24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Утечки ремейка Silent Hill 2 продолжаются: слитые концепт-арт и слайд презентации PlayStation о буду
Утечки ремейка Silent Hill 2 продолжаются: слитые концепт-арт и слайд презентации PlayStation о будущем серии
Источники VGC подтвердили, что скриншоты из слайда действительно из игры, но были сделаны ещё до одобрения Konami на полноценную разработку
— Silent Hill 2 Remake - Две новые концовки; - Переделанные ИИ и анимации; - Переделанные загадки, которые лучше подходят для повествования; - Релиз планировался на эту осень для PC, PS4 и PS5 (консольный эксклюзив на год)
— Silent Hill 5 - Следующая ключевая часть будет с цифрой в названии; - Планировались анонс игры и выход демо в духе P.T летом 2021 года. Очевидно, что ничего из этого не произошло, но скриншоты из демо утекли в этом мае;
— Silent Hill Short Stories - Это серия небольших игр по вселенной от различных инди-разработчиков; - Первая такая игра должна выйти от издателя Annapurna Interactive (предположим, что за игру отвечает студия No Code (Observation)); - Релиз был запланирован на 2023 год
>Переделанные загадки, которые лучше подходят для повествования Квест: пойти в Алхемиллу. На карте ставится галочка: Алхемилла. Гигантская стрелка в небе указывает на Алхемиллу. Кровавый след на асфальте ведет к Алхемилле. Каждый монстр по пути показывает путь в Алхемиллу. На форумах создаются треды по поиску Алхемиллы. Гг - гейский нигер.
ЮНАЯ, НО СИЛЬНАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ ХИЗЕР @ ПРЕКРАСНАЯ ДОЧЬ АФРОАМЕРИКАНСКОГО НАРОДА @ ЕДЕТ В СОЙЛЕНТ ХИЛЛ, ЧТОБЫ НАЙТИ СВОЮ ЛЮБОВНИЦУ @ ЕЕ ПРЕСЛЕДУЕТ БЕЛЫЙ ХУЕНОСЕЦ-ДЕТЕКТИВ @ ОН УПАРЫВАЕТ ХИЗЕР ТРАНКАМИ @ И ОНА ВИДИТ КРОВАВЫХ ЗАЙЧИКОВ
>>7565099 (OP) Я хз, тут вообще не угадаешь настроение аудитории. Выходят игры типа Хомяка и ДаунаПура - пердежи рвут и мечут. Выходят Резики - пердежи от счастья в штаны ссут.
>>7565148 потому что сеттинг и лор сайлет хилл - это говно из жопы плохо поддающееся игрофикации. глубокомысленные высосанные из жопы линчеизмы для ванильных девочок плохо сочетаются с геймплеем.
>>7565156 > потому что сеттинг и лор сайлет хилл - это говно из жопы плохо поддающееся игрофикации Ходи да монстров отстреливай, как зомбей в резике. Чё там выдумывать-то.
>>7565148 От счастья все это самое, когда был слух - что создатель СХ делает мягкую перезагрузку СХ - ремейк-переосмысление в формате Сирены (это инсайд такой был, я не брежу). Но не судьба.
Потом, норм идея с возвращением Куколдзимы с Сойлен Хиллс. Обманули.
Потом турецкий троль и Блубер. Имеем три всратых скрина от Блубер и очередной пук-среньк инсайд что вот в сентябре точно что-то будет.
>>7565146 Ну так вторая часть хороша именно сюжетом и густой атмосферой, а не технической реализацией и вторичным геймплеем. Очевидно же что более свежая часть будет по последним пунктам её превосходить, будучи при этом совершенно вторичной по сюжетке и атмосфере.
> ремейка Silent Hill 2 А нахуй он нужен - старая вполне играбельна. Мне б кто первый сайлент ремейкнул - я б поиграл. Пушо в оригинал два раза начинал - управление прям печальное, бросал.
>>7565375 АСМР-атмосферу Стокгольмского синдрома нетрудно повторить - периодически на фоне зачитывать слезливые тексты. Сюжет там обычное шминди - на 99% додуманное спгс-игроками.
>>7565170 в резике зомби-апокалипсис, а не туалеты подсознания с манекенами. простая завязка с понятными врагами, ситуациями, проблемами и обычными локациями. в резике ты чинишь трамвай и съебываешь от мутировавшей ебаки, а в СХ ты прыгаешь в дыры в полу. в резике экшн, в сх нудная хуйня к которой нельзя притянуть обычный аркадный экшен без кринжа аля book of memories
>>7565887 > в резике экшн, в сх нудная В резике шутемап, в сайлент хилле битэмап. С экшн механиками в СХ на самом деле все неплохо было, несколько видов ударов, стрейф, отскоки, блок. Если придрочиться, довольно фановая боевка.
>>7565886 Конами выгнала профнепригодных азиатов которые уничтожили франшизу SH. А те люди которые придумали и создали SH заняты работой над своей игрой мечты.
>>7565958 Ходьба ещё в первом сх вызывала недоумения, когда в городе столько машин и нельзя на них прокатиться, в гараже был мотик, или хотя бы поводить школьный автобус, или в крайнем случае на инвалидной коляске. Гарри умел водить, в чём проблема.
>>7565978 >это всё ещё чужая собственность Он как профи-вор лазил по чужим домам какая собственность, в приоритете было найти дочь, а на транспорте это было бы быстрее и безопаснее - он бы водил а Сибил отстреливалась. В финале бы вернули тачку на место.
>>7565099 (OP) Сука, как вы заебали. Нихуя не будет. Ебаная индустрия вообще не может даже минимально соответсвовать ожиданиям. Даже такая криворукая и бездарная конторка как блубер тим, как показатель нишевости ремейка вызывает скорее смех, чем реальную веру в этот кал.
Блядь, уж если даже майки с миллиардами денег после ремастера к 25-летию первого квейка не смогли сделать ремастер ко второму, то конами, которая нихуя не умеет и забыла вообще про игры - схуев ли ей вообще возвращаться к одиночным играм?
Бля, ну и хуйня, уже два года одна и таже песня - вот-вот скоро-прискоро анонсируют БУКЕТ из сайлент хиллов. Громче пернули на прошлой The Game awards, когда все сидели со сжатыми кулачками, потом на презентации сони во время "E3", потом немного пахнуло говнецом во время Gamescom, ну и сейчас, типа на TGS вот прям заанонсят. Ну подождем и анонс ТОЧНО СЛУЧИТЬСЯ уже на The Game Awards 2022, да?
>>7566016 Вспоминается гениальный, не понятый массами эксперементальный шедевр, Один в Темноте.
Там, когда ты садишься в чужую машину, у тебя была возможность обшарить козырёк, обшарить бардачок, ну или сразу попытаться завести машину замкнув контакты.
>>7565919 И че дальше? Это типа что то меняет? СХ заточен под ближний бой, хоть там и есть пистолет, а RE заточен под стрельбу из оружия, хоть там и есть нож. >>7565956 Ну я б не сказал заклинивание. Там нужно маневрировать и правильные приемчики применять, чтобы урон не получать. Хотя конечно сложность у игр серии ниже плинтуса, и можно ебалом много словить.
>>7566029 > че дальше? Это типа что то меняет? СХ заточен под ближний бой В оригинальной трилогии вообще не пользовался почти холодным оружием. В Ориджинсе да, но там реально хуйню сделали из-за чего проходишь всю игру с палками и камнями, а боссов за две секунды убиваешь из огнестрела.
>>7565975 Это эпоха ПС1 чел. Тогда все охуевали от того, что в игре не комната 2 на 2 метра, а сорт оф опенворлд из трех с половиной улиц. Но конечно чтобы это все на дохлой соньке работало- видел ты на расстояние вытянутой руки, и машину с таким обзором особо не поводишь. Да и локация была такая, что там буквально два дома проехал и обрыв. Никто машин и не ждал.
>>7566033 Ну я проходил с трубой в руке. И боевка веселая и проработанная. В резике ножом пользоваться это что то на уровне спидраннерского багоюза, а в СХ ближнебойки приятно сделаны и никаких особых уловок для их использования не надо. С огнестрелом совсем наоборот, в резике есть прицеливание, есть всякие фишки типа отстрелить дробовиком головы сразу толпе, есть выстрел по красным бочкам. Ноль мобильности во время прицеливания (в СХ ходить можно, при чем не только вперед назад, но и в сторону). Очевидно боевка больше точилась под стрельбу.
>>7566024 СХ шутером был с первой части да ещё и с отдельной камерой из-за плеча, вместо перекатов можно было зажать кнопку бега и быстро отступать в стороны или отпрыгивать назад.
>>7566029 RE можно проходить с ножом, в старой RE3 уже были механики парирования. СХ можно пройти с бластером, те же катана и бензопила больше для фана, боссов проще пулями ложить. Зачем трубой доставать птеродактиля?
>>7566043 >боевка веселая и проработанная Ты уже запизделся. Боевка там рутинная, просто закликивание врагов, которые ничего тебе сделать. В резике хорошо реализован сурвайвал геймплей с менеджментов патронов и риска: ты или убиваешь зомби и тратишь пули, или экономишь и рискуешь оббегая их, потому что вблизи они больно кусают за жопу, они реально угроза к которой опасно приближаться. Все это проебано в СХ напрочь В резике не только боевка, там вся динамика игры выше. Сменяются уровни, цели. Левел дизайн и загадки интереснее. В СХ всю игру ходим по обшарпанным коридорам и хуярим тупых болванчиков трубой.
>>7566073 Вот этот прав, механики сражений в сайлент хиллах 1-4 были совсем для людей без опыта сделаны, там можно было с одной и той же стартовой трубой всю игру пройти, не пользуясь ни огнестрелом, ни аптечками, и это даже не составляло какого-либо челленджа. Презики, при всех претензиях к сюжету и персонажам, в этом отношении всегда давали фору сх.
>>7566141 А что не так с персонажами обители, вот в сх да - персонажи после первой СХ посыпались. Сюжет тем более, после первой СХ - каждый сам за себя, а в Обители вся трилогия последовательна и канонична.
>>7565975 >Ходьба ещё в первом сх вызывала недоумения, когда в городе столько машин и нельзя на них прокатиться, в гараже был мотик, или хотя бы поводить школьный автобус, или в крайнем случае на инвалидной коляске. Гарри умел водить, в чём проблема. Слишком жирно, потоньше надо бы😁
>>7566020 Там еще пиздато был реализован реалистичный инвентарь, минимум игровых условностей, до сих пор думаю почему СХ2 к этому не пришёл, со своим минималистичным стилем
>>7566073 >Ты уже запизделся. Боевка там рутинная, просто закликивание врагов Ты так и про любой битэмап можешь сказать. Хотя на самом деле разные удары роляют, особенно в первой части, где по мелким врагам надо использовать удар сверху, потому что обычный удар не попадает. >Все это проебано в СХ напрочь Все это в сайленте просто изначально и не задумывалось. СХ игра про ближний бой и клевые головоломки. И вот головоломки там на порядок лучше, чем в резике, они и сложнее, и интереснее. А в резике да, динамика выше, особенно в трехе, там вообще зубодробительный экшон с уворотиками и ловушками для врагов.
>>7566370 Они наращивали количество экшона и скорость геймплея с каждой частью. В третьей патронов еще больше и ты начинаешь с автоматом, а еще там появились случайные события и нелинейность, чтобы веселее было пробегать игру по второму кругу с разблокированными новыми пушками шмотками. Многие запомнили резик за густую атмосферу, но вообще как аркадный экшон он тоже довольно хорош.
>>7566378 Я так то второй СХ имел в виду. Если игнорировать монстров на улице, а с ними и нет смысла драться, то патронов хватает. Еще и игра проходится за день. Я аж удивился, когда ее так быстро пробежал. Создавал даже тред потом почему второй СХ считается годным на что мне вроде как пояснили, что особо годной ее и не считают. Но я не фанат серии. Играл только в 4-ю, 2-ю и кинцо Homecoming. Может как нибудь доберусь и до 1 и 3 части.
>>7566385 У второго СХ почему то супер низкая сложность. Монстры буквально тебе ничего сделать не могут. В первом и третьем все таки не так. Там в боях какой никакой челлендж есть. Годнотой он наверное потому и считается, что самый легкий, а еще там очень ванильный сюжет и ламповая музыка. Можно завернуться в пледик холодным осенним вечером, потягивать винишко и проходить. Первая и третья все таки несколько другую атмосферу имеют, без всей этой ванили.
>>7566405 С портами СХ вообще все не просто. Но ПК убит звук и плохо работают многие эффекты, включая фирменные тени. Я хз, смогли ли фанаты все это восстановить, но вроде как даже в 2022 году апдейты по реставрации этого порта были, и апдейты как раз уровня попыток вернуть какие то эффекты с ПС2 на ПК.
>>7566419 >Я хз, смогли ли фанаты все это восстановить Смогли. Вот, например трешка. Я первый раз год назад поиграл. Берешь геймпад, откидываешься в кресле и получаешь удовольствие. 10\10.
>Особенности New Edition: 1. Оригинальная игра «Silent Hill 3». 2. Поддержка широкоформатных мониторов, контроллеров и прочие исправления и улучшения. 3. Широкоформатные видеоролики высокого качества. 4. Исправленный звук с корректной частотой дискретизации на основе PS2-версии игры. 5. Два варианта английской озвучки: 6. Переведённые на русский язык текстуры. 7. Новая русская локализация текста, собранная из лучших фанатских переводов игры. 8. Поддержка русского языка с сохранением поддержки остальных языков. 9. Исправление ошибок в оригинальной локализации текстур. 10. Удобное меню предварительных настроек сборника.
>>7566439 >Смогли. Вот, например трешка. У трешки изначально хороший порт был. Все эффекты работали, управление нормальное и т.д. Проблемной была двуха. >5. Два варианта английской озвучки: А нахуй вообще нужон не оригинал?
Утечки по новым проектам в сериале Silent Hill продолжаются. Вечером 5 сентября инсайдеры опубликовали первые кадры ремейка Silent Hill 2 в "среднем" качестве по сравнению со вчерашними. Они были взяты из концептуальной версии игры, подготовленной студией Bloober Team несколько лет назад в качестве презентации для Konami.
Кадры демонстрируют главного героя Джеймса Сандерленда, исследующего одно из обесточенных строений. В коридоре он встречается с монстром в виде медсестры.
Кроме того, в сети появились новые кадры из демоверсии "Сакура" перезапуска Silent Hill от японских разработчиков, также известного как Silent Hill 5.
По данным инсайдеров, изначально это демо собирались выпустить еще в октябре 2021 года эксклюзивно на PlayStation 5 по аналогии с интерактивным тизером P.T. для PlayStation 4 в 2014 году.
Изображения демонстрируют девушку, которую мы уже видели в весенних утечках. Она прорывается по коридору сквозь тысячи стикеров к существу с головой в виде цветов сакуры. На лбу у героини можно увидеть бумажку со словами "Ненавижу себя".
Согласно документации, "Сакура" будет переведена с японского на английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, корейский и китайский языки.
Dusk Golem отметил, что в ближайшее время мы увидим еще больше материалов по Silent Hill 5.
>>7566809 ГО ФОРСИТЬ ЧТО БАБУ ЗАМЕНИЛИ! Мол это две картинки из оригинала и ремейка. Раньше было как на первом скрине, няшная тяночка в платье, а теперь СЖВ заменили её на шлюху. ГЕЙМЕРЫ В ЯРОСТИ!
>>7566981 Бля, уже вторая задумка для моего проекта, только у меня не бумажки-записки, а имена людей со светящимися на свету чернилами. Первая была про огромные ворота над городом в стрейв.
Там ликах сакуры есть детальный момент, который спойлерит всю историю. Сониблядям опять играть впустую, как это было с хэви рейном, зная главный сюжетный поворот. Такой-то ЭКСПИРИЕНС.
>>7567181 > 1й пик вид сзади выглядит так, будто мы играем за какого-то отставного полковника лет 50-ти, ему ещё седины и коротко подстриженных машинкой волос сзади не хватает.
>>7566020 >>7566358 Ох, помнится в 2008 году, всем было настолько насрать на этот кусок говна, а сейчас же, большинство узрели там какой-то шедевр всех времён. Ебанутые нахуй? Это был местами непроходимый кал из-за багов, с дерьмовой оптимизацией, никаким сюжетом, всратыми боссфайтами, хуёвым дизайном и очень неудобным управлением.
Максимум, что в этой игре сделано угарно, это скрещивание айтемов и инвентарь, но и это умудрились всрать микроменеджментом и опять же управлением.
>>7565099 (OP) >>7567181 Ой, какое совпадение что выходит слитый пережатый жипег с 3 скринами, а потом высираются скрины нормального качества. Ну не может же быть такого что это вброс?
>>7567361 Это мем от homecumming, когда такую хуйню пизданул один из авторов "Игромании", забывая, что фанаты сайлент хилла могут за лишний пиксель предъявить.
>>7567357 Мало ли что там хотели. Вон в тенях колоса 45+ титосов должно было быть, до игры дожило 20, в игре всего 16. Что самое характерное в римейке нихуя блядь не добавили новых колосов.
Нужно еще повесточки добавить чтобы жена героя была негром, жирдяй была негром, девочка азиаткой, эту, Марию тоже надо сделать мужиком. И чтобы украинские флаги повсюду и вместо заглавной темы щеневмерла. Будет шедевр я вам обещаю.
>>7567442 Пруфы того что шла разработка ремейка первой части сонистудией, а потом всё отменили, смотри у Голема. Создатель первой части ушёл из Сони, создал студию и делает свою игру.
>>7565099 (OP) >Две новые концовки; Зачем? >Переделанные ИИ и анимации; Ещё бы они в римейке не переработали ИИ и анимации. >Переделанные загадки, которые лучше подходят для повествования; Читай: кал из жопы, сделанный современными разработчиками и одобренный их эффективными менеджерами. После релиза на ПК появятся моды, возвращающие загадки из оригинала
>>7567485 Это, блядь, сраный анрил. Кто тебе будет возвращать загадки? Там на оригинал-то были моды на них? Максимум что ждать - моды на замену ГГ и окружения на паравозика Томаса, Сиджея и Шрека.
>>7567491 Тогда серию точно постигнет полный крах, ведь оценки будут не 20/10. Конами использует удобный повод, чтобы окончательно перейти на мобилки и пачинко
>>7567488 Нить диалога и была про то что СХ не обделён был элементами шутана ещё в 1999 году - камера из-за спины гг и вместо перекатов быстрые переходы с отскоками и реверсами. А шизики проснулись только в хомокаминге - что у них военный гг может перекатываться и круто стрелять.
>>7567571 Пишут что из-за пандемии Потинко с однорукими бандосами просел, но Конами много заработала в мобильном секторе, и что-то там на свиче. И переключается на игры, они не так давно небоскрёб построили чтобы там чилить и играми заниматься.
>>7565099 (OP) Похуй, ремейк нужен, даже если от поляков. Оригинал игрался как говно всрато еще в нулевых, а сейчас вообще воспринимается как говно мамонта. Единственное что атмосфера хорошо сохранилась, но это на 90% заслуга сандтрека
>>7565427 >управление прям печальное настрой повороты и прицеливание со стрельбой на машь, всё остальное на клаву, поставь фпф хак в дакстейшене, играй
>>7570553 Двачую. Кстати смешно как либерахи-фанаты горели от первого сх, но за обе щеки нахваливают новый резидент с неграми или братву южного кольца.
>>7570930 Критики оценили низко, например. А понравился видимо тем кто не играл в первый СХ, какие-то малолетние дебилы купившиеся на спецэффекты и быньканье Ямаоки. Ган исковеркал канон и наплевал в лор, и тебе это понравилось.
>>7570937 Так про Джеймса и снимали бы, он к СХ не имеет никакого отношения, сторонняя игра. Ах-да, там персонаж пустой фекальный шиз с подушкой, внезапно выяснится что на этом говне особо не хайпанёшь.
>>7570999 Второй фильм кстати был ближе к СХ3, чем первый фильм к СХ1. Но второй фильм не так громко рекламировали, или что более реально большинство помнит только первую СХ, и продолжения по мотивам первой СХ не интересны.
>>7571167 Речь шла о том что, Ганс снял отсебятину по первой СХ наплевав на канон, как это сделали тим сойлент с продолжениями по мотивам СХ. Фильм Ганса по СХ1 - параша и точка.
>>7571206 >Ганс снял отсебятину по первой СХ наплевав на канон А как ты себе представляешь экранизацию игры, которая бы вписывалась в канон игры? Ты совсем ебанулся? Может пример приведешь?
>>7572012 >>7572016 Интересно было бы посмотреть как бы приняли фильм, если бы он вышел десять и пятнадцать лет спустя. Мне кажется критики бы обсасывали, в касте был негр, а зрители наоборот бы плевались.
>>7572331 Сайлентхиллчую, посмотрите на недавний resident evil, в угоду фанатиков, практически дословно экранизировали, если не ошибаюсь первые две части, в итоге получился такой фейспалм, такая душнина, что провалилась в прокате, а теперь посмотрите на экранизацию пола Андерсен, где нет ни одного персонажа серии, а как удачно реализована.
>>7572331 СХ-фильм можно даже показать от лица Кауфмана или Далии, речь про то чтобы не нарушали канон и не плевали в лор. Фильм снимают по игре, и фильм обязан быть его частью, а не парашей по мотивам - набросаем туда персонажей и нежити со всех игр, у каждого свой сойлент хилл, погнали.
>>7572388 Последний Рез плохой пример, там дословно показаны некоторые сцены, но глобально нарушают канон.
Посмотри лучше на Анч, где не наплевав на канон сообразили норм кино.
>>7572615 В первом СХ что не хватало нежити что её начали тащить из других частей? Зачем Гарри на бабу сменили? Зачем ты пытаешься оправдать рукожопов?
>>7565099 (OP) IGN: «Правдивы ли слухи о том, что вы переделываете Silent Hill 2?»
Bloober: «Мы не будем работать над интеллектуальной собственностью другого издателя, если не сможем рассказать совершенно новую историю, потому что мы не хотим оказаться в тюрьме».
>>7576992 >все выросли на втором, потом третьем. Это те игры из-за которых СХ франшиза не взлетела, и разрабов потом ещё выгнали. Одна Resident Evil 5 продалась как все вместе взятые СХ.
Кодзима отметил, что скучает по Tokyo Game Show, которая вернется в этом году в гибридном формате, но на этот раз его студия не сможет туда полноценно отправиться, поскольку находится в процессе переезда в новый офис. В связи с этим решено было ограничиться небольшим цифровым присутствием на шоу.
>>7578334 >Imagine if we got new trailers for Resident Evil, Silent Hill & Fatal Frame tomorrow. >Представьте, если бы завтра у нас появились новые трейлеры Resident Evil, Silent Hill и Fatal Frame. >Представьте >Представьте
>>7578681 Сониконфа для всех, а Геймтокиошоу для японцев. Если на сониконфе ничего не покажут по СХ, то никакого СХ не существует. А сони явно будут делать упор на ремейк четвёртого реза, чем на нонейм СХ.
>>7578545 >>7578334 >Представьте, если бы завтра у нас появились новые трейлеры Resident Evil, Silent Hill и Fatal Frame И все - пожизненные эксклюзивы для консолей, ага. Представили.
У них перед гейкомом была конфа, они там новый разборной дуалшок показали. Шансы крайне малы что-то интереснее увидеть на этой конфе, хоть сони и поцапались с филькой.
>>7579131 У сервиса есть конкурент в виде иксбокса. У игр - проблема с продажами ремейка/ремастера лезбовоза, и недовольство дейсганом. А тем временем свич продолжает сношать и иксбокс, и сони вместевзятые.
«Народ, умерьте свой пыл. На State of Play представят две игры от независимых японских разработчиков и два японских проекта класса AA», — пишет инсайдер в Discord.
>>7565375 >не технической реализацией и вторичным геймплеем. Ты чо ахуел? СХ обязаны быть с кривым недотанковым управлением, неудобным инвентарём и неторопливой камерой. И ещё боёвкой с тупым закликиванием. Если в СХ добавят удобную боёвку - это убьёт серию. Именно это убило хомякинг. Нет, не однообразные локации, убогий геймдизайн и история предсказуемая вплоть до финала с первого часа.
Источники VGC подтвердили, что скриншоты из слайда действительно из игры, но были сделаны ещё до одобрения Konami на полноценную разработку
— Silent Hill 2 Remake
- Две новые концовки;
- Переделанные ИИ и анимации;
- Переделанные загадки, которые лучше подходят для повествования;
- Релиз планировался на эту осень для PC, PS4 и PS5 (консольный эксклюзив на год)
— Silent Hill 5
- Следующая ключевая часть будет с цифрой в названии;
- Планировались анонс игры и выход демо в духе P.T летом 2021 года. Очевидно, что ничего из этого не произошло, но скриншоты из демо утекли в этом мае;
— Silent Hill Short Stories
- Это серия небольших игр по вселенной от различных инди-разработчиков;
- Первая такая игра должна выйти от издателя Annapurna Interactive (предположим, что за игру отвечает студия No Code (Observation));
- Релиз был запланирован на 2023 год