24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред необычных игр, отличающихся от других. Постим что-то наподобие пикрелейтеда.
>>7617157 (OP) ОП, ты бы тред правильно назвал, а. Скажем, Tone Rebellion- уникальная сайд-скроллерная стратегия в реальном времени с непрямым контролем, но тебе, судя по пику, нужны игры, созданные под трипом. Так что пусть будут эти.
The Residents' Bad Day on the Midway. Формально считается адвенчурой, хотя я бы скорее ее причислил к симуляторам ходьбы, впрочем, довольно нетипичным. В игре по сути нет главного героя, игрок вселяется в одно из местных тел и ходит за него, пытаясь пройти игру, при встрече с другим персонажем можно перескочить в него. Что надо сделать обычно неясно, в игре есть таймер, персонажи со временем начинают дохнуть от чумы (подцепленной от цирковой крысы одного из героев), а еще в парке развлечений орудует неизвестный убийца (в него и даже в крысу внезапно тоже можно вселиться), так что можно неиронично помереть, причем рандомно. Концовок я увидел много разных, но ощущение, что игру прошел, было только за рыжую дуру, которая по ходу разобралась с долгами и нашла дневник своего мужа, который, грубо говоря, симулировал свой паралич (и импотенцию, лол), чтобы не заводить с ней спиногрызов, которых она так хотела, потому что был поехавшим долбоклюем, для которого Вьетнам не закончился. Стиль и истории персонажей максимально отбитые.
Cosmology of Kyoto. А вот это настоящая адвенчура с нахождением и использованием предметов, реальными выборами (можно, например, почувствовать себя Раскольниковым и прирезать жирную процентщицу) и даже вводом ответов в диалогах с клавиатуры. Нелинейная и тоже отбитая, естественно. Например, померев, герой в случае отрицательной кармы (не фиг было резать ростовщицу) проходит реинкарнацию через натуральный ад, в котором натуральные димоны ему в анус натурально штыри вставляют и кипящее масло заливают. Плюс в игре еще и целая энциклопедия всей этой шизы есть. До конца я не осилил, потому что оказался слаб, как девка, для такой игры, которую к тому же пришлось заводить через виртуальную машину.
The Dark Eye Опять же скорее симулятор ходьбы под видом адвенчуры по рассказам шизика Эдгара По. Эти рассказы подаются в виде кошмаров ГГ своего основного сюжета, который тут тоже есть, причем сделан прямо в лучших традициях самого По, так и не отличишь. Короче говоря, игра про конченых психов, стиль у нее соответствующий. Не такой пестрый, как в Bad Day on the Midway, но в остальном эти две игры довольно похожи.
Ну и расскажу про Weird Dreams, раз на пике у ОПа пустота вместо описания, этот мрак я осилил до конца. Считается адвенчурой- ни хрена, это без_умная аркада. ГГ лежит под наркозом на операции и пребывает в мире накротических грез- блин, игра начинается в аппарате сахарной ваты. Геймплей прост до примитивности: управление на стрелках и энтер в качестве кнопки действия, герой попадает на локацию и надо "что-то сделать", причем быстро, потому что если долго тупить, из-за края экрана вылезет гигантская пчела, газонокосилка или еще какое говно и героя ухайдокает. Но понять, что сделать мало- надо еще и успеть или не просрать тайминг. И это, скажу я вам, форменный ад, потому что отзывчивость управления дерьмовая, а малейшая ошибка приводит к смерти. Ну, добравшись до третьего уровня, можно вбить код на бесконечные жизни из интернета, хотя говорят, что под ДОСБоксом он не работает- наглая ложь, просто отбить морзянкой SOS (это не шутка ни хрена), не просрав тайминг, еще суметь надо. А потом доходишь ты такой до зыбучих песков в пустыне и застреваешь на фиг, а там оказывается, что помимо энтера есть еще одна кнопка действия плюсик, просто она до этого, сука, нигде не использовалась. Стиль видно на картинках. Где-то я читал, что поехавшему автору идея создания пришла, пока он сидел в очереди к стоматологу, поэтому тут натуральная зубная шиза. В локации на пике играет Танец Феи Драже Чайковского.
>>7617157 (OP) Блять настолько по пидорски всё написано и составлены "тиры" что даже нету никакого желания теперь отечать по теме. Иди нахуй ОП, я обоссывал твою мать
>>7617157 (OP) Ебучая подрельса. Я блять ни во что не могу играть кроме подрельсы. Сеттинг, истории, БИЛДОВАНИЕ просто ебейшие. Даже тут создавал треды в поисках игр, хотябы приближенных к разнообразию билдов подрельсы и ничего кроме выдроченного невервинтера и его днд-во-все-поля.
>>7620917 >разнообразию билдов Ля, там и за одного-то персонажа проходить часов 100, как вы там РАЗНООБРАЗИЕМ КАЧА ухитряетесь наслаждаться, я не представляю, это ж сколько резаться в это надо. Однако ничего необычного в подрельсе нет
Просмотрел ваши тиры. Нашёл много знакомого и ещё больше интересного, незнакомого. Смотрел я на всё это и осознавал, что составляли их люди (коллектив людей), которые явно в теме и копали достаточно глубоко. Ибо большинство этих игр далеки от мэйнстрима. Но к удивлению своему не увидел ни в одном из ваших тиров игры "Discover My Body". Наверное, эти ваши тиры довольно устаревшие. В общем, топикстартер, знакомься с игрой. Она короткая, не сложная, но концовка способна шокировать и врезаться в память надолго. https://pantagruel.itch.io/discover-my-body
>>7617157 (OP) Сейчас 2 четырехмерные игры разрабатываются, гольф и что-то вроде майнкрафта. От первой есть только ролик на ючубе от разраба, вторая выходит в середине ноября вроде.
>>7622623 Когда подопытный говорит "i`m so happy" перед самым моментом, когда его тело окончательно разваливается, вот тут и можно тригернуться. Но, если, кнч, инглишем хоть как-то владеете. А так-то, конечно, ничего особого не поймёшь, если толком не вник в сюжет и атмосферу.
>>7622635 Оно и неудивительно. Местному двачерью, привыкшему теребить пинус на кровькишкираспидорасило с мест реальных съёмок и на лолек обмазанных говенцом уже особо ничем не удивить.
Вот эти, например. Есть в них что-то особенное, ламповое.
And Yet It Moves например полностью сделана из фото реальных объектов и абсолютно все звуковые эффекты озвучены человеком. Unfinished Swan же потерпела изменения после релиза, но всё равно осталась любопытной.
Обе есть на ПеКу. Перепрохожу раз в пару лет стабильно.
>>7627642 В конце нулевых - начале десятых слово "инди игра" стойко ассоциировалось именно с подобными играми (по крайней мере у меня), в основе которых лежала какая-то необычная идея (по крайней мере, на тот момент) идея, зачастую реализованная через физику. Braid, Gish, And Yet It Moves, World of Goo, Fez, Limbo, . Никаких говнопикселей, бесконечной дрочки на ретро и ностальгию, "роуглайков", метроидваний и прочего говна. Эти инди могли удивить...
>>7628585 Я конечно сам по тем временам скучаю, но вот не надо мне тут. Какой "инди" не выйди - с ходу шедевр, ага. А идеи, идеи! Так и витали в воздухе! Например, идея о количестве клонов кримсонленда которое способен переварить человек, прежде чем покончит с собой нахуй. А пикрилы помнишь? Нет? Я тоже. Во все времена шлака была бОльшая часть, тебе просто запомнилось лучшее.
>>7628803 >Например, идея о количестве клонов кримсонленда которое способен переварить человек, прежде чем покончит с собой нахуй. Ну НЕ ЗНАЮ, я в своё время угорал по кримсонленду, пытался найти какой-нибудь стоящий клон — и даже просто "клонов", наплевать насколько "стоящих", набралось с гулькин нос.
Постим что-то наподобие пикрелейтеда.