24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7537582 Игра такой meh на самом деле. Очень ждал порта на пк и сильно разочаровался, сейчас возможно с пауком такая же ситуация, но я пока его отложил после первых пяти часов. Больше не наступлю на эти сони грабли, а там еще хорайзен в беклоге...
Задушился бласфемосом и открыл кинцо, сеймимасен? Какой-то прямо уберкал, пережиток эпохи индикальных соулсов, клеток, солей. Поставил качаться хейдс, там хотя бы не считают меня душедауном.
>Во что играем? Ни во что. Жду стримы грядущего геймскома, мб на осень кроме калисто еще что-то анонсируют интересное, ну и если широкий фил не напиздел, что все показанные ими игры на е3 выйдут в течение года, то еще и силксонг должен быть где-то рядом.
>>7537582 >>7537586 по сути единственное выдающееся в игре это сделанные спецами из сони графика и заставки. все остальное просто лютейший пятикратно переваренный кал.
>>7537594 Нихуя не будет. Если до завтрашнего вечера они даже ремастер второй кваки не заанонсят, то ждать вообще чего-то от геймскома не стоит. Если они не могут даже минимальный уровень ожиданий оправдать, то идет толстый фил нахуй вместе с его недокомпанией.
Играл в Atelier Sophie, заебало гриндить, решил вспомнить молодость и запилить трейнер. Сука, сколько же полезных фичей в CheatEngine после 6.3 добавили, охуеть вообще.
>>7537681 Ну, вся серия Atelier - вкусовщина, если нравится фапать на цифры и рандом - зайдет. Суть в крафте всё более крутых шмоток. Очень расслабляющая. Но типичная turn-based jrpg.
>>7537589 > хейдс В кримсонленд я в своё время наигрался, щас бегать кругами и делать ПКМ уже не доставляет. Но пуксельная метроидвания это вообще комбо, да.
>>7537683 У меня просто аутизм и мне нравится повторять одни и те же действия день за днем. Так сейчас в кенши могу буквально 24/7 сидеть и прокачивать каждую характеристику например.
ебать, оказывается лмр вышел, а я проспал... сегодня буду наворачивать. правда, я так понял, местный семен - какой то избалованный социоблядок, не то что каноничный сема, наш брат, битард.
>>7537141 → Я тоже дропнул со скуки, медленно сюжет развивается и от меня требуют заниматься херней. Совсем не как андертейл. Хотя выглядит необычно и красиво и сюжет неплохой, но слишком много воды.
>>7537570 → А я не знаю, вообще у меня странное чувство от неё, будто она убивает мой интерес к играм... Вот до неё играл во всякую японщину, эмулировал всё подряд и было страшно интересно, с работы торопился побыстрей сесть за пеку. А тут нет этого, постный продукт. Наваливают скучных вышек вроде Research labs или как их, где надо вытаскивать бочки из воды, пздц. Доп. миссии тоже никак не проявляют себя геймплейно — следи за кем-то, фотографируй то-то, потом подерись. Самое интересное — бить волны гунов Фиска на строительных площадках.
Для детей игра, короче. Вот в 12 лет это был бы шедевр.
>>7537849 картера я давно прошел, я мимохуй. я лучше почитаю новеллки, поброжу в бродилках, чем буду тратить время на гринд\крафт\фарм и прочую новомодную муру. почему то у пориджей прям ненависть вызывают игры в которых это отсутствует, видимо сдвг стал настоящей эпидемией.
>>7537823 > Вот в 12 лет это был бы шедевр. Хуй знает. Старый паук с пс1 и сейчас неплохо играется, динамично, а новый паук скучный и однотипный. Мне бы не хотелось в 12 лет дрочить одинаковую, очень лёгкую филлерную хуйню, как престарелый аутист.
>>7537856 Видимо отсутствие всего остального, что делает игру игрой, тебя тоже не смущает. Вот тупые порриджи с сдвг! В игры ИГРАТЬ заходят. Что за мода пошла?!
>>7537876 картер - игра, где нужно маленько подумать, но я понимаю, у вашего поколения это не котируется, вам однокнопочный гейплей подавай, как в кальце. вы не умеете созерцать, не умеете наблюдать, вам как боту нужна четкая задача пойди туда и сделай то. вот гейплей, я бы даже сказал ГЕЙПЛЕИЩЕ!
>>7537856 > тратить время на гринд\крафт\фарм и прочую новомодную муру >почему то у пориджей прям ненависть вызывают игры в которых это отсутствует Ты подменяешь понятия. Гринд\крафт\фарм был ещё в старых играх 90-х, и котируется как раз у олдовых уток, т.к. подразумевает хоть какой-то геймплей. У порриджей, в противовес этому, котируется его отсутствие.
>>7537873 Хз, я в детстве и не таким аутизмом мог заниматься, тем более тут Человек-Паук. Но да, игра 2000-го и сегодня не плохо играется благодаря своей камерности.
Продолжаю проходить, конец уже близко. Продолжает радовать хорошей атмосферой. Немного припекает с местной акробатики. Мало того, что нужно прыгнуть с определенной точки, так ещё и резко присесть во время прыжка, чтобы попасть на какой-нибудь уступ. Какой-то принц персиков местами. Особенно пукан пригорел от момента, где нужно взбираться вверх по перевернутому вагону на время - раза с 20-го прошел. Но это зато достаточно динамичный момент в плане повествования. Лесная локация очень понравилась. Проходить её ночью в наушниках - прямо особенное, изысканное удовольствие для ценителя олдовых хорроров.
>>7538003 Отзывы говорят, что это безвкусная инди-поделка с ворованной механикой. Скрины унылые - не нравятся ни локации, ни противники, ни ГГ. Как-то нет желания в это играть. Вон в кольцо лучше пойти погонять.
Только 50% людей знают что в Титан Квесте вторая зона это Египет (всё по КАЛссике, какой же диаблоид нулевых без пустыни вторым актом) и только 20% - что третья зона это древний Китай (леса). Я всю жизнь думал что это игра только про месиво с древнегречискими монстрилами, а их там просто хуй да нихуя. Ну вся эта тема с рандомно выпадающими кусками амулетов, которые дают просто по херне всяких способностей если их вставлять в предметы и нужны в идеале только чтоб скрафтить артфакт, это залупа полная. Для артефакта просто ебанёшься гриндить, хоть бы продавали их как-то или давали возможность переплавлять в нужные.
>>7538003 Посмотрел и все понял с первых же секунд. Кривое аркадное говно без веса и импакта. Просто мусор. Про Буратино соулслайк и то более обнадеживающе выглядит.
>>7538141 Что ты там понял своей лишней хромосомой, дебилоид? Понял он, ахаха блядь. Это оскорбительно для всех здравомыслящих людей. Срал тебе в рот, черт.
>>7538159 У тебя очень странная логика. По твоему кто дошел до второй зоны, тот обязательно знает где находится, а тот, кто не дошел до второй зоны, не может знать где она происходит.
>>7538191 Так они вроде делали вид что они топ игроделы? алсо тут пререндеры даже жёстче чем вач догс? впрочем вач догс понятно, там же новые консоли обосрались и все вырезали из за них
Короче, дропнул очередной сонивысер. Невыносимо скучная затянутая дрисня. Как так получилось, что единственная игра сони которая мне понравилась (days gone) была обосрана игрожуром и провалилась, а все шедевры 10 из 10 оказались просто вторичным неиграбельным калом
продолжаю дрочиться в метро исходус лучики эдишен когда-то уже прошел на рх588 обычное, игра конечно кайф, но вот щас обновился и смарю как оно с лучами выглядит
выглядит местами прям вообще супер классно, охуевшие отражения, освещение, да игра и без ртх-то выглядела очень уютно и реалистично, а теперь и вовсе
ингейм, как водится, оно всё выглядит круче, чем на жпг скринчиках пожатых двачем, но вот
>>7538253 Сони сэкономила на левел-дизайне, поэтому решили растянуть игру затянутыми боями. Идешь по коридоричку 2-3 минуты до очередной аренки где тебя ждет увлекательный квест по 10-минутному закликиванию одинаковых респавнящихся врагов. Повторять эту формулу успеха всю игру
Вкатился в драгонагу, последний раз играл ещё в пиздючестве с десятку лет назад.
Сразу после разъёба под Остагаром пошёл фармить читерные DLC-шные шмотки, при этом на старте выставил сложность - кошмарный сон, пока играть достаточно легко, возможно без длц-шных вещей было бы труднее. Сюжетные арки достаточно неровные: Пришёл в Редклиф, а там ебанный демон в школьника вселился, пошёл за экзорцистами в башню Магов, а там тоже демоны. Редклиф был достаточно интересный, там и квесты с диалогами и персонажами были, и сюжетка с школьником-магом, подосланным Логейном убийцей-магом, мамашей, которая скрывала способности школьника от бати и т.д. Башня Магов же - это просто тупое бессмысленное рубилово. "Пук, срёньк, вот маги крови вызвали демонов, иди чисти вилкой ббашню". Побег из плена демона, как бы является апофеозом всей этой дрочки в башни - чистишь комнаты, при этом сразу ты их зачистить не можешь, сперва научись превращаться в крысу, голема и прочую хуйню. В общем, Редклиф заебца сделали, а башню магов не очень - просто рубилово ради рубилова. Дальше наверное к Эльфам пойду, надеюсь не разочаруюсь .
>>7538303 Из-за плохих обзоров в том числе. По игре не было фанатизма как богу сои или челопуку например, видимо это важный фактор с точки зрения маркетинга
>>7538309 >как богу сои или челопуку например Хуя они дауны Паукам сколько лет? Представляешь сколько у него в мире фанатов? Тоже и с кратосом которому скоро двадцать лет будет и основную свою аудиторию он еще на пс2 собрал. А гейсдан кто такие чтобы на такое претендовать?
Прошёл-таки. Что не понравилось: 1) Ближе к концу игра превращается в платформер. Если у главного героя начались галлюцинации, окружение стало красным, а поверх игры наложился эффект размытия - будь готов, сейчас начнется ебучая акробатика. Выбраться из падающего поезда - пффф, это так, разминка по сравнению с запрыгиванием по раскрытым книгам к финальному боссу. В этом моменте просто аркада какая-то жёсткая начинается: нужно зажимать shift+вверх для того, чтобы разбежаться, держа их, нажимать space на самом-самом краешке платформы с нужной стороны и сразу же резко нажимать кнопку приседа в прыжке (т.к. сверху всегда какая-то другая платформа, которая не дает тебе просто запрыгнуть) и молиться, чтобы коллайдер персонажа не стукнулся о коллайдер платформы и зашел как надо. Пипец, конечно. Я принципиально терпеть не могу сложную изъёбистую акробатику в играх а-ля принц персиков, но уж найти её в хорроре точно не рассчитывал. Впору пилить мемы про "ожидание-реальность". 2) Тематика повествования (депрессия). Очень уж щепетильное и трепетное отношение у европейцев к несуществующему заболеванию. Хроническая усталость и апатия, дезиориентация, потеря смысла существования и жизненных целей - это нормальное состояние каждого второго взрослого человека, и разводить вокруг этого ритуальные пожалейные пляски уважения не заслуживает. Впрочем, разработчики этой игры из Швеции, так что всё ясно. Промытые фармацевтикой и сборищем шарлатанов неженки. В остальном, если не брать в расчет вышеупомянутые моменты, я бы сказал, что впечатление об игре положительное. Любителям олдскульных хорроров однозначно рекомендую, всем остальным - попробуйте, если хотите, может зайдет.
>>7538353 а нахуя они бета движок свой делали, если скрины вот так грузятся? любое желание вообще кликать на картинки отбивает, а это всего лишь два скрина по 2 и 4мб, а если сука какие-то 4к зальет кто-то в 15 мб то че?
>>7538373 Я понимаю твою боль. У меня ещё дольше грузятся из-за слабого инета. Можно перед заливкой их вдвое резать по разрешению, но это тогда совсем мыло будет.
смотрите кста, как в метрохе местами освещение красиво выглядит сначала как заходишь там вообще охуеваешь, думаешь вот это ляпота. через полчасика привыкаешь
Первый рогулик который я прошел, если так можно выразится по отношению к рогуликам, по крайней мере сюжетку. Пробовал многие игры подобного жанра, но они слишком сложны были и дропал на предфинальных стадиях, а эта оказалась слишком легкой даже для меня, но это даже хорошо, не осталось чувства незавершенности.
>>7538394 А еще я завел себе Братишку, накормил его говном и он заболел. А обращенного в последователя финального босса Тот-кто-ждет поселил у переполненной параши. Ебанутые
Прохожу бетмена аркхам сити. В миллион раз лучше чела паука. Мрачная атмосфера. Сиськастые и жопастенькие харли квин и женщина кошка, а не уёбищная мери джейн и ниггер паук. Боевка абсолютно такая же как и в пауке. Был бы я каким нибудь гиком задротом, наверное бы уссыкался от счастья от игрульки, а так норм.
>>7538420 Не ври, они там очень приличные по сравнению с японо говном. Харли стала приличнее по сравнению с первой частью, кошка просто декольте светит, а остальное твоя фантазия. С такими фантазиями не хватает только на баб на улице дрочить увидев жопу в джинсах.
>>7538450 Очень прилично, так и вижу каждую тян в таком костюме на улице. Твоё японоговно я вообще не упоминал. Или ты хочешь сказать, что они там не сиськастые и жопастые, и ни капельки не сексуальные, как я и написал?
>>7538426 >>7538439 Хочу игру про ЧЕРНЫХ ВАРЛОРДОВ свободной Либерии. Это вам не черножопые хипсторки из асашай - это настоящие хардкорные нигрилы, от нищеты, беззакония и наркоты потерявшие остатки человеческого лица. Нескончаемая гражданская война в декорациях гуманитарной катастрофы, настоящий африканский ад. Противостояние генералов-каннибалов за власть в стране, наем и прокачка своего ЧЕРНОГО ЧВК, война, диверсии, треш, угар и содомия..
>>7538461 Как говно звучит, просто потому что уже полно шутанов было где по ниграм пострелять предлагается Если же тебе менеджмент нужен, то скоро джага выйдет. Или старую/клоны запускай.
>>7538323 Ну так зачем делать продолжение систем селлера, который журналисты и основная аудитория оценили как проходняк? Он не вызовает ажиотажа и не увеличит продажи консоли В этом тоже есть своя логика
>>7538542 >вся соль иммерсивности в онлайне Хуйня это, а не иммерсивность. Засранность всей карты чужими постройками наоборот, ломает погружение. Конечно один ты заебёшься всё строить, так уж игра отбалансирована, но сказать что это прямо какой-то большой плюс нельзя. Долбоёбы ставят башни для тросов где попало, всё равно приходится сносить нахуй.
Плюс к тому — вообще-то всё это не нужно. Любую доставку можно сделать без ничего. Таскаешь с собой лестницу на всякий случай и она никогда не пригодится. Буквально одна локация в игре, где понадобится лестница или верёвка.
>>7538584 Будем посмотреть. На релизе не купил/не скачал потому что видивокарта по-пизде пошла, юзал старушку r9 270x, на которой dx12 аппаратно не поддерживается.
А потом как-то впадлу стало, всё никак руки не доходили. Половина кентов хвалит игру, половина хейтит. Нейтральных нет. МГС - хуйня ебаная, кстати. И райзинг хуйня.
>>7538595 Игра хорошая, все механики отлично реализованы. Динамическое изменение ландшафта в сражениях с тварями вообще заебись. Правда, проще просто обходить тварей и всё. Сражаться с ними незачем. Катсцены заёбывают, онлайн что есть что нет.
>>7538644 За барена тут сильнее всего какой-то чмоня из проебалтики рвётся. Нахуя они лезут на нашу борду? Ничего своего у них всё равно нет, ничего кроме как срать они делать не способны.
Нахрапом прошёл всю компанию зергов до последней миссии. (и заебло) (слишком однообразно всё по сравнению со второй частью) Алсо, как-то слишком просто играется. Помню когда-то давно, когда пытался проходить - было тяжелее.
Только утром жаловался, что не хочется заходить в игру, а теперь вот зачистил миллион вышек, остановил несколько десятков преступлений, выполнил сайд-квест с поиском убежища Фелиции (скорей бы дали заромансить вместо пустышки MJ), собрал оставшиеся рюкзаки и достопримечательности (не считая секретных, конечно). Ну и вообще много чего сделал. И сейчас пойду доделывать. Пиздец я говноед сегодня.
Алсо, нашёл мечеть в Гарлеме, но разрабы чё-то зассали ставить полумесяц на куполе.
>>7538408 Так дипмиссии не должны строить себе здание посольства, они просто занимают существующее здание, которое им выделяет правительство.
Хы, бедовый тру срайм 2 с тяжёлой судьбой наконец починили для эмуля пс2 (где единственная полноценная и проходимая версия) до играбельного состояния. Пока что неидеально, для максимизации результата надо поковыряться с настройками, но несоизмеримо лучше, чем софтверный рендер. Теперь наконец можно будет попробовать пройти и закрыть гештальт.
>>7538850 Я вообще не понимаю почему еще существуют всякие виталямбы и стопгеймы которые продолжают обсуждать индустрию будто ничего не изменилось. Все нахуй все. Нету индустрии для России
>>7538858 > Нету индустрии для России Куда делась? На плойку игры как покупали, так и покупаем. В Стиме всё так же игры лежат. >>7538861 > впн для рутрекера Рутрекер уже давно разбанен.
>>7538883 >Рутрекер уже давно разбанен. У меня нет. Я слышал какие-то обещалки о том, что его разбанят. Но нихуя этого не случилось. До сих пор захожу туда из под проксей.
Опять вернулись к греческой мифологии, накуканил трёх ведьм, у которых один глаз на всех. Причём обставлен боссфайт неплохо, пока у одной из них глаз, она вообще становится лютой и сильной и так глаз типа кочует по всем, но в конце одна всё равно остаётся с ним. Поэтому нужно покоцать двоих оставшихся до минимума. Ну и встречаются вот такие штуки, типа секретные двери с какими-то штуками, но видимо открываются они только в ДЛС. А я-то думал что это сайд квест на поиск сокровищ.
Почему меня попросили скинуть дискорд и для чего? Что бы ему это дало? Почему у меня при запуске кс сбрасываются настройки кулеров видеокарты и она нагревается на 100%, ни в какой другой игре такой траблы нет? Пробовал переустанавливать драйвера видухи, пробовал переустанавливать МСИ Афтербурнер, пробовал переустанавливать КСГО, пробовал устанавливать пиратку КСГО, ничего не помогает. Это пк гейминг. Почему в кирби на сыче я могу играть весело с нормальными людьми и без проблем, а стоит зайти в мультиплеер на пк так сразу начинаются всяческие проблемы и я виноват?
>>7539000 Потому что ты нинтендодебил. Как только начинаешь делать что то сложнее детских попрыгушек - сама вселенная попускает тебя. Судьба у тебя такая.
>>7539023 Я лучший игрок в секиро в российской федерации, у меня мировой сл1 рекорд в елден ринге, я основатель /fsg/ в /vg/ у меня самый правильный и лучший вкус в играх на дваче, а ты просто говно ёбаное. Пойми это.
>>7539000 > Это пк гейминг Нет маня, это кс гейминг. Играя в каловые игры на пользоввательских серверах будь любезен лизать очки анальные админам. Так тчо не кукарейкал, каложерка обоссаная, а играй в свою парашу и очки лижи.
>>7539040 Какие есть интересные мультиплеерные игры на пк, желательно ф2п? У меня старый знакомый ещё со времен л2 который хочет со мной играть, но я не буду играть в кс потому что она ломает мою видуху и никто не знает как это фиксить и ещё потому что очки анальные лизать нужно.
>>7539188 Пиздец ты говноед, чел. Я еле еле мейн квест прошёл. Абсолютная бездарная ИГРА. Как кинцо сойдёт, но нахуя тогда там гейплей какой-то. Игра должна литеррали стоить как поход в кино и забыть её на хуй.
>>7539261 Да даже как кинцо этот каловый срыг весьма уныл и безобразен, тот же бэтмен аркхем лучше. Это просто пиздец, прошёл 50% и уже дропнуть хочется нет сил. Но я сразу понял, что это будет каловая отрыжка, когда после первой миссии мне выкатили вышки и зачистку побочного дерьма, сразу весь настрой сбил. Какие нахуй сумки собирать, ВЫ ЕБАНЫ ТАМ СОВСЕМ? Я даже навыки не качаю, тупо спидраню "сюжет". Не представляю ебало тех, кто серьёзно зачищает и проходит всю карту. Город красив и прыгать по нему прикольно - всё, больше у этого срыга ничего нет. И это знаменитые консальные эксклюзивы? Я хуею просто. И ведь за 5000к кто-то покупает. Да за такое дерьмо не то что деньги должны брать, а ещё и доплачивать.
>>7539030 > Я лучший игрок в секиро в российской федерации, у меня мировой сл1 рекорд в елден ринге, я основатель /fsg/ в /vg/ у меня самый правильный и лучший вкус в играх на дваче, а ты просто говно ёбаное. Пойми это.
Очень долго откладывал, наконец-то первый раз сел играть в ф4. И если честно нихуя не понял, по каким причинам ее кто-то хейтил, она же в рамках изначального предназначения и смысла существования 3д-фоллаутов (модопесочница с радиацией и пушками) без пяти минут идеальна, и фиксит большую часть ошибок трешки и нв. Наконец-то человеческая система модификаций гира которая есть из коробки без необходимости накатывать ее со стороны, наконец-то нашли смысл и задачи для мусора, окончательно признали что у них еще в 2008-м году получился лутер-шутер и добавили в игру базовые составляющие лутер-шутера, которые раньше за них комьюнити делало, вместо плоских пустынь с разбросанными по ним домиками и пещерками наконец-то сделали пиздатые многоуровневые "попенвротовые" локации, от лабиринта Бостона с его уровнями, играбельными нижними уровнями, внутренностями зданий, их фасадами и их крышами, с всякими секретными ходами и переходами я просто радугой кончил, да я устану перечислять сколько всего они сделали по-людски. Молодцы. А все косяки легко фиксятся модами, из самых заметных - то что изначально они проебали систему повреждений, нужно накатывать со стороны. И сразу геймплей становится в 10 раз веселее, сцена когда на тебя супермутант в слоу-мо ватса наводит (гарантированно ваншотающий на верихарде с единицей в сопротивлении как у меня) ракетомет, ты ему отстреливаешь из дробовика правую руку, он теряет возможность держать "двуручное" оружие, роняет ракетомет и с ревом бежит драться последней оставшейся левой рукой в мили, чтобы подорваться на мине и с оторванными ногами в виде самовара остаться лежать и орать, что щас тебе жопу на глаз натянет - это то, ради чего стоило изобрести видеоигры.
>>7539316 Разговоры о "васянстве" уместны только тогда, когда речь идет о ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ с выверенным стилем, тщательно выстроенным цельным сеттингом, качественным продуманным чардизайном, и так далее. То есть тем, от чего тоддоигрульки максимально далеки. Это же элементарные, базовые вещи, нужно совсем быдлом быть необразованным чтобы такое не осознавать.
>>7539327 У меня уже 250+ модов подключено лол, моделька персонажа это самое невинное из того что есть. Ну и я же русским языком написал что смысл тоддоигр только в этом, учимся читать буковы.
>>7539333 Я в вегас еще года два назад гонял на последнем издыхании. Он заебись был безусловно, но объективно устарел уже, нечего там уже ловить. И там основа сама по себе слишком уж куцая, в плане декораций. Я конечно и 20% карты пока не изучил, но вот эти многоуровневые локи из центра ф4 уже дают пососать без шансов всему вегасу с его тремя пустынями с двумя с половиной развалившимся хибарками, соединенными коридорами.
>>7539332 >250+ модов Хоспаде, я то подумал, что только 1 штука, немыслимо. Наверняка, ты ещё рейдеров на лолей заменил и фреймворк с анимацией на их ёблю накатил. >написал что Бросил взгляд на скриншот, дочитал до >наконец-то первый раз сел играть и бросил чтение, поняв, что это высер это долбоёба не достойный прочтения. Ты уж извени. >>7539321 Так ты базу игры не видел, хуета тупая, ты сходу игрулю зашкварилвасянил анимечушью. Тоддач та ещё чушь потешная, но смешав её с васянкой, ты получил смесь из тоддогрязи и васяноговна, жри теперь, говноед ебанутый.
>>7539341 >но смешав её с васянкой, ты ...проапгредил игру до играбельного состояния, это так называется. >базу игры не видел Не видел модельки ванильных сжв-уродцев шоле и кринжевый сюжет про сына? Боже меня упаси от такого зрелища, аминь, сам на них смотри. Мейн квест тоже сам читай, я его уже отключил и ванильный старт вырезал с заменой на альтернативу. И это только начало, лол, я еще до секслаба не добрался.
>>7539030 >dark souls II 27 hours 16/38 Ахахаха, лох, лошара, слабак, чушок, не смог все ачивки получить еще и выебывается, АХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХ, больше так не позорься
>>7539313 >то что изначально они проебали систему повреждений, нужно накатывать со стороны Что накатывал и в чем проеб? Играл на сурвайвале, где монстрам наносится больше урона, чем на вери харде, но зато сохраняться можно только в кровати. Вроде всё устраивало.
Я не смог вилкой картой дочистить из-за того что в середине мейн квесте сделал себе все что хотел и даже взял все интересные мне скиллы из прокачке. Шел дальше чисто по квестам и игра прям расцвела и получила второе дыхание.
>>7539397 >в чем проеб? Ну, до этого в трехе и нв была охуенная механика с повреждениями рук, которые выбивали из этих самых рук оружие, плюс само по себе оружие было интерактивной целью и его можно было выбить выстрелом из рук. Что делало игрульки охуенно веселыми и разнообразными, поднимало их на уровень выше чем просто хуевый кривой недошутерок. Было очень весело наткнуться лицом к лицу с какой-то опасной гадиной и метким выстрелом из шотгана в ватсе выбить у нее из рук гранатомет, например. В ванильном ф4 я такого вообще не заметил, пока тестил ее - поврежденная в ноль рука у противника просто стаггерит его на полсекунды, оружие они никогда не теряют, плюс само по себе оружие теперь не имеет хитбокса и не является целью в ватсе, в него невозможно попасть. Тупо и говно. Вот тут ливе дисмемберинг просто спасает ситуацию. Можно отстрелить левую руку и противник теряет возможность юзать двуручное оружие, может пользоваться только ножами, пистолетами и прочим одноручным, можно отстрелить правую и он вообще просто убежит, ему может миной ноги оторвать и он будет валяться на месте и вяло отстреливаться. Вот это заебись.
>>7539685 >была охуенная механика с повреждениями рук, которые выбивали из этих самых рук оружие Так этого нету в ф4? Я в ню вегасе и без ватсов регулярно выбивал пушки у мобов, и правда фаново хотя вроде они у тебя выбить также не могут, что дисбалансно и не создает еще больше интересных перестрелок
>>7539700 >Так этого нету в ф4? Говорю же, нету. Тупо вырезали, нужно накатывать отдельно. >они у тебя выбить также не могут А у меня выбивали, помню не раз ржал когда залетал в какую-то локу со своей еба-ультра-убиваторской ARкой, а в меня прилетала граната и пушка из рук улетала нахуй в другой угол здания, еще и с полностью покоцаным состоянием. Впрочем не могу судить была это заслуга игры или модов, у меня их там тоже несколько сотен стояло.
играл в метроху пока не наскучило дошел до каспия, ну типа опять пустыню эту дрочить чето такое себе. вот бы сразу в тайгу и новосиб по фастику закончить линейные уровни..
>>7539723 Блять это правда Каспий с пустыней самый бесячий уровень реально, ну кроме бункера конечно где надо найти документ, да и то он короткий миссия с бункером. Когда проходил по фасту, сразу основной сделал чтобы там не ошиваться там реально делать нечего. Потом уже реально сюжет идет, нормальные локации пошли и только в конце начинается то самое Метро до это разрабы пытали нас своими экспериментами.
>>7538306 Мне эльфы самой духотой показались, сперва чисти лесные коридоры, потом подземные коридоры, всё общение с нпс происходит только в одном лагере, дальше сплошняком просто по коридорам идёшь до финала этой арки. То ли дело Орзаммар, политические интриги, глубинные тропы, война с разбойничьей гильдией, город немаленький по меркам ДАО, в общем годно. Оставлял бы эту арку на десерт, но там выдаётся один из топовых напарников, поэтому иду как можно раньше.
>>7539723 Ахахаха нахуй ору с таких чушек Прикиньте приходите в кино а там сверху сбоку такая хуйня висит ну чтобы кинопроектор не перегрелся Ахахахах сукаа
Начал играть в Forza Horizon 4. Как же давно я хотел просто красивые покатушки в открытом мире, и без излишней сценарной сверхкринжоты, и тут пока почти все топчик. Проработка карты и виды в целом - ну просто 10 из 10. Карта, доступная на старте - единственная? Больше ничего не открывается? Вообще видно, что с душой игра сделана, отдельные мелочи неожиданно удивляют. Например, заезжаешь в тоннель, и звук двигателя преображается - уже не во всех современных играх это прорабатывают. Так здесь еще и радио пропадает - это уже реально вишенка на торте. Еще вопрос - гонки всегда подстраиваются под игрока? Ну т.е. нашел я в амбаре древнюю развалюху, приехал на ней на старт; и может оказаться, что я автоматом аутсайдер, или сразу у всех магически окажется Д-класс? Получается прогресса нет, и машина собирать/прокачивать вообще нет смысла, кроме эстетического?
>>7539752 Это вся карта + остров. В гонках написано какой класс нужен и тачки. Без грамотно прокачанной машины ты будешь сосать, т.е. не тупо купить все улучшения на машину, а грамотно прокачать чтоб уложиться в очки
>>7539390 откуда инфа? >>7539313 проблема фолыча в том, что мир сделан отвратительно, дизанейры просто бездарные куски говна. и графон говно. меня на 3 час игры начало тошнить от светло зеленого цвета и обили "стали" вокруг, буквально в игре все сделано из металла примитивной формы, от картинки тянет блевать. такое же было в 3 и вегасе. блдяь вот скайрим смогли норм сделать, там модами вообще картинку можно сделать пиздатой. а на фолачи нет таких модов, потому что там нахуй нужно все модели переделывать с нуля в другие чтобы норм смотрелось. о чем речь если у этих хуесосов 2 модели машинок на всю игру и 1 автобуса? ленивые пидорасы
>>7539313 Какой же кринж этот японский стиль. Имаджин как тянка перед боем такая моет башку, потом наносит лак на них, красится, одевает максимально обтягивающую одежду и обязательно каблуки какие-нибудь, вот это вообще пушка, в них же так удобно бегать.
Я не знаю, этот стиль может подойдёт для фэнтезийного рисованного стиля, но никак не для серьёзного сеттинга, приближенного к реальности.
>>7539821 >серьёзного сеттинга, приближенного к реальности
Я в изометрические фоллауты не играл, может там серьезные игры, но тоддачи это квинтессенция несерьезного сеттинга, максимально отдаленного от реальности.
>>7539829 >>7539830 Вы меня не понели. Я понимаю что в тоддачах много клоунады, но игровой мир более менее пытается воспроизвести реальный, в том смысле что люди выглядят как обычные люди которых можно встретить в жизни. Они не выглядят как гиперсексуализированные участники кей-поп группы.
>>7539821 > серьёзного сеттинга, приближенного к реальности > калаут
Клоун, это троллинг какой-то или шутка?
В калауте шуточный гипертрофированный сеттинг пародийного цирка-шапито, где ты там серьёзность хоть в одном пикселе увидел - загадка для всего здравомыслящего человечества, это во-первых.
Второе, клоуны вроде тебя с клоунскими претензиями про НИРИАЛИСТиЧнА были разъебаны и раскатаны по асфальту катком логики и аргументов уже 100000 раз. Хватит срать себе в портки, серьёзно. Любая видеоигра на 99,95% состоит из нагромождения нереалистичности и условностей, у тебя здоровье в процентах, глаза не выбивает от попадания пули, персонажи выдерживают ебалом попадание ракеты, ядерный взрыв в метре от стекленной банки не разбивает ее, персонажи в диалогах могут ждать твоего ответа 10 лет реального времени, оружие (которое персонаж в величества пятнадцати тонн носит в скрытом измерении) в руках персонажа появляется из воздуха, а полуметровый деревянный забор невозможно перелезть.
Тогда (и только тогда) когда все эти и ещё миллиард критических условностей и нереалистичностей будут пофикшены и упразднены у тебя, малолетнего долбоеба, впервые появится моральное право кукарекать о нереалистичности аккуратной прически. И не ранее. До этого это просто лмцемерное кривляние о молекуле древесины в углу глаза от долбоеба, у которого голова насквозь пробмта осиновым колом трехметровым. Уничтожен, свободен. Мимо
>>7539844 И что? Теперь выглядят, видишь все как просто. Нереалистично скорее то, что спустя 200 лет после войны люди все ещё не научились в то чтобы ебало и голову мылом мыть. В реальности спустя 200 лет после апокалипсиса там бы уже новые мегаполисы были отстроены.
>>7539866 Да, мальчик, то что ты сейчас ощущаешь в своих портках - это и есть тот самый легендарный бугурт, от того что тебя разъебали по фактам на которые тёте нечего ответить.
Добил дрочильню. У билда с ударом в прыжке нет конкурентов, даже казалось бы казуальный маг ему не ровня. Охуенно продумано, конечно. Прыгай и стань боссов как аутист, наноси дохуилиард урона с блидов на обеих пушках или с обморожения, если у боса имун к блиду. 12/10.
>>7539742 >Прикиньте приходите в кино а там сверху сбоку такая хуйня висит ну чтобы кинопроектор не перегрелся там вообще то свои приколы и БОЛЕЕ ЗАМОРОЧЕННЫЕ
После Фар Кру 6 таки решил поиграть в Вайлдлендс. И проиграл, 1в1 фарик, вплоть до иконок на радаре, правда графика похуже из-за возраста, но и тактикульней, без налёта гусарства.
>>7539313 >если честно нихуя не понял, по каким причинам ее кто-то хейтил - Абсолютно неаутентичный мир с новыми домами и целыми машинами через сотни лет после апокалипсиса - Маленькие локи с огромным количеством населения, по "пустошам" буквально толпы лазят - Нет сюжета - Вместо игры - дроч огородов и строительство панелек - Тонна багов - Хуёвая графика даже на момент релиза - Опять сырая площадка для модов вместо игры - Ни одного запоминающегося персонажа
>>7539957 А что вы хотели, когда убогие бездарности берут игру из 90-х и пытаются натянуть её на движок мороввинда, не имея ни таланта ни понимания как работала старая игра и почему она популярна?
Каргокульт чистой воды, что усугубляется тем что и в оригинале сеттинг был пародийно-ироничным, а говноделы понять тонкости не в состоянии.
>>7539858 Хуя подорвался, что аж стену текста настрочил. Долбоёб, я говорил лишь про внешний вид игры, а не то, насколько реалистична игра по геймплею.
В фоллауте, какие бы там не встречались глупые гиммики, имеет прежде всего серьёзный сеттинг: постапок со всякими организациями, жестокими рейдерами и мутантами. Даже в тройке и четвёрке, где градус кринжа самый высокий, сеттинг не исключительно гипертрофированный будто это какая-то сатира или комедия, этакий постал в постапоке.
И поэтому раз у нас постапок, то анимэшные шаболды на каблуках ну никак не в тему. Такие моды ставят только спермотоксикозники без вкуса, которым главное чтоб на первом плане всегда маячила жопа в обтягивающих штанах.
>>7540046 > mpv Это же для быдла с линунсом которым даже гуй не делают чтобы они страдали, а я на потном один раз настроил еще два года назад и с тех пор только смотрю
>>7540080 Я чуть ли не с первой строки вижу что ты говна включил чел, какой нах dx9 Вот кстати у меня гайд с бородатых времен сохранился, но в целом норм кроме copy-back который почему-то руинит и не работает
дебил, успокойся. полоски громкости в mpv нет, факт регулировать звук через костыли и шорткаты с шагом по 10% - всё что ты можешь как на ютубе - тыкнуть и выставить комфортный уровень громкости в 1 клик - нет
>>7540094 > с шагом по 10% - всё что ты можешь Лол, какой наивный дурашка) Ты какой угодно шаг можешь выставить, просто наведи на иконку динамика и регулируй. Можешь как у меня, колёсиком в произвольном месте плеера с шагом в 5%))
>>7540099 Ну и кал пиздец, почему нельзя просто как в других плеерах сделать регуляцию мышью на любое значение? Не зря этих попенсурсников в нормальные компании на зарплату не берут работать
>>7540101 > почему нельзя просто как в других плеерах сделать регуляцию мышью на любое значение? На любое можешь, лул. >>7540102 Всё там можно, хе-хе) Просто признайся, ты не хочешь покидать зону комфорта.
>>7540104 >ты не хочешь покидать зону комфорта Разумеется нет, я кинцо/анимцо посмотреть хочу а не консольку посреди сеанса открывать и вписывать туда add volume
вот есть мобилодаунская хуита где есть только мьют без регуляции громкости, но впопенсорсники пошли вперёд паровоза и запилили эту хуйню в пк проигрыватель, типа, пользователю полоска громкости ни к чему, дрочите шажками
помню как году в 2012 гнума поставил, и там надо было мышью по экрану свайпать при загрузке, так как тогда думали, что планшеты захватят мир, и они заранее наебашили в свою говно-оболочку мобилоблядского говна. потом планшеты сдохли, а ось так и осталась с иконками под пальцы
>>7540114 Может лет через десять поставлю, когда это добавят в мейн и винда начнет считать его плеером Я видел ваш тред говна года два назад и даже ставил его. Все то что я в потном за один клик делают (выбор сабов, выбор комфортной громкости, перемотка и т.д.) - там этого нет
>>7540137 > Там уже выше показали что ты громкость консолькой себе настраиваешь, пчел, когда физически и психически здоровые люди слайдер используют А я показал у себя слайдер затем) Там любых слайдеров на вкус и цвет полно. Плеер гибкий очень)
>>7540141 > Плеер гибкий очень) > нет самого примитивного функционала типа полоски громкости > то есть есть, но для этого нужно скачивать какую-то васяносборочку хуй пойми откуда
>>7540150 Потом еще плагинов к этой васяносборке надо поставить чтобы он определялся виндой как плеер и не нужно было там путь к файлам каждый раз прописывать или как пердолик кино открывает, затем окажется что этот плагин конфликтует с другим плагином который тоже стоял для того чтобы делать как у людей ну и т.д. до бесконечности
>>7537572 (OP) Допрошёл титан квест (без длс), ничего не понял за сюжет, ибо было пофиг, последний уровень в "аду" и перед ним, где на Елисейских полях духи воинов воюют с демонами, калы. Ну и понял что вот диаблоиды того времени, с огромными картами, дрочем шмоток и т.д. лично мне вообще не интересны. Я когда играл слушал подкаст, иначе не осилил бы и дропнул.
Годное было дополнение для фар сру, атмосфера, убрали всякую ненужную дичь, сократили арсенал убрав оттуда посредственный кал, найс, по большей части зашло даже больше самого фар сру 3. Спустя годы играется так себе, но в целом норм, фар кру 3 играется хуже, как ни крути, там прям совсем юбисофт из палеозоя. Алсо, только сейчас дошло, что он кидает не камень, а реально дайс, лол, как в настолках нафиг, ахах.
>>7540379 Я уже в самом начале задушился об этот диаблойд каменного века, скучный геймплей, всратый графит, ничего особо интересного не завезли, как торчлайт, только ещё хуже.
Лучший сириус Сэм, как ни крути, когда кротим ещё могли в графон, в крутизну и в сириус Сэма, потом дела пошли хреново, третья часть убила веру в хорватов, четвертая попыталась исправиться, но хорваты уже стали скорее инди-студией с небольшими бюджетами, так что четверку выпустили в недопиленном виде и вообще. А двойку убила переменчивая мода, внезапно, во второй половине нулевых пошел дрочь на серость, типа реализм, мрачность в коричневых тонах, драмы уровня /b и консольность, сочный графит и пиу-пиу геймплей уже не заходили.
Алсо, в репачке оказалась русская озвучка, которая чот прям говнище, хорошо, в настройках можно отключить фразы Сэма и Нетриксы, так что не нужно ловить тугую струю кринжа от этих всратых озвучек. Вообще, в чем смысл делать русскую озвучку для сириус Сэма? Там мало фраз, на сюжет всем пофиг, а тот самый голос сириус Сэма крут, брутален и уже на протяжении четырех игр и пары дополнений с нами, круто же, нафиг не нужно его портить говном, Джигурдой всратым.
>>7539951 >Жаль что центр города забагован сильно В смысле? Я там по центру Бостона в самой гуще лазал часов 7 в сумме вчера, и это при том что у меня мод на увеличение количества и "крутизны" противников стоит, из нештатных ситуаций за это время был только один вылет на загрузке локации. Только не говори мне что ты в беседкоигру без комьюнити патча играл, это даже по моим меркам извращение.
Да, но РТХ тут конечно намного лучше работает, чем в Фар Крае, отражения хуй с ними, зато свет, рассеивание прямо очень хорошо. Пыль над дорогой, хорошо сделоли
Как в этот кал люди играли? Мало того что ЭТО по вселенной звёздных воен, где какие-то вупы, пупы, залупы, вместо нормальных названий, даже звучит смешно, так ещё и унылая параша в плане боёвки.
>>7540472 >Т.е. ты хочешь сказать что она не кал? Может тебе ещё и боёвка в морровинде не кал? Нет. Не кал. Что там калового, если ты в ней не участвуешь, а только нажимаешь кнопки заклинаний?
Фуга: Мелодия Стали. Классическая ЖРПГ в самом своём классичном виде. То есть по скриншотам может показаться что это про управление танком. Но нихуя! Геймплейно это именно то что вы могли видеть в финалках, просто вся партия героев находится внутри танка, по очереди стреляя из каждой пушки, задействуя магию и супер-атаки (включая СУПЕР СУИЦИДАЛЬНУЮ МЕГА-АТАКУ, которая убивает одного из персонажей).
Пока всё очень миленько и лампово. Есть интрига, есть драма (связанная как раз с тем, что танк питается, буквально, жизнями экипажа), есть миленькие фурри-персонажи. Желание проходить дальше возникло.
>>7540467 >>7540512 >Обычный кал ну да и че Я вот фанат котора, но даже я понимаю что боевка там кал полнейший, на этой доске даже боевку душачков обсирают, ну а вот это недоразумение в которе в тыщу раз хуже чем боевка в душачках.
>>7540553 >даже боевку душачков >даже Чет вскекнул. Типа, там боевка это фаерболы трех цветов которыми кидаться можно, тычка слабого удара и перекат, сильные удары и тем более спецатаки неэффективны в 80% ситуаций из-за длительности применения. Боевая система сама по себе там примитивна донельзя, щас бы ее как эталон чего-то в пример приводить.
>>7540553 При чём блять боевая система в экшене и в рпг? Давай блять сравним боевую систему Девил Мэй Край и Героев. Или сравним боевую систему Дум Этернал с Worms нахуй. И там и там же базука есть, и целиться надо.
Сука в которое ты только ходить можешь, а всё остальное время тыкаешь мышкой в иконки. Какая боевая система? Какой дарк соулс ебать тебя в рот?
>>7540612 >Сука в которое ты только ходить можешь, а всё остальное время тыкаешь мышкой в иконки. Поэтому он и является калом, у тебя вместо игры какое-то недоразумение. Я понимаю что у биоваров тогда было мало опыта и времени чтобы запилить что-то вменяемое и вместо этого влепили дндговно по быстрому, не выпускать же визуальную новеллу за 60$, но защищать это посмещище ни один нормальный человек в 2022 году не будет когда игры давно научились делать с нормальной боевкой.
>>7540664 >в 2022 году не будет когда игры давно научились делать с нормальной боевкой. Разучились. Сейчас боёвка в играх делится на два типа - Закликивание одной кнопкой для консолщиков - Увороты с ударами одной кнопкой как в сосаликах для даунов
>>7540612 > Сука в которое ты только ходить можешь, а всё остальное время тыкаешь мышкой в иконки Это гораздо проще симаджинировать своим эбалом когда ты управляешь маханькими коротышками, а не когда Гг от 3 лица прям перед тобой и стоит письку мнёшь в РЕАЛЕ, пока твой ход в ВИРТУАЛЬНОЙ очереди не наступил. А то ишь как удобно устроились, мол, в игре РПГ система? Ну всё, можно не париться.
>>7540664 Жанр этой игры Р-П-Г блядь. У всех РПГ такая или похожая боевая система. Игры в этом жанре и с такой боевой системой ИЛИ ПОХОЖЕЙ выходят и по сей день, например Дивинити ОС, Пилларс оф Етернити. Балдурс гейт 3 видимо будет чем-то вроде. Драгон эйдж 1 был в своё время с ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ системой и вроде нравилось людям.
Я понимаю, что не всем нравится иконки кликать, хочется самому бить мечём, бегать, прыгать, но этой другой жанр будет.
>>7540687 В этом и смысл рпг - в абстракции от навыков и реакции игрока. Ты должен только подготовиться к бою, а потом давать команды. Но не управлять напрямую.
>>7540698 > В этом и смысл рпг - в абстракции от навыков и реакции игрока. > Ты должен только подготовиться к бою, а потом давать команды. Но не управлять напрямую Ты сказал?
>>7540701 Такими были настолки. И такими были первые компьютерные рпг, которые их копировали. Так что это исконное значение. И ещё есть классификация рпг в зависимости от уровня абстракции от навыка игрока. На википедии зайди почитай. По-моему довольно элегантно придумало. Вот 100% абстракция навыка это тру рпг. Ты только отдаёшь команды, но результат боя определяют циферки.
>>7540464 Сори, пчел, но ты лоуайкью занюхиватель пердежа калостримеров, не имеешь право что-то там вякать в сторону таких шедевров как котор. Кстати, чмодье которого ты смотришь тебя даже за человека не считает)
>>7540736 Лол, нет. У Юбиков, конечно, дохуя проблем, типа каловых ДЛЦ и одинаковых активностей во всех играх, но они хоть пытаются развиваться и вносить разнообразие, плюс часто действительно интересные сюжеты. В то время как высеры вроде ГОВна, где даже два финишера не удосужились сделать, или челопука, где вся боёвка делается одной кнопкой, хочется дропнуть уже через пару часов из-за их абсолютной вторичности, шаблонности, и похуизма во всех аспектах игры. Это я еще не вспоминал откровенно жуткую и нудную хуиту по типу ТЛОУ
>>7540739 >но они хоть пытаются развиваться и вносить разнообразие Это называется попытка усидеть на всех стульях и срубить больше бабла, дурачок. И в этих попытках они ожиденько обсераются раз за разои.
>плюс часто действительно интересные сюжеты Разве что ты школьник совсем.
>>7540739 >жуткую и нудную хуиту по типу ТЛОУ Я ее на ютубе в виде пары нарезок видел, что там не так? Боевка выглядит там на 11/10, с классными анимациями ударов и добиваний, со всяким взаимодействием с окружением, типа там показывают как гг борется с врагом, сзади бежит зомбарь, гг уворачиваясь от атаки зомбаря подставляет ему врага как щит и зомбарь ему ебало откусывает, стрельба сочная, прямо с чавканьем и хлюпаньем куски мяса из туловища дробовики вырывают, етк. Я такой сочности на пк не видел например.
>>7540743 >И в этих попытках они ожиденько обсераются раз за разои Тащемта нет, с каждой игрой эти самые активности видоизменяются и эволюционируют, чтобы и ЦА не вспугнуть новизной, и интересно сделать >Разве что ты школьник совсем. Ну хуй знает откуда у школьников глубокие знания истории Египта, Эллады, становления Английских королевств, аллюзий на события 60-х, 80-х, и операций ЦРУ и прочего. >>7540744 Ну и нах ты тогда разговариваешь? >>7540746 Что-то я там при прохождении обеих частей не заметил ничего прямо на 11\10. Даже если так - то кроме боёвки там нихуя нет больше
>>7540748 >с каждой игрой эти самые активности видоизменяются и эволюционируют Да так эволюционируют, что больше половины в некоторых играх прикручены для затягивания геймплея.
>Ну хуй знает откуда у школьников глубокие знания истории Египта, Эллады, становления Английских королевств, аллюзий на события 60-х, 80-х, и операций ЦРУ и прочего. Твоя претенциозность лишь подтверждает факт того, что ты вчерашний. Ты пытаешься с "умным" видом хвалить говно в надежде, что это сработает.
>>7540755 >Да так эволюционируют, что больше половины в некоторых играх прикручены для затягивания геймплея. Такая хуйня была только в Одиссее, где по сюжету нужно было чистить лагеря из тех юбиигр, что я прошёл за последние пару лет. >Твоя претенциозность Начал с ад хоминем? Дальше не читал, попробуй в следующий раз аргументами общаться, а не нахрюком.
>>7540756 >Такая хуйня была только в Одиссее Такая хуйня практически в любой их игре. >Начал с ад хоминем? Лол, что. Тебя назвали юным, а ты начал выёбываться. >Дальше не читал Ну слился и слился. Бывает, хули.
Моего приятеля преследует читер. Может прыгать по закрытым сессиям, крашить игру всему лобби даже не заходя в него. В итоге уже почти месяц не можем нормально поиграть, что приятелю пришлось удалять учетку, лишь бы блять от него читак отъебался. Короче, скрывайте свой профиль в сошал клабе, если читак узнает рокстар id то вам пизда.
>>7540805 Собеседник вроде нормальный, а этот даун, только "блять", "блять", даже разговариват не может, мычит и сразу на блять переходит. Нейдивительно, такой хуесос обязательно кого-нибудь заденет, вот и получает в ответку.
>>7540865 ну а какую ты реакцию хотел? человека реально преследуют. он только играть начал, а тут такой шиз на него охоту устроил. из-за него крашится вся сессия.
>>7540869 Я и говорю, что преследуют за дело. Вон, его собеседник разговарияват как здоровый человек, а этот только ругается и визжит. Причем забавно, когда ему задают вопрос, он такой "Ммммм....блять, да нахуй". Т.е. пробует что-то ответить, давится, пыжится, но и слова так и не выдавил по-человечески, соскакивая на ругань. Естественно такая шваль и получает что заслуживает, если так с людьми общаться, получишь по мордасам. Вот, его собеседник адекватен и его никто не преследует.
>>7540886 Справедливости ради, его собеседник матерится больше всех в нашей кампании. На видео конечно это не так заметно. Но он на каждый непреднамеренный казус поднимает дикий ор блять через блять. Хз, за каждый доллар ссытся: "блять я врезался 500 баксов потерял" или когда хайст завалили . А тот, кого читер преследует на таких моментах наоборот спокоен в основном, просто его читер заебал.
Охуенная игра всё-таки. Это одна из тех игры которые я сначала прошёл на пиратке, потом купил лицензию и прошёл её на 240%. Теперь я снова её перепрохожу спустя 7 лет и снова получаю кайф, т.к. за 6 лет всё забылось.
>>7539957 Один город на всю игру, кстати. Думаю в старфилде будет так же, один город-хаб и планеты-пещеры. Ну васяны сожрут, накатят сиськи и жопы, будут дрочить в свой носок и радоваться.
>>7539957 Дрочил огороды где-то 0.005% от общего времени игры. А панельки строил много да. В бункерном длс пришлось буквально останавливать себя и выгонять оттуда нахуй потому что знал что могу часов на тридцать только там застрять. >Тонна багов За все 200 с лишним часов этой одной из самых комплексных игр что когда-либо были сделаны, единственное что видел это мерцающие меши вдалеке связанные возможно с модами и застревающие иногда в текстурах трупы. >Ни одного запоминающегося персонажа Помню поимённо всех фолловеров и половину сюжетных персонажей. А я вообще нихуя в играх не запоминаю никогда.