24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>этот квадратный кал вместо оружия Выглядит всрато, будущее или нет, а эргономика никуда не делась, рука-то вполне человеческая, стало быть и эргономика не должна отличаться от современной, квадратных стволов не бывает. Алсо, пушка выглядит ну точно как бластер института из фоллыча 4, очень похоже.
>>7589687 А нухуя нужны бесшовные приземления на планеты? Этот процесс самый скучный, несёт с собой выбор угла входа в атмосферу, траекторию. Даже в NO MANS SKY это бессмысленная трата времени.
Про консоли уже слышали, в Говновегасе оправдывали убогий графит и Вегас поделенный на кварталы, только через год вышел скайрим, где смогли в графит и города стали чуть больше трех лачуг. А через 3 года после говновегаса вышла жта 5, где город был побольше 10-и лачуг из скайрима. И это всё на тех же консолях, просто обсидианочушки не смогли в графон, не смогли в дизайн и не совладали с капризным тесодвижком, вот и всё, по факту прямые руки побеждают любой двиг, лень и СЖВ повестка вместо разрабов находят оправдание в консолях.
>>7596457 Ты дегенерат, если думаешь, что на геймбрио времён Трёхи возможен был Скайрим. Обсидианы что, должны были двигло переписывать, чтобы в городе было не 3 здания, а 5, как в пятых свитках?
>>7596457 Ммм, тебя и вчерашний шторм не разбудил! Давно уже есть мод на бесшовный Вегас. Проблема в том, что он на колени ставит ту итерацию геймбро, на которой был ф3/фнв. В Скайриме с этим относител но лучше справились.
>>7596508 >>7596520 >движок Это-то понятно, хули тогда про консоли затирали? Этот форс очень устоявшийся, мол порезали из-за консолей, а по факту из-за кривых ручонок обсидианов и корявого движка обливиона.
Но лично я в шоке от того факта, что в свитки и фоллычи играют на консолях. Это вообще как такое возможно? Свитки и фоллычи без модов неиграбельны и отличаются всратой оптимизацией, смысл наворачивать такое на консолях? Я прекрасно помню, как фар харбор убивал нафиг PS4, просто уничтожал фпс, было неиграбельно, оно и на ПК вешает систему своим туманом, но на ПК ты можешь поставить средне-высокие и играть пусть и с графитом уровня PS2, зато с высоким фпсом, на консолях такой опции нет, по крайней мере настройки появились только в PS4 pro, по-моему, в четверке по дефолту нет. И вообще, адски бесит такое отношение разработчиков к ПК платформе, типа на консолях ещё пытаются в оптимизацию, выжать стабильный фпс, проводят ручную работу по оптимизации, пусть в ущерб графиту и прочему. На ПК же всем похуй, падает фпс - да и ладно, сильно падает фпс - хуй с ним, поставим флагманскую карточку в рекомендуемых, по большей части делают ставку, что ПК может быть с запасом и вывезет даже отсутствие оптимизации, хотя могли бы и озаботиться оптимизацией, но зачем? И так сойдет.
>>7596457 >А через 3 года после говновегаса вышла жта 5, где город был побольше 10-и лачуг из скайрима И забита она была уникальными нпс со своими именами, распорядком дня и не пропадающими за углом.
>>7597458 Что-то из этого присутствует в говно Вегасе? Разве что имена есть, у некоторых, в остальном такие же болванчики из ЖТА, без распорядка, с дальностью отрисовки 10 метров и без никакой активности за пределами радиуса видимости игрока
>>7589684 (OP) Забей какие нафиг системки. Этой игры еще не существует по факту. Я не верю, что она существует вобще, пока не выйдет. Пока мне тод лично не покажет.
ртх 2060
ай5 12400
16гб рам
ссд
*тест проводился в 720р с 30фпс