24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7569664 (OP) Это сложно, поскольку в каждой игре цепляет что-то своё. Но пусть будет так: 1) Планетка 2) Пасфайндер: ВОТР 3) Пилларсы 1 3) Балдурс Гейт 1 4) Фоллаут 1
>>7569828 > Дивинити ОС2 Вот гляжу на скриншот этого пережёванного кала и писька сразу падает. Какая-то помесь NWN 2 и Dungeon Siege 3 по визуалу. А как смотрю на Арканум, то сразу слышу музыку Бэна Хоуга, представляю падающий дирижабль и холодный осенний дождливый вечер по крепкий чай наедине с этим вином тысячелетия.
>>7569703 Ебать нитакусик Септерра кор помойка ебаная, гринд с первого экрана, унылый мир и персонажи, охуенно медленные бои. Транзистор хуета для девачек, не рпг. Фтактикс ну да ну да Только AoC норм.
>>7569664 (OP) Именно из утиного кала с видом сверху? Перепройдя в прошлом году весь инфинити коллекшн могу сказать что он сохранился никак и этот кал я бы не стал рекомендовать никому, даже просто для ознакомления. Может быть модами их можно догнать до состояния нормальной игры, хотя бы склад говна нормальный ввести но просто в том варианте что они лежат в стиме это дрист. Сейм фоллачи и прочий утиный дрист, если не модите - идите мимо, реально из старья только котор не стыдно сегодня запускать Ремастер невервинтера пока не запускал, никак не комментирую
Из более менее свежих Original Sin, Shadowrun, PoE (Только первый), Атом и собственно все, остальную дрисню я бы никому не советовал. Особенно выделю багфайндер первый - просто проходите мимо.
Septerra Core мог бы указать, но не пишу, так как её не в изометрические, а в ЖРПГ записывать нужно.
Arcanum слаб и переоценён. Fallout 2 — сочный выпук в лицо фанатам, сделанный мимо-РПГ-неграми. Всё DnD — моча говна. Удивительно, как PS:T, формально к тому же сеттингу относящийся, вышел так хорош. Хотя, знаю: его делала та же core-team, что первофол минус Troika, и минус клоуны Фарго с Уркхартом.
>>7570985 >Удивительно, как PS:T, формально к тому же сеттингу относящийся, вышел так хорош. Особенно боевка в игре шикарно- ммм, просто конфетка. >Хотя, знаю: его делала та же core-team, что первофол Плохо знаешь, видимо. Половина разрабов Планетки, начиная с Крыса Авеллония, работали как раз над вторым Фоллом.
>>7571013 >>Удивительно, как PS:T, формально к тому же сеттингу относящийся, вышел так хорош. >Особенно боевка в игре шикарно- ммм, просто конфетка. Боёвка-то говно, спору нет. Но ты 90% времени не в ней проводишь, а в тексте.
>>Хотя, знаю: его делала та же core-team, что первофол >Плохо знаешь, видимо. Половина разрабов Планетки, начиная с Крыса Авеллония, работали как раз над вторым Фоллом. Отлично знаю. Второй Фол и Планетка разрабатывались одновременно и паралллельно. А Авеллоний кроме камео к Фолу прямого отношенияне имеет вообще. Зато был хорошим приятелем основных дизайнеров игры и даже в настолки с ними рубился.
>>7569664 (OP) 1. Planescape:Torment 2. Fallout 1-2+Nevada 3. Pillars of Eternity(только первые) 4. Shadowrun Dragonfall+Hong Kong 5. Stigyan: Reign of the Old Ones
>>7571016 >Но ты 90% времени не в ней проводишь, а в тексте. Особенно в мавзолее с некромантом и его скелетами, ноющих катакомбах с зомбарями, крысюками и прочим говном, Под_Сигиле с червяками, лабиринте Модронов, тюрьме под Керстом и самом Керсте после его падения в Карцери, ну и в финальной Крепости. Про всяких гоп-стопающих бандитов я даже не говорю. В тексте проводишь, но боев-то в игре до хрена, к концу, если ты от каждой крысы не бегал, счет убитым сотнями исчисляется.
>Отлично знаю. Но тогда зачем вот это утверждаешь, если, знаешь, что неправда: >Хотя, знаю: его делала та же core-team, что первофол
>>7571025 >5. Stigyan: Reign of the Old Ones Зачем ты испортил почти адекватный топ этим огрызком, который даже сам обозвал неправильно? Тебе Оральный на деле доказал, что может орал, что ли?
>>7569664 (OP) >>7569884 >>7570985 >>7571025 >Planescape: Torment Так как это же ВН. Ни отыгрыша, ни геймплея нормального. Гигантские, претенциозные простыни читаешь 90% времени. Только сеттинг тащит, геймплейно же - кал пизды. Тупо игрушка на один раз, никакой реиграбельности, что для РПГ вообще зашквар.
В большинстве сюжетно-ориентированных изометрических рпг геймплей сосёт, хз кем надо быть что бы ради него в этот жанр играть.
>>7571036 Для меня Стиджиан оказалась лучшей игрой по мотивам арканума и тухлачей, понравилась тем что помимо вариативности, атмосферы и сюжета завезли адекватные выживач и сложность, а на фоне современной деградации еще и отсутствие сжв сблёва. Её так же незаслуженно недооценили как и Нуменеру.
>>7571112 >В большинстве сюжетно-ориентированных изометрических рпг геймплей сосёт, >В большинстве сюжетно-ориентированных Это какие? Диско, планетка и нуменера? Где большинство? >хз кем надо быть что бы ради него в этот жанр играть. Внезапно, большая часть рпг игр в которые я играл, имели отличный геймплей.
>>7571602 Кто они, эти все? Если ты не заметил, в треде эту убогую ВН для дегенератов упомянули только полтора говноеда. >>7571978 Нет, ну можно закрыть глаза на жирушно-сойеровое говно и огрызок с потанцевалом, но, блин, ущербная первая часть Dungeon Siege... С какими же говноедами приходится сидеть, жуть.
>>7572037 >Ну еще из геймплейных ларианусы неплохи но до подрельсы не дотягивает Откайтить крысоволка на мину и подгружать локации величиной с однушку 30 секунд > Взаимодействия стихий, физика предметов, возможность расчехлять бочки/сундуки/etc. прямо во время боя, огромные бесшовные локации, противники, не ограничивающиеся бадитами в разной броне и с разными пушками понял-принял
>>7572041 >Откайтить крысоволка на мину 400+ билдов только на официальном сайте, у многих из них десятки тысяч просмотров. а сколько билдов в диванчике?
>>7572041 Бротишь, ты-то хоть играл в нее? Я играл, как в Диван (обе части), так и в Подрельс. По вариативности и гибкости последний превосходит творение Винке даже не в разы, а на порядки.
>>7572052 >>7572046 Ну смотри. Возможность пальнуль по крысоволку из кислотного пистолета, обычного или полуавтоматического разные по анимации, но эффект одинаковый крысоволк откисает - ему наносится дамаг пять раз маленькими цифрами, один раз большой или один раз зеленой - ВСЁ. Здесь нет логики, нет глубины - ты просто кликаешь, смотришь на разные анимации а враг умирает. В диванчике двуруч отличается от топора дистанцией на которой ты можешь достать врага. Т.е. и то и то милишное оружие, но в позиционке уже тактическая глубина появляется, не говоря о разных способностях, которые это оружие дает само по себе (я напомню что милишка подрельсы это убить чувака и откайтить за стену следующего). Комбинации стихий, которых в подрельсе-то и нет. Гребаные бочки. В общем-то хоть у свена инструментарий меньше, он намного значимее. Ты можешь потратить ход персонажа для того, чтобы создать пространство для боя и с помощью этого выиграть. В подрелься любой потраченный АП не на удар воспринимается как ошибка. Я знаю что говорю, я проходил дополнение подрельсы на дробовикобилде с вопросом - и чем это отличается от полуавтомата.
>>7572041 Да этот пожрельс в принципе неиграбелен, с таким вырвиглазным визуалом, в разы хуже фоллаутов оригинальных. Сравнивать эту бездушную схематичную поеботу с дивинити, полноценной качественной игрой просто неправильно.
>>7572069 >В подрелься любой потраченный АП не на удар воспринимается как ошибка. Кнопок с ядами, молотовых, флешек, газовых, ЕМП гранат, заморозки, стенок в псионике итд. в пизду перечислять десятки видов контроля. А есть же еще временная псионика... Кароч в пизду, может быть если бы ты не скопировал йоба билд у нерд коммандо гей студиос, и не пошел бы тестить его на лёгком - ты бы что-то в игре и понял
>>7572069 Лол, у тебя все перечисленные оружия ведут себя совершенно по-разному. Но в конечном итоге, да, они-таки убивают (ну не мороженым же они должны кормить?). И пушки ближнего боя, как то: молоты, ножи, кастеты - ведут себя абсолютно по-разному, требуют совершенно различных подходов к бою. И разница эта значительно выше, чем в Диване, где есть аж целая досягаемость, которая у секиры выше, чем у ножа. Гнать на Диван я не хочу, это игра хорошая, и спасибо, что не сраное очередное ДнД, но, опять-таки, та же милишка различаться там будет куда меньше, чем в Подрельсе, где верткий горлорез с ножиком имеет полностью другой набор характеристик, нежели дуболом с кувалдой в стальной броне.
>>7572071 Дык Дивинити куда унылее. Хотя и все еще хорошая игра. У меня в Диване часов 40, и за это время я перепробовал там большинство возможностей. А в Рельсе - около полутысячи часов, и я отлично понимаю, сколько еще может быть принципиально других прохождений.
>>7572071 >Сравнивать эту бездушную схематичную поеботу с дивинити, полноценной качественной игрой просто неправильно. Визуал дивана хуже. Его рисовал прафессионал с говном в голове. А в подрельсе кривые руки воплощали талантливые образы. Причём они уже нашли художника, в дополнении и в будущем всё отрисовано чётенько.
>>7569664 (OP) Я только в Диско и две части Дивинити играл, ну и вторую так и не прошел. Пилларсы первые вообще не понравились. Planescape прошел первую локу и вышел в город и что-то перехотелось играть(текст вроде интересный, но графон и боевка отпугивает). Осознал, что мне больше игры от Биотварей нравятся, но у них только Котор и Ориджинс хорошие. Стоит Масс Эффект начинать или он скатится в 3 части? Еще есть Балдурсы и Невервинтер, но они мне кажутся старыми или стоит пересилить себя?
Начиная от фалаутов ,быги и невервинтеров, заканчивая багфайндером и диванами.
> большая часть рпг игр в которые я играл, имели отличный геймплей.
С точки зрения говноеда, не играющего в смежные жанры - безусловно. А те кто еще во времена выхода фалаутов парралельно играли в JA2 охуевали со всратой боёвки в сюжетных рпг. Как и сейчас даже любимые местными дебилами за геймплей диваны в вопросах геймплея сосут с заглотом у каких-нибудь Battle Brothers.
>>7572241 >Стоит Масс Эффект начинать или он скатится в 3 части?
Скатится после первой из средней рпг вроде КОТОР в дебильный шутан. Балдурсы 2 - пик творчества Биотварей, дальше беготня за 3д вместо сюжетов и игры, падение по наклонной.В Невервинтер первый если и играть, то только в топовые фанатские модули.
>>7569963 >Септерра кор помойка ебаная, гринд с первого экрана, унылый мир и персонажи, охуенно медленные бои. Я помню в детстве я яростно надрачивал на аниме, как в прямом так и переносном смысле. Ну вы знаете, аниме на VHS, хентай на дисках, JRPG на первой плойке. Так вот septerra core оказалась настолько душным говном, что в неё было невозможно играть даже в те времена, когда хуй стоял и игралось в общем то во всё подряд. Помню идёшь по карте и такой - бляяя! Опять на меня сагрились!
>>7572352 >Так вот septerra core оказалась настолько душным говном, что в неё было невозможно играть даже в те времена, когда хуй стоял и игралось в общем то во всё подряд. Помню идёшь по карте и такой - бляяя! Опять на меня сагрились! Так ты сейчас практически любую жРПГ описал.
>>7572305 >фалаутов, быги и невервинтеров, заканчивая багфайндером и диванами. Перечисляет игры, с отличным геймплеем. Ебать, у тебя с головой, серьезные проблемы. >невервинтер Это не cовсем изометрия, школьник не игравший. >в смежные жанры >играли в JA2 охуевали со всратой боёвки в сюжетных рпг Даун проснись, мы здесь, про изометрические рпг говорим, ты хуйню левую приплетаешь и сравниваешь. >диваны в вопросах геймплея сосут с заглотом у каких-нибудь Battle Brothers. С точки зрения не такого, как все, школьника, сравнивающего разные жанры игр - безусловно. А еще в сall of duty стрельба пизже, чем в Falloute, дурачок.
Ну что же вы, эксперты, какие из изометрических дрочилен рассчитаны не на партийное прохождение, которые я лично ненавижу, ну кроме божественного Арканума и базированного Фоллаута?