Сохранен 44
https://2ch.hk/v/res/7617157.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Тред необычных игр, отличающихся от других. Постим что-то наподобие пикрелейтеда.

 Аноним 11/10/22 Втр 16:45:51 #1 №7617157 
15747564080440.png
Тред необычных игр, отличающихся от других.

Постим что-то наподобие пикрелейтеда.
Аноним OP 11/10/22 Втр 16:47:10 #2 №7617159 
от большинства* конечно же
Аноним 11/10/22 Втр 20:54:49 #3 №7617568 
>>7617157 (OP)
Табличка у тебя неполная, окончательный вариант втрое больше.
Аноним 12/10/22 Срд 07:30:32 #4 №7618077 
>>7617568
>пукнул, но не скинул
Аноним 12/10/22 Срд 11:24:14 #5 №7618253 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.png
>>7617157 (OP)
ОП, ты бы тред правильно назвал, а. Скажем, Tone Rebellion- уникальная сайд-скроллерная стратегия в реальном времени с непрямым контролем, но тебе, судя по пику, нужны игры, созданные под трипом. Так что пусть будут эти.

The Residents' Bad Day on the Midway. Формально считается адвенчурой, хотя я бы скорее ее причислил к симуляторам ходьбы, впрочем, довольно нетипичным. В игре по сути нет главного героя, игрок вселяется в одно из местных тел и ходит за него, пытаясь пройти игру, при встрече с другим персонажем можно перескочить в него. Что надо сделать обычно неясно, в игре есть таймер, персонажи со временем начинают дохнуть от чумы (подцепленной от цирковой крысы одного из героев), а еще в парке развлечений орудует неизвестный убийца (в него и даже в крысу внезапно тоже можно вселиться), так что можно неиронично помереть, причем рандомно. Концовок я увидел много разных, но ощущение, что игру прошел, было только за рыжую дуру, которая по ходу разобралась с долгами и нашла дневник своего мужа, который, грубо говоря, симулировал свой паралич (и импотенцию, лол), чтобы не заводить с ней спиногрызов, которых она так хотела, потому что был поехавшим долбоклюем, для которого Вьетнам не закончился. Стиль и истории персонажей максимально отбитые.

Cosmology of Kyoto. А вот это настоящая адвенчура с нахождением и использованием предметов, реальными выборами (можно, например, почувствовать себя Раскольниковым и прирезать жирную процентщицу) и даже вводом ответов в диалогах с клавиатуры. Нелинейная и тоже отбитая, естественно. Например, померев, герой в случае отрицательной кармы (не фиг было резать ростовщицу) проходит реинкарнацию через натуральный ад, в котором натуральные димоны ему в анус натурально штыри вставляют и кипящее масло заливают. Плюс в игре еще и целая энциклопедия всей этой шизы есть. До конца я не осилил, потому что оказался слаб, как девка, для такой игры, которую к тому же пришлось заводить через виртуальную машину.

The Dark Eye Опять же скорее симулятор ходьбы под видом адвенчуры по рассказам шизика Эдгара По. Эти рассказы подаются в виде кошмаров ГГ своего основного сюжета, который тут тоже есть, причем сделан прямо в лучших традициях самого По, так и не отличишь. Короче говоря, игра про конченых психов, стиль у нее соответствующий. Не такой пестрый, как в Bad Day on the Midway, но в остальном эти две игры довольно похожи.

Ну и расскажу про Weird Dreams, раз на пике у ОПа пустота вместо описания, этот мрак я осилил до конца. Считается адвенчурой- ни хрена, это без_умная аркада. ГГ лежит под наркозом на операции и пребывает в мире накротических грез- блин, игра начинается в аппарате сахарной ваты. Геймплей прост до примитивности: управление на стрелках и энтер в качестве кнопки действия, герой попадает на локацию и надо "что-то сделать", причем быстро, потому что если долго тупить, из-за края экрана вылезет гигантская пчела, газонокосилка или еще какое говно и героя ухайдокает. Но понять, что сделать мало- надо еще и успеть или не просрать тайминг. И это, скажу я вам, форменный ад, потому что отзывчивость управления дерьмовая, а малейшая ошибка приводит к смерти. Ну, добравшись до третьего уровня, можно вбить код на бесконечные жизни из интернета, хотя говорят, что под ДОСБоксом он не работает- наглая ложь, просто отбить морзянкой SOS (это не шутка ни хрена), не просрав тайминг, еще суметь надо. А потом доходишь ты такой до зыбучих песков в пустыне и застреваешь на фиг, а там оказывается, что помимо энтера есть еще одна кнопка действия плюсик, просто она до этого, сука, нигде не использовалась. Стиль видно на картинках. Где-то я читал, что поехавшему автору идея создания пришла, пока он сидел в очереди к стоматологу, поэтому тут натуральная зубная шиза. В локации на пике играет Танец Феи Драже Чайковского.
Аноним 12/10/22 Срд 21:21:25 #6 №7619320 
15427048347560.png
>>7617157 (OP)
Нна, ёпт.
Аноним 12/10/22 Срд 21:29:12 #7 №7619344 
15748600030820.jpg
>>7617157 (OP)
И вот ещё
Аноним 12/10/22 Срд 21:51:32 #8 №7619382 
>>7617157 (OP)
Блять настолько по пидорски всё написано и составлены "тиры" что даже нету никакого желания теперь отечать по теме. Иди нахуй ОП, я обоссывал твою мать
Аноним 13/10/22 Чтв 06:15:10 #9 №7619737 
>>7619382
Не на того хрюкаешь, не я же автор.
sage[mailto:sage] Аноним 13/10/22 Чтв 07:14:46 #10 №7619763 
>>7617157 (OP)
>хуйлер7
>нИаБыЧнАя
Долго вчитываться в оп-пик не пришлось.
sage[mailto:sage] Аноним 13/10/22 Чтв 07:18:24 #11 №7619765 
>>7619320
>deadly premonition
>binding of изя
>балди
Просто нахуй.
Аноним 13/10/22 Чтв 07:22:01 #12 №7619767 
straimium immortalyна ум приходит, ну и вангеры ещё. похожие ощущения, хотя игры оче разные
Аноним 13/10/22 Чтв 20:14:57 #13 №7620625 
>>7619320
>Нна
Кок на
Аноним 13/10/22 Чтв 20:55:40 #14 №7620693 
>>7617157 (OP)
LSD Emulator нет, сразу нахуй пикчу.
Аноним 13/10/22 Чтв 23:05:13 #15 №7620839 
изображение.png
Аноним 14/10/22 Птн 00:28:34 #16 №7620917 
>>7617157 (OP)
Ебучая подрельса. Я блять ни во что не могу играть кроме подрельсы. Сеттинг, истории, БИЛДОВАНИЕ просто ебейшие. Даже тут создавал треды в поисках игр, хотябы приближенных к разнообразию билдов подрельсы и ничего кроме выдроченного невервинтера и его днд-во-все-поля.
Аноним 14/10/22 Птн 00:46:39 #17 №7620933 
>>7620917
>разнообразию билдов
Ля, там и за одного-то персонажа проходить часов 100, как вы там РАЗНООБРАЗИЕМ КАЧА ухитряетесь наслаждаться, я не представляю, это ж сколько резаться в это надо.
Однако ничего необычного в подрельсе нет
Аноним 14/10/22 Птн 02:52:34 #18 №7621001 
>>7617157 (OP)
Не вижу в тире магики
@
Тир - кал
Аноним 15/10/22 Суб 00:17:08 #19 №7622332 
Wvabuu.png
Просмотрел ваши тиры. Нашёл много знакомого и ещё больше интересного, незнакомого. Смотрел я на всё это и осознавал, что составляли их люди (коллектив людей), которые явно в теме и копали достаточно глубоко. Ибо большинство этих игр далеки от мэйнстрима. Но к удивлению своему не увидел ни в одном из ваших тиров игры "Discover My Body". Наверное, эти ваши тиры довольно устаревшие.
В общем, топикстартер, знакомься с игрой. Она короткая, не сложная, но концовка способна шокировать и врезаться в память надолго.
https://pantagruel.itch.io/discover-my-body
Аноним 15/10/22 Суб 02:17:13 #20 №7622484 
>>7617157 (OP)
Сейчас 2 четырехмерные игры разрабатываются, гольф и что-то вроде майнкрафта. От первой есть только ролик на ючубе от разраба, вторая выходит в середине ноября вроде.
Аноним 15/10/22 Суб 08:00:53 #21 №7622620 
>>7622332
Прошел, правда толком ничего не понял. Англюсика не хватает для этой игры.
Аноним 15/10/22 Суб 08:06:35 #22 №7622623 
>>7622332
Нихуя не понял, чего тут шокирующего и врезающегося?
Аноним 15/10/22 Суб 08:07:43 #23 №7622625 
>>7622623
Я вот тоже не понял, ну цветет и цветет, с кем не бывает.
Аноним 15/10/22 Суб 08:44:02 #24 №7622635 
>>7622625
Опять соя разбушевалась, видит контент там где его нет
Аноним 15/10/22 Суб 10:38:26 #25 №7622705 
>>7622484
>четырехмерные игры разрабатываются, гольф и что-то вроде майнкрафта
Hyperbolica что ли?
Аноним 15/10/22 Суб 14:43:35 #26 №7623029 
>>7617157 (OP)
itch.io - сборник с тысячами таких игр.
Аноним 15/10/22 Суб 14:57:41 #27 №7623053 
>>7622705
Нет, 4d miner и 4d golf.
Аноним 15/10/22 Суб 22:53:27 #28 №7623563 
>>7620933
100 часов первый раз.
Когда знаешь что билдовать, как и куда идти с квестами достаточно и десяти
Аноним 15/10/22 Суб 22:55:08 #29 №7623565 
image.png
>>7623563
>>7620933
пик отклеился
Аноним 18/10/22 Втр 02:50:41 #30 №7627347 
>>7622623
Когда подопытный говорит "i`m so happy" перед самым моментом, когда его тело окончательно разваливается, вот тут и можно тригернуться. Но, если, кнч, инглишем хоть как-то владеете. А так-то, конечно, ничего особого не поймёшь, если толком не вник в сюжет и атмосферу.
Аноним 18/10/22 Втр 02:53:16 #31 №7627348 
>>7622635
Оно и неудивительно. Местному двачерью, привыкшему теребить пинус на кровькишкираспидорасило с мест реальных съёмок и на лолек обмазанных говенцом уже особо ничем не удивить.
Аноним 18/10/22 Втр 02:55:06 #32 №7627349 
image
Ультракилл
Аноним 18/10/22 Втр 02:55:17 #33 №7627351 
image.png
>>7619320
>Нна
Аноним 18/10/22 Втр 02:59:05 #34 №7627356 
хард мод: найдите в этой куче говна игры, которые не похожи на мазню в пеинте, побитую глитч-фильтром
Аноним 18/10/22 Втр 04:29:58 #35 №7627398 
>>7627356
Графонорожденный, спокойствие.
Аноним 18/10/22 Втр 05:35:00 #36 №7627420 
>>7627349
Уринакал.
Аноним 18/10/22 Втр 10:11:04 #37 №7627642 
And Yet It Moves.mp4
The Unfinished Swan.mp4
Вот эти, например.
Есть в них что-то особенное, ламповое.

And Yet It Moves например полностью сделана из фото реальных объектов и абсолютно все звуковые эффекты озвучены человеком.
Unfinished Swan же потерпела изменения после релиза, но всё равно осталась любопытной.

Обе есть на ПеКу.
Перепрохожу раз в пару лет стабильно.
Аноним 18/10/22 Втр 12:02:15 #38 №7627839 
>>7627642
В обе играл, и как-то ни сердцу, ни уму, ни хую оказались. Не вспомнил бы о них без напоминания.
Аноним 18/10/22 Втр 18:43:47 #39 №7628585 
>>7627642
В конце нулевых - начале десятых слово "инди игра" стойко ассоциировалось именно с подобными играми (по крайней мере у меня), в основе которых лежала какая-то необычная идея (по крайней мере, на тот момент) идея, зачастую реализованная через физику. Braid, Gish, And Yet It Moves, World of Goo, Fez, Limbo, . Никаких говнопикселей, бесконечной дрочки на ретро и ностальгию, "роуглайков", метроидваний и прочего говна. Эти инди могли удивить...
Аноним 18/10/22 Втр 20:21:07 #40 №7628803 
LittlemachinesstillgoesDeeper.jpg
ShadowComplex.jpg
steambrigade.jpg
>>7628585
Я конечно сам по тем временам скучаю, но вот не надо мне тут. Какой "инди" не выйди - с ходу шедевр, ага. А идеи, идеи! Так и витали в воздухе! Например, идея о количестве клонов кримсонленда которое способен переварить человек, прежде чем покончит с собой нахуй. А пикрилы помнишь? Нет? Я тоже. Во все времена шлака была бОльшая часть, тебе просто запомнилось лучшее.
Аноним 18/10/22 Втр 20:43:10 #41 №7628834 
>>7628803
>Например, идея о количестве клонов кримсонленда которое способен переварить человек, прежде чем покончит с собой нахуй.
Ну НЕ ЗНАЮ, я в своё время угорал по кримсонленду, пытался найти какой-нибудь стоящий клон — и даже просто "клонов", наплевать насколько "стоящих", набралось с гулькин нос.
Аноним 19/10/22 Срд 00:13:08 #42 №7629296 
>>7628585
> Fez
> Никаких говнопикселей
> Braid
> Никаких бесконечной дрочки на ретро и ностальгию
Аноним 19/10/22 Срд 08:15:18 #43 №7629699 
Golden Light
Аноним 19/10/22 Срд 11:54:39 #44 №7630047 
Death Trash
Neyasnoe
Hypnagogia
Fugue in Void
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения