Сохранен 133
https://2ch.hk/v/res/7606493.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Fallout Bakersfield

 Аноним 04/10/22 Втр 18:08:11 #1 №7606493 
Fallout 3D.gif
Ну что же вы, Избранные?

https://www.youtube.com/watch?v=FMjJM9HAqqk
sage[mailto:sage] Аноним 04/10/22 Втр 18:10:18 #2 №7606494 
Графон где? Что за индипиксельная параша?
Аноним 04/10/22 Втр 18:18:41 #3 №7606505 
image
>>7606493 (OP)
Аноним 04/10/22 Втр 18:21:22 #4 №7606509 
>>7606493 (OP)
Я НАДЕЮСЬ БАЁВКА ПАШАГОВАЯ? НЕТ? ГАВНО!
Аноним 04/10/22 Втр 18:23:51 #5 №7606511 
>>7606505
>>7606509
скуфидрон нюхай трусонюшный калл
Аноним 04/10/22 Втр 18:29:31 #6 №7606517 
>>7606493 (OP)
Этот вратый переход от вида с верху к камере от первого лица как в жрпг..
Ну и разумеется игры нет, в лучших традициях индикала. Сейчас еще десяток лет всраннего и разраб сольется как всегда.
Аноним 04/10/22 Втр 18:37:00 #7 №7606523 
Arataki.Itto.full.3539217.jpg
>>7606511
Геншин на голову выше этого индиподелия.
Аноним 04/10/22 Втр 19:12:30 #8 №7606557 
16619019837910.jpg
>>7606493 (OP)
Уёбищный мод на ДУМ, заебись.
>>7606494
Так уёбищный мод на ДУМ же.
>>7606509
РЯЯЯЯЯ, БИЗ РУЗКОЙ АЗВУЧКИ ЫГРАТЬ НИ БУДУ!!!
Аноним 05/10/22 Срд 18:02:11 #9 №7608013 
>>7606493 (OP)
Выглядит как постанова.
Аноним 05/10/22 Срд 19:35:47 #10 №7608261 
>>7606557
>Уёбищный мод на ДУМ
Вот не пизди, воксельный ДУМ заебись смотрится!
Аноним 05/10/22 Срд 19:51:39 #11 №7608309 
Офигеть, 25 лет фоллычу, 20 лет варкрафту 3, 21 год жта 3. Стареем
Аноним 05/10/22 Срд 19:53:58 #12 №7608318 
Фу, всратые воксели, выглядит прямо таки омерзительно. В целом, meh, нафиг делать из фоллыча шутер в стиле дума?
Аноним 05/10/22 Срд 20:33:45 #13 №7608392 
alexander-berezin-x536.jpg
Товарищ вот отметился в разработчиках, в принципе, не знаю больше художников, которые угорали по такому стилю, всё же, графит и стиль в фоллыче достаточно всратый, на любителя.
Аноним 05/10/22 Срд 20:55:35 #14 №7608412 
NewBlood-1537228975906627585-20220616022202-vid1.mp4
Scene.png
>>7608392
Он ещё пилит графон для изометрической игры, и откуда у него столько времени.
Аноним 05/10/22 Срд 21:13:26 #15 №7608439 
>>7608309
Да нет, просто олдфаги сдыхают и это благо
Аноним 05/10/22 Срд 21:14:07 #16 №7608442 
>>7608318
Ты это ебало завали
Аноним 05/10/22 Срд 22:11:02 #17 №7608538 
>>7606493 (OP)
Поиграю когда выйдет.
Аноним 05/10/22 Срд 22:40:50 #18 №7608575 
bf877a9ed3a4fc23aad5339b3eed5c76.jpg
>>7606493 (OP)
Пахнет фейком.
Аноним 05/10/22 Срд 22:51:56 #19 №7608596 
>>7608538
Держи в курсе, хуесос
Аноним 06/10/22 Чтв 00:04:33 #20 №7608689 
>>7606493 (OP)
Мод на думчанский?
Аноним 06/10/22 Чтв 00:18:17 #21 №7608722 
Поясните, нахуя в старых играх вставляли ебало в интерфейс?
Аноним 06/10/22 Чтв 00:23:24 #22 №7608730 
>>7608722
Как зачем? Чтобы тебе не надо было его имаджинировать.
Аноним 06/10/22 Чтв 00:38:49 #23 №7608763 
>>7608722
Отслеживать состояние персонажа для тупых + это веселее, чем тупо циферки. Да и была эта фича в 2,5 тайтлах. Вульф, думы, квейк от ид. Щас пытаюсь вспомнить, где еще было, и не могу. В шутерах на билде вроде не было. В херетике и хексене не было.
Аноним 06/10/22 Чтв 00:39:06 #24 №7608765 
>>7608722
Маркер здоровья, эффектов, направлений урона, врагов. Средство эмоционального вовлечения. Рудимент партиек.
Аноним 06/10/22 Чтв 00:40:18 #25 №7608768 
>>7608763
>шутерах на билде вроде не было
А там разве не было разных режимов интерфейса? С ебалом и минималистичное?
Аноним 06/10/22 Чтв 00:40:28 #26 №7608769 
>>7608763
>шутерах на билде вроде не было
А там разве не было разных режимов интерфейса? С ебалом и минималистичное?
Аноним 06/10/22 Чтв 00:49:16 #27 №7608781 
lol.mp4
>>7608730
Аноним 06/10/22 Чтв 00:50:38 #28 №7608786 
>>7608763
В кармагедоне было, ну и это единственная игра, где оно мне доставляло.
Аноним 06/10/22 Чтв 00:57:50 #29 №7608791 
>>7608769
именно анимированной реагирующей рожи не было, максимум мелкая статичная иконка, но скорее всего простои циферки

проверять лень
Аноним 06/10/22 Чтв 15:34:52 #30 №7609526 
>>7608722
Ебать тут порриджи собрались. Это для тех у кого звуковой карты нет. Ебало поворачивается в сторону откуда урон получает + статус показывает
Аноним 06/10/22 Чтв 17:04:54 #31 №7609638 
imageR4ExtyNwaifu2xartnoise1scaletta1.png
>>7608791
Ну да
Аноним 06/10/22 Чтв 17:12:17 #32 №7609651 
глянул мокапчик в видео, ну хуй знает
ощущения уровня "бумер шутер темплейт, вставь свои спрайты, всего за $99"
или их нейросеть уже генерит?
Аноним 06/10/22 Чтв 17:19:51 #33 №7609665 
>>7608318
Какие нахуй воксели?
Аноним 06/10/22 Чтв 17:23:44 #34 №7609674 
>>7609665
с кулак размером
Аноним 06/10/22 Чтв 17:25:02 #35 №7609678 
>>7606493 (OP)
Все еще слишком хорошо, чтобы быть правдой, особенно заметно по тому моменту, когда начинает бить по гулю.

Но будет заебись, если реально хотя бы демку выпустят.
Тот же автор Ashes умудрился три игры выпустить довольно быстро, чуть ли не друг за другом, а какие-нибудь разрабы Selaco сто лет спустя только демку смогли выпустить на 10 минут без половины фич Gzdoom
Аноним 06/10/22 Чтв 17:25:29 #36 №7609682 
>>7609674
Там нет вокселей.
Аноним 06/10/22 Чтв 17:26:17 #37 №7609685 
image.png
>>7609682
а это что по-твоему?
Аноним 06/10/22 Чтв 17:27:39 #38 №7609689 
>>7609678
это мокапчик. между мокапчиком и маломальси работоспособной игрой разница примерно как между соплёй, выковырянной из носа, и маломальси работоспособной игрой
Аноним 06/10/22 Чтв 17:28:54 #39 №7609695 
>>7609685
Пиксели. Откуда на спрайтах, блядь, воксели бы появились?
Аноним 06/10/22 Чтв 17:29:41 #40 №7609698 
>>7609689
Какой нахуй мокап в Gzdoom? Ты вообще значение мокапа знаешь или просто вставляешь рандомные слова в речь на авось?
Аноним 06/10/22 Чтв 17:31:19 #41 №7609703 
>>7609698
разумеется знаю. что тебя проткнуло?
Аноним 06/10/22 Чтв 17:31:45 #42 №7609704 
>>7609695
>>7609698
Это замЕрок прост тупой.
Аноним 06/10/22 Чтв 17:31:54 #43 №7609705 
>>7609695
воксели это пиксели в трехмерном пространстве
Аноним 06/10/22 Чтв 17:32:23 #44 №7609708 
>>7609703
Ну и что такое мокап?
Аноним 06/10/22 Чтв 17:33:22 #45 №7609711 
>>7609705
Пиксели - это пиксели, блядь, в любом пространстве. Тут в спрайте нет нихуя 3D-шного.
Аноним 06/10/22 Чтв 17:33:28 #46 №7609712 
>>7609708
макет
Аноним 06/10/22 Чтв 17:34:33 #47 №7609718 
16541380549050.jpg
>>7609711
этот спрайт полностью тридешен. у каждого т.н. "пикселя" тут 3 координаты. это и есть воксели, тупенький дурачок
Аноним 06/10/22 Чтв 17:35:49 #48 №7609721 
FeW2h1oWAAEajKq.jpg
>>7609712
https://en.wikipedia.org/wiki/Motion_capture
Motion capture (sometimes referred as mo-cap or mocap, for short) is the process of recording the movement of objects or people. It is used in military, entertainment, sports, medical applications, and for validation of computer vision[3] and robots.[4] In filmmaking and video game development, it refers to recording actions of human actors, and using that information to animate digital character models in 2-D or 3-D computer animation.[5][6][7] When it includes face and fingers or captures subtle expressions, it is often referred to as performance capture.[8] In many fields, motion capture is sometimes called motion tracking, but in filmmaking and games, motion tracking usually refers more to match moving.
Аноним 06/10/22 Чтв 17:37:50 #49 №7609726 
>>7609718
С какого хуя он тридешен, ебанько, блядь? В Gzdoom спрайт имеет от одного, то шести позиций наблюдения, то есть если ты обходишь его и видишь спину, то это не поворот спрайта в трехмерном пространстве, а подгрузка соответствующего для этого типа объекта спрайта, в соответствии с положением камеры.
Аноним 06/10/22 Чтв 17:39:07 #50 №7609729 
16548070915600.jpg
>>7609721
>mo-cap

ахаха! я даже не думал что ты настолько тупой!
Аноним 06/10/22 Чтв 17:40:36 #51 №7609733 
1543849355172860203.jpg
>>7609729
Покажи иное значение.
Аноним 06/10/22 Чтв 17:41:26 #52 №7609735 
>>7609733

держи
https://en.wikipedia.org/wiki/Mockup
Аноним 06/10/22 Чтв 17:42:46 #53 №7609737 
>>7609726

стакогохуя, что имеет 3 координаты. ты понимашь, что такое координаты, замЕрок? воксель = 3д пиксель. на пике 3д пиксели с 3д координатами. ну тупой, лол
Аноним 06/10/22 Чтв 17:45:48 #54 №7609743 
>>7609737
Где ты там три измерения у спрайта увидел, долбоеб? Возьми Blood - там такие же спрайты противников, а вот оружие лежащее на полу и коробки с патронами реализованные в 3D - это воксели. Ты вокруг них спокойно поддаются обзору, в то время как спрайт противника постоянно меняет состояние.
Аноним 06/10/22 Чтв 17:48:28 #55 №7609750 
>>7609743

оружие лежащее на полу это, ты не поверишь, полигональные 3д модельки из кубиков. я понимаю что это шок-инфа, и переварить такое будет сложно, просто ты тупой и твой мозг не в состоянии осилить концепцию трехмерных решеток
Аноним 06/10/22 Чтв 17:50:40 #56 №7609755 
1459627674110679086.jpg
>>7609735
Да, не знал про это значение, однако исходя из текста, ближайшее софтварное определение подходит к прототипированию программного обеспечения вроде сетей и прочих не особо изобразительных видов програмного обеспечения.

Даже в статье нет ни единого упоминания чего-то более изобразительного. Последующая статья Digital mockup также больше про демонстрацию реальных наработок, нежели видеоигр. Так что ты таки неверно используешь это значение.
Аноним 06/10/22 Чтв 17:53:08 #57 №7609765 
>>7609750
https://en.wikipedia.org/wiki/Build_(game_engine)#Voxels

Пчел, ну буквально, блядь, в статье пишется как воксели используются, ну ты бы хоть поинтересовался.
Аноним 06/10/22 Чтв 17:59:14 #58 №7609778 
>>7609765

воксели это структура данных, дурик
Аноним 06/10/22 Чтв 18:03:34 #59 №7609786 
>>7609778
Вот тебе статья на русском:
>В компьютерной графике воксели используются как альтернатива полигонам.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Воксел
Аноним 06/10/22 Чтв 18:06:26 #60 №7609790 
>>7609786

эту статью написал профан-долбоёб, и ему там на это жирно намекнули
Аноним 06/10/22 Чтв 18:14:44 #61 №7609797 
>>7609790
Ну из английской возьми определение:

>Voxel is an image of a three-dimensional space region limited by given sizes, which has its own nodal point coordinates in an accepted coordinate system, its own form, its own state parameter that indicates its belonging to some modeled object, and has properties of modeled region.
Аноним 06/10/22 Чтв 18:15:56 #62 №7609803 
>>7609790
И там же в статье увидишь список игр с использованием вокселов.
Аноним 06/10/22 Чтв 18:28:18 #63 №7609834 
image.png
>>7609797
>Voxel is an image of a three-dimensional space region limited by given sizes, which has its own nodal point coordinates in an accepted coordinate system

подходящее определение пикрелейтед

> список игр
где, например, сплатун, использующий воксельные структуры для хранения покраса карты, в основе геймплея? и что именно воксельного в сабнавтике, что аж отметили там? хуйня список
Аноним 06/10/22 Чтв 18:33:27 #64 №7609843 
>>7609834
>подходящее определение пикрелейтед
Так оно не three-dimensional, если ты уж бы вчитывался в значение.
Технически-то оно находится на оси трех координат, как точка, а вот ее отображение есть спрайт, который есть двумерное изображение.
Вокселей там нет.

>де, например, сплатун, использующий воксельные структуры для хранения покраса карты
И?

> и что именно воксельного в сабнавтике, что аж отметили там

>Subnautica uses an isosurface polygonization algorithm called Dual Contouring to create terrain surface meshes from voxel data.
Аноним 06/10/22 Чтв 18:39:22 #65 №7609857 
image.png
image.png
>>7609834
>подходящее определение пикрелейтед
Воксели это пикрилы, а у тебя залупа спрайтовая.
Аноним 06/10/22 Чтв 18:45:44 #66 №7609861 
image.png
>>7609843
опять путаешь воксельные структуры данных с их отображением

> Subnautica uses an isosurface polygonization
буквально "делаем полигоны из воксельных структур данных"
Аноним 06/10/22 Чтв 18:51:16 #67 №7609871 
>>7609861
>опять путаешь воксельные структуры данных с их отображением
Так это ты путаешь, братан. У тебя понятия в голове спутались, что ты спрайты за воксельные структуры начал принимать.
Аноним 06/10/22 Чтв 18:57:45 #68 №7609880 
>>7609871
этот спрайт и есть отображение воксельной структуры
Аноним 06/10/22 Чтв 19:00:01 #69 №7609884 
>>7609861
>буквально "делаем полигоны из воксельных структур данных"
Господи, на почитай ты уже про воксели нормально, тебе буквально даже выше скрин воксельной хуйни кинули для сравнения.
Ты даже выделил сообщение, которое мог бы полностью загуглить:

>Subnautica uses an isosurface polygonization algorithm called Dual Contouring to create terrain surface meshes from voxel data. The voxel data is stored in batches, each covering a cubic volume measuring 160m on a side. Each batch is subdivided into 125 octrees, 5 in each dimension. Each octree covers a cubic volume of 32m length. The voxel resolution is 1m³.

>Each voxel contains information about its material type and its signed distance from the isosurface. Material types are sand, rock, and coral for example. The isosurface is found between neighboring voxels where the distance value changes sign.

То есть буквально ты слово "изоповерхности" проигнорировал и "Dual contouring".
>The dual contouring algorithm was first published in the 2002 SIGGRAPH proceedings by Ju and Losasso,[3] developed as an extension to both surface nets and marching cubes. It retains a dual vertex within the voxel but no longer at the center. Dual contouring leverages the position and normal of where the surface crosses the edges of a voxel to interpolate the position of the dual vertex within the voxel. This has the benefit of retaining sharp or smooth surfaces where surface nets often look blocky or incorrectly beveled.[4] Dual contouring often uses surface generation that leverages octrees as an optimization to adapt the number of triangles in output to the complexity of the surface.

То есть по факту сначала вся поверхность в сабнавтике обсчитывается и строиться на основе вокселей, а потом, чтобы не выделяться сильно, на основе их параметров и обсчетов для изоповерхностей строилась обычные полигональные мэши.

Да, технология не чисто воксельная, но в основе, все же, стоят те самые воксели.
Аноним 06/10/22 Чтв 19:05:22 #70 №7609890 
image.png
>>7609880
Воксельной структуры чего?

Откуда ты там воксели углядел-то? Это обычный спрайт в трехмерном пространстве, вокселей там вообще нет.

Наглядный пример - спрайты автомобилей в Киберпанке 2077 в качестве лодов на очень дальних дистанциях.
Аноним 06/10/22 Чтв 19:06:02 #71 №7609894 
>>7609884

и что дает уточнение про дуал контуринг? маршинг кубс изменил бы дело? ты сюда наугад кидаешь рандомные куски, так как плаваешь в теме, и не понимаешь, чем воксель как безликая и абстрактная структура данных отличается от визуализации - треугольничков, кубиков, спрайтиков, пиксельного рендера и прочего, что не является вокселями вот ни разу
Аноним 06/10/22 Чтв 19:08:00 #72 №7609900 
Qv74aLfo0mg.jpg
>>7608722
Ебало поворачивалось в сторону, откуда прилетал урон. Ещё иногда ебало смотрело в ту сторону, где был слышен звук монстров. Раньше не на всех компах стояла звуковая карта нормальная, и не на всех компах был двухканальный звуковой режим, а моно.
26 лет-с нульчика-кун
Аноним 06/10/22 Чтв 19:08:21 #73 №7609902 
>>7609890
например воксельной структуры пространства модели зомби. или воксельной структуры текселя и глубины в пространстве камеры. там больше одного примера вокселей на этом пике, лол
Аноним 06/10/22 Чтв 19:16:15 #74 №7609920 
>>7609902
>>7609894
Ебаный твой рот, дегенерат ебаный.

Воксели обычно не имеют своего положения (т.е. координат), явно закодированного с их значениями. Вместо этого системы рендеринга определяют положение вокселя на основе его положения относительно других вокселей (т.е. его положения в структуре данных, которая составляет единое объемное изображение).

То есть, сука ты ебаная, если бы он был в воксельном пространстве, то и рендерился бы соответственно. А как мы знаем, то банально создание воксельного окружения целиком очень ресурсоемко, в сравнении с уже классическим моделированием с помощью полигонов.

Ебаный твой рот, блядь, это обычный спрайт, спрайт в 3D-пространстве состоящем из полигонов, как было выше на скриншоте ебаного кибербага 2077.

Откуда ты своей шизоидной головой там воксели увидел, особенно учитывая что GZdoom только для отдельных объектов поддерживает эти воксели.

Блядь, пиздец, уже нахуй учить надо дураков на дваче, чтобы они просто хуйню не писали про какие-то воксели, которых, сука нет на видео.
Аноним 06/10/22 Чтв 19:17:06 #75 №7609923 
>>7609902
>модели зомби
Нет там модели, дурик.
Аноним 06/10/22 Чтв 19:19:04 #76 №7609926 
>>7608791
Они были анимированы везде, даже в вульфе.
Аноним 06/10/22 Чтв 19:20:04 #77 №7609928 
>>7609926
А, блять, не так ветку прочёл, сорян.
Аноним 06/10/22 Чтв 19:27:15 #78 №7609938 
>>7609920
> Воксели обычно не имеют своего положения (т.е. координат), явно закодированного с их значениями. Вместо этого системы рендеринга определяют положение вокселя на основе его положения относительно других вокселей (т.е. его положения в структуре данных, которая составляет единое объемное изображение).

ахахах!!! эта отбитая хуйня с википедии! а что ты вообще под этим понимаешь, дебила кусок? вот опиши сейчас, что такое положение вокселя относительно других вокселей? пук среньк не можешь? прекрасно есть координаты внутри решетки, воксельный кубик 10х10 начнется с вокселя 0,0,0, и закончится вокселем 9,9,9, вот тебе и координаты, дебилоид ты с отстекленевшими глазами
Аноним 06/10/22 Чтв 19:45:39 #79 №7609959 
image.png
>>7609938
Бля, не зря главным твоим достижением в жизни было то, что ты выбрался из ведра для абортов.

Это пиздец, блядь, у тебя каша в голове. Там, блядь, про позиционирование модели в 3D-пространстве.

Я бля в ахуе как ты мог воксельной МОДЕЛЬЮ назвать спрайт, который даже визуально относительно камеры не смещался во время обзора камеры - это похуй, ты пиздоглазый свинорылый уебок, мог и не заметить.

Ты по странной причине не задал вопроса "А какого хуя на вокселях сейчас нихуя не создают?", ведь тогда бы вскрылись проблемы ресурсоемкости и проблем анимирования. Но такому жопоёблому примату как ты это простительно.

Далее ты мог бы узнать про ограничения движка GZDoom, на котором "создается" этот wad и посмотреть, что у него даже проблемы с кучей спрайтов могут быть, не говоря уже о нескольких десятках отображаемых несложных моделей (даже не воксельных). Что, конечно же, не позволило делать такие вещи с помощью вокселей, дабы не убить фреймрейт. Но дурошлеп вроде тебя и этого не сделает.

Подводя итог, Ты (пишу с большой буквы из уважения) - нахлебавшаяся спермы и обезумевшая от крайней степени умственной отсталости, шизоидное уебище с пиздоглазием термальной степени, не разбираешься в вопросе от слова совсем.

Не вижу смысла дальше тратить время сна на какого-то уебана, который смотрит в книгу и видит фигу.
Аноним 06/10/22 Чтв 19:57:59 #80 №7609969 
Вы тупой.webm
>>7609959
я не буду даже пытаться объяснять тебе значение термина МОДЕЛЬ, потому что для тебя этот термин, очевидно, ограничивается 3д модельками. просто закроем тему, это слишком высокий уровень абстракции для тебя

>Ты по странной причине не задал вопроса "А какого хуя на вокселях сейчас нихуя не создают?
схуяль человек хотя бы с двумя извилинами будет так думать?
5 минут назад обсуждали сабнавтику, где их используют для экстракции изосюрфейсов, и сплатун, где в них хранится покрас карты. это по-твоему не создают? воксели в том или ином виде есть нынче в каждой первой игре, в куче разных ипостасей. это просто структура данных. какие здесь могут быть проблемы с анимацией, тупиздень?

ты уже осознаешь вселенские масштабы своей бесконечной тупости?
Аноним 06/10/22 Чтв 20:01:47 #81 №7609971 
image.png
>>7609857
>барон
Аноним 07/10/22 Птн 09:22:50 #82 №7610818 
16239287149680.jpg
>>7606494
>Графон где? Что за индипиксельная параша?
>>7606523
>>Геншин на голову выше этого индиподелия
>>7608318
>Фу, всратые воксели, выглядит прямо таки омерзительно.
Аноним 07/10/22 Птн 12:27:56 #83 №7611088 
>>7606493 (OP)
Офигенно, если правда. Дрочил ещё на те гифки жалея, что 3д фоллауты не такие стильные.
Аноним 07/10/22 Птн 12:52:39 #84 №7611179 
1644025149851.gif
>разное пиксельное разрешение у мобов, рук ГГ и интерфейса
Переделывай.
Что за проблема сделать все в одном разрешении? Такая же беда в продеусе. Неужели сложна?
В старых играх было несложно.
Аноним 07/10/22 Птн 13:20:45 #85 №7611241 
Охуеть тут кормление личинки.
Аноним 09/10/22 Вск 03:35:16 #86 №7613795 
бамп вокселям
Аноним 09/10/22 Вск 06:36:36 #87 №7613864 
Челики, на чем закончился срач вокселешизов? Я устал читать этот бесконечный срач
Аноним 09/10/22 Вск 06:38:14 #88 №7613866 
>>7613864

сошлись во мнении, что ты петух
Аноним 09/10/22 Вск 06:49:36 #89 №7613872 
>>7613866
Не зря твоим достижением было то что ты выбрался из ведра для абортов
Аноним 09/10/22 Вск 06:57:16 #90 №7613874 
>>7606493 (OP)
Это какая то насмешка над божественным фолаут3, ведь там все то же самое но лучше
Аноним 09/10/22 Вск 22:25:27 #91 №7614871 
>>7606493 (OP)
>Ну что же вы, Избранные?
Где там Избранного увидел, болезный?

мимо Волт Двеллер
Аноним 09/10/22 Вск 22:46:49 #92 №7614914 
>>7613874
Однушку и на движке четверки пилят кста
Аноним 09/10/22 Вск 22:49:07 #93 №7614916 
B o A.mp4
Хорошее начало. Если запилят не хуже чем в Blade of Agony, то будет заебись
Аноним 10/10/22 Пнд 02:42:39 #94 №7615186 
>>7606493 (OP)
Не только лишь все могут перестать ебать труп фолаутов. Вернее мало кто это может сделать.
Аноним 10/10/22 Пнд 10:33:04 #95 №7615401 
>>7613874
Фоллаут 3 - кал.
Аноним 10/10/22 Пнд 11:00:15 #96 №7615413 
>>7606493 (OP)
Это просто ахуенно

>>7606494
>>7606523
>>7606557
>>7608318
Сьебали нахуй с треда, вам в школу пора идти
Аноним 10/10/22 Пнд 11:29:28 #97 №7615431 
16651901228070.webm
>>7615413
Двачую адеквата. Все кто кричат про насилие над трупом - дауны проткнутые модами.
sage[mailto:sage] Аноним 10/10/22 Пнд 13:25:23 #98 №7615536 
>>7608412
А че, прекольно
Аноним 10/10/22 Пнд 13:35:32 #99 №7615546 
>>7606493 (OP)
Нужно больше таких стильных игр.
Аноним 10/10/22 Пнд 14:34:33 #100 №7615589 
Fallout Nuclear City 2.jpg
Fallout Nuclear City.jpg
Fallout Nuclear City 3.png
fallout New World Order 2.jpg
>>7615536
Прикольно, базару тэрц, но почему фигурки стоят как вкопанные? Надо им хоть минимальных движений скриптом прописать. Сообщите об этом челу. Тоже его работы - зацени, совкоблядок. По мне - так ништяк.
Аноним 10/10/22 Пнд 14:47:50 #101 №7615603 
>>7615589
От робота из "Ну, погоди" слегка кирпичнул
Аноним 10/10/22 Пнд 14:52:39 #102 №7615610 
>>7615603
Ахахах, есть такое дело совкоубюлдок, но как сделано-то а, а, а? Чувствуется что человек душевно делал.
Аноним 10/10/22 Пнд 15:02:48 #103 №7615616 
>>7608412
Похоже на футураму.
Аноним 10/10/22 Пнд 15:07:01 #104 №7615618 
>>7615616
Нихуя подобного, похоже на Назад в будущее, только там есть смесь 50-ых и летающих машин, и ещё у Анта Скаландиса в Катализе.
Аноним 10/10/22 Пнд 15:10:59 #105 №7615623 
>>7606557
Я почему-то подумал о Дюке и Redneck Rampage.
Аноним 10/10/22 Пнд 15:14:04 #106 №7615631 
>>7615618
Так и футурама стилизована под старую фантастику.
Аноним 11/10/22 Втр 01:49:46 #107 №7616460 
>>7615610
> совкоубюлдок
Причина подрыва, хрюша?
Аноним 11/10/22 Втр 18:45:16 #108 №7617399 
contain1200x630.jpg
Я надеюсь этот Александр Березин таки действительно делает свою собственную игру, а не хайпит на фейке для этой New Blood.

https://pikabu.ru/story/new_blood_delaet_dukhovnuyu_naslednitsu_pervyikh_fallout__v_2d_i_s_retrofuturizmom_9543776#comments

https://www.youtube.com/watch?v=ZQOOS8y5i7s
Аноним 14/10/22 Птн 19:13:23 #109 №7621925 
>>7617399
А так это не васянка. Выглядит охуенно прям, жду.
Аноним 14/10/22 Птн 21:45:54 #110 №7622107 
>>7617399
Интересно, музон из Нью Рино это временная затычка или индикатор фейка?
Аноним 14/10/22 Птн 21:47:43 #111 №7622112 
>>7608392
А я почему-то обожаю стиль старых фоллычей.
Особенно анимации охуенные по тем временам.
Аноним 15/10/22 Суб 14:24:52 #112 №7623004 
А она будет такой же забагованной и проходиться роллами сейвлоудов?
Аноним 16/10/22 Вск 08:55:51 #113 №7624048 
>>7617399
Бои от первого лица это какая-то шиза. То есть им придется делать игру, которая должна одновременно хорошо выглядеть в изометрии и от первого лица, при том что это закос под типа 2д со своими особенностями графики, которые могут не лучшим образом выглядеть вблизи. Тьма дополнительной работы. И непонятно, нахуя это вообще. Если их вид от первого лица возбуждает, то делали бы сразу всю игру так. Впрочем, предвижу тут лютое наебалово, потому что даже в видосе прекрасно видно, что от первого лица локация другая, это не просто смена положения камеры, а буквально заново нарисованное другое место, приблизительно похожее. Может, конечно, это просто для видоса, очень ранний прототип, который лишь примерно показывает задумку. Но если нет, то это ещё больше работы. Что скорее всего означает крайне малое число боев в игре с очень ограниченным передвижением (весь мир они тебе не продублируют таким образом, сил не хватит). Короче, хуй знает...
Аноним 16/10/22 Вск 09:30:20 #114 №7624069 
Гражданин Украины из Луганска 38 лет стримит Fallout 76: https://www.youtube.com/watch?v=Xo7UqYD0IOc
Выскажите свое мнение, только плоха не пишите!
Аноним 16/10/22 Вск 11:06:55 #115 №7624173 
некрополис.jpg
>>7606493 (OP)
Жопа маленькая. Никанон!
Аноним 16/10/22 Вск 11:42:21 #116 №7624234 
>>7606493 (OP)
>даты выхода нет
Как там перенос Морровинда на движок облы, на движок Скайрима поживает?
Аноним 16/10/22 Вск 18:12:12 #117 №7624810 
>>7624234
Тут не перенос фоллача на другой двиг, а игра во вселенной.

Vostyok со своими шедевральными Ashes 2063 умудрился две с половиной игры выпустить за 2 года, при этом еще выпустив переиздание первых полутора.
Аноним 16/10/22 Вск 21:58:37 #118 №7625102 
>>7609526
>Ебало поворачивается в сторону откуда урон получает
Там экран краснел с той стороны откуда прилетало, вы аутисты чтоле на ебло смотреть в этот момент? Я вообще не знал что оно куда то там смотрело
Аноним 16/10/22 Вск 23:32:14 #119 №7625248 
>>7624234
>Морровинда на движок облы
Уже готов на 100%. Осталось только баги отловить.

https://morroblivion.com/forums/morroblivion/mods/753
Аноним 17/10/22 Пнд 00:23:07 #120 №7625291 
Это просто охуенно.
Аноним 17/10/22 Пнд 00:57:27 #121 №7625314 
>>7606517
Там не будет никакого перехода, здесь он просто в целях демонстрации сделан.
Аноним 17/10/22 Пнд 01:13:28 #122 №7625322 
sgdfsgsg.png
>>7625314
Тизер из ОП-поста может и игрой ещё не станет, а вот в той изометрической карамельной хрени разрабы подтвердили смену ракурса и жрпг боевую систему.
Аноним 17/10/22 Пнд 16:08:00 #123 №7626287 
ssf34308d9f760f5bf4596c7a1ea1c2ad3a0867191.1920x1081.jpg
>>7625322
Вроде и странное решение, но, хуй знает, от реализации зависит. Недавно демку к You Will Die Here Tonight щупал, тамошний подход норм зашёл.
Аноним 20/10/22 Чтв 17:35:57 #124 №7633009 
>>7625322
Разве оба проекта не один и тот же человек делает?
Аноним 21/10/22 Птн 02:31:46 #125 №7634070 
ssea8ab4dedf1d637e8486af213683868ca0ba8125.1920x1080.jpg
hqdefault.jpg
>>7624048
>Бои от первого лица это какая-то шиза.
Напомнило эпоху ранних 90х.
Аноним 21/10/22 Птн 03:59:52 #126 №7634191 
>>7633009
Только графон к ним
Аноним 21/10/22 Птн 04:38:28 #127 №7634224 
>>7633009
Судя по всему Березин работает в одной команде которая делает и то и это одновременно.
>Work on our RPG has slowed down because of this.
>You're welcome.
>— Dave @ MORTIS (@DaveOshry) October 2, 2022
Аноним 21/10/22 Птн 08:38:56 #128 №7634346 
>>7634070
не пали годноту ньфагам
проходил раза 3, последний раз в том году
Аноним 21/10/22 Птн 11:22:35 #129 №7634589 
>>7634346
А я вторую часть уже четверть века никак пройти не могу.... (надо как нибудь закрыть гештальт)
Аноним 21/10/22 Птн 23:53:01 #130 №7635902 
охуеть..

я только щас осознал
что между
фоллаут 1 и фоллут 3 - 11 лет.

т.е. 2011-2022. пиздец

1997-2008 целая эпоха
2011-2022 промелькнули за 5 лет
Аноним 22/10/22 Суб 00:25:48 #131 №7635944 
>>7635902
Между ф4 и ф5 разница будет 15 лет, если беседка конечно не отдаст его на аутсорс.
Аноним 22/10/22 Суб 00:46:43 #132 №7635964 
>>7635902
Я думал Ф1 это типа 1990-1993
Аноним 22/10/22 Суб 20:32:31 #133 №7637201 
3305285029938.gif
>>7624048
Бои от первого лица будут не в реальном времени как в олдовых думах, это по сути менюшка где выбираешь что действия как в JRPG.
>от первого лица локация другая, это не просто смена положения камеры, а буквально заново нарисованное другое место
Это тематические задники как в JRPG, сражаешься в городе — один набор задников для боя, сражаешься в лесу — другой набор задников.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения