24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7522828 (OP) Синдикат дженерик проходной шутан, даже КоДла больше запоминается.
В MW2012 всрали атмосферу (смотри ранние билды). И даже несмотря на это был-бы норм околобёрнаут, если бы не главная проблема - кривое управление Колеса поворачиваются с дикой задержкой, что до сих пор не пофиксили, в итоге машинки неуправляемые
>>7522828 (OP) >Абсолюшн Как игравший и прошедший полностью авторитетно заявляю - игра кал.
Буквально любой другой хитмен лучше.
Если ты олд - играешь в старых удар-мужиков, они нетленный вин.
Если ты зумер - скачиваешь и играешь в нового, он тоже в разы лучше.
В абсолюшене же хуёво просто всё - совершенно укуренный сюжет, уёбищная механика маскировки, линейные невыразительные миссии, никакая реиграбельность и крайне узкий набор возможностей. Её с трудом можно вытерпеть даже один раз. И это при том, реиграбельность всегда была фишкой.
Так что забыта эта игра абсолютно заслуженно. Делать в ней нечего, тем более в 2022 году. Если не прошел в своё время - считай, ничего не потерял.
Очевидный ААА вин, перед выходом которого аж 2 сезона китайских мультиков выкатили. Суммарный бюджет 90-120кк долларов. Никто в ру-сегменте правда не шарит за этот феномен. А жаль.
>>7523526 Гачапоны на всё, особенно на скинчики. Система энергии.
На деле - эта хуйня глубже даркестданжена в микромоментах и сложнее любого тайкуна в менеджменте. Эдакий задродский рогалик, который по 50лямов в месяц у рисоедов из джапана делает.
>>7526922 Потому что годная аркада, годный город и есть плотный трафик и всё там заебись с управлением, просто играть надо не на клавиатуре, а не гейпаде хотя бы.
Поясните за пикрелейтед. Тогда, десять лет назад, показалось что какой-то отстой, ведь была ТАКАЯ-ТО КОЛДА.
Сейчас, много лет спустя, стал сомневаться. Стоит сыграть? Интересует, главным образом не пиу-пиу (оно и так ясно, что посредственное), а сюжетец и продвигаемые идеи. CoD 2007 вообще не стеснялась обливать дерьмом мировую капиталистическую политику и показать последствия этого. Потом это предсказуемо пропало из игр, да и вообще из медийной среды.
>>7523434 >Буквально любой другой хитмен лучше. 2 часть хуже и просто ультраговно, в то время как обсерушен пусть и говно, но если играть как в джеймса бонда, то так себе.
>>7529926 Я буквально недавно перепроходил второго хитмана и моё мнение, что это худшая часть серии. Сломанная система стелса и просто хуева туча багов. К примеру на одном уровне у меня пропал значок "открыть дверь". На другом уровне у меня не срабатывал скрипт, когда был должен ехать грузовик. На одном уровне нпс принимал меня за врага только увидев, хотя я был в маскировке. Гражданский видел меня в обычной одежде с оружием и бежал к солдатам. Сами солдаты на меня не реагировали, что интересно. Был баг с тем, что нпс слышал меня и начинал бежать за мной чуть ли не с другого конца карты. По любому что-то забыл еще. Я даже думал, что это баги из-за кривой русификации и скачивал оригинал. Но нет и там такая же хуйня. А все эти баги приводят к фейлу и перезапуску миссии. Стоит ли говорить как это бесит, когда пытаешься пройти на рейтинг С.А. Нет, эту часть я больше не запущу. Хотя это мой первый хитман. А вот абсолюшн может еще и перепройду. Всё таки уже лет 10 прошло с последнего прохождения. Он хуевый, но хотя бы играбельный. На сюжет вообще похуй. Сюжет в хитмане нахуй не нужен в целом.
>>7529926 >>7529933 Алсо и о какой атмосфере речь идет? Там все уровни в разной стилистике выполнены. То солнечная пустыня, то уровни в снегах. Не как что-то плохое, разнообразие это хорошо. Атмосфера была разве что в контрактах, потому что там все миссии были выполнены в одной мрачном сеттинге.
>>7529933 У меня не было багов. Хотя в сосничестве довольно много в нее играл. >на одном уровне нпс принимал меня за врага только увидев, хотя я был в маскировке Скорее всего ты где то уже успел проебаться. >>7529939 Так почти в каждом и была охуенная атмосфера. От заснеженного японского уровня я до сих пор кончаю.
>>7529926 Не знаю, я недавно как этот: >>7529933 решил заценить 2 хитман т.к. в детстве мне он совсем не понравился, и я чуть не блеванул пока играл. Игра реально сломана, и атмосфера хуйня, обсерушен лучше. Вот мой рейтинг: Хитман 2 СА < Говно < Hitman Absolution < Hitman Codename 47 < Hitman Contracts < Hitman Blood Money < Hitman 1-3 новые.
>>7529941 >Скорее всего ты где то уже успел проебаться. Нет, это уровень в афганистане, где нужно было из винтовки на расстоянии убивать. Нпс (гражданский) реагировал на меня так будто я такой же гражданский с оружием. И бежал к солдатам. Солдаты на меня не реагировали. Причем я играл на профессионале и этот баг возникал при загрузке. Т.е. я прохожу мимо нпс, всё норм. Прихожу на позицию, сохраняюсь, стреляю, фейлю, загружаю. И тут тот же нпс замечает меня и сразу бежит поднимать тревогу.
>У меня не было багов. Хотя в сосничестве довольно много в нее играл. Может ты и не помнишь. Я в детстве тоже не помню чтобы там что то было. Но я на С.А. все миссии не пытался пройти тогда.
>>7529958 Hitman 1 - 2016 года и т.д. Новые хитманы вообще топчик, единтсвенное что заметно хуже это музыка. Ну и сюжет не особО, хотя в прошлых частях он тоже был такой себе.
>>7529961 Так это всегда было фишкой и целью разработчиков. Они всегда стремились создать большую карту и чтобы там были огромные толпы нпс. Собственно, что и реализовали.
>>7529933 СА действительно не очень, хотя оценки у него были высокие, от прессы и игроков. Слабый левелдизайн, сломанная маскировка, хаотичное поведение ИИ. Даже коднейм 47 лучше перепройти, там хотя бы атмосфера годная была. А так, блад мани самая лучшая часть, имхо. Новую трилогию я отдельно оцениваю, т.к. это уже в большей степени воннаби игры про Джеймса Бонда, путешествующего по самым фешенебельным местам в мире, а не про лысого хладнокровного ассассина, душащего байкеров на заброшенных складах.
Хз, для меня хитман хорош только тем, что там можно как-нибудь интересно зачизить уровень на СА и пройти его за пару минут. Потому что иначе игра достаточно убога. Сюжет хуита, ИИ тупой, вариантов для убийства мало.
>>7522828 (OP) Синдикат реально крутая игруха, мне очень понравился геймплей. Быдло не оценило, да. Зато они каловдьюти каждый год наворачивают и радуются. Тут только руками можно развести. Давно понятно, что реальное качество продукта имеет лишь косвенное отношение к его популярности и "оцененности" массами. В эпоху рекламы и промывки мозгов соцсетями крутым считается то, что удачно преподнесли. Пусть это будет хоть жопа свиньи, зато если все на хайпе восторгаются, то и тебе надо!
Про Блеклист тоже согласен. Хотя он более-менее нормально оценен любителями стелса. По крайней мере, в моём окружении.
А вот Абсерушен уже хз... Там безусловно были свои светлые моменты, крутые эпизоды, игра в целом нормальная. Но как же там ядро хитмановского геймплея всрали с костюмами и исследованием уровней. Во-первых, уровни уменьшили пиздец как. И в костюмах тебя палят с дикой силой. Причем это добавляет не реализма, а только ебаного абсурда, потому что вынуждает прямо в маскировке прятаться за укрытиями и перекатываться как дебил у всех на глазах. Ведь если ты быстро перекатишься от кресла к дивану, то никто не успеет ничего заподозрить, а вот если спокойно пройдешь, то сразу просекут, что какой-то левый чудик. Логично, блядь. А ещё если ты один из нескольких десятков ментов, то тебя все сразу палят и раскрывают. А если ты в костюме одного на весь уровень судьи, то никто не узнает вообще. Логика, блядь, ау. Что они этим сделать хотели - хуй его знает. Реализма в этом ноль, играть намного менее приятно с вечным палевом. Так что вполне объективно игру невзлюбили. Это не просто причуда какая-то или нехватка пиара. А ещё там пиздец вместо сюжета с потугами в крутые тарантиновские диалоги, только совершенно без умения их писать, сплошной паноптикум кринжа блядь
>>7522879 Злой Внутри 2 недооценен, да. Игруха крутейшая, но массы хуй пойми как игры оценивают. Уж точно не умом, чаще - жопой. Какая-нибудь амнезия бродильная для них шедевр и веха, а такая игруля с топовым мясным геймплеем (при полном сохранении напряженки и страха, к слову) - это, типа, ну так, проходняк. Я смело её всем рекомендую, кому нравятся римейки Резидентов 2-3, например. Игра во всем практически лучше, особенно сюжет и атмосфера куда бодрее банального зомби-вируса (хоть там в основе тоже используются зомби-враги).
В первой части есть свои плюсы и свой шарм ебаного безумия мозга Рувика, но она намного более кривая и неловкая какая-то, надо очень придрачиваться к геймплею, чтобы во всей полноте им наслаждаться. Хотя тоже игруха хорошая.
>>7523520 Обливион с пушками на выходе облизали как могли. Игромания дала ей игру года и оценку 9,5, а ГТА4 - 10/10 (без шуток) и второе место. Как сейчас помню.
>>7522828 (OP) Так Absolution это же калька с Convicition, благо, IOI одумались и вернулись к коцепции блад мани. Сплинтер Селл, МВ и Синдикэйт да, соглашусь.
>>7535502 Бля, почему так мало РПГ в сеттингах не стандартных? Альфа протокол только из-за этого уже имеет право на жизнь, так как РПГ по шпионскому боевику это реально что-то уникальное
Просто охуеть какая фановая игра. Но каким то долобоёбам пришла ОХУЕННАЯ идея вставить туда микротранзакции. Из за чего ее захейтили одобряю кстати данный мув. Не смотря на всю ее охуенность. Это очень правильная позиция. Я даже удивлён слегка. и разрабы похоже решили забить на продолжение. А я наиграл пол тысячи часов и частенько захожу на орков поохотиться или крепость позахватывать.
>>7530121 ну в блад мани на высоких уровнях сложности охранники тоже палили чужака в таком же как у них костюме, хотя это происходило не мгновенно, нужно было рядом с ними пообтераться.
>>7539949 >>7539961 У вас здесь мнения из крайности в крайность. Могу сказать: да, палили, но это нужно было быть полностью отбитым дебсом, который назойливо мозолит глаза каждому NPC. Индикатор обнаружения упростили по сравнению с SA и C, вот там действительно нужно было просчитывать маршрут.
>>7536102 Унылый сюжет с привкусом повесточки (и это в сеттинге Властелина Колец!) всё портит.
Кроме системы немезисов в игре ничего толком и нет. Вся остальная игра - вторичная копирка с отсосинов.
Система немезисов и в принципе драки и похождения Талиона развлекают первые несколько десятков часов, затем становится скучно. А ведь ещё два жирных длс с другими персонажами есть.
В целом игра неплохая, разок можно пройти. Но не хидден гем, забыта заслуженно.
>>7541569 У меня был охуенный сюжет когда орк-моб меня убил, апнулся, мы с ним бились пол игры. Потом я его завербовал, но его сразу по глупой случайности убили. И вот когда я про него забыл, меня отпиздил какой то мудак, уже собирался добить, но друган воскрес и спас. 10/10. Никакой повесточки. Кто ж виноват что ты там с орками в дёсны долбился, лизал сапоги черным оркам и боролся за привелегии орчих.