24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В скором времени нас ожидает продолжение ''великой'', по мнению уток, игры. Давайте же разберемся, что там из себя представляет первая часть серии. > Марти/Мэри Сью вместо главного героя. > игра следует традициям долбоебского повествования фильмом, с детским разделением всего на ч/б, нам высрали очередную сказку > всю игру тебе тычут намеками на главный твист, дабы даже среднестатистический фанат зв - инфантильный скуф с iq ниже 40, догнал. > бастила с перманентным пмс > главный злодей - главный злодей, он злой и все тут, ему нужна павер, напоминает еще одного такого же ''глубокого'' персонажа из игры дмц, но там это простительно, там слешерок для детей, здесь РПГ - честь знать надо. > вообще все персонажи, кроме охотника с двумя бластерами - картон. > очередной биоварский сюжет, которым нас будут кормить в дальнейшем > ни одного запоминающегося второстепенного персонажа > унылые боевые ситуации И все бы ничего, все это можно было бы простить этой игре, ведь там великолепная боевка, анимации и т.п. Если бы не КОТОР ДВА. Поистине гениальная игра. Вот ее всем рекомендую.
>9 доебок к игре >8 из них про СюЖеТиК, пЕрСоНаЖеЙ и т.п. >в конце спохватился и пукнул (буквально) что-то на тему игрового процесса Лицо этого представителя/представительницы поколения "пресс Икс ту Мыльное Кинцо" представить себе нетрудно.
>>7503034 Ты же понимаешь, что после треда про юбивысер с тобой говорить никому не интересно? Сначала хоть смешно было, а теперь… +15 юбипоинтов короче.
>>7503042 > >в конце спохватился и пукнул (буквально) что-то на тему игрового процесса Ты жопой читаешь? С игровым процессом проблем не много. Все проблемы игры, помимо сюжетных, вытекают из существования котора 2. Соответственно котор 1 кал и ненужен.
>>7502957 (OP) Играл на планшете в порт, заебца - одна из лучших игр для планшета что есть. Удобное, не требовательное к механике, управление, у самой игры идеально подходящий для планшета интерфейс. История ненапряжная но и не совсем проходная, в своё время, да и сейчас, наверное, воспринимается как свежий взгляд на любимый сеттинге. На ПК в такое не стал бы играть. Собственно вторую часть потому и не попробовал.
>>7503043 > Ты же понимаешь, что после того как ты показал нормальную игру, против которой утки даже пердануть ничего не смогли, обсуждать дальше кал нет смысла Пофиксил. Нет, обсуждать кал все же есть смысл. Мы должно выработать иммунитет против утиных пси сил. Каждое слово этих скуфидронов-шизов должно подвергаться проверке и критической оценке, ибо они неадекватные возвеличиватели говна.
>>7503141 Ну я уже знаю что крейя злодей, знаю её философию из всяких статей и видосов. Сейчас серой моралью никого не удивишь. Раньше да, был наверное эдакий нарративный прорыв. А сугубо ради геймплея - ну не ради него в такие игры играют.
>>7503148 > Ну я уже знаю что крейя злодей, знаю её философию из всяких статей и видосов Это хуйня все, игра с тобой общается посредством креи, как хороший автор в книге. > Сейчас серой моралью никого не удивишь Там не серая мораль, тебя наебали протыки. > Раньше да, был наверное эдакий нарративный прорыв Сейчас мало что изменилось, игры с ценным сценарием и текстом на одной руке можно посчитать. Геймплей по прежнему один из лучших в рпг.
>>7503161 >настолько картон, что уже и не картон Хуета, так не бывает. Это как "настолько омежка что не омежка" или "настолько долбоеб что не долбоеб". Этот персонаж просто унылое говно, как и боба фет из фильма, и кстати тоже сливается как мусор за одну короткую сцену.
>>7503184 > Этот персонаж просто унылое говно Не согласен, у него прикольные ванлайнеры. Да, банальный крутой парень из боевика 80х. Но одни его отсчеты ярче чем весь остальной котор.
Арканума и VtMB поехавшему дегенерату было мало, теперь он взялся за КОТОР (с хрена ли не позорную НВН1?). И хотя второй КОТОР был действительно куда лучше первого, сажи дебилу. Вызывай уже санитаров, шизло, по тебе дурка плачет.
>>7503408 > Арканума и VtMB поехавшему дегенерату было мало Уже вроде все обговорили. Пришли к выводу что эти игры кал. Зачем мусолить? > с хрена ли не позорную НВН1 Так это хорошая игра, во многом благодаря тулсету и сотням модулей, но все же.
>>7503650 > КОТОР ДВА - недоделанный Давно доделан. > багующий Багов давно нет. > претенциозной кал Не для твоего слабого ума игра, калоед. > Поистине гениальная Тут согласен.
>>7502957 (OP) Игра дикий кал, но про >великолепная боевка, анимации >КОТОР ДВА. Поистине гениальная игра >вообще все персонажи, кроме охотника с двумя бластерами - картон Перетолстил. Дебил с двумя бластерами это просто эмо педовка вроде молчушки из альфа протокола только с хуем. Тебе он близок, потому что у вас обоих психологический возраст 14 лет. Котор два тупое говно тупого говна. Анимации в которе на уровне виндовс хп, любить такое может только тот у кого котор был первой игрой в жизни.
>>7503721 > Анимации в которе на уровне виндовс хп Жирнота. Многие современные игры имеют анимации хуже, а постановка боя, наверное лучшая в рпг играх на текущий момент.
>>7503704 >Давно доделан. Васянами и то не до конца. >Багов давно нет Ванилу жуй без фиксов, пиздобол ебанный >Не для твоего слабого ума игра, калоед. >слабого ума >игра >КОТОР ДВА Калоед все таки ты. >Поистине гениальная куча говна. >Тут согласен. ок
>>7502957 (OP) > разделением на ч/б > джедаи промывают ситха и он отправляется рубить своих вчерашних друзей; этим же занимаются белые республиканцы на одной из планет чтобы заполучить код Ясно, неигравшая манька
>>7504021 Что плохого в промывание ситха падшего джедая и наставлении его на светлый путь? Ебнуть надо было? Неплохая попытка в подмену, так и мать терезу можно сатаной выставить. Жаль что ты обосрался.
>>7503829 >Взяли выпеленное, вставили на место, никакого васянства. То есть левые челы, должны доделывать высер на который хуй забили сами разрабы. Ок. Ясно, говножуй. >Зачем? Так багов же нет, или все таки есть, пиздобол? >Игнорировать текст Дите, спок.
>>7504033 Светлый путь спокойно сидел на жопе и смотрел как темный путь уебошивает миллионы. Светлой стороны силы нет, ситхи топят за тьму, джедаи за нейтралитет.
>>7504033 >Что плохого в промывание ситха падшего джедая и наставлении его на светлый путь? В контексте ЗВ это просто плохо, т.к. там обычно не пользуются силами/способностями противоборствующей стороны (джедаи не душат/не бьют с молнии и наоборот)
>>7502957 (OP) >> Марти/Мэри Сью вместо главного героя. Механически твой персонаж самый обычный, у него особых статов или лишних уровней нет, хотя можно заабузить и Тарис пройти 2 уровнем чтобы потом весь опыт влить в джедайский класс. Но по сюжету ты крутой потому что ты Реван
>>7503721 >Анимации в которе на уровне виндовс хп Анимации сами по себе хорошие, просто они из-за дндшной раундовой системы слабо связаны с врагами. Ты ударил, потом враг ударил. Если ты промахнулся, то появляется прикольная анимация как вы мечами перебороть друг дружку пытаетесть.
>>7502957 (OP) Ты толкиена тоже обсираешь, потому что там традиции долбоебского повествования с картонными персонажами и главным злодеем злым и всем тут и главным твистом и очередным фентези сюжетом которым нас будут кормить в дальнейшем? нутыпонял - в устаревшей классике нет ничего плохого, если это классика. А котор2, бесспорно, гениальная игра
>>7505240 > устаревшей классике Речь не про сам сетинг, который неплох, а конкретно про фильмы - они тупое говно, тупого говна, с нулевой смысловой нагрузкой. Что новые, что старые.
>>7502957 (OP) >В скором времени нас ожидает продолжение ''великой'', по мнению уток, игры Додя, эта игра- продукт воего времени. Ясен хуй, сейчас не очень, хочешь узнать что такое котор - родись не после 2005 года, что бы застать эту игру или иди нахуй со своими невъебенно глубокими разъебами. Пиздец, когда уже интернет будет по паспорту?
>>7506715 Ты официально самый тупой скуф в вегаче. > котор 1 2003 г. - игра своего времени > котор 2 2004 г. - совсем другое дело, это же уже 2004. Так чтоли, камушек?
>>7502957 (OP) Ты гринтекстом сейчас всю суть ЗВ описал, я понимаю почему в семидесятых на это дрочили - планка качества как таковая у развлекательного медиаконтента отсутствовала, народ жрал всё подряд, но сейчас нужно быть отбитым дегенератом, чтоб воспринимать это говно мамонта всерьёз.
>>7507940 >планка качества как таковая у развлекательного медиаконтента отсутствовала, народ жрал всё подряд Go, там новый калмедиакалтент про летающих челопуков, в трусах поверх трико, навалили, порридж.
>>7502957 (OP) КОТОР 2 всегда был недоделанным как все за что брались Обсириан. Но вдобавок там и сюжетец - высер обиженного эгоиста, испохабившего ЗВ, на которые ему всегда было насрать. Немудрено что его говно зашло инцелам, но все адекваты лишь пожимают плечами.
>>7508046 > эгоиста > испохабившего > ЗВ > на которые ему всегда было насрать Звучит как база. Получили крутую историю в необычном сетинге вместо кала уровня фильмов по зв. Это реально дно кинематографа.
>>7502957 (OP) >главный злодей - главный злодей, он злой и все тут, ему нужна павер, напоминает еще одного такого же ''глубокого'' персонажа из игры дмц, но там это простительно, там слешерок для детей, здесь РПГ - честь знать надо. Честно говоря наименьшая проблема игры. Этот злодей по крайней мере ЕСТЬ и он ЗАПОМИНАЕТСЯ, он фактурный, с характером и необычной внешностью, в отличие от сотен других игр, в которых персонажей забываешь через час после выключения игры или их вообще нету.
>>7504033 >Что плохого в промывание ситха падшего джедая и наставлении его на светлый путь? >что плохого во лжи и обмане >что плохого в том, что мы воспользовались тем, что враг от травмы потерял память, и теперь пытаемся использовать этого врага против его вчерашних друзей Ну если тебя это устраивает, то ок. А че тогда плохого в Малаке, который Бастилу отбдсмил и склонил на тёмную сторону? Методы, по сути, идентичные - Ревана сломила травма, Бастилу, ну, собственно, тоже.
>Ебнуть надо было? Ну если смотреть со стороны джедаев, то надо было рассказать правду и предоставить выбор и в случае неправильного выбора - да, ёбнуть, а как иначе-то?
>Неплохая попытка в подмену Со стороны совета джедаев и республики - да, безусловно. Ведь просто загрузив контуженного Ревана своими идеалам они тупо попытались выехать на этой самой подмене, исключительно уже из-за этого концовка лайтсайда - хуита и выбор кукожей, кукичей, пориджей и куколдов. За такие мувы, которые совершил совет с республикой, в приличном обществе обоссывают сразу же.
>>7512764 > >что плохого во лжи и обмане > >что плохого в том, что мы воспользовались тем, что враг от травмы потерял память, и теперь пытаемся использовать этого врага против его вчерашних друзей Ты видимо плохо знаком с менталитетом той страны в которой делалась игра и сеттинг. Хорошие парни могут врать, убивать(самооборона конечно, оставлять разрубленного энакина в лаве - это тоже добрый поступок), промывать - ведь они борются за добро. > А че тогда плохого в Малаке, который Бастилу отбдсмил и склонил на тёмную сторону? Темная сторона - это зло. Малак злой. Делает все ради зла. > Методы, по сути, идентичные Все верно, разница в мотивах. На звездных войнах можно прекрасно изучать психологию внешней политики сша и несения демократии. > Ну если смотреть со стороны джедаев, > то надо было рассказать правду и предоставить выбор и в случае неправильного выбора Ну это уже не со стороны джедая, а со стороны идиота. Даже в фильмах они до такого бреда паладинского не опускаются и много скрытничают. Не знаю откуда у тебя в мозгу такой идеализированный образ и на чем он вообще основан.
>>7512783 >Хорошие парни могут врать, убивать(самооборона конечно, оставлять разрубленного энакина в лаве - это тоже добрый поступок), промывать - ведь они борются за добро. Именно поэтому тебе за ложь и попытки майндконтроля очки дарксайда накидывают, да?
>Темная сторона - это зло. Нет. Тёмная и светлая стороны - это лишь две стороны одной медали, никто не возбраняет использование тёмной стороны силы светлым джедаем (ну, штрафы от мировоззрения будут, но консулу на них поебать, "маны" хватит).
>Малак злой. Делает все ради зла. Малак - да, Реван - нет. Его действия направлены на разъёб бюрократической машины Сената и Совета Джедаев, которые своей пассивностью обрекли на гибель миллионы людей, не способных себя защитить от мандалорцев.
>Все верно, разница в мотивах. И там, и там мотив в том, чтобы бывшего врага переманить на свою сторону, алё.
>Ну это уже не со стороны джедая, а со стороны идиота. Ещё раз, тебе игра сама говорит о том, что ЛГАТЬ - плохо, накидывая очки дарксайда. Вопросы?
>майнд контрол Который вне боя штрафуется очками тёмной стороны.
>>7512820 > Именно поэтому тебе за ложь и попытки майндконтроля очки дарксайда накидывают, да? Еще раз, в фильмах постояно джедаи юзают майнд контрол. Это вполне джедайская сила. > Нет. Тёмная и светлая стороны Я тебе про политику в зв, отношение к тем или иным силам. Ситхи - зло. Джедаи - бобро. А не про игромеханику. > Малак - да, Реван - нет. Его действия направлены на разъёб бюрократической машины Сената и Совета Джедаев, которые своей пассивностью обрекли на гибель миллионы людей, не способных себя защитить от мандалорцев. И вот эта тема гораздо лучше раскрыта именно в которе 2. > И там, и там мотив в том, чтобы бывшего врага переманить на свою сторону, алё. Ты тугой или что? Вот ирл сша(джедаи) разъебывает ирак/сербию - но они хорошие. Да разъебывают, да убивают, но злых - так можно по логике и менталитету запада. А вот папуасу(ситху) нельзя - все что он делает зло. > Ещё раз, тебе игра сама говорит о том, что ЛГАТЬ - плохо, накидывая очки дарксайда. Ну значит джедаи накинули себе очков дарскайда ради бобра и демократии в голактеке, джедаями они быть не перестали. Пойдут потом спасут кошку и отыграют. Нахуя ты эту идиотскую игромеханическую карма систему вообще приплетаешь? По ней ты можешь сгеноцидить город какой нибудь, потом пойти помогать обделенным и все у тебя ок будет.
>>7512848 >Еще раз, в фильмах постояно джедаи юзают майнд контрол. А мы щас про фильмы, додстер? Мы вроде про конкретную игрулю тут трём, нахуй ты фильмы сюда принёс? В игре майнд трик даёт очки дарксайда, всё, чё там в фильме мне похую.
>Я тебе про политику в зв Какого ЗВ? Киношного? Так там "добрые" джедаи войну развязали полномасштабную с теми, кто охуел от республиканских нологов и от того, что эти нологи уходят на яхты Палпатина, а не на обеспечение безопасности торговых путей. Добро, ебать, доброе дело сделали.
>И вот эта тема гораздо лучше раскрыта именно в которе 2. Эта тема и в первом КОТОРе раскрыта нормально, когда ГГ вспоминает, кто он и что он. Да и предыстория Ревана довольно открыто и без намёков преподносится. Джедаи просто воняют на тему того, что Реван дарксайд паверами увлёкся, а мотивация его была более чем "светлой".
>Вот ирл сша(джедаи) разъебывает ирак/сербию - но они хорошие. Ну это они сами про себя так говорят, алё. А в игре тебе кодекс ситхов прямым текстом ничего про "РЯЯЯ ТВАРИ КОЗЛО" не говорит, а лишь говорит о том, что чувства, страсти и власть - это хорошо и годно, может быть использовано или к этому можно стремиться. Ты философию даже банальную не смог отдуплить? Джедаи не про добро, а про самоограничение, ситхи не про зло, а про, наоборот, использование своих чувств и эмоций на пользу самому себе.
>Ну значит джедаи накинули себе очков дарскайда ради бобра и демократии в голактеке, джедаями они быть не перестали. Ну значит ты сам подтверждаешь, что "джедай" или "ситх" - это вообще не про ЗЛО и ДОБРО, а тупо про принадлежность к условной фракции, в рамках которой ты можешь хоть местным бимбо-унитазом быть, но имея корочку "джедай" или "ситх" подтвердишь факт этой самой принадлежности.
>Нахуя ты эту идиотскую игромеханическую карма систему вообще приплетаешь? Потому что мы игру тут обсуждаем, ебанько? Потому что от кармы зависит итоговая концовка игры? Всё хорошо у тебя?
>По ней ты можешь сгеноцидить город какой нибудь, потом пойти помогать обделенным и все у тебя ок будет. Ага, и наоборот - можешь быть идеально правильным и помогать детям Донбасса, но потом с десяток раз в диалоге во имя высшего блага напиздеть и помайндконтролить и стать владыкой ситхом случайно. Именно поэтому я и говорю, что есть действия, которые игра классифицирует как "добрые", а есть действия, классифицирующиеся, как "злые". И ЛОЖЬ в данном контексте - дело "злое", равно как и майндконтроль и игре (и миру игры) похуй, во имя чего ты эти действия совершаешь. А джедаи в контексте "сил добра", наверное, должны избегать "злых" действий, для чего бы они не совершались.
И твоё передергивание в сторону современной политики вообще неуместно, политика не черно-белая, как мир КОТОРа, в который только-только попытались добавить "серого" Ревана.
>>7502957 (OP) Это какой-то особый вид шизы? Раньше колеса были выдолблены из камня. Олололо утки, каким нужно было быть дегенератом, чтобы использовать каменное колесо.
>>7513061 Ну нет. Идет обсуждение игры в отрыве от контекста. Подразумевая, что в то время люди должны были оценить игру на основе текущих знаний. Для примера > очередной биоварский сюжет, которым нас будут кормить в дальнейшем Надо было сразу дропать, ведь сюжет через 20 лет заезженным станет.
>>7513355 > Ну в таком случае первый ассасин крид говно потому что к 22 году превратился в конвеер Во первых крайние 3 части это совершенно другие игры. Во вторых это единственная игра в серии с адекватным нарративом, повествованием, дугой персонажа и т.д. В третьих конвеерность не приговор. А вот один и тот же сюжет на все игры - приговор. Не очень понимаю смысл твоих копротивлений. Происходит оценка игры, сейчас 2к22, оцениваем. Почему надо делать скидку сюжету, только потому что эта игра положила начало этой тенденции? Каким образом подобные ментальные маневры улучшают этот сюжет или как то его оправдывают на момент 2к22? Очевидно никак. Я соглашусь, что формулировка немного неточная в оппосте, но тебе же итак понятно о чем речь. К чему это буквоедство?
>>7513372 Потому что в отрыве каждый пункт там анон выше разъебал. Получается совершенно нормальная игра с добротным сюжетом. В итоге и остается, что говнить игру только за то, что спустя 20 лет сюжет не свежий. С тем же успехом можно в минус ставить недостаточную инклюзивность.
>>7513384 > Потому что в отрыве каждый пункт там анон выше разъебал. Который сам не понимал что пишет и не мог сформульровать свое утверждение? Хотя там всего то надо было написать что джедаи в которе это аллюзия на правительство сша. > с добротным сюжетом Нет там добротного сюжета, а следующая часть серии просто втоптала в грязь. > что спустя 20 лет сюжет не свежий Ты сейчас в нее играешь, сейчас оцениваешь. Какая разница был ли этот троп заезжанным тогда, был, если речь про игру, а не про историческое событие. > С тем же успехом можно в минус ставить недостаточную инклюзивность. У тебя проблемы с формальной логикой.
>>7513389 >Ты сейчас в нее играешь, сейчас оцениваешь. Я не какие-то мета параметры оцениваю отдельно. Я в игру играю. Абсолютное большинство играло в нее в то время. Все поиграли, оставили в воспоминаниях положительные эмоции и ждут следующую часть. Это ты тут выкапываешь старые игры и оцениваешь их по современным меркам. И оказывается, что все говноеды, потому что играли в нее 20 лет назад. Сходи перед музеем встань с плакатом, что все тут говноеды вокруг.
>>7513394 > Все поиграли, оставили в воспоминаниях положительные эмоции > воспоминаниях > эмоции > вот в питнацать заебца была > значит заибца и щяс Понятно.
Но ведь утки это те, кто говорят, что старое было лучше. Типа при сравнении первого дума и последнего. А тут разговор идет про отдельную игру. А не про то, что котор1 лучше какой-нибудь тирании и тд. Я не сравниваю котор с современными стандартами индустрии. Это зачем-то делаешь ты. Ну вот это твой уровень >хлоп топ вы все утки, я сказал. Окей.
>>7513406 > Но ведь утки это те, кто говорят, что старое было лучше Это в том числе те кто играл в аркалум в 12 лет и делают выводы о том что аркалум отличная игра по своим 10 iq воспоминаниям и эмоциям, более того имеют наглость высирать здесь свое мнение основаное на влажных воспоминаниях. Любой кто оценивает старую игру не рационально, а под воздействием таких факторов как > была харашо > классека ващет > ну вот у миня настальгия и т.д. и т.п. — утка > Типа при сравнении первого дума и последнего Так ты мне расскажи чем дум2 плох, а с учетом огромного количества модов и их качества, он еще и мало в чем устаревает. И речи не идет о том, что все старые игры кал. > Я не сравниваю котор с современными стандартами индустрии Ну так сравнивай. Таким образом отсеивается кал от реальной нетленки, ценных игр которые не устаревают.
Почему по Бастиле так мало р34? Это же ходячий фансервис и вайфу в одном лице. А почти ничего нет, ни артов, ни SFMок. Такая же ситуация как и с Кейт Арчер.
>>7502957 (OP) >КОТОР ДВА. >Поистине гениальная игра Сырое недоделанное говно, в котором тебя либо заставляют играть за пизду якобы это канон, либо ты будешь играть за мужика с полным кораблём баб, включая полоумную старуху, которая ВНЕЗАПНО является главным ситхом, лол блядь. И да, это не гаремник, ибо играя за куколда ты не можешь романсить ни одного женского персонажа, лол. Боёвка всратая, заставляют буквально играть за ситха и уныло ебашить мобов молниями, интересно пиздец.
>>7513417 Я играл в котор в момент его выхода и потом еще раз с модом переигрывал, но было это более 10 лет назад. Зачем мне оценивать котор в 2022 году? Все уже поиграли и отложили в сундук на чердаке. Тема закрыта и все что осталось - это приятные воспоминания. Иди на детскую площадку и там поясняй какой котор говно и что в него не надо играть.
>>7513483 Прям из методички. Сам за меня выдумал аргумент, сам опровергнул и выдал себе медальку. >Зачем мне оценивать котор в 2022 году? > пытается крякнуть что то по поводу реального состояния игры
>>7513803 Да, все так Двуха даже после всех фиксов какая-то неполноценная, еще этот всратый рандомный лут который никто никогда не просил. Я еще будучи шкилой не понял сразу почему он такое дерьмо, первый же норм был, только перепройдя с восстановленным контентом оказалось что там половины игры не было и квест на станции в начале практически полностью отсутствовал. Даже лень в очередной раз представлять ебальник фанатов обсидиана, невероятные говноеды. А еще HK уже в двухе был какой-то полусоевый, из ремейка его наверно просто вырежут
Давайте же разберемся, что там из себя представляет первая часть серии.
> Марти/Мэри Сью вместо главного героя.
> игра следует традициям долбоебского повествования фильмом, с детским разделением всего на ч/б, нам высрали очередную сказку
> всю игру тебе тычут намеками на главный твист, дабы даже среднестатистический фанат зв - инфантильный скуф с iq ниже 40, догнал.
> бастила с перманентным пмс
> главный злодей - главный злодей, он злой и все тут, ему нужна павер, напоминает еще одного такого же ''глубокого'' персонажа из игры дмц, но там это простительно, там слешерок для детей, здесь РПГ - честь знать надо.
> вообще все персонажи, кроме охотника с двумя бластерами - картон.
> очередной биоварский сюжет, которым нас будут кормить в дальнейшем
> ни одного запоминающегося второстепенного персонажа
> унылые боевые ситуации
И все бы ничего, все это можно было бы простить этой игре, ведь там великолепная боевка, анимации и т.п.
Если бы не КОТОР ДВА.
Поистине гениальная игра. Вот ее всем рекомендую.