24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ремейк Kotor временно отложили на неопределённый сро ( Bloomberg)
- О том, что во время производства ремейка KotOR неожиданно возникли проблемы, заявили несколько источников репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера. - В студии утверждают, что в настоящее время разработка игры «на паузе», поэтому в ближайшее время релиза ждать не стоит. - Несмотря на то, что 30 июня сотрудники сдали «вертикальный срез» игры и были уверены, что всё идёт хорошо, спустя неделю начальство уволило дизайн-директора Брэда Принса и арт-директора Джейсона Майнора. Те не прокомментировали ситуацию журналистам. - Руководители Aspyr заявили своим сотрудникам, что демо-«срез» был в неудовлетворительном состоянии, в связи с чем разработку приостановят. Об этом рассказали два источника, присутствовавшие на собрании. - Одна из вероятных причин приостановки производства — слишком большое количество средств и времени, ушедшее на «вертикальный срез». К моменту его сдачи разработка ремейка KotOR шла почти три года, и некоторые продюсеры посчитали, что текущее направление разработки слишком тяжело поддерживать. - Разногласия могли возникнуть и из-за даты релиза. По данным Bloomberg, Aspyr заявила партнёрам и сотрудникам, что игру выпустят к концу 2022-го, однако теперь команда считает более реалистичным окном 2025 год. - Что будет с проектом, на данный момент неясно. В мае стало известно, что в разработке принимает участие не только Aspyr, но и Saber Interactive, и некоторые сотрудники Aspyr полагают, что игру могут доверить Saber целиком.
Анонс обновлённой Star Wars: Knights of the Old Pepublic состоялся осенью 2021 года в рамках презентации PlayStation Showcase. На тот момент разработчики не назвали даже приблизительного окна релиза, но заявили, что на старте игра будет доступна на PS5 и ПК.
Aspyr Media и до этого работала над переизданиями и портами игр по вселенной «Звёздных войн» на различные платформы. Однако ремейк RPG от BioWare, вышедшей в 2003 году, должен был стать первым AAA-проектом студии.
>>7500443 Во-первых, причём тут ЕА? Она никакого отношения ни к ремейку, ни к оригиналу не имеет. Во-вторых, причём тут ЕА? Уж эти прекрасное понимают где бабки и пересели на прогрессивные методы выкачивания бабла из "китов" до того как это стало мейнстримом. Если что, основные деньги им приносят не ёбаный стыд от пивоваров и прочий трипл-Эй, а всякие донаты для спортивных игор.
>>7500407 (OP) Какие-то новости с фермы, вертикальный срез кладки яиц, удой молока в бидонах. С таким подходом игры не получаются в принципе, только сорта конвеерных асет флипов.
>>7500443 > сони и МС Уже ничего не значат в индустрие и барахтаются идя на дно с несколькими тысячами онлайна на релизе. Где их игры в топе стима? Громкие эксклюзивы легко обходят десятки ноунейм инди поделок, не потративших на маркетинг ни цента.
>>7500599 Ебать ты тупой, пчел, так позориться, местоимение и булыга отчима у тебя при щеке. Смени комп и провайдера, а то так и останешься главдебилом /v
>>7500842 >Ебать ты тупой, пчел, так позориться, местоимение и булыга отчима у тебя при щеке. Смени комп и провайдера, а то так и останешься главдебилом /v
>>7500407 (OP) >начальство уволило дизайн-директора Брэда Принса и арт-директора Джейсона Майнора Неужели эти мрази отказались делать Бастилу транс-негром, а HK-47 геем?
>>7500490 Ну не станет Близзард, еа, сдред, шквареникс, конами и таке2. Ничего для настоящих геймеров не изменится. Остальные компании не стараются любыми способами каждый год умножать доходы для инвесторов.
>>7501212 >Остальные компании не стараются любыми способами каждый год умножать доходы для инвесторов. А как же активное пропихивание повесточки? Или ты думаешь разрабы сами к этому пришли. Да вот прикол, повесточка то денег не приносит, а даже наоборот, в убытки заогняет.
>>7500560 >С таким подходом игры не получаются в принципе А издателю и не нужны игры, нахуй вкладывать миллионы в сингловый проект, когда вон даже местные дауны его спиратят, а "сэкономленные" деньги занесут в гачи-парашу типа гейщита.
- В студии утверждают, что в настоящее время разработка игры «на паузе», поэтому в ближайшее время релиза ждать не стоит.
- Несмотря на то, что 30 июня сотрудники сдали «вертикальный срез» игры и были уверены, что всё идёт хорошо, спустя неделю начальство уволило дизайн-директора Брэда Принса и арт-директора Джейсона Майнора. Те не прокомментировали ситуацию журналистам.
- Руководители Aspyr заявили своим сотрудникам, что демо-«срез» был в неудовлетворительном состоянии, в связи с чем разработку приостановят. Об этом рассказали два источника, присутствовавшие на собрании.
- Одна из вероятных причин приостановки производства — слишком большое количество средств и времени, ушедшее на «вертикальный срез». К моменту его сдачи разработка ремейка KotOR шла почти три года, и некоторые продюсеры посчитали, что текущее направление разработки слишком тяжело поддерживать.
- Разногласия могли возникнуть и из-за даты релиза. По данным Bloomberg, Aspyr заявила партнёрам и сотрудникам, что игру выпустят к концу 2022-го, однако теперь команда считает более реалистичным окном 2025 год.
- Что будет с проектом, на данный момент неясно. В мае стало известно, что в разработке принимает участие не только Aspyr, но и Saber Interactive, и некоторые сотрудники Aspyr полагают, что игру могут доверить Saber целиком.