Сохранен 150
https://2ch.hk/v/res/7567287.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Разница в 4 года.

 Аноним 06/09/22 Втр 02:34:05 #1 №7567287 
1662334279560328.jpg
Теперь покажите мне разницу между 2018 и 2022.
Аноним 06/09/22 Втр 02:37:49 #2 №7567288 
>>7567287 (OP)
Пориджище...
Аноним 06/09/22 Втр 02:49:54 #3 №7567299 
God-of-War-Screen-6.jpg
А куда вообще дальше?
Аноним 06/09/22 Втр 03:12:46 #4 №7567306 
>>7567287 (OP)
Подползаю к Хизер, вспарываю себе живот и вставляю ее ножку себе внутрь, а вторую сую в ротик до упора и умираю от суфокации :3
Аноним 06/09/22 Втр 03:14:10 #5 №7567308 
>>7567287 (OP)
Забавно, что в пиздючестве мне Хейзер казалась красавицей писечкой 11/10. Сейчас я смотрю и вижу мужской грубый ебальник. Одуловатое лицо алкоголика, мощная челюга, гигантский шнобель и не менее гигантские жирные губищи + массивный лоб с мощными надбровными дугами, создающие впечатление что это молодой негр которому текстуру светлую натянули. Пиздос.
Аноним 06/09/22 Втр 03:22:58 #6 №7567314 
>>7567308
Нихуя ты в евгениста вырос. Страшно представить что там для тебя теперь "милое".
Аноним 06/09/22 Втр 03:50:21 #7 №7567332 
>>7567314
Очевидно, что азиатские дети
Аноним 06/09/22 Втр 03:53:45 #8 №7567334 
>>7567308
> Забавно, что в пиздючестве мне Хейзер казалась красавицей писечкой 11/10.
Разумный взгляд, не испорченные волосы, пухленькие губы, веснушки, отсутствие пирсинга и других уродств, красивые брови.
Не модель, но красавица.
Аноним 06/09/22 Втр 04:06:43 #9 №7567337 
>>7567314
Да вообще. Из более свежего даже Лайтнинг из фф13, которая во время ее первого появления на свет казалась мне идеалом красоты сейчас выглядит мальчиком, они с формой скул, подбородка и обводом лица в целом малость проебались, оно слишком вытянутым получилось, мужского типа. В более поздних играх исправили немного, стало лучше.
Но это просто следствие того, что у меня титанический опыт в анализе чардизайнов.
Аноним 06/09/22 Втр 08:46:34 #10 №7567436 
>>7567287 (OP)

У тебя Хизер с пука на века с модами васяна из 2022 года. Но даже это не помогает СХ3, первый СХ выглядит лучше.
Аноним 06/09/22 Втр 11:05:20 #11 №7567538 
>>7567287 (OP)

А какая мимика охуенная в 3. Без шуток. Никакого захвата движение, присосок на актерах, всё отрисовывали вручную и заебись было. Но почему то сейчас в играх в кат-сценах персонажи как будто с парализованным лицом почти всегда.
Аноним 06/09/22 Втр 11:06:37 #12 №7567540 
>>7567299

То есть тебя устраивает мыльцо на самих локациях и в принципе пустота их наполнения
Аноним 06/09/22 Втр 11:13:50 #13 №7567546 
>>7567436
Нет, тройка правда выглядела настолько хорошо в 2003
Аноним 06/09/22 Втр 11:24:04 #14 №7567554 
>>7567546
СХ3 выглядела чуть лучше фекального СХ2, но была таким же дерьмом. Вот Резидент Ивл 4 не гейкубе действительно для своего времени круто выглядел. Можешь поставить для сравнения картинку Ре3 с пс1 и Ре4 с пс2, как это сделал оп - шесть лет разницы без СМС и регистрации.
Аноним 06/09/22 Втр 11:26:18 #15 №7567558 
>>7567546
Почему ты третью часть называешь тройкой? Ты еблан?
Аноним 06/09/22 Втр 11:47:08 #16 №7567577 
>>7567554
> Ре4 с пс2
Пошёл нахуй
Аноним 06/09/22 Втр 11:52:25 #17 №7567587 
>>7567577
Для пидорашки слишком затратно иметь PlayStation 2, точно
sage[mailto:sage] Аноним 06/09/22 Втр 11:55:34 #18 №7567593 
>>7567308
Совсем одебилил на двачах.
Аноним 06/09/22 Втр 12:27:34 #19 №7567628 
215436434.jpg
>>7567577
Что сказать хотел?
Аноним 06/09/22 Втр 14:35:45 #20 №7567830 
>>7567628
Этот доп уделывает всю унылую сюжетную компанию RE4.
Аноним 06/09/22 Втр 15:19:23 #21 №7567873 
>>7567538
>Но почему то сейчас в играх в кат-сценах персонажи как будто с парализованным лицом почти всегда.
Ответ очевиден - актёры говно, причём полное. Единственный положительный пример - Горлум из старого ВК Питера Джексона.
Аноним 06/09/22 Втр 15:24:24 #22 №7567887 
>>7567554
лишь бы хуйню спиздануть. в sh3 на порядок детальнее модели и графика
Аноним 06/09/22 Втр 15:26:26 #23 №7567892 
steamuserimages-a.akamaihd.jpg
maxresdefault.jpg
>>7567887
Аноним 06/09/22 Втр 15:27:45 #24 №7567895 
image.png
ecbfa8aec8d128e12a33523f1185f770.jpg
Аноним 06/09/22 Втр 15:35:03 #25 №7567918 
>>7567892
>>7567895
Дай списать домашку.
Аноним 06/09/22 Втр 15:53:39 #26 №7567963 
>>7567887

https://www.youtube.com/watch?v=Evb30Siucgk
vs
https://www.youtube.com/watch?v=oRRoRSxkjXg
vs
https://www.youtube.com/watch?v=8Etaz8eg0OE
Аноним 06/09/22 Втр 15:59:32 #27 №7567972 
>>7567918
Да, просто немного измени, чтобы не было очевидно, что ты скопировал
Аноним 06/09/22 Втр 16:03:52 #28 №7567980 
1.png
tumblrpmjxtnU1MC1y41knto11280.png
Аноним 06/09/22 Втр 16:08:18 #29 №7567986 
resident-evil-3-character-artwork-4.jpg
Жаль с такой Джилл так и не сделали.
Аноним 06/09/22 Втр 16:10:41 #30 №7567988 
изображение.png
изображение.png
>>7567892
>>7567895
Я только сейчас увидел, насколько же резик всрато выглядит по сравнению с sh. Практически на одном дне с shadow of desteny.
Аноним 06/09/22 Втр 16:22:03 #31 №7568003 
>>7567986
Пластиковая Джилл.
Аноним 06/09/22 Втр 16:27:38 #32 №7568009 
34373773.jpg
>>7567308
>Сейчас я смотрю и вижу мужской грубый ебальник
Аноним 06/09/22 Втр 16:29:50 #33 №7568011 
16617902585871.mp4
>>7567554
>а вот срезидент калыч
Аноним 06/09/22 Втр 16:31:05 #34 №7568012 
McR34HUjzGRalquK9UTFWQ.png
>>7568003
1999 год все-таки!
Аноним 06/09/22 Втр 16:40:16 #35 №7568028 
15183854741710.gif
>>7567287 (OP)
>Разница в 4 года
Не-не! Не пизди.
Разница не в четыре года, а в ПОКОЛЕНИЕ!
Чуешь разницу?
Аноним 06/09/22 Втр 16:50:59 #36 №7568046 
tvblRoi.jpg
>>7568012
База.
Аноним 06/09/22 Втр 17:05:02 #37 №7568059 
>>7567287 (OP)
>Теперь покажите мне разницу между 2018 и 2022.
Почему такую ебанутую логику применяют только к графике игр?
Не должны ли машины уже давно летать, где андроиды, почему нет колонии на марсе? Ведь Анон Говнов требует чтобы не замедлялись!
Аноним 06/09/22 Втр 17:07:10 #38 №7568062 
d3g9.jpg
64557622115.jpg
Разница в джва года!
Аноним 06/09/22 Втр 17:09:18 #39 №7568066 
>>7568059
>Не должны ли машины уже давно летать, где андроиды, почему нет колонии на марсе?
Хороший вопрос, должны, почему нет?
Аноним 06/09/22 Втр 17:09:39 #40 №7568068 
SilentHill4-GC04-toilet.jpg
>>7568011
Добро пожаловать в Сойлент Хилл.
Аноним 06/09/22 Втр 17:11:55 #41 №7568074 
>>7568066
Почему-то я не удивлен, что твой мозг именно так работает и противоречий тут не видит.
Аноним 06/09/22 Втр 17:17:54 #42 №7568090 
>>7568074
Да я тоже не удивлён что любитель сапога в жопе кинулся защищать отсутствие прогресса.
Аноним 06/09/22 Втр 17:26:04 #43 №7568103 
>>7568059
В отличии от игр для поездки на дороге тебе тесла не требует, всё как ездило так ездит. А у игр чет и до графона не докапывайтесь и железки покупайте.
Аноним 06/09/22 Втр 17:35:49 #44 №7568120 
>>7568090
Любая технология развивается быстрее в начале. Иди поной еще, что кпд двс на том же уровне что и 4 года назад. Разбираться в вопросе не интересно, интересно именно ныть. Уверен, что у тебя нет и техники современной, потому что дорого, ненужна или нет тот прогресс.
>>7568103
Я нихуя не понял.жпг
Аноним 06/09/22 Втр 17:39:19 #45 №7568128 
>>7568120
>Я нихуя не понял.жпг
Оно и видно, гою впаривают каждые пару лет видимокарты потому что старые тот же самый уровень графики в новых играх уже не тянут, а гой и рад.
Аноним 06/09/22 Втр 17:47:37 #46 №7568143 
>>7568128
А понятно, ты из этой секты свидетелей обновления каждые пару лет, чтобы поиграть. Да, наебывают простой народ...
Аноним 06/09/22 Втр 17:51:37 #47 №7568150 
>>7568143
Причём тут свидетели какие-то, шиз, ты можешь и по 10 лет без обновлений сидеть, это никак не изменит того факта что новые видимокарты клепают, а графон у тебя лично только ухудшается, потому что для того же уровня графики нужны всё более мощные железки.
Аноним 06/09/22 Втр 17:57:57 #48 №7568167 
2f7 (1).jpg
>>7568068
>НИГОРИТ ЯСКОЗАЛЛ11!!!1 СРЕЗИДЕНТ КАЛЫЧ ЛУЧШЕ РЯЯЯ
Аноним 06/09/22 Втр 17:59:34 #49 №7568171 
>>7568150
Да я ж не спорю, действительно с каждым годом графон только хуже, а новые карты как по календарю раз в два года покупаю. Что с этим миром не так...
Аноним 06/09/22 Втр 18:05:25 #50 №7568184 
>>7568171
>врёти
Я и смотрю как ты не споришь, клоун, особенно забавны визги про "покупаю раз в два года" ответом на пост в котором я говорил что вообще похуй что там покупаешь лично ты.
Аноним 06/09/22 Втр 18:08:57 #51 №7568188 
>>7568171
Ты прав, анон, времена жуткие. Вот давеча пытался накатить новый фотошоп на свою хрюшку, а он отказался. Не оптимизировали сволочи капиталистические, требуют обновляться...
Аноним 06/09/22 Втр 18:10:47 #52 №7568190 
>>7568188
Промахнулся малеха
>>7568184
Аноним 06/09/22 Втр 18:14:46 #53 №7568197 
1565465.png
112354441.jpg
>>7568167
Да не трясись ты так.
Аноним 06/09/22 Втр 18:15:25 #54 №7568202 
>>7567308
Типичный нескладный подросток
Аноним 06/09/22 Втр 18:17:39 #55 №7568205 
>>7568197
Ебало по нулям
Аноним 06/09/22 Втр 18:22:52 #56 №7568210 
>>7568197
Господи, перестаньте уже постить эту жабу. На её ебальник смотреть тошно.
Аноним 06/09/22 Втр 18:34:21 #57 №7568232 
База.gif
>>7568210
> смотреть тошно
Аноним 06/09/22 Втр 18:47:31 #58 №7568245 
16407048807610.jpg
yp7LIkCB7ntFxAe1GZ4hQQ.png
>>7567287 (OP)
Наслаждайся современным графеном для малолетних говноедов.
Аноним 06/09/22 Втр 18:51:57 #59 №7568248 
image.png
>>7568245
>квадратно-гнездовое окружение с фототекстурами
Аноним 06/09/22 Втр 18:53:15 #60 №7568251 
изображение.png
>>7568245
Как это говно развидеть?
Аноним 06/09/22 Втр 18:53:27 #61 №7568252 
23.jpg
24.jpg
>>7568245
>Наслаждайся современным графеном
Наслаждаюсь.
Аноним 06/09/22 Втр 18:54:02 #62 №7568253 
изображение.png
>>7568251
Аноним 06/09/22 Втр 19:00:23 #63 №7568262 
16604185560012 Spider-Man.jpg
>>7568252
Соболь лучше.
Аноним 06/09/22 Втр 19:06:15 #64 №7568268 
изображение.png
>>7568262
Этот пластиковые еблет, не сильно ушёл от резидента. Если только разрешение стало выше.
Аноним 06/09/22 Втр 19:18:38 #65 №7568285 
>>7568188
Ты определись, шиз, ты обновляешься каждые два года или по двадцать лет сидишь.
Аноним 06/09/22 Втр 19:38:59 #66 №7568303 
>>7568285
Я в суперпозиции.
Аноним 06/09/22 Втр 22:23:05 #67 №7568562 
>>7568303
Ты в суперговне
Аноним 06/09/22 Втр 23:34:53 #68 №7568631 
>>7567540
>и в принципе пустота их наполнения
Мне наоборот не хватает пустоты наполнения, заебали локации деталями забивать нахуй не нужными. Как-будто ебанный в голову дизайнер думает что если хлама не навалить нереалистично будет.
Аноним 06/09/22 Втр 23:39:18 #69 №7568637 
>>7568631
>Мне наоборот не хватает пустоты наполнения, заебали локации деталями забивать нахуй не нужными. Как-будто ебанный в голову дизайнер думает что если хлама не навалить нереалистично будет.
Проблема не в хламе как таковом, а в том, что явно видно, что это специально разбросанный хлам, из за чего ты не погружаешься в игру, а наоборот, ещё более отчётливо осознаёшь что ты в игре.
Аноним 06/09/22 Втр 23:44:18 #70 №7568642 
image.png
image.png
>>7567287 (OP)
Аноним 06/09/22 Втр 23:48:18 #71 №7568646 
>>7568562
А ты в супер мега гавне ахаха))
Аноним 07/09/22 Срд 06:27:59 #72 №7568858 
>>7568646
Тогда ты в ультрагиперговне
Аноним 07/09/22 Срд 08:19:36 #73 №7568921 
>>7567299
Дальше возвращение к истокам и минимализм или поглощение киноиндустрией.
Аноним 07/09/22 Срд 08:43:05 #74 №7568928 
202209040859291.jpg
202111201135201.jpg
>>7567287 (OP)
Аноним 07/09/22 Срд 09:08:44 #75 №7568944 
>>7567299
К реалистичной цветовой гамме, хотя бы.
Аноним 07/09/22 Срд 09:12:57 #76 №7568949 
>>7567299
Какая же новый гад оф вар параша. Как же я плевался с него
Аноним 07/09/22 Срд 09:14:14 #77 №7568951 
>>7567308
Заканчивай с форчановскими инцелами общаться, а то совсем ебанёшься
Аноним 07/09/22 Срд 09:28:20 #78 №7568964 
>>7567287 (OP)
Кислотно вырвиглазная картинка у СХ3. Раньше было лучше.
Аноним 07/09/22 Срд 12:30:36 #79 №7569177 
>>7568949
Тебе может и вальгалла параша, импотент великовозрастный?
Аноним 07/09/22 Срд 12:41:42 #80 №7569191 
image.png
>>7567287 (OP)
Ты зачем тхред с вретрача притащил?
Аноним 07/09/22 Срд 14:04:46 #81 №7569320 
>>7569177
Вальгалла это кал говна, копрофил малолетний
Аноним 07/09/22 Срд 15:15:41 #82 №7569430 
>>7567287 (OP)
Я пральна понимаю, что сравнивается игра, вышедшая на последнем году жизни пс1 и какая-то нафаршированная пк версия сх3?
Аноним 07/09/22 Срд 15:39:57 #83 №7569457 
>>7568944
Это уже дело арта и дизайна, а не графона.
И реалистичная цветовая гамма сосет, она никому не нужна, ее даже в кино/фотографии приукрашивают
Аноним 07/09/22 Срд 15:42:41 #84 №7569460 
>>7569430
Да так и есть, и не понятно почему пропустили СХ2.
Аноним 07/09/22 Срд 16:20:58 #85 №7569508 
>>7569320
Бухай и сериалы смотри. Игры не твоё.
Аноним 07/09/22 Срд 16:32:11 #86 №7569528 
0YovYtE.jpg
>>7569430
>сравнивается
Хуй с трамвайной ручкой сравнивается, как это у дебилоидов 2002 года рождения заведено.
Одни картиночки с эмуляторов, пушто пориджевый даун понятия не имеет как оно вообще ирл выглядело. Вообще не так, как на пиках дебила из оп-поста. И уж тем боле не в 1280х720, ЛОЛ. Если не знать где какая часть, и перепутать можно.
Аноним 07/09/22 Срд 16:32:41 #87 №7569530 
>>7569508
Каложор, спок
Аноним 07/09/22 Срд 16:36:48 #88 №7569539 
>>7569528
Не пизди поридживая хуйня ебаная. Играл на оригинальном железе в момент выхода и после первой плойки охуевал от такого графона.
Аноним 07/09/22 Срд 16:45:30 #89 №7569551 
879687989.jpg
>>7569539
>Не пизди
Покажи-ка восьмиугольный фонарик, детализированный еблет и волосы, как на скрине дауна из оп-поста осел ебаный.
А то чет очевидное-невероятное, на реальном телике чет не видать нихуя.
Телик наверное неправильный, да, хуеплет-очевидец?
Аноним 07/09/22 Срд 16:47:30 #90 №7569556 
>>7569528
>шакальные фотки засвеченных кинескопов
А у тебя с чем сравнивается?
Аноним 07/09/22 Срд 16:49:52 #91 №7569560 
>>7569539
Персонажи детализированные в кат сценах, а дизайн локаций одни коридоры из коробок. Всратая цветовая гамма, всратый саундтрек, и всё это в всратом сюжете от фекального Овуляки, ещё и игра вышла после всратого СХ2.
Аноним 07/09/22 Срд 18:48:44 #92 №7569769 
>>7569430
>и какая-то нафаршированная пк версия сх3?
Это обычная версия. Отличия от ПС2 - разрешение экрана, плойка даже в 480p не всегда могла, тогда как XBOX частенько в 720p и иногда в 1080i работал.
Дримкаст конца 98 года уделывал ПС1 по графонию, в некоторых кроссплатформенных превосходя PS2, приближаясь к GameCube.
Мякотка в том, что сейчас такой графической пропасти нет даже между 6 и 8 поколениями консолей, которые частенько спокойно между собой гоняют переиздания одних и тех же игр с отнюдь не крышесносящими улучшениями.
Аноним 07/09/22 Срд 18:58:02 #93 №7569791 
>>7569769
*между 7 и 9 поколениями
Аноним 07/09/22 Срд 22:51:15 #94 №7570171 
>>7567308
Она и сейчас прекрасна, а ты просто потерял душу под гнетом обстоятельств, ошибочный решений и исчерпании собственного Я.
Аноним 08/09/22 Чтв 01:03:25 #95 №7570319 
>>7567306
https://www.youtube.com/watch?v=RcOcjF-iT6w
Аноним 08/09/22 Чтв 07:02:19 #96 №7570492 
image.png
image.png
>>7567287 (OP)
Разница в 10 лет. 15 лет спустя игры едва ли выглядят лучше первого крузака.
Аноним 08/09/22 Чтв 07:44:40 #97 №7570510 
>>7570492
По Крэшу есть современные новые игры, красивее чем кукурузис.
Аноним 08/09/22 Чтв 08:30:07 #98 №7570533 
5665858.png
>>7570492
Краш так не выглядит, это надо сломать эмулятор буквально.
Аноним 08/09/22 Чтв 08:31:58 #99 №7570535 
>>7570533
Не анон, это ты уже накрутил настройки в эмуле. То, что выше гораздо ближе к оригинальной плойке.
Аноним 08/09/22 Чтв 08:51:49 #100 №7570545 
>>7570535
ассеты те же самые. речь про графику, а не технические ограничения
Аноним 08/09/22 Чтв 11:12:34 #101 №7570685 
>>7570535
На плойке нету пиксельных лесенок, КРТ их смазывает и выглядит похоже, но мыльнее.
Аноним 08/09/22 Чтв 12:17:43 #102 №7570773 
897665456346.png
5fcc0489d869544ef6f617d01e625d93.jpg
>>7567308
> Сейчас я смотрю и вижу мужской грубый ебальник. Одуловатое лицо алкоголика, мощная челюга, гигантский шнобель и не менее гигантские жирные губищи + массивный лоб с мощными надбровными дугами

Совсем дурачок?
Team silent очень тщательно и трепетно подошли к созданию внешности Хизер, т.к. она была, по сути, визитной карточкой игры. В то время ещё не было четких "industry standart", все ещё не лепили по одномй и тоже пайплайну всех персонажей, поэтому её дизайнили по-своему (возможно, поэтому она и спустя почти 20 лет выглядит отлично как модель - и в игре, и в синематиках. Попробуй сейчас, в 2020 заказать у специалиста хорошую модель реалистичную модель персонажа с ограничением в 6000 полигонов - он тебе слепит кривой ps1-style-кал, потому современные пайплайны в индустрии не рассчитанs просто на создание таких оптимальных моделей, как у Хизер) Прототипом ее внешности во время создания была молодая Шарлотта Гинзбур времен съемок "цементного сада". Вот возьми и сравни её внешность и внешность хизер. А потом сравни их внешность с внешностью современных шлюх с силиконовыми губами, тонной макияжа, пирсингом и разноцветными волосами, и скажи мне, что лучше.
Аноним 08/09/22 Чтв 12:45:53 #103 №7570802 
>>7569769
>Дримкаст конца 98 года уделывал ПС1 по графонию, в некоторых кроссплатформенных превосходя PS2, приближаясь к GameCube.

Дримкаст - это вообще следующее поколение, и сравнивать его с вышедшей в 1994 PS1 попросту неуместно.
Аноним 08/09/22 Чтв 12:57:46 #104 №7570815 
sh3151024.jpg
база-от-Ито.jpg
база-от-Ито-.jpg
5616278752115.jpg
>>7570773
СХ3 по быстрому в попыхах собиралась, так как тим сойлент с СХ2 обосрались. Ставка была на малолетнюю шлюху Хизер, чтобы хоть кто-то покупал их игры по мотивам Сайлент Хилл. Но в итоге вся эта торопнина ни к чему хорошему не привела. Фанаты первой СХ на которых была ставка не оценили такое продолжение - где их игру превратили в шутан с ретконами и быдлошлюхой. Каким-то чудом тим сойлент ещё удалось выпустить СХ4, а потом всех рукожопов погубивших франшизу Сайлент Хилл окончательно разогнали.
Аноним 08/09/22 Чтв 13:07:40 #105 №7570832 
4534534532.png
>>7568251
Никак.
Потому что серьезный дядя с бейджиком на груди

"Senior Environment Artist" решил, что одной декали с граффити по центру достаточно, чтобы заставить выглядеть эти примитивы с однообразной текстурой "реалистично". Небось там ещё и в минимальных требованиях RXT3090 какой-нибудь.
А для сравнения вот, например, стык стен из sh3. Тут тебе и шов грамотно сделали, и грязь/разводы не поленились добавить так, чтобы это не выглядело процедурно-сделанным говном. Я уж не говорю про тщательную упаковку всего в атласы.

>>7570815
О, первая-часть-непревзойденный-шедевр-утка, привет. Я все думал, когда же ты заявишься - тут ведь ни одного треда по sh без тебя не обходится.
Аноним 08/09/22 Чтв 13:42:18 #106 №7570895 
>>7567287 (OP)
Ну допустим разницы нет. А ее толком и нет. Но моя 1660Ti как тянула новинки на ура, так и тянет спустя 3 года.
Аноним 08/09/22 Чтв 16:32:03 #107 №7571183 
ScreenShot1.jpg
ScreenShot2.jpg
>>7568245
>современный графен
>ряяя в ф4 кирпичики плоские ряяя
Да есть там ваш сраный параллакс, настройки выше минималок попробуй поставить.
Аноним 08/09/22 Чтв 17:23:32 #108 №7571311 
>>7571183
>навасянил хуйни
>говорит про настройки
>лучше не стало все равно
>параллакс есть, но вам его не покажу
Дроны уже даже не пытаются в спор. Просто наваливают повонюче.
Аноним 08/09/22 Чтв 17:31:16 #109 №7571325 
16595392066640.jpg
>>7570832
> серьезный дядя с бейджиком на груди
> Небось там ещё и в минимальных требованиях RXT3090 какой-нибудь
>на пике какой-то мод халфы

Алсо, еще классическое нытье, что в попенворлдах нет такой проработки как в камерных играх, куда ж без этого.
Аноним 08/09/22 Чтв 17:32:18 #110 №7571328 
>>7571311
>навасянил
Что навасянил то, dof енбхой и худ менее громоздкий? Смешно слышать про "навосянил" от сталкеродауна.
>лучше не стало
Я понятия не имею, что там у тебя за система оценок графики и что ты подразумевал под лучше, но параллакс ака НУ ВОТ ЭТИ РЕЛЬЕФНЫЕ КИРПИЧИКИ на скринах отчетливо видно.
>Дроны уже даже не пытаются в спор.
Тут не о чем спорить, твой наброс с минималками не первый раз уже обосан.
Аноним 08/09/22 Чтв 22:49:44 #111 №7571907 
>>7567287 (OP)
У долбоёба отняли
- игры с нормальным геймплеем,
- с умным ИИ,
- с физоном и прочими технологии древних (разрушаемость, "живой" огонь, игры света, разрушаемые источники света),
- сексуализацию и объективизацию,
- взрослость и кровавость,
- завершенность продукта на старте продаж,
- проработанные сценарии в плане сюжета и порой ветвящихся диалогов,
- бесплатный онлайн на соснолях,
- разные версии игр с учетом особенностей и возможностей платформ,
- раньше приставки комплектовались двумя падами, теперь одним, зачастую чтобы поиграть с братюней нужны две машины/консоли и две копии игры,
- добавили анал-донат-карнавал,
А ОН СОКРУШАЕТСЯ ИЗ-ЗА ГРАФЕНА! ГРАФЕНА, КАРЛ!!!
Аноним 08/09/22 Чтв 23:49:10 #112 №7571974 
>>7567554
Рот закрой, пока зубы целы.
Аноним 09/09/22 Птн 00:20:44 #113 №7571998 
>>7571974
Овуляка, спок.
Аноним 09/09/22 Птн 12:15:58 #114 №7572501 
>>7571907
Неистово двачую. Более того, графен как был убогим, так в целом и остался. Разве что разрешение больше стало.
Аноним 09/09/22 Птн 21:08:46 #115 №7573240 
>>7571328
>Что навасянил то, dof енбхой и худ менее громоздкий?
Не забудь 4к текстуры накатить для фоторежима, дегенерат ебучий.
Аноним 09/09/22 Птн 21:30:09 #116 №7573274 
>>7568637
Не только. Обилие деталей на экране перегружает внимание. Во многих современных йобах тупо взгляд теряется. В том же киберпуке десятки свистопердящих иконок на экране, подсвеченных обьектов итд. Мне по первой приходилось минут по 5 пиксельхантить комнату чтобы найти сраный ящик с амуницией.
В других играх враги сливаются с окружением из-за хуевого дизайна.
Аноним 09/09/22 Птн 22:22:01 #117 №7573329 
>>7568252
О да, я чувствую, как ты наслаждаешься... Употребляя мой как
Аноним 09/09/22 Птн 22:39:52 #118 №7573355 
52631778.jpeg
>>7569528
Пиздабол пориджовый не палится. Уже в сайлент хилле 2 графон был нереальный по сравнению с первой части. Свои говенный скрины засунь себе в жопу и иди наебывай других.
Аноним 09/09/22 Птн 22:44:08 #119 №7573359 
>>7573355
Ашди пришло только с пс3, на пс2 играли на пузатых теликах.
Аноним 09/09/22 Птн 22:52:29 #120 №7573373 
>>7573359
Сразу видно пориджа (тебя). Кто мог позволить себе пс2 имели уже телики с поддержкой 480i, а не колхозанские 240 на телеках для пс2. Да и игры от пс1 шли в основном в 240, уже пс2 познакомила с более четким изображением, гран туризма так вообще через компонент в хд херачела.
Аноним 09/09/22 Птн 23:10:14 #121 №7573393 
>>7573373
Ты хуйню написал. Элт телевизоры это не дискретная матрица у телеков времен пс3, чтобы их оценивать по количеству пикселей. На пс2 по факту был режим 960i, т.е. просто вариация 480p и в хд она никогда физически не могла.
Аноним 10/09/22 Суб 00:29:55 #122 №7573570 
>>7573393
1080i вообще-то. Это первое.
Немного википедии.
The GPU also runs with a clock frequency of 150 MHz, 4 MB of DRAM is capable of transmitting a display output of 1280 x 1024 pixels on both PAL and NTSC televisions. - это по второй плойке.
The PlayStation has a maximum colour depth of 16.7 million true colours displays resolutions from 256×224 to 640×480 pixels. - А это по первой и догадайся какое основное разрешение было в играх навороченных как сайлент хилл? А я тебе скажу.
In-game ran at 240p and the menus were 480i.
А третий? 480p в меню и 480i в игре, в опле люди разгоняли его до 720p.
Как видно, что буст разрешения почти в два раза. Поэтому скрины свои засунь себе в жопу.
Аноним 10/09/22 Суб 04:12:48 #123 №7573746 
>>7573570
>в опле
>разгоняли
А опл в один год с второй мыловарней вышел, или на релизе хилла3, напомни?
Давай уже тогды дождемся каких-нибудь нейросетка-эмульгаторов, бустящих донди до уровня кукурузиса, 2007-го года, и вот тогды уж начнем мяняфэйки лепить какие полимеры просрали.
Хули нам-то, с айсикью хлебушков.
Аноним 10/09/22 Суб 06:56:08 #124 №7573794 
>>7567287 (OP)
>>7567287 (OP)
Сейчас никакой разницы нет, потому что все игры делают под консоли, как старые, так и новые. А предыдущее поколение древнее уже. Разницы нет и между 2014-2018

Разница начнёт появлятся, если игры перестанут пытаться портировать на ps4, xone и сосредоточатся только на новых консолях. Топопые студии в ААА будут пытаться выжать все из консолей и будет очередной (пусть уже небольшой) скачек графона.
Аноним 10/09/22 Суб 07:30:09 #125 №7573801 
>>7567287 (OP)
Большой разницы не увидишь, так как игры делают на одних и тех же движках, что были 5 лет назад
Аноним 10/09/22 Суб 08:49:13 #126 №7573851 
>>7573794
> Разница начнёт появлятся, если игры перестанут пытаться портировать на ps4, xone
Вроде returnal?
Аноним 10/09/22 Суб 08:57:13 #127 №7573854 
>>7568245
Не 2007, а 2009
Аноним 10/09/22 Суб 09:28:00 #128 №7573864 
image.png
image.png
>>7567287 (OP)
Разница в 4 года.
Пластиковая кукла и отлично анимированное лицо с развитой мимикой.
Аноним 10/09/22 Суб 10:22:52 #129 №7573903 
Хеллблэд это кат-сцена.
Аноним 10/09/22 Суб 13:00:48 #130 №7574102 
>>7573851
Не от но неймов, у которых самое известное было что-то по ангри бердам
Аноним 10/09/22 Суб 13:43:09 #131 №7574207 
>>7574102
> Не от но неймов
Рэчет и кланк?
Аноним 10/09/22 Суб 17:46:27 #132 №7574689 
celeste.png
JEpfvm4xHpYTmXyz12vWRCR5.jpg
>>7567287 (OP)
> покажите мне разницу между 2018 и 2022
this
Аноним 11/09/22 Вск 09:44:43 #133 №7575681 
>>7574689
Налицо явная деградация в 2022.
Аноним 11/09/22 Вск 12:50:42 #134 №7575909 
>>7574689
>2 пик
Глаза вытекают, особенно в динамике.
Аноним 11/09/22 Вск 12:52:42 #135 №7575911 
>>7575909
Это еще что, подразумевается что в это будут играть на телевизорах с яркостью 1000+нит.
Аноним 11/09/22 Вск 12:52:51 #136 №7575912 
>>7574689
Не знал, что Горизонт Нулевых Даунов был 2Д платформером.
Аноним 11/09/22 Вск 13:04:46 #137 №7575922 
>>7575912
Иронию выкупаем.
мимо
Аноним 12/09/22 Пнд 10:58:13 #138 №7576965 
>>7573864
Плыло два говна..
Аноним 12/09/22 Пнд 11:07:51 #139 №7576976 
c10483ca02a6a83f7bd9dfbc160bf335.jpeg
>>7567287 (OP)
2017 и 2022
Аноним 12/09/22 Пнд 12:33:59 #140 №7577086 
Стикер
>>7576976
Аноним 13/09/22 Втр 03:32:30 #141 №7578081 
>>7576976
бахнув пельменив
Аноним 13/09/22 Втр 05:01:41 #142 №7578120 
image.png
image.png
>>7567287 (OP)
Разница между 1к полигональной моделью и 10к огромная.
Разница между 10 и 20 уже не так заметна. Сейм с текстурами, где на одной UV 500 пикселей а на другой 2к, разница видна, а между 2к и 4 уже не особо.
Последняя большая фича в виде рейтресинга не шибко то в глаза бросается, если на локации не дохуя зеркал или луж, скорее как подтянутая АОшка на объектах.
Полагаю, технически мы не сколько в потолок упёрлись, но явно достигли определённой отметки, после которой красота графена скорее определяется не техническими ограничениями, сколько художественными, ну и скиллзами художников.
Например, охуеваю с Элекс, и какие же там всратые модели персонажей. Ёбла, мимика, текстуры одежды. Игра новая, деньги есть, но либо они доверили пилить персонажей джунам, либо у них самих в команде неопытные пацанчики сидят, и им жадно поставить им в управление одного опытного генералиста.
Аноним 13/09/22 Втр 08:00:11 #143 №7578215 
16595392066640.jpg
>>7578120
>Элекс
>деньги есть
Аноним 13/09/22 Втр 09:17:44 #144 №7578276 
16157568992170.png
Главной проблемой графона игр являются... сами игры.
Игры плохой формат для графона в любом виде. В них надо полностью отрисовывать кадр за ~16.7 мс для 60 fps, это ничтожно мало.
Первое что пойдёт под снос любые преобразования геометрии вызывающие дикие нагрузки. Да предметы прибиты к полу неслучайно, и отнюдь не из-за лени.

Далее по списку пойдёт вся физика под нож, ведь физика это дохуллион лишних рассчётов для симуляции, ты же не хочешь 1 fps вместо 60? Тогда минус любая физика объёмов - туманы, огонь, эффекты среды, освещение - всё идёт под снос. Освещение в играх очень ущербное. Оно держится исключительно на уловках вроде блума с размазыванием цветовых пятен. Да, даже обычное отражение в луже сделать в играх нельзя без ретрейса.

Опять же сколько сэмплов у тебя в сглаживании, наверняка ведь 2-4? Энжой ёр усреднение цвета и серое мыло вместо мелких деталей.

Все описанные ограничения никак не преодолеть в играх. Слишком мало времени на кадр.

А знаешь где со всем этим проблем нету? В стилизованных играх нарисованных художниками. Так что графонодрочеры должны страдать за тупость мирскую и отсутствие художественного вкуса.
Аноним 13/09/22 Втр 11:39:02 #145 №7578529 
>>7578120
>Полагаю, технически мы не сколько в потолок упёрлись, но явно достигли определённой отметки
В рендере нас ждёт ещё засилие нейросеточек, которые не только апскейл сделают, но и текстуру газона с освещением дорисуют. https://www.youtube.com/watch?v=P1IcaBn3ej0
А то что артдирекшн важен - это он всегда важен был.
Аноним 13/09/22 Втр 11:56:54 #146 №7578560 
>>7578120
>уже не так заметна
>уже не особо
Если разницы нет, почему растут требования?
Аноним 13/09/22 Втр 12:03:05 #147 №7578580 
>>7578560
То что разница незаметна - не значит что её нет. Даже этот милипиздричекий прирост в чёткости от фуллхд до 2к надо оплачивать.
Аноним 13/09/22 Втр 15:21:59 #148 №7578837 
>>7578560
>>7578580
Зис. Плюс дополню тем, что многие перестают запариваться с оптимизацией всего и вся, подразумевая что средний пк геймера с каждым годом становится лучше, что как бы правда.
Раньше меня дрочили за каждый полигон в модельке, сейчас на похуй почти.
Аноним 14/09/22 Срд 13:24:27 #149 №7580320 
>>7573240
>Не забудь 4к текстуры накатить для фоторежима
Че там накатывать то, они опционально с игрой идут, лол.
>дегенерат ебучий
No u.
Аноним 14/09/22 Срд 13:30:24 #150 №7580331 
>>7578580
>Даже этот милипиздричекий прирост в чёткости от фуллхд до 2к надо оплачивать.
Тогда и сумма доплаты должна быть милипиздрической.
А если, вдруг, графика на новом железе равняется или уступает старому, это вообще должно быть уголовно наказуемо как мошенничество или должны наоборот доплачивать за моральный ущерб от отсталого вида несоответствующего железу.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения