24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
не нашел - создал. Обсудим серии, породившую жанр Survival Horror и ее грядущий ремейк. Какая часть лучшая? Почему само название жанра пришло от Резидента, а не от Одного?
>>7578573 (OP) Всегда считал что рез это хоррор-квест с элементами пиу-пиу. А вот Сайлент Хилл, это прорыв в жанре хоррор, всегда было страшно в него играть.
>>7578573 (OP) Оригинальную трилогию на ДОС проходил, до остальных частей как-то не добрался. Вторая больше всего понравилась, потому что была в детстве. Первая понравилась сюжетом\повествованием, трёшка не очень зашла, так как не люблю ковбойскую тематику, но геймплейно наверное лучшая. >>7578718 Качаешь гоговский рип с трекера и играешь. С геймпада будет удобнее.
Первую проходил. Интернета было 100 мегабайт на месяц, 20-мегабайтные игрушки - это единственное, что я мог скачать раз в месяц. Атмосфера присутствует, даже в 2000-каком-то году я прошел до конца, не дропнув. Хотя игра устарела очень плохо. Больше не знаю, что тут обсуждать.
The New Nightmare - лобовой клон Резидента, ничего особенного. Nocturne лучше.
>>7579563 > Почему само название жанра пришло от Резидента, а не от Одного? Потому что Резидент этот жанр здорово прокачал, если бы не Резидент никто бы Одного в темноте уже не помнил. Это относится и к Свит Хому.
>>7578573 (OP) Играл только в первый и перезапуск 2008го, первая часть это хуй пойми что, куча идей из которых нормально сделано только вступление. Чисто студентская поделка. Помнится там в фонарь можно доливать масло, но этот фонарь тебе нахуй не нужон почти до конца игры. Вроде там ещё зачем-то у предметов в инвентаре есть вес, что тоже важно только для одной загадки.
На 92й это был прорыв, но они нихуя не поняли, что в ихре было хорошего, потому сиквел про пиратов йопты бля, где в интро ГГ хуячит с томми гана.
>>7579884 + А вот перезапуск 2008го довольно прорывной был, попытка из этихх всех метаний что-то слепить удобоваримое, но увы управление оказалось слишком сложным для быдла, то ли дело фонариком светить в алане вейке 12 часов.
>>7579911 Нет, оно было необычным, но там очень простая логика. Взмах стика=взмах оружия в руках от третьего лица. Слева-право, справа-налево, сверху-вниз. Но в этом никто не разобрался я смотрю. Там это очень про проверить - взять стул в руки и начать водить стиком или мышью. Стул если его поджечь вообще имба, как и пули смочённые в зажигательной жидкости.
>>7580068 Бля, тебе говорят, что криво было это, а звучало запись только со слов тохи Логвинова. Чтобы ударить, надо было отвести стик в одну сторону, потом быстро в другую, в итоге либо в этот момент тебя ударяли, либо ты промахивался. Отдельного рака яиц тому, кто придумал сжигать трупы, потому что это верх дебилизма, хватаешь за ногу и тащишь жопой вперед, нихуя не видно куда поближе к огню, потом дрочишь стик, чтобы труп попал в огонь, в итоге и сам пару раз загоришься и труп еще оживет и снова палкой его колоти. Криво и косо было, поэтому больше так не делали никогда. У тебя аутизм, поставь ща и поиграй, все поймешь.
Alone in the Dark: The New Nightmare и Alone in the Dark 2008 две недооцененные игры, каждая из которых имела отдельные, выдающиеся моменты.
Например, The New Nightmare была классическим сурвайвл хоррором с пререндеренными двухмерными задниками. Как, например, Резики. НО! В этой игре важную роль играл свет. Светом можно было пугать врагов. И в этой игре, с пререндеренными задниками, которые были, по сути, картинкой, было ДИНАМИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. Можно было щёлкать выключателями, можно было подсвечивать тёмные участки фонариком. И это было охуенно!
Alone in the Dark 2008 тоже выдался жутко креативным. Куча всяких эксперементальных механик. Можно свободно взять предмет интерьера и драться им свободно вертя его в руках, можно поджечь стул и горящим стулом отпиздить врага. Клёвый дизайн инвентаря, стилизация сюжета под сериал (и выбор глав словно выбор глав в фильме на ДВД), и открытый мир в котором можно угонять тачки, в сурвайвл хорроре! Сурвайвл хоррор в открытом мире! Задолго до Ивл Вазилина 2.
И, при этом, обе игры провалились. Обе игры канули в лету. Да и сериал сдох. Обидно.
>>7578584 Обосрали ее в год выхода и каждый раз когда вспоминают, то плюются от абсолютной ублюдочности определенных элементов - от вождения, инвентаря, необходимости моргать, неудобного управления и много еще чего. Игра, блядь, под конец становиться таким ЮБИВИНЧИКОМ, что охуеваешь от количества синтетических активностей, которые растягиваются на много часов, без которых не пройти игру. Кал.
>>7580217 The new nightmare был неплохой, но довольно сырой игрой. Ей бы еще годик побыть в разработке, т.к. из игры вырезали некоторые моменты (например, в заставке перед запуском есть катсцена с монстром, которой нет в игре), какие-то моменты почти не используются, например те самые реагирующие на свет монстры появляются редко, их мало, один из монстров который сдыхает от света вообще всего 1 раз появляется, а мы в основном отстреливаем тех, кому на свет вообще насрать.
Сценарий за Эдварда вообще как-будто в попыхах доделывали, начиная где-то с середины там все шито белыми нитками, локации всрато нарисованы и вся игра превращается в один сплошной тир. Финальный босс вообще курам на смех. Сценарий за тянку намного лучше, но тоже под конец сдувается. Но со светом действительно неплохо поработали, да и игра атмосферной получилась если не считать всратый мир тьмы
Так что игра получилась середнячком. Не особо плохая, не особо хорошая, у нее и у ее сеттинга был потенциал, жаль что у разрабов случились такие напряги с финансами и они обанкротились почти сразу после релиза игры, а сеттинг и все наработки по продолжениям улетели в мусорку.
>>7578584 > годную ДА ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ, МУДИЛА ЕБАНАЯ, ГОДНУЮ ЧАСТЬ ОН НАШЁЛ, БЛЯДЬ. МНЕ ЭТО УЕБАНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В КОШМАРАХ ДО СИХ ПОР СНИТСЯ, УУУ СУКА ГОРИТ БЛЯДЬ ОТ ТАКИХ, КТО СЧИТАЕТ ЭТУ ХУЙНЮ ХОРОШЕЙ ИГРОЙ!
Играл только в AiD 2008 Мне понравилось даже тогда.
Переиграл, кстати, года два назад, освежил воспоминания из далёкой юности. Я считаю, что игра всё-таки скорее хорошая, чем плохая. Мне очень понравился геймплей: что-то среднее между шутером, бродилкой и головоломкой. Понравился дизайн и стиль мира, особенно адского - все эти пропасти, куски висящих в пустоте домов и так далее. Инвентарь внутри куртки. Вообще, интерактивность и графон в игре - моё почтение. От горящих предметов и комбинаторики оружия до ползания по канатам и поездок на машине. В плане именно геймплейных фишек, особенностей и разнообразия тот же Alan Wake, например, просасывает AiD целиком и полностью.
Ну и с тобой бегает симпатичная тянощка в юбке. Что ещё надо для счастья? Одна из самых милых напарников-неписей, имхо. Недалеко от Аликс. Очень живой персонаж вышел.
Я понимаю жалобы на управление, оно действительно атас. Играть - больно. Но я сужу так: если можно забороть боссов, значит жить можно. А боссов я забарывал, причём даже не помню даже каких-то особых горений по этому поводу. Ещё пну техническую составляющую - игра помирает при попытке распознать более 2 Гб оперативной памяти. Поебался я знатно, пока смог на современной машине её запустить. Вот в этой части разрабы объективно хуесосы. Ещё и слились так, что концов не найти, не то что поддержки.
Обсудим серии, породившую жанр Survival Horror и ее грядущий ремейк.
Какая часть лучшая?
Почему само название жанра пришло от Резидента, а не от Одного?