24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ИТТ называем интересные крупные инди/АА проекты, которые сейчас разрабатываются хорошими коммерчески состоятельными командами/студиями по всему миру.
Я наёмный разРАБ, и я уже больше десятилетия делаю мобилоговно и всратые донатные параши сессионки для кипрских и силиконодолиновских мамкиных стартаперов и эффективных менеджеров.
Пришло понимание, что часики тикают, а за плечами бог весть что, стыдно вспомнить. Возраст 33. Скиллсет востребованный - шейдеры, лайтинг и оптимизация графики, всё по-взрослому, на все последние места работы устроился с первой попытки, пороги ни разу в жизни не обивал.
Теперь хочу устроиться в хорошую студию и работать над интересным проектом, в идеале оказать на него большое влияние. С удовольствием бы поработал над проектами вроде Subnautica 1, Kenshi, Stray, Sunless Sea, Forgotten City, INFRA, Black Book, Мор. Утопия.
>>7608568 (OP) Невовремя по тебе кризис среднего возраста ебанул.
Сиди на своём золоте, не рискуй. В каких-то более сложных проектах у тебя будет бешенная конкуренция с 20-летними посонами, которые готовы день и ночь сидеть за зп вдвое ниже твоей, и ещё лет пять так просидят. А ты уже нет. Хочешь развития, пили что-то своё с нуля, в свободное время.
>>7609177 >будет бешенная конкуренция с 20-летними посонами У него ОПЫТ. Он шишек набил, и будет легко делать за час то, на что 20-летний убьет сутки на гуглеж и эксперименты.
>>7608568 (OP) >Теперь хочу устроиться в хорошую студию и работать над интересным проектом, в идеале оказать на него большое влияние. В крупном проекте ты скорее всего будешь винтиком, и никакого влияния не окажешь. Лучше уйти из геймдева, и пилить, что тебе нравится в одиночку. Графоний много где нужен, и там часто платят не хуже геймдева и геммора меньше. В вебе на тебя смотрят как на бога, если ты умеешь модельку через WebGl отрисовать.
>>7609424 >потребует зп четверых джунов. И ему ее будут платить. Опят обычно стоит своих денег. Посмотри как начинался Atomic Heart. Там хитрый армянин захотел выехать на студентах с блюпринтами, но не фартануло, пришлось начинать заново уже со спецами.
>>7609483 > только не в IcePick lodge. там пиздец сейчас
Да. Студию жалко. Поэтому в первом же предложении написал: > называем интересные крупные инди/АА проекты, которые сейчас разрабатываются хорошими коммерчески состоятельными командами/студиями по всему миру
>>7609432 Ой не факт. Понятие "опыт" сейчас в IT неприменимо. Слишком часто и слишком много меняется каждые полгода. Отталкиваются от твоих конкретных навыков и выполненных задач. И чтобы заехать мобильщику в крупный геймдев своими профильными скиллами - это надо напороться очень удачно на нужный проект.
>>7609566 >Слишком часто и слишком много меняется каждые полгода. Что поменялось за полгода? Уравнение рендеринга? Закон Френеля? Архитектура видеокарт может необратимо поменялась за полгода? В графонии между прочим статьи 70-х годов до сих пор не потеряли актуальности. Это у веб-макак фреймворк за месяц протухает, и надо учить новый, а в программировании графики скилл только совершенствуется.
>>7609591 >фестиваль демо-версий Как же стимоблядям водят хуем по губам, а они всё добавки просят. Временные демоверсии, сука, копирасты с каждым разом пробивают дно.
Братан, самое время вкатываться. В Россиюшке сейчас куча перспективных проектов, ищущих дополнительных людей в команду. Сейчас я тебе про них расскажу.
1. The Tales of Bayun Нарративная ролевая игра во вселенной мрачного славянского фэнтези от молодой инди-студии Flyin Dogs.
Вас ждут интересный и продуманный мир, где понятие добра и зла размыто, а грань между обыденным и сверхъестественным тонка, как весенний лед. Где каждый персонаж не так прост, как кажется, а даже незначительный на первый взгляд выбор ведет к неоднозначным но неминуемым последствиям. Где нити судеб переплетены так тесно, что от накала страстей становится тяжело дышать… А, может, это Кот Баюн взгромоздился на грудь и уже подумывает отобедать вами?
Окунитесь в атмосферу захватывающего и оригинального приключения, созданного настоящими фанатами нарративных игр! https://youtu.be/Nb6dUOQtu98
2. The Epic (БЫЛИНА) - это Сюжетная SemiOpenWorld ARPG в переосмысленном мире славянского эпоса.
Игроку предстоит в реальном времени исследовать мир находящийся в состоянии междоусобной борьбы, развивать персонажа и его способности, решать головоломки, выполнять сюжетные и побочные задания влияющие на социальное и экономическое состояние региона. На протяжении всего прохождения игроки будут сталкиваться со все более опасными врагами, улучшать своего персонажа, покупать и находить новые предметы. Создавать своего героя подходящего под уникальный стиль прохождения. https://youtu.be/VjsSfnR675U
Это что пидораший маркетолог тут серит? Але ебанат, то что игру делают россияне не с нимает с них правил: выйдет -посмотрим, а говно с артами и описаниями можешь нахуй уносить.
Я наёмный разРАБ, и я уже больше десятилетия делаю мобилоговно и всратые донатные параши сессионки для кипрских и силиконодолиновских мамкиных стартаперов и эффективных менеджеров.
Пришло понимание, что часики тикают, а за плечами бог весть что, стыдно вспомнить. Возраст 33. Скиллсет востребованный - шейдеры, лайтинг и оптимизация графики, всё по-взрослому, на все последние места работы устроился с первой попытки, пороги ни разу в жизни не обивал.
Теперь хочу устроиться в хорошую студию и работать над интересным проектом, в идеале оказать на него большое влияние. С удовольствием бы поработал над проектами вроде Subnautica 1, Kenshi, Stray, Sunless Sea, Forgotten City, INFRA, Black Book, Мор. Утопия.