24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему эту игру называют immersive sim если это Stealth-Action чистокровный с магией?
>>7563976 (OP) immersive sim это просто баззворд для рекламы стелс экшонов среди дебилов-зумеров. по прямому определению какая-нибудь террария иммерсив сим
>>7563976 (OP) В своё время не стал играть в эту игру, сейчас накатил самую последнюю ГОГ версию, начал играть, и красиво и интересно - но у меня вылетает игра, вылетает без ошибок, ррраз - и вылет - и они рандомны, 5 минут, 15 минут, даже пол часа можно поиграть - но вылетает. Всё перепробовал в плане графических настроек вроде. Может поможет кто? Ни одна другая йоба ААА не вылетает, все игры работают ровно. Эта - не хочет, помогите. РТХ3080.
>>7563976 (OP) Чтобы оправдывать каловость обоих ключевых элементов, говоря о том что они вообще-то не ключевые и игра не про это. Это 100% маркетолоховоское определение. Какой нибудь мгс 5 или дос 2 в большей мере соответствует расплывчатым маняопределениям заложенным в описания этого ''жанра'' чем высеры от арканов, однако их так никто не называет.
>>7564105 У меня ноутбучная 3070 и всё выкрученно на ультры, ни разу не вылетела. Так что ты или пиздишь или проверяй драйвера, директивы и ищи у себя вирусы майнеры.
>>7563976 (OP) Все игры, которые называют иммерсив симами, МОЖНО проходить по стелсу (только на счёт систем шока не уверен). МОЖНО, но не обязательно. Игра не кончается, если тебя заметили и поднялась тревога( В Сплинтер Сёлах насколько я помню точно были такие миссии) Можно вообще в открытую всех вырезать. Просто часто игры поощеряют мирное прохождение(в Дизоноредах хорошие концовки, в Деус Эксе новом больше опыта дают за нелетальное устранение) Ну а вообще иммерсив симы это про то что ты сам выбираешь как пройти игровой момент, и конечно читаешь чужие записки/книги/слушаешь разговоры и твои действия сказываются на дальнейшем прохождении.
>>7564339 Бутылочный стелс. Там везде лежит битое стекло, ковры. Есть мыслишки что они всё таки планировали получше звук сделать. Боты иногда багуют и стоят на одном месте.
Отказываться от магии - это костыль, который лишает игрока контента геймплейного. Но даже без магии игра очень легко проходится на высокой сложности на призрака. Если игра без проблем проходит без магии, то с ней всё совсем печально. Что не абилка, то ощущение, что какой чит включил. С повторным прохождением эту только спидранить остается. Игрок уже знает все маршруты потайные. Сейвскам можно вроде в настройках поправить, но не всё так просто. Сохранения удаляются, только если ты рипнулся, что при стелсовом прохождении довольно сложно.
Да и вообще, если игра из коробки в стандартном варианте на ласт сложности не бросает вызова, то всё остальные махинации - это суходроч.
>>7564399 > Если игра без проблем проходит без магии, то с ней всё совсем печально. Ты совершенно не понимаешь философии геймдизайна давайте, запостите гринтекстового сойджака Аркейнов. Они буквально во множестве интервью говорили, что создать ощущение Хищника вместо ссыкливой жертвы - это их прямая задача, а классический стелс себя изжил. И да, их буквальный фичекат ещё во времена первого Дизонореда так и звучал "Сделать ощущение использования читов основой геймплея". Многие жанры через это прошли. Например, в своё время Лукас Арт произвели революцию в жанре квест просто задумавшись над вопросом "А хули такого уж классного в постоянном риске умереть?" (на тот момент квесты Джовудов и им подобных были полны нелепых смертей). Потом авторы точно также отрефлексировали над головоломками, и создался жанр кинца. Да, ныне не особо живой, но его погубили сценаристы, а не геймдизайнеры. То же самое со стелсом. Чистокровный стелс нечеловечески скучен.
>>7564818 > создать ощущение Хищника вместо ссыкливой жертвы Всё правильно делают. Ещё лучше - это показывать процесс роста. >>7565370 Да, вот так. Понятно, что хуй повторишь, но соль игры именно в таких вот измывательствах, а не в прятках.
Пиздец тут дегроды сидят. Соотносят затраченное время и сложность. То что я там ачиводрочил, скриншотил и хуй знает чем ещё мог заниматься, им невдомёк. А сейвскам я уже пояснил за него. Я сейчас тупо каждый угол обсматриваю в этом прохождении и на время не смотрю. Даже больше скажу, стараюсь проходить не трогая вообще стражников и воруя у них кошельки.
>>7566287 Ты чего порвался, дурашка? Роняя кал побежал перепроходить миссию, чтобы кому то на дваче доказать что можешь пройти не пыжась 4 часа. Или сейчас окажется, что ты не чмо, которое стелится перед анонами, а чмо, которое чужие скрины скидывает?
>>7566661 Что, порвался хуесосик? Я так и знал что ты прибежил с дуплом горелым и будешь им еще вилять. Перепрошел я её тащемто не ради даунов криворуких, мне самому стало интересно за сколько её может пролететь средний игрок на ласт сложности. Так что хуй соси, чмошник.
>>7567185 Так это ты виляешь, когда со слезами на глазах отчитываешься перед тредом. Попросил соседа, который твою мамашку поебывает, что ли чтобы за тебя сообщение написал? Смешно когда такие омежные чмошки неумело грубить пытаются.
>>7567516 > ты потратил много времени и говоришь что легко ряяяяяяя. ЯСКОЗАЛ ИГРА СЛОЖНАЯ > пись пись на долбаеба. время не равно сложность. > ряяяяя ты порвался. побежал что то доказывать ряяяяя
хуй будешь, чмошник? Зато я теперь знаю что ты тупой дегенерат и походу ты то вот игру неасилил в силу своего тупого умишка. Ты потому то и высрался, чмошник, что сидел потел и хуй сосал, а аноны говорят что игра легкая. Вот ты и рвануло, чудо тупое.
>>7567580 Да да, рванул я, а сообщения всё длинее и длинее истерично набираешь ты, ещё и с гринтекстом. Где я писал, что игра сложная? Я написал, что ты долбоеб, который 4 часа по уровню ползает, а потом пишет "Как же мне легко". Ачивки он выполнял и скриншоты делал, ты аутист? Папочки с скриншотиками создаешь?