24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какого хуя нету тредов по головоломкам? У всех двузначные айкью или что?
Обсуждаем здесь любимые головоломки, во что играли в последнее время, и что бы посоветовали?
Я начну: пикрил для меня - лучшая и самая сложная головоломка из всех что я играл. По атмосфере и сеттингу конечно есть игры куда лучше тот же портал и талос, но такого разнообразия механик и уровней я нигде не видел. Прошёл 99% уровней без подсказок, чем немного горжусь.
Также недавно прошёл Manifold Garden. Могу охарактеризовать её как некую эстетичную бродилку с пазл элементами, так как механики в ней можно было бы развить гораздо сильнее чем сделали разрабы, но это наверняка не было задумкой.
>>7519562 Играл, но FTL больше нравится может и не самое уместное сравнение. Прошёл игру раз 5 и как-то стало всё однообразно. Понимаю что можно открывать кучу других мехов, но всё же. А в FTL просто куча контента, та и пройти игру куда сложнее.
>>7519602 Как для чего угодно — идёшь в порядке выхода. King Dugan Dungeon Journey to the Rooted Hold City Beneath Вбокофф Gunthro and the Epic Blunder Second Sky.
>>7519492 (OP) Проблема всех головоломок в том, что они неизбежно становятся очень-очень сложными. Я ничего против не имею, но после определённого момента игры превращаются в садизм ради садизма.
>>7519562 Как играть не на минимальном уровне сложности не представляю. На первой карте 2 раза был выбор - проебать меха или проебать здание. На второй уже карте на 3 ходу меня разъебали.
>>7520080 >Очень зависит от игры. Эта проблема если и есть, то скорее как исключение. Да дело в том, что если я, простой Иван город Тверь, захочу поиграть в головоломку и получить удовольствие - то меня будут ебать. Вот портал хорошая головоломка - запустил, научился играть, прошёл несколько тестовых комнат, дошёл до концовки. Да, это не шедевр в плане сложности, но я получил удовольствие от игры. >Какие головоломки ты имеешь ввиду? Из последних, в которые я играл: Baba Is You, TIS-100, Mimisan Kaido. В бабе дошёл до середины, загадки стали очень эфемерными, настолько, что непонятно, чего от меня хочет игра, TIS-100 очень зашёл, но просто мозг перестаёт держать в памяти после определённого момента шифры и коды и читать и воспринимать игру становится нереально. Мимисан имеет два режима, лёгкий очень лёгкий, и явно был рассчитан на детей, которым реально тру головоломки будут сложными, а сложный режим слишком сложный и дальше второго мира я не зашёл, застряв где-то на 15 головоломке, где игра первращается в сокобан ебаный. Хорошие головоломки, это скорее HackNET, где поверх несложных задачек обмазано музоном и сюжетом. Приснопамятный портал, например. Головоломки - это хорошо, но головоломки, уходящие слишком сильно в абстрацию, не очень играбельны для простого Ивана город тверь. Про кривую сложности вообще умолчу - она в 99% головоломок вертикальная.
>>7520138 В итоге ты хочешь сказать что портал подойдет для рядового потребителя, а Баба из ю в другие из твоего списка не играл - нет? Так может так и планировалось? Баба из ю не преподносится как какая-то ненапряжная головоломка. Это инди игра, врядли разрабы планировали охватить массового потребителя. Баба из ю нашла свою аудиторию, и ты к ней видимо не относишься.
В хороших говоломках самое важное это сами головоломки. Интересные механики, которые постепенно меняются и/или добавляются, чтобы играть не стало скучно, а всё остальное уже ниже приоритетом
>>7519492 (OP) Для меня Баба оказалась наебом на даллары. Весь маркетинг говорил что это игра, которую можно пройти сформировав свои правила. А по факту я должен понять какие правила нужны для прохождения уровня. В итоге то что подавалось как "формируй свои ебанутые правила и решай головоломки" очень быстро скатилось в душнину в виде "отгадай наши ебанутые правила для решения головоломки". Для меня это был провал года. Хули толку со всей этой системы с правилами если тебе один хуй не дают креативить и постоянно мешают ей пользоваться как ты хочешь.
По поводу рекомендаций. Если ты любишь головоломки, то я хуй пойму как можно не знать про DROD. Платиновая классика, проект космогонического масштаба. Таких игр давно не было и скоро совсем не будет.
>>7520755 >как можно не знать про DROD Да потому что про него можно узнать либо в глубинах почившего сайта GAMIN, либо в лецплее на сотню просмотров, либо от меня-шиза.
>>7520772 узнал про дрод не из указанных источников, достаточно популярная игра была однако.
а баба тоже меня несколько расстроила, нет ощущения что геймплей open-ended и что есть несколько способов прохождения. кажется что задачи не так интересны, как сложны, или я не понял. игра со временем становится просто муторным сокобаном с подсчетом что куда передвинется через три хода. zachtronics'овские игрули остаются лучшими паззлами.
>>7520873 Ещё я тот анон, что бомбит от слова "пазл". Оно, во-первых, уёбищное, во-вторых, в русском языке оно стало обозначать исключительно резаный картон.
>>7520944 >в русском языке оно стало обозначать исключительно резаный картон. Что за бред? У тебя тут целый тред людей, которые говорят по-русски и используют слово пазл в другом значении.
>>7521546 Как ты себе представляешь это? У каждого игрока ощущения могут быть свои, один играет в РПГ ради цифродроча, второй играет ради отыгрыша, третий вообще вайфу романсит. Ну и что, какого жанра будет одна и та же игра? Нет, ориентироваться на субъективщину - это нет пути, геймплей - это то, что уникально для видеоигр и именно каков геймплей и определяет жанр игры.
Головоломки для быдла. Сириусли. Вот какая самая популярная игра у быдлоидов на мобилках, а? Три в ряд, нахуй. Самая обычная головоломка. А ещё всякие тетрисы и прочая подобная хуита.
Нормальный геймер будет гонять во что-нибудь драйвовое и с другими людьми, а не вот в это.
>>7521642 >Вот какая самая популярная игра у быдлоидов на мобилках, а? Три в ряд, нахуй. Так это не головоломка, это рандом где выполняешь простые действия а на экране происходит мешанина из разноцветных взрывов, звуков отобранных специалистами, как в казино, чтобы максимально внимание привлекать. И донат чтобы победить рандом когда попытки закончатся. Тетрис это просто дрочь навыков.
>>7521656 Да какой солипсизм, ебанат, попустись. Вот ест Арма, вот квака, а вот кампания AVP за пехотинца. В первом приближении — все они стрелялки. Как отличаем одну игру от другой?
>>7521616 >играет в РПГ ради цифродроча, второй играет ради отыгрыша, третий вообще вайфу романсит. Проблема не стоит — мы тут то и дело друг другу поясняем, что вот эта рпг боевая, а эта разговорная.
>>7522078 >Над чем там голову ломать? Высмотреть комбинацию Да. >Задача сродни той, которую курица решает, когда зёрна на земле ищет. Не слыхал про такую штуку - кубик Рубика? И в чём же принципиальное отличие кроме сложности? Или это у тебя тоже не головолмка?
>>7520117 Пройди разок на легком и нормале и раскачай пилота, и там с опытом поймешь, что хоть сколько-то адекватная сложность только на харде, остальные будут слишком легкими. Хотя за Хазард мехов сам на харде не сразу осилил.
в DROD King Dugan's Dungeon 15 левел прошёл и софтлокнулся перед закрытой лестницей. надо было проходить уровни в другом порядке. но узнаешь об этом спустя 3 часа. там и раньше вроде были такие уровни, но мне везло с порядком
в целом норм. половину времени решаешь интересные затягивающие головоломки. процентов тридцать геймплея занимает проблема хуевых пазлов - понимаешь всю задумку, но еще полчаса изнурительно подбираешь выигрышную комбинацию ходов. оставшиеся 20% - дикая говнина. например гигантский лабиринт с сотнями развилок и тупиков. вообще без логической части. в начале нулевых это было, типа, "гигантский лабиринт, по которому нужно бродить несколько часов? ну а хули нет?"
сюда бы безлимитное undo, свободное сохранение, ходьбу на wasd+qe. а не портили бы игру ебанутыми уровнями, была бы заебумба
>>7523394 Лабиринт это прикол. А вообще в поздних частях введут безлимитную отмену, и можно на новом движке проходить старые уровни со всеми поблажками. Ходить на wasd— бред, как ты диагонально шагать будешь?
DROD начинает заебывать тупыми уровнями. игра предлагает 20-30 минут прорубаться через смолу, когда ответ на "паззл" очевиден. один неправильный удар и ты запорол весь ран. тут нет головоломки, просто длинная рутинная работа, ошибся - переигрывай
прошел DROD. секреты искал только если механика этажа нравилась, и судя по статистике понравилось мне всего 36% уровней, что в принципе согласовывается с моими ощущениями
>>7529616 Там особые файлы нужны, покупные. Давай так, я всё нужное примерно числах в двадцатых попробую выложить. Раньше у компа не появлюсь. Ещё можно к стимовской версии ДЛЦ приобрести.
у меня торрент эдишн. там идут голые игры и еще все дополнительные холды. но отдельных холдов для основных игр нет. на сайте говорят играть в пятую часть и импортировать холды, а откуда их брать не говорят
>>7531223 А не, вспомнил. Flag is key (теперь есть 2 ключа), key is you and open, одним ключом открываешь блок воды справа от надписи win, достаешь win и подставляешь заместо open
>>7519492 (OP) Stephen's Sausage Roll сейчас прохожу, годнота, на вот эту башню часа полтора потратил. Ещё решил World of Goo перепройти, так-то конечно простота, но задался целью на все OCD сделать, местами интересно и требует нестандартных решений, но местами душит жесточайше, когда нужно очень быстро ставить, а элемент не ставится, и у тебя всё рушится... не очень люблю всё же дикий экшн в головоломках. Потом напишу что интересного проходил в принципе, а не в данный момент, но спать хочу.
>>7532408 Не бомби, мелкобуква, скоро начну постить настоящие головоломки. Кстати, ещё так подумал, жрпг тоже в принципе головоломки, так что скоро жди подборку
>>7532389 Бля. Каких только долбоёбов тут нет. Один ТриВряд пазлами называет, другой - TBSы. Давайте уже тогда пазлами считать все механики в играх, которые не сводяся к пожиранияю охуительных историй сюжетсов.
>>7532446 Сука ебанашка почему 3 в ряд у тебя не паззлы? Я понимаю до мысли что все тактики это головоломки ещё дорасти надо, но тут-то что с тобой не так дегенерат? Иди ещё Треша Бандикута 3Д ПЛАТФОРМЕРОМ назови
>>7532369 Это сокобан называется. Пока игра не душит, всё максимально комфортно, возвраты есть, никакой монотонной фигни, которую знаешь как делать, но просто долго делать. От себя ещё рекомендую сокобан Little Magic на SNES, в нём механика выстроена вокруг того, что ты можешь... пускать пузыри, и эти пузыри взрывами двигают друг друга, условный ящик и т.д., механика конечно дополняется нагревом/охлаждением пузырей и т.д., короче годнота, из минусов только иногда отдельные секции уровня довольно очевидны и вот та самая рутина немного даёт о себе знать, но этого мало.
Мне больше пространственные головоломки нравятся, так же реквестирую подобные. На пиках если кому интересно. 1. Antichamber 2. Superliminal 3. Manifold Garden
Но самый для меня топ из головоломок это 4 пик, Принцип Талоса.
Меня только те головоломки устроят, где обыгрываются задачи большей частью логические. Как на олимпиадных мат. кружках для пятиклассников или около того. Есть такие?
>>7532457 твоя "мысль" не то чтобы дохуя оригинальна. в экшн-рпг тоже головоломка как замаксить дпс. монхан головоломка как собрать билд под монстра. шутаны, особенно типа суперхота головоломки, надо думать куда стрелять шобы врагов наебнуть, учитывать откуда по тебе стреляют шобы уклониться. в любой игре нетривиальной надо думать чтобы её пройти, не только реакция. вот beat saber та ещё головоломка, понять как руками махать правильно.
просто если так разбрасываться словами и расширять определения, то слово потеряет смысл. вот в стиме есть тег adventure, который дебилы вроде тебя везде лепят и хуй пойми как этот тег относится к геймплею. квесты у них адвенча и рогалики адвенча, да и кинцо вроде GoW тоже адвенча. дегенератство полнейшее, не надо так.
>>7519575 Advanced Edition недавно вышел и очень сильно добавил разнообразия - новые мехи, миссии и враги плюс новый ебанутый уровень сложности с 5-6 спавнами среди которых более половины элиток, а потом и вовсе начинают спавниться боссы в обычных сука миссиях пиздец. >>7520117 Здания это ресурс которым можно и иногда нужно жертвовать, чем выше уровень сложности тем это очевиднее. Первый остров всегда самый сложный, поэтому даже и мехом пожертвовать бывает оправдано (например чтобы не проебать задание, что позволит получить награду за идеальный остров, где один хуй дадут пилота). >>7523153 Хазардов охуенно выручает удачно подобранный пилот. - Эйб (+1 броня - считай, игнорируешь селф-дамаг) - Кай/Морган - буст удваивает дамаг, включая селф-дамаг, но и отхил с пассивки тоже удваивает, поэтому можно суицидально прыгать/таранить если этим убьешь насикомое, тогда мех отхилится даже с 0 хп. - сраный золтан - ну это без комментариев, вообще универсальный пилот, наверное самый сильный в игре потому что применим вообще в любом составе благодаря обновляющемуся каждый раунд щиту и +1 реактору на старте.
>>7533310 Принцип талоса годнота, но сука от поиска звезд буквально физически болели глаза, я хуй знаю что не так с этой игрой. В итоге все паззлы решил сам, а звезды искал с гайдом.
>>7536404 Почти все звёзды можно найти самому, если побродить по карте, и если не долбиться в глаза. Есть конечно парочку ебанутых, которые я тоже без гайда не смог собрать, например звезда в сфинксе
>>7519498 >>7519503 Он кста недавно свою последнюю игру выпустил, кто-нибудь пробовал уже? Просто выглядит как какой-то набор мини-игр, не уверен что стоит брать.
>>7545575 >20 лет незапятнанной репутации, все игры 10/10 паззлы для турбоаутистов анальников >стоит ли брать Ну спирать да посмотри раз ты настолько мнительный.
>>7554518 В питоне при объявлении цикла задается новый объект, в который поочередно входят элементы какой-либо коллекции. Но да, писать названия объектов на русском - это такой моветон, что пиздец.
в смысле удерживать? без разницы сколько раз ты "сходишь" каким угодно рычагом. в моем скрипте перебираются все комбинации (2^9 = 512 комбинаций рычагов), придумай любую комбинацию рычагов, она там будет. это не сработает
> После выхода Last Call BBS, запланированного на июль 2022 года, Zachtronics объявила, что это, скорее всего, будет последняя игра, которую они разрабатывают, так как они "почувствовали, что пришло время перемен". Барт также сказал, что решение было продиктовано тем, что Zachtronics создавала только игры, похожие на головоломки, что заставляло их " заниматься тем, чем мы не хотели заниматься вечно", в то время как дальнейшее развитие позволило бы ему и другим членам команды работать над другими типами игр.
а, понял. многоходовочка, слить раскрученный бренд в унитаз, но привлечь внимание к своему будущему бренду, потеряв процентов 70 аудитории в процессе, гениальный мув, браво. но видимо планируют, что новые игры по дефолту будут большей ЦА заходить
>>7558989 А ты не очень умный, да? В твоем коде комбинации перебираются по одному шагу, а тот анон говорит, что рычаги можно удерживать и крутить шестярни, скипая шаги, насколько я понял. Впрочем, многого не ожидалось от того, кто объекты по-русски называет.
эх тяжело с гуманитариями в коде есть комбинация где левый рычаг ходит 9 раз подряд. еще раз, придумай комбинацию - она там есть. это не работает. теперь съеби нахуй
Обсуждаем здесь любимые головоломки, во что играли в последнее время, и что бы посоветовали?
Я начну: пикрил для меня - лучшая и самая сложная головоломка из всех что я играл. По атмосфере и сеттингу конечно есть игры куда лучше тот же портал и талос, но такого разнообразия механик и уровней я нигде не видел. Прошёл 99% уровней без подсказок, чем немного горжусь.
Также недавно прошёл Manifold Garden. Могу охарактеризовать её как некую эстетичную бродилку с пазл элементами, так как механики в ней можно было бы развить гораздо сильнее чем сделали разрабы, но это наверняка не было задумкой.