24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7567287 (OP) Забавно, что в пиздючестве мне Хейзер казалась красавицей писечкой 11/10. Сейчас я смотрю и вижу мужской грубый ебальник. Одуловатое лицо алкоголика, мощная челюга, гигантский шнобель и не менее гигантские жирные губищи + массивный лоб с мощными надбровными дугами, создающие впечатление что это молодой негр которому текстуру светлую натянули. Пиздос.
>>7567308 > Забавно, что в пиздючестве мне Хейзер казалась красавицей писечкой 11/10. Разумный взгляд, не испорченные волосы, пухленькие губы, веснушки, отсутствие пирсинга и других уродств, красивые брови. Не модель, но красавица.
>>7567314 Да вообще. Из более свежего даже Лайтнинг из фф13, которая во время ее первого появления на свет казалась мне идеалом красоты сейчас выглядит мальчиком, они с формой скул, подбородка и обводом лица в целом малость проебались, оно слишком вытянутым получилось, мужского типа. В более поздних играх исправили немного, стало лучше. Но это просто следствие того, что у меня титанический опыт в анализе чардизайнов.
А какая мимика охуенная в 3. Без шуток. Никакого захвата движение, присосок на актерах, всё отрисовывали вручную и заебись было. Но почему то сейчас в играх в кат-сценах персонажи как будто с парализованным лицом почти всегда.
>>7567546 СХ3 выглядела чуть лучше фекального СХ2, но была таким же дерьмом. Вот Резидент Ивл 4 не гейкубе действительно для своего времени круто выглядел. Можешь поставить для сравнения картинку Ре3 с пс1 и Ре4 с пс2, как это сделал оп - шесть лет разницы без СМС и регистрации.
>>7567538 >Но почему то сейчас в играх в кат-сценах персонажи как будто с парализованным лицом почти всегда. Ответ очевиден - актёры говно, причём полное. Единственный положительный пример - Горлум из старого ВК Питера Джексона.
>>7567287 (OP) >Теперь покажите мне разницу между 2018 и 2022. Почему такую ебанутую логику применяют только к графике игр? Не должны ли машины уже давно летать, где андроиды, почему нет колонии на марсе? Ведь Анон Говнов требует чтобы не замедлялись!
>>7568059 В отличии от игр для поездки на дороге тебе тесла не требует, всё как ездило так ездит. А у игр чет и до графона не докапывайтесь и железки покупайте.
>>7568090 Любая технология развивается быстрее в начале. Иди поной еще, что кпд двс на том же уровне что и 4 года назад. Разбираться в вопросе не интересно, интересно именно ныть. Уверен, что у тебя нет и техники современной, потому что дорого, ненужна или нет тот прогресс. >>7568103 Я нихуя не понял.жпг
>>7568120 >Я нихуя не понял.жпг Оно и видно, гою впаривают каждые пару лет видимокарты потому что старые тот же самый уровень графики в новых играх уже не тянут, а гой и рад.
>>7568143 Причём тут свидетели какие-то, шиз, ты можешь и по 10 лет без обновлений сидеть, это никак не изменит того факта что новые видимокарты клепают, а графон у тебя лично только ухудшается, потому что для того же уровня графики нужны всё более мощные железки.
>>7568150 Да я ж не спорю, действительно с каждым годом графон только хуже, а новые карты как по календарю раз в два года покупаю. Что с этим миром не так...
>>7568171 >врёти Я и смотрю как ты не споришь, клоун, особенно забавны визги про "покупаю раз в два года" ответом на пост в котором я говорил что вообще похуй что там покупаешь лично ты.
>>7568171 Ты прав, анон, времена жуткие. Вот давеча пытался накатить новый фотошоп на свою хрюшку, а он отказался. Не оптимизировали сволочи капиталистические, требуют обновляться...
>>7567540 >и в принципе пустота их наполнения Мне наоборот не хватает пустоты наполнения, заебали локации деталями забивать нахуй не нужными. Как-будто ебанный в голову дизайнер думает что если хлама не навалить нереалистично будет.
>>7568631 >Мне наоборот не хватает пустоты наполнения, заебали локации деталями забивать нахуй не нужными. Как-будто ебанный в голову дизайнер думает что если хлама не навалить нереалистично будет. Проблема не в хламе как таковом, а в том, что явно видно, что это специально разбросанный хлам, из за чего ты не погружаешься в игру, а наоборот, ещё более отчётливо осознаёшь что ты в игре.
>>7569430 >сравнивается Хуй с трамвайной ручкой сравнивается, как это у дебилоидов 2002 года рождения заведено. Одни картиночки с эмуляторов, пушто пориджевый даун понятия не имеет как оно вообще ирл выглядело. Вообще не так, как на пиках дебила из оп-поста. И уж тем боле не в 1280х720, ЛОЛ. Если не знать где какая часть, и перепутать можно.
>>7569539 >Не пизди Покажи-ка восьмиугольный фонарик, детализированный еблет и волосы, как на скрине дауна из оп-поста осел ебаный. А то чет очевидное-невероятное, на реальном телике чет не видать нихуя. Телик наверное неправильный, да, хуеплет-очевидец?
>>7569539 Персонажи детализированные в кат сценах, а дизайн локаций одни коридоры из коробок. Всратая цветовая гамма, всратый саундтрек, и всё это в всратом сюжете от фекального Овуляки, ещё и игра вышла после всратого СХ2.
>>7569430 >и какая-то нафаршированная пк версия сх3? Это обычная версия. Отличия от ПС2 - разрешение экрана, плойка даже в 480p не всегда могла, тогда как XBOX частенько в 720p и иногда в 1080i работал. Дримкаст конца 98 года уделывал ПС1 по графонию, в некоторых кроссплатформенных превосходя PS2, приближаясь к GameCube. Мякотка в том, что сейчас такой графической пропасти нет даже между 6 и 8 поколениями консолей, которые частенько спокойно между собой гоняют переиздания одних и тех же игр с отнюдь не крышесносящими улучшениями.
>>7567308 > Сейчас я смотрю и вижу мужской грубый ебальник. Одуловатое лицо алкоголика, мощная челюга, гигантский шнобель и не менее гигантские жирные губищи + массивный лоб с мощными надбровными дугами
Совсем дурачок? Team silent очень тщательно и трепетно подошли к созданию внешности Хизер, т.к. она была, по сути, визитной карточкой игры. В то время ещё не было четких "industry standart", все ещё не лепили по одномй и тоже пайплайну всех персонажей, поэтому её дизайнили по-своему (возможно, поэтому она и спустя почти 20 лет выглядит отлично как модель - и в игре, и в синематиках. Попробуй сейчас, в 2020 заказать у специалиста хорошую модель реалистичную модель персонажа с ограничением в 6000 полигонов - он тебе слепит кривой ps1-style-кал, потому современные пайплайны в индустрии не рассчитанs просто на создание таких оптимальных моделей, как у Хизер) Прототипом ее внешности во время создания была молодая Шарлотта Гинзбур времен съемок "цементного сада". Вот возьми и сравни её внешность и внешность хизер. А потом сравни их внешность с внешностью современных шлюх с силиконовыми губами, тонной макияжа, пирсингом и разноцветными волосами, и скажи мне, что лучше.
>>7570773 СХ3 по быстрому в попыхах собиралась, так как тим сойлент с СХ2 обосрались. Ставка была на малолетнюю шлюху Хизер, чтобы хоть кто-то покупал их игры по мотивам Сайлент Хилл. Но в итоге вся эта торопнина ни к чему хорошему не привела. Фанаты первой СХ на которых была ставка не оценили такое продолжение - где их игру превратили в шутан с ретконами и быдлошлюхой. Каким-то чудом тим сойлент ещё удалось выпустить СХ4, а потом всех рукожопов погубивших франшизу Сайлент Хилл окончательно разогнали.
>>7568251 Никак. Потому что серьезный дядя с бейджиком на груди
"Senior Environment Artist" решил, что одной декали с граффити по центру достаточно, чтобы заставить выглядеть эти примитивы с однообразной текстурой "реалистично". Небось там ещё и в минимальных требованиях RXT3090 какой-нибудь. А для сравнения вот, например, стык стен из sh3. Тут тебе и шов грамотно сделали, и грязь/разводы не поленились добавить так, чтобы это не выглядело процедурно-сделанным говном. Я уж не говорю про тщательную упаковку всего в атласы.
>>7570815 О, первая-часть-непревзойденный-шедевр-утка, привет. Я все думал, когда же ты заявишься - тут ведь ни одного треда по sh без тебя не обходится.
>>7571183 >навасянил хуйни >говорит про настройки >лучше не стало все равно >параллакс есть, но вам его не покажу Дроны уже даже не пытаются в спор. Просто наваливают повонюче.
>>7571311 >навасянил Что навасянил то, dof енбхой и худ менее громоздкий? Смешно слышать про "навосянил" от сталкеродауна. >лучше не стало Я понятия не имею, что там у тебя за система оценок графики и что ты подразумевал под лучше, но параллакс ака НУ ВОТ ЭТИ РЕЛЬЕФНЫЕ КИРПИЧИКИ на скринах отчетливо видно. >Дроны уже даже не пытаются в спор. Тут не о чем спорить, твой наброс с минималками не первый раз уже обосан.
>>7567287 (OP) У долбоёба отняли - игры с нормальным геймплеем, - с умным ИИ, - с физоном и прочими технологии древних (разрушаемость, "живой" огонь, игры света, разрушаемые источники света), - сексуализацию и объективизацию, - взрослость и кровавость, - завершенность продукта на старте продаж, - проработанные сценарии в плане сюжета и порой ветвящихся диалогов, - бесплатный онлайн на соснолях, - разные версии игр с учетом особенностей и возможностей платформ, - раньше приставки комплектовались двумя падами, теперь одним, зачастую чтобы поиграть с братюней нужны две машины/консоли и две копии игры, - добавили анал-донат-карнавал, А ОН СОКРУШАЕТСЯ ИЗ-ЗА ГРАФЕНА! ГРАФЕНА, КАРЛ!!!
>>7568637 Не только. Обилие деталей на экране перегружает внимание. Во многих современных йобах тупо взгляд теряется. В том же киберпуке десятки свистопердящих иконок на экране, подсвеченных обьектов итд. Мне по первой приходилось минут по 5 пиксельхантить комнату чтобы найти сраный ящик с амуницией. В других играх враги сливаются с окружением из-за хуевого дизайна.
>>7569528 Пиздабол пориджовый не палится. Уже в сайлент хилле 2 графон был нереальный по сравнению с первой части. Свои говенный скрины засунь себе в жопу и иди наебывай других.
>>7573359 Сразу видно пориджа (тебя). Кто мог позволить себе пс2 имели уже телики с поддержкой 480i, а не колхозанские 240 на телеках для пс2. Да и игры от пс1 шли в основном в 240, уже пс2 познакомила с более четким изображением, гран туризма так вообще через компонент в хд херачела.
>>7573373 Ты хуйню написал. Элт телевизоры это не дискретная матрица у телеков времен пс3, чтобы их оценивать по количеству пикселей. На пс2 по факту был режим 960i, т.е. просто вариация 480p и в хд она никогда физически не могла.
>>7573393 1080i вообще-то. Это первое. Немного википедии. The GPU also runs with a clock frequency of 150 MHz, 4 MB of DRAM is capable of transmitting a display output of 1280 x 1024 pixels on both PAL and NTSC televisions. - это по второй плойке. The PlayStation has a maximum colour depth of 16.7 million true colours displays resolutions from 256×224 to 640×480 pixels. - А это по первой и догадайся какое основное разрешение было в играх навороченных как сайлент хилл? А я тебе скажу. In-game ran at 240p and the menus were 480i. А третий? 480p в меню и 480i в игре, в опле люди разгоняли его до 720p. Как видно, что буст разрешения почти в два раза. Поэтому скрины свои засунь себе в жопу.
>>7573570 >в опле >разгоняли А опл в один год с второй мыловарней вышел, или на релизе хилла3, напомни? Давай уже тогды дождемся каких-нибудь нейросетка-эмульгаторов, бустящих донди до уровня кукурузиса, 2007-го года, и вот тогды уж начнем мяняфэйки лепить какие полимеры просрали. Хули нам-то, с айсикью хлебушков.
>>7567287 (OP) >>7567287 (OP) Сейчас никакой разницы нет, потому что все игры делают под консоли, как старые, так и новые. А предыдущее поколение древнее уже. Разницы нет и между 2014-2018
Разница начнёт появлятся, если игры перестанут пытаться портировать на ps4, xone и сосредоточатся только на новых консолях. Топопые студии в ААА будут пытаться выжать все из консолей и будет очередной (пусть уже небольшой) скачек графона.
>>7567287 (OP) Разница между 1к полигональной моделью и 10к огромная. Разница между 10 и 20 уже не так заметна. Сейм с текстурами, где на одной UV 500 пикселей а на другой 2к, разница видна, а между 2к и 4 уже не особо. Последняя большая фича в виде рейтресинга не шибко то в глаза бросается, если на локации не дохуя зеркал или луж, скорее как подтянутая АОшка на объектах. Полагаю, технически мы не сколько в потолок упёрлись, но явно достигли определённой отметки, после которой красота графена скорее определяется не техническими ограничениями, сколько художественными, ну и скиллзами художников. Например, охуеваю с Элекс, и какие же там всратые модели персонажей. Ёбла, мимика, текстуры одежды. Игра новая, деньги есть, но либо они доверили пилить персонажей джунам, либо у них самих в команде неопытные пацанчики сидят, и им жадно поставить им в управление одного опытного генералиста.
Главной проблемой графона игр являются... сами игры. Игры плохой формат для графона в любом виде. В них надо полностью отрисовывать кадр за ~16.7 мс для 60 fps, это ничтожно мало. Первое что пойдёт под снос любые преобразования геометрии вызывающие дикие нагрузки. Да предметы прибиты к полу неслучайно, и отнюдь не из-за лени.
Далее по списку пойдёт вся физика под нож, ведь физика это дохуллион лишних рассчётов для симуляции, ты же не хочешь 1 fps вместо 60? Тогда минус любая физика объёмов - туманы, огонь, эффекты среды, освещение - всё идёт под снос. Освещение в играх очень ущербное. Оно держится исключительно на уловках вроде блума с размазыванием цветовых пятен. Да, даже обычное отражение в луже сделать в играх нельзя без ретрейса.
Опять же сколько сэмплов у тебя в сглаживании, наверняка ведь 2-4? Энжой ёр усреднение цвета и серое мыло вместо мелких деталей.
Все описанные ограничения никак не преодолеть в играх. Слишком мало времени на кадр.
А знаешь где со всем этим проблем нету? В стилизованных играх нарисованных художниками. Так что графонодрочеры должны страдать за тупость мирскую и отсутствие художественного вкуса.
>>7578120 >Полагаю, технически мы не сколько в потолок упёрлись, но явно достигли определённой отметки В рендере нас ждёт ещё засилие нейросеточек, которые не только апскейл сделают, но и текстуру газона с освещением дорисуют. https://www.youtube.com/watch?v=P1IcaBn3ej0 А то что артдирекшн важен - это он всегда важен был.
>>7578560 >>7578580 Зис. Плюс дополню тем, что многие перестают запариваться с оптимизацией всего и вся, подразумевая что средний пк геймера с каждым годом становится лучше, что как бы правда. Раньше меня дрочили за каждый полигон в модельке, сейчас на похуй почти.
>>7578580 >Даже этот милипиздричекий прирост в чёткости от фуллхд до 2к надо оплачивать. Тогда и сумма доплаты должна быть милипиздрической. А если, вдруг, графика на новом железе равняется или уступает старому, это вообще должно быть уголовно наказуемо как мошенничество или должны наоборот доплачивать за моральный ущерб от отсталого вида несоответствующего железу.