24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет всем! Стоит ли тратить время на Silent Hill: Downpour?
>>7555503 (OP) Только если для спортивного интереса, канон только первая игра, после первой игры создатель с ключевыми девелоперами ушёл. Все остальные игры неканон, фанфики по мотивам.
>>7555591 СХ1 прорубил себе свою нишу в жанре хоррор - подвинув с олимпа абсолютного лидера в жанре хоррор Резидент Ивл. Уже только это делает СХ1 уникальной. Но создатель с ключевыми разрабоми СХ1 ушёл и СХ закончился, а всем кто делал продолжения - было пофиг на канон. Франшиза побарахталась на успехе СХ1 и схлопнулась.
>>7555664 >в жанре хоррор Резидент Ивл Ты ебанулся? Идешь такой с дробовиком, херакс и у зомби отлетела башка, херакс и хантера снесло выстрелом из магнума. А чё там можно с этой херовиной вытворять!
>>7555503 (OP) Стоит потратить время просто чтобы местное обучение в тюрьме пройти, это просто 10/10.
А вот сама игра раздражение вызывала, непонятно чем она хочет быть, постоянно с какими то немытыми бомжами воюешь в рукопашную причём гг ещё и хуже них дерëтся, а если и находишь оружие то оно быстро ломается, отдельно игра ещё и отбирать найденное или полученное оружие любит, это вообще за гранью. А из пугалок чёрная дыра от которой надо бежать чтобы не засосало и бугимен с кувалдой. Лучше бы вся игра про тюрьму была, там хоть талант виден был.
>>7555503 (OP) нет, конечно это морально и технически устаревшая адвенчура, которая имеет сомнительную художественную ценность по сравнению с оригинальным silent hill
>>7555664 >Но создатель с ключевыми разрабоми СХ1 ушёл и СХ закончился Как и сам создатель, который оказался бездарным хуем и ничё кроме шизы про инфернальных зомбе высрать не смог. Второй сх гораздо лучше первого кста, вот на нём всё и схлопнулось.
>>7556176 >Второй сх гораздо лучше Графикой разве что. Сюжета нет. Персонажи какие-то рандомы, которых встречаешь 2 раза за игру. Геймплей умудрились сделать хуже оригинала.
>>7556176 Создатель СХ1 сделал Сирену это по сути продолжение идей СХ. Сейчас создатель СХ1 основал свою студию и продолжает трудится над игрой своей мечты. А что сделали разрабы оставшиеся паразитировать на наследии создателя СХ1? Ах-да, ничего примечательного их же Конами прогнала за рукожлопость ссаными тряпками.
>>7555503 (OP) Если тебе нравится Мафия 2, эту игру разрабатывали люди которые участвовали в разработке Мафия 2. И крутой местами саундтрек от человека (сейчас уже покойного) написавшего музыку к сериалу Декстер.
>>7556219 СХ1 мог похвастаться открытым миром в 99 году, захватывающим визуалом и оригинальной историей. А СХ2 что? Кроме мемного сюжета с глубиной анальной жопы его авторов, эта игра ничем не примечательна
>>7556179 Потому что никакой серии и нет, есть только одна игра Silent Hill 1999 года и всё. А все остальные продолжения куда лепили название Silent Hill, фанфики по мотивам.
всегда было срать на эту часть, хоть я ей и проходил довольно давно. Даже сраная 5-ка больше зашла, потому что хотя бы какие-то эмоции вызвала и ненависть. А эту пробежал, забыл и хуй с ней
>>7556320 У Ливня довольно неплохое начало, до момента когда гг пробирается в город и встречает почтальона, далее видно что бюджеты кончились и ещё эта вся всратость UE делает свой дело.
>>7555664 Школьник, только что посмотревший выпуски стопгейпа о СХ и сделавший НЕПОПУЛЯРНЫЕ выводы, ты? Иди нахуй отсюда, тут борда 18+, сидят люди, игравшие во все эти говна еще когда ты в пизде вертелся.
>>7555664 Не знаешь, не пизсди. СХ1 был прорывом в жанре напугать, плюс мощная стилистика в лучших традициях восставшего из ада, лестница Иакова, тумана от стивена кинга. Он имел типичный и не выразительный сюжет и персонажей. СХ2 имел психологический подтекст и персонажи глубокие с личной драмой, звук просто мое почтение, тени, фишка с пирамид хедом. Это значемый хоррор и он задал планку качества в серии. СХ3 жалкая копирка 3 части, явно слабее 2 части. СХ4 слишком непонятная, но она гораздо глубже и интереснее СХ3 и СХ1. Быдло просто не оценило. СХ ориджиналс, просто средняя игра выпущенная для срубания бабла по франчизе. Над ней даже не старались. СХ хоум коминг, попытка американизировать СХ. Сделать его похожим на фильм. СХ шатаредс меморис, попытка перезапустить серию. В целом не плохо, если игра называлась не сайлент хилл. СХ букс оф меморис, попытка сделать диабло подобный клон. Неудачно. СХ Даунпурс, попытка скопировать Алан Вейк проебав атмосферу СХ полностью. СХ PT, годное виденье от бурята, жаль, что конами пидоры и зарубили проект.
>>7556635 Вот ты такой взрослый, посмотревший тысячи часов прохождений всех Сойлент Хилл, тысячи видосов с авторитетными для тебя мнениями Гальперова и чапая_13. С чем ты не согласен?
>>7556661 Например с тем, что франшиза схлопнулась, хотя ее успешно доят до сих пор. Или с тем, что все игры после сх1 = говно и не канон, хотя вторая часть по всем фронтам первую уделывает, начиная с того, что главная проблема кроется не в каком-то сраном культе (несостоятельность этого сюжета доведена до абсурда в третьей части, которая первую этим и дискредитирует), а в самих персонажах и НЕХ которая вокруг происходит. Как хоррор вторая часть на голову выше.
>>7556668 Одна RE5 продалась больше чем все вместе взятые SH. Успехи СХ это: (1) фильм Ганса, который поднял на некоторое время интерес к SH и популяризировал Пирамидоголового. (2) Слот машины. (3) Дэмка PT, которую похвалил создатель SH.
>вторая часть по всем фронтам первую уделывает Как вторая часть может уделывать первую, если она не является Сайлент Хиллом. Это совершенно другая игра которую из финансовых интересов назвали Сайлент Хилл. Создатель, человек который придумал Сайлент Хилл, и ключевые девелоперы ушли из Конами из-за противоречий и иных взглядов на продолжение своего детища.
>>7556177 Где ты там графику увидел в СХ2, криворукие не смогли даже сделать нормально туман, как какой-то дешёвый постэффект сквозь полигоны пролазит. Как будто мод какого-то васяна-протыклассника.
>>7556950 В отличии от псевдо реалистичного Резидента, СХ зашёл в жанр хоррор со стороны мистики, с другими приёмами нагоняющими страх на игрока, одна сцена где вначале игры убивают гг чего только стоит - как там камеры поставлены, как продумано всё до мелочей. Хотя могли бы не париться и не вплетать гемплей, а обыграть кат-сценой.
>>7556691 > если она не является Сайлент Хиллом. Буквально Сх. Место действия - сайлент хилл. Подход к загадкам и левелдизайну - сайлент хилловские. Анимации - практически точно такие же, как и в первом сх. Ржавчина и всякая ебанина - присутствует. Отсылки в поп-культуре - присутствуют. Единственное, чего нет в игре - это ебаного культа говна. Да и нахуй он не нужон, игра шагнула за пределы пародий на фильмы категории Б и перешла в жанр психологического хоррора. Это буквально тот же самый СХ, только выглядит лучше и сюжет не из говна и палок какого-то долбоеба, который до этого занимался >Он был графическим дизайнером и дизайнером персонажей для Sega CD-версии Snatcher и International Track & Field, класс, этот то парень реально мог обосраться от одной идеи культа, вокруг подохшей девки.
>>7556177 >Графикой разве что. Сюжета нет. Персонажи какие-то рандомы, которых встречаешь 2 раза за игру. Чел, ВО ВСЕХ резиках сюжет был говном, не в смысле плохой, а примитивный. Злая корпорация, зомби, киношные злодеи, баба в вечернем платье с пистолетом.
>>7556979 >Буквально Сх Буквально не СХ, правило - у каждого свой СХ, придумано не просто так.
>класс, этот то парень реально мог обосраться от одной идеи культа, вокруг подохшей девки. Этот то парень сделал крутую игру и ушёл в другую студию творить следующие игры своей мечты. А бедолаги из тим сойлент обосрались и их выбросили как мусор, на мороз.
>>7557009 >Буквально не СХ, Буквально СХ. Название - СХ, а не Приключение Васи Пупкина в поисках погибшей жены. Даже не Дохлая Братва. Сайлент Хилл же. Действие происходит не в Нижних залупках, новгороде или огайо, действие происходит в Сайлент Хилле. Основные механики не изменились, стилистика не изменилась. Второй СХ = Первый СХ. То, что из студии ушел какой то долбоеб, которого буквально заставили делать игру: https://www.silenthillmemories.net/creators/interviews/1999.03_toyama_sato_opm_en.htm даже ей на пользу пошло, избавив от тривиальностей, вроде культа.
>>7557074 Чому город другой? Что там делает подушкодав? Где птеродактели? Где Сибил? Что за халтура шминди сделанная на коленке, верните каноничный СХ.
>>7557074 >Чому город другой? тот же самый, просто разные районы, жопочтец.
>Что там делает подушкодав присутствует, ведь это - сайлент хилл. >Где птеродактели? отсутствуют, потому что это - другой район. >Где Сибил? отсутствует, ибо нахуй не нужна. Игра повзрослела и перестала быть ужастиком для детей. >каноничный СХ. Ну дай штоле определение "каноничного СХ", уточка.
>>7557149 Сх2 на два года младше Сх1, уточки не в тему.
Канон СХ, это основа/база которую заложил создатель СХ1. СХ2 грубо нарушает канон СХ1, СХ3 ретконит и рыгает на канон СХ1. СХ4 повторяет судьбу СХ2, случайная игра которую обозвали СХ4. Итог разрабы изгнаны, СХ мертва.
Выхода из сложившейся ситуации два.
Первый вариант самый адекватный, профукан. Это вернуть создателя СХ1, сделать ремейк СХ1 и продолжение каким его видет создатель СХ1. Проехали.
Второй варириант хреновый но одобренный создателем СХ1, проект ПиТи. Все продолжения и оригинальная каноничная СХ1 забываются как страшный сон, и с СХ происходит полный рестарт.
Ну и самый ублюдский вариант, делать ещё одно продолжение которое обречено на провал, так как продолжит традицию выдавать свои хотелки за канон.
>>7557188 Ты еблан? Ты реально утка шизанутая, чел. >основа/база которую заложил создатель СХ1 Вся геймплейная и визуальная основа сохранена, вплоть до отсылок к поп-культуре. Просто сюжет стал на голову выше, отказавшись от буквальных клише уровня Стивен Кинг - которым этот долбоеб и вдохновлялся. >СХ2 грубо нарушает канон СХ1 Только сюжетно. И это правильно. >сделать ремейк СХ1 ок. >продолжение каким его видет создатель СХ1 дебильнейшая идея. Короче, утенок. С тобой больше говорить не о чем, ты как тот долбоеб, который уверен, что супермарио брос хуже, чем данки конг 1981, где главный герой - тоже марио.
>>7557207 > Джеймс Сандерленд Ты такой тупой, что даже не выкупаешь, что главный герой - сам сайлент хилл. Как в терминаторе - главный герой терминатор, в робокопе - робокоп, в марио - марио.
>>7557260 Нет это примитивное натягивание совы на глобус, вторая СХ не является продолжением СХ1, а СХ3 такое же рукожопое продолжение от сторонних людей. Терминатор 2 является продолжением Терминатора 1 и их сделали одни и те же создатели Кэмерон и Хёрт. Терминатор 1 и 2 канон, а терминатор 3, да прийдёт спаситель, и генезис - неканон, как СХ2 и СХ3.
>>7556659 сх1 первая, лучшая, незабываемая сх2 - пирамидка, подземелья, жена в багажнике сх3 - кровь со ржавчиной, наипиздатейшие локации, одна церковь и днище метро чего стоят. если бы не петросянские костюмчики - вообще заебок сх4 - дико стильно, очень топорно геймплейно, попытка зайти с другой стороны. сх ориджинс - замечательная история, интересный зоопарк, выдержанный стиль. хомякаминг - пиу-шутан с очень красивыми и довольно страшными боссами. сх шаттеред меморис - хипстерский сх, довольно интересный, если бы не ебучие догонялки и дроч на функции вимоутов. бук оф меморис - мхех... даунпур - пиздец мхех
>>7558027 У шизов свой манямир с твёрдой основой спгс-паранойей, Ито уже давно выписан из разрабов Тихого Холма, слишко много лишнего он наговорил, подлец.
>>7558100 Ито неудобную правду распространяет, ту же СХ2 называет неудачей и как в попыхах кинулись разрабатывать СХ3 и не успели, фан база каноничной СХ1 не приняла. СХ2 убила франшизу.
>>7558267 Что там Ито, даже Кэйитиро Тояму выписали - что он не такой СХ создал, подставил Хироваку Овуляку - который из-за СХ1 создал дерьмовый СХ3. В почёте только СХ2 от Хироваки Овуляки.
"Я знаю о новой Silent Hill гораздо больше, чем рассказал, но мне неизвестно, когда её точно собираются выпустить.
Не знаю, стоит ли об этом писать, но я предполагаю, что игра может появиться на Tokyo Game Show 2022 - это предположение, базирующееся на списке участников.
Еще раз - это просто предположение. Но предстоящая Tokyo Game Show - первый игровой ивент за последние два года, который я рассматриваю в качестве площадки для анонса. Я не ожидал, что игру покажут раньше", - писал он.
>>7557301 >хомякаминг - пиу-шутан с о Ты первый анон от которого я слышу что хомякоминг шутан, там ублюдочная система прицеливания, зачем то ещё прилипание к стене завезли, там имбовая система ближнего боя дающая возможность комфортно всю игру со стартовым ножом проходить. Это скорее такой битемапчик на таймнгах, уворачивайся во время и бей. Бувально всё что я про огнестрел помню это моменты боли когда им заставляли пользоваться и мемасы про перекатывание и камеру от плеча.
>>7558644 >пик Нахуй в этой игре вообще экшон? Город проецирует переживания людей, проблемы которых и жизнь в целом не связана с драками, военными действиями и т.п. А значит никакого оружия быть не должно.
СХ1>СХ3>СХ2 они на самом деле все очень крутые игры, в четвёрку не играл, но пройду как-нибудь. Фильм говно Двойкодрочерам всё подавай ПсИхОлОхИчЕсКиЙ триллер, когда первая часть им уже является - упёртый засранец Гарри сука Мейсон переживает вещи на уровне тропической лихорадки, приправленной грибным трипом, ты играешь в игру и постоянно спрашиваешь себя о том, что реально, не является ли происходящее сном собаки предсмертными мучениями ГГ, подобно Лестнице Иакова? Переходы между мирами (зачастую с потерями сознания), птеродактили, люди, окружающие ГГ, которые иначе реагируют на происходящее, смотрят на Гарри как на шиза - всё это только усиливает эффект. Геймплейно первая часть вышла куда лучше второй: разнообразные монстры, больший арсенал для их уничтожения, детальный город (игра эпохи 5 поколения консолей, напоминаю), в котором можно послоняться по нескольким необязательным для сюжетам локациям, вроде магазинчиков, школьного автобуса, полицейского участка, заправочной станции, нижнего этажа башни управления разводным мостом. В них же можно найти бензопилу, доки по наркотику PTV, уретральный камень для НЛО-концовки. В двойке от большей части этой ерунды отказались, например, бензопилу можно найти уже в самом начале новой игры+ буквально идя по главной дороге, не нужно таскать канистру и исследовать город и искать всякие ломбарды. Единственный раз, когда игра тебе даёт что-то интересное и материальное(?) за исследование - нож пирамидоголового на его рабочем месте крутой момент, жаль, что единичный. Трёха стала ещё более линейной, но боевая система, равно как и разнообразие врагов стали богаче, сложнее. Большую часть врагов буквально проще оббегать хотя попробуй от них убеги в узком коридоре, особенно от хлебателей, чем атаковать в лоб. Реюз локаций из второй части - минус, вместо Брукхевена логичнее было бы отправить Хизер в Алхемиллу, но у разрабов было мало времени, денег, игра находилась в производственном аду бла-бла-бла... Нил Дракман сосёт жирный хуй и причмокивает сука ублюдок ёбаный. Вот так нужно писать историю про месть, а не эти сопли. Вы только вообразите себе, если бы Хизер сказала Клаудии "у тебя было тяжёлое детство, мой отец ответственен за отмену конца света несостоявшееся пришествие розового бога в этот мир, поэтому я прощаю тебя за то, что твой цепной пёсик убил его пока он спал".Ебало блядь представили? Предыстория Хизер и отношения её бета версии с культом, в том числе и личностные добавили сюжету несколько тонн веса, так что не загоняйте мне про слабость сценария. Помимо всего прочего, дико доставляет удовольствие взаимоотношения и реакция действующих лиц на происходящее, взаимный троллинг, эмоциональность (куда уж без неё, если одна из главных тем игры - взросление). Аноны, вы заебали. разрабы сами писали признавались что принимали какие-либо решения чисто из-за того, что что-то им показалось крутым. Оставьте поиски глубинного смысла при себе. Игру делали японцы, которые угорали по современной западной культуре (Линч, Кинг, наверняка Карпентер) и оккультизму, что не есть плохо. Это скорее взгляд япошек на что-то более привычное белому человеку. Фанаты записывают многочасовые анализы и ищут то, чего нет. Они тоже молодцы. Все молодцы. Все хорошие. И Ты тоже, Анон!
>>7558873 >Аноны, вы заебали. разрабы сами писали признавались что принимали какие-либо решения чисто из-за того, что что-то им показалось крутым. Ну наконец-то адекватные слова в этом треде. Припизднутые искатели СПГС ищут тонну смысла, где японский мелкочлен запилил нечто исходя из правила крутизны, приправив таинственной ебаниной. Я помню как авторы какой-то игрушки признались что сами ещё не придумали что там у них там за таинственное зло в игре.
>>7555503 (OP) >Стоит ли тратить время на Silent Hill: Downpour? Начал играть, вроде даже неплохо, но заебала сраная боёвка с не менее сраным ломающимся оружием. Дропнул.
31 августа Робинсон рассказывал в новостной заметке для VGC, что производство новой Castlevania, по его данным, продвинулось дальше, чем разработка японской Silent Hill, а громкие анонсы от Konami на Tokyo Game Show 2022 маловероятны. Позже он скорректировал свои слова.
"Услышал от несколько источников, что показ Silent Hill может состояться раньше, чем я предполагал. Давайте не будем принимать все за чистую моменту, но все же фанатам, возможно, теперь не придется ждать долго".
Грабб ответил на это сообщением с упоминанием сентября.
>>7561399 Но в СХ1 никто не рыгает, и туалеты там где им место, а не вся игра задизайнена под туалет. СХ1 это искусство как картина Леонардо да Винчи, а СХ2-3 это перформанс - картина нарисованная экскрементами Овуляки.
>>7561455 Утка, если бы помойная плойка смогла вывезти туалеты на каждом шагу, то будь уверен, говнище бы лилось по стенам и дерьмосмрад можно бы было почувствовать через экран.
>>7561487 Сирены это чем должен был быть СХ если бы ПС1 могла. И вот там на ПС2-ПС3 того о чём ты пишешь нет. Фекальный Сойлент Хилл это фишка Овуляки.
>>7561541 >Сирены это чем должен был быть СХ Т.е. говном в чистом виде? Что и следовало ожидать. >Фекальный Сойлент Хилл это фишка Овуляки. фекальный СХ это фишка серии.
>>7561541 Мне кажется мы понимаем в чём была точка раздора, почему создатель СХ покинул неудачников. У Овуляки была идея фикс вокруг туалетов, поэтому фекальный дизайн стоит на первом месте, а всё остальное у СХ2-СХ3 - посредственное, в том числе и сюжет. Создатель СХ1 желал разнообразить и углубить сюжетную составляющую и лор. Поэтому Сирены опередили время как и СХ1, а фекальные Сойлент Хиллы от Овуляки лишь деградировали - из-за чего Конами прогнала команду Овуляки.
>>7561555 В сх2 музыка лучшая в серии. Собственно, она настолько превосходит остальную часть франшизы, что одного этого факта достаточно для того, чтобы считать ее лучшей частью (а есть еще СЮЖЕТИЩЕ). А сирена кал какой-то, со всем уважением, пару уровней прошел, охуел с того, что зомби неубиваемые, а гейплейно игра собой представляет всратый стелс и никогда к ней больше не возвращался думаю не я один, собственно, прекрасная почва для того, чтобы говорить о каком-то хидден геме, по честному это говно прошло, наверное трехзначное число во всем мире
>>7561631 Не вопрос. Пойду в музей, украду оттуда ПС с первой по третью чтоб наконец-то оценить по достоинству графику каждой классической части. Уверен что игры просто преобразятся и ебало ГГ из первой части перестанет быть похожим на топор. Я хуею с этих уток. Да, туман чуть получше - это то что спасет визуал игры чвертьвековой давности, конечно.
>>7555503 (OP) Слушай меня, если хочешь - эта игра в данный момент отлично работает на эмуле пс3 для пека. Стоит ли в неё играть сейчас? Я тебе так скажу - у меня была пс2 и я играл в тройку, двойку,четвёрку,оригинс. В сравнении с ТЕМИ играми довнпур смотрится ну так себе, средненько - скажем так. Но. Атмосфера не утеряна, это практически всё тот же сайлент хилл. Я бы сказал - 6,5\10. По крайней мере попробовать стоит - а владельцы среднепекарни вообще ничего не теряют.
>>7561562 >До сих пор ничего лучшего игропром не предложил. сх2 уже давно вышел. >После ухода создателя СХ и его ключевых разработчиков. это те, которые нихуя не знали про хорроры? да и хуй с ними. фильм ДАГОН придумали, бляд. Утка, иди в свой пруд из говна. Тут взрослые люди за игры перетирают, а ты за корм подножный.
>>7561629 >В сх2 музыка лучшая в серии. Музыка из интро первой СХ так и осталась визитной карточкой франшизы. Даже изгнанный Кодзима это понимал. Кроме интро там ещё много годных треков, и это потому что Ямаоку контролировал создатель СХ. Иначе, почему после ухода создателя СХ у Ямаоки в СХ2 получился один лишь трек - Betrayal, всё остальное криворукая халтура и попса.
>>7555535 Откуда вы лезете, из каких щелей? первая часть лишь набросок, эскиз винрарных последующих частей, не более. Это грязная, кривая, некрасивая и безынтересная игра, ваш утиный сайлент хилл1. Идите в загон с утками фоллачей 1-2, и прочих пиксельно-графических, кривых и туалетных недоигр.
>>7561612 Кстати, я был раньше такого же мнения. Буквально силой заставил себя на эмуляторе поиграть в первый fatal frame (а он ещё уебищнее даже первой части холма), поначалу тоже раздражало это угловатое мыло, но через некоторое время втянулся. Даже сейчас, при огромном техническом устаревании, игра кажется вполне себе атмосферной (она там, правда, совсем другого толка, нежели чем в sh - поиграй я в нее в нулевых, она бы показалась мне в разы более пугающей и кирпичекладной) и интересной, играется бодро. Думаю, с первым sh такая же херня - попробуй, поиграй какое-то время - наверняка затянет, и перестанешь акцентироваться на графику.
>>7561653 Я прошел вторую с третьей частью. Вторая очень понравилась. третья норм, но мне кажется что сильную роль в ее популярности сыграла няшность-писечность Хизер. Четвертую не прошел, заскучал. Некоторые моменты в ней вызывали смех и непонимание. Как гигантское ебало на весь коридор. Первую поставил на комп и не осилил. Все-таки есть определенный предел по визуалу для меня.
>>7561643 >сх2 уже давно вышел. Фекальный сх2 убил перспективную франшизу, Ито до сих пор в шоке.
>это те, которые нихуя не знали про хорроры Это те которые переосмыслили хоррор жанр, внесли своё видение, и ещё больше развили свои идеи в своих следующих играх. Сейчас трудятся над Slitterhead.
>>7561683 >Фекальный сх2 убил перспективную франшизу, Ито до сих пор в шоке. ты путаешь с сх3, который решил возродить идею культа и прибавить ее культовыми страшилками. прямо, как первая часть делала, ага. >Это те которые переосмыслили хоррор жанр, это те, которые посмотрели с полсотни Б-муви американского кинематографа и спиздили оттуда все, да. Утка, иди в свой пруд говна. Ты уже три треда срешь и три треда обсираешься себе в штаны. Я не удивлюсь, если эти треды ты и создаешь.
>>7561677 >Как гигантское ебало на весь коридор. Это когда в комнату заходишь а там ебало тянучки на всю эротично придыхает?
В четвёрке помню смешную хуйню с рыгающими врагами на лестнице, они от получения удара рыгают а после пары ударов падали и с рыганием сползали по лестнице, орная хуйня https://youtu.be/TiDz69EqlFk
Из стремного помню момент с внезапно пролетающей головой в окне и зоомагазин или приют, там типа его проходишь сначала и всё нормально, а потом читаешь газету о том что кто-то там всех зверушек перестрелял и вроде звук стрельбы появляется а когда туда приходишь там уже всё в крови и следах пуль
>>7561694 > ебало тянучки Это мегаголова Айлин, если что. >>7561677 Ну 3ю расхайпили в своё время, а по факту она хуже двушки, это факт. Четвертая мне в свое время очень понравилась, но понимаю, почему её невзлюбили - она во многом экспериментальная, тим сайлент пытались что-то новое придумать, не всем зашло. Типа призраков, портящегося сейврума и вида от первого лица. Последнее было вообще прекрасным решением - помню достаточно пугающий момент в конце, когда осторожно, спойлер! - в квартире, к которой ты уже попривык, прорубаешься в секретную каморку с полуразложившимся трупом Салливана, прибитым к кресту. Вот этот момент был сильно сделан.
>>7561691 >ты путаешь с сх3 СХ3 была попыткой по быстрому перекрыть фекальный СХ2. СХ3 никакого отношения не имеет к каноничному СХ1, создатель и ключевые разработчики ушли после первой СХ. А СХ3 делали какие-то рукожопые дегенераты, которых в последствии выгнали.
>это те, которые посмотрели с полсотни Б-муви А что смотрел Овуляка, делая ставку на фекальный СХ2 и тампонный СХ3.
>>7561732 Я помню что это она просто её имя забыл.
Комнату а основном ругают за реюз локаций в и за идею с неубиваемыми призраками, тогда так же народ на это триггерился как и сейчас во втором резике на икса триггерятся.
Но мне тоже зашло, с комнатой к которой привыкаешь как к сейв руму с регеном хп а потом огребаешь и чистишь еë, разнообразие лок которые связаны тупо воспоминаниями антагониста(кстати вот визин это тоже использовал), использование жертв в качестве особых противников. Единственное что от требований к концовке бомбило, от того вычистил ли всех призраков и насколько наш тупой болванчик огрёб, потом видео на ютубе перед финальной локой возле неë просто свечку ставили. Но респект конечно что для побитой отдельные сценки сделали когда уже видно что с ней что-то не так.
>>7561741 >СХ3 никакого отношения не имеет к каноничному СХ1 прямое продолжение не имеет никакого отношения к своему предшественнику. >создатель и ключевые разработчики ушли после первой СХ и хвала аллаху >А что смотрел Овуляка, делая ставку на фекальный СХ2 артхаус, психологические триллеры и сюрреалистические фильмы Линча, например. >и тампонный СХ3. смотрели на оригинальный сх.
>>7561751 >прямое продолжение не имеет никакого отношения к своему предшественнику. Чел, так можно притянуть и фекального последнего терминатора к первой и второй части, хотя как мне кажется очевидно, что канон, а что подзалупная параша.
>>7561764 То, что тебе не понравилось, вовсе не значит, что это - не прямое продолжение, утенок. Оно может быть хуевым - да, как все сезоны симпсонов после 10 являются говном, но это продолжение симпсонов.
>>7561751 >прямое продолжение СХ3 это рукожопая попытка извиниться за фекальный СХ2 перед фанатами СХ1. Но не вышло, темами фекалий и рыгающих сцыкух не удалось подкупить.
>артхаус, психологические триллеры и сюрреалистические фильмы Линча Ага, и на унитазе Овуляка ещё почитывал Достоевского.
>смотрели на оригинальный сх. В оригинальном СХ рыгающих быдляцких сцыкух не было.
>>7561774 >У последнего терминатора есть нюанс, его полностью курировал Кэмерон. Это конечно прекрасно, жаль только у него получилось говно, а не достойное продолжение первых двух частей.
>>7555503 (OP) Пиздец, у кого вообще в это говно встанет играть? Вы бы еще игру с 3до D притащили, ебанутые сонсоледебилы. Лучше бы старфайтер так форсили, который действительно хорош, а не этот замшелый кривой кал.
>>7561783 У него всё получилось, и на томатах пользователи оценили в 82%. То что не получил сверхприбыли, это уже больше политические проблемы, Шварцу меньше нужно было кукарекать на Трампа.
>>7561771 >Х3 это рукожопая попытка извиниться за фекальный СХ2 перед фанатами СХ1. Нет. Это попытка угодить фанатам первой части, дословно ее копируя. Хочешь СХ - получаешь СХ. Третья часть является зеркалом первой. Обосрись, унтерменш. >Ага, и на унитазе Овуляка ещё почитывал Достоевского. шутки шутками, но - да. Разработчики и первой и второй части были фанатами русской литературы. Достоевского и Чехова в частности. >В оригинальном СХ рыгающих быдляцких сцыкух не было. весь первый СХ - это отрыжка в попытке занять нишу резидентов.
>>7555503 (OP) Стоит. Игра хороша. Правда, дизайн монстров и боевка говно. Остальное либо терпимо либо хорошо. Ремарку вставлюв жопу тому шизлу, для которого только первая часть существует Всё СХ были экспериментом, лор там есть, но он постоянно дополнялся, поэтому нет смысла говорить "это вот канон, а это нет". Вышло под именем СХ - значит - канон. Без гнилозубых разберемся, а то нашли моду - решать за разрабов и издателей. У меня первый сх был вообще первой игрой на плойке, я его люблю, но двушка однозначно лучше во всём. Да, город меньше, но в чем соль - бегать по пустым улицам с парочкой уголков, где можно посмотреть на внутренности домов 2 штуки? Ну, ок, Кофман ещё. В целом, второй сх гораздо интереснее и больше.
>>7562078 Алсо, Сирена - говно полное. Не смогли повторить успех сх. В итоге имеем 2 совершенно ублюдочных игры и американизированный ремейк с.. блять, я не знаю, как этот пиздец описать. Там в конце короче ояш с катаной мужика в очках рубит на озере. Даже шизанутая 2 часть не такое говно.
Мне нравится что сх бук оф меморис объединяет все сх, всё лучшее в одной игре. В другие сх можно не играть, оп обрати внимание на эту жемчужину канона.
>>7562078 >двушка однозначно лучше во всём В чем лучше? как-же вы заебали с этим утиным калом с ПСИХОЛОГИЧНЫМ сюжет. "лол кек на самом деле джеймс убил жену" - нам просто так говорят за 10 минут до конца игры. Ну ок, почему мне должно быть не похуй на них? Заебали эти попытки найти глубину в луже СХ2
>>7562396 >В чем лучше? как-же вы заебали с этим утиным калом с ПСИХОЛОГИЧНЫМ сюжет. "лол кек на самом деле джеймс убил жену" - нам просто так говорят за 10 минут до конца игры. Ну ок, почему мне должно быть не похуй на них? Ну там хотя бы ГГ - мужчина, которому я могу сопереживать (как и в первой части).
>>7562396 Лучший арт-дирекшен и дизайн монстров: пирамида, те самые сексуализированные медсестры, при том сюжетно обоснованные, сдвоенные манекены и фигура в капюшоне, лучший саунд-дизайн в играх в принципе. Да и проблемы, вокруг которых вращается сюжет будут повзрослее, при этом еще и неплохо воплощаются в дизайне. И вообще, какие-нибудь претензии к психологичному сюжету кроме ироничного капсболда и претензии на то, что он нравится слишком многим (следовательно для быдла) будут?
>>7562778 Не пирамида а пирамиды, там их несколько штук. Кроме мемной сценки с манекенами ему нечего предложить, визуально во всём проигрывает пирамиде Ганса. Именно благодаря Гансу пирамида стал популярен. От чего у Ито до сих пор бомбит.
Проблемы, вокруг которых вращается сюжет СХ2 носит частный локальный бытовушно криминальный характер раздутый фекальным Овулякой, в той же первой СХ проблемы касались вселенского масштаба - которые в СХ3 свели к такой же бытовушной непримечательной драме алкашей как в СХ2.
>>7562902 >Не пирамида а пирамиды, там их несколько штук Ну и к чему ты это высрал, лол? >визуально во всём проигрывает пирамиде Ганса В плане графона киношный cgi будет покруче игрового конечно, но в плане дизайна там нет ничего выдающегося - ровно тот же пх с более развитой мускулатурой. И он, Ган, а не Ганс все-таки. >благодаря Гансу пирамида стал популярен Подобные набросы неплохо было бы пруфать хотя бы динамикой поисковых запросов. >Проблемы, вокруг которых вращается сюжет СХ2 носит частный локальный бытовушно криминальный характер Лол, какой же ты идиот, там одна из главных тем - это дихотомия либидо-мортидо, что в принципе может быть менее частным и локальным? >в той же первой СХ проблемы касались вселенского масштаба Как что-то хорошее. Чем вообще должна впечатлять история призыва всратого бога очередными культистами?
>>7563100 >Ну и к чему ты это Просто факт которого избегают. >ровно тот же пх с более развитой мускулатурой. Пирамидоголовый в фильме Ганса здоровенный как тиран из РЕ, а в фекальном СХ2 были какие-то пирамидоголовые карлики. >Подобные набросы неплохо было бы пруфать Читай Ито. > там одна из главных тем В бытовушной возне фекального Овуляки может и главная, куда там вселенским масштабам СХ1, у нас здесь Джеймс страдает за подушкой все в Приору. >очередными культистами Так это косяк Овуляки, он не смог продолжить СХ1 и всё свёл к рыгающей Хизер.
>>7561541 > Фекальный >>7561555 > фекальный >>7561577 >фекальный >>7561683 >Фекальный >>7561741 >фекальный >фекальный >>7561764 >фекального >>7561771 >фекальный >фекалий >>7562902 >фекальным >>7563253 > фекальном > фекального Чел, судя по тому, что тебе нравится первая часть и ты так часто обращаешься к теме фекалий и блевоты, ты просто копрофил. Шизокопрофильный утенок активный.
>>7563253 >СХ2 были какие-то пирамидоголовые карлики Вот тут двачую. Постоянно встречал дрочево на пирамида, какой он охуенный и страшный. Сыграл в сх2 и проиграл с дрища, который даже собственный меч поднять не может и волочет его за собой со скоростью улитки. Этот любитель фехтования с 1 удара Тирана или Немезиса лег бы. инб4 рррряяя в дизайне сх2 пирамиды глубокий смыслол, вам нипанять, читайте 9 том разбора анализа!!!11
>>7563351 >спгс трактовки >>7563353 >шизотеория Ну ясн, существо буквально состоящее из жоп и вагин, вообще никакого отношения к похоти и сексу не имеет; и сцены с пирамидхедом с ними никакой не было.
Привет всем! Стоит ли тратить время на Fatal Frame? Чет сложно пиздец, особенно в третьем акте, сразу по несколько призраков, призраки йобы с параличем, притягиванием и бездействием, в кармане пленки почти не осталось, даже синей, хилки все на пределе, а впереди еще как минимум 4 йобы и финальная веревочная дева
>>7563334 >инб4 рррряяя в дизайне сх2 пирамиды глубокий смыслол, вам нипанять, читайте 9 том разбора анализа!!!11 Вот тут неистово двачую! Весь "смысол" должен раскрываться в игре, я не в припизднутых маняанализах.
>>7563400 Не дают. Да и толку от нее в третьем акте, призраки в инвиз уходят, лица прячут, пока вплотную к тебе не подойдут, а от минимума фокуса с базовой пленкой урон 1/8 хп. Я уже бегаю за припасами по особняку и сейвлюсь каждый раз когда новое что-то нахожу, а если сливаю, то проще заново начать, чем хп терять.
>>7563396 Я на втором акте остановился, он мне уже показался крайне сложным по сравнению с первым. Не знаю, как эту игру олды раньше проходили на соньке.
>>7563396 >>7563685 Прошел. На pcsx2 есть фриз на финальном боссе (лол, до этого не единого бага). Причем, не лечится, даже на вики указано, юзайте сейв стейт чтобы не бежать с начала сейвпоинта в надежде на то, что баг не сработает. В целом, охуенная игрушка. Нервы щекочет сильнее сх1-3 (где-то на уровне 4ки, т.к. призраки есть призраки с их надоедливыми механиками).
Стоит ли тратить время на Silent Hill: Downpour?