24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7522048 >>7522052 Вот это вот все на самом деле, обычна вкусовщина, проженный кал оф дютер не сможет осилить морально, что-то вроде хоумворлд и наоборот
>>7521962 (OP) Унылая рыготина, собравшая в себя весь кал от весёлой фермы до ударно-перекатной боёвки. Визуальный стиль хрестоматийный КАЛартс. Конечно взлетит.
Извините, не заметил что они кроме неголодайки еще из Darkest Dungeon понатырили. Ну это вообще уже новый уровень сойдева, чисто игры сгенерированные нейросетью по статьям с тивитропс.
>>7521962 (OP) Я вообще не понял прикола, какой то каловый битэмап в аренах. По какой причине протыки визжат в один голос об охуенности этой игры? Сначала кот, теперь вот это. Мне кажется градус агрессивного промывания возрастает или я раньше этого не замечал.
>>7525176 >Сначала кот, теперь вот это. Слыш, ты на кота то не гони. Там хотя бы концепт интересный, только игру не завезли, собственно как обычно у анныурины и бывает.
>>7525176 >По какой причине протыки визжат в один голос об охуенности этой игры? Ну ты же сам прекрасно понимаешь, игровая индустрия уже сдохла, а журнализм и маркетинг пока еще нет. Вот и приходится хайпить инди на юнити которое не является совсем уж детсадовским шлаком.
Вся эта возня на базе получилась жутко репитативной. Что-то на уровне веселых ферм, общего с Dont starve только визуал. Непонятно зачем они это прикрутили к неплохому рогалику.
>>7525446 >неплохому рогалику Потому что это плохой рогалик. По факту все анлоки - это анлоки для базы косметические. Сама боёвка супер лёгкая, без мидбоссов можно было бы пройти за час.(кто-то вообще её прошёл за 3 часа) Так что база нужна для того что-бы ты побольше сыграл иначе Чаща после первого часа на хуй не нужна на пример.
Прошел Лешего. Игра говно как по мне. В нее неинтересно играть. Менеджмент лагеря абсолютно ненужное говно. Прокачка культа сделана через жопу когда просто не знаешь, что дают те или иные парадигмы. Однокнопочный геймплей для даунов. Лучше уж культист симулятор про карточки навернуть, там хоть графомания интересная и нихуя не понятно, но все равно интересно. Типа есть забавные моменты, когда приносишь кого-то в жертву все радостно ахают и смеются, я прям проиграл с этой хуйни и вспомнил южный парк про рождество у лестных тварей, но это прям единственное, что запомнилось.
>>7525148 >Ноут и5 4210у так он слабый пиздец. сидел на нечто подобном в своё время, на нём даже пиксельные инди игры тормозят. только интернетик поскролить и всё.
>>7526147 Проверять соцсети разрабов перед тем, как прикоснуться к их продукту - отличная практика. Как и не писать хуйню в соцсетях если ты разраб или издатель.
>>7526455 Значит у нас разное понимание геймплея. В моем понимании это исключительно техническая часть управления персонажем и взаимодействие его с миром, если во время игры у меня не появляются вопросы типа - "Почему это тут так, а вот это не так" то это значит геймплей технически отличный. И для жанра он как раз отличный и достаточно честный геймплей. >>7526511 Да в любой игре, прям бери из списка с википедии и переноси трафаретом. Прям видно как они находят на помойке индюшатину в стадии альфы и берут под жесткое кураторство и собственно давят на отработку выше описанных пунктов. А на механику хуй клали, и действительно хорошую и глубукую механику оценят 2.5 задрота истинных фанатов подобной хуйни, а визуальчик и непринужденный вылизанный геймплей оценят все от домохозяек с сойбоями до тех же задротов, последние правда дропнут через часик поняв, что это очередная вылизанная пустышка. И причем в большинстве случаев явно видно, чтобы были планы, были идеи, но все, разработчик больше не художник и творец, а бизнесмен хуев на зарплате деволвер помойки. Вот и все, вся формула, весь секрет успеха. Еще с айзеком сравнивают, вообще ахуеть. Если бы в айзеке были бы только одни таблетки, то он бы и в таком случае был бы на 10 голов выше этого высера.
Попробовал. Нуууу хуй знает. Как будто игру для детей навернул. Или даже мобилку. Музыка понравилась. А так слишком примитивно. И чет желания играть нет.
>>7521962 (OP) >рогалик >оружия и синергий даже меньше чем в соевом гадесе >подзагрузки между комнатами >геймплей хуже чем в соевом гадесе >нахуй не нужный менеджмент базы >статеры при графике уровня графики нет >баги, софтлоки, потери сейвов >реиграбельность ноль Какой же кал, боже, лучше Тбоя, етг и трона ничего ещё не сделали. Но планочка всё равно падает всё ниже и ниже.
>>7526886 >Нет ничего плохого в рогалике на прохождение Зумерок, роуглайты это про дрочь гигантского количества разнообразных ранов, а говно в оппосте это кал.
>>7526894 Зумер, ебало и жопу себе пойди зашей и почитай что такое roguelite и в чём смысл этого жанра. Почему тот же спеланки один из проектов определивших его и почему больше количество быстрых и разнообразных ранов - краеугольный камень жанра.
Нуууу, хуй знает. ПРошёл за 17 часов и то забаговался 3-й тир и последний час гриндил последователей. Золотое руно слишком имбовое. Постгейма вообще нет.
>>7527494 Но ведь деволверы стабильные середнячки делают, там много хороших игр Вот этот конкретный понос кстати очень популярен был пару месяцев назад когда был эвент с демками
>>7521962 (OP) Даже прикупил, валялась в желаемом полгода. Поначалу мимимишечно прикольно, но после понимаешь насколько мало контента пока в ней. 5 видов мобов, 3,5 енкаунтера, 2,5 занятия в хабе. Игре ещё развиваться и развиваться.
Плохо сделано, тупо. Город по факту не нужен на средней сложности. Весь интерактив с боевой системой у города - это демоны(которые имеют полезность от 0 до хоть как-то помогают) и лвл оружия. ВСЁ. Все анлоки вообще чисто косметические, новые карты 90% говно. Синергий нет вообще. Типа двойной урон или двойная скорость будет хорошо работать, что на кинжале, что на молоте. Половина свойств у оружия на хуй не нужна. Яд не дамажит, подчинённые монстры дамажат тебя, крит 1 раз в 10 минут, лучшие это вампирик и святое. Опять же, веся игра проходится в золотом руне. Если ты накопил хотя-бы 300% до босса, то считай что босса пройдёшь очень легко(особенно с заморозкой или бессмертием).
Потому что маркетинговые компании в играх начинают примерно за месяц до релиза, до этого только органика, которые general audience типа вас даже не замечают, только любители жанра.
Поиграл 14 часов и чет желание нету дальше играть, дошел до 4 биома, всего их судя по всему 5. Короче вот мои поинты. Первое. Визуал - игра выглядит довольно стильно, приятный дизайн. Арт, анимации, спецэффекты все сделано качественно. Алсо, заметил что в видосах на ютубах некоторые детали визуала чому-то не видны, лол. Ну кто поиграл и следил за игрой до этого поймут. Алсо, ебал такую практику давать ебаным стримерам и ютуберам ирли асес на неделю. Единственная претензия что им воспользовались очень посредственно. Игра беззубая какая-то, вроде должна тянуть вот этой противоположностью мультяшности и сорт оф серьезной темы культа, но нихуя все очень мультяшно во всех аспектах. Второе. Геймплей. Ух, бля ебаное разочарование во всем. В игре всего 5 типов оружия и всякие бесполезные вариации, которые по сути мини бафы типа шанс это че рофел что ли, в игре есть карта таро которая дает яд всегдаповешать яд который не стакается и тикает по милипиздрическому урону, шанс крита, лайфстил, хуйня котороя дает тебе быстрее прокачивать культ(?) вообще охуел с этого говна, нахуя зачем, но об этом потом про геймплей с культом: кинжал, меч, топор, перчатки и молот. И у всех их одинаковая стратегия игры, стукнул перекатился, иногда стукнул чуть больше чем один раз, если противников не очень много, все. Все, нахуй. Весь геймплей сводится к этому. В итоге чтобы комфортно проходить игру ты просто хочешь топор или перчатки найти, потому что другое оружие тупо хуже справляется с данной задачей. Не смотря на всякие бесполезные вариации. Чтобы "разнообразить" геймплей они сделали таро карты, которые тоже какие-то нахуй безыдейные ну та карточка с ядом, собрать больше ресурсов, получить синие сердечки, получить красные сердечки, получить черное сердечко, после переката насрать на землю ядом, после переката насрать на землю бомбой, апнуть дамаг, апнуть скорость атаки. Ну вы короче уловили. Абсолютно унылая хуйня. И их всего 36 штук, часть из которых тебе нужно будет купить, но смотрев на эти карты мне если честно не хотелось их покупать ибо на словах, а потом и на деле эта хуйня пиздец выглядит бесполезной и только засерает твой пул выбора, лол. Так, теперь про культ. Он становится бесполезным после того как ты его полностью прокачаешь, это все что тебе нужно знать про культ. Поиграй в демо версию веселой фермы с урезанным контентом и забудь. И да, прокачал я его где-то на третьем биоме уже практически полностью. Да в игре можно типа превращать своих культистов в баффы на один нахуй ран, лол. О, и какие это полезные баффы нет. Ну к слову сказать прокачивать культ не так уж и скучно было, типа было интересно че мне игра даст в этом минисимуляторе поселения, но как же это сделано на отъебись, хотя вроде бы игра носит название главной фишки игры. Единственно что полезное я получил, это типа открыл новые биомы ибо тебе нужно определенное количество культистов, доп сердечко на старте и накидку, которую можно получить во втором здании которое ты строишь в игре, но и она завязана на сайдквестах, поэтому даж не знаю про полезность от культа. Короче такое ощущение что над геймплеем вообще не работали, либо работал человек который учился делать геймплей по бесплатным курсам мобильных игр. Позорище нахуй. Третье. Аудио. Ну оно норм, звуки приятные, саундтрек неплохой. Но этого всего пиздец как мало, никакого разнообразия. А ебаные звуки которые издают твои культисты заебали уже к 8 часам игры. В общем игра напоминает игры амплитудов, крутой визуал, но абсолютно пустое наполнение. И мне кажется я даже делаю честь сравнивая с амплитудами. В общем 5/10. Не покупайте и не играйте.
>>7526147 >Похвалил годную кастомизацию и опустил инцелочмонь. Что вообще не так не так, дебилоид, и почему юзаешь скуфный сленг? С одноклассников залетел?
>>7528330 Геймплей в поселении просто максимально душный, какая-то вечелая ферма для дегенератов. В поселении на сбор говна и благословение тратишь больше времени чем на забеги по данжам. Если в аиде кастомизация ада была просто чтобы быть, то тут это прям основное занятие блять.
>>7528330 Ну кстати билды тут можно собирать Сорт оф Я поднимал пушку с доп уроном в стоке, добавлял криты и 1,5х урона – босс отлетел секунд за 10-15 Если повезёт - можно собрать крутой билд на инвуле Маньше затраты маны, больше дропа маны и урон со спеллов – подбираешь взрыв, дающий неуязвимость и ебёшь всё что двидется Если подобрать карточку на рефилл маны при вхоже в комнату – вообще урона за этаж не получишь
Но на этом всё, глубины геймплея нет Ещё это говно, если играть в него больше двух часов, начинает люто фризить и лагать, утечка памяти штоле, хуй знаект Ещё частенько врагов выталкивает за комнату и всё, лови софтлок
Сейчас у меня пропали все культисты, хотя счётчик показывает 27 челиков А их нет нахуй, перезаход помог
Ещё был баг когда пидоры нихуя не делали. Даёшь им работу - они её не видят Тоже помог перезаход в игру
Ну такое. Я её пройду, конечно, но геймплейно хромает
Ждал игру и люто хайповал. Сел играть - и чет после 6 часов игры чет meh. Как рогалик не может заинтересовать тремя видами врагов, малым количеством оружия и сборок. Как ферма тоже такое себе. Слишком мало автоматизации, нужно постоянно бегать, куда-то тыкать, с кем-то говорить. Карта поселения тоже маленькая, на ней толком ничего и не поставишь. Визуально - неплохо, но враги нарисованы довольно лениво, если сравнивать с другими крупными рогаликами уровня ганжена и айзека. Музон - на троечку, запоминающихся тем нет вообще. Оптимизация хромает походу на всех платформах. На пс5 периодами фризы и фпс дропы. Баги есть, судя по отзывам игроков, но я пока ничего не поймал.
Игра на 5 из 10 максимум. Думаю после хайптрейна от стримеров быстро затеряется в релизах 2022.
>>7529012 А еще в игре очень слабый отклик от урона по герою. Ты порой вообще не видишь, что тебе кто-то урон нанес. Нет ни четкого цветового индикатора, ни звукового. Сейчас вот думаю, дропать или втупую заспидранить без этого дроча вроде развития поселения.