а ты их спокойно убиваешь. — Полное отсутствие ролеплея и её линейность. Хотя иногда попадаются интересные квесты. — Большая часть игрового процесса представляет собой беготню по пустому открытому миру. Симулятор ходьбы. — Разбогатеть в этой игре не просто легко, а проще простого. Можно просто обкрадывать дома с помощью Save/Load или на худой конец охотиться на даедра, и продавать их шмот. Из воровских навыков полезено лишь подкрадывание. — Игра вынуждает играть за воина. Сильная магия появляется как минимум во второй главе, то есть через несколько десятков часов. И то они уступают мечу. Лишь в третьей главе можно стать полноценным магом, но к тому моменту ты уже обмундированный мастер меча. — Сюжет тут средний. Приключения Нереварина в изолированной зоне, который завоевает авторитет у местных Великих Домов и становится избранным.
– Крайне неудобно управление и отсутствие обучения. Я долго не мог понять как поднять предмет и пользоваться инвентарем пока не зашел в интернет.
— Ужасная боевая система. Я конечно понимаю что это 2001 год, но в 1998 году вышла Ocarina of Time где боевая система доведена до ума. Ладно, к взмахиванию мечами можно привыкнуть, но стрельба из лука просто отвратительная. Добавьте к этому непростых врагов, как игра превращается в дешёвую пародию на Dark Souls.
— Сломанный баланс. Сначала слабые мобы тебя ваншотят и ты должнн питаться корешками, которые попадаются в мире в ограниченном количестве. А на второй главе те же противники не могут вообще тебе навредить, а ты их спокойно убиваешь.
— Полное отсутствие ролеплея и её линейность. Хотя иногда попадаются интересные квесты.
— Большая часть игрового процесса представляет собой беготню по пустому открытому миру. Симулятор ходьбы.
— Разбогатеть в этой игре не просто легко, а проще простого. Можно просто обкрадывать дома с помощью Save/Load или на худой конец охотиться на мобов, а потом их приготовить на сковороде для продажи по двойной цене. Из воровских навыков полезено лишь подкрадывание.
— Игра вынуждает играть за воина. Магия появляется как минимум во второй главе, то есть через несколько часов. И то в виде одноразовых свитков и рун со слабейшими заклинаниями, которые уступают мечу. Лишь в третьей главе можно стать полноценным магом, но к тому моменту ты уже обмундированный мастер меча.
— Сюжет тут средний. Приключения зека в изолированной зоне, который завоевает авторитет у местных и становится избранным.
Позже я узнал что игру довольно прохладно встретили на западе вовсе не из-за озвучки, а сколько из-за качества. В России и странах СНГ рынок был бедным на компьютерные игры, и поэтому люди играли в то что есть. А у тогдашниж геймеров не был сформирован окончательно вкус. Я сам человек который не застал выход игры в подростковые годы, и поэтому игра мне не особо понравилась.