24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ретро-геймерам или хочет ностальгию хотят видеть угловатую убогую графику в старых играх. Зуммеры же не будут играть в ремастеры, потому что графика и механики проигрывают современным играм.
К тому же, ремастеры часто делаются откровенно на похуй, как гта или соник, оригинальные версии игр удаляются из магазинов, чтобы ремастер был единственным вариантом.
Нужны лишь переиздания: оставить игру как есть, но перенести исполняемые файлы игры на современную платформу. Чтобы старая игра запускалась без шаманства. Если совсем лень - просто включить в игру фанатские патчи. Опционально: добавить пару современных фич, поправить управление, а просто запихивать игру в эмулятор, как в стиме продают.
>>7507447 (OP) Ремастер сам по себе не самая плохая идея, т.к. старое говно может не запуститься а накатывать пак от непонятного васяна просто страшно Но в том виде, в каком их делают сегодня лучше бы их конечно не выходило никогда
>>7507447 (OP) «Ремастер» ГТА это такой плевок в лицо не только фанатам серии, но и вообще людям со вкусом, что даже отчаянье берёт. Слишком аморально даже для корпораций.
>>7507478 Я вот не понимаю, почему ремастеры такое говно? Ладно гта, тут обсер сразу по всем фронтам, даже говорить не о чем. Да и игры все же большие, простора для проебов намного больше.
Возьмем ремастер алана вейка. Простая линейная игра. И то там проебали лица у всех 2.5 персонажей, освещение которое было ключевой фишкой игры, и некоторые текстуры. Как блять. Зачем. Почему с такой простой задачей можно настолько обосраться? Я еще понимаю освещение, может там дауны не сумели его настроить. Но как текстуры и ебучки(текстуры ебучек) можно проебать? Ну сразу же видно что вышло не то что должно было выйти, почему не исправить?
>>7510141 Ремастеры всегда делаются по чьему-то заказу. Я не слышал ни об одном ремастере, который был бы инициирован самой студией-автором оригинала.
Инициаторы (инвесторы, продюсеры, издатели) заказывают проект и набирают подрядчиков на работу. Но если условному Сэму Лейку и его коллеге, какому-нибудь Вилле Хаапасало, нужно платить по 4000 долларов в месяц за их работу, то нищий малазиец Чонг Вон Хын и нищий индус Брахма Путра сделают то же самое за 150. Улавливаешь ход мысли? А эти люди мягко говоря, не заинтересованы в конечном результате, им бы поесть, поспать, и вообще, как-то выжить. Тем более за такую зарплату. По-научному это называется отчуждение труда.
Держатели финансового капитала, капиталисты развитых стран - вынесли все свои (в первую очередь грязные) производства в бедные страны и наняли для работы на себя самых бедных людей Земли, по сути сделав их них рабов, как в старых добрых колониях. Это постигло все отрасли и игры не исключение. Собственно, описанные тобой проблемы характерны даже для продуктов, сделанных "с нуля". Всё те же перекошенные хари, кривые анимации, убогое художественное наполнение, баги и тьма всего остального.
Наконец, добивает отрасль то, что в настоящее время процесс производства говна приносит по факту, бОльшие деньги, чем его реализация. Главное - производить, шлёпать товары, вовлекать в производство больше и больше дешёвой рабочей силы, с которой грести недополученную ими зарплату. Это и есть один из принципов капитализма - неконтролируемо производить товары. А то, что эти люди сделают, что в итоге выйдет, что выпустится на широкие экраны или там в Стим - уже не столь важно: те, кто надо, свои деньги уже получили и могут приступать к производству нового говнища. Пострадают только студии и рядовые рабочие, но не верхушка этой пирамиды. Поэтому когда какая-то падаль начинает плакаться, что их игру плохо купили/фильм плохо смотрят - нужно просто держать в уме: если продукт "не продаётся", а ты, сука, почему-то до сих пор не разорён, значит всё у тебя прекрасно.
>>7510141 > ак блять. Зачем. Почему с такой простой задачей можно настолько обосраться? Тошто похуй. Игрок максимально обиженное и униженное чмо, способное ток бабло из кошеля доставать. Никого не ебет чо ему нравится и нет.
>>7507447 (OP) Единственная задача ремастера в том, чтобы игра запускалась в 1080+рублей 60+фпс если только веселые разработчики прошлого не привязывали всё к 24фпс, опционально можно прогнать нейросеткой задники чтобы в кашу не расплылось. А да, если игра была заложником древнего говна, как был Репликант, то ремастер тоже нужен. Хорошими ремастерами можно считать Грим Фанданго, Хало, Старкрафт, Диабло 2, Балдурсгейт с Планеткойбимдоги пошли нахуй. Непонятно тогда зачем нужны ремастеры МассЭффекта, Биошока, Ластофаса, Дарк соулса Ну на самом деле чтобы снова продать игру мамонтам на новых консолях, хотя даже в школяре перелопатили вообще весь контент Ремейк это другая игра, построенная на сюжете, дизайне и левелдизайне какой-то старой игры. Новый движок, новый геймплей, новая графика, новый контент. Резики 1-3, Спайро, Бандикут, Зельда, Колоссус, с натяжкой Демонсоулс
Зуммеры же не будут играть в ремастеры, потому что графика и механики проигрывают современным играм.
К тому же, ремастеры часто делаются откровенно на похуй, как гта или соник, оригинальные версии игр удаляются из магазинов, чтобы ремастер был единственным вариантом.
Нужны лишь переиздания: оставить игру как есть, но перенести исполняемые файлы игры на современную платформу. Чтобы старая игра запускалась без шаманства.
Если совсем лень - просто включить в игру фанатские патчи.
Опционально: добавить пару современных фич, поправить управление, а просто запихивать игру в эмулятор, как в стиме продают.