Сохранен 61
https://2ch.hk/v/res/7616278.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Объясните в чём магия этой игры!?

 Аноним 10/10/22 Пнд 22:49:44 #1 №7616278 
cover.gothic-i-2001.1524x2156.2004-10-01.268.jpg
Я в неё поиграл на хайпе всеобщей ностальгии и игра оставила во мне негативные впеяатления. Игра похожа на старые части Зельды на Нинтендо 64, но с блекджеком и шлюхами. Только сама то игра оставляет во мне впечатление сырого продукта.

Боевая система просто кривая. Не хардкорная, а просто кривая и неинтересная! Серьезно, в Dark Souls боевая система настолько шикарна проработана, что даже играть за воина гораздо интереснее чем за мага. Там есть тактика, каждое оружие по-разному работает. А в Готике тут всю игру просто вовремя нажимаешь в ритм на клавиши. И то, надо стараться чтобы тебя не огрохнули падальщики. А стрельба из лука просто ужас. Лук это вообще бесполезная хрень во всей этой игре, учитывая что тут ресурсы невосполняемые.

Сюжет? Далеко не идеальный и, возможно, получился бы неплохим если бы его не затянули долгим прологом, квестом по сбору юниторов, не разбавляли филлерными квестами, где большую часть времени просто бродишь по пустому открытому миру и тупо поданшь-приносишь NPC. А так очередное фэнтези про спасение мира от злобного демона.

Техническое исполнение? Хромает. Иногда появляются баги. Управление заебись кривое. Даже обучения нету! Нету даже мануала! Даже в хардкорных играх дают обучение. Ни хрена не понятно как поднять предмет!

Атмосфера? Ну... Морровинд в этом плане гораздо прикольнее.

Окей, я просто жалкий плебей зумер казуал родившийся в 1999 году. И как жаль что я не прохожил эту игру в момент выхода яэа подростковом возрасте! Как жаль что я, избалованный торрентами и эмуляторами зумер, который вообще презирает ТикТок и Бравл Старсы, не достоин зваться геймером!

Ой бляха муха, объясните мне наконец в чем магия этой игры!?
Аноним 10/10/22 Пнд 23:01:20 #2 №7616298 
просто нравится, а тебе какое дело? причем понравилась взрослому дядьке в 2020ом году
и кстати атмосфера у морры другая, там не на что не похоже
Аноним 10/10/22 Пнд 23:34:25 #3 №7616346 
Душеговеные перекаты даже не сравнимы с боевкой готики, тут реальная реакция, скиллом можно побеждать сильных врагов, души же это катание по аренке и отнимание писечки хп ударом, один геймплей на 4 игры.
Аноним 11/10/22 Втр 00:15:48 #4 №7616403 
Как раз вчера играл в Арколос и думал об этом.

Мне кажется, секрет (ака DOOSHA™) заключается в том, что она довольно таки долго держит игрока в "стремлении" достичь результата.

В том же ТЕС игрок постепенно развивается, получая ништячок за ништячком, но после середины игры и далее просто катается фейсроллом, забивая драконов с кулака и скучая.

В Готике же ты всегда бомж. Сначала просто хуила-ноунейм, потом просто нищий, потом нищий на побегушках и так далее, и только к концу игры становишься статусной личностью, понимая, какой путь ты прошел и что все остальные это реально додики которые не въебывали так как ты чтобы достичь своего места.

tl:dr - Просто РПГ выживач дольше и человека "держит".
Аноним 11/10/22 Втр 06:35:58 #5 №7616582 
>>7616278 (OP)
Пчел, что бы наслаждаться Готикой, нужен особый майндсет. Ты сравниваешь ее с зельдой, что в корне не верно, обращаешь внимание на боевку, сторилайн, управление (хотя управление, если привыкнуть, вообще отличное, одной рукой можно играть и наслаждаться, сейчас бы сказали "более доступное" управление).
В готан, играют ради атмосферы, первые главы особенно доставляют, тебе на выбор дают фракции, и ты сам себя мотивируешь что бы выбираться из говен, никаких тебе стрелочек, подсказок, делай все сам, обращай внимание на внешний мир тоже сам, что бы достичь чего хочешь, вся нужная тебе инфа внутри игры. Нет этих костылей в виде ведьмачьего чутья, Крафта и компаса. Картой ориентируйся сам, помогает построить ментальную карту в своей голове, до сих пор наизусть помню что где находится в Готане.
Готан вообще поощряет твою внутреннюю инициативу к исследованию, не просит дейликов, сундуков, баттлпасов. Поощрение внутренней мотивации даёт удовлетворение от игры просто наивысшее.
Аноним 11/10/22 Втр 06:54:22 #6 №7616597 
>>7616278 (OP)
>Объясните в чём магия этой игры!?
Я столько времени проебал пока пердолился с крашами что уже жалко сносить стало, игра говно
sage[mailto:sage] Аноним 11/10/22 Втр 08:58:22 #7 №7616671 
>Боевая система просто кривая. Не хардкорная, а просто кривая и неинтересная! Серьезно, в Dark Souls боевая система настолько шикарна проработана
Забавно, что вечно противопостовляемые "Готика" и "Морровинд" издавна едины как цель для неприязни, высказываемой со стороны неуовлетворенных мимокрокодилов тем, что в обоих играх "не как в DMoMaM/Dark Souls/etc.".
Аноним 11/10/22 Втр 11:11:09 #8 №7616782 
>>7616582
> особый майндсет

А ну да. Чтобы насладиться этой игрой, нужно быть утёнком! Ну нахер эту игру.
Аноним 11/10/22 Втр 11:41:34 #9 №7616820 
>>7616782
А как же те, кто играл взрослым первый раз и им понравилось?
Аноним 11/10/22 Втр 11:46:59 #10 №7616827 
>>7616278 (OP)
>Даже обучения нету! Нету даже мануала!
Он есть. Игра из той эпохи, когда мануал был бумажный и вкладывался в коробочку с диском.
Аноним 11/10/22 Втр 11:49:08 #11 №7616830 
Магия этой игры во второй части, где проебали атмосферу АУЕ гачимучи уголовников дающих в туза за тележку руды, но зато завезли офигенный живой город, прикольные диалоги, запоминающихся ярких персонажей, годнейшую атмосферу, которая с каждой главой становится всё мрачнее и круче, ну и в целом двушка в миллион раз лучше первой готы, всётаки можно считать однушку пробой пера, а вот г2 — это таки годнота.
Аноним 11/10/22 Втр 11:52:47 #12 №7616841 
Сириусли, в первой части вот годный момент с барьером, что мол сидим под куполом выбраться не можем, да только второй части ещё круче, там без всяких барьеров чувствуешь удавку на шее, что с кжадой главой всё затягивается и затягивается, если в начале просто не пускают в город абы кого, то начиная с третьей главы офигеваешь от темных магов на дорогах, а потом и вовсе орды орков шастают по лесам, а в пещерах селятся рептилойды. Круто, чувствуется атмосферой лютой безысходности, особенно в замке рудных баронов, что находится в осаде орков
Аноним 11/10/22 Втр 11:56:12 #13 №7616845 
И таки в первый раз надо играть без дополнения ночь Ворона, совершенно другие эмоции будут от игры, особенно на старте, ванила как бы проще, но при этом интереснее, например, в ночи Ворона тебе сразу дают кучу ништяков, оружие, пояс на силу, а Кавалорн в соло выносит гопоту, в ваниле надо самому найти себе нормальный меч и выносить тех бандитов, угу, совершенно другие ощущения, но при этом ванила не душит, тебе не надо дрочить вприсядку и оставлять пермачи на потом, каждый первый гоблач не ваншотает, защита работает иначе, формула дамага иная, ваншотов меньше, враги не такие толстые и в этом плюс, я считаю.
Ночь ворона рили переоценена, при повторном прохождении можно и накатить, оценить все нововведения и видоизменения, но в первый раз таки рекомендую чистую Г2 без модов, без ночи Ворона.
Аноним 11/10/22 Втр 12:29:23 #14 №7616894 
Прохожу как раз первую часть впервые, игра затягивает, пока что всё нравится, выбрал старый лагерь, лутаю сундуки как проклятый, проблем с рудой нет, к управлению привык и оно даже доставляет. Вкачал акробатику, кувыркаюсь по всей карте как ебанутый теперь. Подскажите, плиз, что в игре имбовее: быть воином или магом? Стоит ли сейчас тратить очки навыков на прокачку боевых умений или лучше придержать их до вступления в ту гильдию магов в старом лагере?
Аноним 11/10/22 Втр 15:32:00 #15 №7617059 
>>7616894
Маг ахуенно крошит толпы врагов если ты мудро придержал реально тонну очков обучения (я например играя магом не качаю вообще ничего кроме первого уровня владения одноручкой и актобатики) и сразу после кладбища орков вкачал четвертый круг, ману на остаток очков и надыбал руну огненного шторма, плюс удобно всегда иметь возможность кастануть свет или там хил или заморозку
Но в первой готике тебе пиздец как легко сбить каст, к некоторым мобам нужен особый подход
Если честно я бы новичку ньюфагу посоветовал спокойно не ебать мозг а оставаться воином, планомерно расти в силе, вкачать двуручное ебать оружие, может быть арбалет для лулзов если есть запасные очки
Но если уверен в себе то копи очки, сделай сейв после того как тебе предложат выбирать между становлением стражником и магами и попробуй быть магом, только реально рекомендую четвертый круг у Корристо надо вкачать как можно раньше, я точно не помню когда это можно будет сделать, но в какой-то момент после кладбища орков и до того как соберешь все юниторы
Аноним 11/10/22 Втр 16:13:04 #16 №7617104 
>>7616278 (OP)
боевка в готике как раз охуенная а вот в душах кал кувыркание как написали выше. Управление простое да же я будучи кольником лет 13 назад освоил ее на изи
Аноним 11/10/22 Втр 17:34:54 #17 №7617251 
>>7616278 (OP)

Первая часть в принципе говно, кроме очень редких моментов и диалогов. Серая, унылая, мотивация нулевая, сюжет тупой, именно относящийся к гг, лор ещё ничего. Новичок появляется в лагерях, его сразу шлют с важными миссиями к другим группировкам. А где-то с середины начинается тупая беготня по серым голым локациям ради беготни. Всегда блевался, когда играл в это говно из под палки. Вот вторая часть больше зашла.
Аноним 11/10/22 Втр 17:51:44 #18 №7617276 
>>7617059
Спасибо, тогда останусь воином для первого прохождения.
Аноним 12/10/22 Срд 07:28:15 #19 №7618076 
>>7617276
можно одноручкой мечом шрама разваливать всех даже будучи магом, у тебя под конец игры 30 лвл+ будет прокачено почти все
Аноним 12/10/22 Срд 09:06:37 #20 №7618119 
>>7616845
this. это очевидные вещи, которые должны быть понятны любому.
ночь ворона задумывалась как new game+ дополнение для уже прошедших основную игру

это как новая сложность в резиках, которая меняет геймплей, и открывается после прохождения игры. она не задумана, чтобы в нее играли вначале
Аноним 12/10/22 Срд 09:16:15 #21 №7618128 
>>7616403
В готике тот же маг тоже фейсроллит к последней трети игры, хоть и не так как в тех же свитках.
Аноним 12/10/22 Срд 09:26:22 #22 №7618138 
>>7616278 (OP)
>магия
2001 год
твоя первая рпг
иммерсивность мира, которую до сих пор никому не удалось повторить!
свобода выбора. ты никто и звать никак. в кармане только письмо к магам, иди выживай и исследуй мир как хочешь
кинематографичность сюжета, с озвученными диалогами, интригующим сюжетом, до масс эффекта еще почти 7 лет
Аноним 12/10/22 Срд 09:27:14 #23 №7618140 
>>7618138
>готикал
>РПГ
пхахаахахахахах, аахаахаххаха, пхахахахахахахах лоооол)))
Аноним 12/10/22 Срд 09:31:18 #24 №7618145 
>>7618138
>свобода выбора
бей болванчиков животных или бей болванчиков зэков, один хуй сюжет линейный и никакого выбора нет
>исследуй мир как хочешь кинематографичность сюжета
литералли пустая канава с болванчиками мобами, расставленными, как в ММО
пчелидзе!!!!!!!!!! ахахахахаха))))))))))))))))))))))))
Аноним 12/10/22 Срд 09:35:10 #25 №7618147 
>>7618140
>>7618145
А ты че такой радостный? Или в твоем манямире другие игры далеко вперед от готана ушли?
Аноним 12/10/22 Срд 09:44:34 #26 №7618158 
>>7616278 (OP)
Магия игры в проработке мира.
Были времена когда на игроков не ложили хуй, или ложили но не полностью, а только залупкой.
Проработка мира, диалоги, неплохая боевая система. Город живой и меняется. Ну и много всего лень перечислять.
Дерьмак сосет. Свитки тоже.
Аноним 12/10/22 Срд 09:45:20 #27 №7618159 
>>7618145
> сюжет линейный и никакого выбора нет
ты так говоришь, как будто сюжетная нелинейность это что-то хорошее. выбери какого цвета твоя концовка. выбери какой квест будет в N-ой главе. выбери концовку случайно выбрав малозначащий пункт в диалоге в начале игры.
Аноним 12/10/22 Срд 09:46:31 #28 №7618161 
>>7618145
>литералли пустая канава с болванчиками мобами
не игравший, плиз
Аноним 12/10/22 Срд 09:56:26 #29 №7618170 
>>7618161
Дебс, я прошел этот кал через силу только в прошлом году. В игре буквально 3.5 пещеры, в которых нет ни одного объекта и пустой мир с мобами напиханными, шоб хоть как-то разбавить унылую беготню по диагонали из лагеря одних уебанских зэков в лагерь другого ауе быдла.
>>7618158
>Проработка мира, диалоги
аахахахаха))))))))))))))))
?
Аноним 12/10/22 Срд 10:03:07 #30 №7618178 
>>7618170
>аахахахаха))))))))))))))))
Ладно зумер забей. Ты кроме говна ничего не ел. Говорить с тобой не о чем. Ну или ты толстый тролль.
Аноним 12/10/22 Срд 10:04:35 #31 №7618179 
>>7618178
>жрет готикал даже в 2022
>ты кроме говна ничего не ел
))))))))))))))
У тебя наверное еще и дарк соулс рпг?))))))) Каложор сруснявый, классический)))
Аноним 12/10/22 Срд 10:19:31 #32 №7618199 
>>7618158
>Были времена когда на игроков не ложили хуй, или ложили но не полностью, а только залупкой.
Единственный выбор в игре - выбор фракции, синие зэки, красные зэки и смищные зэки. Делаешь выбор. ВСЕМ похуй, все равно по сюжету при любом выборе один исход))))))))
>ложили но не полностью, а только залупкой.
а руззкий "потребитель" и рад))) ауешная атмосфера, где хуями и залупками по игроку водят, что еще нужно для ДУШЫ
Аноним 12/10/22 Срд 10:27:34 #33 №7618203 
Готика это игра для аутистов, так же как и Герои
Аноним 12/10/22 Срд 10:52:36 #34 №7618224 
>>7618203
Мелко плаваешь. Жизнь - для аутистов. Словом, не дорасти тебе до старшего машинста погрузчика.
Аноним 12/10/22 Срд 11:43:44 #35 №7618279 
>>7618199
>Единственный выбор в игре - выбор фракции
Путаешь выборы сюжетной катсценки с выборами игрока. У игрока в готику свобода действий геймплея.
Аноним 12/10/22 Срд 12:11:33 #36 №7618309 
Так первая готика говно, вы о чём. Это реально куцая рпг начала нулевых, с локациями из полянки и отходящих от неё квестовых кишок и историей про сбор N артефактов. Хотите нормальной епрвой готики - наверните первый рюзен.

Вторая - отличная игра, с большим проработанным и атмосферным миром, приличным сюжетом (да с действенными эмоциональными моментами), интересными квестами, мемным переводомн а русский. Единственное что боёвка там тоже кошмарно сбалансиована, спасибо ночи ворона.
Аноним 12/10/22 Срд 12:13:07 #37 №7618312 
>>7616278 (OP)
>старые части Зельды на Нинтендо 64
Трусонюх не человек и его мнение никого не колышет.
Аноним 12/10/22 Срд 12:16:20 #38 №7618320 
>>7618312
ПК-пидор, не завидуй.
Чмотике до старых Зельд как до Луны пешком.
Всегда смешно с одноплатформенного биомусора, для которого игр нету нигде, кроме 1 платфромы
Аноним 12/10/22 Срд 12:20:38 #39 №7618329 
Какой идиот сравнивает Готику и Зельду? Это разные игры для разной аудитории. Зельда для американских детей и жирных сойбоев, готика для европейских подростков и говнарей. Эти игры никак не пересекаются.
Аноним 12/10/22 Срд 12:22:59 #40 №7618331 
Ведьмак второй вот оч сильно напоминал готику раньше. У кого-то было такое ощущение?
Аноним 12/10/22 Срд 12:25:33 #41 №7618334 
>>7616278 (OP)

Просто хорошая атмосферная игра, с оригинальной завязкой сюжета, боевка, что не позволяет тебе отпиздить овер 9к врагов(если враги равны тебе по силе). Куча всяких мелочей, когда враги просто пиздят тебя и забирают шмот, а не убивают, анимации поедания еды/хилок, возможность наковать мечей (с анимацией ковки!!), посидеть на лавочке, есть ли что-то из перечисленного в морошинде?
Аноним 12/10/22 Срд 12:29:46 #42 №7618342 
>>7618334
Я в детстве охуел когда увидел как жители старого лагеря идут спать в свои лачуги
Аноним 12/10/22 Срд 12:32:08 #43 №7618346 
>>7618342
А еще визг поднимают, когда забредаешь в чужую лачугу.
Аноним 12/10/22 Срд 12:52:41 #44 №7618381 
>>7618279
открытый мир (тем более пустой) не определяет жанр рпг, животное
Аноним 12/10/22 Срд 13:03:02 #45 №7618401 
>>7616278 (OP)
>Игра похожа на старые части Зельды на Нинтендо 64, но с блекджеком и шлюхами
Ну так разрабы в открытую признавались что черпали вдохновение из окарины оф тайм и их игра это помесь зельды с ультимой.
Аноним 12/10/22 Срд 15:31:26 #46 №7618713 
>>7618309
>спасибо ночи ворона
Это сарказм был? Спрашиваю, пушо скоро планирую впервые двушку навернуть.
Аноним 12/10/22 Срд 15:33:57 #47 №7618720 
>>7618713
Никогда не играл в ночь ворона, там говорят школохардкор завезли.
Аноним 12/10/22 Срд 15:37:22 #48 №7618734 
>>7618713
Не, там переделали скейлинги в боёвке и получился, м, да, школохардкор с очень крутой кривой роста силы персонажа.

Но играть всё равно стоит с аддоном, чисто ради контента. Просто учти что первую половину игры ты будешь С О С А Т Ь в бою, а потом, как вкачаешь силу и скилл ближнего боя, довольно резко начнёшь всем наваливать.
Впрочем это и есть готик экспириенс так-то.
Аноним 12/10/22 Срд 15:40:05 #49 №7618742 
Посоветуйте ему поставить мод, чтобы бонусные характеристики от еды шли вне капа, не могу вспомнить название.
Аноним 12/10/22 Срд 15:50:23 #50 №7618776 
>>7618734
>Просто учти что первую половину игры ты будешь С О С А Т Ь в бою, а потом, как вкачаешь силу и скилл ближнего боя
А, и всё это наслаивается на тот факт, что в игре выгодно повременить с прокачкой силы. Почему - я отчаянно не помню, много лет прошло, это как-то связано с алхимией по-моему. Так что если оптимизировать прокачку, то начало получается ну очень тугим.
Аноним 12/10/22 Срд 17:55:52 #51 №7618953 
1560270650114727721.png
>>7616278 (OP)
>Я в неё поиграл на хайпе всеобщей ностальгии и игра оставила во мне негативные впеяатления.
Пробывал играть на момент выхода, зумер тупорылый?
Аноним 12/10/22 Срд 18:01:28 #52 №7618962 
greg-1.png
>>7618713
Ночь ворона - это где в поманду разрабов пробрались любители ПЕРАТОВ и добавили первого ПЕРАТА
И вся последующие части (вместе с ночью ворона) стали говном и клоунадой
Аноним 12/10/22 Срд 18:33:19 #53 №7619012 
>>7618962
этот ПЕРАТ потом ещё в ризен 2 пробрался
Аноним 12/10/22 Срд 20:00:55 #54 №7619177 
>>7618962
Чтоб меня! ага, ты шутишь! Что это за бред? Эй, Эй, я Грег!
Аноним 12/10/22 Срд 20:02:12 #55 №7619185 
>>7619012
Ризен 2 - это лучшее, что делали пираньи нафиг, в кои-то веки у них вышло что-то отличное от готики.
Аноним 12/10/22 Срд 20:05:28 #56 №7619189 
>>7619185
Советуешь поиграть?
Аноним 12/10/22 Срд 20:40:32 #57 №7619254 
>>7618179
>сруснявый
Так и сказал бы, что ты пёх.
Аноним 12/10/22 Срд 20:55:44 #58 №7619277 
>>7616278 (OP)
Про Морровинд устал строчить?
Аноним 13/10/22 Чтв 12:57:16 #59 №7620027 
>>7618720
>>7618734
>>7618962
Спасибо, братья! У меня в стиме Gold Edition, там есть Ночь Ворона в комплекте. Получается, я не смогу в чистую поиграть? Или аддон можно будет отключить?
Аноним 13/10/22 Чтв 13:31:48 #60 №7620058 
>>7618320
>ни слова о платформосраче
>заранее переходит на оскорбление по признаку платформу
Соснулегной даже не постарался.
Аноним 13/10/22 Чтв 13:49:24 #61 №7620091 
>>7620027
не знаю как в стиме, но после установки гоговской 2 ярлыка, для оригинала и аддона
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения