Сохранен 59
https://2ch.hk/v/res/7602211.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

стелс — гигачад от игр

 Аноним 30/09/22 Птн 16:22:40 #1 №7602211 
0364114444.png
>не прощает ошибки
>даёт множество механик на выбор
>заставляет задуматься о морали
>лучшая атмосфера
>чистый геймплей
>топ музыка в индустрии
Аноним 30/09/22 Птн 16:30:41 #2 №7602223 
image.png
>>7602211 (OP)
Единственный хороший стелст. Все остальное - душная ебанина.
Аноним 30/09/22 Птн 16:54:58 #3 №7602251 
4951862934717020.gif
>>7602223
>супергероика с бессмертным гг
>все враги преступники
>их даже нельзя убить
>простейший стелс без наказания за ошибки
>весь сюжет в катсценах
пикабушник шоль?
Аноним 30/09/22 Птн 17:00:55 #4 №7602254 
00000001.jpg
23423423.png
001.jpg
екуеуеуке.png
>>7602211 (OP)
Всё так, таффер!
Аноним 30/09/22 Птн 17:09:17 #5 №7602262 
>>7602211 (OP)
Как достать соседа стелс?
Аноним 30/09/22 Птн 17:10:51 #6 №7602263 
i (10).jpeg
>>7602211 (OP)
Стелс?
Аноним 30/09/22 Птн 17:27:58 #7 №7602286 
>>7602254
Но Голд миссии тупо скучный мусор, в следующий раз если буду проходить то только дарк проджект.
Аноним 30/09/22 Птн 17:44:49 #8 №7602302 
>>7602262
да, в соседе есть все механики жанра в каком-то виде
>>7602263
нет, скатывается в шутан после инсмута
Аноним 30/09/22 Птн 17:47:43 #9 №7602305 
>>7602302
кеек, в соседе даже есть оценка прохождения как в хитмане
Аноним 30/09/22 Птн 17:47:53 #10 №7602306 
>>7602286
голд это база, таффер
Аноним 30/09/22 Птн 17:51:20 #11 №7602309 
>>7602306
всё так, а академия магов — лучший уровень в серии
Аноним 30/09/22 Птн 17:52:17 #12 №7602313 
>>7602305
Это в хитмане как в соседе.
Аноним 30/09/22 Птн 17:56:10 #13 №7602320 
16645133483690.png
>>7602211 (OP)
>не прощает ошибки
F5 -> F9
Прошёл двух ебучих воров так. И что? Игра даёт мне такую возможность. Когда тупо заебисто я сохраняюсь и бегу напролом к цели и похуй на этих болванок ебаных пускай тревоги поднимают. Я буду мансить и кайтить они пиздец тупые в этом старом говне. Или как ты предлагаешь мне играть? Вот в глумвуде хорошо сделали систему сохранений на касетной залупе жаль игру не сделали ещё. Жалко в эру динозавров до такого не додумалис.
Аноним 30/09/22 Птн 18:08:22 #14 №7602338 
>>7602211 (OP)
>не прощает ошибки
Во-первых — скорее полностью наоборот, золотой стандарт стелсов — охрана с памятью рыбки.
Во-вторых — как что-то хорошее. Богатая на возможности игра даёт путь исправить положение. А когда ошибка значит провал, игровой процесс превращается в задрачивание.
Аноним 30/09/22 Птн 18:44:38 #15 №7602363 
>>7602320
>он не сохраняется только при достижение целей миссии
Просто Вор даёт выбор, быть сейвскамом или нет, а Глумвуд сразу заточили под сойбоев без самоконтроля. Но лучшее решение сохранений было в хитманах, где давали ограниченное кол-во сейвов на уровень.
>>7602338
Если положение всегда можно исправить как в каком-нить бэтмене, то нет страха потерять прогресс из-за ошибки. В идеальном стелсе должно быть напряжение на задание и облегчение после.
Аноним 30/09/22 Птн 18:47:18 #16 №7602366 
>>7602363
>положение всегда можно исправить
Ну прям всегда — это тоже плохо, нужен баланс
Аноним 30/09/22 Птн 18:48:07 #17 №7602368 
image.png
image.png
image.png
>>7602211 (OP)
Самый лучший стелс только в этих. Лучше нет.
Аноним 30/09/22 Птн 21:32:18 #18 №7602475 
ei-hdpack14.jpg
1387201674307.gif
96818951.jpg
45343453454.png
>>7602211 (OP)
о да, но вот этого
> охрана с памятью рыбки.
поддержу.
Аноним 30/09/22 Птн 22:45:49 #19 №7602522 
>>7602254
Там в этом особняке есть сразу три сужающихся коридоров
Аноним 30/09/22 Птн 22:51:36 #20 №7602529 
>>7602211 (OP)
Я вот задумывался, почему стражники не реагируют на изменение окружения, на отсутствующих напарников, почему после объявления тревоги довольно быстро снова становятся спокойными. Вот например идет стражник, патрулирует. Но игрок может устроить так, чтобы на его маршруте вся мебель была раскидана к хуям, все другие стражники пропали, но наш болванчик этого не заметит? Неужели нельзя сделать из этого механику, чтобы игрок старался ничего по возможности на пути не сносить и избавляться от стражников как можно реже или наоборот специально заставить стражника обратить внимание на это, отвлечься. Причем можно сделать стражникам разный уровень настороженности, любопытства, внимательности: одному будет похуй на обстановку, другой параноик и будет паниковать если что-то не так, третий на звуки будет идти как герой хорроров
Аноним 30/09/22 Птн 23:29:01 #21 №7602562 
>>7602211 (OP)
дерьмо с бэткогтем из бэтанов и секиры
Аноним 01/10/22 Суб 00:15:15 #22 №7602599 
>>7602562
В Тенчу крюк-кошка свободно бросается, а в бэтмансекиро только в заданных точках, лул
Аноним 01/10/22 Суб 00:57:04 #23 №7602617 
>>7602529
Интересный факт: реакцию неписей на беспорядок вокруг даже в моде на ебучий обливион умудрились реализовать. Уж что мешает прорабатывать такие моменты в крупных проектах для меня непонятно.
Аноним 01/10/22 Суб 01:16:40 #24 №7602630 
>>7602529
Такое есть есть в бетманах, когда последний челобас начинает паниковать и стрелять во все стороны. Но проблема в том что если тревога вдруг станет по кд игроки просто будут перезагружать сохранение чтобы не поднимать ее. Поэтому всегда есть кулдауны на алерт.
Аноним 01/10/22 Суб 01:43:25 #25 №7602645 
image.png
>>7602211 (OP)
Во говноед-некрофил, все перечисленное уже давно скомпилировали в одну игру
Аноним 01/10/22 Суб 01:51:50 #26 №7602650 
>>7602645
Это все замечательно что летающие кулаки, драчки, срущая кобыла и прочая хуйня, однако же все проходится ебаным пиздолетом со снотворным и беговым дроном.
Аноним 01/10/22 Суб 01:57:05 #27 №7602652 
>>7602650
Никто не виноват что ты юзаешь один набор оружия, когда их там 999999999
Аноним 01/10/22 Суб 01:59:01 #28 №7602655 
>>7602652
Так а смысл юзать 99999 если работает одно?
Аноним 01/10/22 Суб 02:03:11 #29 №7602658 
>>7602655
Шобы весело было. Это как в жта играть и не вылазить из танка
Аноним 01/10/22 Суб 02:54:50 #30 №7602675 
>>7602211 (OP)
Invisible Inc. пока лучший стелс. В какой-то мере даже наиболее реалистичный, хоть сам сеттинг фантастический. Там реально ошибки не прощаются, охрана, один раз тебя запалив, уже так и будет на стреме. Риски всегда нужно взвешивать. Хороший баланс накала и сложности.
Аноним 01/10/22 Суб 07:31:53 #31 №7602770 
>>7602650
>>7602655
Вор проходится одной дубинкой. Твои действия?
Аноним 01/10/22 Суб 09:45:10 #32 №7602818 
>>7602320
> чит 1 - чит 2
> Прошёл двух ебучих воров с читами. И что? ПК даёт мне такую возможность...
Аноним 01/10/22 Суб 10:37:20 #33 №7602833 
>>7602770
В Тенчу вообще ничего можно с собой не брать, эта игра про скилл игрока.
Аноним 01/10/22 Суб 12:20:20 #34 №7602884 
>>7602818
Какой чит еблуша, если это дефолтные возможности игры? Мне может и прыгать нельзя, потому что прыжки это чит?
Аноним 01/10/22 Суб 12:59:48 #35 №7602913 
>>7602884
Если на то пошло, возможность набрать iddqd в думе тоже штатная.
Аноним 01/10/22 Суб 13:19:31 #36 №7602918 
gunpoint хорош, это да
Аноним 01/10/22 Суб 13:51:37 #37 №7602943 
Лучше MGS еще ничего не придумали
Аноним 01/10/22 Суб 14:00:48 #38 №7602948 
>>7602675
Очень унылый. Я недавно трёхгодличной давности сэйв запустил, там у меня почти полностью вкачаны 4 агента, у одного невидимости на 2 хода, у каждого по стимулятору, взламывающие устройства на энергию. В итоге могу бегать куда хочу и всегда есть возможность засесть в углу, где не увидят. Куча энергии, ломаю что угодно. А программа создающая шум лучше любой бутылки собирает массово нпц и отводит их поле зрения.
Аноним 01/10/22 Суб 14:01:32 #39 №7602949 
>>7602599
ещё хуже тупо летишь куда хочешь как спайдермен
Аноним 01/10/22 Суб 14:14:19 #40 №7602953 
>>7602943
qte-стелс не всем нравится
Аноним 01/10/22 Суб 15:13:32 #41 №7603008 
>>7602953
Сучара ты чего там ляпнула не подумав? Пизда тебе.
Аноним 01/10/22 Суб 15:23:54 #42 №7603017 
>>7602948
Там настройки сложности есть, дурик.
Это значит, что ты на унылой играешь.
Аноним 01/10/22 Суб 16:01:19 #43 №7603039 
Штелс сложно разрабатывать и он плохо окупается
Аноним 01/10/22 Суб 16:19:52 #44 №7603054 
>>7602302
на рифе дьявола еще стелсить нужно, по крайней мере часть уровня этому посвящена, хотя оружие есть но враги столь сильны что отлетаешь сразу так что лучше с ними не пересекаться.
Аноним 01/10/22 Суб 16:26:52 #45 №7603061 
>>7603017
Я все игры всегда на максе играю, других сложностей не знаю. А вся сложность в том, что просто быстрее тревога повышается и защита у нпц жирнее, ну и подкрепления больше и жирнее приходят, так что не пооглушаешь. Но в инвизе со стимуляторами бегать ничто не мешает. тем более что можно до бесконечность попадать в жёлтое поле зрения, отвлекая и меняя укрытия, нпц тупы и забывают.
Аноним 02/10/22 Вск 22:04:38 #46 №7604435 
soyjak-points.jpg
>>7602211 (OP)
>заставляет задуматься о морали
Аноним 02/10/22 Вск 22:07:49 #47 №7604439 
>>7602818
Тогда запоминать расположение врагов, их маршруты и скрипты это тоже читерство, нужно каждый раз стирать себе память перед запуском игры, иначе пацаны не поймут.
Аноним 02/10/22 Вск 22:46:26 #48 №7604471 
image.png
>>7602254
Аноним 02/10/22 Вск 23:22:20 #49 №7604519 
45453.jpg
>>7604435
В Тенчу\Шинобидо есть мирняк и животные которых желательно не трогать, поднимут крик и за их убийство прилетит в очки репутации. Так же можно по пути к цели никого не убивать.

В мгс снотворным пуляешь.
Аноним 03/10/22 Пнд 03:51:18 #50 №7604658 
00132.IR9LHX3.jpg
96cb5868be6ef7f34bb50ae75ab02478deathtospies11.jpg
images.jpeg
Калоеды в треде. Сука, ганпоинт откопали, даже тенчу доисторический упомянули, но забыли про царскую Смерть Шпионам, который между прочим был соткан русскими пацанами из хаггард геймс. Даст пососать любому скинману на жёсткой сложности, хотя есть и неприятные баги, тут да, немного руинят погружение и общее представление об игре.
Аноним 03/10/22 Пнд 03:59:45 #51 №7604662 
>>7604658
> Даст пососать любому скинману на жёсткой сложности
На самом деле, игра лёгкая и проходится свободно даже на эксперте с 1-2 комплектами формы за уровень. Хитман напорядок сложнее, хотя бы потому, что там есть лимит сейвов, а на Pro сейвов нет совсем.
Аноним 03/10/22 Пнд 04:20:58 #52 №7604666 
>>7604662
Итс олл абаут механикс брах. Хитман до опиздинения оказуален. Можно, конечно, разбирать на пальцах, но мне лень и я хочу спать, поэтому вспомню только про самую бесячую механику–желтая полоса палева. Это пиздец. Помню, проходил уровень Хоккайдо в ниндзя форме (любимая локация, настроение теневого война шиноби круто передано) и кринжовал с тупых болванов охранников. В чем трабл–эта полоса прощает пиздец как много, можно спокойно стоять к охраннику на расстоянии 15-10 метров, смотреть на него вдаль и видеть, как это полоса медленно заполняется, а затем сьебать в угол как будто ничего не было. Эта же строка в смерти шпионов агрится на любое лишнее телодвижение. Ускорил шаг в приседе? ДИВЕРСАНТ! Не успел зайти за угол и тебя в спину спалил фашик? ШАЙЗЕ! Случайно ударил кулаком человека и на его грохот сбежался весь корпус? ИНДЕНАНГРИФ! Блин, мне игра порвала жопу в первом прохождении. В хорошем смысле порвала
Аноним 03/10/22 Пнд 04:36:42 #53 №7604667 
>>7604666
> Эта же строка в смерти шпионов агрится на любое лишнее телодвижение.
Вот только дело в том, что в том же хитмане са, контракты тебя подозревают все, что делает хитман хардкорней. В СШ можно свободно ходить под носом у «зелёных» охранников, есть миникарта, которая отображает «красных».
> Эта же строка в смерти шпионов агрится на любое лишнее телодвижение. Ускорил шаг в приседе? ДИВЕРСАНТ! Не успел зайти за угол и тебя в спину спалил фашик? ШАЙЗЕ! Случайно ударил кулаком человека и на его грохот сбежался весь корпус? ИНДЕНАНГРИФ!
В са тоже на бег есть реакция, а ещё хлороформ ограниченное время действует. Я СШ после 2-3 прохождения вдоль и поперёк изучил, а вот тот же уровень в Малайзии, где нужно было в прятки с сисадминами играть до сих пор Вьетнамские флешбеки навевает.
Аноним 03/10/22 Пнд 05:17:12 #54 №7604675 
Стелза, как и Хакнслеш, не так уж много, чтобы там чёт холиварить между играми.
Помимо оп пика из годноты это:
Стикс
МГС
Ивил Визин 2 (1ый не стелз)
Снайпер Элит (особенно 4 и 5)
Дизоноред
Деус Экс

И как кое-какая замена:
Фар Край3 (без огнестрелов проходить, лук и ножи)
Трмб Райдер (весь перезапуск)
Мафия 3
Аноним 03/10/22 Пнд 06:28:41 #55 №7604692 
>>7602529
Потому что стелс - это на самом деле жанр про маршрутизацию.
А любая маршрутизация - про левел-дизайн.
А любой левелдизайн - про чёткую логику поведения.
И когда ты ломаешь эту логику, начинается казуальщина, а не хардкор и иммерсивность, как думаешь ты.
Ярчайший пример - Dishonored. Если вместо нормального стелса "в стиле гаррета" ты будешь стучать мечом по стенам и этим "ломать" маршруты патрулирования, то игра становится чудовищно лёгкой (подчеркну, я по-прежнему про стелс-режим, писать, что Дизонореды легко проходятся боем не надо, тейк не об этом). Вне своих тропок охрана тупеет, разбредается, плохо работает с геометрией уровня.
Аноним 03/10/22 Пнд 10:01:04 #56 №7604750 
>>7604692
Ну ты бы ещё на примере перезапуска вульфа штелс судил. Вывод из твоих слов только такой — это конкретно Опущенный не очень хорош.
Аноним 03/10/22 Пнд 11:50:43 #57 №7604805 
>>7602645
Двачую. Лучший стелс
Аноним 03/10/22 Пнд 13:32:41 #58 №7604907 
>>7604805
Афганистаналюб, спок.
Аноним 03/10/22 Пнд 14:08:03 #59 №7604942 
>>7604907
В игре дохуя минусов и карты не вполне живописны и то что это обрубок. Но уж больно смачные механики и очень приятный по атмосфере стелс. Так что соре. Раньше я бы сказал Сплинтер норм но он подустарел после МГС5
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения