24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Помнится мне один любопытный тред, где анончики рассказывали как нестандартно развлекали себя в играх. Щитаю, надо продолжить эту тему.
Начну с себя.
1. GTA 3 - это из совсем недавнего. Устроил "Судную ночь": ввёл чит на вечный туман, выдал всем людям оружие и заставил их убивать всех, кого они видели. В Либерти-Сити случился самый настоящий хаос, а я играл за спецназовца. Цель - добраться от больницы до дома, попутно убивая агрессивных граждан и подбирая с них более крутое снаряжение.
2. Disco Elysium - постоянно снимал пиджак с Гарри, когда ложился спать.
3. Fallout 4 - завёл собственного секс-раба: с помощью способности запугивания делал рейдера подвластным мне, а после заставлял его залезть в позорный столб и стрелял ему в задницу из усмиряющего шприца, чтобы когда я убрал оружие он не становился агрессивным.
4. The Sims 3 - отыгрывал бомжиху: создал девушку в максимально бомжатской одежде (шапка, рваные кеды, рваные штаны, жилетка), построил ей дом в Бриджпорте, похожий на автобусную остановку, а после заставлял выживать на улицах большого города без денег - вынуждал спать на скамейках, выпрашивать еду у прохожих, воровать и рыться в мусорках. Чтобы хоть как-то заработать денег продавал пойманную рыбу в магазины и найденный на помойках хлам.
5. Fallout: New Vegas - у моего персонажа было 2 прикида - один для пустошей (одежда наёмника-заклинателя, шляпа и Пип-Бой 3000) и один для стрипа Нью-Вегаса (щегольский костюм игрока, шляпа и Пимп-Бой 3 миллиарда).
6. Wasteland 2 - придумал историю своему отряду и то, как они относились друг к другу (по началу недоверительно, а после стали самыми настоящими товарищами) в зависимости от сюжета и поступков. Так, например, одна получил уважение за свои качества медика, другой за обезвреживание ядерной бомбы, третий за взлом роботов, а четвёртый за то, что согласился сесть в тюрьму, чтобы дать членам команды возможность доказать свою невиновность.
7. Half-Life 2 - идея не моя, а моего друга. Он решил устроить боулинг: поставил бочки как кегли и с помощью грави-пушки стрелял в них каким-то шаром.
8. Saints Row 3/4 - безумно любил угонять самые раздолбанные развалюхи и тюннинговать их так, что сам Экзибит бы обзавидовался. При этом чаще всего красил их в фиолетовые цвета.
>>7605907 (OP) >GTA 3 - это из совсем недавнего. Устроил "Судную ночь": ввёл чит на вечный туман, выдал всем людям оружие и заставил их убивать всех, кого они видели. В Либерти-Сити случился самый настоящий хаос, а я играл за спецназовца. Цель - добраться от больницы до дома, попутно убивая агрессивных граждан и подбирая с них более крутое снаряжение. Качни васяномод long night на Вайс Сити
>>7605907 (OP) >GTA Обожаю аккуратно водить машину. Лучше постою на светофоре и поглазею на прохожих и здания, чем понесусь как школоло к маркеру через весь город, сбивая бабок и негров.
- Во многих РПГ, особенно в первые 10 часов или на новых локах, хожу медленным шагом. И для отыгрыша, и для изучения местности. - В Thief Simulator днями дежурил возле домов и выискивал способы попасть внутрь, попутно мониторя рабочий график жильцов. Причём реально старался не попадаться на глаза как хозяевам, так и прохожим. Отыгрывал no-load-режим, но, естессно, заваливал. Чистыми прошёл лишь пару-тройку вылазок.
>>7606397 Да нихуя. Тихо стоят, как миленькие, если я залип в телефоне. А если расстояние между бамперами большое, то объедут и крикнут что-то. Всё ок.
Особое удовольствие доставляла подработка дальнобоем (через моды). Во-первых, сразу начинаешь понимать фразу "без нужды в город не заезжай", во-вторых, если играть от первого лица, то понимаешь аховость слепых зон из салона большегруза. Там же натурально нихуя не видно. Я задавил с десяток людей на пешеходных, когда загорался зелёный.
>>7606426 В пятёрке точно также НПС воспринимают игрока, как препятствие и пытаются объехать. Стоишь на красном, загорается зелëный, НПС сзади уже сигналит и объезжает. Может и по встречке/тротуару. Посмотри, как НПС реагируют на других НПС в подобных ситуациях.
Исправляется только модом на улучшение ИИ траффика.
>>7605913 >long night Ебать мой хуй, анончик, ты мне так помог. Я сто лет не мог найти этот блядский мод, в который играл ещё в пиздючестве на компе у сестры. Спасибо!
В зевс мастер оф олимпус в проходил первую миссию, неубивая монстра. По идее надо домик героя построить и выполнить список требований, чтобы он пришел и ебнул его. Вместо этого я в паузе окружал гидро городской стеной, вокруг ставил максимально много пожарных. Гидра стены дамажит, пожарные чинят, пока рабочие мимо этого зоопарка мрамор везут. Пиздец интересная у них наверное работа тогда была.
В гта вс был баг, при котором можно было тачку фризануть в воздухе. Прыгаешь двумя боковыми колесами на трамплине, водительским сидением вверх. В точке поворота на 90 градусов выходишь. По идее томми должен просто выпрыгнуть, но почему-то из-за водительской двери сверху, машина просто останавливалась в воздухе, а том выходил и как ни в чем не бывало спрыгивал на землю. Тачка висит в воздухе, пока не взорвешь. Высший пилотаж был над речным каналом так ее повесить и спрыгнуть на берег. Мог часами в детстве такой хуйней страдать.
Там же в паузе набирал panzer невъебенно много раз, на полсекунды возвращался в игру, чтобы башенка из танков появвилась. Затем снова в паузе bangbang на взрыв тоже набирал дохуя раз. По итогу башня из танков аки ракета улетала в космос, одновременно с окружающими тачками. Через 2-3 минуты в совершенно другом месте около томми с воздуха мог упасть обгорелый танк или машина. В детстве мне это казалось пиздец каким смешным.
Когда шутаны прохожу, бывает мне не нравится как я прошел участок. И это не связано с количеством потраченных патронов, хп или запасами на карте. Мне просто хотелось пройти более ЗРЕЛИЩНО. Потому гружу сеивы по несколько раз и перепрохожу одни и теже моменты, пока меня не устроит.
В Fallout 3 собирал весь мусор, а в конце игры, когда прокачал бартер на 100, толкнул его караванщикам. Правда, у меня Вольфганга ёбнули, а потом и Дока Хоффа, так что приходилось двоим толкать.
1. Проходил все части ссалкера в кожанке новичка и с двустволкой. В Саркофаге и на ЧАЭС пришлось поднимать оружие монолитовцев - не хватало патронов.
2. Проходил скайрим нестандартными классами, например, прокачивал только иллюзию, без оружия и брони, или комбинировал магию разрушения с блокированием.
3. В фар край 2 караулил машины боевиков. Когда они останавливались поссать - незаметно крепил взрывчатку на машину. На блокпосту взрывал. Мог заниматься этим часами.
>>7605907 (OP) жта 5 - приходишь в онлайне с корешем на гроу стрит, вызываешь копов , по их приезду толкаешь сникерса , у сникерсят срабатывает триггер, они начинают стрелять - в тебя, в копов, копы в них . А тут и вторая машина копов- та, которую вызвал твой кореш. Оч весело мды)
Четвёртый процедурофрактальник-мегаструктура. Предыдущие: apparition19,345; pistolstart-pistolstarted, МНФ.
dreamworld1, 5мб, 223 часа, посвящён замещению противоMorrowind аспекта Gothic3, вместе с Ночью Ворона и Арканией, фентезийный шутан, это о чём, Вон Браун, поздняя группировка Вун Деваф и современный неонацизм, иначе говоря, это опровержение Вон Брауна В Жизни.
Вон Браунизмом был Corridor8 и как следствие Requiem, слабозапускаемость включительно.
Улишайненные древесины, происходит там.
Гипномегаструктура про 25часовую циркаду и REM относительно прочих фаз сна. Сектанток дохлых раздеть нельзя.
>>7607223 Извне: Это ретро2006. Думал что так - что и в случае с МНФ. МНФ замещает Chrome 2 и занимается опровержением Геббельса В Жизни. Извне: Как независимо МНФ. Не за что. Не за что.
>>7607225 МНФ и dreamworld1 дают представление о неких запубликационных Хайдеггере и Паппенгейм, это некие ментально чужие. Исследовать и опровергать их можно попросту вечно. Что не очень интересно однако должно быть. Вполне человеческими существами они не являлись. Оба погибли во время ковидерастии. Не за что.
>>7605907 (OP) Ну у меня есть одно. Уже даже не знаю можно ли назвать его развлечением. Убийство женщин в гта 4 на скорость. Сначала, это было простое развлечение, но потом я начал стараться побивать всё новые и новые рекорды по времени. Уже почти каждый вечер захожу, чтобы снова поспидранить и выбить рекорд. Как-то так.
>>7606602 >Когда шутаны прохожу, бывает мне не нравится как я прошел участок. И это не связано с количеством потраченных патронов, хп или запасами на карте. Мне просто хотелось пройти более ЗРЕЛИЩНО. Потому гружу сеивы по несколько раз и перепрохожу одни и теже моменты, пока меня не устроит. This, но почти везде, даже в блядских сратегиях и квестах. Пока мне не покажется, что я пробежал момент достаточно охуенно, буду сейвы грузить. Мне, наверное, надо в спидранерский TAS податься, там такой хуйнёй необходимо страдать по определению.
>>7606023 Странно, я когда первый раз запустил просто охуел какая это серая хмурая помойка в которой даже проездом не охота находится, будто разрабы ненавидят этот город.
Я перепрохожу шутеры с читами на бесконечные гранаты или базуки и не использую обычный огнестрел. Еще люблю спидранить все части Хитманов с неуязвимостью и бесконечными патронами, полностью вычищая уровни от всех НПС.
>>7605907 (OP) Resident evil 4. Прошел полностью игру на профи с одним ножом, убивая всех. Оружие использовал только на всякие цепи, балки, до которых нельзя дотянутся, чтобы продвинуться дальше. Это можно сделать, и я даже не сказал бы, что очень сложно, просто нудновато. В игре есть пара моментов, где можно застопориться, но есть знать механики игры, то никаких проблем не возникнет. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Пытался отыгрывать бомжа, который покупает и носит самое дешевое снаряжение.
>>7605907 (OP) > 5. Fallout: New Vegas - у моего персонажа было 2 прикида - один для пустошей (одежда наёмника-заклинателя, шляпа и Пип-Бой 3000) и один для стрипа Нью-Вегаса (щегольский костюм игрока, шляпа и Пимп-Бой 3 миллиарда). Сээээээем.
Как кто-то сказал в древнем сратбодун-треде, Starbound - это про аутизм.
Обязательно выдрочить из боссов всё оружие (ебало имажинируйте, когда приходится мартышку и дракона дрочить по 2 часа, потому что у них оружие одноручное и надо обязательно выбить ДЖВА), обязательно построить БУНКЕР ебать - хоть на сервере, хоть в сингле, хоть в совместном прохождении с одногруппницей, которую тоже на эту пуксельную иглу подсадил. Последний успешный БУНКЕР был в эндгейме, почти у земного ядра огненной планеты. Я-то думал, на них рента от колонистов будет выше, чем рента со стартового мира х2, поэтому изначально эта хуйня строилась как колония. Теперь - кто знает, что приделаю к ней. На очереди второй жилой блок и комнаты отдыха.
Когда я был маленький, я играл в DUNE2 на сеге. Играл я настолько ловко, а комп феноменально тупой, что я придумывал себе челенжи - запускать последнюю миссию, строить только барак и завод без апгрейдов и взрывать нахуй консярд. Потом я ебал базу врага пехотой и лёгкой колёсной техникой, попутно захватывая здания врага.
>>7606602 >Когда шутаны прохожу, бывает мне не нравится как я прошел участок. И это не связано с количеством потраченных патронов, хп или запасами на карте. Мне просто хотелось пройти более ЗРЕЛИЩНО. Потому гружу сеивы по несколько раз и перепрохожу одни и теже моменты, пока меня не устроит.
У меня похожее было. Частенько в Скайриме или Fallout 4 сохранялся перед убийством врага, чтобы устроить ему эффектную казнь
>>7609100 Ты мне скаиримом напомнил. В очередной раз начинал и много наиграл пацифист билдом. С модами наделал в редакторе няшную вайфу и отыгрывал в голове, будто она ничего тяжелее кинжала ничего в руках не держит и всех очаровывает. Убивал только обязятельные цели, в основном все подземелья проходил, накидывая умиротворение на мобов либо стелс без убийств. Самый кайф пройти весь данж без убийств, очаровать глав гада и подло всадить нож в безобидного нпц из стелса. Лучший квест был в солитьюде, когда на склад пробираешься. Там аргонианин еще своих дружков подзывает. Если грамотно тайминг соблюсти, то получится кинуть заранее чары на всех его дружков, прослушать диалог. В конце он подзывает дружков напасть, а никто не идет, потому что все уже очарованы. И просто начинаешь с ним диалог еще раз, а он уже ссытся от страха. Просто охуенно. Тоже аутизм такой-то.
Самая веселая ебка с драконами была. Накрафтил через моды себе мощный оберег, который достаточно один раз в минуту кастануть и бритвой мерунеса затыкивал их. Убивал через прок бритвы на убийство. Так в принципе любой босс убивается даже пацифист билдом.
Начну с себя.
1. GTA 3 - это из совсем недавнего. Устроил "Судную ночь": ввёл чит на вечный туман, выдал всем людям оружие и заставил их убивать всех, кого они видели. В Либерти-Сити случился самый настоящий хаос, а я играл за спецназовца. Цель - добраться от больницы до дома, попутно убивая агрессивных граждан и подбирая с них более крутое снаряжение.
2. Disco Elysium - постоянно снимал пиджак с Гарри, когда ложился спать.
3. Fallout 4 - завёл собственного секс-раба: с помощью способности запугивания делал рейдера подвластным мне, а после заставлял его залезть в позорный столб и стрелял ему в задницу из усмиряющего шприца, чтобы когда я убрал оружие он не становился агрессивным.
4. The Sims 3 - отыгрывал бомжиху: создал девушку в максимально бомжатской одежде (шапка, рваные кеды, рваные штаны, жилетка), построил ей дом в Бриджпорте, похожий на автобусную остановку, а после заставлял выживать на улицах большого города без денег - вынуждал спать на скамейках, выпрашивать еду у прохожих, воровать и рыться в мусорках. Чтобы хоть как-то заработать денег продавал пойманную рыбу в магазины и найденный на помойках хлам.
5. Fallout: New Vegas - у моего персонажа было 2 прикида - один для пустошей (одежда наёмника-заклинателя, шляпа и Пип-Бой 3000) и один для стрипа Нью-Вегаса (щегольский костюм игрока, шляпа и Пимп-Бой 3 миллиарда).
6. Wasteland 2 - придумал историю своему отряду и то, как они относились друг к другу (по началу недоверительно, а после стали самыми настоящими товарищами) в зависимости от сюжета и поступков. Так, например, одна получил уважение за свои качества медика, другой за обезвреживание ядерной бомбы, третий за взлом роботов, а четвёртый за то, что согласился сесть в тюрьму, чтобы дать членам команды возможность доказать свою невиновность.
7. Half-Life 2 - идея не моя, а моего друга. Он решил устроить боулинг: поставил бочки как кегли и с помощью грави-пушки стрелял в них каким-то шаром.
8. Saints Row 3/4 - безумно любил угонять самые раздолбанные развалюхи и тюннинговать их так, что сам Экзибит бы обзавидовался. При этом чаще всего красил их в фиолетовые цвета.