24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Помню, весёлые были времена, когда фанаты 3-ей Готики и Обливиона ждали свои игры и срались друг с другом. А потом вышло унылое забагованное говно и просто проходняк, сосущий у Морровинда. Мде.
>>7618991 (OP) Морровинд - огроиный, но при этом плохо проработанный мир. Готика - размеры мира меньше, но при этом выше уровень проработки. Какой эелемнт этих игр не возьмите, всегда будет действовать это правило.
>>7619003 >унылое забагованное говно и просто проходняк, сосущий у Морровинда Не завидую готике 3. А вот обла охуенно обдала морроуток уриной. Завезли нормальную боёвку, убавили степень абуза, запилили такой-то графен на 2006-й как вспомню всю эту красотищу в 15 кадрах..., а по квестам и сюжету этот винчик до сих пор объёбывает схуйрим.
>>7619761 >по квестам и сюжету Кроме темного братства нормальных веток там нет. >запилили такой-то графен на 2006-й О да, все персонажи с такими-то ебалами дегенеративных алкашей, всегда хотел посмотреть на семью фанатов облы. Его даже называли обблевон по этой причине. А еще были дикие обещания по поводу ИИ и случайных событий, что, естественно, оказалось враньем. Ну, впрочем, третья готика просто недопиленный забагованный кусок говна, тут двух мнений быть не может.
>>7618991 (OP) >ГОТИКА ИЛИ МОРРОВИНД? Готика >>7619003 >А потом вышло унылое забагованное говно и просто проходняк, сосущий у Морровинда. Мде. Но обла лучше моррошинда. Квест в картине, линейка гильдии убийц и поныне остаются недосягаемой вершиной беседкоигр.
>>7619861 Ну это вполне простительное заблуждение, которое возникнет у любого адекватного человека, столкнувшегося с кривейшим управлением готики, где нужно по десять кнопок зажимать для простейших интеракций. И да, таки консоле параша, даром, что на консолях не вышла, круговое меню выбора заклинаний при зажатом пробеле в доказательство (возможно, кстати, пираньи и придумали, надо было патентовать).
>>7619861 >> готика литералли один из самых известных пека-эксклюзивов >который изначально делался и затачивался под соснули ...но потом случилась какая-то хуйня, и кроме кривой, недоработанной и откровенно похуистичной версии для ПК больше ничего не вышло. Моё предположение: хуйбокс поздновато до Германии добрался, а пираньи к тому моменту и без него нагрели руки.
>>7619872 Это не заблуждение, это вполне известная гипотеза версия того, почему для нормального управления в КОМПУКТЕРНОЙ игре требовался ебучий гейпад.
>>7619862 Долбоеб судит о графоне без ебальников, когда тебе постоянно делают на них акцент в диалогах и это первое, что бросается в глаза, если ты не слепой мудила, еще даже на этапе генерации персонажа.
>>7618991 (OP) У меня было просто ужасное знакомство с готикой. На обложке с игрой были красивые полуголые телочки, что меня конечно зацепило и я купил тогда диск, думал буду вот этим брутальным королем и вокруг меня будут телки. А на самом деле играем за какую то шестерку, которую все вокруг попускают, шлют нахуй, отпиздить никого не можешь. Телочек в игре вообще нет, только грязные мужики. Ещё и управление ублюданское, по моему хуже управления ни в одной игре не было. А вот морра заебись, создал себе персонажа, ходишь по этому миру от первого лица, как будто ты там находишься. Хоть и не прошел её, но мне она больше тогда импонировала и если бы мне предложили сыграть в одну из этих игр, то я бы выбрал морру.И да кстати, в морровинде есть женщины
>>7620272 Я снала начать играть в диккурика, а после него запустил готику и она мне показалась каким-то говном, в ней еще текстурки были мыльные серые.
>>7618991 (OP) Даже Ленин говорил лучше меньше но лучше. Мир готики маленький но живой и интересный. А Морровинд? Просто гигантская серая хуепутала с картонными уродами с смешными еблами. Нахуй создавать персонажа если он все равно урод получится? В готике охуенное ебало Майкла хоге чисто добрый немец. В Морровинде ебать ещё нужно читать ебанные портянки текста если захочу почитать возьму книгу нахуй мне эта ебала? Нихуя не озвучено. Квесты вкратце типо маг с неба упал наркаманский бред. Я конечно играл в мороовинд и мне нравится атмосфера и саундтрек но мир пустой сюжет нихуя не понятный короче кал
>>7620272 Ну обложка, кстати, не наебала. Только на ней изображен не протагонист, а Гомез, у него-то тянки есть, у себя в комнате в замке держит. Также девки были у Юбериона и вроде как на концерте Ин-Экстремо, но я точно уже не помню. А так игра вообще не про тянок, секс и вот это всё, а про неудержимый ♂мужской♂ дух приключений. Бабазависимым, боюсь, не понять.
>>7618991 (OP) МОРРОВИНД. >>7621666 >Дюк Нюкем 3д или Шадоу Варриор, или Блад? Дюк Нюкем 3д. >Фэллаут 1 или 2? Фэллаут 1. >Халф-лайф 2 или Дум 3, или Риддик, или Фар край? Халф-лайф 2. >Прототип или Инфамос? Резидент ивыл 2 или его ремейк? Кодзима или Миядзаки? Говно.
>>7621634 Ну ты разве что с сюжетом тут попал, что впрочем не заслуга морровинда, сюжет любой жрпг будет куда интересней. Но с каких это пор кому-то не похуй на сюжет црпг? Он всегда там был функциональным, чисто заставлять героев бежать вперед, поэтому особой ценности никогда не представлял. В плане сеттинга первая готика же интересней морровинда.
Более пососного геймплея, чем в морровинде, наверное просто не существует. Какой же кайф закликивать врага, промахиваясь в упор при том, что проигрывается звук попадания. Неудивительно, что в тесах предпочитают отыгрывать аутистов, вместо того, чтобы проходить сюжетку, которую ты пытаешься нахваливать (ее вообще по честному прошли процентов 10 игравших, наверное).
>>7621666 >Дюк Нюкем 3д или Шадоу Варриор, или Блад? Шадоу Ворриор. >Фэллаут 1 или 2? Оба хороши, но первый атмосфернее. >Халф-лайф 2 или Дум 3, или Риддик, или Фар край? Риддик. >Прототип или Инфамос? Если сравнивать только первые части, то прототип. >Резидент ивыл 2 или его ремейк? Ремейк. >Кодзима или Миядзаки? Эскобар.жпг
>>7618991 (OP) Такие вопросы нужно задавать главному пахану своего района. Запустит он Морровинд и что он там увидит? Кучу заумного лора, который тебе пихает в лицо, кучу не озвученного текста полное непонимание что делать и куда идти. А запустит он Готику и сразу окажется в знакомой среде - в мире где живут по понятием, что делать и куда идти понятно сразу, а если непонятно, то местные пацанчики и фауна быстро пояснят, где твоё место у параши.
>>7618991 (OP) Готика, поскольку от графония морровинда у меня, ВНЕЗАПНО, почему то болит голова и начинает тошнить. Хз, как это работает, но сочетание говно-освещения и квадратного графония как то давит на мозг, видимо.
В момент выхода Мора была вау, но и Готика была ниче так. Готика 3 это уже был Ведбмак 3 своего времени, но тогда игры еще не были настолько массовыми, чтобы она взлетела.
Не знаю где ещё спросить, поэтому спрошу здесь. На какой сложности надо играть в морровинд когда проходишь в первый раз? Чет начал на стандартной, слишком легко было, поставил самую высокую сложность. Я то могу на ней играть, но может это считается не православно и ломает атмосферу игры?
>>7623488 >На какой сложности надо играть в морровинд На какой хочешь, поскольку настолько дисбалансной срани в игровой индустрии найти нереально трудно. Это игра, в которой ты можешь парить над беспомощными врагами и ваншотать их фаерболами, или увеличивать себе количество маны, через трату маны)
Все элдерскорлсы говно - из-за автолевелинга мира. Из-за этого дерьма просто не чувствуешь свою прокачку. Даже более того, можно неправильно налевелиться, и просто начать обсираться от каких-то пчёл. Вещи в сундуках опять же по левелу.
В то время, как в готике, чувствуешь прокачку и радуешь, что наконец можешь забить какого-то кабана с того уголка карты. Вообще мир интересно исследовать в готике, так как в каждом уголку карты можно найти какого-то монстра или сундучок с ёбой.
Плюс к тому, мир готики - это полноценное готическое приключение, в эдакой псевдопесочнице. В элдерскролсах, как таковой сюжет - просто для галочки. И песочница в стиле - развлеки себя сам.
>>7626196 СТАВИШЬ МОД НА УДАЛЕНИЕ АВТОЛЕВЕЛИНГА, ДУМАЯ, ЧТО ПРОСТО РАНЬШЕ БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ ЭПИЧНЫЕ ПРОТИВНИКИ И МОНСТРЫ @ ПОЯВЛЯЮТСЯ НОУНЕЙМ БАНДИТЫ С ПОЛОСКОЙ ХП И УРОНОМ, КОТОРЫМ ПОЗАВИДАЮТ ДАЖЕ БОГИ.
>>7626196 Все так. Единственное что хорошее в морровинде - это лор мира, он очень необычный и хорошо проработанный. Игра по сути кроме зачистки пещерок ничего не может предложить и остается только отыгрывать в голове.
>>7626249 >И левелинга там нет Извинись К концу игры золотые святоши будут на каждом углу вместо обычных скампов и атронахов мимо раскачивал все на сотку
>>7626249 В морровинде можно все спиздить в самом начале игры у торговцев. Все интересное типа оружия, колец, генерируется в бочках. Автолевелинг врагов там тоже есть, просто он не так бросается в глаза, пока везде не начинают появляться атронахи, святоши и даэдры
>>7626307 >Бред, кольца-артефакты раскиданы в конкретных местах В морровинде нет конкретных мест, его неинтересно исследовать, в этом проблема всех свитков. Процедурно сгенерированная карта с пещерками. Сгенерерированные вещи в пещерках это единственное что делает их исследование хоть сколько нибудь интересным
>>7626367 И что? Чем эти пещеры отличаются от других? Чем эти кольца отличаются от других? Это неинтересно исследовать, потому что все и везде одинаковое куда не пойди В гоитке же реально уникальные места с реальными ценными вещами. Подход свитков это количество >качество, подход готики это качество > количество
зачем вообще отвечаешь утиному хуесосу? "готика" в его воображении и настоящая готика, в которую я прямо сейчас играю - две разные игры
тут нет ни одной интересной пещеры. одинаковые серые кишки с рандомными крысами/гоблинами/краулерами/бандитами с парой зелий в качестве награды, либо каким-нибудь еще генерик дерьмом типа расходных свитков, куска сыра или тарелки УХИ, лежащей на полке в заброшенном храме
>>7626406 В готике много уникального оружия и доспехов, которые ХОЧЕТСЯ получить. И при получении испытываешь радость, потому что действительно становишься сильнее. И наконец можешь убить какого-то тролля, или ещё какого-то зверя.
тебе всё это выдают по мейнквесту. в пещерах нет доспехов. и полезного оружия тоже нет, максимум ты найдешь это кинжал за 5 монет, либо обычный меч воткнутый в скелет. такой, который у любого торговца оружием есть, и который хуже твоего
>>7626546 >>7626551 Нахуя ты людей хороших в заблуждение вводишь, там даже в самом начале, на подходе к городу и возле можно найти что-то интересное, типо того топора Орков, колечка на защиту, лука со стрелами. Естественно если ты в ранней игре ничего не экплорил и потом пошел в эти пещеры, то для тебя это уже скорее мусор. А вообще ты судя по инвентарю с читами играешь, нахуй иди.
>>7626551 >>7626546 А, всё, понял, ты озлобленная чушка из соседнего треда, возвращайся обратно в цыгач, тебе и твоей прогрессирующей шизе тут не рады.
обожаю попустить утиного говноеда фактами и скринами, а он всё равно продолжает визжать с параши своими фантазиями о воображаемой игре
>типо того топора Орков, колечка на защиту, лука со стрелами топор орков требует силы 50, урон 30. ты долбоёб, это говно даже взять не сможешь, а когда сможешь - оно тебе нахуй не надо, потому что у тебя будет оружие с уроном в два раза больше. какое колечко, какой лук? хуита за 20 монет - это всё, что ты найдешь
> с читами играешь как же обоссал эту хуисосину, она уже не знает о чем взвизгнуть. и где ты тут читы углядел, долбоебина?
>>7626606 Для квеста он нужен, дебил, но ты бы это знал если бы в игру играл. А так как в воду глядел, действительно тот самый агрессивный чушкан из соседнего треда, поссал на тебя ещё раз, знаю, что тебе нравится.
>>7626632 >НЕ НУЖЕН >Но нужен Какой же ты жизнью отбитый. >на порядке лучше тебя в этой игре шарю Если бы ты там за что-то шарил, то хуйню бы про пещеры не нёс. Сасай-кудасай короче, весь раздел болью своей залил.
>>7627293 >нет, не нужен. дебил. я-то знаю что там где нужно, а ты нет Ну ты же просто ебанутый, как тебя в серьёз воспринимать вообще? >манямирковый Ты настолько забрался в манямирок, что ты нашел одну проходную пещеру и постишь скрины из неё уже второй раз за последние десять постов, пытаясь выдать это как за какую-то действительность. Приходи когда талисман силы или убийцу драконов найдёшь, колечки там пиздатые. Игра, блядь, с самым охуительным эксплорингом в принципе, а он, блядь, хуйнёй страдает.
это 3 разных пещеры, манямирковый дебил. я не виноват, что по мнению аффтаров гатеки одной и той же текстурки достаточно на все пещеры в игре
> Приходи когда талисман силы или убийцу драконов найдёшь, колечки там пиздатые.
как же я ору с утиного дебила, который вообще нихуя не знает об игре, которую пытается защищать убийца драконов это меч который ты можешь только ВЫКОВАТЬ. то что ты его можешь найти - это твои горячечные утиные фантазии
>>7628083 > имел ввиду Грозу драконов это шлак из ассортимента лавочников в хоринисе. он будет хуже твоего текущего меча, когда ты его добудешь, прорубившись через пачку душных скелетов с двуручами, что хуячат серии критов за километр, и теневых военов, что ваншотят тебя левела до 15
гатека 2 пройдена за мерценария. за 50 часов тщательно подмел всю карту, поговорил со всеми, выполнил все доступные квесты.
игра плохо состарилась.
в первую очередь как рпг. с самого начала я инвестировал в говно - кузнечку, алхимию, охоту. в итоге оказалось, что это абсолютно бесполезные скиллы, которые не нужны мечнику. имело смысл качать только силу, владение мечом. но просранные очки сыгнали на пользу - в первых главах был челлендж. биться с ваншотящими тебя врагами, изучая их анимации, используя блоки и увороты, подбирая оружие подлиннее и побыстрее, гораздо веселее, чем в лобовую шинковать толпы орков после третьей главы.
в глаза бросается непроработанность и идиотизм всей игры. персонажи хуёво реагируют на действия игрока. например, можно убить всех орков на карте, и всем в замке будет похуй, что осады больше нет. так и будут делать вид, что охуенно сдерживают орков. а в конце "не предатель" генерал ли даст тебе ахуительное задание: открыть ворота осажденного замка. че за кринж нахуй? а выбора-то нет. когда откроешь, из воздуха материализуется куча орков и убивает всех внутри. и типа это должно мотивировать лорда хагена собраться и отправиться в долину со всей дружиной "помогать" гаронду? только кому помогать? там все убиты, орки уже чиллят внутри замка. замок, по сути, проёбан. хагену пришлось бы осаждать замок самому. что за идиотское задание? но продолжается еще более идиотским образом: хаген нихуя никуда и не собирается, тупо стоит у фонтана и муштрует строй паладинов, типа, ща, еще чутка строевой подготовки и пойдем помогать. и ты угоняешь корабль в 20 метрах от этой толпы дебилов, которым на тебя похуй.
ну и невероятное количество багов, даже больше, чем в готике 3. последний дракон в долине рудников оказался бессмертным, потому что я типа в каком-то не таком порядке к драконам ходил. в опенворлде-то! охраны на корабле не было вообще, бумаги не кому было показывать, хотя реплики у ли о том, что бумаги судьи сработали, были.
>>7627972 То есть нашел 3 пустые пещеры и подорвался, я тебя понял. Причем даже в них наверняка что-то дельное было, но ты об этом удобно умолчал, чтобы не насосаться ещё больше.
утиный долбоёб, ты давай начинай уже пруфать наличие охуительного лута в пещерах. статьями на вики. в последний раз ты напиздел про меч, который в виде лута вообще в игре не существует
>>7628716 Не читал твой высер, но заметил: >забыто заслуженно Настолько забыто, что разрабы пилят римейк, фанаты недавно выпустили большой аддон, а на западе наконец начали о ней говорить и пихать её в тирлисты вместе с другими эрпохе. >>7628762 Так я уже. У тебя же просто ВРЁТИ И НИЩИТОВО включилось и ты продолжил сыпать оскорблениями как ни в чём не бывало. Очнись уже, ты же шизик блядь! А толку шизику что-то доказывать? Прям олицетворение уткофорсеров.
>>7628805 пояснили, что ВОЗМОЖНО утиный дебил опять обосрался, и имел в виду другой хуёвый ножик но так как утиный дебил тихонько слился из диалога, так как признавать свои обсёры ему не хочется, это осталось предположением мимокрока, не более
а вот твои слова, цитирую тебя > убийцу драконов найдёшь
который в игре в виде лута не существует. вот так утиный дурачок в очередной раз надудонил в штанишки
>>7628716 > в глаза бросается непроработанность и идиотизм всей игры. персонажи хуёво реагируют на действия игрока. например, можно убить всех орков на карте, и всем в замке будет похуй, что осады больше нет. Хорошее замечание, но жаль что такого вообще нигде нету. > последний дракон в долине рудников оказался бессмертным, потому что я типа в каком-то не таком порядке к драконам ходил Я сегодня перепроходил и мочил драконов не в том порядке, проблем не было.
>>7618991 (OP) То что спустя 100500 лет для готики делают ремастер значит интерес к готике у людей сохраняется. Серия свитков выродилась в онлайн дрочильню.
Это о многом говорит. Однозначно готика круче моровинда.
>>7629300 >Серия свитков выродилась в онлайн дрочильню А что уж не в мобильную дрочильню? Хули, пиздеть так пиздеть. Вообще логика у тебя вывернутая, ремастер чма-бати и блядины-мати.
>>7629235 >жаль что такого вообще нигде нету везде это есть, называется скрипты. гаан реагирует на убитого тобой снеппера, гримбальд хвалит тебя, когда ты убиваешь черного тролля. тут тупо не сделали скрипт реагирующий на количество орков вокруг замков
а когда приходишь на ферму, убиваешь там жуков в пещере, встречаешь фестера, он предлагает тебе пойти с ним. о том, что ты уже убил этих жуков ему сказать нельзя. идешь за ним в пустую пещеру. он орет на тебя, что ты никак ему не помог в битве с никем, сука. и такая хуита в игре постоянно. но это мелочи, а вот с орками просто дичайший проёб
>>7629327 С жуками да, косяк заметный. Ну по сути логикой мира не подразумевается что ГГ может пропылесосить весь остров и не останется никаких угроз. Наверное поэтому "полчища орков" спрятали за забором в долине рудников.
>>7626196 Автолевелинг это не так уж плохо, как ты думаешь. Если в огромном мире Скайрима раскидать мобов разных уровней, то нужно придумать такую прокачку и дизайн мира, чтобы игрок не становился имбой слишком быстро, либо наоборот, не чистил вилкой каждую пещеру, лишь бы поднять левел и перестать сосать. Как пример: мод Реквием на Скайрим (который убирает автолевелинг). В гайдах к моду прямо говорится "чтобы перестать сосать, пиздите грязекрабов 20 часов, потом пиздите степных бандитов 20 часов, потом можно попробовать отправиться на Ветренный Пик. С Готикой же другая ситуация, мир там содержит гораздо меньше контента, и если я правильно помню, гг там сильно зависит от шмоток, которые разработчики очень удобно выдают в моменте, когда ты отправляешься в новую локу с более сильными противниками.
наоборот, суть готики в том, чтобы чистить вилкой карту ради экспы. куча орков в одном месте - это лучший подарок игроку в принципе
тут претензия не к чистой карте, а к оркам вокруг замка. так как при уебищном безальтернативном задании Ли из воздуха материализуется куча орков и всех внутри убивает
вот тут и пригодился бы скрипт. типа, паладины увидели открытые ворота и обосрались. но так как орков нет, они остались бы живы. а игрока послали бы с письмом к хагену, чтобы тот поторопился с дружиной, потому что за стеной разведчики заметили орду орков, и следующей волны им не пережить. это было бы во-первых не так по-уебански, как с нихуя организовать смерть всему гарнизону, а во-вторых логично - замок не проебан, значит есть кому помогать. то что происходит в игре - бессмысленое уебанство
>>7629427 Чел, с такой однородностью мышления ты никогда правильный ответ не увидишь. Должны быть враги разной силы вперемешку — чтоб кого-нибудь нахлобучивал, а от кого-то убегал.
>>7629427 автолевелинг - говно, должны выдаваться враги разной силы, квесты и награды разной степени эпичности в зависимости от левела. а так получается шо один и тот же волк может быть и 1го и 80го уровня, нахуя это вообще? бессмыслица какая-то, тоскливая и резиновая. конечно это не такая очевидная система, придется выдумывать почему вдруг на начальную деревушку напал черный властелин и чтобы его остановить прискакали войска белого властелина, но это решаемо. например там нашли нефть.
ещё можно явно на карте отмечать уровни мобов в регионе.
>>7629427 >то нужно придумать такую прокачку и дизайн мира Чем ближе к городам, тем безопаснее, в чем проблема? Ну на Элекс посмотри, там же нормально сделано, между городами птички и собачки, а на горизонте виднеется какой-то старый завод, подходишь к нему - а там ваншотают и сразу понимаешь что туда пока не надо. Через двадцать часов приходишь, чистишь, подбираешь кучу трофеев, очень дорогое и крутое оружие и для лора пару записок. Придешь раньше - будет сложнее, но от награды больше пользы. Придешь позже - наоборот проще, но лут уже не особо нужен. Денег мало, они нужны и на броню и на прокачку. Из конкретных минусов - только невозможность пользоваться крутым оружием, если силы не хватает.
>>7629427 >который убирает автолевелинг Какой нахуй автолевелинг, дебил? Там лвла апаются только у определенных врагов типа Мирака. Ты в игру вообще играл чмоня? Враги не апаются, волки всегда 2 уровня, просто появляются новые типы врагов например кровавые дракон, потом древние драконы. И старые враги не заменяются полностью новыми. На хай лвлах ты можешь в пещере наткнуться как на обычного драугра, так и на военачальника. Когда на лоу лвле военачальник не заспавниться никогда.
ГОТИКА ИЛИ МОРРОВИНД?